Управление трактором дт 75: Правила трогания с места трактора ДТ-75 — блог ВгТЗ

Содержание

Правила трогания с места трактора ДТ-75 — блог ВгТЗ

Трактор ДТ-75

Перед тем, как завести трактор и тронуть его с места, нужно удостовериться в отсутствии посторонних предметов, что могут быть зажаты между звеньями гусениц. Одновременно с тем следует закрыть боковины капота. Когда температура воды, содержащейся в системе охлаждения, достигнет 75 °C, необходимо приоткрыть шторку радиатора.

После проведения таких нехитрых манипуляций требуется проверить также исправность и надежность крепления к трактору прицепных устройств и орудий. Убедившись, что вблизи техники нет обслуживающих ее людей, следует все же с помощью звукового сигнала дать предупреждение о начале движения техники.

Чтобы плавно, без рывков, тронуть трактор с места, важно выполнить последовательно такие операции:

  1. Выключение главной муфты сцепления. С переведением рычага управления механизма вперед следует на протяжении полминуты его удерживать до полной остановки первичного вала коробки смены передач. При этом нужно дождаться пока стрелка на масляном манометре остановится напротив нулевого значения.
  2. Включение требуемой передачи. Если по какой-то причине с первого раза не получилось ее включить, следует возвратить рычаг в нейтральное положение и на короткое время запустить главную муфту сцепления. Для этого нужно сместить на себя рычаг ее управления. После выключения муфты сцепления можно уже включить нужную передачу.
  3. Смещение вниз рычага управления подачей топлива способствует тому, что коленчатый вал двигателя начинает чаще вращаться, увеличивая количество своих оборотов.
  4. Неспешный запуск главной муфты сцепления, позволяющий начать плавное движение трактора.

Случается и так, что на выбранной передаче тяговое усилие трактора не может обеспечить преодоление повышенного сопротивления, возникающего в начале движения транспортного средства. В таком случае посредством передвижения на себя рычага управления муфтой сцепления требуется запустить увеличитель крутящего момента (далее — УКМ). После того, как трактор наберет разгон, следует выключить УКМ путем обратного движения того же рычага.

Рычаги, управляющие главной муфтой сцепления и переключением передач, а также тормозки карданной передачи и УКМ между собой объединены. По этой причине переключение передач можно выполнять только после выключения рычага, отвечающего за управление главной муфтой сцепления. Тем не менее, это действие осуществляется также вне зависимости от включенного или выключенного состояния УКМ.

Чтобы переключить передачу, трактор нужно остановить. Для этого главная муфта сцепления выключается, а рычаг, управляющий подачей топлива переводится вверх. По истечении нескольких секунд, которые отводятся на то, чтобы стрелка масляного манометра, связанного с увеличителем крутящего момента, вернулась в нулевое положение, запускается нужная передача, а рычаг управления подачей топлива переводится вниз. Вместе с тем плавно главная муфта сцепления включается.

Выполнение действий по переключению передачи во время движения трактора по зыбкой почве или холмистой местности недопустимо. Рекомендуется переходить на первую передачу еще до момента преодоления таких участков.

Для трактора, работающего на стерне, основной является первая передача, обеспечивающая номинальное тяговое усилие в 3 т при поддержании скорости движения в пределах 5 км/ч. Если же трактор комплектуется вместе с прицепными устройствами и их общее тяговое сопротивление составляет меньше 3 т, нужно задействовать более высокие передачи, а значит, увеличить скорость. При таком подходе наблюдается повышение производительности труда, а также снижение расхода топлива и горюче-смазочных материалов в отношении к единице обработанной площади.

Использование седьмой передачи целесообразно при выполнении работ по транспортировке грузов и при перемещении трактора между объектами. Не стоит перегружать двигатель во время эксплуатации трактора, поскольку такое отношение к технике может вызвать задымление, перегрев и внезапное отключение двигателя.

Часто на пути трактора возникают незначительные помехи в виде большой лужи, участка с подъемом либо повышенной влажностью почвы. Такие кратковременные преграды, создающие дополнительное сопротивление движению, приводят к тому, что на выбранной передаче невозможно преодолеть тяговое усилие. В таком случае можно включить на ходу УКМ. Если же такое действие не помогает, то следует без выключения УКМ запустить передачу, что на порядок ниже функционирующей в тот момент. После того, как сложный участок будет преодолен, можно выключить увеличитель крутящего момента.

При оснащении трактора различными прицепными устройствами следует пользоваться такими передачами, которые будут способствовать полной рабочей нагрузке на технику. В этой ситуации не берутся в учет резервные передачи и возникновение повышенных тяговых усилий, которые создаются при включении УКМ. Благодаря максимальному использованию технических возможностей трактора достигается экономичность и производительность его работы, а также поддержание нормального температурного режима функционирования двигателя.

Важным является то, что повышение мощности установленного на тракторе дизеля СМД-14 до 75 лош. сил создается не для того, чтобы увеличить тяговые усилия техники на низших передачах, а для того, чтобы повысить скорость ее движения, приводящую к увеличению производительности прицепных устройств. Трактор ДТ-75 необходимо стараться использовать на таких трудоемких работах как пахота и дискование полей, а также перевозка тяжеловесных грузов и прочее. Недопустимо использовать трактор без должной нагрузки на пониженных передачах, поскольку недогрузка техники может привести к нарушению нормального температурного режима двигателя (его перегреву), а также снижению производительности, увеличению расхода топлива и ГСМ, что рассчитываются на единицу возделанной площади.

Для поворота трактора используются педали остановочных тормозов и рычаги, управляющие тормозами планетарного механизма. Чтобы выполнить плавный поворот, следует сместить такой рычаг в ту сторону, куда нужно повернуть трактор. При этом перемещение техники будет происходить по дуге с большим радиусом. После окончания поворота трактора рычаг управления следует плавно, тем не менее, быстро отпустить. При выполнении этой операции нельзя снимать руку с рукояти.

Для совершения крутого поворота техники после того, как рычаг управления тормозом планетарного механизма будет оттянут в одну из сторон, нужно нажать на педаль тормоза остановки. После выполнения поворотной операции следует сначала прекратить манипуляцию с остановочным тормозом, а потом отпустить рычаг, управляющий тормозом планетарного механизма. При необходимости крутые виражи можно выполнять с включенной первой либо первых двух резервных передачах. При этом не допускается создание нагрузки. Если забегающая гусеница трактора на рыхловатой почве начинает буксовать, следует прекратить процесс торможения. Для этого нужно отпустить педаль тормоза остановки вместе с рычагом, управляющим тормозом планетарного механизма и подвинуть технику немного вперед с тем, чтобы дальше продолжить ее поворачивание. Трактор будет двигаться в заданном направлении только при исправности правильно отрегулированных тормозов, верно выполненной навеске прицепных устройств и одинаково натянутых гусеницах с обеих сторон агрегата. В случае несоблюдения указанных условий наблюдается отклонение движущегося трактора от заданного направления, что заставляет машиниста исправлять создавшуюся ситуацию частым использованием рычагов управления и педалей тормозов остановки. Вследствие этого происходит перегрузка двигателя и увеличение непроизводительного расхода топлива. Кроме того, такая ситуация приводит к быстрому изнашиванию накладок тормозных лент, понижению производительности и скорости движения техники. Наблюдается также быстрая утомляемость тракториста.

Перед тем как вести трактор на крутой склон или гору следует побеспокоиться о безопасности движения на таких участках. Для этого необходимо со всей ответственностью подойти к проверке состояния тормозной системы, проконтролировав функциональность и исправность всех существующих тормозов. При спуске со склона, в зависимости от его крутизны, ширины и состояния дороги, следует использовать первую или вторую передачу. Не допускается включение УКМ при движении на подобных участках, поскольку высока возможность возникновения аварийной ситуации. Это может возникнуть из-за отсоединения силовой передачи от двигателя, что часто приводит к непредвиденному отказу тормозной системы. Спускаясь с горы, важно быстро совершать повороты путем оттягивания назад управляющего рычага с одновременным нажимом на соответствующую тормозную педаль. Такие действия приводят к полному торможению гусеницы, в сторону которой совершается поворот. Плавность действий в таком случае недопустима, поскольку может создать противоположный эффект.

Если требуется выполнить спуск на тракторе, оснащенном прицепным устройством или агрегатом, следует использовать только первую передачу с сокращением числа оборотов коленчатого вала. При отсутствии или неисправности тормозов у прицепленных к трактору механизмов необходимо их отцепить и перевезти по отдельности.

Только после того, как техника завершит поворот и станет двигаться прямолинейно, можно будет опустить навесные устройства для выполнения заданной работы. Поднимать их для транспортировки следует также при прямолинейном движении транспорта или в конце загона. Повороты можно совершать после полного освобождения рабочих органов орудий из обрабатываемого грунта.

Преодоление различных препятствий допускается с использованием первой передачи. При этом для временного увеличения тягового усилия техники задействуется УКМ. Для переезда через канавы и рвы важно придерживаться направления под углом в 15-20 ̊. Чтобы трактор смог преодолеть небольшое препятствие с плавным приземлением на грунт, на вершине холмика необходимо немного сместить на себя рычаг, отвечающий за управление тормозами планетарного механизма.

Управление трактором ДТ-75 (ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К) во время движения

При переключении передач нужно остановить трактор, выключив главную муфту сцепления, и передвинув рычаг управления подачей топлива вверх (в положение малой частоты вращения коленчатого вала двигателя). Подождать две-три секунды, пока остановится первичный вал коробки передач, затем включить выбранную передачу в коробке передач, выбранную передачу в ходоуменьшителе либо реверс-редукторе и перевести рычаг управления подачей топлива в крайнее нижнее положение, которое соответствует максимальной подаче топлива. Затем плавно, но быстро включить главную муфту сцепления.

Перед тем, как преодолеть крутые подъёмы, спуски, болотистые участки, оползни, глубокий снег, песчаный грунт, мелкие речки или ручьи и прочее, необходимо заранее включить первую передачу коробки передач, выбранную передачу ходоуменьшителя либо реверс-редуктора, двигаться прямолинейно, избегая резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя и торможения. При преодолении трактором ДТ-75М затруднённых участков пути включить увеличитель крутящего момента, как было указано выше.

После того, как участок пути с повышенным сопротивлением движению был преодолён, необходимо выключить увеличитель крутящего момента на ходу трактора. Для выключения ходоуменьшителя либо реверс-редуктора нужно выключить главную муфту сцепления и обязательно остановить трактор.

Поворот трактора осуществляется при помощи рычагов управления и педалей остановочных тормозов.

Если необходимо произвести плавный поворот трактора, то нужно оттянуть на себя рычаг управления  той стороны, в которую требуется совершить поворот. В тот момент, когда трактор закончит поворот, нужно рычаг управления плавно, но быстро отпустить, не снимая руки с рукоятки рычага.

Для осуществления крутого поворота трактора (либо поворота на месте) нужно оттянуть рычаг управления на себя и нажать на соответствующую педаль остановочного тормоза. После завершения поворота сначала надо отпустить  педаль остановочного тормоза. Затем плавно, но быстро вернуть рычаг управления в первоначальное положение.

Крутые повороты трактора рекомендуется производить на первой передаче коробки передач, на первой и второй передачах с включённым увеличителем крутящего момента и без нагрузки.

В случае если при работе на рыхлом грунте и повороте трактора забегающая гусеница забуксует, то нужно прекратить торможение и поворот, отпустив педаль остановочного тормоза и рычаг управления, проехать на тракторе немного вперёд, а затем вновь продолжить поворот в нужном направлении.

При затруднённом повороте тракторов  ДТ-75Б, ДТ-75К (либо в том случае, когда эти тракторы начинают буксовать, не завершив поворот) нужно установить направляющие колёса в поднятое над грунтом положение и таким образом уменьшить сопротивление повороту.

Во время работы трактор сохраняет заданное ему направление движения только при исправных и правильно отрегулированных тормозах, правильной навеске либо прицепке орудий и машин и одинаковом натяжении обеих гусениц. Если эти требования не соблюдены, то трактор будет отклоняться от заданного направления движения и тракторист будет вынужден часто пользоваться рычагами управления и педалями тормозов для восстановления заданного направления движения. Это неизбежно повлечёт повышенную утомляемость тракториста, вызовет перегрузку двигателя, повышенный износ накладок либо колодок тормозных лент, увеличит непроизводительный расход топлива, снизит скорость движения и производительность тракторного агрегата.

При перегрузке трактора ДТ-75М, когда двигатель начинает останавливаться, необходимо на ходу трактора включить в работу увеличитель крутящего момента, а при более длительной перегрузке нужно перейти на низшую передачу. При перегрузке двигателя тракторов ДТ-75Б и ДТ-75К надо остановить трактор и перейти на низшую передачу.

Нужно помнить, что при спуске трактора с крутого склона либо с горы плавное оттягивание рычага управления без торможения остановочным тормозом может вызвать поворот трактора в сторону, противоположную желаемой (вследствие наката выключенной гусеницы). Поэтому поворот нужно совершить быстро, оттягивая на себя рычаг управления и нажимая на соответствующую педаль остановочного тормоза, с той целью, чтобы полностью затормозить гусеницу той стороны, в которую нужно повернуть трактор. Для того чтобы выровнять направление движения трактора в случае наката выключенной гусеницы, надо оттянуть на себя рычаг управления противоположной стороны без применения остановочного тормоза.

При осуществлении спуска с горы, крутого склона с тяжёлым прицепным орудием либо машиной (гружёная тележка, комбайн и прочее), нужно включить первую передачу и уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя для торможения двигателем.

Если в прицепах отсутствуют (неисправны) тормоза, прицепы необходимо отцепить и перевезти их отдельно.

При пуске с крутых склонов и с горы трактора ДТ-75М запрещается включать увеличитель крутящего момента для замедления его движения, потому что при этом трансмиссия отключается от двигателя, вследствие чего невозможно использовать двигатель для торможения трактора (трактор может скатиться под уклон – это приведёт к несчастному случаю).

Всевозможные препятствия рекомендуется преодолевать на первой передаче, используя для кратковременного увеличения тягового усилия трактора увеличитель крутящего момента, реверс-редуктор либо ходоуменьшитель.  Канавы и рвы следует преодолевать под углом 15-20 градусов. Для перехода трактора через большие препятствия, когда трактор находится на его вершине, надо немного переместить на себя один из рычагов управления – тогда трактор опустится на грунт без удара и немного повернётся в сторону выключенного рычага управления.

 6*

Бесплатный файл STL Радиоуправляемый советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)・Шаблон для загрузки и 3D-печати・Культы


ЗИЛ-157 — Радиоуправляемый грузовик с трансмиссией WPL

Бесплатно

Chevrolet Blazer K5 — радиоуправляемая модель с осями WPL

Бесплатно

Радиоуправляемый Chevrolet 3100

Бесплатно

Радиоуправляемый грузовик Ford F100 1956 на WPL

Бесплатно

ЛТЗ Т-40 — Радиоуправляемый советский трактор

Бесплатно

Конвойная утка

Бесплатно

RC Lancia Delta S4

Бесплатно

Land Rover Defender с обновлением WPL

Бесплатно

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»

Медаль клуба HellFire

1,25 €

Подвесной домик для пчел

Бесплатно

Текстурированная земля (легче на ощупь)

Бесплатно

РИМСКИЙ ИСТОЧНИК

3,90 €

Подстаканник заднего сиденья Jeep YJ (крепится к дуге безопасности)

Бесплатно

ЛОГОТИП БЭТМЕН МУЛЬТФИЛЬМ

0,50 €

Деактивировано

Лидеры продаж категории Разное

ВЕЩЬ Аддамс

8,48 €

Мега-упаковка шарнирно-сочлененной Eeveelution

10 €

Рождественский парк

4,57 €

Персонализированный елочный шар из литофана «Вихрь» itsLitho

1,90 €

Опора Speeder-Pad для FLSUN V400 и FLSUN SuperRacer

3 €

Вещь

8 €

Рождественский ночник Микки, литофан

3,50 €

Кинжал дракона MMPR

4,71 €

Персонализированный елочный шар из литофана «Капли» itsLitho

1,90 €

Сочлененный Rayquaza Flexible Pokemon Dragon

1 €

РУКА СЕМЬИ АДДАМС

€5

Набор рождественских шаров itsLitho

5,70 €

Американский крупнокалиберный пулемет M2 Browning Cal.

50 3D-печать в масштабе 1/35 и 1/16

14,99 €

Человек с бензопилой — Дэнджи


€17,91

-50%

€8,95

4-я планета Battleduke Pre-Olympian God

€12

Существо Аддамс

1,99 €



Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Трактор ДТ 75, купить трактор ДТ 75 б/у

ABC AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО

Супертигр

Супертигр 5500

АРБОС ARMATRAC

584 704 854 1054 1104 1254

Мститель БАРРЕИРОС БАШАК

2110 S

БЕЛАРУСЬ BLUMING BOB-CAT BOBCAT BUCHER Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO

TTR

CASE IH

310 500 535 733 844 856 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7230 7250 КС

CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

CVX

CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Фармолл 105 Фармолл 115

JX

JX 55 JX 60 JX 70 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1075 JX 1090 JX 1100

Люксум

Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120

MX

MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

МХМ

МХМ 155 МХМ 175 МХМ 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Magnum

Magnum 225 Magnum 250 Magnum 260 Magnum 280 Magnum 290 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 370 Magnum 380 Magnum MX

Максимум

Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

Optum

Optum 270 Optum 300

Пума

Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 580 Quadtrac 600 Quadtrac 620

Quantum STX

STX 440 STX 500 STX 535

Steiger

Steiger 500 Steiger 600

Веструм

Веструм 130

ГУСЕНИЦА

973 D серия

Д6 Д7 Д8

F-серия

КЭТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР

CH MT

MT 665 MT 675 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

ЧЕРИ КЛААС

Арес

Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Atles

Atles 936 Atles 946

Атос

Атос 220 Атос 330

Аксион

Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

Аксос

Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

Селтис

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Челленджер

Челленджер 75 Челленджер 85 Челленджер 95

Элиос

Элиос 210 Элиос 230

Нектис Нексос

Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

ДЭВИД БРАУН

770 990 996 1210

DEUTZ

Серия D

DEUTZ-FAHR

Агроферма

Агроферма 100 Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430

Агрокид

Агрокид 230

Агроплюс

Агроплюс 80 Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310 Агроплюс 410

Агростар

Агростар DX

Agrotron

Agrotron 6. 20 Agrotron 6.30 Agrotron 90 Agrotron 100 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 260 Agrotron 630 Agrotron 6155 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Agrotron K Agrotron L Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X

Серия DX

DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 85 DX 90

Серия D

D 25 D 30

Серия HD KM K

K 110

Серия М

М 640

ДТ

75

Дунфэн ЭБРО

160

ЭРКУНТ Евротрак

Серия F

F40

ФАРМТРАК ФЕНДТ

Дизельросс

Дизельросс F15

Серия F

Фермер Фаворит

Варио

Варио 211 Варио 312 Варио 313 Варио 409 Варио 410 Варио 412 Варио 516 Варио 711 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 826 Варио 9216 Варио 920 Варио 924 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

Ксилон

Ксилон 524

ФЕРРАРИ ФИАТ

Фиатагри

Фиатагри 110 Фиатагри 780

G-серия

ФОРД

2000 3000 4000 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8670 ТВ

TW10 TW15 TW25 TW30

FORDSON

Major Super Major

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФОТОН

фут

фут 244 фут 354 фут 454

Ловол

Фермер Гольдони HANOMAG

Серия D

УРОЖАЙ ХИНОМОТО

C-серия

C144 C174 CX

E-серия

E2004

Серия N

N239

ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMER

Terra

ХОНДА

ТХ

ХТЗ

150 17221

HUAXIA HURLIMANN

Серия H

H 6165

Husqvarna IHC МЕЖДУНАРОДНЫЙ

624 633 644 744 784 844 956 1055 1255 1455

ИСЕКИ

СФ

СФ310

ТА

ТА215 ТА235 ТА247 ТА250

TF TG TH TL TM

TM 3160 TM 3215

ТС

ТС1610

ТУ

ТУ 165 ТУ 170 ТУ 200 ТУ 220 ТУ 320 ТУ 1700 ТУ 1900

ТХ

ТХ 1410 ТХ 1510

ДЖАКТО ЯНСЕН JCB

Fastrac

Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

Воркмакс

ДЖИНМА

204 254

ДЖОН ДИР

410 1026 R 1640 2026 R 2030 2130 2140 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3045 R 3046 R 3050 3130 3135 3200 3350 3640 3650 5050 D 5055 E 5065 E 5075

5075 Е 5075 М

5080

5080 М 5080 Р

5085 М 5090

5090 ГВ 5090 М 5090 Р

5100

5100 М 5100 Р

5115 5720 5820 6090

6090 МС

6100 6105

6105 Р

6110 М 6110 Р

6110 РЦ

6115 6120

6120 М 6120 Р

6125 M 6125 R 6130

6130 D 6130 M 6130 R

6135 6140

6140 М 6140 Р

6145

6145 Р

6150 М 6150 Р 6155

6155 М 6155 Р

6170

6170 М 6170 Р

6175

6175 М 6175 Р

6190

6190 Р

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6826 69830000 6910 6920 6930 7200

7200 Р

7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310 9260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 Р

8320 8330 8335 Р

8335 РТ

8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400

8400 Р

8420 8430

8430Т

8520 8530 9510 R 9520 9620 9630 Серия JD T

T560

Серия X

X748

КИОТИ

СК

СК 22

КС

КС2610

ДК РС

КИРОВЕЦ

К

К 700

К 701

КНЕГТ КОМАТСУ

ВБ

ВБ97

КУБОТА

Серия A

A14 A17 A211

B-серия

B1200 B1500 B1502 B1550 B1600 B1610 B2410 B5000 B5001 B6000 B7000 B7001

Серия D Серия F Серия G

Серия GB Серия GL

K-серия L-серия

L1500 L2550

M-серия

M108S M110GX M130X M135GX M5111 M8540 M9540 М9960

Серия X

X20

КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ

Серия R

R3 R6 R8

ЛАНДИНИ

5-100 6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower

Landpower 145

Легенда

Легенда 160

Мистраль

Мистраль 50

Powerfarm

Powerfarm 90

Рекс

Рекс 70 Рекс 80 Рекс 90

Треккер Вижн

ЛОВОЛ ЛС

Серия J

J27

Серия R Серия U

ЛУЖОНГ Линднер

Geotrac Lintrac

Lintrac 90

MASSEY FERGUSON

35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3640 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6255 6265 6280 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 6716 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

МБ МАККОРМИК

СХ

СХ 105

МС

МС 115

МТХ

МТХ 110 МТХ 120 МТХ 140 МТХ 200

ХТХ

ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

МБ

МИЦУБИСИ

D-серия МТ

MT14 MT16 MT165 MT180 MT205 MT266 MT286 MT1401 MT1601 MT2201

МОРООКА МТЗ

50 80 82 320 892 1221 1523 Беларус

Беларус 1221 Беларус 1523

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мишлен НЬЮ-ХОЛЛАНД

Серия B Серия D Серия G

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

M100 M115 M135 M160

NH

NH95

Серия T

T3.