Содержание
Порядок учета работы, списания пожарной техник» и другого оборудования
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Пожарные автомобили
Публикация:
Порядок учета работы, списания пожарной техник» и другого оборудования
Читать далее:
Консервация пожарных автомобилей
Порядок учета работы, списания пожарной техник» и другого оборудования
Основным учетным документом по использованию пожарных автомобилей является эксплуатационная карточка, которая заводится на каждый пожарный автомобиль. Эксплуатационная карточка заполняется водителем ежедневно, подписывается начальником караула после ее проверки и подписи старшим водителем (бригадиром) и начальником части ежемесячно не позднее пятого числа следующего месяца и передается в финансовую часть (бухгалтерию).
Ежемесячно результаты работы, занесенные в эксплуатационную карточку, записываются старшим водителем (бригадиром) в соответствующие разделы формуляра пожарного автомобиля. Учет работы пожарных автомобилей и их технического состояния возлагается на старшего водителя (бригадира) пожарной части.
Автомототранспортная и пожарная техника, пришедшая в полную негодность, подлежит списанию, если ремонт ее технически невозможен или экономически нецелесообразен. Допускается также списание пожарных автомобилей и оборудования несовершенной конструкции, если дальнейшая эксплуатация их невозможна, а модернизация технически и экономически нецелесообразна.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При выбраковке и списании пожарного оборудования, пожарных автомобилей, пожарного и другого имущества, не прошедших установленных амортизационных сроков работы (пробегов), к актам на выбраковку прилагаются материалы расследования причин преждевременного выхода их из строя и выписки из приказов о наказании виновных лиц.
Оформление материалов на списание пожарной автомототех-ники, принадлежащей подразделениям ВПО МВД СССР (кроме объектовых), производит постоянно действующая комиссия УПО (ОПО, ИПО) МВД (УВД). В состав комиссии включаются специалисты УПО (ОПО, ИПО), финансового отдела и Госавтоинспекции. Комиссия проверяет пожарный автомобиль и другое имущество, подлежащее списанию, и составляет акт на выбраковку в трех экземплярах по соответствующей форме. В акте указываются обнаруженные дефекты (поломки, трещины, износы, прогибы и т. д.), являющиеся достаточным оснозанием для списания пожарных автомобилей и оборудования. К акту прилагаются паспорта и формуляры описываемой техники. Акты на списание пожарных автомобилей утверждаются в установленном приказами порядке. Выбраковка и списание пожарной автомототехники и оборудования, принадлежащих ВПО и НПО объектов, производятся согласно положению, существующему для данного объекта, и обязательно согласуются с УПО (ОПО, ИПО).
Выбраковка и списание пожарной автомототехники и оборудования, принадлежащих городской профессиональной пожарной охране, производятся постоянно действующей комиссией при горисполкомах с участием представителя УПО (ОПО, ИПО) и утверждаются облисполкомом или советом министров союзной или автономной республики.
Категорически запрещается производить разборку или частичное разукомплектование пожарных автомобилей до получения документа об утверждении списания.
Списанные пожарные автомобили разбираются, годные агрегаты, узлы к деталям приходуются и используются для создания оборотного фонда и для ремонта однотипных автомобилей. Непригодные для использования агрегаты, узлы и детали сдаются в лом установленным порядком.
Пожарные автомобили и пожарное оборудование, в списании которых отказано, должны быть отремонтированы и переданы в эксплуатацию.
Списание специального оборудования, смонтированного на пожарных автомобилях и пришедшего в негодность, может производиться отдельно от шасси.
Формы актов и протоколов, а также детальный порядок выбраковки и списания пришедших в негодность автомобилей, оборудования и другого имущества изложены в специальных приказах МВД СССР.
Рекламные предложения:
Читать далее: Консервация пожарных автомобилей
Категория: —
Пожарные автомобили
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Эксплуатационная карта пожарного автомобиля и другие основные учетные документы
Пожарная техника не может использоваться без наличия эксплуатационной карты. Основные учетные документы пожарных автомобилей помогают вовремя заметить и ликвидировать все неисправности.
Содержание
- Техническая документация пожарных автомобилей
- Паспорт транспортного средства
- Формуляр
- Эксплуатационная карта
- Карточка учета работы автомобильной шины
- Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи
- Журнал учета технического обслуживания
- Журнал испытаний пожарно-технического оборудования
- Путевой лист
- Журнал выдачи и возврата путевых листов
- Дополнительные документы
- Где можно получить бланки документов
Техническая документация пожарных автомобилей
Учетные документы пожарного автомобиля и порядок их ведения контролируются законом. Эксплуатационная карта пожарного автомобиля – одна из бумаг, в которой указывается информация о ТС. Ниже рассмотрим другие важные документы.
Паспорт транспортного средства
Паспорт пожарного автомобиля используется для:
- осуществления законного допуска ТС к передвижению по дорогам;
- уменьшения количества хищений и неправомерных действий, совершенных с помощью автомобиля;
- улучшения эффективности надзора над уплатой таможенных пошлин при ввозе транспорта на территорию РФ.
Внимание! Ксерокопия паспорта не является его полноправной заменой. Водитель должен иметь на руках подлинный документ со всеми печатями и подписями.
При утере паспорта необходимо произвести его замену. Это можно сделать только с личного заявления собственника.
Формуляр
При поступлении пожарного автомобиля в ГПС обязательным пунктом является заполнение формуляра, который представляет собой сопроводительный документ предприятия-изготовителя. Сюда заносят информацию о приемо-сдаточных и периодических испытания, техническом состоянии пожарной машины.
Заполнение формуляра – обязанность старшего водителя (если сотрудник присутствует на рабочем месте) или главного караульного.
Если на автомобиле есть счетчики, отвечающие за учет функционирования систем, то величину пробега фиксируют по ним и заносят в формуляр.
Эксплуатационная карта
Для контроля и корректировки работы пожарного автомобиля составляется эксплуатационная карта техники. Ответственным за заполнение является водитель. Руководители ГПС отвечают за правильность и своевременность занесения всех данных.
Каждый месяц эксплуатационную карту сдают в финансовый отдел предприятия. Это делается для того, чтобы бухгалтеры смогли рассчитать расход потраченных и необходимых материалов.
Внимание! Скачать образец эксплуатационной карты пожарной машины можно онлайн в формате «ворд» или «эксел».
Документ: Эксплуатационная карта пожарного автомобиля
Карточка учета работы автомобильной шины
После того как на пожарный автомобиль установят покрышки, заводится карточка учета работы шины. Ответственное лицо – водитель или начальник охраны.
В документе указывается:
- Марка и модель пожарной машины.
- Дата установки и снятия шины.
- Пробег шины (за месяц и за весь срок эксплуатации).
- Состояние шины.
- Причины снятия или ремонта.
- Подпись ответственного лица (водителя).
Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея – это вспомогательный источник энергии в автомобиле. После замены аккумулятора или же при поступлении новой техники необходимо оформить карточку эксплуатации аккумулятора. Ответственным лицом выступает старший водитель или начальник охраны.
Эксплуатация аккумуляторной батареи включает в себя:
- включение и выключение;
- ремонтные работы по исправлению поломок;
- хранение и списание.
Журнал учета технического обслуживания
После мероприятий по ТО в журнал учета вносятся данные о состоянии машины. Напоминаем, что существует несколько видов ТО пожарных автомобилей.
Техническое обслуживание | Периодичность |
ЕТО | Ежедневно |
ТО-1, ТО-2 | Комплексно каждый день |
Сезонное ТО | Дважды в год |
Проверка состояния электролита и шин | 1 раз в 10 дней |
Тест-драйв функционирования, прочистка смесителя и вакуум-аппарата | 1 раз/мес. |
Вся информация должна быть заверена водителем, который участвовал в ТО, и руководителем отделения.
Ремонт пожарных автомобилей
Журнал испытаний пожарно-технического оборудования
Для проверки работы пожарной техники автомобили подвергают различным испытаниям. Результаты отображаются в журнале регистрации испытаний.
При составлении документа указывается следующее:
- Номер п/п.
- Инвентарный код.
- Величина нагрузки во время испытаний.
- Результаты.
- Подписи и расшифровки.
В испытания пожарно-технического вооружения (ПТВ) входит обкатка самого транспорта и шасси. Она проводится по следующим правилам:
- После капитальных и текущих ремонтов.
- На новых автомобилях на предприятии-изготовителе.
- Во время обкатки присутствует старший водитель, руководитель отделения и начальник охраны.
- Обкатка проводится с учетом правил безопасности.
- Данные контрольных приборов, картеров, коробки мощности заносят в журнал испытаний.
- Обкатка проходит с соблюдением скорости не > 60 км/ч.
Внимание! Результат обкатки пожарного автомобиля должен быть удовлетворительным, чтобы средство сразу же после приобретения могло эксплуатироваться.
Путевой лист
Путевой лист составляется старшим водителем или диспетчером. На бумаге должна стоять подпись руководителя ГПС.
Существует определенная форма составления путевого листа, которая зафиксирована в требованиях к техническим документам. Любое несоответствие приводит к недействительности документа.
Работа транспорта в выходные и праздники осуществляется только с допуска руководителя гарнизона (кроме выездов в режиме ЧС).
При оформлении путевого листа управляющий транспортным средством обязан расписаться в журнале выдачи и возврата документов. Бумага выдается на один день либо на все время командировки.
Если путевой лист утерян, проводится расследование. В качестве замены водитель получает новый документ с информацией об автомобиле.
После возвращения в гарнизон путевой лист передают в руки старшему водителю или начальнику охраны для отметки времени прибытия и проверки корректности заполнения.
Далее путевой лист попадает в бухгалтерию, где специалисты заполняют отчет о количестве израсходованных материалов, утверждают план на следующий месяц.
Журнал выдачи и возврата путевых листов
Составляется для подразделения на все виды транспорта. Журнал пронумеровывают, прошнуровывают, скрепляют печатью и надежно хранят на протяжении 3 лет от последней отметки.
Этот документ позволяет:
- Контролировать быстроту, качество заполнения и выдачи путевых листов.
- Оперативно списывать и заказывать необходимые для работы автотранспорта материалы.
Каждое предприятие может самостоятельно решить, в какой форме будет вестись журнал. Обязательные пункты, которые должны быть включены:
- номер журнал, дата создания;
- табельный номер и инициалы водителя;
- номер гаража хранения;
- подпись водителя;
- подпись диспетчера;
- подпись бухгалтера;
- дополнительные сведения.
Результаты работы пожарной техники каждый месяц определяет старший водитель, начальник караула или руководитель подразделения.
Дополнительные документы
Помимо основной документации, учитываются также:
- журнал учета, наличия и функционирования автомеханики на вооружении УПО;
- бланки актов ТО автомобилей;
- акты на списание;
- акты рекламации на отремонтированную технику;
- графики ТО-1, ТО-2;
- паспорта рукавов;
- план на год для технической службы;
- акт учета аварий и неисправностей;
- учет пожарных автомобилей и их работы;
- учет используемых материалов.
Где можно получить бланки документов
Водитель пожарного автомобиля должен иметь массу документов и умело управлять данной машиной. Бланки составляются в соответствии с законодательством РФ, хранятся в подразделениях ГПС и предоставляются бесплатно под расписку ответственному за эксплуатацию пожарного автотранспорта лицу (водителю).
В праздничные и выходные дни бланки выдают только с приказа руководителя гарнизона. В случае экстренного вызова на пожар разрешается нарушить данное правило.
На заметку. Образцы актов, расписок и других документов по технической эксплуатации пожарного транспорта можно найти в интернете в открытом доступе.
Техническая документация на пожарные автомобили и порядок ее ведения помогают своевременно предупредить поломки транспорта и избежать аварий. Исправное состояние пожарной техники – залог оперативного и качественного пожаротушения.
Карьеры
Якорная точка – Выгодное место, обычно преграда для распространения огня, с которого можно начать строительство линии огня.
Районное управление – Организация, созданная для:
1) надзора за управлением несколькими инцидентами, каждый из которых
обрабатывается организацией группы управления инцидентами (IMT); или
2) для надзора за управлением очень крупным инцидентом
, которому назначено несколько IMT. Командование района несет ответственность за определение общей стратегии и
приоритетов, распределять критически важные ресурсы на основе приоритетов, обеспечивать надлежащее управление инцидентами, выполнение целей
и соблюдение стратегий.
Средний плохой день – Пожарные условия, наблюдаемые в обычный день в разгар сезона пожаров. Используется в качестве эталона для оценки пожарных
ситуаций.
Обратный огонь – Тактика тушения пожара. Любой преднамеренно подожженный объект, используемый для сжигания топлива на пути свободно горящего лесного пожара
.
BIA – Бюро по делам индейцев
BLM – Бюро управления земельными ресурсами
CALMAC – Калифорнийское межведомственное управление. Информационно-координационный центр создан в Сакраменто. Задача
собрать своевременную информацию от регионов, сотрудничающих учреждений, средств массовой информации, директора, заинтересованных руководителей правительства
и общественности.
Старшие офицеры – администраторы агентств, начальники пожарной охраны и другие сотрудники стратегического уровня, контролирующие действия командиров аварийных служб.
Сдерживание – Огонь считается локализованным, когда он окружен со всех сторон какой-либо границей, но все еще горит и имеет
потенциал перепрыгнуть границу.
Контролируемый – Пожар считается контролируемым, когда больше нет угрозы его выхода за линию сдерживания. Пока бригады
продолжают зачистку огневых рубежей, боевые действия окончены.
Конвекционная колонна — Поднимающийся столб газов, дыма, летучей золы, твердых частиц и другого мусора, образующегося при пожаре.
Сотрудничающее агентство – Агентство, предоставляющее помощь, включая, помимо прочего, непосредственные тактические или вспомогательные функции или
ресурсы для борьбы с инцидентами.
Коронный пожар – Пожар, распространяющийся с вершины деревьев или кустарников на вершины более или менее независимо от поверхностного пожара.
Защитное пространство – Создание пожаробезопасного ландшафта на расстоянии не менее 30 футов вокруг домов (и до 100 футов и более в некоторых
районах), чтобы уменьшить вероятность распространения лесного пожара и прожигания конструкций. Это основа
создает «защитное пространство» — область, которая поможет защитить ваш дом и обеспечит зону безопасности для пожарных
, которые борются с пламенем. Этого требует закон Калифорнии.
Прямая атака – метод тушения пожара, при котором деятельность по тушению пожара осуществляется на периметре пожара или вблизи него.
Зона прямой защиты (DPA) — Зона, в которой конкретная организация пожарной безопасности несет основную ответственность за борьбу с неконтролируемым пожаром и руководство действиями по тушению.
Уровень просадки – Уровень, на котором ставится под угрозу успех тушения пожара силами начальной атаки.
ESF4 – функция экстренной поддержки 4. Компонент национального плана реагирования, разработанный для FEMA. Документ, который
описывает обязанности различных агентств в различных типах чрезвычайных ситуаций.
ESRI – Институт исследования систем окружающей среды. Компания-разработчик программного обеспечения, производящая программное обеспечение, широко используемое для производства
Карты географических информационных систем по чрезвычайным ситуациям для анализа и отображения.
Экстремальное поведение при пожаре – «Экстремальный» подразумевает уровень характеристик поведения при пожаре, который обычно исключает методы
прямого контроля. Обычно имеет место один или несколько из следующих признаков: высокая скорость распространения, обильное венчание и/
или пятнистость, наличие огненных вихрей, сильная конвекционная колонна. Предсказуемость затруднена, потому что такие пожары часто в той или иной степени влияют на окружающую среду и ведут себя беспорядочно, а иногда и опасно.
Федеральная национальная группа – Национальная группа по управлению инцидентами типа 1, координируемая Национальной группой координации лесных пожаров
(NWCG). Члены команды могут быть из разных агентств. Калифорнийская координационная группа по лесным пожарам (CWCG)
спонсирует пять из 16 национальных команд.
97
Федеральная региональная группа — Группа управления инцидентами типа 2, поддерживаемая Лесной службой США в Тихоокеанском
Юго-Западном регионе (регион 5, Калифорния и острова Тихого океана). Члены команды могут быть из разных агентств.
Зона федеральной ответственности (FRA) — Основная финансовая ответственность за предотвращение и тушение пожаров лежит на
Федеральном правительстве. Эти земли обычно охраняются Министерством сельского хозяйства, Лесной службой, Министерством внутренних дел
, Бюро землеустройства, Службой национальных парков, Службой рыболовства и дикой природы США и Бюро по делам индейцев
.
Рейтинг пожарной опасности — Система управления, объединяющая воздействие отдельных факторов пожарной опасности в один или несколько
качественные или числовые показатели текущих потребностей в защите.
Линия пожара — полоса территории, где растительность была удалена, чтобы не допустить пожара, или река, автострада или какое-либо другое препятствие
, которое, как ожидается, остановит пожар. Шланги от пожарных машин также могут способствовать
окружению и локализации пожара.
Периметр пожара – Весь внешний край или граница пожара.
Firescope — Противопожарные ресурсы Калифорнии, организованные для потенциальных чрезвычайных ситуаций. Межведомственная система координации
, предназначенный для улучшения возможностей калифорнийских агентств по охране дикой природы от пожаров. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить
более эффективное распределение и использование ресурсов, особенно в ситуациях множественных или крупных пожаров во время критических
условий горения.
FMAG — Грант на помощь в управлении пожарами. Федеральная программа помощи, управляемая FEMA через Управление штата по чрезвычайным ситуациям
(OES). Эта программа разработана, чтобы помочь государственным и/или местным юрисдикциям, пострадавшим от высокой стоимости,
лесные пожары с большим ущербом.
Топливо — Горючий материал.
GACC — Географический координационный центр, см. South Ops
ГИС — Географическая информационная система
КОМАНДИР ИНЦИДЕНТА. обладающий юрисдикцией по инцидентам.
Система управления инцидентами (ICS) – Стандартизированная концепция управления чрезвычайными ситуациями на месте, специально разработанная для
, позволяет ее пользователям принять интегрированную организационную структуру, равную сложности и требованиям одного или
множественных инцидентов, без ограничений юрисдикционных границ.
Группа управления инцидентами (ICT) – см. Группа управления инцидентами
Группа управления инцидентами (IMT) – Командующий инцидентами и соответствующий персонал общего и командного состава
назначен инциденту. Также известна как Группа управления инцидентами.
Косвенная атака – метод тушения пожара, при котором мероприятия по тушению пожара проводятся на некотором расстоянии от периметра пожара
и часто с преимуществом противопожарных преград.
Инфракрасный (ИК) – Система обнаружения тепла, используемая для противопожарной защиты, картирования и идентификации горячих точек.
Начальная атака (IA) – агрессивное подавление, предпринятое первыми прибывшими ресурсами в соответствии с пожарным и
общественная безопасность и ценности, которые необходимо защищать.
Интерфейсная зона – это область, где дикие земли встречаются с городскими районами. Также упоминается как I-Zone.
Зона смешивания – это районы, где дома разбросаны среди дикой природы. Также упоминается как I-Zone.
Объединенный информационный центр (ОИЦ) – межведомственный информационный центр, отвечающий за исследование, координацию и
распространение информации среди населения и средств массовой информации. Сформировано благодаря усилиям MAST.
LRA – Местная зона ответственности
MACS – (Многоведомственная система координации) Представляет собой совокупность объектов, оборудования, персонала, процедур и средств связи, интегрированных в общую систему с ответственностью за координацию оказывающего помощь агентства ресурсы и
поддержка чрезвычайных операций агентства.
MAFFS — Модульная бортовая система пожаротушения (относится к военным самолетам C-130, которые используются в качестве воздушных заправщиков)
MAST – Целевая группа по безопасности в горных районах.
MODIS – (спектрорадиометр среднего разрешения) – ключевой прибор на борту спутников Terra и Aqua. Этот инструмент
предоставлял ответственным за пожарную безопасность важную информацию о периметрах пожара и его росте в течение
огневой осады.
98
Зачистка – Тушение или удаление горящего материала вблизи контрольных линий, вырубка коряг и рытье бревен для предотвращения перекатывания
после пожара, чтобы предотвратить возгорание или уменьшить остаточное задымление.
Зона взаимной угрозы (MTZ) – географическая зона между двумя или более юрисдикциями, в которой эти агентства
будут реагировать на первоначальную атаку. Также называется зоной взаимного реагирования или зоной начального действия.
NIFC — Национальный межведомственный пожарный центр, расположенный в Бойсе, штат Айдахо.
NPS — Служба национальных парков
OES – Служба экстренной помощи губернатора Калифорнии.
OSC – (начальник Оперативного отдела) Должность ICS, отвечающая за руководство Операционным отделом. Докладывает командиру инцидента
. OSC руководит подготовкой оперативных планов подразделения, запрашивает и высвобождает ресурсы, вносит
целесообразные изменения в план действий при инциденте по мере необходимости и сообщает о них командиру инцидента.
Услуги по прогнозированию – те услуги и продукты, связанные с пожарной погодой или пожарной опасностью на географическом и национальном уровне
метеорологами и сотрудниками разведки агентства по пожарной безопасности дикой природы в поддержку распределения ресурсов и определения приоритетов.
Уровни готовности – Национальная система готовности к инцидентам. Уровни от 1 до 5:
Уровень готовности 1 — Мало активных пожаров или их отсутствие на площади менее 100 акров. Минимальное или полное отсутствие использования пожарных ресурсов. Пожароопасность от низкой
до умеренной. Агентства выше уровней просадки.
Уровень готовности 2 — Многочисленные пожары на площади менее 100 акров. Локальное выделение ресурсов для первоначальной атаки.
Умеренная пожароопасность. Агентства выше уровня просадки и запросы на ресурсы за пределами локальной области минимальны.
Уровень готовности 3 — высокая вероятность возгорания на площади 100 акров и выше, при этом несколько активных пожаров площадью 0–99 акров.
Опасность возгорания от умеренной до очень высокой. Мобилизация ресурсов внутри региона и минимальные запросы за пределами региона
. Агентства выше или испытывают трудности с поддержанием уровней просадки.
Уровень готовности 4 — Обычны пожары на площади более 100 акров. Пожароопасность от высокой до очень высокой. Мобилизация ресурсов
поступает из-за пределов региона. Агентства на минимальном уровне просадки.
Уровень готовности 5 — CALMAC полностью активирован. На севере и/или юге обычны множественные крупные пожары.
Опасность возгорания от очень высокой до чрезвычайной. Ресурсы мобилизуются через Национальный координационный центр.
Активация Национальной гвардии или военных завершена или находится на рассмотрении.
Ветры Санта-Ана — разновидность ветра Фоэн. Ветер Фоэн – это теплый, сухой и сильный общий ветер, который течет вниз в
долины, когда стабильный воздух под высоким давлением нагнетается через, а затем вниз по подветренным склонам горного хребта. Нисходящий воздух
нагревается и осушается за счет адиабатического сжатия, создающего критические погодные условия пожара.
Местные жители называются по-разному, например, ветры Санта-Ана.
South Ops – межведомственный географический координационный центр для южной Калифорнии. Расположенный в Риверсайде, он укомплектован
сотрудниками CDF, OES штата и федеральных пожарных служб.
УДАРНАЯ ГРУППА — Ударная группа состоит из пяти пожарных машин одного типа и головного автомобиля. Командиром ударной группы
обычно является капитан или командир батальона. Ударные группы также могут состоять из бульдозеров и рабочих.
Точечное возгорание или обнаружение – Небольшой пожар, который предшествует основному пожару и возникает из-за переноса горячих углей на приемный топливный слой
. Пятнистость указывает на экстремальные условия возгорания.
Красный флаг Предупреждение – термин, используемый синоптиками по пожарной погоде для оповещения пользователей о текущей или неизбежной критической пожарной погоде
.
Реабилитация – Действия, необходимые для устранения ущерба или нарушений, вызванных лесным пожаром или деятельностью по тушению лесного пожара
.
Зона ответственности штата (SRA) — Калифорнийский совет по лесному хозяйству и противопожарной защите классифицирует области, в которых
основную финансовую ответственность за предотвращение и тушение пожаров несет штат. CDF несет ответственность за SRA
для защиты более 31 миллиона акров частных диких земель Калифорнии.
Slop-Over – Противопожарная кромка, пересекающая контрольную линию или естественный барьер, предназначенный для сдерживания огня. Также называется прорывом.
Единое командование – В ICS единое командование представляет собой единую командную работу, которая позволяет всем агентствам, несущим юрисдикционную ответственность за инцидент, будь то географическим или функциональным, управлять инцидентом путем создания общего набора из 9Цели и стратегии инцидента 0009.
WFSA – Анализ пожарной ситуации в дикой местности
Граница между дикой и городской местностью – Линия, область или зона, где строения и другие объекты человеческого развития встречаются или смешиваются
с неосвоенными дикими землями или растительным топливом.
Пожарная служба города Флинт
Пожарная служба города Флинт является единственной постоянной пожарной службой округа Дженеси. Таким образом, наша специальная команда пожарных и вспомогательного персонала готова круглосуточно и в любой момент реагировать на пожары и другие чрезвычайные ситуации, угрожающие жизни людей. Пожарная служба Флинта также доступна для соседних сообществ, если возникнет необходимость во взаимной помощи.
Пожарная служба
Миссия отдела пожарной охраны Флинта состоит в том, чтобы служить и защищать людей от гибели людей и имущества в результате пожаров и других природных и техногенных катастроф, предоставлять услуги неотложной медицинской помощи, отвечающие потребностям нашего сообщества, и обеспечивать предотвращение пожаров. и образовательные мероприятия для жителей города Флинт.
Полиция/пожарные факты о пробеге
Каждая семья должна знать основы предотвращения пожара в доме и что делать в случае пожара. Итак, потратьте несколько минут и узнайте, как БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ!
Откровенный разговор – программа предотвращения травматизма и работы с населением, созданная для того, чтобы повлиять на отношение, знания и поведение семей в нашем сообществе и снизить количество предотвратимых травм. Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону (810) 762-7336
Есть много вещей, которые люди могут сделать, чтобы повысить свою безопасность дома, в школе или на работе от ПОЖАРА! Ниже вы найдете список информации, которая поможет вам стать более пожаробезопасным, где бы вы ни находились. Также список информации о том, что нужно делать, если у вас пожар, чтобы выбраться живым.
Бюро по предотвращению пожаров Флинта (FPB) — это подразделение пожарной службы Флинта, функция которого состоит в том, чтобы принимать активные меры по тушению пожаров, работая над предотвращением возникновения пожаров. Предоставляются услуги пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности, а также образовательные презентации, которые помогают повысить осведомленность о потенциальных опасностях. Бюро также отвечает за расследование подозрительных пожаров, когда обстоятельства указывают на подозрение на поджог.
Информирование жителей и гостей города о пожарной безопасности находится на переднем крае ФПБ. Это достигается за счет участия в многочисленных ярмарках безопасности и здоровья, проводимых по всему сообществу. ФПБ обучает детей и родителей пожарной безопасности во время посещения школ и проводит демонстрации с Домом пожарной безопасности департамента. Индивидуальные консультационные занятия планируются с подростками-пожарными и их родителями с целью предотвращения такого поведения и достижения положительного воздействия на всю жизнь.
В состав Бюро противопожарной безопасности входят два инспектора пожарных норм, которые проводят ежегодные пожарные проверки на городских предприятиях, чтобы обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности. Инспекторы тщательно проверяют объекты на наличие опасных материалов в соответствии с законом о праве пожарных на информацию и реализуют программу департамента «Проект Get Alarm», которая предоставляет жителям бесплатные детекторы дыма.
Пожарная безопасность
- Запланированный выход из пожара
- Детекторы дыма
- Если у вас пожар
- Регулярно отрабатывайте пожарные учения, используя свой план побега.
- Храните спички и зажигалки в недоступном для детей месте.
- Иметь исправный огнетушитель.
- Курильщики всегда используют подходящую пепельницу.
- Никогда не оставляйте приготовление пищи без присмотра.
- Носите одежду с короткими, закатанными или облегающими рукавами.
- Крышка каждой кастрюли или сковороды, которую вы используете, должна быть открыта.
- Не допускайте попадания горючих материалов в зону приготовления пищи.
- Поверните ручки кастрюль и сковородок на плите внутрь, чтобы их нельзя было ударить.
- Не подпускайте маленьких детей к зоне приготовления пищи во время ее использования.
- Держите портативные обогреватели и обогреватели помещений на расстоянии не менее трех футов от всего, что может гореть.
Безопасно пользуйтесь электричеством и помните:
- По возможности избегайте использования удлинителей.
- Никогда не прокладывайте удлинители под ковриками или ковром.
- Замените изношенные или потрескавшиеся удлинители.
- Не вмешивайтесь в блок предохранителей и не используйте предохранители неподходящего размера.
- Если какой-либо электроприбор дымит или издает необычный запах, немедленно отключите его от сети и не используйте до проверки или ремонта.
- Регулярно чистите дымоход, чтобы предотвратить возгорание дымохода.
- Если в вашем камине есть огонь, всегда закрывайте экран или дверцы.
- Всегда ссыпайте золу из камина в металлический контейнер и ставьте подальше от дома или всего, что может гореть
Приготовьте план побега, который включает:
- Два разных выхода.
- Некто, назначенный помогать тем, кому нужна помощь.
- Кому-то назначен вызов 911.
- Место встречи для всех, когда они выходят.
О чем следует помнить, если у вас возник пожар:
- ВЫЙДИТЕ из дома или здания и НЕ ДЕЙСТВУЙТЕ!
- Ползите низко под дымом.
- Прежде чем открыть дверь, пощупайте ее тыльной стороной ладони на наличие тепла.
- Медленно открывайте двери и будьте готовы закрыть их, если за ними жара или огонь.
- Выйдя из дома или здания, НЕ ЗАХОДИТЕ НАЗАД НИ ПРИ КАКОЙ ПРИЧИНЕ!
- Выйдя на улицу, подойдите к телефону и позвоните по номеру 911, чтобы сообщить о пожаре.
- Если ваша одежда загорелась: ОСТАНОВИТЕСЬ, УПАДАЙТЕ и КАТИТЕ, пока огонь не погаснет, и закройте лицо руками.
- Закрывайте любые двери, когда выходите из дома или здания.
Предоставьте пожарной службе любую полезную информацию, которую вы можете:
- Если возгорание произошло в доме или здании.
- Если кто-то еще находится в доме или здании, и где они могут находиться.
- Любые опасности, которые могут быть в доме или здании.
Молодежный лагерь: костер
Учитывайте количество звонков в службу экстренной помощи. Ниже приведено все, что вам следует знать при звонке в 911. Лучше всего звонит информированный звонящий. Чрезвычайно важно знать, как помочь 9-1-1 помочь вам. В чрезвычайной ситуации секунды имеют значение, поэтому знания и подготовка могут иметь решающее значение. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы это произошло:
Знайте, КОГДА звонить в службу 9-1-1. 9-1-1 только для экстренных случаев. «Чрезвычайная ситуация» — это потенциальная угроза жизни или имуществу, требующая немедленного реагирования со стороны правоохранительных органов, пожарной службы и/или службы экстренной медицинской помощи. Если вы не уверены, является ли ваша ситуация чрезвычайной, всегда ошибайтесь в сторону безопасности и звоните 9-1-1. Мы эксперты, которые могут принять решение.
Знайте, КОГДА НЕЛЬЗЯ звонить в службу 9-1-1. Опоздание на встречу и неуверенность в том, как туда добраться, более чем вероятно является чрезвычайной ситуацией для человека, но не для общественной безопасности. Неуместное использование 9Система -1-1 тратит ресурсы впустую и связывает аварийные линии. Никто не хочет оставаться в ожидании, когда он находится в середине настоящего кризиса.
Знай, ГДЕ ты находишься. Это, вероятно, самая важная информация, которую вы можете предоставить в качестве звонящего в службу 9-1-1. Если вы находитесь внутри строения с адресом, сообщите его оператору. Если в здании несколько уровней, сообщите 9-1-1, на каком этаже вы находитесь. Если вы не находитесь внутри строения, найдите ориентиры, перекрестки или любые другие опознавательные знаки, чтобы помочь аварийно-спасательным службам найти вас или местонахождение чрезвычайной ситуации.
Сохраняйте спокойствие. Когда вы разговариваете по телефону с 9-1-1, вы нужны нам как наши глаза и уши. Хотя ситуация может вызвать панику, постарайтесь сохранять максимальное спокойствие. Когда звонящий впадает в истерику, что может случиться, оператору 9-1-1 трудно вас понять. Это часто добавляет задержку в получении ответчиков к вам. Если возможно, оставайтесь спокойными и сильными и отвечайте на все вопросы как можно лучше.