Содержание
Ремонт редуктора заднего моста УАЗ в Воронеже с адресами, отзывами и фото
13 мест
- ремонт редуктора заднего моста УАЗ — 13 автосервисов Воронежа в нашей базе
- удобный подбор компаний по параметрам и расположению
- ремонт редуктора заднего моста УАЗ с отзывами пользователей, рейтингом и большими фото
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 251627358861″ data-lat=»51.621217263888″ data-id=»5a3b908ba24fd925be255da9″ data-object_id=»5a3b908ba24fd925be255da9.6773″ data-ev_label=»premium»>
3D-тур
35
131359″ data-lat=»51.697732″ data-id=»526ffd2540c088574b8b54b9″ data-object_id=»526ffd2540c088574b8b54b9.5a49″ data-ev_label=»standard»>3D-тур
31
198227″ data-lat=»51.6748″ data-id=»562d8b5e5708bda92a8b4569″ data-object_id=»562d8b5e5708bda92a8b4569.d724″ data-ev_label=»standard»>
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- Ремонт редуктора заднего моста УАЗ в Воронеже — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Авто-Сити Сервис, Автосервис SERVIS-MOTORS 36, Аврора-Авто.
- Ремонт редуктора заднего моста УАЗ в Воронеже — в каких автосервисах круглосуточный режим работы? org/Answer»> В Воронеже есть 2 автосервиса с режимом работы 24/7. Это Автосервис SERVIS-MOTORS 36, Автосервис-36.
- Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Ремонт ведущего моста УАЗ (переднего и заднего) по выгодной цене в автосервисе Вираж
Ремонт моста УАЗ проводится в случае его полного выхода из строя или износа основных частей. Понять, что данному узлу необходимо обслуживание, можно по вибрации и нехарактерному шуму, который из него доносится — обычно это гул или хруст.
Ремонт переднего моста УАЗ затруднительно выполнить самостоятельно, поскольку для этого необходим опыт и соответствующее оборудование. Обращайтесь в грузовой сервис «Вираж» — мы работаем с 1992 года и знаем все об автомобилях.
Мы предлагаем:
- — Доступные цены на ремонт заднего моста УАЗ, скидки для постоянных клиентов
- — Квалифицированные автомеханики с опытом работы от 3 лет, строгое соблюдение сроков и договоренностей
- — Собственный расточной цех, магазин запчастей и расходных материалов – все для оперативного восстановления работоспособности агрегата
- — Работаем как с частными клиентами, так и с коммерческими, государственными предприятиями
- — Официальная гарантия на ремонт моста Уаз Патриот, предоставление бухгалтерских документов с ндс и без ндс
ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ВЕДУЩЕГО МОСТА УАЗ
Наименование услуги | Стоимость | Стоимость снятия + установки моста |
Ремонт заднего ведущего моста Уаз Патриот | 9000 | 6000 |
Ремонт переднего моста Уаз Патриот | 10000 | 7000 |
Ремонт заднего ведущего моста Уаз 469 Козлик | 9000 | 6000 |
Ремонт переднего моста Уаз 469 Козлик | 10000 | 7000 |
Ремонт заднего ведущего моста Уаз 3151 Хантер | 9000 | 6000 |
Ремонт переднего моста Уаз 3151 Хантер | 10000 | 7000 |
Ремонт заднего ведущего моста Уаз Буханка | 9000 | 6000 |
Ремонт переднего моста Уаз Буханка | 10000 | 7000 |
Ремонт переднего моста спайсер УАЗ (неразъёмный) | 9000 | 7000 |
Ремонт заднего моста спайсер УАЗ (неразъёмный) | 10000 | 6000 |
Ремонт переднего военного моста УАЗ (с бортовыми редукторами) | 12000 | 7000 |
Ремонт заднего военного моста УАЗ (с бортовыми редукторами) | 12000 | 6000 |
ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Наименование | Стоимость |
Восстановление посадочного места подшипника редуктора | 3000 р |
Регулировка цилиндрической шестерни со стаканом | 2000 р |
Переборка МКД | 2000 р |
Регулировка конической пары | 2000 р |
Протяжка гаек фланцев | 500 р |
Мойка редуктора | 500 р |
Мойка моста | 1000 р |
Высверливание шпильки | 350 р |
Проточка чашки МКД | 300 р |
Накатка чашки МКД | 400 р |
Задний мост к УАЗ-469 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
новый
использовал
нет
Подшипник в сборе (ГПЗ-57707)
М-4615
ЦЕНА
$
37,89
Купить
нет
Сальниковое уплотнение
20-1701210
ЦЕНА
$
3,79
Купить
нет
Подшипник в сборе (ГПЗ-7510У)
12-2403036
ЦЕНА
$
25,26
Купить
нет
Подшипник
69-2402041
ЦЕНА
$
12,63
Нет в наличии Сообщить о наличии
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 18
- Пол кузова 6
- Детали пола 6
- Кузов 5
- Вентиляция салона УАЗ 2
- Тент в сборе 1
- Окна передних и задних дверей 2
- Петли и уплотнения передней и задней двери 1
- Вентиляция и отопление 1
- Двигатель 27
- Двигатель 10
- Блок цилиндров 4
- Головка цилиндров 1
- Коленчатый вал и маховик 1 900 62
- Вал распределительный 1
- Фильтр тонкой очистки масла 1
- Подвеска двигателя 1
- Коленчатый вал и маховик 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
- Бензобак 2
- Отстойник бензобака 90 061 1
- Бензонасос 1
- Карбюратор 3
- Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
- Воздушный фильтр 1
- Карбюратор К131 1
- Фильтр грубой очистки топлива 1
- Дымовые газы выхлопная система 2
- Глушитель 2
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
- Радиатор 3
- Водяной насос 1
- Трансмиссия 22
- Сцепление 5
- Сцепление 1
- Привод выключения сцепления 4
- Трансмиссия 7
- Трансмиссия 6
- Механизм регулировки скорости 1
- Раздаточная коробка 4
- Раздаточная коробка 4
- Передний мост 3
- Передний ведущий мост 2
- поворотные кулаки УАЗ 469 1
- Задний мост 3
- ЗАДНИЙ МОСТ 3
- Ходовая часть 9 9006 2
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 2
- Передний бампер 1
- Буксировка устройство 1
- Подвеска 4
- Пружины передние 2
- Амортизаторы передней подвески 1
- Передний мост 1
- Тяги 1
- Колеса 2
- Механизмы управления
12 - Рулевое управление 3
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
- Тормоза 9
- Главный тормозной цилиндр 1
- Ручной (карданный) тормоз 1
- Колесные тормоза 3
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Тормоза задние и тормозные барабаны УАЗ 3151 2
- Электрооборудование
18 - Электрооборудование 17
- Блок управления напряжением 1
- Аккумуляторная батарея 1
- Индукционная катушка 2
- Распределитель 1
- Фары 2
- Лампа капота 1
- Соединительные электрические провода 2
- Электроприборы 5
- Приборы и датчики 1
- ДОСТУП ORIES 6
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- Ремонт комплекты 5
- Окно 6
- Окно в сборе 2
- Стеклоочиститель 4
- 90 411 Детали по запросу
- документация
9 0276 Амортизаторы задней подвески 1
903 38 Генератор 1
90 366 Фонарь задний 1
это что за механизм и как он работает?
Дифференциал является одним из их важнейших конструктивных элементов трансмиссии.
Это устройство предназначено для распределения и передачи крутящего момента между двумя потребителями. Также дифференциал моста обеспечивает их вращение с разной угловой скоростью. В сегодняшней статье мы рассмотрим устройство этого механизма и узнаем принцип его работы.
Где он находится?
Как мы уже говорили, дифференциал является частью коробки передач автомобиля. Однако в разных машинах он расположен по-разному. Так, у заднеприводных автомобилей он находится в картере заднего моста, у переднеприводных — в самой трансмиссии. У машин с полным приводом этот механизм находится в «раздатке» (привод ведущих мостов) или в картере моста (механизм ведущих колес).
Дифференциал, который используется для ведущих колес на ведущую ось, называется межколесным. Как правило, такие устройства устанавливаются на полноприводные автомобили. Дифференциал УАЗ тоже считается межколесным.
Режимы работы
В работе данного механизма выделяют 3 основных режима работы:
- Прямолинейное движение.

- Движение по скользкой дороге.
- Движение автомобиля в повороте.
В первом случае колеса встречают равное сопротивление дороги. Затем усилие (крутящий момент) передается от главной передачи на корпус дифференциала. Вместе с ним движутся и спутники. Последние передают усилие на колеса ведущего моста в равных пропорциях. Поскольку сателлиты на оси не вращаются, полуосевые шестерни, проходящие через первый механизм, движутся с одинаковой скоростью. Это значение соответствует частоте вращения шестерен в главной передаче.
Когда автомобиль скользит по дороге, одно из колес может пробуксовывать, и в то же время второе обеспечивает нормальное сцепление с полотном. Чтобы машина не буксовала на ровной поверхности, дифференциал активирует колесо, которое вращается с минимальной частотой. Второе колесо осталось нетронутым. Проскальзывающая шина не обеспечивает нормального сцепления с дорогой, поэтому ее крутящий момент близок к нулю. При этом не забывайте, что дифференциал — деталь симметричная и не факт, что устройство будет двигать оба колеса с нормальной скоростью.

