Содержание
Как завести и управлять трактором? Алгоритм, особенности, видео
Знакомство с трактором начинается с изучения инструкции эксплуатации, а непосредственное общение – с момента запуска и начала управления. Чтобы они не превратились в пустую трату времени, нужно знать ряд нюансов, об особенностях которых мы и будем вести речь далее.
Содержание
- 1 Как управлять трактором?
- 2 Как завести трактор?
- 2.1 Как завести трактор с пускача?
- 2.2 Как зимой завести трактор?
Как управлять трактором?
К управлению трактом допускаются лица, прошедшие курс подготовки по направлению «Основы управления и безопасность движения тракторов».
Прежде, чем перейти к управлению трактором, проводят ряд подготовительных работ:
- Проверяют исправность тракторных узлов;
- Измеряют давление в шинах;
- При наличии навесного оборудования на тракторе, визуально осматривают прицепную скобу;
- Снимают кожух с силовой установки трактора, чтобы убедиться в надлежащем состоянии аккумулятора, охладительной системы и радиатора;
- Одевают комфортную одежду и обувь, избегая распущенных волос и украшений;
- Подгоняют настройки водительского сиденья под рост и вес оператора.
Опираясь спиной на сиденье, руки должны получить свободный доступ к органам управления трактора, а ноги – к педалям.
Процесс управления трактором происходит таким образом:
- Заводят двигатель и начинают трогаться – первую попытку перемещения начинают на прогретом моторе. Для этого уменьшают топливоподачу, выключают ручку сцепления, выбирают рабочую передачу, повышают топливный расход и переводят педаль сцепления во включенный режим;
- Когда трактор поехал, начинают разгонять его до нужной скорости – сбавляют подачу топлива, выключают сцепление, выставляют нужный режим на КПП, плавно включив сцепление;
- Чтобы выполнить разворот в конце разгона и вытянуть из земли плуг, акселератор ставят на минимальную подачу;
- Управление трактором при совершении первого гона – закладки 1-й борозды начинают с задания прямолинейной траектории движения. На равнинных участках для этого применяют 1-у вешку и визир, встроенный в трактор, для полей со сложной геометрией потребуется несколько вех, которыми разграничивают все поле.
На современных тракторах данный момент управления решается быстрее – с помощью ГИС-технологий; - При выполнении основного цикла работ трактористу необходимо постоянно «лавировать» между передачами – т.е. выбирать оптимальный ритм работы к конкретной агротехнической задаче и особенностям возделываемого участка. Так, для перемещения вверх по склону и на глинистых, суглинистых, щебнистых и тяжелых черноземах используют низкие передачи, а в обратном случае – высокие передачи;
- Разворот и поворот на поле недопустимо совершать с работающими адаптерами и на большой скорости. Чтобы развернуть трактор на колесных движителях, уменьшают скорость до 5 км/ч и задействуют торможение на колесо, на которое оказывается в центре поворотной окружности. Поворот гусеничного трактора делают лишь в крайних случаях;
- Управление трактором при спуске по склону – чрезвычайно опасный маневр, в ходе которого нагрузка с передних смещается на задние колеса. Чтобы выполнить его без риска аварии, сбавляют подачу дизеля, выбирают низкую передачу и периодически тормозят мотором;
- Чтобы ездить на тракторе с навесными адаптерами от ВОМа без ущерба для силовой установки и с безопасностью для себя, нужно не забывать выключать отборщик мощности при разворотах и переводить их в транспортировочный режим – при ходе на возвышение.
При переезде между угодьями, желательно разобщать хвостовик ВОМа от карданной передачи.
Данные требования касаются как заводских моделей, так и самодельных тракторов из «Нивы» или «Оки».
Как завести трактор?
Правильный запуск – залог успешного функционирования любого агрегата. Рассмотрим его на примере известного «Белоруса» — МТЗ-320.
Прежде, чем заводить трактор, проводят комплекс подготовительных работ (заправку бензобака, открытие топливного крана, его подкачку, проверку уровня смазки и охладителя).
Пускают мотор в такой последовательности:
- Снимают трактор с ручника;
- Ручку КПП переводят на «нейтралку»;
- Тумблер ручного газа ставят на макс. отметку;
- Нажимают на кнопку массы;
- Выжимают сцепление;
- Ручку КПП смещают влево до упора, удерживая так до момента включения мотора;
- Стартерный тумблер ставят на I режим, и плавно переводят его на II так, чтобы в сумме его работа составила 10 с;
- Снимают ногу со сцепления и ослабляют тумблер КПП;
- Дают проработать мотору в течение 5 мин и трогаются с места, продолжив управление трактором.
Если же он так и не завелся, к повторной процедуре запуска приступают не ранее чем через 2 мин.
Как завести трактор с пускача?
Т.н. «пускач» — это автономный пусковой мотор, которым оснащено большинство советских тракторов.
Для его старта нужно:
- Открыть топливный кран;
- Принудительно подкачать бензин или дизель в карбюраторный блок;
- Полностью закрыть аэрозаслонку;
- Посредством декомпрессионного крана направить топливо в цилиндры;
- Закрыть бензокран;
- В паз на маховике пускача затянуть пусковой шнур и обмотать им маховик в направлении по ходу часовой стрелки (по отношению к маховику;
- Другой конец троса крепко взять в руки, не допуская наматывания, которое чревато травмами;
- Дернуть шнур на себя, за чем должен последовать гул пускового двигателя. Если этого не случилось, процедуру повторяют несколько раз. Нередко для этого нужно предварительно удалить из кривошипной камеры топливные остатки и продуть ее;
- Если пуск произошел, дают пускателю несколько минут на прогрев, после чего переходят к старту основной силовой установки.

Запуск главного мотора начинается с:
- Перевода фрикционной муфты в нерабочее состояние;
- Перемещения рычага муфты сцепления от себя в крайнюю левую или правую отметку. Это исключит пробуксовки и неисправности;
- При появлении первых проворотов коленвала на цилиндры подают топливо. При их отсутствии – шестерню стартера соединяют с венцом маховика;
- Когда главный мотора начал работу, пускач выключают – кнопкой инактивируют магнето, перекрывают кран подачи топлива;
- Несколько минут прогревают на малых оборотах, после чего трогаются и переходят к управлению трактором.
Исчерпывающая информация на этот счет содержится в видео.
Как зимой завести трактор?
То, что сельхозтехнику при низких t 0C завести сложнее, чем летом, знает каждый.
Причин, по которым трактор испытывает трудности с зимним запуском, может быть несколько:
- запустение масла, которое склонно к замерзанию при приближении отметки термометра к -300;
- влага, попавшая в контакты и другие электроприборы.

Самый простой способ завести трактор в мороз – разогреть масло и удалить скопления влаги.
Современные трактора, которые имеют встроенный блок обогрева, не нуждаются в подобных действиях. Для пуска такого трактора зимой предусмотрены специальные котел, нагнетатель и горелка предпускового нагрева, которые решают эту проблему в два счета.
Чтобы их активировать:
- Сливают остатки дизеля в обогревателе;
- Открывают задвижки нагнетателя и котла, а также бензокран;
- 2 мин дают проработать свече накаливания;
- Запускают мотор нагнетателя;
- Наполняют контур жидкостью;
- Дают мотору набрать 90 0C и включают.
Вам может также понравиться:
Для того чтобы уточнить стоимость и наличие необходимых Вам запчастей, отправьте заявку в произвольной форме на market@азсм. Отдел реализации техники и запчастей: (3852) 59-25-61, 77-25-60, мобильный +7-960-943-7302.
| Продукция
Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Наши видеороликиРасчет расстояний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системы комплексной автоматизации и беспилотного управления трактором — Всё о сельхозтехнике glavpahar.
ru
Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»
В настоящее время на рынке сельскохозяйственной техники появляется все больше предложений, направленных на трансформацию самоходных машин, позволяющих работать в режиме автономного и беспилотного управления.
Появление новых перспективных технологий, стимулирующих автоматизацию и цифровизацию рабочих процессов в сельском хозяйстве, обусловлено постоянной потребностью в оптимизации расходов, повышении эффективности и поиске универсальных источников, существенно улучшающих и упрощающих жизнь фермеров и аграриев.
Базовые для российских аграриев знания о беспилотной наземной технике (если не учитывать роботы, роботизированные платформы и БПЛА) сводятся исключительно к инновационным разработкам нового беспилотного зерноуборочного комбайна TORUM от Ростсельмаш и технологии искусственного интеллекта Cognitive Agro Pilot для комбайнов, которые активно продвигались, тестировались и демонстрировались для сельхозтоваропроизводителей в прошлом году.
При этом сегмент сельскохозяйственных тракторов пока не так активно автоматизируется. Отечественным аграриям известны, в основном, примеры обычных модернизаций с помощью применения оборудования для точного земледелия, в частности, систем автоматического параллельного вождения и подруливания, что не предусматривает комплексной автоматизации и по-прежнему требует наличия оператора непосредственно в кабине или рядом с ней.
«ГлавПахарь» предлагает Вам ознакомиться с шестью европейскими поставщиками оборудования для преобразования сельскохозяйственного трактора в самоходную беспилотную машину, способную выполнять комплекс технологических операций в автономном режиме.
Фото: bespilot.com
Автоматизированные беспилотные тракторы в работе
На рынок уже сейчас выходят автономные сельскохозяйственные тракторы, в текущих условиях такие машины официально создают только четыре крупнейших производителя — Escorts (Farmtrac), Kubota, Monarch Tractor и Yanmar (имеются ввиду завершенные концепты и выпущенные на рынок продукты).
И это несмотря на то, что свои разработки в данном направлении ведет целый ряд брендов с мировым именем, такие как CNH, AGCO, John Deere, Mahindra и другие. При этом данные компании акцентируют внимание на создании именно роботов-тракторов и уникальных футуристичных концептов с технологиями искусственного интеллекта.
Наряду с оптимизацией затрат и сохранением ресурсов, еще одной важной проблемой, подчеркивающей актуальность автоматизации, является поиск квалифицированных трактористов-механизаторов. Техника с каждым годом становится все сложнее и функциональнее, а количество квалифицированно подготовленных кадров стремительно снижается.
Эти тенденции обусловили тот факт, что по состоянию на начало 2021 года для выполнения отдельных технологических операций аграрий уже может обратиться за помощью к более чем 40 полевым роботам или небольшим роботам-тракторам.
Но что делать, если нет полевого робота для выполнения желаемых задач и конкретного задания? Если отсутствует возможность работы с роботизированной технологией, и имеется готовый парк сельскохозяйственных тракторов для этих операций?
В данном случае модернизация техники и ее преобразование в автономный трактор может быть эффективным решением проблемы.
В текущем информационном материале речь пойдет не о готовых роботизированных решениях, а именно о предложениях дооснащения и фирмах, поставляющих дополнительное оборудование, чтобы сделать трактор беспилотным.
Blue White Robotics
Израильская компания Blue White Robotics является одним из первопроходцев беспилотных технологий. Фирма разрабатывает целый комплекс роботизированных систем для АПК и промышленности и имеет 20-летний опыт работы в области автономных технологий в ВВС Израиля.
Фото: YouTube-канал Blue White Robotics
Система автономного управления трактором от израильской компании Blue White Robotics
Одной из последних разработок Blue White Robotics стала новая система и комплект оборудования для автономного управления трактором, благодаря которому из машины возможно сделать универсального робота, способного работать как в автономном, так и ручном режиме.
Система включает в себя GPS-модуль, датчики LiDAR, оптические камеры, бампер, способный распознавать препятствие, а также четыре внешних аварийных выключателя, с помощью которых можно остановить трактор, не поднимаясь в кабину.
Запустив соответствующее программное обеспечение, пользователи определяют рабочие зоны трактора на цифровой карте. Аппаратура использует эти данные для настройки геозоны, благодаря чему агрегат передвигается исключительно в пределах установленных границ. При этом автономный режим трактора можно отключить простым выключателем.
Технология позволяет взаимодействовать с опрыскивателями, косилками, харвестерами и почвообрабатывающими дисковыми орудиями. Система может интегрироваться с интеллектуальными контроллерами навесного оборудования (такими как устройства контроля и калибровки AgOtter).
В Blue White Robotics отметили, что система уже была успешно протестирована в садах и виноградниках западного побережья США.
По заверению руководства компании, разработка позволяет сократить эксплуатационные расходы на 50%.
Braun Maschinenbau
Еще одной компанией, сделавшей революцию на рынке беспилотных технологий, стала немецкая фирма Braun Maschinenbau GmbH.
Бренд был основан Стефаном Брауном-старшим в старой деревенской кузнице в Буррвейлере. В 1965 году владелец презентовал первое новаторское решение для виноградарства: транспортировщик винограда и вилочный погрузчик.
Фото: fendt.com
Система автономного управления трактором Braun Maschinenbau Vineyard Pilot Assistant (VPA)
В сегодняшних рыночных условиях компания специализируется на разработке и производстве машин на заказ специально для органической обработки почвы на виноградниках и в садах. Braun представляет собой один из ведущих холдингов в данном сегменте.
Слоган «очистить виноградную лозу без химикатов» описывает центральную философию фирмы. Характерной особенностью является модульная система оборудования, которая позволяет гибко адаптировать его ко всем требованиям и рабочим ситуациям.
В линейке продукции компании, имеется уникальная система Braun Maschinenbau Vineyard Pilot Assistant (VPA), которая основана на базе беспилотной технологии управления полосой RowCropPilot от немецких производителей роботов.
Система уже прошла масштабное тестирование на тракторах марки Fendt. Беспилотная технология нацелена на владельцев садов и виноградников, которые хотят подрезать деревья автономно в связи с тем, что «механическая подрезка фруктовых деревьев требует предельной концентрации водителя».
По заверению разработчиков, система Braun VPA позволяет увеличить производительность работ на 30%, а скорость трактора вдвое.
GOtrack
Польская компания GOtrack выделяется на рынке беспилотных наземных технологий тем, что может установить свою систему AutoDrive на большинство тракторов — старых и новых — с усилителем рулевого управления.
Фото: YouTube-канал KRÓLIK films
Система автономного управления трактором GOtrack AutoDrive
Система автономного управления GOtrack AutoDrive не требует трактора с трансмиссией CVT и приводом по тросу. По состоянию на 2021 год, система уже адаптирована для марок тракторов Case, Deutz-Fahr, Fendt, Kubota, Massey Ferguson, New Holland, Steyr, Ursus, Landini и McCormick.
При этом система позволяет управлять не только трактором, но и прицепными и навесными сельхозорудиями.
GOtrack AutoDrive управляет трактором дистанционно и в стандартном режиме идентифицирует различные виды препятствий, в том числе, имеет функцию обнаружения людей.
GPX Solutions
Еще одним европейским поставщиком технологий беспилотного управления сельскохозяйственной техникой является нидерландская компания GPX Solutions.
Фото: YouTube-канал GPX Solutions BV — Official
Система автономного управления трактором GPX Solutions
Система GPX Solutions iQuus была разработана для интеграции в современные технологические разработки, такие как ISOBUS, управление задачами (TC) и высокотехнологичные средства управления трактором. В своих автоматизированных разработках фирма частично полагается на технологию Raven.
Система была создана для работы с пропашными культурами, виноградниками, садами, полями хмеля и лесными питомниками, поскольку многие из них имеют рядные и приводные посевы, существующие до 15 лет.
За счет автоматизированного и беспилотного управления трактором GPX Solutions iQuus позволяет повысить эффективность на 30% и сэкономить до 500 часов трудозатрат в расчете на одного оператора машины.
Sabanto
Перенесемся за океан, где американская компания Sabanto предлагает нестандартные автономные фермерские решения в качестве услуги.
Фото: twugi.com/account/SabantoAg
Система автономного управления трактором Sabanto
Фирма имеет свой широкий машинно-тракторный парк техники, состоящий из автономных тракторов мощностью 60 и 90 л.с., расположенных по всему Среднему Западу.
Аграрии получают возможность не дооснастить свою собственные агрегаты, а нанять для выполнения посевных работ, прополки, обработки почвы культивации уже готовый парк роботов-тракторов.
Работоспособность, состояние и исправность техники и навесного оборудования контролируются собственным персоналом Sabanto в режиме дистанционного мониторинга за сотни км.
ThornTek
Заключительной в нашей подборке станет австралийская компания ThornTek, система автоматического управления которой может быть модернизирована для различных типов техники.
Фото: robotics.unsw.edu.au
Система автономного управления трактором ThornTek
Технология ThornTek позволяет адаптировать тракторы и другие самоходные транспортные средства и машины для выполнения различных операций на сельскохозяйственных угодьях и фермах.
В настоящее время система активно применяется в Китае, где используются две комплектации. В первой — система в автоматическом режиме полагается на датчики, камеры, а также предупреждения трактора и сообщения об ошибках для остановки агрегата или полного выключения режима. Во втором — техника имеет расширенную функцию оптимизации рабочих процессов и предотвращения столкновений с технологией искусственного интеллекта.
Фото: YouTube-канал Sabanto
Беспилотные технологии управления трактором от Sabanto
Тренд на беспилотную технику и комплексную автоматизацию механизированных работ в сельском хозяйстве продолжает набирать популярность.
По оценке аналитиков отрасли, тенденция продолжится, и к 2040 году машинно-тракторный парк современных фермеров будет наполовину состоять из беспилотных машин.
Подготовлено по материалам futurefarming.com. Автор: специалист по точному земледелию René Koerhuis.
#60321cd013e7df7172c0efd1 #603dcc0b87399d37001bd231 #603dcc2987399d37001bd234 #603dccae87399d37001bd237 #603dcccc87399d37001bd23a #603dcceb87399d37001bd23e #5e4cf4045335011c8b766856 #5ebd4a2a0cdbb00c35cb43ff #5e5ccb049c2e7259fd65057b #60321a7d13e7df7172c0efbe #5e79c5109c2e7259fd650f6b #5e956fb3f7aafc51b0a32a0f #5f3cc16f23f311390065e2c5 #5e4bad935335011c8b766832 #5e4d2b735335011c8b76686c #5e8ae3c748e24a68e4129881 #5e6f20729c2e7259fd650b1d #5e4bad745335011c8b76682f
Трактор с дистанционным управлением — Сельхозтехника, все для животноводства и земледелия
Москва, 04 июня 2020 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о том, что бренд Valtra® совместно с финской телекоммуникационной компанией Elisa представили трактор с дистанционным управлением.
Это передовое решение на базе мобильного стандарта 5G позволяет дистанционно управлять трактором с помощью сети и камеры кругового обзора и не имеет аналогов в мире.
Этой весной Valtra® и Elisa представили результат совместной работы – трактор с дистанционным управлением на базе технологии 5G нового поколения, который впервые был продемонстрирован на церемонии открытия выставочного павильона Elisa 5G в Хельсинки (Финляндия). Прототип новой системы предлагает безопасно управлять трактором в онлайн-режиме на расстоянии в сотни километров.
«Тракторы с дистанционным управлением используются уже много лет, однако раньше они всегда должны были оставаться в пределах видимости оператора. Использование технологии 5G полностью меняет эти условия и позволяет вести управление дистанционно практически из любой точки», – отметил Микко Лехикойнен, вице-президент корпорации AGCO и директор по продажам и маркетингу Valtra® в регионах Европа и Ближний Восток.
Дистанционное управление трактором обеспечивается за счет встроенного подключения к сети и установленной на крыше камеры кругового обзора.
Через очки виртуальной реальности, подключенные к камере, оператор может видеть пространство вокруг трактора с разрешением 4К. Сигналы дистанционного управления передаются через коммерческую защищенную сеть 5G, обслуживаемую Elisa.
«Наша компания – ведущий разработчик технологий 5G в Финляндии и в других странах. Трактор с дистанционным управлением, разработанный в сотрудничестве с брендом Valtra® и представленный в павильоне Elisa 5G, вызвал огромный интерес у посетителей. Решения 5G позволяют находить все новые способы ведения бизнеса и организации работы, и один из примеров – трактор с дистанционным управлением, оператору которого больше не нужно находиться в кабине. Наша цель – создать надежное будущее за счет внедрения цифровых технологий, и развитие услуг 5G становится частью этого процесса», – уверен Киммо Пентикяйнен, вице-президент по развитию бизнеса компании Elisa.
Дистанционное управление – это важный шаг на пути к автономному вождению, которое может стать реальностью уже в следующем десятилетии.
Оно может использоваться на беспилотных тракторах, работающих в сложных условиях или выполняющих задачи, которые представляют опасность для оператора. Так трактор становится более универсальным и практичным инструментом. Ранее Valtra® уже провела испытания тракторов с дистанционным управлением в работе по обслуживанию взлетно-посадочных полос в сотрудничестве с авиакомпанией Finavia.
«Мы намерены продолжать наши исследования и разработку систем дистанционного управления. Следующий шаг – адаптация качества изображения в соответствии с выполняемой рабочей задачей и интеграция в систему дистанционного управления полезной информации, поступающей от датчиков», – заявил Микко Лехикойнен.
Уже сейчас тракторы Valtra® оснащаются технологиями дистанционного управления, благодаря чему упрощается внедрение дополнительных решений. Например, телеметрическая система Valtra Connect, использующая передачу сигналов по мобильной сети 3G, установлена более чем на 3000 тракторах Valtra® по всему миру.
Об AGCO-RM
AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®.
О корпорации AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) – мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2019 году чистый объем продаж AGCO составил $9 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.
AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.
О бренде Valtra®
Valtra® – международная торговая марка корпорации AGCO, является ведущим производителем тракторов в скандинавских странах. Valtra Inc. разрабатывает, производит, реализует и обслуживает тракторы Valtra®, адаптированные к индивидуальным условиям работы клиентов. Широко известные благодаря своей универсальности и надежности тракторы Valtra® созданы для того, чтобы обеспечивать высокую производительность в жестких условиях эксплуатации и во время работы на труднопроходимой местности. www.valtra.com / https://www.valtra.ru
Об AGCO Parts
AGCO Parts – бренд, принадлежащий корпорации AGCO, под которым корпорация поставляет оригинальные запасные части, смазочные материалы и аксессуары для всей линейки техники под товарными знаками Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®.
Производятся с использованием передовых технологий, сертифицированы и соответствуют самым высоким стандартам качества. Вся продукция AGCO Parts разрабатывается с учетом специфики эксплуатации техники и оборудования и доступна в официальных дилерских центрах AGCO-RM. Подробнее об AGCO Parts можно узнать на сайте www.agcoparts.com.
Управление гусеничным трактором: работа механизмов, их обслуживание
Органы управления гусеничным трактором размещаются в кабине водителя. Условно их делят на две группы: для подготовки пускового двигателя и для подготовки основного мотора. Отдельно различают системы непосредственного управления и органы контроля работы силового агрегата.
Для подготовки пускового двигателя используют рукоятки тяги управления краником бачка и воздушной заслонкой карбюратора. В этот же блок входит выключатель магнето, включатель стартера, система контроля сцепления редуктора.
За подготовку основного двигателя к работе отвечают:
- рычаг управления декомпрессией;
- выключатель массы;
- краник топливного бака;
- насос ручной подкачки топлива.

Содержание
- Рычаги гусеничного трактора
- Управление механизмами силовой передачи гусеничного трактора
- Особенности рулевого управления гусеничных и колесных тракторов
- Обслуживание органов управления трактора
Рычаги гусеничного трактора
Управление самоходной машиной осуществляется из кабины водителя, где размещены органы контроля за работой трактора.
Чтобы запустить двигатель, используют:
- включатель массы;
- включатель стартера;
- выключатель зажигания пускового двигателя;
- ручку ручной топливоподачи;
- педаль ножной топливоподачи;
- ручку активации пусковой шестерни и муфты сцепления;
- ручку управления краником фильтра пускового двигателя;
- цепочку управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя;
- цепочку управления шторкой радиатора.
Чтобы соединить минус аккумуляторной батареи с массой машины, нажимают верхнюю кнопку включателя, а чтобы отсоединить – нижнюю.
Чтобы включить стартер, ключ включателя поворачивают по часовой стрелке. Педаль и ручка топливоподачи сблокированы, поэтому увеличить подачу солярки можно либо переводом ручного рычага вперед, либо усилением нажатия на педаль.
Чтобы активировать муфту сцепления, соответствующий рычаг переводят из нейтрального положения вниз. Если эту ручку перевести вверх, то включается пусковая шестерня, которая деактивируется автоматически при запуске дизельного мотора. Чтобы закрыть шторку радиатора, цепочку необходимо перевести на себя.
Управление механизмами силовой передачи гусеничного трактора
Рабочие органы машины расположены в кабине водителя:
- педаль переключения передач;
- рулевое колесо;
- тормозная педаль;
- ручка переключения рядов КПП;
- рычаг распределителя навесной системы;
- ручка ВОМ;
- педаль муфты сцепления.
Для переключения передач левого и правого бортов машины используется свой рычаг, рядом с которым есть метки указателя.
Чтобы гусеницы вращались с одинаковой скоростью и трактор двигался прямо, рычаги на рулевой колонке ставят напротив одинаковых меток, а рулевое колесо переводят в исходное положение. Если руль поставить в исходное положение, а рычаги в разноименные передачи, то машина будет поворачиваться по дуге окружности по установленному радиусу в сторону борта с меньшей передачей. Рулевое управление гусеничным трактором используют при необходимости поворота по нефиксированному радиусу.
Тормозную педаль задействуют для экстренной остановки машины. За счет защелки горного тормоза на педали можно удерживать трактор под наклоном. Чтобы машина пошла на подъем, все рукоятки переводят в крайнее заднее положение. Если перевести рычаг в положение до первой фиксации, он станет в нейтралку. Вторая фиксация обеспечит опускание, а крайнее переднее положение переведет машину в «плавающий» режим.
Особенности рулевого управления гусеничных и колесных тракторов
Для управления самоходными машинами используют несколько типов рулевых механизмов:
- фрикционные муфты;
- планетарные шестеренки;
- две идентичные КПП;
- дифференциальные системы.

Фрикционные муфты – одно из самых простых устройств, состоящее из набора дисков, которые монтируются между центральной и конечной передачей. Кроме двух муфт в систему входит пара остановочных тормозов. При изменении траектории движения и при повороте задействованы все четыре элемента. При включении фрикционов и отключении тормоза машина движется прямолинейно. Чтобы выполнить поворот, отключают фрикционы с той стороны, куда необходимо направить трактор. Сложность такого рулевого управления состоит в регулярном техобслуживании и ремонте гусеничного трактора, так как при работе всухую муфты быстро выходят из строя. Для продления работоспособности системы используют муфты, работающие на масле.
Планетарное рулевое управление состоит из пары планетарных шестеренчатых рядов, установленных между главной и передней передачей, тормозов для поворота и остановки, блокирующих муфт. Фрикционные муфты блокируют планетарные шестерни и обеспечивают машине прямолинейный ход на повышенной скорости.
Равномерную скорость обеих гусениц обеспечивают равные передаточные числа. Поворотные тормозные устройства срабатывают на блокировку планетарных рядов и движение трактора на пониженной скорости. Отключение фрикциона дает возможность совершить поворот с изменяемым радиусом. Чтобы совершить разворот с заданным радиусом, блокируются муфты и активируется остановочный тормоз.
Обслуживание органов управления трактора
В процессе эксплуатации гусеничного трактора периодически регулируют системы управления, благодаря чему обеспечивают бесперебойную работу техники. К основным проблемам относят:
- увеличение свободного хода ручек рычагов;
- сбой работы барабана поворотных муфт при сохранении функциональности рычагов в положении «на себя»;
- превышение установленных показателей свободного хода педалей.
В регламент обслуживания систем управления трактором входит:
- смазка трущихся деталей;
- диагностика и настройка тормозного привода;
- проверка затяжки всех резьбовых соединений;
- очистка масленки и проверка смазки в наконечнике тяг.

Регулировочные работы совмещают с разборкой машины и заменой основных деталей.
Актуальная техника — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор
Claas
Обзор технологических решений для тракторов
Представляем вниманию читателей обзор наиболее интересных технологических решений для тракторов, отмеченных медалями на различных международных инновационных конкурсах, с комментариями эксперта — Вячеслава Пронина, помощника президента Ассоциации «Росагромаш».
Вячеслав Пронин:
Мировые производители тракторной техники ежегодно направляют значительные инвестиции на усовершенствование конструкции выпускаемых тракторов, повышение их эффективности, снижение рисков для операторов, улучшение условий труда и минимизацию возможных ошибок. Данные нововведения позволяют снизить требования к профессиональному уровню операторов.
Еще одно направление инвестиций — усовершенствование коммуникаций между трактором и прицепной/навесной машиной, которое позволяет повысить эффективность и точность работы машинотракторного агрегата, снизить расход посевного материала, удобрений, средств защиты растений и ГСМ.
Кроме того, ужесточение экологических требований к выбросам двигателей тракторов на основных рынках вынуждают производителей проводить исследования и вкладываться в разработку систем, направленных на снижение вредного воздействия машин на окружающую среду.
Панорамная кабина на тракторах ARION 400 фирмы CLAAS
Данная разработка завоевала золотую медаль инновационного конкурса SIMA-2015.
Эксперты отмечают, что новая конструкция кабины обеспечивает оптимальный обзор фронтального погрузчика или подъемника благодаря широкому непрерывному 90°-му обзору.
Производителю удалось ликвидировать верхнюю горизонтальную крестовину, которая до сих пор была необходима для успешного прохождения испытаний на защиту от падающих предметов (FOPS).
Большое лобовое стекло от пола до крыши размером 2,41 м обеспечивает оптимальную видимость с места оператора. Отсутствуют слепые зоны, что позволяет управлять погрузчиком в оптимальном и безопасном режиме. Таким образом, все повторяющиеся движения, вызывающие шейную и поясничную усталость, устранены.
Это значительный прогресс в части повышения безопасности, комфорта и производительности.
Трактор Fendt 933 Vario Profi Plus от AGCO
Данная разработка с формулировкой «За успешное объединение технических новшеств в одном тракторе» была удостоена серебряной медали инновационного конкурса Агросалон-2014.
В этом тракторе оптимально сочетаются инновационный концепт управления Fendt Variotronic, который представляет собой уникальную систему электронного управления, позволившую объединить в одном терминале управление несколькими функциями с единой логикой; систему управления трактором (TMS), которая поддерживает обороты двигателя и передаточное отношение коробки передач в оптимальном рабочем диапазоне при выполнении любой операции, что автоматически ведет к экономии топлива и времени; а также гидропневматическую независимую подвеску колес, оснащенную двойными поперечными рычагами, благодаря чему оптимизирован угол поворота управляемых колес.
В целом трактор Fendt 933 Vario Profi Plus представляет собой комплекс инновационных решений, направленных на повышение безопасности, производительности и комфорта.
Трактор Valtra N103.4h4 Dual Fuel от AGCO
В 2014 году на выставке Агросалон компания AGCO отметилась еще одной серебряной медалью за разработку трактора, работающего на смеси природного (или био) газа и дизельного топлива.
Члены жюри отмечали, что несмотря на существование разработок газодизельных двигателей у различных производителей, такая успешная интеграция технологии в серийный трактор произошла впервые. Использование газодизельного топлива обеспечивает снижение эксплуатационных затрат и сокращение выбросов CO2 при сохранении тяговых и мощностных характеристик трактора.
Система Hitch Assist — ассистент сцепки от компании John Deere
В конце 2013 года компания John Deere на выставке Agritechnica представила систему помощи при агрегатировании трактора с прицепной машиной. Данная разработка была отмечена серебряной медалью инновационного конкурса выставки.
Система позволяет перемещать трактор вперед и назад с помощью кнопок, расположенных снаружи кабины.
Таким образом, процесс агрегатирования становится не только проще, но и безопаснее.
Электронная система управления QUADRANT CLAAS ICT
Еще одним серебряным призером инновационного конкурса Агросалон в 2014 году стала компания CLAAS за разработку уникального программного обеспечения ICT (Implement Controls Tractor), которое является первой электронной системой управления комбинацией трактор-агрегат, позволяющей автоматически и без забиваний выйти на максимальный уровень производительности в процессе работы.
При этом программное обеспечение использует параметры настройки прицепного агрегата для управления режимом трактора. На выставке система была представлена в виде комбинации тюковый пресс-подборщик — трактор. Оператору непросто следить за многими параметрами, влияющими на процесс уборки: формой валка, плотностью валка, скоростью движения трактора и нагрузкой на отдельные агрегаты, такие как подборщик, узловязатель, измельчающий ротор с граблинами камеры прессования.
Эти параметры находятся в зависимости друг от друга и постоянно меняются. Благодаря представленной системе нагрузка на оператора может быть значительно снижена посредством автоматического контроля работы этих основных узлов.
RCФармАрм | Беспроводной контроллер трактора RCFarmArm
Начните экономить время и топливо с отмеченным наградами контроллером Ag Innovations
Закажите сегодня
Устройство обеспечивает беспроводное управление трактором для использования со шнеками, упаковщиками, экстракторами и любым другим стационарным ВОМ.
RcFarmArm за считанные минуты накладывает элементы управления на подлокотнике и ключ зажигания, обеспечивая безопасный контроль над трактором, где бы вы ни находились, при выполнении стационарных задач ВОМ.
Звоните 1-833-ФАРМАРМ
Особенности
Быстро и легко крепится к имеющимся органам управления в кабине.
Нет проводки, нет проблем.
Удаленный запуск и остановка двигателя одним нажатием кнопки. Экономьте топливо и время.
Беспроводное переключение ВОМ, управление двумя гидравлическими системами, а также четыре дополнительные настраиваемые функции.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше видео RCFarmArm.
6 450,00 $
| /
Модель трактора:
7X00 (1 Рычаг Гид)
7X10 (1 Рычаг Гид)
7X30 л (1 рычаг гидравлический)
ОС 7ХХ0
7х30
8X00
8х10
8х20
8х30
9X20 Рычаг отбора мощности
9X30 Рычаг отбора мощности
R1 Серия R 4WD
Серия R1 R Рядная культура
R2 Серия R 4WD
Серия R2 R Рядные культуры
30 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD)
30 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD)
40 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD)
40 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD)
50 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD)
50 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD)
55 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD)
55 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD)
60 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD)
60 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD)
Серия M1 (1 рычаг гидравлический)
Серия M2 (1 рычаг гидравлический)
Серия M2 (2 электрических гидравлических)
7X00 (1 рычаг гидравлики) — 6 450 долларов США.
7X10 (1 рычаг гидравлики) — 6 450 долларов США.
7X30 л (1 рычаг гидравлики) — 6 450 долларов США.
ОС 7XX0 — 6 450 долларов США.
7X30 — 6 450,00 долларов США
8X00 — 6 450,00 долларов США
8X10 — 6 450,00 долларов США
8X20 — 6 450,00 долларов США
8X30 — 6 450,00 долларов США
9Рычажный ВОМ X20 — 6 800 долларов США.
Рычажный ВОМ 9X30 — 6 800 долларов США.
R1 Series R 4WD — 6 450 долларов США.
Row Crop R1 Series — 6 450,00 долларов США
R2 Series R 4WD — 6 750 долларов США.
R2 Series R Row Crop — 6 750,00 долларов США
30 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
30 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
40 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
40 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
50 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
50 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
55 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
55 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
60 SoundGuard Cab 4XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
60 SoundGuard Cab 8XX0 (без HYD) — 7 250 долларов США.
Серия M1 (1 рычаг Hyd) — 6 450,00 долларов США.
Серия M2 (1 рычаг Hyd) — 6 450,00 долларов США.
Серия M2 (2 электрогидравлических) — 6 450 долларов США.
Количество
Позвоните нам
Об этом изделии:
- Совместим с представленной на фото консолью
- Включает 2 ручных пульта дистанционного управления
- Ключевой модуль управляет запуском/остановкой двигателя
- Элементы управления модуля рукоятки: ВОМ, RPM и 2 гидравлические устройства, 1 направление
6 450,00 долларов США
6 450,00 долларов США
7 250,00 долларов США
6 450,00 долларов США
Посмотреть все продукты
Свяжитесь с нами
rcfarmarm@gmail.
com
1-833-ФАРМАРМ
1-833-327-6276
724071 Range Road 52
County of Grande Prairie No. 1
Альберта, Канада T8X 4M8
Не стесняйтесь спрашивать, какой трактор вы хотите, чтобы мы построили для следующего. Когда не менее пяти клиентов запросят RCFarmArm для одной и той же модели трактора, мы свяжемся с каждым из вас. Как только у нас будет пять предзаказов, мы начнем разработку.
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня.
17 июня 2022 г.
Винсент Павлуски, выросший на ферме в Стране Мира, всегда любил что-то мастерить. В детстве он катался на лодке Fischer Price с небольшим мотором и гребным винтом.
Позже, в рамках проекта научной ярмарки для начальной школы, он и его друзья создали буровую штангу с дистанционным управлением.
08 июня 2022 г.
Будущее для фермеров светлое, говорит победитель конкурса Ag Innovations на выставке Agri-Trade Equipment Expo. Винсент Павлуски, создатель RC Farm Arm, и его семья забрали домой главный приз в размере 20 000 долларов США на конкурсе, а также приз в размере 5 000 долларов США в номинации «Выбор фермеров» в Westerner Park в четверг днем.
Винс вырос в небольшом фермерском поселке Иглшем, Альберта, и был младшим из четырех детей. В раннем возрасте ему нравилось модифицировать игрушки и собирать радиоуправляемые тракторы. Винс и его жена Кристина за семь лет построили собственную ферму площадью 5500 акров в новом районе. Вернувшись на ферму с новой энергией, он увидел возможность решить одну из самых распространенных проблем, с которыми люди сталкивались при работе с оборудованием: быть в двух местах одновременно.
Читать далее
Технология | Получите полный контроль над своим трактором
SmartTouch — Проще, чем ваш смартфон
Valtra SmartTouch делает жизнь легкой, буквально кончиками ваших пальцев. Он сочетает в себе 9-дюймовый сенсорный экран с четко расположенными кнопками, многофункциональный рычаг, гидравлический джойстик и удобный подлокотник. Он простой, хорошо продуманный и очень простой в использовании, и он дает вам полный контроль над всеми вашими функциями интеллектуального земледелия.
Узнать больше
Направляющая Valtra
Изобус
Управление секциями
Регулятор скорости
ТаскДок
Валтра Коннект
Valtra Guide
Точное земледелие — это просто
Valtra Guide — это наше решение для автоматического вождения, которое было разработано на основе отзывов реальных пользователей.
Мы хотели сделать так, чтобы запись и настройка линий и границ были максимально простыми. Valtra Guide — ваш незаменимый помощник, если вы хотите работать более эффективно и получать больше от своих полей, не беспокоясь при этом о перекрытии, перекрытии или поворотах на краю поля.
Valtra Guide использует GPS-навигацию для управления вашим трактором. Автоматическое рулевое управление точно следует траекториям и сокращает количество перекрытий, экономя ваше время, топливо и деньги. Поскольку вам не нужно сосредотачиваться на рулевом управлении, вы сможете сосредоточиться на своем орудии, работать дольше, преодолевать больше участков и при этом оставаться расслабленным.
Читать далее
ISOBUS
Интеллектуальное управление. Простое подключение.
Благодаря Valtra SmartTouch и ISOBUS вы можете работать с любым ISOBUS-совместимым навесным оборудованием любого производителя.
SmartTouch позволяет быстро и легко подключать навесное оборудование, а также обеспечивает высокий уровень контроля, необходимый для точного земледелия. Стандарт ISOBUS (ISO 11783) делает это возможным. Подлокотник SmartTouch работает как терминал ISOBUS. Когда вы даете команду, ваше орудие немедленно получает сообщение. ISOBUS также делает совместимые навесные орудия «подключи и работай», поэтому, когда вы подключаете навесное оборудование к трактору Valtra, все соответствующие данные машины немедленно загружаются на терминал.
Нет необходимости иметь несколько экранов
Использование терминала SmartTouch в качестве терминала ISOBUS означает, что вам не нужен дорогой отдельный экран для каждого отдельного агрегата. Это экономит время и деньги, а также не загромождает вашу кабину. Кроме того, просто подключив разъем ISOBUS навесного оборудования к задней части трактора, он загружает всю информацию на терминал SmartTouch — без дополнительных кабелей, без дополнительных кронштейнов и без дополнительной нагрузки.
Всегда правильные параметры
SmartTouch дает вам полный контроль над вашим ISOBUS-совместимым навесным оборудованием, позволяя правильно установить все параметры задачи в соответствии с картами точности для каждого поля.
Система управления секциями Valtra
Автоматическая точность. Урожайность выше.
С помощью Section Control ваш трактор и навесное оборудование точно и автоматически управляются для обеспечения оптимального количества семян и удобрений на каждой части каждого поля. Это поможет вам снизить производственные затраты, повысить урожайность и максимизировать прибыль.
Высокая точность с меньшими усилиями
Система управления секциями Valtra 96 с Multiboom — лучшая система управления секциями на рынке. Он автоматически включает и выключает ряды и секции штанги, чтобы устранить перекрытие и избежать пропусков. Управление секциями обеспечивает высокую точность даже при работе с крупными орудиями и в условиях плохой видимости.
Section Control работает со всеми совместимыми навесными орудиями ISOBUS, соответствующими стандарту ISO 11783 и поддерживающими функцию Section Control.
Читать далее
Переменная регулировка нормы внесения
Переменная регулировка нормы внесения — самая точная и оперативная система регулирования нормы внесения на рынке. Управление переменной нормой осуществляется с помощью 9-дюймового сенсорного экрана SmartTouch. Он автоматически регулирует норму внесения навесного оборудования в соответствии с заранее запланированной картой предписаний. Он вносит нужное количество удобрений или опрыскивателя в каждую часть поля, не слишком много и не слишком мало. Это экономит ресурсы и повышает качество урожая и урожайность.
TaskDoc
Беспроводное соединение вашего фермерского офиса и трактора
С TaskDoc® меньше документов. Просто начните работать, и вся необходимая документация будет создана автоматически.
Когда вы закончите, документация будет передана по беспроводной сети в вашу систему управления фермой (FMS). Планируйте карты переменных норм в офисе фермы и передавайте их на свой трактор для автоматического управления. TaskDoc® прост и интуитивно понятен.
Безопасность
TaskDoc автоматически записывает ваши задачи и передает информацию по беспроводной связи в FMS. Это гарантирует, что ваши данные всегда в безопасности.
Доступность
Вы можете получить доступ к своим данным в любое время и в любом месте через FMS в вашем офисе фермы и SmartTouch в вашем автомобиле. Где бы вы ни находились, вы всегда будете знать, что делать дальше.
Точность
Автоматизированная документация означает, что ваши записи для каждого поля всегда будут точными, что поможет вам соблюдать правила.
Valtra Connect
Следите за своим трактором
Valtra Connect — это решение для телеметрии, которое непрерывно записывает действия трактора и движения GPS.
Он может отображать историю и данные в реальном времени на вашем мобильном устройстве, и вы можете получить доступ к данным в любое время и в любом месте. Эти данные позволяют вам и вашему сервисному партнеру Valtra предвидеть потребности в техническом обслуживании и быстрее реагировать на незначительные проблемы и избегать дополнительных посещений вашего авторизованного сервисного центра.
Valtra Connect также позволяет вам управлять парком тракторов, позволяя вам следить за тем, насколько продуктивны подрядчики, какие работы уже выполнены и что еще предстоит сделать. Это дает вам информацию, необходимую для обеспечения оптимального коэффициента использования, снижения затрат подрядчика и увеличения времени безотказной работы.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Свяжитесь со мной!
Технологические решения
Направляющая Valtra
Изобус
Контроль секций
Регулятор скорости внесения
ТаскДок
Валтра Коннект
АГКО Технологии
Посетите предохранители AGCO
Владелец RcFarmArm представляет свой новый беспроводной контроллер трактора
Перемещение между кабиной и оборудованием во время работы трактора требует времени, энергии и риска
Фермер из Гранд-Прери, Альта.
, устал залезать в свой трактор и вылезать из него, чтобы включать и выключать коробку отбора мощности во время упаковки и извлечения зерна, поэтому он построил устройство с дистанционным управлением, чтобы упростить эту работу.
«Он входит в нишу, а затем прикрепляется к винтовым точкам, к которым прикрепляется маленькая мягкая подушка. У вас есть два привода, которые могут тянуть две разные гидравлические системы, а также механизм отбора мощности, который управляет включением и выключением этого переключателя, и шкала оборотов».0003
сказал Винсент Павлуски, владелец RcFarmArm .
Два исполнительных механизма, которые могут тянуть два разных гидравлических рычага и механизм отбора мощности, который включает и выключает его, а также регулятор дроссельной заслонки составляют удаленную систему.
Он приложил немало усилий, чтобы разработать устройство с дистанционным управлением таким образом, чтобы оно не угрожало гарантии его трактора.
«Это сделано специально, чтобы обойти системы шины CAN, потому что, когда вы начинаете подключаться к системам шины CAN, если когда-либо возникает проблема на стороне шины CAN или коды ошибок, попадает в беду. Вот как это работает»
Павлуски сказал.
«John Deere обвинит меня, если что-то пойдет не так в шине CAN, независимо от того, виноват я в этом или нет, потому что я сторонний парень».
Он сказал, что RcFarmArm задействует все поверхности управления так же, как это делает человеческий палец, поэтому производители оборудования не могут утверждать, что трактор не управляется так, как предполагалось.
«На самом деле мы ничего не взламываем, и он устанавливается примерно за пять минут»,
Павлуски сказал.
Система адаптируется ко многим маркам и моделям машин, поскольку она полностью механическая и не требует подключения к шине CAN трактора.
RcFarmArm получает питание от стандартной вспомогательной розетки на тракторе, а также имеет резервную 12-вольтовую батарею, которую можно использовать для питания манипулятора, если он отключится от питания трактора.
Систему также можно использовать для управления шестью настраиваемыми функциями, а также для включения и выключения трактора.
«Второй модуль, который надевается на верхнюю часть ключа и поворачивает ключ с помощью двух приводов, один для включения, а второй для поворота ключа для его запуска. На рукоятке есть E (аварийная) остановка, а на пульте Estop. Он возвращает все приводы в исходное положение, что выключает ключ на тракторе», — объяснил
Павлуски .
Пульт дистанционного управления также имеет функцию аварийной остановки, которая переводит все элементы управления в исходное положение «выключено», что делает устройство безопасным.
На данный момент он построил стрелу, которая подходит для тракторов John Deere 8000 и 9000, а также для серии 7000, если они имеют полный подлокотник с гидравлическим управлением кончиками пальцев.
Он также разрабатывает модель для John Deere серии R.
Для тракторов Case у него есть модель, которая подходит для тракторов 2011–2020 годов выпуска серий Maximums, Quadtrac и Pumas.
Для операций, для которых Павлуски построил RcFarmArm, а именно для упаковки и извлечения зерна, трактор не включается, потому что давление шнека толкает трактор при упаковке в мешок, а пластик тянет трактор при извлечении.
Тем не менее, он строит рулевой модуль, который сможет двигать рулевое колесо, чтобы все было ровно.
На пульте дистанционного управления есть шесть световых индикаторов, которые визуально предупреждают оператора о том, какие функции включены.
«У нас настроено так, что вам нужно нажать две кнопки на пульте, чтобы запустить ВОМ, и две кнопки находятся на пульте как можно дальше друг от друга. Таким образом, вам потребуется две руки, чтобы запустить ВОМ и включить стартер трактора. Так что будем надеяться, что вероятность случайного включения ВОМ или стартера будет очень мала».
Операторы по-прежнему могут управлять трактором, когда установлен рычаг.
«Переключение передач оставлено доступным, и в окончательной версии у нас есть один пульт, который прикреплен к подлокотнику, так что он всегда должен оставаться в тракторе, потому что в противном случае вам пришлось бы вынуть ключ- модуль переключения для запуска трактора», — сказал Павлуски по телефону
.
Третий гидравлический элемент управления трактора также доступен, поскольку он не подключен к RcFarmArm, а число оборотов трактора можно регулировать с помощью ножного управления.
«Стартовая система и рычаг, которые мы собираемся продавать примерно за 5000 долларов, а цена на дополнительный двигатель рулевого управления еще не определена», — сказал
Павлуски .
Источник: RC Farm Arm
John Deere открывает новые горизонты с самоходными тракторами, которыми можно управлять с телефона
Эта история является частью CES, где CNET освещает последние новости о самых невероятных технологиях, которые скоро появятся.
Самоуправляемые тракторы не являются чем-то новым для фермера из Миннесоты Дуга Нимза. Но четыре года назад Джон Дир привез на свою ферму площадью 2000 акров, занимающуюся выращиванием кукурузы и сои, совершенно новый тип машины. Этот трактор мог не только управлять собой, но и даже не нуждался в фермере в кабине, чтобы управлять им.
Оказывается, машина весом 44 000 фунтов была первым полностью автономным трактором John Deere, и Нимц был одним из первых людей в мире, которые опробовали ее. Его ферма служила испытательным полигоном, который позволил инженерам John Deere постоянно вносить изменения и улучшения в течение последних нескольких лет. Во вторник остальной мир увидел готовый трактор в качестве центрального элемента пресс-конференции компании CES 2022.
«Нужно некоторое время, чтобы освоиться, потому что… во-первых, вы просто поражены, просто наблюдая за этим», — сказал Нимз, который в ветреный октябрьский полдень описал себя как «очень, очень заинтересованный», но также и «немного подозрительно» относился к автономным технологиям, прежде чем использовать машину John Deere на своей ферме.
«Когда я действительно увидел, как он едет… я сказал: «Боже мой, это действительно произойдет. Это действительно сработает». между человеком и машиной. Рост автоматизации во всем, от автомобильных заводов до магазинов шаговой доступности Amazon Go, вызвал опасения, что роботы в конечном итоге уничтожат миллионы рабочих мест. Но в сельскохозяйственной стране, где рабочих не хватает, а молодые люди переезжают в города, автономия может быть единственным способом обеспечить выращивание достаточного количества еды, чтобы накормить мир.
Вместо того, чтобы подозревать, Нимз теперь стремится к тому, чтобы автономия пришла практически ко всем частям сельскохозяйственных операций. «Это просто сделает мою жизнь намного проще», — сказал он.
Я впервые увидел трактор в действии в октябре в Блю-Эрт, штат Миннесота, и даже проехался, пока машина вспахивала поле Нимза.
Трактор — это «способ выполнить работу вовремя, каждый раз и с высоким уровнем качества», — сказал Джами Хиндман, технический директор Deere & Co.
, во время моего визита в Миннесоту. «Это 20 лет в процессе создания».
Сейчас играет:
Смотри:
Тракторы John Deere становятся полностью автономными
8:08
Самостоятельная езда
John Deere не первый производитель сельскохозяйственной техники, разработавший автономный трактор. Но как производитель сельскохозяйственной техники № 2 в мире, он является одним из самых заметных. Ее фирменные зеленые тракторы широко распространены на фермах, и компания завоевала сердца юных поклонников своей линией одежды и игрушечных тракторов.
CES 2022 знаменует собой четвертый год участия John Deere в технической выставке в Лас-Вегасе, попытка компании продемонстрировать передовые технологии своих машин новой аудитории. Вместо того, чтобы создавать совершенно новую машину, компания представила оборудование, которое можно добавить к ее популярным тракторам 8R 410 для обеспечения полной автономности. Две коробки — одна спереди и другая сзади — содержат в общей сложности 12 стереокамер и графический процессор Nvidia, которые позволяют фермеру управлять машиной со смартфона, запуская ее одним движением кнопки и просматривая живое видео.
при движении машины по полю.
Тракторы John Deere уже два десятилетия могут управлять собой, пока фермер сидит за рулем. Этот факт делает переход на полностью автономный трактор менее сложным для фермера, чем для того, кто провел последние 20 лет за рулем Honda Civic.
Несмотря на то, что компания John Deere пользуется популярностью, она также столкнулась со своими проблемами. В ноябре около 10 000 объединенных в профсоюзы рабочих прекратили пятинедельную забастовку, что позволило им повысить заработную плату и льготы.
Одной из постоянных критических замечаний по поводу тракторов John Deere является цена, а новая автономная система не будет дешевой. Обычный трактор 8R и чизельный плуг 2430 обойдутся фермеру более чем в 500 000 долларов.
Первоначально John Deere будет сдавать в аренду тракторы с уже добавленным автономным оборудованием, но на момент встречи CNET с компанией цена за добавление автономного оборудования еще не была определена. Хиндман сказал, что это будет «значительно» — до 10% от общей стоимости оборудования или до 50 000 долларов.
Это может обеспокоить некоторых фермеров, многие из которых уже раздражены отказом John Deere позволить им самостоятельно ремонтировать их дорогие тракторы.
Сначала новая тракторная система сможет обрабатывать только поля, то есть процесс переворачивания земли для возврата питательных веществ из недавно собранных культур в почву. Некоторые фермеры, которым не хватает времени и не хватает рабочих, пропускают этот процесс, но это делает их более зависимыми от химикатов для выращивания урожая. Автоматизируя обработку почвы, John Deere надеется убрать одну обязанность из длинного списка обязанностей фермеров. А с обработкой почвы, если с самоходным трактором что-то пойдет не так, у производителя есть время исправить проблему до весенней посадки. John Deere считает это простейшей задачей для автоматизации.
Фермеры «требуют» «все большего, большего и большего», сказала Дина Ковар, вице-президент по производству и системам точного земледелия в John Deere. «Они просто пытаются выяснить, как они могут выполнять больше работы без человека на сиденье».
Не изобретать велосипед
Путь John Deere к автономии начался несколько десятилетий назад. В середине 1990-х компания внедрила спутниковую систему GPS в тракторы, чтобы помочь фермерам в точном земледелии, то есть в способности собирать информацию о том, что происходит в почве, чтобы повысить эффективность использования газа, удобрений и семян. Десять лет спустя GPS-приемники Deere StarFire стали достаточно точными, чтобы позволить тракторам самостоятельно управлять.
John Deere начал с 8R, потому что это самый популярный пропашной трактор компании, и он уже «был почти готов к автономии», сказал Джо Лифер, старший менеджер по автономии в John Deere.
«У нас уже была возможность электронного управления гидравликой и механическими функциями трактора, что необходимо для дистанционного управления», — сказал он.
В этом году планируется разрешить ограниченному числу фермеров использовать автономную систему. Во время первоначального развертывания Deere будет арендовать полный трактор и чизельный плуг примерно от 10 до 50 производителей, которые имеют стабильное подключение к Интернету на своих фермах и заинтересованы в использовании этой технологии.
Позже Deere разрешит фермерам привозить свои собственные тракторы для оснащения их автономными технологиями. По словам Хиндмана, компания планирует поддерживать как минимум тракторы последних трех лет и, возможно, в конечном итоге поддерживать более старые машины. Поскольку тракторы John Deere уже несколько десятилетий используют технологию автономного вождения, сделать их полностью автономными относительно просто. По словам Ковара, потребуется всего около дня, чтобы установить оборудование и протестировать машину, прежде чем фермер сможет забрать ее домой и использовать в поле.
«Модернизация части существующего парка оборудования… означает, что больше фермеров смогут воспользоваться им… быстрее», — сказала она.
Технология внутри
Большинство тестируемых автономных автомобилей используют датчик глубины, называемый лидаром, в то время как Tesla использует набор камер, датчиков и радаров. Однако компания John Deere считает, что стереокамеры — это способ внедрить технологию беспилотного вождения в максимально возможное количество областей.
Его автономная машина имеет 12 таких камер.
Чтобы сделать 8R автономным, John Deere установила блок стереокамеры на передней части трактора и еще один блок сзади. В каждой капсуле есть три пары стереокамер повышенной прочности, которые по сути работают как человеческие глаза. Изображения собираются обоими, а затем объединяются, чтобы помочь машине обнаружить потенциальные препятствия, которые находятся на расстоянии от 45 до 90 футов.
«Точно так же, как, скажем, ваш iPhone просто делает несколько изображений и объединяет их вместе для… такого высокого динамического диапазона, мы используем здесь тот же тип технологии, чтобы действительно понять контраст и мир вокруг нас», — Лифер. сказал.
Увеличить изображение
Смотри, Ма, водителя нет!
Джон Ким/CNET
В то время как стереокамеры используются в нынешнем автономном тракторе John Deere, в будущем он может использовать лидар, радар, ультразвук и другие технологии для более сложных задач, таких как работа на полях, сказал Хиндман.
Чтобы получить некоторые из этих возможностей, John Deere приобрела в августе агротехнологический стартап Bear Flag Robotics из Кремниевой долины за 250 миллионов долларов.
«Проблема восприятия в сельском хозяйстве очень сложна, — сказал Хиндман. «[И] самая сложная техническая проблема для нас с точки зрения восприятия, вероятно, — это урожай на корню».
Стабильная сотовая связь является необходимым условием для использования автономной системы в полевых условиях. Если трактор потеряет сигнал сотовой связи, он остановится и не запустится, пока не восстановит соединение и не получит разрешение от фермера через приложение.
Внутри машины компания John Deere установила несколько способов остановки и ручного управления трактором, в том числе с помощью дроссельной заслонки и обычных тормозов. Фермер также может взяться за руль, чтобы взять на себя управление машиной.
Трактор по-прежнему можно использовать вручную для других задач, а не только для автономных операций, и кабина выглядит не иначе.
Из-за этих изменений, внесенных в саму машину, фермер не может легко перемещать автономную капсулу с одного трактора на другой.
Наряду с дублирующими тормозами компания John Deere встроила в систему другие меры безопасности. Данные, которыми обмениваются трактор и смартфон, зашифрованы на обоих концах, и компания встроила средства защиты в программное обеспечение машин. Трактор также имеет на борту резервные системы, обеспечивающие наличие камер и сигнала GPS. Если они отключатся, трактор остановится.
Избегание препятствий
Вначале у автономных технологий John Deere были проблемы с тенями. И уходит. И пятна грязи, которые были другого цвета, чем другие. Все они приводили к остановке трактора и отправке оповещения о препятствиях. Но технология сейчас находится на таком уровне, когда уровень ложных ошибок низок, сказал Хиндман.
Чтобы избежать ложных предупреждений о препятствиях, автономный 8R John Deere все время работает с включенными фарами — необычное зрелище для сельской местности.
Постоянно включенный свет «делает окружающую среду более стабильной в течение дня и во времени», — сказал Хиндман. По его словам, трактор работает лучше ночью, чем днем, потому что данные изображения более контрастны.
Компания John Deere имеет в США сотрудников службы телетехнической поддержки, которые анализируют предупреждения о препятствиях, поступающие от трактора. Если рабочие решат, что это что-то незначительное, например, листья, упавшие на дорогу, они позволят машине возобновить работу, не беспокоя фермера.
Если трактор наткнется на что-то вроде большого камня, он остановится, потому что камень может застрять в почвообрабатывающем орудии. Трактор отправляет фермеру push-уведомление с изображением препятствия. Компания John Deere предусмотрела возможность обхода этих препятствий трактором, поэтому фермеру не нужно выезжать на поле для решения каждой проблемы.
«Чтобы убедиться, что мы не мешаем клиенту, у нас будет поддержка 24/7, которая скажет: «Хорошо, машина остановилась и что-то увидела», — сказал Ковар.
— Безопасно ли нам снова начать?
Испытания в реальных условиях
Нимз тестировал автономное оборудование John Deere на своей ферме в течение четырех лет, но он все еще проезжает по полю, где трактор работает сам по себе, просто чтобы поразиться тому факту, что он действительно работает без чьего-либо вмешательства. такси.
Он выпрыгнул из своего комбайна, чтобы поговорить со мной, прежде чем быстро возобновить работу. На следующий день ожидался шторм, который помешал бы ему продолжить сбор урожая. Фермеры стремятся выполнить как можно больше работы до дождя, поскольку они не знают, когда смогут вернуться в поле.
Хотя Нимзу приходится прекращать работу, когда становится слишком темно, его автономный 8R не имеет той же проблемы. Вместо этого он может работать всю ночь, выполняя обработку до того, как грязь превратится в грязь.
«Вы хотите выполнить как можно больше работы, [но] трудно попросить сотрудника [работать поздно ночью после долгого дня], — сказал Нимз.
«Автономный трактор может сделать это… Это не проблема. Ему все равно. Так что вы можете отпустить его и просто позволить ему работать 24 часа в сутки, чтобы опередить погоду».
Трактор может объезжать поле без людей в кабине.
Джон Ким/CNET
Из-за возможности обрабатывать больше часов в день, Нимз рассчитывает, что сможет покупать оборудование меньшего размера. Тенденция в сельском хозяйстве заключается в использовании все более крупного оборудования и тракторов, чтобы покрыть как можно больше земли за кратчайшее время. 36-рядная сеялка может за один раз внести в землю больше семян, чем 12-рядная сеялка. Но покупка меньшего оборудования позволяет фермерам, таким как Nimz, экономить деньги, а также лучше для земли. Поскольку машины легче, они меньше уплотняют почву.
Больше всего на свете он ожидает, что его автономный трактор и плуг, а также будущие продукты John Deere сделают его жизнь «намного проще».
Если машина работает и у него нет другой работы, он сможет взять перерыв на обед вместо того, чтобы есть бутерброд в своем тракторе.
«Такие мелочи что-то значат», сказал Нимз. «Это вещи, которые… я думал, что мне придется… уйти на пенсию, чтобы наслаждаться».
Нехватка рабочей силы
Самым большим преимуществом автономных тракторов является то, что фермеры могут выполнять две работы одновременно. В отрасли не хватает рабочей силы, из-за чего производителям сложно выполнить все работы на своих фермах в короткие сроки. Если фермер вовремя не посеет, осенью у него не будет урожая. Если он не соберет урожай до заморозков и снега, урожай будет потерян.
Работа на ферме носит сезонный характер, поэтому во время посадки и сбора урожая требуются дополнительные рабочие. По данным New American Economy, в 2019 году более половины всех наемных сельскохозяйственных рабочих — примерно 450 000 человек — были иммигрантами. Но иммиграционная политика США затрудняет поиск достаточного количества работников, а сельскохозяйственная виза H-2A дорого обходится многим производителям в США, говорится в сообщении аналитического центра.
«Фермеры часто беспокоятся о том, чтобы найти достаточно рабочих, поскольку немногие американцы, похоже, готовы взяться за самую тяжелую и физическую работу на ферме», — сообщает New American Economy.
Большая часть населения живет в городах, а фермеры в США стареют, средний возраст которых приближается к 60 годам. В 2050 году фермерам придется кормить 10 миллиардов человек с меньшим количеством рабочих и без больших пахотных земель, – сказал Хиндман.
Автономия может помочь заполнить этот пробел. Автоматизация большего количества задач на ферме может сократить рабочие места, которые раньше выполнялись людьми. Нимз, например, сказал, что когда один из его работников уходит на пенсию, он, скорее всего, не будет нанимать кого-то нового.
«Парня, который был со мной 36 лет, мне не нужно заменять», — сказал он. «Трактор займет его место».
Но компания John Deere ожидает, что большинство фермеров будут использовать этих рабочих для выполнения других задач на ферме, а не сокращать сотрудников.
Автономия «не представляет угрозы», сказал Хиндман. «Это действительно [способ], которым мы собираемся решить проблему нехватки рабочей силы, чтобы продолжать выращивать продукты питания, в которых нуждается мир».
Проведите по экрану, чтобы начать движение
Смартфон является ключевой частью процесса автономии. Компания John Deere разработала систему для управления iPhone и телефонами Android через существующее приложение Operation Center. Для фермеров с новыми системами автономного вождения появится дополнительная вкладка, содержащая функции автономности.
Внутри приложения фермеры проводят пальцем, чтобы запустить машину, и нажимают кнопку, чтобы приостановить операции. Приложение сообщает им, сколько топлива осталось, как долго машина работает и как долго она простаивает. Они могут видеть препятствия в разделе «События» и отображать — и увеличивать — видео с этих 12 стереокамер.
Фермеры управляют своим автономным трактором с помощью своих смартфонов.
Они могут видеть карту того, где он обрабатывает поле, запускать и останавливать его, смотреть видео о его продвижении по полю или просматривать препятствия.
Джон Ким/CNET
Одной из задач, с которой трактор не может справиться самостоятельно, является заправка топливом, которая должна выполняться примерно каждые восемь часов. Кнопка «Перейти» в приложении «Центр управления» может предложить трактору направиться к заданному месту назначения в поле, чтобы его можно было заправить топливом, подобно тому, как робот-пылесос возвращается на свою зарядную станцию.
Хотя фермеры могут управлять трактором со своих телефонов и перезапускать его после обнаружения препятствия, они должны физически находиться рядом с машиной при первом запуске в течение дня.
Во время первоначальной настройки фермер должен нанести на карту границу вокруг поля и вокруг барьеров, аналогично настройке гарнитуры VR.
Это можно сделать, управляя трактором вручную или используя John Deere Gator (небольшой вездеход), который подключен к картографической технологии компании.
Постоянная поддержка
Сегодня компания John Deere не взимает плату за услуги GPS или другие функции своих машин. Но не уверен, будет ли это делать для автономности. И компания еще не определилась, как она будет проводить обновления и другую логистику. Фермеры держат свои тракторы десятилетиями. Но технологии, которые делают машины автономными, устареют гораздо раньше.
«Мы должны придумать правильную бизнес-модель, которая позволит производителям воспользоваться преимуществами повышения уровня технологий, улучшения возможностей камер, вычислений и системы восприятия без необходимости каждый раз менять трактор. хочу сделать это», — сказал Хиндман.
В первые годы автономии John Deere ожидает, что обновления и изменения будут поступать очень быстро. Начав с обработки почвы, компания планирует «предлагать новые модели с новыми типами культур, с новым оборудованием, с новыми орудиями для трактора… в довольно быстром ритме», — сказал Хиндман.
Компания John Deere сообщает, что техники в ее дилерских центрах смогут устранять сложные проблемы с автономными системами. А некоторые фермеры смогут выполнить ремонт самостоятельно, например, привязать жгуты, удерживающие контейнеры, к трактору или починить кронштейны, удерживающие датчики.
Помимо обработки почвы, John Deere рассмотрит другие задачи, выполняемые тракторами, такие как весенняя обработка почвы и культивация. А в будущем John Deere планирует распространить автономию практически на все задачи, которые машина выполняет на ферме, от посева до сбора урожая.
«Они не придут все одновременно», — сказал Хиндман. «Таким образом, на ферме будет часть работы, которую фермер все еще выполняет … в кабине трактора, управляя трактором, как сегодня».
Фермеры продолжат использовать 8R в качестве обычного трактора, и будущие автономные обновления могут быть развернуты на той же машине с помощью аппаратных и программных дополнений. Это позволит фермерам использовать трактор для более чем одной автономной задачи.
Автоматизация всех частей сельского хозяйства, скорее всего, произойдет «скорее, чем кто-либо думает», — сказал Хиндман. «Если бы я был спиной к стене, я бы сказал вам, что через 10 лет или меньше мы увидим автономию на всем протяжении производственной системы».
А пока машины John Deere помогут фермерам подготовить свои поля к следующему посевному сезону, и я могу увидеть, как это выглядит, из кабины беспилотного трактора.
Выросший на ферме в сельской местности Айовы, я десятки раз ездил на комбайнах с отцом и проверял самоуправляемые машины John Deere. Но ощущения от сидения за рулем массивной машины, когда она полностью едет сама, можно описать только одним словом: дикость.
Я просто поехал. Каждое движение машины автоматизировано и контролируется со смартфона, что позволяет Нимцу собирать кукурузу, пока трактор обрабатывает его поля. Когда машина приближается к концу «перегона», один отрезок вниз по полю, я почти забываю, что сижу за рулем.
Когда я наконец выхожу из машины на краю поля, пустой трактор продолжает свой путь, волоча за собой плуг.
Дождь вот-вот начнется, и у него много работы.
Трактор регулирует пределы усилия приведения в действие для индийских операторов
. 2011;49(4):523-33.
doi: 10.2486/indhealth.ms1190.
Epub 2011 21 июня.
CR Мехта
1
, М. М. Пандей, П. С. Тивари, Л. П. Гите, Абхиджит Хадаткар
принадлежность
- 1 Центральный институт сельскохозяйственной инженерии, Наби-баг, Берасия-роуд, Бхопал, Индия. [email protected]
PMID:
21697615
DOI:
10.2486/indhealth.
ms1190
Бесплатная статья
CR Mehta et al.
Инд здоровье.
2011.
Бесплатная статья
. 2011;49(4):523-33.
doi: 10.2486/indhealth.ms1190.
Epub 2011 21 июня.
Авторы
CR Мехта
1
, М. М. Пандей, П. С. Тивари, Л. П. Гите, Абхиджит Хадаткар
принадлежность
- 1 Центральный институт сельскохозяйственной инженерии, Наби-баг, Берасия-роуд, Бхопал, Индия. [email protected]
PMID:
21697615
DOI:
10.
2486/indhealth.ms1190
Абстрактный
В четырехколесных тракторах правильная конструкция органов управления важна для комфортной и безопасной эксплуатации трактора. В конструкции предусмотрены расположение и размеры органов управления, а также пределы прочности для работы с этими органами управления. Настоящее исследование было направлено на количественную оценку силы человека для управления органами управления трактором и рекомендации по максимальным усилиям, приводимым в действие органами управления, для нормальной работы тракторов на основе силовых способностей 3423 индийских сельскохозяйственных рабочих-мужчин. Значения 5-го процентиля параметров силы, т. е. сила ног сидя (левая и правая), сила стопы сидя (правая), сила крутящего момента (обеими руками) сидя, сила толчка (левая рука и правая рука) сидя и сила тяги (левая рука и правая рука). рука) сидения сельскохозяйственных рабочих, собранные с помощью установки для измерения силы, были приняты во внимание для исследования.
Рекомендовано, чтобы максимальные усилия срабатывания для нормальной работы часто нажимаемых педалей тормоза и сцепления тракторов не превышали 260 Н и 125 Н, исходя из значений 5-го процентиля силы правой и левой ноги сельскохозяйственных рабочих-мужчин соответственно. Максимальное усилие срабатывания, необходимое для управления рулевым колесом, не должно превышать 51 Н, исходя из значения 5-го процентиля силы крутящего момента (обеими руками) сидящего рабочего. Максимальное усилие срабатывания, необходимое для управления часто используемыми рычагами, а именно. выбор передачи, выбор скорости, гидравлическое управление и ручной дроссель индийских тракторов не должны превышать 46 Н, 46 Н, 25 Н и 25 Н соответственно. Можно сделать вывод, что максимальные пределы усилия приведения в действие, указанные в Бюро стандартов Индии IS 10703, очень высоки по сравнению с результатами исследования, основанного на данных о силе индийских операторов-мужчин, которые подчеркивают необходимость пересмотра стандарта.
Похожие статьи
Силы, необходимые для управления органами управления сельскохозяйственными тракторами: последствия для молодых операторов.
Фатхалла Ф.А., Чанг Дж.Х., Берг Р.Л., Пикетт В., Марленга Б.
Фатхалла Ф.А. и др.
Эргономика. 2008 г., июль; 51 (7): 1096-108. дои: 10.1080/00140130801961901.
Эргономика. 2008.PMID: 18568967
Сила приведения в действие, необходимая для управления различными элементами управления рассадопосадочной машиной для рисовых плантаций с ручным управлением, что привело к разработке дистанционно управляемой системы.
Лохан С.К., Наранг М.К., Сингх М., Хадаткар А., Карки М.
Лохан С.К. и др.
Дж Агрик Саф Хелс. 2021 23 апреля; 27 (2): 87-103. doi: 10.13031/jash.
14186.
Дж Агрик Саф Хелс. 2021.PMID: 34350738
Оценка компоновки органов управления индийских тракторов.
Кумар А., Бхаскар Г., Сингх Дж.К.
Кумар А. и др.
Аппл Эргон. 2009 Январь; 40 (1): 91-102. doi: 10.1016/j.apergo.2008.01.017. Epub 2008 12 марта.
Аппл Эргон. 2009.PMID: 18339354
Доступ и эксплуатация сельскохозяйственной техники: достижения в области вспомогательных технологий для пользователей с ограниченными возможностями передвижения.
Элерс С.Г., Филд В.Е.
Элерс С.Г. и соавт.
Ассистент техн. 2019;31(5):251-258. дои: 10.1080/10400435.2018.1435591. Epub 2018 17 мая.
Ассистент техн. 2019.PMID: 29443644
Обзор.
Эргономические проблемы с дисплеями со световой панелью.

Има К.С., Манн Д.Д.
Има С.С. и соавт.
Дж Агрик Саф Хелс. 2004 Май; 10 (2): 91-102. дои: 10.13031/2013.16069.
Дж Агрик Саф Хелс. 2004.PMID: 15216649
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
термины MeSH
Bluetooth-управление 7310R Трактор
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Меню
Счет
Язык/Валюта
Язык
английский
датский
немецкий
испанский
французский
итальянский
Нидерланды
польский
португальский
Суоми
свенска
Переключить навигацию
Моя тележка
Поиск
сравнить продукты
мой список желаний
Авторизоваться
Язык
английский
датский
немецкий
испанский
французский
итальянский
Нидерланды
польский
португальский
Суоми
свенска
Центр обслуживания клиентов
+44 203 873 7639
+33 1602 17380
+49 6924 7479681
+31 314 67 1607
+31 314 67 1606
+31 314 67 1608
Phone lines will be open on work days (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 17:00 часов.
В Соединенном Королевстве время работы будет варьироваться: с 8:00 до 16:00 (зимнее время) и с 9:00 до 17:00 (летнее время).
Есть вопросы?
Пишите нам.
Каталоги
Коллекция John Deere
Tough Gear
Игрушки John Deere
Большой парк для маленьких фермеров
Центр обслуживания клиентов
+44 203 873 7639
+33 1602 17380
+49 6924 7479681
+31 314 67 1607
+31 314 67 1606
+31 314 67 1608
Phone lines will be open on work days (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00.
На современных тракторах данный момент управления решается быстрее – с помощью ГИС-технологий;
При переезде между угодьями, желательно разобщать хвостовик ВОМа от карданной передачи.
Если же он так и не завелся, к повторной процедуре запуска приступают не ранее чем через 2 мин.

рф или воспользуйтесь формой отправки сообщений.
40.009
40.186
136
40.015
40.105
40.138
40.183
58.016 ГОСТ 17475-80
40.103
40.143
88.016 ГОСТ 7795-70
40.125
40.098
40.004-01
88.016 ГОСТ 7795-70
6.016 ГОСТ 5915-70
88.016 ГОСТ 7795-70
58.016 ГОСТ 7796-70
40.138
40.156
40.043
40.065-01
37.002
40.040
40.007
40.074
88.016 ГОСТ 7795-70
40.075
40.141
40.190
40.138
016 ГОСТ 397-79
016 ГОСТ 397-79
40.133
016 ОСТ 23.1.117-83
40.047А
88.016. ГОСТ 7796-70
036.85.680
40.082
40.083
40.111-1
016 ОСТ 23.1.117-83
72А.119-1
016 ОСТ 23.1.117-83
88.016 ГОСТ 7796-70
72-А.103-2
72-А.134
72-А.107
72-А.115