Умк 2 кран: Схемы и технические характеристики деррик-кранов

Схемы и технические характеристики деррик-кранов

Схемы и технические характеристики деррик-кранов

Деррик-кран ГМК-12/20. Кран 20-тонный типа ГМК-12/20 имеет три опоры и два подкоса; угол между подкосами в плане равен 90° (рис. 6.1; 6.2, табл. 6.1). Помимо подъема груза, кран рассчитан также на работу с четы-рехканатным грейфером емкостью 1 м3. При подвешенном грейфере грузоподъемность основного крюка снижается до 10 т.

Основная стрела длиной 20,09 м наращивается вставками до длины 22,09 и 30,09 м. Привод поворота мачты — канатный через поворотный круг.

Кран с углом 90° между подкосами используют на общестроительных работах, а также при монтаже пролетных строений широких городских мостов с ездой поверху. При монтаже железнодорожных пролетных строений с ездой понизу ширину его колеи уменьшают посредством уменьшения угла между подкосами: если кран устанавливается на верхних поясах, этот угол равен 43°, а при установке на проезжей части—27° 40 .

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В последнем случае конструкции крана усиляют постановкой двух передних подкосов мачты.

Ходовые тележки и опорные конструкции (рамы, порталы), необходимые для установки крана, используемого в качестве передвижного, в комплект его не входят и изготавливается в каждом отдельном случае.

Грузоподъемность крана при углах 43° и 27°40’ зависит не только от вылета, но и от угла поворота стрелы в плане; влияет на грузоподъемность и длина стрелы.

Рис. 6.1. Деррик-кран типа ГМК-12/20:
а — общий вид; б —схематизированный план крана при установке его на верхних поясах собираемых пролетных строений; в — то же, при установке на проезжей части

Деррик-кран МДК-63-1100. Кран типа МДК-63-1100 (рис. 6.3; 6.4, табл. 6.2) трехопорный с двумя подкосами; угол между подкосами составляет 90°. Мачта крана неповоротная, имеет жесткие соединения с подкосами в верхнем узле и с распорками в нижнем. Ширина колеи крана и его база изменяются от 6 до 14 м посредством соответствующего изменения длин подкосов и распорок с помощью вставных элементов. Ширину колеи и базу устанавливают в каждом отдельном случае исходя из условий размещения крана на монтируемой конструкции (пролетном строении) и передачи на конструкцию опорных давлений и анкерных усилий крана. Предпочтительны наибольшие размеры колеи и базы, так как при этом анкерные усилия оказываются наименьшими. При работе кран заанкеривается за собираемую конструкцию или фундаменты.

Ходовым тележкам крана придана возможность поворота в плане; при работе крана колеса ходовых тележек разгружаются посредством установки тележек на аутригеры.

Наибольший угол поворота стрелы в плане, определяющей размеры рабочей зоны, изменяется от 149 до 250°, увеличиваясь с увеличением колеи, базы и вылета стрелы (табл. 6.3).

Механическое и электрическое оборудование крана МДК-63-1100 смонтировано в поворотном машинном помещении, жестко связанном со стрелой. Нагрузки от стрелы и машинного помещения, передаются ра шариковое опорно-поворотное устройство с зубчатым приводом.

Область применения крана — общестроительные работы с тяжелыми грузами, перегрузка конструкций, обслуживание складов сборных железобетонных элементов, навесной монтаж железобетонных и стальных (с ездой поверху) пролетных строений мостов больших пролетов, возведение фундаментов опор из сборных железобетонных оболочек больших диаметров.

Деррик-кран ДК-45/60. Кран типа ДК-45/60 (рис. 6.5; 6,6, табл. 6.4) четырехопорный с двумя подкосами. Для уменьшения ширины колеи угол между подкосами установлен равным 43°.

При этом во избежание возникновения чрезмерно больших усилий в подкосах наибольший угол поворота мачты ограничен 228°. Соответствующие высоты мачты составляют 11,56 и 14,71 м. Привод поворота мачты — канатный, через поворотный круг. Кран образован ходовыми тележками.

Механическое и электрическое оборудование монтируется на раме крана.

Деррик-кран ДК-35. Кран типа ДК-35 (рис. 6.7, табл. 6 5) представляет собой прототип крана ДК-45/60, имеющий с последним общую схему и основные параметры, кроме грузоподъемности, увеличенной для крана ДК-45/60 посредством усиления элементов конструкций.

Деррик-кран инж. Зубача. Кран инж. Зубача (рис. 6.8, 6.9, табл.. 6.6) четырехопорный с тремя подкосами, два из которых находятся в плоскости, параллельной плоскости мачты. Для обеспечения возможности поворота мачты на 170° ее ось вынесена на 0,345 м вперед относительно плоскости передних подкосов. База крана равна 6,5 м. Ходовые части выполнены в виде салазок.
Для закрепления за монтируемую конструкцию опоры, крана оборудованы анкерными» устройствами. Конструктивная особенность крана инж. Зубача состоит в расположении подпятника, воспринимающего опорное давление мачты в верхнем узле сопряжения подкосов с мачтой. Благодаря этому опорное давление перестов со сквозными главными фермами и ездой поверху.

Рис. 6.2. Грузовые характеристики крана ГМК-12/20:
а — угол между подкосами 90°; б — угол между подкосами 43° и стрела длиной 22,09 м; в — то же, 43° и 20,09 м; г — то же, 27°40’ и 20,09 м;
1— стрела длиной 20,09 м, высота подъема, основного крюка; 2 — то же, высота подъема вспомогательного крюка; 3 — то же; грузоподъемность; 4 — стрела длиной 30,09 м, грузоподъемность; 5 — то же, высота подъема основного крюка; 6 — то же, высота подъема вспомогательного крюка

Таблица 6. 1
Техническая характеристика деррик-крана ГМК-12/20

Таблица 6.2
Техническая характеристика деррик-крана МДК-63-1100

Рис. 6.3. Деррик-кран МДК-63-1100:
I, II, III, IV — возможные схемы положения подкрановых путей (схема IV — при равных размерах колеи Л и базы В)

В случае подачи элементов на монтаж по проезжей части кран обеспечивает сборку типовых пролетных строений пролетом до 77 м, имеющих длину панели 8,25 м. При больших длинах панелей не соблюдается требование правил Госгортехнадзора о вертикальном положении грузового полиспаста во время подъема монтажных элементов с транспортных средств.

Таблица 6.3
Углы поворота стрелы деррик-крана МДК-63-100

Деррик-кран УМК-1. Кран типа УМК-1 (рис. 6.10 — 6.12, табл. 6.7) специальный предназначен для навесной сборки стальных пролетных строений однопутных железнодорожных мостов со сквозными главными фермами и ездой понизу. По параметрам и конструкции крана обеспечивается возможность монтажа типовых пролетных строений пролетами от 33 до 77 м. Кран приспособлен для установки его как на верхних поясах главных ферм, так и на проезжей части. По схеме компоновки кран УМК-1 относится к четырехо-порным кранам с тремя подкосами и горизонтальной рамой. Опорное давление мачты передается в верхний узел примыкания подкосов. Ось мачты вынесена вперед на 0,3 м относительно плоскости передних подкосов с целью обеспечения угла поворота мачты на 160°.

Рис. 6.4. Грузовысотные характеристики крана типа МДК-63-1100:
1 — стрела длиной 25 м, высота подъема крюка; 2 — то же, грузоподъемность; 3 — стрела длиной 32,5 м, высота подъема крюка; 4 — то же, грузоподъемность; 5 — стрела длиной 40 м, грузоподъемность; 6 — то же, высота подъема крюка

База и ширина колеи крана — переменные. База крана, устанавливаемая в зависимости от длины панели главных ферм монтируемого пролетного строения, может изменяться при установке на верхних поясах от 7,4 до 8,25 м и при установке на проезжей части от 5,5 до 8,25 м.

Колея крана устанавливается в зависимости от расстояния между главными фермами и изменяется от 5,5 до 5,8 м. Кран оснащен неприводными ходовыми тележками.

Привод поворота мачты цевочный посредством цевочного колеса.

В соответствии с вариантами установки кран может быть собран по двум схемам. При первой схеме, соответствующей .установке крана на верхних поясах, ширина колеи равна расстоянию между осями главных ферм, а при второй схеме, соответствующей установке на проезжей части, ширину крана уменьшают, и кран устанавливают на портальную подставку, упирающуюся на поперечные балки проезжей части и заанкериваемую за них. Путь монтажных элементов, подаваемых под крюк крана, проходит между опорами портала. В комплект крана, собираемого по второй схеме, входит кран-балка для монтажа верхних продольных связей, установка которых с проезжей части невозможна.

Таблица 6.4
Техническая характеристика деррик-крана ДК-45/60

Рис. 6.6. Грузовысотные характеристики крана ДК-45/60

Рис. 6.8. Деррик-кран конструкции инж. Зубача и схема запасовки каната поворота мачты

Таблица 6. 5

Таблица 6.6

Для перемещения крана от стоянки к стоянке используют специальную тележку с домкратами для вывешивания крана при его погрузке.

Деррик-кран УМК-2. Кран типа УМК-2 грузоподъемностью 20 т (рис. 6.13 — 6.15, табл. 6.8) специальный, предназначен для навесной сборки стальных пролетных строений однопутных железнодорожных мостов со сквозными главными фермами и ездой понизу. Параметрами и конструкцией крана обеспечивается возможность монтажа типовых пролетных строений пролетами от 88 до 159 м. Краном можно монтировать как с верхних поясов главных ферм, так и с проезжей части. Кран имеет горизонтальную раму с четырьмя опорами

База крана изменяется в зависимости от длины панели главных ферм от 8,55 до 11м при установке на верхних поясах и от 8,25 до 11 м при установке на проезжей части. Колея крана может изменяться от 5,8 до 8 м в зависимости от расстояния между осями главных ферм. На главные фермы кран опирается через неприводные ходовые тележки. При установке на проезжей части нагрузка от крана передается на поперечные балки пролетного строения через стойки портальных рам. В первом случае кран заанкеривается за верхние пояса, во втором— за поперечные балки.

Рис. 6.10. Деррик-кран УМК-1, установленный на верхних поясах собираемого пролетного строения:
1 — ось главных ферм; 2 — ось верхнего пояса главной фермы

Таблица 6.7
Техническая характеристика деррик-крана УМК-1

Примечание. Показатели даны в числителе при установке крана на проезжей части, в знаменателе — на верхних поясах.

Таблица 6.8
Техническая характеристика деррик-крана УМК-2

Примечание. Показатели даны в числителе при установке крана на проезжей части, в знаменателе — на верхних поясах.

Рис. 6.11. Деррик-кран УМК-1, установленный на проезжей части собираемого пролетного строения:
1— кран-балка для монтажа верхних связей; 2 — ось верхнего пояса главной фермы; 3 — оси поперечных балок проезжей части; 4 — тележка для перемещения крана; 5 — оси главных ферм

При установке на проезжей части путь подачи монтажных элементов проходит между стойками портальных рам. Для перемещения крана в этом случае используют специальные тележки с домкратами для вывешивания крана при его погрузке.

В комплект крана, устанавливаемого на проезжей части, входит кран-балка для монтажа верхних связей.

По конструкции основных узлов И оборудованию кран УМК-2 унифицирован с краном УМК-1.

Рис. 6.12. Грузовысотные характеристики деррик-крана УМК-1:
1 — высота подъема крюка при работе на верхних поясах; 2 — то же, при работе на проезжей части; 3 — грузоподъемность

Деррик-кран ДК-25/40. Кран типа ДК-25/40 грузоподъемностью 40 т (рис. 6.16 — 6.18, табл. 6.9) специальный предназначен для навесной сборки стальных и сталежелезобетонных пролетных строений железнодорожных, автодорожных и городских мостов с ездой понизу и поверху. Он может быть использован для монтажа типовых железнодорожных пролетных строений со сквозными главными фермами пролетами 88 — 159 м, типовых автодорожных сталежелезобетонных пролетных строений пролетом 84 м, а также индивидуальных стальных и сталежелезобетонных пролетных строений городских мостов больших пролетов. Грузовой полиспаст в таких случаях запасовывают на грузоподъемность 25 т. Помимо этого, кран приспособлен для установки по схеме «перед собой» разрезных балок типовых автодорожных железобетонных пролетных строений длиной до 24 м. В этом случае грузовой полиспаст запасовывают на грузоподъемность 40 т.

Кран имеет горизонтальную раму на четырех опорах при трех подкосах.

Отличительная конструктивная особенность крана — наличие гибкого заднего подкоса, способного воспринимать только растягивающие нагрузки. Гибким подкосом создается самомонтирующаяся конструкция и достигается некоторое уменьшение веса крана.

Для обеспечения устойчивости мачты передние подкосы расположены в наклонной плоскости.

Эта конструктивная особенность связана с необходимостью ограничения угла поворота мачты во избежание перегрузки передних подкосов.

Привод поворота крана цевочный посредством цевочного колеса.

Кран имеет постоянную длину базы, равную 11 м, и переменную ширину колей, варьируемую от 5,8 до 8 м в зависимости от поперечных размеров монтируемых пролетных строений. В рабочем положении кран заанкеривается за монтируемое пролетное строение.

Рис 6.13. Деррик-кран УМК-2, установленный на верхних поясах собираемого пролетного строения:
1 – ось главных ферм; 2-ось верхнего пояса главной фермы

При монтаже железобетонных пролетных строений заанкеривание не требуется, а устойчивость крана обеспечивается применением передних и задних противовесов.

В соответствии с типом монтируемого пролетного строения назначают одну из схем компоновки крана. Компоновка по одной схеме соответствует схеме пролетных строений с ездой понизу и расположению крана на верхних поясах главных ферм; кран при этом устанавливается непосредственно на ходовые тележки. Компоновку по другой схеме применяют при монтаже пролетных строений с ездой поверху; нагрузка от крана на ходовые тележки передается при этом через опорные ноги. Последние образуют в поперечном направлении вместе с ригелем горизонтальной рамы портал, обеспечивающий возможность подачи монтажных элементов под крюк крана.

Рис. 6.14. Деррик-кран УМК-2, установленный на проезжей части собираемого пролетного строения:
1 — кран-балка для монтажа верхних связей; 2 — ось верхнего лояса главной фермы; 3 — оси поперечных балок проезжей части; 4 — тележка для перемещения крана; 5 — оси главных ферм

Рис. 6.15. Грузовысотные характеристики деррик-крана УМК-2:
1 — высота подъема крюка при работе на верхних поясах; 2 — то же, при работе на проезжей части; 3 — грузоподъемность

Рис. 6.16. Деррик-кран ДК-25/40

Рис. 6.17. Схемы расположения деррик-крана ДК-25/40 при монтаже стальных пролетных строений: а — с ездой понизу; б — с ездой поверху

Таблица 6.9
Техническая характеристика деррик-крана ДК-25/40

Рис. 6.18. Грузовысотные характеристики крана ДК-25/40:
1 — стрела длиной 20 м, грузоподъемность; 2 — то же, высота подъема крюка; 3 — стрела длиной 25 м, грузоподъемность; 4 — то же, высота подъема крюка; 5 — стрела длиной 30 м, высота подъема крюка; 6 — то же, грузоподъемность

Двухстреловой деррик-кран грузоподъемностью 2X8 т. Двухстреловой жестконогий деррик-кран (рис. 6.19, табл. 6.10) представляет собой грузоподъемное оборудование, предназначенное для монтажа железнодорожных стальных типовых пролетных строений с ездой понизу с наибольшей длиной панели 8— 8,5 м. Оснащение крана двумя стрелами повышает скорость монтажа и обеспечивает удобство закрепления к крану подвесных рештований. Однако необходимость в двойном комплекте механического и электрического оборудования и двойном количестве элементов металлоконструкций приводит к заметному увеличению веса крана и его стоимости в сравнении с аналогичными одностреловыми кранами.

Кран оснащен подвесными рештованиями, закрепляемыми к мачтам крана через специальную траверсу. Они занимают по отношению к пролетному строению объемлющее положение, обеспечивая доступ к нижним узлам главных ферм, к узлам проезжей части, а также к верхним узлам ферм с наружной стороны. Для доступа к верхним узлам изнутри устраиваются откидные площадки, поднимаемые на время перемещения крана на очередную стоянку.

Рис. 6.19. Двухстреловой деррик-кран грузоподъемностью 2X8 т и подвесные рештования (ограждения рабочих площадок не показаны)
(стрела непоказана)

Таблица 6.10
Техническая характеристика двухстрелового деррик-крана

краткое описание, характеристики, применение, фото

Деррик-кран — это одна из разновидностей оборудования, которое используется для выполнения подъемно-транспортных работ. Сам по себе кран представляет строительный мачто-стреловой агрегат. Чаще всего их применяют на карьерах облицовочного камня.

Общее описание конструкции

Кроме использования на карьерах по добыче камня, он активно применяется в промышленном строительстве, а также в некоторых других отраслях. К примеру, со второй половины 19 века деррик-краны эксплуатируются в горной промышленности. К основным конструктивным элементам устройства относятся следующие части: мачты, которые выполнены в виде больших металлических конструкций, стрелы, стойки-укосины. Кроме них, присутствуют также такие части, как поворотная платформа и механизм подъема груза. Последний обычно состоит из таких деталей, как одно- или двухбарабанной лебедки, а также каната. Помимо перечисленных элементов, есть еще несколько, которые позволяют захватывать груз и выполнять другие действия.

Грузоподъемные краны: разновидности и правила эксплуатации

Много лет назад грузоподъемное оборудование являлось одним из главных достижений техники. Но…

Типы кранов

Если более подробно рассматривать конструкцию, то стоит отметить наличие двух разных видов деррик-кранов.

Первый тип получил название вантовый. Стрела такого крана крепится в мачте, установленная при помощи канатных растяжек, она способна поворачиваться на 240 градусов. Реже, но все же встречаются конструкции, когда кран может поворачиваться и на 360 градусов. Кроме этого, он также способен наклоняться к горизонту на 30-75 градусов.

Второй тип деррик-кранов — это жестконогие. В этом случае стрела установлена в мачте, но уже при помощи жестких стоек-укосин. Однако углы поворота, а также углы наклона остались без изменений и могут поворачиваться в тех же пределах, что и вантовые. Что касается длины стрелы такой конструкции, то она от 20 до 40 метров, а высота мачты 14-20 метров.

Кран Либхер: подробное описание и технические характеристики

Кран «Либхер»: подробное описание кранов одной из самых известных машиностроительных…

Что касается применения таких устройств на карьерах облицовочного камня, то там они эксплуатируются по бестранспортной схеме с верхней погрузкой, а также перемещением горной массы на борт карьера или на вышележащий горизонт. Есть определенные правила установки таких деррик-кранов, которые регламентируют место установки. Если на карьере требуется более одного устройства, то второе должен быть установлен за пределами работы первого и наоборот. Другими словами, они не должны мешать друг другу. Грузоподъемность стандартного деррик-крана, фото которого представлено, составляет от 15 до 30 тонн. Рабочее пространство, которое может обслуживать один такой кран, — от 210 до 840 м2. Здесь также стоит обратить внимание на радиус действия крана при угле его наклона. Если угол равен 30 градусов, то радиус составит от 18 до 36 метров. Если же угол 75 градусов, то и радиус сократится до 6-11 метров.

Козловой кран ККС-10: характеристики, описание, конструкция

Козловой кран ККС-10: описание, применение, особенности, конструкция, фото. Козловой двухконсольный…

Отличительные особенности

Так как деррик-кран — это прежде всего подъемно-транспортное оборудование, то у него должны быть свои преимущества, которые будут выделять его на фоне схожих устройств. Первое и очень важное преимущество — это снижение стоимости выемочно-погрузочных и транспортных работ примерно в 1,5-2 раза. Второе важное преимущество — это возможность механизировать выемку и погрузку, а также транспортировку горной массы при использовании всего одного вида оборудования. Последнее — это создание благоприятных возможностей для интенсификации углубления карьеров.

УМК-2М

Так как существует большое разнообразие моделей подобного вида оборудования, то стоит рассмотреть некоторые популярные из них. Одним из таких стал деррик-кран УМК-2М. Грузоподъемность машины составляет 25 тонн. Это специальный кран, который предназначен для навесной сборки стальных пролетных строений однопутных железнодорожных мостов. Во время проведения монтажных работ такой кран обычно устанавливают на верхних поясах ферм. В состав этого устройства входят горизонтальная рама и 4 опоры, а также мачта, два передних подкоса и две гибких оттяжки. У описываемого оборудования также имеется база, которая является постоянной и занимает 11 метров. Отличительная особенность в том, что возможно изменение колеи крана в зависимости от расстояния между главными фермами. Диапазон изменений находится в пределах 5,8-8 метров. Достаточно удобно то, что есть возможность транспортировать такой кран по заранее установленным специальным рельсам. В этом случае можно использовать для перемещения как оси верхних поясов ферм, так и пути, по которым катаются рельсовые тележки.

ДК-25/40

Деррик-кран 25/40 отличается гораздо больше грузоподъемностью, чем УМК-2М. Его предельный вес составляет 40 тонн. Что касается его основного предназначения, то он также может применяться для строительства стальных пролетных строений железнодорожных путей. Однако это еще не все, и он эксплуатируется в тех случаях, когда необходимо обустроить сталежелезобетонные пролетные строения и не только для железнодорожных путей, а еще и для движения автомобильного транспорта.

Что касается его конструкции, то кран имеет горизонтальную раму с четырьмя опорами и при этом тремя подкосами. Здесь имеется небольшая, но важная отличительная особенность в конструкции. Задний подкос является гибким и способен он воспринимать только растягивающие нагрузки. За счет наличия данного гибкого подкоса можно несколько уменьшить собственный вес конструкции, а также удалось создать самомонтирующуюся конструкцию. Чтобы в таком положении обеспечивать хорошую устойчивость всей платформы, передние откосы устанавливаются под определенным углом. Можно добавить, что длина базы, как и ширина колеи у ДК-25/40 такие же, как у УМК-2М, то есть длина равна 11 метрам, а колея варьируется в пределах от 5,8 до 8 метров.

Козловой кран ККС-10: характеристики, описание, конструкция

Козловой кран ККС-10: описание, применение, особенности, конструкция, фото. Козловой двухконсольный…

МДК-63

Еще один кран, который относится к жестконогим конструкциям — это деррик-кран МДК-63-1100. Оборудование является трехопорным с двумя подкосами. Отличительная особенность состоит в том, что угол между подкосами составляет ровно 90 градусов. Еще один интересный факт заключается в том, что мачта этого типа крана неповоротная. В верхнем узле она жестко зафиксирована с подкосами, а в нижнем с распорками. А вот что касается ширины колеи, то МДК-63 явно выигрывает у двух предыдущих кранов, так как диапазон составляет от 6 до 14 метров. Изменить его можно при помощи вставных элементов, которые устанавливаются в специальные места, изменяющие длину подкосов. Ширина колеи и база устройства устанавливаются исходя из условий размещения крана на монтируемой местности.

Жестконогие краны

Все выше приведенные приспособления относились к жестконогим конструкциям. Есть несколько общих факторов, которые объединяют их в одну группу. Во-первых, это один из основных видов подъемно-транспортного оборудования, которое используется при строительстве мостов. Во-вторых, область применения каждой модели напрямую зависит от особенностей грузовых характеристик. В этом случае имеется в виду грузоподъемность, которую способна сохранять конструкция при полном вылете стрелы. Кроме того, всем кранам такого типа присуща еще одна особенность, которая заключена в относительно низком собственном весе всей конструкции.

Заключение

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что деррик-краны применяются достаточно широко благодаря своим характеристикам. Кроме того, они способны выполнять достаточно большой спектр поставленных задач, а большое разнообразие моделей позволяет максимально точно подбирать оборудование для выполнения поставленных задач.

Пресс -релиз — здания

для немедленного выпуска:
28 сентября 2018 г.
Контакт: Dobcommunications@buildings. nyc.gov,
(212) 393-2126

DOB. Отчет освещает результаты правоприменения DOB за август 2018 года, направленные на сдерживание злоумышленников и обеспечение безопасности жителей Нью-Йорка. наказывать и сдерживать злоумышленников в строительной отрасли посредством обеспечения соблюдения законов о безопасности и кодексов поведения для строительных специалистов. Сегодняшний бюллетень включает сводку дисциплинарных мер, наложенных DOB, включая штрафы, приостановку и отзыв лицензий.

Приведенные ниже действия представляют собой часть общей работы DOB по обеспечению соблюдения городских строительных норм и правил безопасности, в дополнение к тысячам проводимых проверок и ежемесячных нарушений, выдаваемых агентством в связи с незаконными условиями строительства и строительства.

DOB в августе предпринял ряд серьезных принудительных действий, в том числе:

  • В общей сложности 30 нарушений и $320 975 штрафов, включая ежедневные штрафы, выписанные за незаконную перестройку здания в 10 отдельных случаях.

  • В общей сложности 46 нарушений и $427 375 штрафов, включая ежедневные штрафы, выписанных за незаконное временное использование зданий в 8 разных местах.

  • 43 нарушения и штрафы в размере 610 030 долларов США за несоблюдение мер безопасности на строительных площадках в 40 отдельных случаях.

  • 10 нарушений и штраф в размере 100 000 долларов США, выписанных 10 различным лицам за невыполнение обязанностей прорабов.

Ниже приведены отдельные основные моменты правоприменения за август 2018 г.:

  • Штрафы в размере 33 000 долларов США, выписанные владельцу собственности UMK Holdings LLC за несоблюдение мер безопасности и незаконную работу без разрешения на Берген-стрит, 1967, Бруклин, после того, как инспекторы DOB обнаружили несколько квартир, в которых был проведен капитальный ремонт, а также за сантехнику, водопровод и отходы. строки, которые были удалены без разрешения на работу DOB.

  • Штраф в размере 80 000 долларов, наложенный на владельца собственности Richard Breslaw Limited Family Partnership за эксплуатацию квартиры по адресу 614 11th Avenue, Manhattan, в качестве нелегальной временной гостиницы, а также за несоблюдение ранее вынесенных нарушений.

  • Штраф в размере 78 750 долларов, наложенный на владельца собственности Thera Realty, Inc. за эксплуатацию четырех квартир в пятиэтажном многоквартирном доме по адресу 323 West 42nd Street, Manhattan, в качестве незаконного временного отеля, а также за отсутствие автоматических разбрызгивателей и ненадлежащий выход.

  • 65 625 долларов штрафа, выписанного владельцу собственности Баптистской церкви на Голгофе за использование многоквартирного жилого дома по адресу 123 West 57th Street, Manhattan, в качестве незаконного временного отеля и за отсутствие автоматических разбрызгивателей.

  • Штраф в размере 17 000 долларов США, наложенный на владельца собственности Мин Фэн Лю за незаконную переделку существующей законной квартиры по адресу 132-35 Sanford Avenue, Queens, в 4 единицы незаконного проживания в одноместных комнатах (SRO).

  • Штраф в размере 22 000 долларов США, наложенный на владельца собственности Цзя Ван Донга за незаконную переделку существующей законной квартиры по адресу 1415 71st Street, Brooklyn, в 4 единицы незаконного проживания в одноместных комнатах (SRO).

  • 30 500 долларов штрафа, наложенного на владельца собственности 124-136 East 117 LLC за незаконную переделку существующей законной квартиры по адресу 124 East 117th Street, Манхэттен, в четыре единицы с незаконным размещением одноместных комнат (SRO) и использование этих SRO в качестве незаконного временного отеля. аренда.

  • Штраф в размере 53 475 долларов, вынесенный владельцу собственности Чандердаю Латчману за незаконное использование подвала по адресу 86-31 102nd Road, Квинс, в две квартиры класса А без надлежащих разрешений DOB, а также за отказ обслуживать здание.

  • Штраф в размере 26 500 долларов США, наложенный на владельца собственности 3143-3147 Broadway LLC за незаконную переделку существующей законной квартиры по адресу 3147 Broadway, Manhattan, в три незаконных единицы с одноместным размещением (SRO) и использование этих SRO в качестве незаконной временной аренды отеля.

  • Штрафы в размере 25 000 долларов США, наложенные на начальника строительства Дэвида Коладжованни за неисполнение обязанностей начальника строительства после того, как инспекторы DOB обнаружили, что строительная площадка по адресу 834 Herkimer Street, Бруклин, была открыта ненадлежащим образом и доступна для публики, отсутствовали необходимые ограждения. , и отсутствовала необходимая информация в бортовом журнале суперинтенданта.

  • Штрафы в размере 25 000 долларов США, выписанные владельцу собственности AR Central Properties LLC за несоблюдение 219Сентрал-авеню, Бруклин, после того, как инспекторы DOB заметили, что внешняя стена выпирает с одной стороны, дымоход частично обрушился, а стена парапета наклонилась.

  • Штраф в размере 25 000 долларов США, выписанный зарегистрированному генеральному подрядчику Galaxy Developers, LLC за неспособность защитить строительную площадку по адресу 42-20 27th Street, Queens, после того, как каска рабочего упала на землю с 14-го этажа за ограждением по периметру.

  • Штраф в размере 10 000 долларов США, наложенный на подрядчика J.C. Steel за небезопасное использование крана после того, как инспекторы DOB заметили, что кран находится в состоянии 40-10 99-я улица в Квинсе была проложена в 100 футах от того места, где она должна была быть, как указано на планах.

  • Штрафы в размере 10 000 долларов, выписанные регистратору по безопасности Д.Ф. Молитесь за небезопасное использование крана после того, как инспекторы DOB заметили мини-кран, работающий на крыше дома 47-11 Austell Place, Queens, без необходимого разрешения и без соответствующих страховочных креплений.

  • Штраф в размере 25 000 долларов США, выписанный зарегистрированному генеральному подрядчику Sun Sun Contracting, Inc. за неспособность защитить строительную площадку по адресу 404 11th Street, Brooklyn, после того, как доставка строительных материалов привела к обрушению пола.

  • Эдвард Хикс, Р.А., Роберт Кроун Р.А., Сяо Цзюнь Ван, Ч.Е., и Мохаммад Баальбаки, Ч.Е. все они передали Департаменту свою профессиональную сертификацию и привилегии Директивы 14 после того, как следователи DOB установили, что все они ранее подавали в Департамент профессионально сертифицированные документы, в которых было несколько несоответствий кодексу.

  • Трелдон Макмиллан добровольно отказался от своих лицензий главного сантехника и подрядчика пожаротушения после осуждения за умышленную подачу в Департамент документов, содержащих ложную информацию.

  • Штраф в размере 15 000 долларов США и двухлетний испытательный срок были назначены главному электрику Моргану Торену за использование работников, не входящих в его платежную ведомость, для выполнения работы, отсутствие надлежащей страховки, отсутствие надлежащего учреждения и использование бизнеса, не зарегистрированного в Департамент по привлечению подрядчиков на электромонтажные работы.

  • Штраф в размере 6500 долларов США и двухлетний испытательный срок были назначены специальному вешалку для вывесок Майклу ДеДжиакомо за подачу заявки на вешание вывесок, размер которых превышает размер, разрешенный его лицензией, а также за использование работников, не входящих в его платежную ведомость, для вешания вывесок.

  • Штраф в размере 5000 долларов США и двухлетний испытательный срок были назначены лицензированному мастеру-сантехнику Киту Шиссеру за выполнение незаконных работ без разрешения DOB.

  • 2500 долларов штрафа и 1 год испытательного срока были назначены суперинтенданту строительства Джейкобу Хиршу за неисполнение обязанностей, требуемых от суперинтенданта строительства.

  • Штраф в размере 25 000 долларов США, наложенный на компанию по наружной рекламе Angel Media LLC, и штраф в размере 20 000 долларов США на владельца собственности High Line Development за две незаконные наружные рекламные вывески на 450 West 14th Street, Манхэттен.

  • Штраф в размере 10 000 долларов США, наложенный на Outfront Media LLC за размещение вывески наружной рекламы на Лафайет-стрит, 195, Манхэттен без надлежащего разрешения DOB.

  • DOB недавно заблокировал незаконный бизнес по хранению мертвых автомобилей в жилом доме по адресу 3220 Tiemann Avenue, Bronx, после того, как владелец не явился на запланированное слушание OATH и не прекратил незаконное использование.

  • DOB недавно заблокировал незаконную автомойку, которая работала в жилом доме по адресу 4012 Bronxwood Avenue, Bronx, после того, как владелец не выполнил согласованное условие для легализации этого коммерческого использования.
  • DOB недавно заблокировал незаконную авторемонтную мастерскую, которая работала в жилом доме на Баркер-стрит, 73, Статен-Айленд, после того, как владелец не явился на запланированное слушание присяги и не прекратил незаконное использование.

  • DOB недавно закрыла на замок двор незаконного подрядчика и склад коммерческого транспорта, работающий в жилом доме по адресу 91-01 120th Street, Queens, после того, как недавняя проверка установила, что владелец собственности не выполнил согласованное условие прекратить незаконное использование.

Ранее выпущенные бюллетени о правоприменительных мерах можно найти на нашем веб-сайте.

Подпишитесь на нас: twitter.com/nyc_buildings
facebook.com/nycbuildings
youtube.com/nycbuildings

ЭВОЛЮЦИЯ ПОЛИТИКИ КОНТРОЛЯ ЗА СЛИЯНИЯМИ В США – ЧАСТЬ 2: 1974-2013

Авторы

  • Магдалена Катажина Конкол

    Университет Марии Кюри-Склодовской

DOI:

https://doi. org/10.12775/EiP.2014.030

Ключевые слова

слияния, политика контроля за слияниями, антимонопольное законодательство США, теория конкуренции

Аннотация

        Цель исследования — представить изменения в политике контроля за слияниями в США на разных этапах развития теорий конкуренции и взглядов на про- и антиконкурентные последствия слияний (особенно Гарвардской, Чикагской и Пост-Чикагской школ конкуренции). . Методы исследования, используемые в исследовании, включают обзор литературы, а также углубленный анализ законодательства США, правоприменительной политики антимонопольных органов и практики вынесения решений федеральными судами с акцентом на изменения в экономическом анализе слияний и их влияние на рыночную конкуренцию.

        Эта часть исследования охватывает период с середины 1970-х годов по настоящее время и охватывает два этапа развития политики США в отношении слияний. В 1980-е годы в антимонопольной политике США преобладали теории Чикагской школы, приоритет эффективности и принцип минимального вмешательства. С 1990-х годов под влиянием пост-чикагского подхода, который больше не предполагает идеальной работы рынков, антимонопольные агентства стали более активно вмешиваться, чтобы заблокировать некоторые (даже вертикальные) слияния с потенциальными антиконкурентными последствиями (хотя уровень этого вмешательства вряд ли можно было бы по сравнению с 1960-х). Политика США в области принуждения к слияниям стала более междисциплинарной с более гибким подходом к экономическому анализу в отношении прикладной методологии, которая должна быть адаптирована к каждой сделке и подтверждена эмпирическими данными. Помимо защиты прав потребителей его приоритетом является защита конкурентного процесса на рынке.

Рекомендации

Аткинсон Р. Д., Одретч Д. Б., Экономические доктрины и подходы к антимонопольному регулированию, Фонд информационных технологий и инноваций, Вашингтон, январь 2011 г.

Борк Р. Х., Антимонопольный парадокс: политика в войне с самой собой, Basic Books, Нью-Йорк, 1978 г. , перепечатано с новым введением и эпилогом, 1993 г.

ЦРУ, The World Factbook, https://www.cia.gov /library/publications/the-world-factbook/geos/us.html (27.09.2013).

Крейн Д.А., Чикаго, Пост-Чикаго и Нео-Чикаго, «Юридический обзор Чикагского университета», Vol. 76/2009.

Демсетц Х., Экономика как руководство по антимонопольному регулированию, «Журнал права и экономики», Vol. 19, Выпуск 2/1976, http://dx.doi.org/10.1086/466876.

Eastman Kodak Co. против изображения. Technical Services, Inc., 504 U.S. 451 (1992).

FTC, Данные расследования горизонтального слияния. 1996–2011 финансовые годы, Вашингтон, январь 2013 г.

Гундлах Г.Т., Филлипс Дж.М., Дерошерс Д.М., Антимонопольное законодательство и маркетинг: учебник и призыв к исследованиям, «Журнал государственной политики и маркетинга», том. 21, выпуск 2/2002.

Хильдебранд Д., Роль экономического анализа в правилах конкуренции ЕС, второе издание, Kluwer Law International, Гаага, Лондон, Нью-Йорк, 2002.

Horton T.J., Новые руководящие принципы горизонтальных слияний США: передача полномочий, эволюция или контрреволюция?, «Журнал европейского конкурентного права и практики», Vol. 2, № 2/2011, http://dx.doi.org/10.1093/jeclap/lpr005.

Ховенкамп Х., Расчет постчикагского антимонопольного законодательства, [в:] А. Кучинотта, Р. Пардолези, Р. ван дер Берг, Пост-Чикагские события в антимонопольном законодательстве, Edward Elgar Publishing, Northampton 2002.

Kobayashi Б.Х., Мурис Т.Дж., Чикаго, Пост-Чикаго и не только: время отпустить 20-й век, «Исследование Джорджа Мейсона по праву и экономике», № 12-31/2012.

Ковачич В.Э., Шапиро К., Антимонопольная политика: век экономического и правового мышления, «Журнал экономических перспектив», Vol. 14, № 1/2000.

Ланде Р.Х., Чикагский фальшивый фонд: передача имущества (а не только эффективность) должна определять антимонопольное законодательство, «Журнал антимонопольного права», Vol. 58/1989.

Мотта М. , Политика в области конкуренции. Theory and Practice, Cambridge University Press, Cam-bridge 2004.

OECD, The Role of Efficiency Claims in Antitrust Proceedings, DAF/COMP(2012)23, Paris, 2 May 2013.

Реллер Л.Х., Стеннек Й., Вербовен Ф., Повышение эффективности от слияний, [in:] Защита эффективности и европейская система контроля за слияниями, «Европейская экономика. Отчеты и исследования», № 5/2001.

Роял С.М., Симпозиум: Post-Chicago Economics – Примечание редактора, «Журнал антимонопольного права», Vol. 63, выпуск 2/1995.

Салливан Л., Постчикагская экономика: экономисты, юристы, судьи и сотрудники правоохранительных органов в менее определенном мире, «Журнал антимонопольного права», Vol. 63, выпуск 2/1995.

Соединенные Штаты против General Dynamics Corp., 415 U.S. 486 (1974).

Министерство юстиции США и FTC, Руководство по горизонтальному слиянию 1992 г., http://www.ftc.gov/bc/docs/horizmer.shtm (15.10.2013).

Министерство юстиции США и FTC, Руководство по горизонтальным слияниям, 2010 г.