Усилитель сцепления маз: Клапан усилителя сцепления Маз купить по низким ценам в интернет-магазине Автолонг, код: 19436, артикул 5335-1602741

МАЗ МАЗ-6317 Усилитель выключения сцепления-52

  • Главная
  • Каталоги
  • МАЗ
  • МАЗ-6317
  • Выбор детали

Педаль сцепления и тормоза с тягами

%

Привод управления коробкой передач

5551-1602660

250615

6422-1602130

260089

260089

260089

260089

258053

258053

258053

258053

252007

252007

252007

252007

5336-1602675

5336-1602674-10

5336-1602674-10

250514

250514

252157

252157

201542

400374

400374

5336-1602338

5336-1602338

5336-1602676

5336-1602676

500А-1602694-10

500А-1602694-10

264020

200-3504055-Б

200-3504055-Б

250615

250615

500А-1602687

5551-1602687

6317-1602738-10

631701-1602738

6422-3506094

6422-3503248

5335-1602772

252005

250510

379839

379762

200320

252136

250512

5336-1601217-01

64221-1602705

18. 3519110-01

Вилка
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Вилка
200-3504055
АВТОКРАЗ

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Болт М12х35 (пр-во МАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт М12х35 (пр-во МАЗ)
201542
МАЗ МАЗЗАПЧАСТЬ РУП

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Ось (палец трещетки) 12х40
Склад: Склад. Купить товар: Ось (палец трещетки) 12х40
260089
АВТОКРАЗ ДП

В наличии

15,00 грн.

15
UAH

15,00 грн.

Угольник усилителя выкл. сцепл. (пр-во МАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Угольник усилителя выкл. сцепл. (пр-во МАЗ)
379762
МАЗ МАЗЗАПЧАСТЬ РУП

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Шланг сцепления МАЗ короткий (г-ш) <ДК>
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шланг сцепления МАЗ короткий (г-ш) <ДК>
5335-1602772
ДОРОЖНАЯ КАРТА

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Шланг сцепления МАЗ короткий (г-ш) (пр-во Беларусь)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шланг сцепления МАЗ короткий (г-ш) (пр-во Беларусь)
5335-1602772
УНИВЕРСАЛ БОБРУЙСК ПЧУП

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Трос сцепления (пр-во МАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Трос сцепления (пр-во МАЗ)
6422-1602130
МАЗ МАЗЗАПЧАСТЬ РУП

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Шланг тормозной МАЗ L=590мм (г-ш) в оплётке (пр-во Беларусь)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шланг тормозной МАЗ L=590мм (г-ш) в оплётке (пр-во Беларусь)
6422-3506094
УНИВЕРСАЛ БОБРУЙСК ПЧУП

В наличии

71,50 грн.

71. 5
UAH

71,50 грн.

Шланг тормозной МАЗ L=590мм (г-ш) в оплетке <ДК>
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шланг тормозной МАЗ L=590мм (г-ш) в оплетке <ДК>
6422-3506094
ДОРОЖНАЯ КАРТА

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

ПГУ сцепления «Hottecke» для грузовых автомобилей

Представляем вашему вниманию ПГУ Hottecke – пневмогидроусилители сцепления немецкого производства. Агрегаты, которые делают выключение сцепления легким, не требующим прикладывания больших усилий. Износостойкие, надежные, долговечные. Для грузовиков и автобусов.

В тяжеловесных транспортных средствах – грузовиках и автобусах используются мощные узлы сцепления, передающие крутящий момент с двигателя на трансмиссию. Традиционно тяжелыми грузовыми сцеплениями считаются узлы диаметром от 350 до 430 мм. Для работы с таким сцеплением применяется пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ). Важный узел, без которого выключение сцепления, путем нажатия на педаль для водителя стало бы сложной, практически невозможной задачей. Свою роль играют габаритная тяжелая муфта и мощные пружины, прижимающие диски. Усилие прижима нажимной плиты ведущего диска сцепления на автомобили KAMAZ диаметром 430 мм равно 43 КН. Без промежуточного силового звена развести соприкасающиеся элементы сцепления было бы крайне сложно.

С пневмогидроусилителем никаких особых усилий не требуется, педаль легко перемещается в пределах своего рабочего хода, а усилие моментальное передается от толкателя на рычаг вилки выключения.

Под брендом Hottecke выпускаются ПГУ сцепления для грузовиков и автобусов, а также запасные детали, ремкомплекты.

ПГУ сцепления для КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и других автомобилей

На нашем сайте представлены ПГУ сцепления для грузовых автомобилей и автобусов отечественного и зарубежного производства. Для КАМАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ, ПАЗ, Ikarus.

При выборе ПГУ учитывайте марку автомобиля, тип КПП, а также технические характеристики агрегата:

  • Размеры корпуса;
  • Рабочее давление;
  • Максимальный ход поршня.

Пневмогидроусилитель совершает почти всю работу по выключению сцепления, водитель же, прикладывая усилие к педали по сути лишь управляет им.

Когда педаль находится в свободном состоянии, то есть сцепление включено, шток усилителя прижат к седлу сопряженных гидравлического и пневматического поршней. При этом толкатель следящего механизма находится в положении, которое соответствует открытому выпускному и закрытому впускному воздушному клапану.

Когда водитель нажимает на педаль (при выключении сцепления), рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр, а также к толкателю следящего механизма.

Рабочая жидкость толкает напрямую гидравлический поршень и одновременно передает усилие на толкатель следящего устройства.

Клапан следящего устройства встает в положение, сжатый воздух из ресиверов пневомосистемы автомобиля нагнетается в полость пневмоцилиндра и давит на пневмопоршень, перемещает его, а тот воздействует на шток гидроцилиндра. Таким образом на шток воздействуют два усилия:

-усилие гидравлического поршня, сообщаемое самим водителем путем нажатия на педаль

-усилие пневматического поршня на который воздействует сжатый воздух из пневмосистемы автомобиля

Шток ПГУ воздействует на толкатель, а последний – на рычаг вилки включения сцепления.   При работе усилителя следящий клапан находится под действием двух противоположно направленных сил, с одной стороны на него действует рабочая жидкость, а с другой – сжатый воздух.

Как только водитель отпускает педаль, она начинает возвращаться в исходное положение, рабочая жидкость перестает нагнетаться в поршневую полость, в пневмоцилиндре срабатывает выпускной клапан, через который воздух покидает надпоршневую полость, давление падает, обратные пружины возвращают все детали в начальное положение. Сцепление включается.   

Ремкомплекты ПГУ

Кроме собранных, готовых к установке пневмогидроусилителей, под брендом Hottecke выпускаются запасные детали, ремкомплекты.

Набор для ремонта включает:

  • Воздушный клапан в сборе;
  • Резиновые уплотнительные кольца, прокладки, манжеты;
  • Грезесъемник;
  • Стопорные кольца.

Состав ремкомплектов ПГУ может отличаться в зависимости от марки, модели транспортного средства. Наборы из уплотнителей, грязесъемников, стопорных элементов индивидуальны для каждой машины.

Где купить ПГУ

Купить пневмогидроусилители Hottecke, ремкомплекты для них вы можете в магазинах наших партнеров.

Представительства Hottecke открыты в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах России.

Также заказать ПГУ с доставкой в любой город России вы можете в крупных интернет-магазинах.

Регулируемый контроллер усилителя тормозов SakeBomb Garage

Контроллер регулируемого усилителя тормозов SakeBomb (VBBC)

Нажмите здесь.

Сакебомб Гараж
рада объявить о революционно новом продукте в области настройки тормозной системы. Многие
люди тратят деньги на большие тормозные комплекты, плетеные шланги из нержавеющей стали, тормозные колодки
все для того, чтобы улучшить ощущение педали и характеристики модуляции
их тормозная система. Что большинство людей не принимает во внимание, так это то, что усилитель тормозов
является самым большим фактором, влияющим на ощущение педали, и мы обнаружили, что это
практически неизведанная область тюнинга.

При нажатии на педаль вакуум в
правая сторона бустера освобождается, и абсолютное давление повышается. Этот
создает перепад давления на диафрагме и создает силу
добавляются усилия водителя. Отношение усилия водителя к
общая выходная сила называется коэффициентом усиления бустера. Как давление
на правой стороне бустера увеличивается, он в конечном итоге достигнет окружающего
давление, после чего к этой стороне больше нельзя будет добавить давления. Эта точка
называется биением и представляет собой наибольшую силу, на которую способен усилитель тормозов
производство. OEM-производители тратят много времени на настройку биения бустера, чтобы
тормозная система легко регулируется. Поместив типичное зацепление ABS
давление немного выше точки биения, тормоза очень легко
модулировать. Требуется небольшое усилие, чтобы добраться до 90% от максимального торможения и
затем большое увеличение, чтобы добраться до 100%. Это означает, что если водитель
прикладывает любое усилие, близкое к силе биения, они будут очень
близко к максимальной тормозной способности автомобиля.

Энтузиасты часто устанавливают разные шины,
тормозные колодки, роторы и даже суппорты, которые будут изменять давление в магистрали.
необходимо заблокировать колеса. Часто мы слышим жалобы от людей, которые говорят
что после модернизации тормозов АБС срабатывает намного легче. Причина этого
что многие модификации приведут к тому, что точка включения ABS упадет ниже
выходное давление. Это приводит к тому, что тормоза очень трудно модулировать.

Чтобы исправить эту ситуацию, мы разработали
регулируемый регулятор тормозного усилия. Регулируя уровень вакуума в
бустера, мы можем настроить как усиление бустера, так и точку биения
бустер. Это позволяет каждому водителю точно настроить ощущение педали в соответствии со своими потребностями.
стиль вождения и модификации автомобиля. Переместив точку биения чуть ниже
давление блокировки автомобиля, тормоза будет намного легче модулировать.
результат аналогичен изменению размера главного цилиндра, но обычно
включает удаление бустера, что приводит к гораздо более сложной модуляции.
Кроме того, изменение размера главного цилиндра требует много времени, дорого и
беспорядочный процесс, который делает нереалистичным использование в качестве инструмента настройки. Как
старт критичен для дрэг-рейсера, первое мгновение зоны торможения
имеет решающее значение для тормозного пути шоссейного гонщика. В начале
зону торможения, вы можете просто нажать на педаль и использовать выбег, чтобы получить экстремально
близко к максимальному торможению. С нашим регулируемым контроллером тормозного усилителя вы можете легко
точно настройте работу педали тормоза в соответствии с точными условиями поверхности
и модификаций вашего автомобиля.

Контроллер переменного усиления тормозов может имитировать
что-нибудь от усилителя тормозов меньшего диаметра (популярный на многих шасси, где
несколько бустеров доступны в течение всего модельного года), больший диаметр
главный цилиндр, установленный на штатный усилитель или без усилителя меньшего диаметра
главный цилиндр (при сохранении преимуществ управляемости хорошо настроенного
точка выбега). Усилитель тормозов — недооцененный инструмент вторичного рынка.
разработка транспортного средства, но является самой мощной ручкой в ​​​​тормозах
набор инструментов для тюнинга.

Чтобы лично убедиться, что продукт делает
просто садитесь в машину и заводите ее. Дав двигателю немного поработать
снять ногу с педали тормоза и заглушить машину. Медленно нажмите на педаль
несколько раз, и вы заметите, что педаль становится тверже с каждым нажатием.
При каждом применении уровень вакуума в усилителе падает, как уменьшается коэффициент усиления
и точка биения бустера. Наш регулятор вакуумного наддува позволяет выбрать
любой из кривых педали, которые вы только что почувствовали, плюс где-нибудь между ними.


Начальная цена на регулируемый тормоз
Буст-контроллер стоит 295 долларов США.

***Можно установить достаточно низкое усиление
что водитель не может заблокировать колеса, SakeBomb Garage
рекомендует вам отходить от полного наддува в несколько этапов и убедиться, что
что тормозная система способна блокировать колеса на каждом шагу***

Постом позже:

Подробнее о том, как
усилитель тормозов работает, посмотрите видео ниже.