Угб 50 м: Буровая установка УГБ-50м

Содержание

Буровая установка УГБ-50м

Буровая установка УГБ-50М предназначена для бурения гидрогеологических, инженерно-геологических и разведочных скважин.

Способы бурения:

  • Шнековый
  • Ударно-канатный
  • Колонковый

Глубина бурения шнеками и ударно-канатным способом до 50 метров, при наличии бурового насоса колонковое бурение возможно до глубины 100 м.

Бурение осуществляется в породах до IV категории буримости.

Оглавление

  • 1 Технические характеристики УГБ-50 М
  • 2 Производитель
  • 3 Шасси
  • 4 Конструкция
    • 4.1 Кинематическая схема
  • 5 Каталог запчастей

Буровая установка УГБ-50м

Технические характеристики УГБ-50 М

Параметрыед. измеренияЗначение
Грузоподъемностьт 
— Номинальная 2,6
— Максимальная 7,3
Основной способ бурения Вращательный шнеком и ударно-канатный
Рекомендуемая глубина бурениямм50 — шнеками / 100 — трубами диаметром 50 мм
Рекомендуемый диаметр скважинымм 
— Начальный 198 / 198
— Конечный 151 / 92
Транспортная база Газ 66-02
Силовой привод Дизель Д-65
Мощностьл/с50-55
Высота вращенияоб/мин1600
Удельный расход топливаг/л. с.ч210
Ресурс до капитального ремонтач3000
Мачта Цельносварная
Высота до оси кронблокам8,0
Подъем мачты Гидродомкратом
Длина бурильной трубы/свечим3 / 6
Механизм вращения Вращатель
Частота вращения, прямые передачиоб/мин70, 125, 200
Число передач 6 (три обратные)
Крутящий момент максимальныйкгс-м250
Механизм подъема Лебедка
Натяжение талевого канататс2,6
Диаметр канатамм13,5
Емкость барабанам60
Оснастка талевой системы Двух- и трехструнная
Скорость подъема крюкам/с0,64-1,98 (на прямом канате )
Тип подачи Гидравлическая
Усилие подачитс 
— Вниз 5,2
— Вверх 2,0
— Ход подачим1,5
Буровой насос НГР 250/50А (по заказу)
Приводная мощностьл. с.32
Максимальная подачал/с4,2
Максимальное давлениекгс/см250
Ударный механизм
Масса инструментат0,4
Частота ударовв 1 мин45
Величина ходам0,65
Компрессор 
Гидравлический насос НШ-32
Электрогенератор Генератор двигателя
НапряжениеВ12
Управление основными рабочими механизмами Механическое
Укрытие Укрытие прицепа 2ПН2
Габаритные размеры основного блока в транспортном положениим8,0×2,25×3,5
Масса основного блока (транспортная)т6,235
Поставляемого комплектат13,7
Гарантийный срок исправной работымес12
Межремонтный период до первого капитального ремонтач4800

Производитель

Производителем являлся Щигровский завод геологоразведочного оборудования, ныне это группа компаний «Геомаш». Буровая установка УГБ-50М выпускалась до конца 80-х годов. Её преемники: УГБ-1ВС, а затем ПБУ-1 и ПБУ-2.

На сегодня УГБ-50М одна из самых дешевых буровых машин на рынке.

Шасси

Буровая установка может работать как на шасси, так и без него. Одно из преимуществ УБГ-50 — малый вес, легкая конструкция весит примерно 300 кг.

Значительная часть буровых установок были смонтированы на шасси ГАЗ-66, а комплект бурового инструмента предполагалось транспортировать специальным прицепом 2ПН2.

Также существуют модификации на шасси ЗИЛ.

Конструкция

1 — Шасси ГАЗ-66, 2 — рама, 3 — установка двигателя, 4 — бак масляный, 5 — гидродомкраты подъема мачты, 6 — вал карданный, 7 — ударный механизм, 8 — коробка передач, 9 — лебедка с тормозами, 10 — гидроцилиндр подачи, 11 — мачта, 12 — вертикальный вал, 13 — вращатель, 14 — освещение, 15 — шнек, 16 — ограждение, 17 — пульт управления, 18 — домкрат;

На раме установлены: Двигатель Д-65ЛС со сцеплением, двигатель оборудован радиаторами, щитком приборов и канатом, коробка передач, лебедка, ударный механизм, мачта, по направляющим которой перемещается двумя гидроцилиндрами вращатель. Вращатель через вертикальный вал, соединенный с коробкой передач, получает три прямые и три обратные скорости.

Вращатель при спуско-подъемных операциях отводится в сторону и фиксируется, освобождая пространство для подъема шнеков или ударного инструмента. В шпиндель вращателя вставляют патрон с шестигранным отверстием для шнека с пальцевым креплением или ведущая шестигранная штанга для колонкового бурения.

Планетарная лебедка станка управляется двумя ленточными тормозами, один из которых играет роль фрикциона. Барабон лебедки или вал с кривошипом ударного механизма включается зубчатой муфтой. От коробки передач лебедка получает три скорости.

Ударный механизм содержит балансир и кривошипно-шатунный механизм с пружинным амортизатором.

Мачта с открытой передней гранью имеет рабочий и дополнительный ролики. Подъем осуществляется двумя гидродомкратами. При опускании мачты требуется отключение вертикального вала от коробки передач. Для освещения используют дизельный генератор напряжением 12 В.

Управление установкой (дроссель, гидрораспределитель, рычаги) располагается на левой стороне.

От шкива коробки передач может приводиться буровой насос НБ-4, НБ-32, который устанавливают на деревянных салазках с правой стороны станка.

Кинематическая схема

1 — двигатель Д-65ЛС с фрикционом, 2 — ударный механизм, 3 — фрикцион (тормоз включения барабана и вала лебедки), 4 — лебедка, 5 — тормоз барабана, 6 — канат, 7 — зубчатая муфта привода вращателя, 8 — вертикальный вал, 9 — мачта, 10 — вращатель, 11 — шнек, 12 — муфта реверса вращателя, 13 — коробка передач, 14 — блок переключения передач, 15 — шкив привода бурового насоса, 16 — вал карданный, 17 — муфта включения барабана и вала лебедки.

Каталог запчастей

Каталог запчастей и сборочных единиц предоставлен производителем, качество сканированного документа плохое. Ссылка для скачивания.

Установка УГБ-50М

Установка УГБ-50М

Буровая установка УГБ-50М предназначена для бурения гидрогеологических скважин глубиной до 50 м с начальным диаметром 230 мм шнековым способом без промывки с выполнением пробных откачек, а также для сооружения скважин при инженерно-геологических и разведочных работах.

Установка может бурить скважины также ударно-канатным и колонковым способами, что особенно важно при бурении твердых пород, когда шнековый способ бурения не может быть применен.

Колонковое бурение используют при сооружении разведочных скважин глубиной до 100 м при начальном диаметре 200 мм. Для этого в установке предусмотрен привод бурового насоса, а сам насос установлен на дополнительной раме непосредственно около установки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Буровая установка УГБ-50М смонтирована на шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66. Все основные узлы установки расположены на общей сварной раме, которая крепится к раме автомобиля.

Установка снабжена специально оборудованным автоприцепом с комплектом рабочего бурового (шнекового) инструмента и необходимым инвентарем. Обсадные трубы, колонковый инструмент и бурильные трубы доставляют отдельным грузовым транспортом.

Рис. 1. Буровая установка УГБ-50М:
1 — домкрат; 2—автомобиль; 3— рама; 4 — бак масляный; 5 — приводной двигатель; 6 — гидроцилиндры подъема мачты; 7 — ударный механизм: S — коробка передач; 9— тормоз лебедки; 10 — управление гидросистемой; 11 — управление установкой; 12 — лебедка; 13 — направляющий ролик; 14 — мачта; 15—вращатель с механизмом подачи; 16 — электроосвещение; 17 — шнек; 18 — ограждение; 19 — гидроцилиндры подачи; 20 — подвеска гидроцилиндров подачи.

На рисунке 112 представлена кинематическая схема буровой установки УГБ-50М.

Вращение от приводного двигателя через муфту сцепления, включаемую рычагом, и промежуточный вал передается на коробку передач. От нее вращение через реверсивный редуктор, включаемый рукояткой, поступает на вращатель, а через зубчатую передачу на лебедку и связанный с ней ударный механизм. Для управления лебедкой служат рычаги. Через шкив, установленный на приводном валу коробки передач, с помощью клиноременной передачи вращение может передаваться на буровой насос. Коробка передач обеспечивает три частоты вращения барабана лебедки, вращателя и бурового насоса. Управляется она с помощью рычага.

Конические шестерни реверсивного редуктора обеспечивают изменение направления вращения бурового инструмента. От реверсивного редуктора через зубчатую муфту и приводной вертикальный вал 6 вращение передается на подвижный вращатель и колонну шнеков.

Число ударов инструмента при ударно-канатном способе бурения регулируют изменением частоты вращения приводного двигателя.

Пробные откачки из скважины проводят штанговым насосом с помощью ударного механизма при наименьшей частоте вращения с числом качания не более 45 в 1 мин и длиной хода 650 мм.

Коробка передач служит для передачи вращения вращателю, лебедке, ударному механизму и буровому насосу.

Вращение от приводного двигателя через промежуточный вал и полумуфты передается на ведущий Бал, закрепленный в корпусе коробки. Шестерня ведущего вала находится в постоянном зацеплении с шестерней, закрепленной неподвижно на промежуточном шлицевом валу. На этом же валу установлен подвижный блок из трех шестерен, вводимых с помощью рукоятки в зацепление с блоком шестерен и шестернями приводного вала. В результате приводному валу сообщаются три частоты вращения. Через коническую шестерню, находящуюся в постоянном зацеплении с блоком шестерен, и шестерню вращение передается на лебедку установки. На одном конце приводного вала закреплен шкив 8 для привода бурового насоса, а на другом — коническая шестерня, находящаяся в зацеплении с двумя коническими шестернями, свободно вращающимися на вертикальном валу и оснащенными зубчатыми муфтами. На этом же валу на двух шпонках установлена подвижная муфта. Передвигая ее по валу вилкой через рукоятку переключения изменяют направление вращения вертикального вала. На конце вертикального вала неподвижно закреплена зубчатая муфта, с помощью которой он соединяется с валом привода вращателя.

Рис. 2. Кинематическая схема установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.

Рис. 3. Коробка передач установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.

Вращатель передает вращение буровому снаряду от вертикального вала коробки передач.

Рама, в которой помещен вращатель установки, перемещается по укрепленным на мачте направляющим. В корпусе вращателя на подшипниках установлены три косозубые шестерни, передающие крутящий момент от вертикального вала шпинделю вращателя. На вертикальный вал вращение от реверсивного редуктора передается через соединительную и промежуточную муфты. В шпиндель вставляется патрон при шнековом бурении или ведущая труба при колонковом. В нижней части патрона имеется шестигранное отверстие для хвостовика шнека.

Ведущая труба для колонкового бурения шестигранного сечения имеет внутреннее отверстие для прохода промывочной жидкости. В верхней части ведущей трубы сделаны пазы для закрепления ее в шпинделе вращателя н резьба для присоединения вертлюга-сальника, а в нижней — резьба для соединения с бурильными трубами.

Вверх и вниз вращатель перемещают цилиндрами подачи с обязательным стопорением его в рабочем положении. В корпусе вращателя имеются два отверстия для фиксации вращателя в рабочем и транспортном положении.

При спуске-подъеме вращатель отводят в сторону от устья скважины поворотом на цапфах рамы.

На боковой крышке вращателя устроена проушина, соединяющая его с подъемной скобой каната и поддерживающая колонну шнеков при самопроизвольном затягивании шнековой колонны в скважину во время бурения.

При укладке мачты в транспортное положение нижнюю зубчатую муфту отключают от вала коробки передач.

Мачта установки — цельносварная, трубчатая, с открытой передней гранью, с высотой до оси кронблока 8 м — шарнирно закреплена на раме установки. Ее можно устанавливать или в вертикальное (рабочее) положение, или в горизонтальное (транспортное). При укладке мачты в транспортное положение она опирается верхней частью на специальную стойку, расположенную на раме автомобиля между приводным двигателем и задней стенкой кабины водителя. Поднимают и опускают мачту двумя гидравлическими домкратами двойного действия, закрепленными шарнирно на мачте и раме установки.

Рис. 4. Вращатель установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.

В верхней части мачты на неподвижной оси установлены рабочий ролик и траверса, предназначенные для крепления конца дополнительного каната и подвески дополнительного блока.

При двухструнной талевой оснастке грузоподъемная сила на крюке достигает 50 кН, при трехструнной — 70 кН, а при работе на прямом канате — 25 кН.

Нижние концы ног мачты заканчиваются винтовыми домкратами, опирающимися на башмаки. В рабочем положении ноги мачты присоединяются к раме.

Лебедка установки планетарного типа грузоподъемностью 2,6 т. Вал лебедки свободно вращается на двух сферических шарикоподшипниках, смонтированных в кронштейнах. На валу свободно посажен барабан, разделенный на две секции, на которые наматывается канат. Одна секция с канавами предназначена для работы ударным механизмом, а также для спуско-подъемных операций с буровым снарядом, другая гладкая —для укладки запасного каната.

Лебедка получает вращение от коробки передач через промежуточную шестерню и шестерню, установленную на солнечной шестерне планетарной передачи. Ведущий диск и прижимное кольцо являются опорами для осей трех шестерен-сателлитов планетарной передачи. Ведущий диск посажен на вал на подшипниках и имеет зубчатую полумуфту.

К внутреннему диску барабана крепят также зубчатую полумуфту. На валу на шпонках неподвижно закреплена зубчатая муфта, которая может вводиться в зацепление с муфтой включения барабана. Механизм включения размещен на переднем кронштейне и состоит из диска и рычага.

Венцовая шестерня с внутренним зацеплением вмонтирована в тормозной шкив барабана лебедки. На конце вала лебедки закреплен кривошип, предназначенный для привода ударного механизма.

Управляют работой лебедки два ленточных тормоза:
тормоз подъема и тормоз спуска. Управление тормозами лебедки выведено на центральный пост и осуществляется двумя рычагами с эксцентриковыми зажимами.

Рис. 5. Лебедка установки УГБ-50М. Позиции даны в тексте.

Рис. 6. Гидросистема установки УГБ-50М:
I — подъем; II — нейтральное положение; III — опускание. Позиции даны в тексте.

Рычаг управления тормозом подъема предназначен для подъема бурового инструмента при извлечении его из скважины, а рычаг управления тормозом спуска — для остановки барабана лебедки при спуске и подъеме бурового инструмента, а также для постепенного стравливания каната с барабана по мере углубления скважины при ударном бурении.

Ударный механизм состоит из вала, балансира с роликом и кривошипно-шатунного механизма. Вал ударного механизма приводится в качательное движение кривошипно-шатунным механизмом от вала лебедки. Шатун имеет пружинные амортизаторы.

Гидросистема установки предназначена Для подачи бурового снаряда на забой, а также спуска и подъема мачты. Из масляного бака масло маслонасосом по трубопроводу подается к дросселю, с помощью которого регулируют давление в системе. От дросселя масло поступает через гидрораспределитель в гидравлические домкраты подъема и опускания мачты или в домкраты подачи бурового снаряда. Положения рычагов гидрораспределителя для опускания и подъема мачты (А) и для перемещения вращателя (В) показаны на рисунке 6.

Домкраты подачи, прикрепленные шарнирно на ферме мачты к раме вращателя, служат для передачи осевой нагрузки на породоразрушающий инструмент, бурения с разгрузкой, а также для подъема бурового инструмента при аварии.

Перед подъемом мачты рукоятку управления ставят в нейтральное положение и удаляют из гидросистемы воздух прокачиванием масла. При подъеме мачты левую рукоятку гидрораспределителя переводят в положение «подъем». При этом масло поступает в нижнюю полость гидравлических домкратов подъема мачты и мачта поднимается. Из штоковых полостей масло поршнем выдавливается в маслобак. После подъема мачты закрепляют ноги и с помощью винтовых домкратов выравнивают установку по отвесу на мачте. При этом рессоры задних колес должны быть полностью разгружены.

При опускании мачты левую рукоятку переводят в положение «спуск». При этом масло поступает в штоко-вую полость домкратов и мачта опускается. Для остановки мачты в любом положении достаточно левую рукоятку поставить в положение «нейтраль».

Вверх вращатель перемещают, установив правую рукоятку гидрораспределителя в положение «подъем». В результате масло, поступая в штоковую полость домкратов подачи, будет поднимать поршень и связанный с ними вращатель. При спуске вращателя правую рукоятку ставят в положение «спуск».

Перед подъемом и спуском мачты, а также перед бурением левая и правая рукоятки гидрораспределителя должны находиться в положении «нейтраль», а дроссель должен быть полностью открыт. Скорости подъема и спуска мачты, а также перемещения вращателя регулируют дросселем, изменяя давление масла в системе.

Безотказная и долговечная работа буровой установки в- первую очередь зависит от своевременной и правильной смазки узлов и механизмов. Вращающиеся детали коробки передач и вращателя смазывают разбрызгиванием масла, заливаемого в корпуса коробки и вращателя. Обычно применяют индустриальное масло.

Рис. 7. Пульт управления гидросистемой:
1 — дроссель; 2 — гидрораспределитель; 3 — рукоятка управления подъемом мачты; 4 — рукоятка управления вращателем; 5 — манометр.

В коробку передач заливают около 12 л масла, которое полностью заменяют через 500 ч работы буровой установки. Масло из коробки передач поступает к шестерне планетарной передачи лебедки. В корпус вращателя заливают 6…8 л масла с таким расчетом, чтобы его уровень поддерживался на высоте, равной 1/3 ширины шестерен. Полностью масло во вращателе заменяют также через 500 ч работы установки. При смене масла корпуса коробки и вращателя промывают керосином.

Подшипники муфты сцепления приводного двигателя, рабочего и направляющего роликов мачты, верхний подшипник реверсивного редуктора коробки передач, втулки подшипников вала балансира и оттяжного ролика ударного механизма, а также оси вращения рычагов управления и всех шарнирных соединений смазывают ежедневно солидолом. Остальные узлы установки смазывают солидолом при разборке.

Граница городского роста | Metro

Губернатор штата Орегон Том МакКолл (1967–1975) в 1973 году убедил Законодательное собрание штата Орегон принять первый в стране свод законов о планировании землепользования в масштабах штата. Вместе с коалицией фермеров и защитников окружающей среды Макколл убедил Законодательное собрание в том, что природная красота штата и легкий доступ к природе будут потеряны в растущей волне разрастания городов. 29 мая 1973 года сенатский законопроект 100 был подписан губернатором МакКоллом. Законопроект создал Комиссию по охране и развитию земель и Департамент охраны и развития земель.

Государственные цели землепользования требуют:

  • границы городской застройки
  • разумное использование городских земель
  • охрана природных ресурсов.

Граница городского роста в районе Портленда

Чтобы удовлетворить требования SB 100, Ассоциация правительств региона Колумбия, предшественница Metro, в 1977 году предложила границу городского роста для региона Портленда. Планы и прогнозы роста округов Клакамас, Малтнома и Вашингтон , наряду с 24 городами и более чем 60 районами спецслужб, должны были быть учтены при проведении первоначальной границы.

Когда в 1978 году избиратели создали метро, ​​оно унаследовало усилия по планированию границ. В том же году Законодательное собрание штата Орегон возложило на Metro ответственность за управление границей городского роста в столичном районе Портленда. С 1997 года закон штата Орегон также требует, чтобы Metro поддерживала 20-летний запас земли для будущей жилой застройки внутри границы.

В 1980 году Комиссия по сохранению и развитию земель утвердила первоначальную границу городского развития региона как соответствующую целям планирования штата.

Расширение UGB

Границы городского роста штата Орегон не должны быть статичными. С конца 1970-х граница агломерации Портленда расширялась примерно в три десятка раз. Большинство ходов были небольшими – 20 акров или меньше. Большие расширения были в:

  • 1998: около 3500 акров для размещения 23000 единиц жилья и 14000 рабочих мест. Площадь включала территории вокруг бывшей государственной больницы Даммаш недалеко от Уилсонвилля, в Плезант-Вэлли в восточной части округа Малтнома, рядом с Саннисайд-роуд в округе Клакамас, а также участок земли к югу от Туалатина.
  • 1999: 380 акров на основе концепции субрегиональной потребности — когда сообществу нужна земля, чтобы сбалансировать количество домов с количеством рабочих мест, доступных в этом районе.
  • 2002: 18 867 акров для строительства 38 657 единиц жилья и 2 671 акр для дополнительных рабочих мест.
  • 2004 г.: 1 956 акров для удовлетворения потребностей в промышленных землях, определенных в процессе планирования 2002 г.
  • 2005: 345 акров земли для промышленных целей, завершение процесса планирования 2002 года.
  • 2011: Совет Метро добавил 2015 акров, чтобы удовлетворить ожидаемую 20-летнюю потребность в новом жилье и рабочих местах. В 2014 году Законодательное собрание Орегона добавило еще 1178 акров в округе Вашингтон на основании законопроекта 4078 Палаты представителей, который также завершил создание городских и сельских заповедников в округе.
  • 2018 г.: Совет Metro утвердил четыре расширения границы городской застройки региона, открыв для застройки 2181 акр. Предложения предусматривают строительство не менее 9 200 новых домов в этих районах.

Руководство по включению земель в границы городской застройки

Законодательство штата определяет критерии, используемые для определения порядка включения земель в границы городской застройки. Как правило, земли с высоким приоритетом должны быть включены до добавления земель с более низким приоритетом.

Первый приоритет

Земли городского резерва: Городские резерваты — это территории за пределами текущей границы роста городов, которые определяются как земли, которые могут быть перемещены внутрь границы в течение 50 лет (до 2060 года) для обеспечения роста. Городские заповедники предназначены для того, чтобы дать землевладельцам, застройщикам и правительствам уверенность в том, где в будущем может происходить освоение земли. Сельские заповедники – это районы за границей, где будущее городское развитие не может происходить в течение периода до 50 лет.

Второй приоритет

Земли-исключения (также известные как нересурсные земли): Земли-исключения – это земли рядом с границей городской застройки, которые не являются фермами или лесными угодьями и не обозначены как городские или сельские резерваты. Второй приоритет также может включать фермы или лесные угодья, которые полностью окружены исключительными землями, но которые не являются «высокоценными» фермами или лесными угодьями.

Третий приоритет

Малополезные земли: Малополезные земли – это класс нересурсных (исключительных) земель за пределами обозначенных городских и сельских заповедников, который позволяет размещать жилые единицы на землях исключительного сельскохозяйственного использования. Маргинальные земли уникальны для округа Вашингтон.

Четвертый приоритет

Фермерские или лесные угодья: В рамках этой категории класс почвы или продуктивность леса дополнительно определяют приоритеты. Приоритет отдается области с меньшей производительностью. Другими словами, лучшая, наиболее продуктивная ферма или лесные угодья за пределами обозначенных городских и сельских заповедников являются последними землями, которые должны быть рассмотрены для включения в границы городского роста.

Когда земля добавляется к границе городской застройки?

Закон штата Орегон требует, чтобы городской совет каждые шесть лет изучал потенциал существующей границы роста города, чтобы определить, сможет ли она обеспечить рост населения и занятости, прогнозируемый на следующие 20 лет. Результатом этого исследования является отчет о росте городов.

Если в отчете о росте городов указано, что существующая граница роста городов обеспечивает достаточную пропускную способность для обеспечения роста, прогнозируемого на следующие 20 лет, расширение границ роста городов не требуется.

Если в отчете о росте городов указано, что существующие границы роста городов не обладают достаточными возможностями для обеспечения прогнозируемого 20-летнего роста, городской совет сначала будет работать с местными органами власти, чтобы определить, можно ли предпринять шаги для повышения эффективности. земли внутри существующей границы для обеспечения большего роста. Эти шаги могут включать зонирование, увеличение инвестиций в транспортную или другую общественную инфраструктуру, перепланировку заброшенных участков и другие меры, которые, как можно ожидать, приведут к новой застройке в границах, чтобы в течение следующих 20 лет было больше жилья и рабочих мест.

Если этих дополнительных шагов достаточно для обеспечения всего роста жилья и занятости, который ожидается в течение следующих 20 лет, расширение границ роста городов не требуется. Если после принятия этих мер по повышению эффективности сохраняется потребность в дополнительных мощностях в границах для удовлетворения прогнозируемого роста, Совет метрополитена рассмотрит вопрос о расширении границ в соответствии с приоритетами, изложенными выше. Земли городского резерва будут первыми, которые будут изучены и рассмотрены для возможного расширения. Земли с более низким приоритетом будут рассматриваться только в том случае, если определенные потребности роста не могут быть удовлетворены за счет расширения границ городского роста за счет городских заповедников.

После того, как отчет о развитии города будет готов, у городского совета есть до двух лет, чтобы рассмотреть вопрос о возможном расширении границы города.

Может ли Metro в любое время добавить землю к границе городской застройки?

Городской совет может, при определенных обстоятельствах, расширить границы застройки города для удовлетворения неотложных потребностей в предоставлении земель для конкретных целей, которые не могут быть размещены в пределах существующих границ застройки города и не могут ждать до завершения следующего отчета о росте городов. Это редко случается. В некоторых случаях местные органы власти могут обратиться в городской совет с просьбой рассмотреть вопрос о расширении границ роста городов за пределами шестилетнего цикла обзора, чтобы удовлетворить более насущные региональные экономические потребности. (Эти петиции не могут быть поданы в год, в котором должен быть завершен отчет о росте городов.) Поскольку городской совет должен поддерживать 20-летний запас земли в границах для будущих рабочих мест и жилья и пересматривать это предложение каждые пяти лет, заявители должны рассмотреть обширные критерии, чтобы оправдать такое узконаправленное расширение границ вне обычного цикла рассмотрения.

Типы поправок к границам городской застройки

Законодательные поправки к границам городской застройки

В соответствии с законодательством штата Metro должна иметь 20-летний запас земли для будущей жилой застройки внутри границы. Каждые шесть лет Metro обязано проводить проверку предложения земли. Этот обзор называется отчетом о росте городов. Если в отчете о росте городов, принятом Советом метрополитена, указано, что существует потребность в дополнительных мощностях для роста, совет должен принять меры для более эффективного использования земли внутри существующей границы роста города или расширения границы.

При проведении этого обзора Metro также учитывает потребности в земле для будущих рабочих мест. Как описано в главе о землепользовании Регионального рамочного плана, политика городского совета также заключается в том, чтобы использовать свои полномочия для достижения шести желаемых результатов для успешного региона. Совет метрополитена учитывает эти желаемые результаты при принятии законодательных решений по управлению ростом. При принятии законодательного решения по управлению ростом Совет метрополитена обращается за официальной рекомендацией к Консультативному комитету по политике метрополитена. Применимые процедуры и критерии можно найти в Разделе 14 Функционального плана управления ростом города.

Крупные поправки к границам городской застройки

Города, округа, особые районы или землевладельцы могут запросить поправку к границе городской застройки в те годы, когда Metro не проводит обязательный каждые шесть лет обзор граница. Цель основного процесса внесения поправок состоит в том, чтобы удовлетворить потребности в нежилых землях, которые не могут ждать до следующего необходимого пересмотра границ. Применимые процедуры и критерии можно найти в Разделе 14 Функционального плана управления ростом города.

Поправки к границам роста городов в середине цикла

Городской совет может рассмотреть поправку к границам роста городов в середине цикла для жилых нужд между законодательными поправками к границам роста городов. Города могут инициировать поправку в середине цикла, представив предложение главному операционному директору метро в период от 24 до 30 месяцев после последнего принятого отчета о росте городов. Применимые процедуры и критерии можно найти в Разделе 14 Функционального плана управления ростом города.

Незначительные корректировки границ городской застройки

Цель процесса незначительной корректировки – предоставить механизм для внесения небольших изменений в границы городской застройки, чтобы земля, уже находящаяся в границах, функционировала более эффективно и действенно, например, путем добавление земли для дорог или общественных объектов и услуг (не добавлять землю для удовлетворения потребностей в жилье или занятости). Город, округ, особый район, метрополитен или владелец собственности могут инициировать незначительную корректировку границ застройки города. Применимые процедуры и критерии можно найти в Разделе 14 Функционального плана управления ростом города.

Граница роста города отличается от границы юрисдикции Метро.

В 1979 году избиратели создали Метро, ​​региональное правительство Портленда. В том же году Законодательное собрание штата Орегон провело границу метро, ​​которая стала политической границей нового агентства. Жители, проживающие в пределах границы Метро, ​​голосуют за представителей в Совете Метро, ​​и их земля подчиняется регулирующему и налоговому органу Метро.

Некоторые области находятся внутри границы городской застройки, но за пределами границы метро, ​​а некоторые области находятся внутри границы метро, ​​но за пределами границы городской застройки. Люди, которые живут в пределах городской границы, но за пределами юридических границ Метро, ​​не облагаются налогами или регулированием Метро. Они не представлены в Совете метро и не могут голосовать на выборах в метро.

Несмотря на то, что Совет Метро имеет право издавать правила, предоставлять услуги и осуществлять налоговые полномочия только в пределах юридических границ Метро, ​​закон штата наделяет Метро юрисдикцией в отношении решений о границах городского роста, даже если земля, которую ввозят, находится за пределами юридических границ Метро. Такие области называются переходными зонами. Урбанизация не может происходить до тех пор, пока собственность не будет присоединена к границе метро, ​​что требует согласия по крайней мере большинства избирателей на присоединенной территории. Аннексии не обязательно должны охватывать всю территорию одновременно

Совет Метрополитена может проголосовать за присоединение района к границам Метро, ​​если жители этого района подадут прошение о согласии на аннексию. Для петиций об аннексии требуется согласие либо 100 процентов избирателей, либо 50 процентов избирателей и владельцев 50 процентов собственности.

После аннексии жители могут голосовать на выборах в метро, ​​и на них распространяются правила метро и налоги.

Lakeland Engineering Equipment Company — Интернет-магазин

Lakeland Engineering Equipment Company является ведущим дистрибьютором и поставщиком решений для управления электрическими двигателями и компонентами управления промышленными двигателями на Среднем Западе, предоставляя локальную поддержку лично.

Рекомендуемые категории товаров Лейкленда

Приводы и устройства плавного пуска

Источники питания

Термическое управление

ПЛК и ЧМИ

Электрическое испытательное оборудование

Поиск по категориям

Защита цепей

Приводы и устройства плавного пуска

Электроуправление двигателями

Двигатели

ПЛК и HMI

Fluid Automation

Цилиндры и приводы — конфигуратор продукта

Пневматические клапаны — конфигуратор продукта

Блоки питания

Промышленная сеть

Датчики и переключатели

Конфигуратор продуктов

Цилиндры и приводы ASCO Numatics — конфигуратор продукта

ASCO Numatics — Конфигуратор пневматических клапанов

Конфигуратор продуктов Pfannenberg Thermal Management Components

Конфигуратор промышленных блоков питания (БП) PULS

Конфигуратор Schneider EZ

Избранные бренды

    Бренды

    • 9 0007

    • 90 008
    • 9 0008

    Рекомендуемые продукты

    • 0″ data-rank=»1″ data-sku=»TM171OD14R»> TM171OD14R$158Программируемый логический контроллер (ПЛК) Процессорный модуль ЦП со встроенными входами/выходами + встроенным дисплеем — Оптимизированный — Schneider Electric / Modicon (Modico.. Процессорный модуль ЦП с программируемым логическим контроллером (ПЛК) со встроенными входами/выходами + встроенным дисплеем. Светодиодные индикаторы — технология Uprox (коэффициент 1 для всех металлов) — Turck (серия NI…-G18) — модель № 428141… Индуктивный датчик приближения / переключатель с 2 светодиодными индикаторами — технология Uprox (коэффициент 1 для всех металлов) — Turck (серия NI…-G18) — модель № 428141…
    • 18611600037$87Фильтровальный коврик — Pfannenberg (серия PFF) — эквивалент #PFF60000 Аксессуары Вентилятор с фильтром — Pfannenberg — Filterfan® Серия гофрированных фильтрующих материалов — 186… Фильтровальный коврик — Pfannenberg (серия PFF) — эквивалент #PFF60000 Аксессуары Фильтрующий вентилятор — Pfannenberg — Серия Filterfan® Fluted Filter Media — 186. ..
    • 570500 641,04 $ Магнитная система защитных ворот Для применений до SIL 3/PL e/cat. 4 магнитная удерживающая сила 500 Н (технологическая защита). Кодировка: закодированная; 8-контактный M12 … Магнитная система защитного ограждения Для применений до SIL 3/PL e/cat. 4 магнитная удерживающая сила 500 Н (технологическая защита). Кодировка: закодированная; 8-контактный M12 …
    • DM1-32011EB-S20S Микропреобразователь Eaton PowerXL серии DM1, трехфазный, 230 В, 11 А, внутренний фильтр ЭМС, внутренний тормозной прерыватель, многосегментный ЖК-дисплей, IP20, ST0… Микропреобразователь Eaton PowerXL серии DM1 , трехфазный, 230 В, 11 А, внутренний фильтр ЭМС, внутренний тормозной прерыватель, многосегментный ЖК-дисплей, IP20, ST0.