Содержание
Дорога с твердым покрытием \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Дорога с твердым покрытием
Подборка наиболее важных документов по запросу Дорога с твердым покрытием (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Дороги:
- Автодор
- Автомобильные дороги необщего пользования
- Автомобильные дороги общего пользования
- Асфальтирование
- Внутриквартальные дороги
- Ещё…
Судебная практика: Дорога с твердым покрытием
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 256 «Амортизируемое имущество» главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Суд поддержал вывод налогового органа о неправомерном включении налогоплательщиком в состав внереализационных расходов затрат на приобретение жилых домов на земельных участках, выкупленных с целью расширения и благоустройства территории общества. В ходе проверки было установлено, что жилые дома и земельные участки налогоплательщик приобрел с целью их сноса и устройства на их месте твердого (щебеночного) покрытия подъездной дороги в целях оптимизации производственного процесса (организации многоцелевой площадки для погрузки-разгрузки крупногабаритных (длинномерных) грузовых автомобилей, складирования груза и стоянки легковых и грузовых автомобилей, спецтехники). Суд отметил, что затраты на приобретение жилых домов, подлежащих сносу с целью строительства новых объектов на соответствующих земельных участках, являются затратами на создание амортизируемого имущества (производственных площадок, парковок), которые формируют первоначальную стоимость новых объектов. Суд отклонил довод налогоплательщика о том, что создаваемая парковка после завершения строительных работ не будет отвечать критериям, установленным для признания имущества основным средством, а будет являться обычным благоустройством выкупленных земельных участков, которое наряду с существующими проездами к производственным зданиям позволит более эффективно их использовать.
Суд указал, что строящаяся автопарковка не является частью уже существующей дорожной сети предприятия, а также частью единого имущественного комплекса сооружений производства, производимые работы направлены на создание одного объекта — парковочной площадки, предназначенной для обеспечения нужд арендаторов. Учитывая основной вид деятельности налогоплательщика — сдачу в аренду собственного недвижимого имущества, — строящаяся парковка отвечает всем критериям признания в качестве основного средства, в том числе такому критерию объекта основных средств, как способность приносить организации экономическую выгоду (доход). Суд указал, что затраты налогоплательщика на приобретение жилых домов и земельных участков должны быть учтены в составе первоначальной стоимости основного средства — парковки и списываться через механизм начисления амортизации.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 65 «Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы» Водного кодекса РФ от 03. 06.2006 N 74-ФЗ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований государственного бюджетного учреждения об отмене постановления заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по субъекту РФ, которым учреждение признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ. Как указал суд, в соответствии с п. 4 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие. В нарушение приведенной нормы права при проведении работ по ремонту моста через реку учреждение допустило движение (и стоянку) автотранспорта в водоохранной зоне реки по временным дорогам, не оборудованным твердым покрытием. При этом суд отклонил довод учреждения о том, что фактически при съезде с дороги с твердым покрытием на проселочную дорогу отсутствует знак «Водная зона» и какие-либо другие информационные знаки. Как указал суд, границы водоохранных зон могут быть обозначены специальными информационными знаками. Вместе с тем отсутствие таких знаков не является основанием для освобождения от ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ. В данном случае ответственность наступает не в случае нарушения требований знаков, а именно за нарушение ограничений, установленных водным законодательством.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дорога с твердым покрытием
Нормативные акты: Дорога с твердым покрытием
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 31.12.2020)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)»Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Росстата от 29.12.2017 N 887
«Об утверждении методологических положений по статистике транспорта»К твердому покрытию автомобильных дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).
Задача на знание ПДД с ответами: проверьте себя
Сегодня мы подготовили для вас сложные задачи из ПДД. Если вы не знаете ответы на эти вопросы, лучше вам и не пытаться садиться за руль! Без них экзамен на знание ПДД сдать не получится.
Юлиана Качанова
Отвечаю за тесты
Попробуйте найти ответ на эту сложную задачу из ПДД. Итак, перед вами дорожные знаки
ВОПРОС 1 ИЗ 1
А и В
Б и Г
В и Г
Давайте приступим к другой сложной задаче по ПДД. Итак, какое определение соответствует термину «главная дорога»? Выберите один из четырех вариантов ответа. Первый: дорога, обозначенная знаком «Примыкание второстепенной дороги», по отношению к примыкающей дороге. Второй: дорога с гравийным покрытием по отношению к дороге с булыжным покрытием. Третий: дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге с булыжным покрытием. Четвертый: соответствуют все перечисленные. Уже готовы дать ответ?
Правильный вариант ответа на эту задачу по ПДД — первый. Почему? Главная дорога обозначена дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием, с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге прямо перед перекрестком участка с усовершенствованным или гравийным покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Так, «усовершенствованное покрытие» — это покрытие дороги из асфальтобетонных или цементобетонных смесей, из щебеночных, гравийных, шлаковых или других минеральных материалов, обработанных органическими или минеральными вяжущими материалами, а также из штучных материалов: брусчатки, булыжника, клинкера, мозаики. Выходит, что дорога с булыжным покрытием является дорогой с усовершенствованным покрытием. Поэтому дорога с гравийным покрытием по отношению к дороге с булыжным покрытием является второстепенной дорогой. Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге с булыжным покрытием является равнозначной, так как обе дороги имеют усовершенствованное покрытие.
Рассмотрим и другую сложную задачу на знание ПДД. В каком из перечисленных мест, на ваш взгляд, запрещается разворот? Первый вариант: на расстоянии 10 метров за обозначенным перекрестком. Второй: на расстоянии 10 метров перед железнодорожным переездом. Третий: в месте, где видимость дороги в направлении движения составляет 80 метров. Четвертый: во всех перечисленных местах. Выберите один из вариантов.
Итак, правильный вариант ответа на эту задачу по ПДД — третий. Дело в том, что разворот запрещается, в том числе, в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров. Тем самым, из перечисленных вариантов ответа разворот запрещается только в месте, где видимость дороги в направлении движения составляет 80 метров.
Реабилитация дорожного покрытия — Комплект материалов по безопасности дорожного движения
Дорожное покрытие с твердым покрытием, обычно состоящее из битумного материала или бетона, должно обеспечивать прочную, предсказуемую поверхность для движения с достаточным сопротивлением скольжению, которое способно противостоять воздействию погодных условий. Когда состояние дорожного покрытия становится плохим или дефектным, необходимы работы по восстановлению или обновлению покрытия, чтобы восстановить поверхность дорожного покрытия до требуемого уровня обслуживания.
Тротуары могут со временем изнашиваться или повреждаться из-за старения, воздействия погодных условий и дорожного движения. Выбоины, колея, трещины, деформация и полировка — это лишь некоторые из распространенных повреждений дорожного покрытия, которые могут представлять опасность для пассажиров транспортных средств, мотоциклистов и велосипедистов, поскольку они могут, например, внезапно свернуть или сломаться, чтобы избежать дефектов. Мотоциклы особенно уязвимы к дефектам дорожного покрытия.
Обеспечение однородности поверхности дорожного покрытия и отсутствия дефектов может снизить риск. Однако следует проявлять большую осторожность, когда обеспечение высококачественного дорожного покрытия на дороге низкого качества (например, мощение грунтовой дороги или дороги с твердым покрытием с поврежденным покрытием) может привести к повышению скорости движения и может увеличить риск, если он не сопровождается поддерживающей инфраструктурой.
Для получения дополнительной информации о восстановлении или повышении устойчивости дорожного покрытия к заносу см. страницу «Сопротивление скольжению».
Преимущества
Проблемы с реализацией
Преимущества
Проблемы с реализацией
Демонстратор звездного рейтинга — это бесплатно доступный инструмент с онлайн-программным обеспечением iRAP, ViDA. С помощью Демонстратора звездного рейтинга можно изучить влияние, которое эта процедура Safer Roads Treatment оказывает на риск.
К 2030 году все новое
дороги достигают технических
нормы для всех дорог
пользователи, которые принимают во внимание
учитывать безопасность дорожного движения или
соответствовать трем звездам или выше. К 2030 году более 75% поездок по существующим дорогам соответствуют техническим стандартам для всех участников дорожного движения, учитывающим безопасность дорожного движения.
Medium | |
Treatment life | 10 years — 20 years |
Effectiveness | 25-40% |
Посмотреть все изображения, связанные с безопасным обслуживанием дорог, можно здесь
Предыдущий
Следующие
Выбор правильного дорожного покрытия имеет важное значение для окружающей среды
Взгляд на важность выбора и обслуживания дорожного покрытия для эксплуатационных и подъездных дорог, помогая защитить окружающую среду и обеспечить баланс нашей экосистемы.
Дороги с твердым покрытием в зонах биологического значения могут оказывать вредное воздействие на окружающую среду. Дороги должны быть расположены с умом и сделаны из материалов, учитывающих окружающую среду, особенно в тропических и субтропических районах, которые так важны для поддержания здоровья нашего воздуха и стабильности климата.
Угроза дорогам
«Лучшее, что вы можете сделать для Амазонки, — это взорвать все дороги», — говорит профессор Энеас Салати, лесной климатолог и один из самых уважаемых ученых Бразилии.
По данным Eco-Business, опасения Салати довольно распространены в научном сообществе: незаконное строительство дорог в районах, окружающих бассейн Амазонки, привело к еще большему вырубке лесов, браконьерству и лесным пожарам, которые издавна преследуют этот регион, что затрудняет развитие драгоценных ресурсов тропических лесов почти невозможно регулировать.
Международное энергетическое агентство (МЭК) прогнозирует, что к 2050 году дорог будет на 60 процентов больше, чем в 2010 году, а протяженность свежеуложенного дорожного покрытия составит около 25 миллионов километров — этого достаточно, чтобы обогнуть землю более 600 раз. Количество дорог растет быстрыми темпами, отчасти из-за инфраструктуры, необходимой для лесной, горнодобывающей, нефтяной и газовой промышленности, а также из-за развивающегося сектора возобновляемых источников энергии.
Около девяти десятых новых дорог будет построено в развивающихся странах, и эта перспектива в отчете МЭА описывается как опасная: в этих странах есть влажные тропические и субтропические леса и редколесья саванн, наиболее биологически важные экосистемы в мире.
Эти типы окружающей среды являются домом для сотен культур коренных народов, отвечают за хранение миллиардов тонн углерода и играют решающую роль в стабилизации глобального климата.
Гравийные покрытия
Хотя простота мощеных дорожек уступает место неожиданным проблемам для окружающей среды, альтернативные, необработанные гравийные дороги сами по себе создают проблемы.
В отчете правительства Британской Колумбии об управлении гравийным покрытием освещаются экологические проблемы, связанные с содержанием гравийных дорог. Заделка и герметизация, обслуживание обочины и стабилизация основания дороги могут привести к попаданию в водоток отложений и других вредных веществ.
Сток с недавно уложенного или нарушенного гравия может нанести ущерб прибрежной растительности и другим средам обитания из-за бокового отбрасывания заполнителя.
Midwest Industrial Supply, Inc. признала дорогостоящие и опасные проблемы гравийных дорог, которые не позволяют им стать более экологичной альтернативой дорогам с твердым покрытием. Благодаря разработке своей технологии контроля запыленности компания надеется обеспечить более экологичный и ответственный способ доступа к промышленным объектам.
Защита от дорожной пыли
Борьба с дорожной пылью Midwest удерживает дорожную пыль и другие дорожные материалы на земле и на проезжей части, улучшая качество дорожных и беговых покрытий, продлевая срок службы покрытия и снижая износ оборудования.
Экологически чистая альтернатива асфальту и бетону, продукты не загрязняют грунтовые воды летучими органическими соединениями, полулетучими веществами или тяжелыми металлами.
Эти соединения также не повышают уровни БПК или CPD. Вместо этого продукция Midwest фактически улучшает качество ливневых стоков. Используя этот метод, компании могут активно экономить воду, обеспечивая при этом соблюдение требований Закона о чистом воздухе по PM10 и PM2,5.
Стабилизация грунта
Если планируется строительство дорог, они должны быть прочными и надежными. Меньше обслуживания означает не только снижение затрат для компаний, но и меньше энергии, необходимой для их ремонта — если они вообще должны быть исправлены. Высокие затраты на ремонт и техническое обслуживание промышленных и транспортных дорог могут означать, что их вообще не ремонтируют.
Решения Midwest для стабилизации грунта обеспечивают прочность на сжатие, повышая структурную целостность дороги и ее несущую способность. Такой многослойный подход продлевает срок службы покрытия благодаря превосходной адгезионной способности, сводя к минимуму техническое обслуживание и ремонт как дорог, так и оборудования, которое их использует.