Содержание
Хранение и уход за шинами
08.11.2012
#Шина
# Покрышка
Хранение и уход за шинами
С наступлением зимнего периода все автолюбители меняют резину. Но не все знают, как правильно хранить и ухаживать за «обувкой» своего автомобиля. В этой статье мы бы хотели подробно рассказать о том, как нужно ухаживать за шинами и как хранить их зимой и летом.
Так, для того, чтобы продлить срок службы резины автомобиля, Вам следует придерживаться следующих рекомендаций опытных автомобилистов.
Рекомендации автомобилистов
1. Перед началом Вашей поездки нужно внимательно осмотреть колёса. Особенно Вам следует уделить время на осмотр протектора шины. На резине автомобиля недопустимы царапины, проколы и прочие дефекты. Не забывайте проверять остаточную глубину протектора, которая влияет на безопасность движения.
Для справки
Крупнейший производитель автокомпонентов в мире, концерн Continental, уверен, что шины неприемлемо использовать, если минимальная глубина протектора шины составляет 1,6 мм, что является наиболее приемлемым стандартом. Данный стандарт принят в Российской Федерации, а также во многих европейских странах.
В зимний период времени необходимо внимательно следить за тем, как ведут себя шипы на шине, хорошо ли они обеспечивают сцепление на талом льду и на снегу. Если шипы закреплены слабо, и Вы можете раскачать их рукой, такая резина может подвести Вас в гололед, её сцепные свойства не соответствуют стандартам.
2. Чтобы не подвергнуть шипы деформации, следует их регулярно очищать от пыли, грязи и мусора. Во время мытья не используйте особенно сильную струю и специальные очищающие средства. Для хорошей прочистки протектора достаточно обыкновенной мыльной воды.
3. Если Вы хотите не просто сохранить шины в хорошем состоянии, но и продлить срок их службы, то Вам нужно своевременно производить чередование шин.
На разных осях автомобиля они изнашиваются по-разному. Эта простая процедура по смене шин местами способна существенно увеличить пробег автомобильной резины.
4. После покупки новой резины не старайтесь сразу испытать её. Просто обкатав новые покрышки, Вы значительно уменьшите их износ.
5. Проследить за тем, правильно ли используются покрышки, довольно-таки просто. Именно равномерный износ резины указывает на то, что Вы своевременно и правильно ухаживаете за покрышками автомобиля.
6. Хранение Вашей резины мы можем взять на себя! Мойку и обработку составосберегающим средством мы делаем бесплатно!
Подробнее о хранении шин в «Авто-Альянс» читайте на нашем сайте. Но если Вы решили хранить шины самостоятельно, то Вам следует знать, что резина хранится в сухом, хорошо проветриваемом месте, без прямого доступа солнечного света. Старайтесь в помещении, где хранится резина, поддерживать нужную температуру – это поможет сохранить шины в хорошем состоянии, так как резина в период хранения остро реагирует как на жару, так и на холод.
7. Вне зависимости от места хранения резины, будь то гараж или часть коридора перед квартирой, ни в коем случае нельзя заворачивать автомобильные покрышки в полиэтиленовую плёнку или хранить в пакетах. Подобное хранение резины по истечении небольшого срока вызывает появление сконденсированной влаги, которая далеко не лучшим образом влияет на состоянии резины.
8. Шины без дисков и колёса в сборе хранятся абсолютно по-разному. Многие автолюбители не учитывают это, в результате получают к сезону дисбаланс или (хуже того!) шина может потерять свою форму!
Чтобы этого не случилось, шины в сборе с дисками и шины без дисков должны храниться в отличных друг от друга условиях. Так, шины в сборе хранятся в подвешенном виде либо в горизонтальном положении. Также допускается хранение шин с диском одна на одной, но придерживайтесь меры, чтобы соблюдался порядок — не более двух колес в стопке.
Шины без дисков хранятся в вертикальном положении! Если шины отправляются на длительное хранение, то не забывайте через каждые два-три месяца поворачивать шины, меняя зону опоры, чтобы исключить изменение формы и увеличение дисбаланса.
Даже если Вы мало эксплуатируете Ваш автомобиль, а соответственно, и резина изнашивается слабо, максимальный срок службы автомобильной резины не должен превышать пяти лет.
Читайте в наших обзорах об «Истории автомобильных шин» и их маркировке.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора.
О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Уход за шинами автомобиля
Уход за шинами автомобиля
Производство профессиональной автохимии
Время работы офиса: 8:00 — 17:00
Мы работаем для Вас.
Доставка по всей России
Казалось бы, что еще может влиять на износ и безопасность автомобильной резины, кроме проколов и боковых порезов. Однако колеса постоянно находятся под влиянием агрессивной среды. Песок и земля в летний период, химические реагенты зимой, сажа и масло круглогодично – все это оседает на резине, разъедает покрытие и ускоряет коррозию металла на дисках и тормозных колодках. Поэтому правильный уход за шинами автомобиля очень важен. Он продлевает срок их службы, обеспечивает хорошую управляемость машиной и курсовую устойчивость, что в свою очередь повышает безопасность поездок. А именно это самое главное в дороге.
Мытье шин
Для начала разберемся, как и чем надо мыть автомобильные колеса. Чистка резины – несложная процедура.
С ней справится даже начинающий автовладелец.
Как правильно мыть колеса
- Если моете автомобиль вручную, для колес стоит использовать отдельные ведро и губки, чтобы не разнести грязь с шин на кузов.
- Сначала лучше окатить покрышки струей из шланга, чтобы убрать сильные загрязнения, и потом браться за губку.
- Резину можно почистить и щеткой, только с мягкой, а не металлической щетиной.
- Если вы часто ездите по грунтовке, надо регулярно (раз в 2–3 месяца) снимать колесные диски и промывать их внутри.
- После мытья вытирайте покрышки максимально тщательно. Используйте специальные полотенца или любую мягкую ткань.
- Для полировки воспользуйтесь чернителем резины, он придаст шинам яркий черный цвет и продлит срок их службы
❗ Зимой после мытья колес обязательно стоит просушить тормоза. Для этого надо проехать небольшое расстояние, периодически нажимая на педаль тормоза.
Как выбрать средство по уходу за шинами автомобиля
- Выбирайте автохимию специального назначения.

- Высококонцентрированные средства по уходу за шинами экономичны в использовании, не дают резине быстро «состариться», а трещинам – появиться на поверхности.
- Кроме того, такая автохимия маскирует микроцарапины и потертости.
Чернение
Чтобы придать резине угольно-черный цвет, используют специальные составы для чернения.
Для чего это нужно?
- Такие средства возвращают шинам первоначальный насыщенный черный цвет.
- Значительно продлевают срок службы автомобильных покрышек.
- Предотвращают высыхание и борются с появлением трещин.
- Увеличивают эластичность резины.
Чернитель наносят только на сухую поверхность, а потом тщательно протирают покрышки специальной салфеткой. Высококонцентрированное средство перед применением разводят водой и распыляют на чистую высушенную резину. Если поверхность шин будет мокрой, чернение принесет минимальный эффект.
Заключение
Правильный уход за шинами автомобиля – это, прежде всего, безопасность самого водителя.
Чистые колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и высокую управляемость транспорта. Кроме того, резина, которую периодически моют и обрабатывают специальными средствами по уходу за шинами, служит гораздо дольше и привлекательно выглядит.
Рекомендуемые статьи:
Для получения прайс-листа введите ваши данные в форму ниже
Шесть советов, как сохранить шины в форме и обезопасить себя
Недавно я посетил Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, чтобы посмотреть гонку. В перерывах между гонками я выезжал на гоночную трассу в качестве пассажира на ZR1 Corvette. Скорость и мощь Corvette были потрясающими. Гоночная трасса длиной четыре мили была красивой и захватывающей.
Когда мы сразу же направились вниз, я спросил водителя, с какой скоростью мы едем. Его ответ был 135 миль в час! Он также сказал мне, когда мы подошли к пятому повороту, что это та часть гоночной трассы, где большинство машин съезжают с трассы.
В этот момент меня осенило, насколько важны шины.
Подумай об этом. Вождение автомобиля — одна из самых опасных вещей, которые мы делаем в своей жизни. Мы полагаемся на четыре шины с пятном контакта размером с нашу ладонь, чтобы безопасно путешествовать по дороге. Поэтому важно поддерживать наши шины в хорошем состоянии!
Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:
1. Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Шины могут терять приблизительно один фунт на квадратный дюйм воздуха (PSI) в месяц. Шина может потерять еще больше в холодном климате. Поэтому, если вы полагаетесь на то, что ваш механик будет проверять давление в шинах только при замене масла или перестановке шин, вы можете подвергнуть себя и свою семью риску.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, основной причиной аварий, связанных с шинами, являются накачанные шины. Шины с недостаточным давлением снижают управляемость автомобиля и расход топлива, а также могут привести к преждевременному износу протектора и катастрофическим последствиям.
Шины дорогие, но регулярно проверяя давление в шинах, вы можете продлить их жизнь. Чтобы найти подходящее давление в шинах для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации или на табличке на дверной раме вашего автомобиля.
Чтобы узнать больше о влиянии чрезмерного и недостаточного давления в шинах, нажмите на видео.
2. Регулярно проверяйте шины, особенно перед длительными поездками. Когда вы проверяете давление в шинах или моете машину, проведите физический осмотр своих шин. Не бойтесь встать на четвереньки, чтобы провести осмотр. Вещи, которые нужно искать, включают трещины, выпуклости и предметы, которые могли проколоть шину, такие как гвозди, винты, стекло или камни. Если один из этих предметов проколет боковину шины, шину необходимо будет заменить.
Если вы собираетесь в дальнюю поездку, проверьте давление в шинах и осмотрите шины перед выходом из дома.
Гораздо проще осмотреть ваши шины в безопасности и комфорте собственного гаража или подъездной дороги, чем на обочине автострады, где машины проносятся со скоростью 65 миль в час или быстрее.
Если во время путешествия у вас все-таки сломалась шина, подумайте о том, чтобы позвонить специалисту по шинам в этом районе, чтобы он помог вам заменить или заменить шину.
3. Вращение, вращение, вращение. Чтобы поддерживать равномерный износ протектора и максимально продлить срок службы шин, рекомендуется менять шины каждые 6000–8000 миль. Если вы покупаете комплект шин в местном шинном магазине, они могут предоставить бесплатную замену шин. Если они этого не делают, ротация шин стоит довольно недорого.
4. Не перегружайте автомобиль. На табличке на дверной раме указана информация о допустимом весе вашего автомобиля. Перегрузка автомобиля также может привести к выходу из строя шин.
Когда я учился в старшей школе, я перегрузил родительский универсал Cutlass Supreme.
Хотя шины не взорвались, это определенно повлияло на управляемость автомобиля.
5. Не ждите, пока ваши шины будут на смертном одре, чтобы заменить их. Еще в начале моей семейной жизни я водил машину со стальными радиальными шинами, проходящими через шину; да хоть по трассе.
Шины дорогие, и покупать их не особенно интересно; однако езда на шинах с истекшим сроком службы подвергает вас и вашу семью опасности.
Большинство шин имеют полосу износа между протекторами шины. Если глубина протектора шины находится на этой планке или ниже, пришло время для новых шин. Еще одна хитрость, которой я научился, — использовать монетку для проверки износа протектора. Переверните монету вверх дном так, чтобы между ступенями оказалась голова Авраама Линкольна. Если вы видите макушку Честного Эйба, значит, пришло время для новых шин.
6. Не устанавливайте неподходящие шины. Моя жена недавно купила одну новую шину для своего полноприводного автомобиля после того, как шуруп пробил боковину шины.
Проведя некоторое исследование, я узнал, что несоответствие шин может негативно сказаться на управляемости вашего автомобиля и вызвать необычный износ остальных шин, а также других компонентов вашего автомобиля. Поскольку другие ее шины также нуждались в замене, я купил еще три шины через неделю.
Я узнал, что эмпирическое правило покупки шин заключается в том, что вы всегда должны покупать по крайней мере две шины и ставить их на заднюю часть автомобиля, независимо от того, какой у вас автомобиль. Хотя меня учили, что вы всегда должны ставить новые шины на переднюю часть автомобиля, преимущество установки новых шин на заднюю часть заключается в лучшей управляемости на мокрой дороге. Если на задней части автомобиля установлены плохие шины, это может привести к пробуксовке.
У вас есть советы или информация о шинах, которыми вы хотели бы поделиться? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.
Если вы пишете контент и хотите внести свой вклад в наш блог, нажмите здесь, чтобы прочитать наши рекомендации.
Обслуживание шин 101: Уход за шинами
Шины 16 сентября 2019 г.
Шины, как и любой компонент автомобиля, нуждаются в надлежащем уходе, чтобы они работали и прослужили так, как задумано. Ваши шины особенно подвержены износу, потому что они являются единственной частью вашего автомобиля, которая соприкасается с дорогой.
Хорошие новости? Правильный уход за шинами довольно прост. Убедитесь, что вы отметили эти пункты в своем списке дел по уходу за шинами, чтобы увеличить срок их службы.
1. Замена шин
Регулярная замена шин является важной частью технического обслуживания шин. Во время вращения техники снимают каждое колесо и размещают его в разных местах автомобиля, чтобы обеспечить равномерный износ протектора шины.
Важно следовать графику замены шин, указанному в руководстве по эксплуатации. Большинство автомобилей должны менять шины каждые 5000–7000 миль или каждую вторую замену масла.
Опытный специалист по шинам должен проверять состояние каждой шины во время замены.
Раннее выявление и устранение причин неравномерного износа шин может предотвратить преждевременный износ шин. Ускоренный износ шин – это не только дорого, но и опасно.
Прочтите: Перестановка шин: как это работает и почему это важно
2. Давление воздуха
Другой важной частью обслуживания шин является ежемесячная проверка давления воздуха. Для получения наиболее точных результатов используйте хороший манометр для проверки давления воздуха утром перед поездкой на автомобиле. (Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке, обычно прикрепляемой к двери со стороны водителя.)
Недостаточно накачанные шины снижают топливную экономичность вашего автомобиля, сокращают срок службы шин и создают опасность их разрыва. К счастью, все автомобили, выпущенные с 2007 года, оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS). Если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, убедитесь, что в вашем обычном сервисном центре есть обучение и оборудование для ее правильного обслуживания.
В Virginia Tire & Auto мы всегда развиваемся, чтобы приспособиться к изменяющимся технологиям. Наши специалисты по обслуживанию проходят регулярное обучение, чтобы оставаться в курсе отраслевых стандартов, а наши магазины оснащены всем необходимым для обслуживания TPMS.
3. Глубина протектора
Протектор вашей шины позволяет вашему автомобилю сцепляться с дорогой и сохранять управляемость. Если канавки на шине изношены, ваш автомобиль не будет эффективно держать дорогу. Чтобы проверить протектор ваших шин, используйте «Квартальный тест »:
- Найдите на шине участок с самым низким протектором.
- Возьмите четвертак и вставьте его головой вперед в протектор шины.
- Если вы видите всю голову Джорджа Вашингтона, размер протектора вашей шины составляет 4/32 дюйма или меньше и его необходимо заменить в ближайшее время.
Прочтите: Как глубина протектора шины влияет на тормозной путь
4. Спущенные шины
Даже при хорошем уходе спущенные шины случаются.
Водители должны знать, что есть только один способ правильно отремонтировать спущенную шину. Неправильно отремонтированные шины могут привести к разрыву, серьезным авариям и смертельным травмам.
В прошлом многие поставщики услуг по техническому обслуживанию автомобилей ремонтировали шины с помощью резиновых или тканевых заглушек. Вызывает тревогу то, что некоторые продолжают делать это и сегодня. Замена шины стоит всего 10-15 долларов и занимает 10 минут. Это может показаться отличным для владельца автомобиля, который хочет сэкономить время или деньги. Но если бы потребители знали о связанных с этим рисках, большинство из них увидело бы, что риск того не стоит.
Правильный способ ремонта шины
Ассоциация производителей шин США четко определяет правильный метод ремонта шин. Обученный, квалифицированный техник должен осмотреть шину внутри и снаружи. Если шину можно отремонтировать, ее следует залатать и заткнуть изнутри наружу, а не просто заткнуть снаружи внутрь.
Качественный ремонт шин занимает около 30 минут и стоит 20-30 долларов. Если шину невозможно безопасно отремонтировать, ее следует заменить. Заплатить за новую шину — гораздо лучший вариант, чем подвергать риску себя, своих пассажиров и свой автомобиль.
Краткие советы по правильному уходу за шинами
Вот еще несколько способов потренироваться в правильном уходе за шинами:
- Через каждые 15 000 миль каждые 15 000 миль проводите балансировку колес у квалифицированного специалиста.
- Раз в год проверяйте развал-схождение колес, чтобы обеспечить управляемость.
- Регулярно проверяйте запасное колесо.
- Ремонт шин должен выполняться между плечами протектора, а не на боковине.
- Шины можно отремонтировать, если они ремонтировались один раз, но шину нельзя безопасно отремонтировать в третий раз.
- Не используйте тюбик или герметик для ремонта шин.
- Ни в коем случае нельзя использовать заглушки на основе нити/ткани для затыкания прокола шины.



