Содержание
Усовершенствованное облегченное покрытие — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Усовершенствованные облегченные покрытия включают: асфальто — и дегтебетонные из подобранных смесей, укладываемых в горячем и теплом состоянии; асфальтобетонные из смесей, укладываемых в холодном состоянии; из щебня и гравия, обработанные битумом или дегтем в установках; щебеночные с пропиткой или полупропиткой; из крупнообломочных, песчаных или супесчаных грунтов, обработанных в установке битумной эмульсией с цементом; из щебня или гравия, обработанные на дороге жидкими битумами; слои износа, созданные методом поверхностной обработки с применением прочного щебня на покрытиях переходного типа.
[1]
Необходимость применения усовершенствованных облегченных покрытий должна определяться в зависимости от расчетной интенсивности движения или требований благоустройства прилегающих территорий.
[2]
По виду и характеристике одежды дороги могут быть с усовершенствованными капитальными покрытиями, с усовершенствованными облегченными покрытиями и грунтовыми. Одеждой для усовершенствованных дорог служит цементобетон, асфальтобетон, щебенка, гравий, булыжник. Грунтовые дороги бывают профилированными и естественными.
[3]
В Узбекской ССР практикуют на дорогах IV и V категорий вместо переходных и низших покрытий устройства усовершенствованных облегченных покрытий, что снижает запыление полей. Перерасход средств на строительство этих покрытий окупается в течение одного года.
[4]
Распределение требуемой плотности грунта по высоте насыпи.
[5] |
Большие значения коэффициентов уплотнения грунта следует принимать при устройстве цементобетонных и цементогрунтовых покрытий и оснований, а также усовершенствованных облегченных покрытий.
[6]
Для: подъезда к складу и проезда по его территории к зданиям и сооружениям, а также для объезда вокруг каждого ограждения группы резервуаров и отдельно стоящего резервуара должны быть автомобильные дороги с усовершенствованным облегченным покрытием.
[7]
Для устройства усовершенствованных капитальных покрытий применяют асфальтобетоны горячие I и II марок, теплые I марки. Для устройства усовершенствованных облегченных покрытий применяют асфальтобетоны III и IV, теплые И-IV, холодные I и II марок.
[8]
Универсальный ( рис. 2.3, б) рисунок протектора состоит из шашек или ребер в центральной зоне беговой дорожки и выступов ( грунтоза-цепов) по ее краям. Шины с универсальным рисунком протектора предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным облегченным покрытием.
[9]
Тепло -, электро — и водоснабжение складов хлора в танках должно осуществляться соответствующими объектами или системами этих предприятий. Для подъезда к складу и проезда по его территории должны быть автомобильные дороги с усовершенствованным облегченным покрытием.
[10]
Страницы:
1
Дорога с твердым покрытием \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Дорога с твердым покрытием
Подборка наиболее важных документов по запросу Дорога с твердым покрытием (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Дороги:
- Автодор
- Автомобильные дороги необщего пользования
- Автомобильные дороги общего пользования
- Асфальтирование
- Внутриквартальные дороги
- Показать все
Еще
- Дороги:
- Автодор
- Автомобильные дороги необщего пользования
- Автомобильные дороги общего пользования
- Асфальтирование
- Внутриквартальные дороги
- Показать все
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 256 «Амортизируемое имущество» главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Суд поддержал вывод налогового органа о неправомерном включении налогоплательщиком в состав внереализационных расходов затрат на приобретение жилых домов на земельных участках, выкупленных с целью расширения и благоустройства территории общества. В ходе проверки было установлено, что жилые дома и земельные участки налогоплательщик приобрел с целью их сноса и устройства на их месте твердого (щебеночного) покрытия подъездной дороги в целях оптимизации производственного процесса (организации многоцелевой площадки для погрузки-разгрузки крупногабаритных (длинномерных) грузовых автомобилей, складирования груза и стоянки легковых и грузовых автомобилей, спецтехники). Суд отметил, что затраты на приобретение жилых домов, подлежащих сносу с целью строительства новых объектов на соответствующих земельных участках, являются затратами на создание амортизируемого имущества (производственных площадок, парковок), которые формируют первоначальную стоимость новых объектов. Суд отклонил довод налогоплательщика о том, что создаваемая парковка после завершения строительных работ не будет отвечать критериям, установленным для признания имущества основным средством, а будет являться обычным благоустройством выкупленных земельных участков, которое наряду с существующими проездами к производственным зданиям позволит более эффективно их использовать. Суд указал, что строящаяся автопарковка не является частью уже существующей дорожной сети предприятия, а также частью единого имущественного комплекса сооружений производства, производимые работы направлены на создание одного объекта — парковочной площадки, предназначенной для обеспечения нужд арендаторов. Учитывая основной вид деятельности налогоплательщика — сдачу в аренду собственного недвижимого имущества, — строящаяся парковка отвечает всем критериям признания в качестве основного средства, в том числе такому критерию объекта основных средств, как способность приносить организации экономическую выгоду (доход). Суд указал, что затраты налогоплательщика на приобретение жилых домов и земельных участков должны быть учтены в составе первоначальной стоимости основного средства — парковки и списываться через механизм начисления амортизации.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 65 «Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы» Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ»Основываясь на положениях изложенных норм, суд первой инстанции правомерно признал, что возможность движения и стоянки транспортных средств (кроме специальных транспортных средств) в границах водоохранных зон только на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие, представляет собой нормативно установленную меру по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Соблюдение данной меры необходимо не только на стадии реализации технического проекта, но и на этапе разработки проектных решений, что прямо следует из пункта 12 Положения N 118. «
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 24.10.2022)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)»Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Приказ Росстата от 29.12.2017 N 887
«Об утверждении методологических положений по статистике транспорта»К твердому покрытию автомобильных дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).
лучших дорог | Национальный музей американской истории
В 19 веке в городах обычно были приличные дороги, но сельские дороги часто были не более чем грязными тропами. Велосипедисты и железнодорожные компании начали призывать к созданию хороших дорог в 1880-х годах, но американское дорожное строительство действительно началось в 20-х годах.
века как ответ на рост числа легковых и грузовых автомобилей. Некоторые из этих новых дорог были построены по частной инициативе, например Линкольн-Хайвей, но после 1916 года федеральный закон и государственные деньги подпитывали большую часть дорожного строительства в стране.
Брошюры, подобные этой, пропагандировали поддержку хороших дорог в конце 1800-х годов. Лига американских колесников — организация велосипедистов — распространила около 5 миллионов брошюр с призывами улучшить дороги.
Евангелие хороших дорог: письмо американскому фермеру, 1891 г.
Вашингтон-Ричмонд-роуд, 1919
Вашингтон-Ричмонд-роуд, 1920
Вашингтон-Ричмонд-роуд, 1947 г.
Дороги, которые были улучшены для велосипедистов в 189 г.0 часто разрушались автомобильным движением, а грунтовые дороги большую часть года оставались непроходимыми. Ранние автомобили, в частности Ford Model T с высокой посадкой, были рассчитаны на движение по сельским дорогам.
но дороги пришлось изменить, чтобы приспособить автомобили. В 1904 г. только шестая часть сельских дорог общего пользования имела какое-либо покрытие. К 1935 г. более трети сельских дорог были с покрытием, многие из них были заасфальтированы и заасфальтированы для автомобильного движения.
Посмотреть объект
записывать
Патентная модель дорожного скрепера, Western Wheeled Scraper Co., 1892 г.
Посмотреть объект
запись
Посмотреть объект
записывать
Патентованная модель дорожного скрепера, 1894 г.
Посмотреть объект
запись
Посмотреть объект
записывать
Бетономешалка модель, обр. 1910 г.
Посмотреть объект
запись
Посмотреть объект
записывать
Дорожный скрепер и выравниватель, демонстрационная модель, 1879
Посмотреть объект
запись
Посмотреть объект
записывать
Патентная модель, скребок, 1879
Посмотреть объект
запись
Посмотреть объект
записывать
Игрушечная бетономешалка, 1920-е годы
Посмотреть объект
запись
Дорожные экскаваторы, скребки и выравниватели использовались для строительства, выравнивания и обслуживания сельских грунтовых и гравийных дорог. По мере того, как автомобили становились обычным явлением и разрушали дорожное покрытие, конструкция дорог менялась. Строители начали использовать асфальт, бетон и другие
более твердые и прочные поверхности, способные выдерживать скорость и вес автомобилей.
Хотя движение «Хорошие дороги» началось в 1880-х годах, оно продолжалось и в двадцатом веке. В Северной Каролине активисты призвали к созданию сети дорог с твердым покрытием, построенной и находящейся в ведении штата, вместо неэффективной порайонной застройки.
программа. В 1921 году Генеральная Ассамблея приняла закон о хороших дорогах. Сторонники утверждали, что дороги помогут соединить текстильную промышленность штата и местных фермеров с национальными сетями железных и водных путей. К 1925 году средства, собранные за счет налога на бензин, автомобили
лицензионные сборы и облигации федерального правительства по шоссейным дорогам оплатили 7 680 миль улучшенных дорог.
Обложка журнала с изображением шоссе 10 недалеко от Эшвилла, Северная Каролина, 1928 год
С притоком государственных денег Северная Каролина начала строить дороги, соединяющие все округа. Усовершенствованная дорожная сеть и улучшенное дорожное покрытие позволили круглогодичному автомобильному путешествию стать реальностью.
Автомобиль застрял в грязи
Предоставлено Отделом архивов и истории Северной Каролины
«Найди лошадь!» было обычным замечанием, адресованным владельцам автомобилей в таком затруднительном положении. После нескольких таких опытов многие автомобилисты поддержали повышение налогов на улучшение дорог.
Посмотреть объект
записывать
Фермерский фургон Kramer, 1925 г.
Посмотреть объект
запись
Фермерские фургоны служили многим целям. Они забирали и доставляли товары, а также служили пассажирскими транспортными средствами, когда добавлялись скамейки или дополнительные сиденья для вагонов. В 1926 году, несмотря на растущее использование автомобилей, было выпущено более 200 000 новых фургонов.
произведено, и миллионы все еще использовались по всей стране.
Подобно железным дорогам, троллейбусам, багги, лошадям и кораблям, автомобили убивают и ранят людей. В 1913 марта в автомобильных авариях погибло более 4000 человек. К 1930-м годам ежегодно умирало более 30 000 человек. Стремясь снизить уровень несчастных случаев и смертности, безопасность
Сторонники подчеркивали три составляющие: проектирование, правоприменение и образование. Поскольку большинство защитников безопасности, как и большинство американцев, полагали, что причиной аварий были небрежные люди, первые усилия по обеспечению безопасности были сосредоточены на обучении водителей и пешеходов, а не
чем проектирование и производство более безопасных автомобилей и дорог.
Открытка, 1912
Открытка, 1908 г.
«Берегитесь, маленькие дети», ноты, 1925
«Когда играешь на улице, не забывай об опасностях рядом С шумом карабкающихся ног ты не слышишь, как появляются машины И скоро маленький друг, которого ты любил лежит в боли Вы можете больше никогда его не увидеть…»
Изображения затонувших кораблей использовались в рекламных кампаниях и кампаниях по безопасности, а иногда становились источником юмора. В автомобилях не было сигналов поворота, ремней безопасности и многих других средств безопасности, которые мы сейчас принимаем как должное. Тем не менее, несчастные случаи часто рассматривались как
вина лихачей-водителей и неразумных пешеходов, а не проблемы конструкции автомобиля или дороги
.
Членский билет Ассоциации шоссейных дорог Линкольна Вудро Вильсона, 1913 г. (копия)
Президент Вудро Вильсон был официально первым членом Ассоциации шоссейных дорог Линкольна. Ассоциация использовала членство для рекламы шоссе; при пяти долларах на человека членские взносы не могли покрыть стоимость фактического строительства дороги.
‹ Лицензирование автомобилей и водителей
вверх
Наполняй! ›
Повышение гладкости дорожного покрытия | FHWA
Еще в «старые добрые времена» и более простые времена начала 20-го века путешественники были счастливы просто иметь мощеную поверхность, чтобы защитить их от грязи. На самом деле целью раннего федерального законодательства о дорогах было просто вывести фермера из грязи, упростив доставку продуктов и товаров с фермы на рынок. Однако сегодня пользователи автомагистралей требуют более высоких стандартов; «проходной» недостаточно. Им нужна поверхность тротуара, обеспечивающая плавную и комфортную езду; они рассчитывают на безопасное шоссе; и они хотят попасть туда, куда направляются, вовремя, а это означает, что они не хотят сидеть в пробке.
Откуда мы это знаем? В 1996 году Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) провело общенациональный опрос среди частых пользователей автомагистралей, в ходе которого задавали вопросы о том, чего они хотят от своего дорожного «продукта». Общественность очень четко заявила, что состояние дорог является их главным приоритетом, за которым следуют безопасность и уменьшение заторов.
Кроме того, исследования показали, что со временем ровные дороги обходятся владельцу/агентству все меньше и сокращают эксплуатационные расходы пользователей автомагистралей. Таким образом, наши клиенты хотят не только ровных дорог для комфорта, ровные дороги стоят дешевле как для владельца/агентства, так и для пользователя. Поскольку наши клиенты требуют ровного дорожного покрытия, что также имеет экономический смысл, задача FHWA ясна — работать с государственными дорожными агентствами и другими владельцами автомагистралей над улучшением гладкости дорожного покрытия.
Сегодня упор делается на измеримые цели. Поэтому нам нужно было найти способ измерить наш прогресс в улучшении состояния дорог. К счастью, в дорожном бизнесе лучший способ количественно оценить состояние дорожного покрытия — измерить его гладкость. Государственные дорожные агентства уже собирают данные о гладкости дорожного покрытия на основных дорогах в этой стране, поэтому отслеживание этой информации должно сказать нам, добиваемся ли мы прогресса в улучшении дорожных условий и насколько он достигнут.
Получив четкие указания от наших клиентов и средства измерения прогресса, FHWA поставила перед собой цель значительно улучшить показатели плавности движения основных автомагистралей в этой стране к 2008 году.
Таблица 1. Результаты анализа чувствительности моделирования гладкости (NCHRP 1-31, Характеристики гладкости дорожных покрытий) | |||
Среднее процентное увеличение срока службы | |||
Уменьшение шероховатости | 10% | 25% | 50% |
Алабама PCC | 11 | 28 | 55 |
Аризона PCC | 7 | 18 | 36 |
Иллинойс CRC | 5 | 11 | 22 |
Миннесота PCC | 6 | 15 | 30 |
Иллинойс AC/PCC | 4 | 9 | 18 |
Алабама AC | 8 | 20 | 39 |
Аризона AC | 3 | 9 | 18 |
Миннесота AC | 5 | 11 | 23 |
PCC – бетон на портландцементе. CRC представляет собой непрерывно армированный бетон. АС — асфальтобетон. |
Инициатива по обеспечению гладкости дорожного покрытия
Для повышения гладкости национальной сети автомагистралей государственные дорожные службы должны не только восстановить существующие покрытия с шероховатым покрытием, но и выполнять своевременное и эффективное техническое обслуживание своей части сети, которая в настоящее время соответствует цели гладкости. Это непростая задача. Эффективная программа обеспечения гладкости дорожного покрытия требует комплексного подхода, целью которого является обеспечение гладкости с самого начала. Для достижения этой цели программа гладкости должна состоять из следующих компонентов:
- Процессы, определяющие лучшие проекты по поддержанию и улучшению гладкости дорожного покрытия на всей сети автомагистралей.
- Метод задания гладкости дорожной одежды при первоначальном строительстве.
- Метод измерения ровности дорожного покрытия на этапе первоначального строительства.
- Инструменты для подрядчиков по укладке гладких покрытий.
Почему делается упор на исходную гладкость дорожного покрытия? Связано ли это с гладкостью дорожного покрытия в течение всего срока службы дорожного покрытия? Да! Исследования показали, что дороги, созданные для обеспечения гладкости, дольше остаются гладкими. Таблица 1 иллюстрирует увеличение срока службы дорожного покрытия за счет улучшения исходной гладкости.
Поскольку пользователи автомагистралей страны хотят ровных дорог, FHWA реализовала Инициативу по обеспечению гладкости дорожного покрытия. Эта инициатива является результатом совместных усилий FHWA, государственных департаментов транспорта и дорожно-строительной отрасли. Инициатива содержит области особого внимания, которые касаются компонентов эффективной программы обеспечения гладкости дорожного покрытия. Инициатива по обеспечению бесперебойной работы:
- Продемонстрирует методы управления, которые помогут добиться бесперебойной работы дорожных систем.
- Разработайте спецификацию для измерения гладкости дорожного покрытия на начальном этапе строительства.
- Провести демонстрацию новейшего оборудования для измерения профиля дорожного покрытия.
- Поделитесь передовым опытом по устройству гладких тротуаров.
Практика управления
Рис. 1. Эффект применения спецификации гладкости в Висконсине, 1984 г. (NCHRP 1-31, Спецификации гладкости дорожного покрытия). (Индекс гладкости дорожного покрытия показан по шкале от 0 до 5, где 0 соответствует худшему уровню, а 5 соответствует лучшему.)
of Transportation (DOT) неизменно имеет одни из самых гладких тротуаров в стране. Очевидно, что DOT Джорджии делает что-то правильно, и FHWA считает, что другие могут повторить то, что делает Джорджия, чтобы обеспечить бесперебойную работу сети автомагистралей. Департамент транспорта Джорджии считает, что четыре стратегии имеют решающее значение для обеспечения бесперебойной работы дорожной сети:
- Починить тротуары до того, как они рухнут. Джорджия обнаружила, что устранение повторяющихся незначительных проблем до того, как они станут большими проблемами, обходится дешевле, чем полная реконструкция. Выезжая туда рано, DOT Джорджии может лечить гораздо больше миль в год, чем если бы он ждал появления серьезного бедствия.
- Используйте программу профилактического обслуживания и консервации. DOT Джорджии пытается ежегодно выполнять легкие работы по техническому обслуживанию примерно 10 процентов своей сети. Они могут поддерживать этот уровень лечения с течением времени, не тратя на поддержание значительно больше, чем в сопоставимых государствах.
- Сокращение времени между выявлением потребности и заключением контракта на строительство или ремонт. Во многих случаях Департамент транспорта Джорджии заключает контракт в течение шести месяцев после определения проекта посредством обследования состояния.
- Установка и соблюдение строгих требований к гладкости. DOT Джорджии устанавливает очень высокую планку гладкости. Нет никаких стимулов для превышения требований гладкости, но должны быть предприняты корректирующие действия, если дорожное покрытие более шероховатое, чем указано. Исторически Грузия может ожидать более 97 процентов их дорожного покрытия, чтобы соответствовать их строгим требованиям к гладкости.
Спецификации гладкости>
FHWA работает с рабочей группой экспертов, представляющей штаты, промышленность и научные круги, над разработкой спецификации гладкости, которую могут использовать штаты по всей стране. Исследования показали, что спецификация гладкости является одним из лучших способов получить улучшенные исходные результаты гладкости дорожного покрытия. Спецификация будет написана вокруг новейшего оборудования для измерения шероховатости дорожного покрытия. Эта новая спецификация поможет штатам и подрядчикам разработать последовательный подход к требованиям гладкости во время строительства. На рис. 1 показано, как реализация спецификации гладкости в Висконсине улучшила результаты гладкости бетонного покрытия по сравнению с аналогичными проектами, которые не содержали спецификации гладкости.
Демонстрация оборудования
Новые устройства, которые могут надежно и объективно измерять шероховатость дорожного покрытия, демонстрируются по всей стране. Эти устройства — легкие инерционные профилометры — представляют собой значительное улучшение по сравнению со стандартным оборудованием для измерения профилей, обычно используемым во многих штатах. Инициатива по обеспечению гладкости предоставила штатам возможность протестировать и оценить различные легкие устройства для профилирования. Как показатель интереса к этой области, FHWA получило в два раза больше запросов на участие в этой демонстрации, чем можно было удовлетворить с помощью имеющихся средств. На рис. 2 показан репрезентативный упрощенный профилировщик.
Передовой опыт строительства
После того, как проект выбран, планы подготовлены и разработан надежный способ измерения гладкости, проект все еще должен быть построен плавно, а это требует пристального внимания к деталям. FHWA в тесном сотрудничестве с государственными дорожными агентствами и подрядчиками по укладке дорожного покрытия в Аризоне и Канзасе разработало рекламный пакет, в котором подчеркивается подход каждого штата к спецификации гладкости и делятся некоторыми из лучших советов, используемых подрядчиками в этих штатах для достижения отличных результатов в отношении ровности дорожного покрытия. .
Каждая упаковка содержит видеокассету, предварительную спецификацию гладкости, основанную на том, что используется в Аризоне и Канзасе, и рекламные материалы, помогающие распространить информацию о строительстве гладких дорожных покрытий. Видео, снятое Arizona DOT, показывает легенду гонок Ричарда Петти и рассказывает о гладкости асфальтового покрытия. Видео, созданное Канзасским DOT, показывает футбольного телеведущего НФЛ и бывшего тренера Джона Мэддена и рассказывает о гладкости бетонного покрытия.
Инструменты, разработанные FHWA совместно с нашими государственными и отраслевыми партнерами, обеспечивают комплексный подход к улучшению гладкости дорожного покрытия по всей стране. Гладкое покрытие имеет смысл с точки зрения агентства и с точки зрения пользователя, а гладкое покрытие — это то, что требуют наши клиенты — путешествующие люди. Вопрос, который вы должны задать, это не «Могу ли я позволить себе ровный тротуар?» но «Могу ли я позволить себе НЕ иметь ровный тротуар?»
Для получения дополнительной информации об Инициативе по обеспечению гладкости дорожного покрытия свяжитесь с Марком Суонлундом по телефону (202) 366-1323 или по электронной почте [email protected] или с Дэвидом Лоу по телефону (803) 253-3886 или по электронной почте. — почта по адресу [email protected].
Марк Сванлунд — инженер по бетонным покрытиям в Управлении технологии дорожного покрытия в инфраструктурном основном подразделении FHWA. Он отвечает за все вопросы, связанные с проектированием, строительством и восстановлением/ремонтом бетонных покрытий. С 19 лет он является одним из руководителей инициативы FHWA по обеспечению гладкости дорожного покрытия.