Содержание
Топливоподкачивающие насосы
Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.
Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос
Как же поступать в этих случаях?
- Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).

- Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).
Есть ещё
много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.
Рис. 1. Подкачивающий насос перед топливной аппаратурой
Рис. 2. Подкачивающий насос перед топливной аппаратурой
Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос,
рекомендуем:
- Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
- Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см.
рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
Рис. 3. Фильтр грубой очистки, установленный перед подкачивающим насосом
Рис. 4. Фильтр грубой очистки, установленный перед подкачивающим насосом
Рис. 5. Прозрачные шланги для подачи топлива (визуальный контроль)
- Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис. 5) (для контроля количества воздуха в системе)
Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.
Рис. 6. Заглушка
Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.
Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию.
Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.
Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте
здесь.
СТО «КОВШ».
Управляй надёжным!
Предлагаем приобрести:
Подразделы
Как Вы закачиваете топливо в дизельном двигателе, если оно закончилось?
Заполняю бак топливом и кручу стартером
Тащу автомобиль на буксире
Заливаю в топливный фильтр солярку
Пользуюсь подкачивающим насосом перед топливной аппаратурой
У меня стоит электронасос, прокачивающий систему при включении зажигания
Рекомендуем посетить раздел:
Установка топливного насоса на дизеле
Строительные машины и оборудование, справочник
Установка топливного насоса на дизеле
Топливо, впрыснутое в камеру сгорания дизеля, воспламеняется не сразу, а спустя некоторое время, необходимое для подготовки его к самовоспламенению.
За это время коленчатый вал успевает повернуться на какой-то угол. Поэтому впрыскивание должно начинаться до момента самовоспламенения, т. е. с опережением, когда поршень, заканчивая такт сжатия, не дойдет до в. м. т. на точно определенный угол а поворота коленчатого вала.
Впрыскивание топлива, ранее необходимого, приводит к стукам, падению мощности, повышенному изнашиванию деталей кривошипно-шатунного механизма. При позднем впрыскивании появляется дымление, увеличивается расход топлива и тоже снижается мощность дизеля. Дизели разных моделей имеют различные наивыгоднейшие углы опережения начала впрыскивания топлива, потому что у них различная форма камер сгорания, диаметр цилиндра, расположение форсунок.
Установка насоса на дизеле. Чтобы топливо начинало впрыскиваться в указанный момент, топливный насос должен начинать подачу его к форсунке еще раньше, с углом опережения р. Это вызвано тем, что при нагнетании топливопроводы расширяются, а давление передается от насоса к форсунке волнообразно.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Проверка момента начала подачи топлива:
а — моментоскоп; б — схема, поясняющая углы начала подачи и впрыскивания топлива; в — расположение соединительных отверстий в деталях привода; 1 — прозрачная трубка моментоскопа; 2 — резиновая трубка; 3 — отрезок топливопровода высокого давления; 4 — накидная гайка; 5 — шлицевой фланец; 6 — шестерня привода насоса
Если топливный насос, снятый с работающего дизеля, не разбирался и не регулировался, то его устанавливают на место так, чтобы восстановить прежнее положение кулачкового вала относительно коленчатого вала. Это достигается совмещением широкого шлица со своей впадиной на фланце 5. В таком положении осторожно (чтобы не повредить прокладку) вводят установочный фланец насоса через отверстие щита (корпуса) распределительных шестерен во втулку привода насоса и прикрепляют насос болтами, равномерно затягивая их.
Если насос разбирался или регулировался, то после установки на дизель, необходимо проверить и отрегулировать угол опережения начала впрыскивания топлива. Для нахождения угла опережения обычно используют прибор — моментоскоп, который устанавливают на штуцер топливного насоса вместо топливопровода, ведущего к форсунке. Поэтому угол опережения начала впрыскивания топлива форсункой при установке насоса на дизель проверяют по углу опережения начала подачи топлива насосом.
Порядок проверки и регулировки следующий.
1. На штуцер насоса устанавливают моментоскоп с прозрачной трубкой.
2. Включают подачу топлива и, вращая коленчатый вал, заполняют эту трубку топливом. Встряхивая ее, удаляют часть топлива, чтобы видеть уровень его в трубке.
3. Медленно вращая коленчатый вал, наблюдают за этим уровнем. В момент начала подачи, когда уровень топлива только начнет подниматься (дрогнет), вращение вала прекращают.
4. Определяют правильность установки насоса с учетом конструктивных особенностей дизеля.
Так, например, на дизеле Д-240 вывинчивают установочный болт из резьбового отверстия заднего листа корпуса дизеля и вставляют его ненарезанным концом в то же отверстие до упора в маховик. Если болт войдет в сверленое углубление маховика, это будет означать правильную установку насоса: угол опережения начала подачи — 26° до в. м. т. На дизеле А-41 укрепляют против шкива коленчатого вала или тормозка сцепления трактора стрелку и наносят на шкив (тормозок) две риски: первую, когда начинает подниматься топливо в трубке момен-тоскопа, а вторую, когда поршень находится в в. м. т. Если расстояние по дуге между рисками на шкиве составляет 50…55 мм, это указывает на правильный угол опережения начала подачи топлива — 27…30° до в. м. т.
Регулировка момента начала подачи топлива. Если опережение отличается более чем на 3° от того, какой необходим для данного дизеля, нужно отрегулировать этот угол. На дизелях, где кулачковый вал насоса соединен с шестерней привода с помощью шлицевого фланца (Д-240, СМД-18Н, Д-144), вывинчивают два болта крепления фланца к шестерне и проворачивают его вместе с валом насоса по направлению вращения (в сторону знака «+») —для увеличения угла опережения или против направления (в сторону знака «—»)—для уменьшения этого угла.
Расстояние между соседними отверстиями в шлицевом фланце равно 21°, а между резьбовыми отверстиями под болты шестерни — 22°30’. Поэтому если вывинтить болты крепления фланца и ввинтить их в соседнюю пару отверстий, расположенных по диаметру, то шлицевой фланец, а вместе с ним и кулачковый вал насоса повернется на 1°30’, а угол опережения подачи топлива изменится на 3° поворота коленчатого вала.
На дизелях других моделей момент начала подачи топлива проверяют по совмещению меток, имеющихся на их подвижных и неподвижных деталях.
Рекламные предложения:
Читать далее: Техническое обслуживание системы питания автомобиля и трактора
Категория: —
Тракторы-2
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Как установить регулируемые бустерные насосы CT: пошаговое руководство
10 декабря 2021 г.
Каким бы красивым и высоким ни было здание, если в нем недостаточно давления воды для удовлетворения ваших повседневных потребностей, не будет стоить жить.
Я имею в виду, просто возьмем случай с высотными зданиями. Обычно они сталкиваются с проблемами перекачки воды, в том числе с низким давлением и расходом воды. Не все задумываются о том, как вода течет на верхние этажи многоэтажки, но ответ прост: CT Водяные бустерные насосы.
Видите ли, повысительные водяные насосы используются для устранения проблем с низким давлением воды в высотных зданиях. Они очень похожи на газовый усилитель, но в целом имеют более простой механизм. Эти устройства обычно представляют собой центробежные насосы с электрическим приводом и обратным клапаном. Они всасывают воду во входное отверстие, а затем проталкивают ее через выходное отверстие бустерного насоса.
Когда давление падает ниже заданного значения или достигает высокого заданного значения, переключатель автоматически включается и выключается, помогая насосу поддерживать давление воды. Существуют насосы с регулируемой скоростью, в которых используется обратная связь по давлению для управления скоростью двигателя и достижения достаточно постоянного нагнетания.
Обычно они контролируются датчиком давления, прикрепленным к насосу. С насосами с регулируемой скоростью вы можете управлять и работать на нескольких скоростях. Это важная функция, если вы хотите выполнять задачи, требующие регулировки расхода насоса.
Важные компоненты повысительного водяного насоса
Хотя несколько компаний разрабатывают повысительные водяные насосы в Коннектикуте, основные компоненты обычно одинаковы во всем мире. Эти компоненты в основном включают:
- Двигатель
Для работы водяных бустерных насосов CT требуется двигатель. В зависимости от типа проекта он может работать как на электричестве, так и на дизельном топливе. Поскольку для работы насоса требуется электричество, электромонтаж двигателя должен выполняться профессиональным электриком.
- Крыльчатки
Крыльчатки отвечают за повышение давления воды.
Они представляют собой тип вращающегося компонента, который имеет несколько неподвижных лопастей, которые вращают воду в осевом и радиальном направлении с помощью центробежной силы. Роль крыльчатки заключается в том, чтобы продвигать воду по магистрали и помогать ей достигать места назначения через впускные и выпускные отверстия насоса.
- Датчики
Датчики давления и расхода используются для определения необходимого давления и соответствующей корректировки значения. Они также защищают трубопроводы, не создавая нежелательного давления, которое на самом деле не нужно вашему дому.
- Вход и выход
Для подключения водопроводной линии к входу насоса необходимо подключить другую линию к трубопроводам. Это поможет вам распределить воду по дому. Вы можете рассмотреть возможность установки гидроаккумулятора, но это не всегда необходимо.
10 простых шагов по установке повысительного водяного насоса
Водяные повысительные насосы облегчают жизнь, обеспечивая постоянное давление воды.
Однако их установка может быть сложной и трудоемкой. Вот почему правильно нанять специалиста для беспроблемной установки. Чтобы помочь вам понять процесс установки, мы упомянули несколько важных шагов ниже.
- Перекрыть главный клапан подачи воды.
- Очистите трубопровод подачи воды.
- Разрезать трубопровод подачи воды с помощью трубореза.
- Убедитесь, что усилитель давления воды находится в нужном месте.
- Соберите медные трубы и фитинги для запуска усилителя.
- Использовать флюс для каждого соединения.
- Припаяйте детали друг к другу.
- Убедитесь, что армированный кабель подключен к специальному автомату защиты.
- Откройте водяной клапан.
- Прочтите показания манометров, чтобы увидеть изменения.
4 основных шага по подключению регулируемых бустерных насосов CT
Водяные бустерные насосы незаменимы, когда речь идет о повышении давления и расхода воды в высотных зданиях.
От строительных площадок до складов, эти устройства используются в самых разных областях. Тем не менее, очень важно понять, как подключить водяной насос. Чтобы дать вам представление, мы создали пошаговое руководство. Посмотрите:
Шаг 1: Выберите место для установки блока контроллера
Блок контроллера должен находиться вдали от прямых солнечных лучей и влаги. Убедитесь, что он привинчен к поверхности стены и находится как можно ближе к источнику воды.
Шаг 2. Проверьте местные коды для подключения
Чтобы убедиться, какие типы кабелей подходят для подключения, необходимо проверить местные коды. Проверьте, не предлагает ли местный код какой-либо трубопровод. Спланируйте путь проводов как можно лучше и закройте провода в кабелепроводе в соответствии с инструкциями.
Шаг 3. Подключите коммутатор и блок контроллера
Прочтите руководство, чтобы определить точную схему подключения.
Теперь удалите как минимум два дюйма оболочки с проводного кабеля и подключите черный и белый провода к соответствующим гнездам переключателя. Не забудьте подключить заземляющий провод к заземляющему винту. Повторите процедуру подключения коммутатора к блоку контроллера.
Шаг 4. Подключите насос к источнику питания
Во избежание поражения электрическим током обязательно выключите главный выключатель. Снимите оболочку с кабеля, вставьте его через выбивное отверстие и плотно зажмите. Дважды проверьте все соединения перед включением источника питания и насоса.
Заключительные замечания
Если давление и расход воды, подаваемой на отдельные водопроводные приборы, не соответствуют требованиям вашего кода, просто установите систему повышения давления воды. Убедитесь, что засоренные или недостаточного диаметра трубы не являются причиной низкого давления воды. Тем не менее, определение размеров, проводки и сантехники, необходимых для вашего повысительного водяного насоса, может быть сложной задачей.
Поскольку отраслевые стандарты не являются общепринятыми, лучше обратиться за советом к профессионалу.
В Callaghan Pump мы помогаем нашим клиентам определить их потребности в перекачивании, чтобы обеспечить наилучший опыт установки насосов для повышения давления воды. У нас есть опытная команда профессионалов, которые помогут вам определить, нужен ли вашему зданию один из насосов повышения давления воды Connecticut .
Отправьте сообщение, чтобы узнать.
Установка насоса: наконечники | Общие указания по трубопроводам • BBA Pumps North America
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Размещение насоса – общее
Установите насосный агрегат на ровную поверхность, способную выдержать нагрузку.
- Убедитесь, что насосный агрегат установлен таким образом, что на него не действуют деформирующие силы.
- Убедитесь, что вокруг насосного агрегата достаточно места для эксплуатации и обслуживания.
ВНИМАНИЕ:
— Убедитесь, что верхняя часть насосного агрегата не закрыта. Это важно, потому что насосный агрегат с приводом от дизельного двигателя всасывает свежий воздух сверху.
— Убедитесь, что передняя и боковые стороны насосного агрегата не закрыты. Это важно, потому что насосный агрегат с приводом от дизельного двигателя отводит тепло с этих сторон.
Общие указания по трубопроводам
- Выберите диаметр и длину всасывающей и напорной труб, а также любых дополнительных компонентов таким образом, чтобы входное давление оставалось выше минимально допустимого значения. Рабочее давление не должно превышать максимально допустимое значение. Мощность установленной приводной системы должна быть достаточной.
Графики NPSH доступны по запросу. - Диаметры труб должны быть равны или больше, чем размеры соединений на насосе.
- По возможности переход между трубами различных диаметров должен выполняться с углом перехода ок. 8 градусов.
- Трубка должна быть правильно совмещена с соединением насоса.
- Должна быть предусмотрена возможность соединения фланцев труб и насоса без нагрузки на какую-либо часть.
- В случае вибрации и/или горячих жидкостей установите в трубы компенсаторы.
- Поддерживайте трубы непосредственно перед насосом. Насос не должен выдерживать вес труб и фитингов.
- Установите запорные клапаны на всасывающем и напорном трубопроводе как можно ближе к соединительным фланцам, чтобы обеспечить изоляцию насоса для обслуживания и ремонта. Запорные клапаны должны быть такого типа, который допускает прямолинейный поток, например задвижки или запорные клапаны. Внутренний диаметр запорной арматуры должен быть таким же, как у трубы.

- Если существует вероятность того, что обратный поток жидкости может вызвать вращение насоса в противоположном направлении при остановке, для предотвращения этого в трубопроводе должен быть установлен обратный клапан.
- Установите измерительные приборы в трубопровод для контроля во время работы.
- Если применимо, подключите насосный агрегат к подходящей системе безопасности. Это остается на усмотрение проектировщика установки.
- Изоляция или экранирование горячих труб.
- Соблюдайте особые правила, касающиеся всасывающих и напорных трубопроводов.
- Тщательно очистите все детали, соприкасающиеся с перекачиваемой жидкостью, перед вводом насосного агрегата в эксплуатацию.
Примечание. При перекачивании вязких жидкостей возможны значительные потери давления во всасывающем и напорном трубопроводе. Компоненты, размещенные в системе трубопроводов, такие как запорные клапаны, отводы, сетчатые фильтры на всасывании, фильтры и донные клапаны, увеличивают потери давления.
Всасывающая труба
- Установите насос или насосный агрегат как можно ближе к перекачиваемой жидкости.
- Труба должна быть как можно короче.
- Проложите трубу так, чтобы она была направлена вверх к насосу, чтобы предотвратить образование воздушных пробок.
- Если труба сужается, она должна иметь уклон вниз по направлению к насосу. Поместите запорный клапан между поплавковой камерой и MP, чтобы предотвратить избыточное давление на MP.
- Уложите трубу так, чтобы предотвратить образование воздушных пробок.
- Используйте как можно меньше изгибов.
- Изгибы должны иметь максимально возможный радиус.
- Система трубопроводов должна быть полностью герметичной.
- В случае несамовсасывающего насоса, в котором жидкость не течет в сторону насоса, установите донный клапан с достаточно большой пропускной способностью.

- В случае загрязненных жидкостей всегда устанавливайте сетчатый фильтр на всасывании или сито для отделения твердых частиц с достаточно большой чистой площадью отверстия. Размер частиц фильтрующего элемента всасывающего фильтра должен быть меньше или равен спецификации насоса для обработки твердых частиц.
- При изменении диаметра трубопровода используйте эксцентриковый переходник для предотвращения скопления воздуха.
- Убедитесь, что впускное отверстие для жидкости остается достаточно погруженным под поверхность жидкости, чтобы воздух не всасывался, даже когда жидкость находится на самом низком уровне.
- Убедитесь, что длина трубы между изгибом и насосом не менее чем в четыре раза превышает диаметр трубы, особенно если разница между доступным и требуемым NPSH невелика. Изгиб препятствует плавному притоку жидкости к рабочему колесу насоса и может отрицательно сказаться на условиях всасывания.

- При установке Т-образного соединения используйте соединение с входным коленом.
В случае самовсасывающих насосов, оснащенных отдельным всасывающим патрубком, этот патрубок никогда нельзя снимать или поворачивать.
- Для жидкостей с низкой вязкостью либо установите обратный клапан с диаметром, равным или большим диаметра всасывающего клапана, либо установите трубопровод без обратного клапана в U-образной конфигурации (см. технические характеристики серии BA).
- Не устанавливайте донный клапан при перекачивании жидкостей с высокой вязкостью. Донный клапан вызывает дополнительные потери в трубе.
- Чтобы удалить любой воздух или газы, присутствующие в насосе или всасывающей трубе, напорная труба может быть оснащена байпасной линией. Использование байпасной линии позволит быстрее удалить воздух из насоса. См. также «Напорный трубопровод».
- В некоторых ситуациях температура жидкости может быть настолько высокой, что насосу требуется предварительное давление относительно кавитационного запаса в линии (см.
технические характеристики серии ВА).
Напорная труба
- Ответственность за включение мер безопасности, таких как защита от избыточного давления, несет проектировщик установки.
- Во избежание потерь в трубах используйте как можно меньше изгибов.
- Если напорная труба длинная или когда в напорной трубе непосредственно после насоса используется обратный клапан, установите обводную линию с запорным клапаном. Подсоедините обводную линию к линии всасывания или точке всасывания.
- Для более быстрого выпуска воздуха из насоса обводная линия должна быть подключена к резервуару подачи или к точке всасывания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте внезапного закрытия напорной трубы, которое может вызвать гидравлический удар.
- При опасности гидравлического удара установите байпас, аккумулятор или предохранительный клапан на напорном трубопроводе.

Всасывающий фильтр
При перекачивании загрязненной жидкости или жидкости, которая может содержать твердые частицы, установите всасывающий фильтр во всасывающем отверстии.
- При выборе сетчатого фильтра на всасывании внимательно учитывайте ширину ячеек, чтобы потери в трубе были минимальными. Чистая площадь отверстия всасывающего фильтра должна как минимум в три раза превышать площадь поперечного сечения всасывающей трубы.
- В случае загрязненных жидкостей всегда устанавливайте сетчатый фильтр на всасывании с достаточно большой чистой площадью отверстия . Размер частиц фильтрующего элемента всасывающего фильтра должен быть меньше или равен спецификации насоса по работе с твердыми частицами.
- Установите сетчатый фильтр на всасывании таким образом, чтобы можно было выполнять техническое обслуживание и очистку.
- Убедитесь, что всасываемая жидкость имеет ожидаемую вязкость и может легко проходить через всасывающий фильтр.
При необходимости нагрейте всасывающий фильтр. - Обратитесь к техническим спецификациям для серии BA, чтобы узнать максимально допустимый размер частиц (пропускная способность твердых частиц).
У вас есть вопросы по установке насоса? Пожалуйста, свяжитесь с нами для консультации. Вы или ваш персонал хотели бы пройти обучение установке наших насосов? Обратитесь в учебный центр BBA Pumps.
Несоблюдение указаний по размещению и установке насосного агрегата может привести к опасности для пользователя и/или серьезному повреждению насоса или насосного агрегата. BBA Pumps не несет ответственности за несчастные случаи и ущерб, возникшие в результате несоблюдения указаний. Такое использование приводит к утрате права предъявлять претензии по гарантии или возмещению ущерба.
Для работы всех функций этого веб-сайта требуются файлы cookie. Для получения дополнительной информации о том, какие данные содержатся в файлах cookie, см. нашу страницу политики конфиденциальности.
рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
Графики NPSH доступны по запросу.


технические характеристики серии ВА). 
При необходимости нагрейте всасывающий фильтр.