Укладчики асфальтобетона: Асфальтоукладчик: характеристики, виды асфальтоукладчиков

Содержание

Асфальтоукладчик: технические характеристики, виды, назначение

В наше время сложно представить хотя бы один объект в сфере дорожного строительства или реконструкции асфальтобетонного полотна без асфальтоукладчика. И не важно, в черте города или за его пределами ведутся работы – без этой машины не обойтись.

Для всех асфальтоукладчиков, независимо от типов и видов, о которых поговорим чуть позднее, свойственна сложная конструкция: есть основная часть, включающая самоходное шоссе и кабину оператора, а также рабочий блок.

Традиционно асфальтоукладчик применяется в паре с самосвалом или другим грузовым транспортом. Работа строится по такому принципу:

Таким образом, асфальтоукладчик, решая сразу несколько задач, включая укладку смеси, ее распределение, предварительное уплотнение и выравнивание, играет важную роль в рабочем процессе. Благодаря этой машине повышается скорость строительных, ремонтных работ и сокращаются расходы на реализацию проектов. Кроме этого, от асфальтоукладчика зависит не только качество и ровность будущего покрытия, но и соответствие уклонов на поворотах предписываемому скоростному режиму, что в свою очередь влияет на безопасность дорожного движения.

На данный момент выделяют несколько классификаций асфальтоукладчиков.

Ширина укладки

Так, в зависимости от ширины укладки, определяющей возможности применения машины и скорость выполнения операции, выделяют пять классов:

модели с шириной укладки от 1000 до 3000 мм, от 2000 до 4500 мм, от 2500 до 7500 мм, от 3000 до 9000 мм, а также от 3000 до 12000 мм.

1000-3000мм

2000-4500мм

2500-7500мм

3000-9000мм

3000-12000мм

Модели с меньшей шириной укладки подходят для работы в условиях ограниченного пространства, к примеру, на тротуарах и пешеходных дорожках, для реконструкции полотна на отдельных площадках, а также для создания отдельных полос. Машины, у которых этот показатель выше, чаще задействуют на масштабных объектах, где требуется создать бесшовное равномерное асфальтобетонное покрытие большой ширины.

Ходовая часть

Исходя из характера ходовой части, укладчики разделяют на гусеничные и колесные.

гусеничные

Модели первого типа характеризуются увеличенной производительностью и способностью укладывать полотно большой ширины, благодаря чему их целесообразнее использовать на масштабных объектах, к примеру, при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах, трасс федерального назначения. В этом классе выделяют двух- и четырехопорные образцы. Ряд производителей оснащает асфальтоукладчики резиновыми траками или стальными с резиновыми накладками, за счет чего исключается повреждение полотна, повышается сцепление машины с основанием, обеспечивается мягкий ход и увеличенная скорость движения.

колёсные

Колесной базой чаще оснащаются модели с малой и средней производительностью и небольшой шириной укладки, которые подходят для строительства и ремонта небольших участков дорожного полотна, к примеру, городских, поселковых дорог, проездов внутри домов. Колеса гарантируют высокую скорость движения и хорошую маневренность укладчиков. Сейчас наиболее распространёнными в этом классе являются модели с двух-, трех- и четырехосным шасси, где 1−2 оси –ведущим.

Производительность

Такой параметр, как производительность, обеспечивается за счет совокупности технических характеристик, габаритных размеров, веса машины и ряда других особенностей асфальтоукладчика. По этому показателю выделяют мини-асфальтоукладчики, машины среднего класса и тяжелые модели.

мини-асфальтоукладчики

6000 кг

до 4500 т/ч

1000 — 3500 мм

Образцы с весом не более 6 т, способные укладывать асфальт со скоростью до 4500 т/ч, шириной от 1000 до 3500 мм. Для этих машин свойственны повышенные показатели маневренности, что делает их рациональным выбором для выполнения ремонтно-строительных операций небольшого объема на некрупных площадках внутри города.

машины среднего класса

6000 — 10 000 кг

250 — 700 т/ч

2000 — 5000 мм

Наиболее универсальные машины, способные справляться с широким спектром задач внутри города и за его пределами, – асфальтоукладчики среднего класса, обладающие весом 6-10 т. Машины способны укладывать 250−700 т асфальта в час, ширина укладки может достигать 5000 мм.

тяжелые модели

>10 000 кг

700 — 950 т/ч

3000 — 12 000 мм

Наконец, тяжелые модели весом от 10 т предназначены для решения задач повышенной сложности. Будучи способны укладывать асфальт со скоростью 700-950 т/ч на ширину до 12000 мм, модели используются в тех случаях, когда нужно оперативно заасфальтировать большую площадь.

Само собой, есть еще ряд критериев, непосредственно влияющих на возможности асфальтоукладчиков и целесообразность их применения в конкретных условиях. Так, при выборе техники важно обращать внимание не только на озвученные ваше параметры, но и на толщину укладываемого покрытия, скорость движения и укладки, тип приема материала (бункерный или без бункерный), объем бункера, мощность силового агрегата, способ нагрева выглаживающей плиты (электрический или газовый).

толщина укладываемого покрытия

скорость движения и укладки

тип приёма материала

объём бункера

мощность двигателя

способ нагрева плиты

На современном рынке есть множество типов и моделей укладчиков различных производителей.

Среди пользователей заслуженным повышенным спросом пользуются машины немецкого бренда BOMAG, входящего в состав FAYAT Group.

BOMAG вот уже более 60 лет удерживает статус главного новатора на рынке оборудования и технологий для уплотнения почвы, поставляя эффективные, экономичные инструменты для строительства и ремонта дорог, включая виброплиты, вибротрамбовки, катки разных видов, многоцелевые уплотнители, дорожные фрезы и асфальтоукладчики. Продукция бренда давно стала синонимом качества, надежности и высокой производительности.

Отлично зная, что строительство дорог – проект не только серьезный и ответственный, но и дорогостоящий, компания BOMAG выпускает технику, ориентированную в первую очередь на повышение рентабельности.

Асфальтоукладчики BOMAG, как и остальные машины бренда, создаются с применением фирменных «ноу-хау» и запатентованных технологий, призваны оптимизировать рабочие процессы и сократить затраты подрядчиков.

Это проявляется в таких отличительных особенностях, как сниженный расход топлива, быстрая эксплуатационная готовность, а также превосходное предварительное уплотнение.

Стремясь максимально удовлетворять запросы пользователей и охватить все ниши, BOMAG производит асфальтоукладчики нескольких классов и типов. Каждая модель поставляется в нескольких вариациях, что отражается в индексе.

BF 223

5000 кг

1400 — 2600 мм

BF 300

8500 кг

до 5000 мм

Так, в продуктовом портфеле бренда есть две компактных модели – BF 223 массой 5 т и с шириной укладки 1400 – 2600 мм и BF 300 массой 8,5 т и шириной укладки до 5000 мм. Для обоих асфальтоукладчиков свойственен эргономичный дизайн, позволяющий применять их для работ в условиях ограниченного пространства на небольших площадках, а также мощность, надежность и функциональность.

BF 600

19 800 кг

до 600 т/ч

2500 — 5000 мм

BF 700

20 200 кг

до 700 т/ч

3000 — 6000 мм

Асфальтоукладчики BF 600 и BF 700 характеризуются оптимальным соотношением производительности и универсальности, что делает их рациональным выбором для средних по нагрузке и объемам дорожных работ. Модель BF 600 обладает весом 19,8 т, шириной базовой плиты от 2500 до 5000 мм и обеспечивает максимальную скорость укладки 600 т/ч, тогда как BF 700 при весе в 20,2 т и регулируемой ширине плиты от 3000 до 6000 мм способна укладывать до 700 т асфальта в час.

BF 800

21 300 кг

до 800 т/ч

10 000 мм

BF 900

21 500 кг

до 900 т/ч

10 000 мм

Наконец, для укладки асфальтового полотна на масштабных проектах, включая автомагистрали и взлетно-посадочные полосы, BOMAG поставляет укладчики тяжелого класса BF 800 и BF 900. BF800 имеет вес 21,3 т и обеспечивает с самого начала производительность укладки асфальта 800 т/ч, тогда как BF 900 при весе в 21,5 т способен укладывать асфальт со скоростью до 900 т/ч. Рабочая ширина обеих машин достигает 10 м.

Вне зависимости от модели, асфальтоукладчики BOMAG обладают рядом специфических, уникальных особенностей, выгодно выделяющих их среди конкурентов.

Как известно, главное условия для равномерной, качественной укладки асфальтобетонной смеси – высокие температуры. Благодаря инновационной технологии нагрева выглаживающей плиты MAGMALIFE с залитыми в алюминиевом блоке нагревательными элементами для асфальтоукладчиков бренда свойственно в три раза ускоренное время нагрева по сравнению с обычными системами, а также равномерное распределение тепла. Благодаря быстрой эксплуатационной готовности обеспечивается экономия на расходах, связанных со временем нагрева, составляет до 60 %, а также на 48% сокращаются затраты по увеличению ширины плиты.

Еще одна фирменная разработка BOMAG – интеллектуальная система управления двигателем и гидравликой ECOMODE, за счет чего асфальтоукладчики бренда являются самыми экономичными на рынке. Благодаря технологии удалось достичь уменьшения расхода топлива до 20 %, а также существенно сниженного уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. При этом за счет системы асфальтоукладчики демонстрируют высокую производительность даже в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях и при интенсивных нагрузках.

Согласно многочисленным испытаниям, было установлено, что с 80% ежедневной работы машина успешно справляется, находясь в экономичном режиме Есо. Датчики увеличивают частоту вращения силового агрегата только тогда, когда возникает реальная необходимость в повышенной мощности

При разработке кабины оператора перед конструкторами стояла цель создать максимально комфортные и безопасные условия труда. Для решения этой задачи асфальтоукладчики оснастили запатентованной системой управления BOMAG SIDEVIEW. Пульт управления, на котором есть все ключевые функции, и кресло оператора образуют регулируемый узел. Пульт может быть смещен влево и вправо с выступом до 60 см, за счет чего достигается оптимальная видимость края техники, бункера, шнека и плиты. Благодаря эргономичному, логичному расположению выключателей гарантируется интуитивно понятное управление, не требующее дополнительного дорогостоящего обучения. Дополнительный вместительный багажник помогает оператору содержать рабочее место в порядке, что способствует лучшей концентрации на поставленных задачах.

Не меньшее внимание уделено инженерами и удобству технического обслуживания. Для облегчения процесса обеспечен беспрепятственный доступ к подкапотному пространству, фильтрам и ключевым узлам. За счет автоматической системы централизованной смазки техобслуживание можно проводить значительно реже, экономя время и ресурсы. Также производителем предусмотрены тщательно сформированные аварийные комплекты, которые помогут сократить время простоя при возникновении неполадок.

Ускорить процесс монтажа уширителей плиты помогает интеллектуальная быстросменная навесная система QUICK COUPLING, разработанная инженерами BOMAG. Технология отличается универсальностью для любой ширины укладки, подразумевает использование скользящих муфт, отсутствие болтов и необходимости бокового упора для плиты, что помогает экономить время и расходы.

Благодаря использованию качественных, долговечных комплектующих и запчастей, а также уникальных технических решений асфальтоукладчики BOMAG характеризуются низкой стоимостью владения и являются лидерами в вопросе отношении экономии затрат в сравнении с машинами других производителей.

* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.

Укладчики асфальтобетонной смеси


Строительные машины и оборудование, справочник

Укладчики асфальтобетонной смеси

Асфальтоукладчики предназначены для приема асфальтобетонных или черных смесей из транспортных средств, распределения по дорожному основанию и предварительного их уплотнения. Смеси должны распределяться слоем заданной толщины. Кроме того, должен быть выдержан соответствующий поперечный и продольный профиль дорожного покрытия.

По принципу перемещения асфальтоукладчики делятся на прицепные и самоходные. Прицепные укладчики перемещаются за счет тягового или толкающего усилия автомобиля-самосвала и имеют небольшую производительность, пониженное качество выполняемых работ и применяются только при небольших объемах работ (преимущественно ремонтных). Самоходные укладчики могут иметь гусеничный, пневмоколесный или колесногусеничный ход. Иногда они выполняются на специальном гусеничном ходу.

По характеру воздействия на смесь укладчики асфальтобетонной смеси подразделяются на машины с уплотняющим органом или без уплотняющего органа. В качестве уплотняющего органа наибольшее распространение получили трамбующий и вибрационный брусья. По типу приемного устройства для укладываемой смеси различают асфальтоукладчики с приемным бункером и без него. В качестве разравнивающего органа применяются шнеки и разравнивающие брусья.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Основным параметром асфальтоукладчика является его производительность, выраженная весом укладываемого за 1 ч материала. В нашей стране выпускаются два типоразмера самоходных асфальтоукладчиков на гусеничном ходу, снабженных приемным бункером с регулирующей заслонкой, уплотняющим и выглаживающим брусьями. Тяжелый асфальтоукладчик производительностью 100—200 т/ч (рис. 173) предназначен для больших объемов работ при повышенных требованиях к их качеству, легкий— производительностью 25—50 т/ч — служит для производства небольших объемов работ при пониженных требованиях к их качеству.

Технологическая схема легкого асфальтоукладчика изображена на рис. 174, а. Смесь из автосамосвала, перемещаемого во время выгрузки толкающим усилием роликов, выгружается в приемный бункер. Из бункера смесь через разгрузочное отверстие в дне бункера поступает на полотно дороги. Равномерность поступления смеси регулируется поворотом днища бункера и положением заслонки, устанавливаемой на различной высоте при помощи регулировочных винтов. Уплотняющий и выглаживающий брусья производят предварительное уплотнение смеси. Кроме того, уплотняющий брус окончательно разравнивает смесь и удаляет ее излишек.

Технологическая схема тяжелого асфальтоукладчика, представленная на рис. 174, б, отличается от предыдущей схемы наличием скребкового питателя 12 и распределительного шнека. Основные рабочие органы — уплотняющий брус и выглаживающая плита — установлены на несущей раме, которая шарниром связана с гусеничной тележкой укладчика. Второй опорой несущей рамы служит выглаживающая плита. Шарнирное крепление рамы рабочих органов компенсирует некоторые перекосы основной рамы при движении по неровностям основания.

Выглаживающая плита по длине разделена на две части (рис. 175), соединенные внизу шарниром, а вверху— винтовой стяжкой. С помощью этих механизмов можно получить плоский горизонтальный, односкатный или двухскатный профили. Винтами поднимаются или опускаются края выглаживающей плиты, благодаря чему производится регулировка толщины укладываемого слоя смеси по всей ширине укладываемой полосы.

Схемы сил, действующих на асфальтоукладчик со стороны уплотняемой среды, даны на рис. 176. При движении машины рабочая поверхность выглаживающей плиты скользит по покрытию, образуя угол атаки а (рис. 176, а). Для заданной толщины укладываемого слоя h3 величина угла атаки определяется равновесием несущей рамы рабочих органов. При движении укладчика на раму действует ее сила тяжести G, равнодействующая нормального давления смеси на выглаживающую плиту N и сила трения плиты о смесь F.

Для уменьшения давления часть веса несущей рамы может передаваться на основную раму укладчика через специальную канатную подвеску. Таким образом, толщина слоя зависит от передаваемого через плиту веса и угла ее установки. Поэтому заранее установленные параметры позволят во время работы укладчика при постоянной скорости его движения автоматически поддерживать постоянной толщину укладываемого слоя смеси независимо от местных неровностей дорожного основания. Следует заметить, что на толщину укладываемого слоя, которая определяется свойствами укладываемой смеси и степенью уплотнения ее трамбующим брусом, существенное влияние оказывает величина давления под передней кромкой плиты рх. Степень уплотнения при прочих равных условиях зависит от частоты ударов трамбующего бруса и скорости передвижения укладчика. При постоянной частоте колебаний бруса общее количество ударов, приходящихся на каждую точку поверхности, а следовательно, и плотность асфальтобетона, зависят от скорости движения укладчика. Поэтому при изменении этой скорости во избежание изменения толщины укладываемого слоя следует проводить регулировку угла наклона плиты.

Привод асфальтоукладчиков осуществляется от двигателей внутреннего сгорания. Кинематическая схема укладчика производительностью 100 т/ч приведена на рис. 177. Коробка передач обеспечивает шесть скоростей вперед и три — назад. От коробки передач вращение передается на главный трансмиссионный вал и далее на все рабочие органы. Независимый привод правого и левого питателя, разравнивающих шнеков и гусеничного хода, наличие регулировки шиберных заслонок бункера обеспечивают качественное регулирование подачи смеси на укладываемую полосу.

При определении мощности двигателя асфальтоукладчика, кроме мощности, идущей на преодоление сопротивлений перемещению, необходимо учесть мощность привода отдельных механизмов укладчика: пластинчатого питателя, шнека, трамбующего бруса, вспомогательных механизмов и механизмов управления.

Рис. 178. Схема сил, действующих на трамбующий брус асфальтоукладчика

Рекламные предложения:



Читать далее: Самоходные катки для уплотнения дорожных оснований и покрытий

Категория: —
Машины для строительства асфальтобетонных покрытий

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Покупка вашего первого асфальтоукладчика

Прежде чем подрядчики рассмотрят предложение асфальтоукладчика в качестве услуги, им необходимо найти подходящее оборудование, людей и процедуры для достижения успеха

8 августа 2022 г. и производительность, и ищите машину, удобную для пользователя. Они должны помнить о своих отношениях с дилером-партнером и о том, насколько они близки к запасным частям и поддержке.

Многие подрядчики в сфере обслуживания дорожных покрытий начинают с малого. Герметизация, заделка трещин, зачистка, ремонт выбоин и т. д.

По мере того, как они растут, растет и их клиентская база, и последующий спрос с них, так как многие клиенты привыкают пользоваться услугами одного подрядчика для всех услуг. Поэтому для подрядчиков по обслуживанию дорожных покрытий вполне естественно рассматривать предложение мощения как услугу.

«Когда график подрядчика становится слишком загруженным или он не может полагаться на своих субподрядчиков для выполнения своих обязательств перед своими клиентами, тогда пришло время внести изменения», — говорит Том Трэверс, директор по техническим продажам в Astec Industries. «Таким образом, подрядчики могут управлять своей судьбой, а не простоями, которые могут быть связаны с ожиданием субподрядчика».

Однако укладка тротуарной плитки не похожа ни на одну другую услугу, которую ваша компания могла предложить ранее, и перед покупкой асфальтоукладчика и оказанием этой услуги на дому следует учесть множество факторов.

Проекты

Как только вы решите, что у вас достаточно работы, чтобы доставить эту услугу в дом, вы должны быть уверены, что сможете занять ее, прежде чем инвестировать в асфальтоукладчик.

«Повар не станет покупать новую печь, пока не будет уверен, что у него достаточно заказов на пирожные, чтобы обеспечить ее занятость, верно? То же самое и с подрядчиком по укладке асфальта», — говорит Брайан Холл, территориальный менеджер LeeBoy. «Что это за волшебное число? Трудно сказать, но здравый смысл бухгалтерии подсказывает, что вы можете покрыть накладные расходы с первого месяца, прежде чем совершать крупную капитальную покупку».

Вы также хотите рассмотреть тип работы, которую вы будете выполнять, чтобы определить тип и размер машины, которая вам нужна. Покупка машины, которая будет выполнять только небольшие работы, будет хорошо работать и стоит меньше, но о более крупных и высокооплачиваемых работах не может быть и речи. И наоборот, купите больше машин, чем вы когда-либо использовали, и вы будете платить за нее и необходимое для нее более крупное вспомогательное оборудование в течение многих лет.

«Все люди разные, поэтому ключевое значение здесь имеет образование», — говорит Холл. «Вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, какой тип работы (например, подъездные пути, участки, окружные дороги, коммерческие парковки и т. д.) вы будете выполнять 80% времени. но где вы будете через 3 года. Иметь асфальтоукладчик, который вы переросли до того, как записка созреет, оказывается обузой, которую трудно преодолеть, но привлечение асфальтоукладчика весом 20 000 фунтов для выполнения лоскутных работ похоже на строительство скворечника с кувалда. Слишком большая или маленькая машина может вызвать разочарование, поэтому перед покупкой примите во внимание множество аспектов».

И, как сказано выше, размер имеет значение.

«Машина большего размера позволяет подрядчикам выполнять более крупные работы более эффективно, но также ограничивает подрядчика минимальными спецификациями работы», — добавляет Полк. «Если дорожки для тележек, тротуары и засыпка траншей являются примерами ожидаемых работ, лучшим вариантом, вероятно, будет асфальтоукладчик шириной от 4 до 8 футов. 8-футовый асфальтоукладчик повысит эффективность укладки.Этот размер предлагает больший бункер, более мощный двигатель для толкающих грузовиков, стандартную ширину укладки от 8 до 16 футов и максимальную глубину укладки 12 дюймов. Быстроразъемные удлинители позволяют укладывать до 20 футов шириной».

Асфальтоукладчик

    Когда дело доходит до выбора асфальтоукладчика, необходимо рассмотреть МНОЖЕСТВО вариантов, но двумя главными решениями являются гравитационная подача или конвейерная подача, а также гусеничная или колесная техника.

    Те, кто планирует укладывать исключительно подъездные пути, вероятно, начнут с менее дорогого асфальтоукладчика с наклонным бункером. Те, кто укладывает или планирует укладывать более крупные работы, захотят модель конвейера.

    В наши дни большинство подрядчиков выбирают асфальтоукладчик с конвейерной подачей. Машины с конвейерной подачей обеспечивают более высокое качество работы отчасти потому, что им не нужно останавливаться для пополнения бункера, как это приходится делать машинам с гравитационной подачей, и они обычно оснащены более тяжелыми узлами плиты, которые обеспечивают лучшее качество конечного продукта. . При принятии решения о покупке подрядчики должны учитывать как вопросы производства, так и вопросы качества.

    «Конвейерные асфальтоукладчики сегодня являются нормой и требуют меньше труда для перемещения материала», — говорит Трэверс. «Небольшие асфальтоукладчики в настоящее время являются почти исключительно гусеничными машинами и более эффективно толкают грузовики».

    Прежде чем решить, что купить, подумайте о типе работы. На работе, где подрядчик должен входить, выходить и выполнять работу качественно, хороший гравитационный асфальтоукладчик с резиновыми шинами может заменить конвейерный асфальтоукладчик, особенно там, где факторами являются пространство и препятствия. Препятствия, такие как бетонные площадки, островки, бордюры, нависающие деревья и линии электропередач, неправильные формы — все это ограничивает возможность выровнять грузовик и асфальтоукладчик.

    «Ключевым фактором является тип ожидаемой работы, — говорит Генри Полк, менеджер по продукции, асфальтоукладчики и мельницы компании BOMAG. «гусеничные асфальтоукладчики обычно лучше работают на новых строительных площадках с более мягким основанием или на участках с крутыми уклонами. асфальтоукладчики с резиновыми шинами могут обеспечить маневренность в ограниченном пространстве».

            Следующие рассуждения о машине будут сосредоточены на повседневных операциях машины.

            «За последние 20 лет мы прошли долгий путь, — говорит Холл. «В наши дни почти все коммерческие асфальтоукладчики оснащены электрическими плитами, которые намного эффективнее, чем пропановые. Следующее поколение плит с электрическим подогревом — это автоматический контроль температуры, который обеспечивает постоянную температуру плиты. Самая важная особенность коммерческих асфальтоукладчиков — автоматические подающие конвейеры и шнеки. Ключом к надлежащему конечному результату является постоянный напор материала. Изъятие ручной подачи из рук оператора освобождает его, чтобы он мог сосредоточиться на других задачах. найти то, без чего они не могут жить».

            Помимо основных характеристик асфальтоукладчика, подрядчикам следует учитывать широкий спектр опций при покупке. Технологии и средства автоматизации, которые вы решите купить или не купить, будут играть огромную роль в ваших производственных возможностях. Система уклонов и уклонов является одним из первых ключей к увеличению производительности.

            «Первоначальная цена покупки системы уклонов и уклонов может показаться большой, — говорит Трэверс. «Но при правильном использовании они обеспечивают отдачу от более гладких тротуаров и более стабильную урожайность, обеспечивающую более высокую прибыль».

            Простая в освоении и понимании система управления также сыграет огромную роль в способности вашей команды быстро приступить к работе.

            «Мы рекомендуем стараться, чтобы платформа асфальтоукладчика и органы управления оператора были простыми и удобными в работе, — говорит Полк. «Подрядчику может быть удобно работать с сенсорным экраном или мягкой панелью управления, в то время как другие лучше всего подходят для элементов управления, которые работают по концепции с одним переключателем / одной функцией».

            Принимая решение о покупке, всегда учитывайте общую стоимость владения, прежде чем говорить, что какая-либо функция слишком дорога или необходима.

            «Подрядчики всегда должны учитывать стоимость за тонну, а не стоимость приобретения», — говорит Холл. «Многие опции окупаются очень быстро, если их правильно использовать».

            Люди

            Любой владелец бизнеса знает, что его люди действительно являются его самым важным активом, и бригада, которую вы имеете под рукой для управления асфальтоукладчиком, должна быть опытной, и вы должны планировать найм внешних сотрудников, чтобы помочь вашей команде.

            «Сегодня сотрудники являются самым важным активом, и найм опытного мастера или руководителя — лучший способ помочь новым сотрудникам освоить нашу профессию», — говорит Трэверс.

            Холл и ЛиБой соглашаются.

            «Первым нанятым человеком должен быть ваш доверенный ветеран в бизнесе», — говорит он. «Они могут быть оператором асфальтоукладчика, рабочим с плитой или ботинками на земле. Эта «правая рука» — ваш надежный сотрудник, который работает каждый день, следя за тем, чтобы работа шла гладко».

            И не забудьте нанять вспомогательных работников для выполнения этой работы. На коммерческой работе у вас будет 2-3 рабочих на самой машине, 1-2 оператора катка, в зависимости от объема работы, по крайней мере, 3 лопаты / грабли, а также ваш рабочий, который будет вашим «ботинок в грязи». который координирует работу грузовиков, собирает накладные и следит за соблюдением всех протоколов безопасности.

            «Очевидно, что рабочие работают на стройплощадке каждый день, но упускается из виду вспомогательный персонал», — добавляет Холл. «Самая важная работа в бригаде — это один человек, который является «представителем», который разговаривает с владельцем собственности, будь то ТСЖ, резиденция, инженер или руководитель участка. Таким образом, нет недопонимания.

            «Вам также нужен персонал для решения бюрократической волокиты, которая всегда появляется в офисе, включая пешеходов. Тогда кто позаботится о выставлении счетов?  Как насчет торгового персонала, чтобы убедиться, что новые рабочие места выстроены в очередь?  Начните с основного инструменты, и вы быстро поймете, что вам нужно, а что нет».

            Наконец, что не менее важно, вы хотите убедиться, что вы работаете с надежным партнером при покупке машины, который будет с вами еще долгое время после подписания чека.

            «Поддержка с первого дня — это ключ, даже до продажи», — говорит Холл. «Образованный подрядчик должен полагаться на образованного дилера или представителя завода, который поставит его на нужную машину. Подрядчик должен быть уверен в своем местном дилере и заводской поддержке. Кто будет на другом конце линии поздно вечером в пятницу, когда проблема с машиной и сотнями тонн асфальта в грузовиках?»

            Полк и BOMAG согласны с тем, что партнерство имеет первостепенное значение с самого первого дня.

            «Обязательно договоритесь с дилером о том, что квалифицированный представитель по укладке дорожного покрытия будет присутствовать на месте, чтобы обучить бригаду эксплуатации и техническому обслуживанию», — говорит он. «Послепродажная поддержка со стороны дилера огромна. Узнайте, насколько хорошо обучен обслуживающий персонал, и спросите о наличии запчастей для вашего асфальтоукладчика».

            Также убедитесь, что ваш партнер будет там, даже если вы не спросите.

            «Подрядчики всегда должны ожидать от дилера и/или производителя тщательного обучения работе с машиной до того, как она будет запущена в работу, но не только», — говорит Холл. «Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и безопасности имеет первостепенное значение для бесперебойного запуска, но вы также должны ожидать регулярных визитов и повторного обучения, когда это будет сочтено необходимым. Это гораздо больше, чем отношения поставщика и клиента, это партнерство».

            «Строим лучшие дороги» в центре внимания выставки BOMAG CONEXPO

            ASTEC для дебюта новых решений для дорожных зданий по адресу conexpo 2023

            Vögele, чтобы представить асфальтоукладчики во всех размерах по адресу conexpo

            4 способы развития вашего малого бизнеса.

            На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий, проходившем в этом году в Майами, штат Флорида, на различных заседаниях, заседаниях комитетов и совещаниях в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.

            2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта

            Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

            Ваш партнер в пути

            Избегайте штрафов и переделок, сокращая время простоя на стройплощадке. Стабилизируйте качество своих работ по укладке и уплотнению за счет эффективной укладки и высокой производительности.

            Caterpillar и Axenox объявляют об эксклюзивном соглашении по системе выглаживающих плит для асфальтобетонного покрытия

            Серьезный отход от стандартных отраслевых конструкций, компания Caterpillar теперь будет обладать исключительными правами на интеллектуальную собственность и выступать в качестве эксклюзивного дилера систем выглаживающих плит Axenox через дилерскую сеть CAT.

            Trimble Horizontal Steering and Automatic Controls для асфальтоукладчиков Vögele

            Компания Trimble Industries представляет новую платформу управления дорожно-строительными работами версии 2.1 и делает еще один большой шаг к большей автономности управления машиной.

            Colorbiotics продемонстрирует асфальт на основе соевого масла

            Biomag Easy Pave разработан для проектов, требующих мощеной поверхности, но не требующих глубины и долговечности дорожного покрытия из горячей смеси.

            Выдвижение кандидатур на участие в конкурсе «Лучшие подрядчики в строительстве» до 1 июля

            Срок подачи заявок на участие в конкурсе «Лучшие подрядчики в строительстве» истекает 1 июля. идеально подходит для ремонта асфальта и мощения дорог, дорожек, велосипедных дорожек, автостоянок, подъездных путей и траншей.

            Как помощник по запуску укладки обеспечивает повторную производительность на асфальтоукладчиках

            Помощник по запуску укладки — это дополнительный инструмент управления машиной, который упрощает настройку для обеспечения стабильной производительности на рабочих площадках с аналогичными требованиями к укладке.

            Новые органы управления асфальтоукладчиком упрощают работу с машинами Astec

            Новая система управления оператором на всех асфальтоукладчиках шоссейного класса Roadtec серии RP обеспечивает улучшенную функциональность и компактный, современный вид.

            Асфальтоукладчик Blaw-Knox PF-7110B

            Гусеничный асфальтоукладчик PF-7110B Blaw-Knox повышает эффективность использования топлива до 5% и обеспечивает превосходное качество, надежность, долговечность и простоту в эксплуатации.

            Ассортимент асфальтоукладчиков Dynapac Highway Class

            Новое предложение включает четыре модели тракторов: D30T — гусеница 10 футов, D30W — колесная колея 10 футов, D25T — гусеница 8 футов, D25W — колесная 8 футов и две модели. стяжек Mat Master 16R (8–16 футов стяжки), Mat Master 20R (от 10 до 20 футов).

            Элементы управления Caterpillar Pave Start Assistant для асфальтоукладчиков

            Опция «Помощник при запуске укладки» предназначена для упрощения настройки и обеспечения воспроизводимой производительности на рабочих площадках с аналогичными требованиями к укладке.

            Caterpillar 8 футов. Асфальтоукладчики заполняют нишу на рынке асфальтоукладчиков

            Вся новая линейка асфальтоукладчиков Caterpillar подходит для городских улиц, автостоянок, сельских дорог и других небольших и средних объектов.

            Dynapac MF2500CS с IMIX

            Прогуляйтесь по нашему модернизированному питателю с новыми функциями и преимуществами для операторов.

            Асфальтоукладчики | Volvo Construction Equipment Global

            СТАНДАРТЫ УКЛАДКИ АСФАЛЬТА НАЧИНАЮТСЯ ЗДЕСЬ

            Стандарты укладки асфальта начинаются здесь

            Опираясь на более чем 75-летний проверенный опыт укладки дорожного покрытия и инженерное мастерство, мы продолжаем совершенствовать нашу продукцию, чтобы обеспечить выдающиеся результаты в различных областях применения. Асфальтоукладчики Volvo, от компактных до шоссейных, на гусеничном или колесном ходу, оснащены передовыми технологиями и выглаживающими плитами. Каждая модель предназначена для безопасной, интуитивно понятной и, следовательно, продуктивной работы, а также для снижения эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду. Чтобы увидеть, какими будут отраслевые стандарты завтра, включите асфальтоукладчики Volvo Asphalt в свой автопарк.

            Обратите внимание, что не все модели доступны во всех странах, а их функции и технические характеристики могут отличаться. Для получения дополнительной информации о нашем предложении в вашей стране перейдите на местный веб-сайт Volvo по ссылке ниже.

            Метрика

            Imperial

            1,50 — 2,55 м

            Основная ширина

            55,40 — 200 кВт

            Мощность двигателя

            300 — 1100 T/H

            Paving Outuelte

            9001 — 1100 T/H

            Paving Outuft

            9001 — 1100 T/H

            Paving Poving.0019

            ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ

            От мощения пешеходных дорожек до взлетно-посадочных полос аэропортов — у нас есть подходящее оборудование для работы. Модельный ряд колесных и гусеничных асфальтоукладчиков Volvo идеально подходит для различных областей применения, а также включает в себя портфолио универсальных выглаживающих плит, обеспечивающих высококачественную отделку поверхности в кратчайшие сроки.

            ИЗВЕСТНЫЙ КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

            Сочетая в себе интуитивно понятную электронную систему управления асфальтоукладчиком и круговой обзор, асфальтоукладчики Volvo обеспечивают комфорт и производительность оператора на протяжении всей рабочей смены.

            VALUABLE ASSIST-ANCE

            Набор инструментов Pave Assist призван облегчить жизнь оператора, документировать процесс укладки и повысить качество покрытия.

            НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

            Повысьте производительность и сократите расходы с асфальтоукладчиками Volvo. Высокопроизводительные компоненты включают экономичный и очень тихий двигатель Volvo, а также надежную трансмиссию Volvo.

            ПРОСТ В ОБСЛУЖИВАНИИ

            Асфальтоукладчики Volvo предназначены для
            быстрое и простое плановое техническое обслуживание, сводящее время простоя к минимуму.

            EASY MONITORING

            Оставайтесь на связи с вашим автопарком с помощью телематики CareTrack
            система, позволяющая оптимизировать производительность и прибыль.

            СТЯЖКА EXCELLENCE

            Выглаживающая плита, отвечающая за качество идеальной поверхности, является неотъемлемой частью асфальтоукладчика. Гарантированные универсальность и эффективность, лучшие в отрасли плиты Volvo являются лучшим решением для клиентов, которые хотят сочетать экономичность с надежностью в различных сферах дорожного строительства. Выберите свой вариант из ряда вибрационных стационарных и бесступенчатых вибробрусов с одинарным или двойным трамбовочным брусом, все они снабжены электрическим подогревом для дополнительного удобства и быстрого запуска.

            ПРОЧНОСТЬ ПРИ БОЛЬШОЙ ШИРИНЕ УКЛАДКИ

            СТАЦИОНАРНЫЕ ВЫБРАСЫВАТЕЛИ

            Неподвижные выглаживающие плиты Volvo доказали свою эффективность во многих проектах по укладке дорожного покрытия по всему миру. Благодаря большой ширине укладки от 2,5 до 13 м они предназначены для укладки всего, от горячего асфальта до сухого тощего бетона, уплотненного катками, и материалов на цементной основе, вплоть до железнодорожного балласта и сортированных минеральных смесей.
             

            ОБЕСПЕЧЕННАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

            ВЫБРАСЫВАТЕЛИ VARIOMATIC

            Универсальные и эффективные для укладки шириной до 10 метров, а также широкий выбор систем уплотнения для любых нужд, выглаживающие плиты Volvo Variomatic подходят для самых разных проектов и применений — от холодных смесей до горячие смеси и специальные профили. Плиты Variomatic легко удлиняются, увеличивая их базовую ширину более чем в два раза, что делает эти плиты чрезвычайно универсальными.

            Укладка толстых слоев и специальные профили? У нас есть стяжка, которая вам нужна!

            ОДИНАРНАЯ ИЛИ ДВОЙНАЯ ТРАМБИТКА

            Лучшие партнеры для укладки толстых слоев, стационарные и вариативные плиты Volvo с двойной трамбовкой обеспечивают более высокое предварительное уплотнение для оптимизации экономической эффективности ваших проектов. Технология двойной трамбовки обеспечивает повышение степени уплотнения на 5-7 % и может достигать плотности по Маршаллу до 98 %, что существенно снижает требования к прокатке. Это также обеспечивает наилучшую возможную ровную поверхность благодаря эффекту подачи первой трамбовки.

            ШЛИФТЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ ГОЛОВКИ

            Разглаживающие плиты Volvo Variomatic для специальных профилей гребня являются идеальным выбором при создании специальных профилей дорожного покрытия. С двумя дополнительными шарнирными секциями, регулируемыми вверх или вниз на 10% (5,7°), они дают возможность укладывать нестандартные профили с большей легкостью, меньшими потерями материала и меньшими затратами.

            ОБЩАЯ ПОДДЕРЖКА

            Выбирая Volvo, вы получаете не только асфальтоукладчик мирового класса. Вы также получаете полную поддержку от нас. Наши хорошо обученные дилеры к вашим услугам по всему миру, и вы можете выбрать из ряда дополнительных услуг, специально разработанных для наших машин, что позволит вам еще больше повысить свою прибыль.

            Почему выбирают Volvo?

            Хотите узнать больше о нашем предложении?

            Перейдите на местный веб-сайт Volvo, чтобы найти перечень продуктов и услуг, доступных в вашей стране.