Содержание
Ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками: переборкаПро УАЗик
Легендарный ульяновский завод
Ульяновский автомобильный завод выпустил немало транспортных средств, которые навсегда вошли в историю отечественного автомобилестроения. “Буханки”, патриоты, “бобики” – большинство машин предназначены для служб газовой, скорой медицинской помощи, полиции, ОМОН и др. УАЗ Патриот сейчас популярен как полноприводный внедорожник, способный преодолеть любые преграды. Завод выпустил из-под своего крыла немало микроавтобусов, небольших грузовиков и легковых машин с полным приводом.
Моторы этих автомобилей отличаются мощностью, силой и надежностью. Главной причиной их поломки обычно служит большой возраст уазиков. В самых распространенных моделях УАЗ 3303 установлен мотор 417. Для того чтобы провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками или его переборку, не следует дожидаться полного износа всех деталей. Первыми признаками скорой поломки могут быть следующие:
- сильно увеличился расход масла;
- мотор задымил;
- значительно повысился расход топлива;
- мощность двигателя упала;
- мотор издает различные подозрительные звуки: стуки, скрипы и шумы.
У каждой машины УАЗ свой движок. Для двигателя УАЗ 469 сначала была создана модификация УМЗ-451МИ, позже усовершенствованная до двигателя УМЗ 417.
УАЗ 3303 – автомобиль повышенной проходимости. Во время преодоления различного рода препятствий больше всего перегружается двигатель. Приобрести запчасти на эту машину легко, причем как новые, так и б/у.
Поршни и гильзы разрушаются из-за частого перегрева двигателя при езде по бездорожью. Многие обладатели УАЗ 3303 меняют весь мотор, а не подвергают его ремонту. Если автовладелец берется за ремонт двигателя своими руками, он должен понимать, что для этого требуется некоторый опыт.
Переборка мотора УАЗ своими руками
Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.
Переборка уазовского мотора
На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:
- слить антифриз и масло из поддона;
- отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
- отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
- снять радиатор системы охлаждения;
- отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
- снять с мотора всю проводку;
- открутить болты нижних и передних подушек опор.
Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.
Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.
Что важно учесть при переборке двигателя УАЗ 3303
Перед тем как приступать к разбору своими руками, мотор следует старательно почистить от мазута и шлака. Для демонтажа понадобятся специальные наборы инструментов, такие как 2216-Б и 2216-М.
Необходимый инструмент
Все исправные детали нужно чистить и ставить на место либо помечать маркерами или стикерами, чтобы в дальнейшем избежать путаницы. При любой поломке или неисправности шатуны и крышки с них не следует разъединять. Меняя картер, нужно измерить угол соединения оси коленвала с задним торцом картера. Далее следует снять сцепление и определить стойку индикатора на кромке коленчатого вала. Радиус колебания края картера и прорези должен составлять приблизительно 0,1 мм.
После очистки все детали мотора нужно обезжирить. Нагар можно аккуратно счистить ножом или другим твердым предметом. Есть и другой, более легкий и безопасный способ. Для чистки деталей из алюминия требуется приготовить вот такой раствор:
- 10 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
- 18 г кальцинированной соды;
- 8 г жидкого стекла;
- 1 л воды, разогретой до 90°С.
Для чистки деталей из стали подойдет этот раствор:
- 25 г каустической соды;
- 30 г кальцинированной соды;
- 5 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
- 1,5 г жидкого стекла;
- 1 л чистой воды температуры 90°С.
Когда детали очистятся, их нужно прополоскать в чистой воде и высушить. При сборке двигателя УАЗ 3303 следует выполнять определенные правила:
- все детали, подвергающиеся в процессе эксплуатации трению, нужно смазать моторным маслом;
- все новые запчасти с резьбой необходимо установить на сурике;
- нитролак использовать с неразъемными деталями;
- при закручивании гаек и болтов следует применять динамометрический ключ.
Особенности ремонта блока цилиндров УАЗ 3303
Блок цилиндров – самая простая составляющая двигателя. Проблемы в его работе возникают из-за износа составляющих. Следовательно, нужно просто заменить старые стертые детали на новые или отремонтированные их.
Гильзы чаще остальных деталей нуждаются в замене. Стертой деталь можно считать тогда, когда щель между юбкой и гильзой увеличивается до 1/3 мм. Высота выступа гильзы в блоке цилиндров должна быть не больше 0,05 мм и не меньше 0,005 мм. Если выступ слишком мал, то антифриз обязательно окажется в камере сгорания, что станет результатом поломки. Величина гильзы измеряется без учета уплотнительного кольца. Гильзы в блоке цилиндров фиксируются шайбами и втулками. Слишком расточенные гильзы лучше заменить новыми.
Причиной поломки блока цилиндров может быть деформация поверхности примыкания к блоку, полное истирание направляющих втулок клапанов и седел. Искажение плоскости головки не должно превышать 0,5 мм. В ином случае головку нужно полировать.
Поршневой механизм
Состояние поршневых колец следует контролировать. Лучше каждые 80 тыс. км автопробега их менять. На каждом поршне установлены 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное. Благодаря проточкам на внутренней поверхности кольца избыточное масло при поднятии поршня вверх выводится из системы.
Когда в замене нуждаются только кольца, но не сам поршень, из кольцевых рубчиков в его головке поршня нужно вычистить нагар. Это важно делать бережно, чтобы избежать повреждения боковых стенок. Сверлом в 3 мм можно убрать нагар из маслоотводящих отверстий. Скоростной режим не должен превышать 50 км/ч в течение первых 1000 км.
Когда канавка верхнего поршневого кольца или юбка поршня истерта, следует провести замену самого поршня. Новые детали, которые будут устанавливаться в цилиндры, должны быть номинального размера. Наилучший вариант – когда новый набор поршней большего размера, это позволит ликвидировать зазор с не полностью изношенным цилиндром. Поршни сортируются по внешнему диаметру юбки. Размер можно узнать на дне поршня.
Криво-шатунный механизм УАЗа 3303
Ремонт шатунов заключается в замене и очистке втулки верхней головки. Ремонтные втулки изготавливают толщиной 1 мм из бронзовой полоски. Запрессовывая другую втулку в шатун, необходимо гарантировать дублирование отверстий втулки и верхней головки шатуна. Отверстия нужны для того, чтобы масло поступало к поршневому пальцу. Внутреннюю поверхность запрессованной втулки можно утрамбовать ровной пробкой. Исходный диаметр должен составлять 24 мм.
С другой стороны втулку нужно разработать под ремонтный калибр. Когда в шатунах прорези под вкладыши в нижней головке имеют более 0,05 мм овальности, их будет проще заменить.
Поршневые пальцы можно поменять, не обрабатывая заранее отверстия в поршне. Лучше применить детали большего диаметра. Диаметр пальцев не должен быть больше 0,1 мм, иначе отверстия придется заранее обрабатывать.
Прежде чем впрессовать поршневой палец, нужно извлечь стопорные кольца пальца из поршня плоскогубцами. Поршень в данной ситуации должен нагреться до 70°С в емкости с водой. Реставрация поршневых пальцев осуществляется посредством их перешлифовки в чуть меньшие размеры или хромированием, а потом полировкой до обозначенных параметров. Если поршневые пальцы имеют трещины и сколы, отремонтировать их уже нельзя.
Зазор между поршневыми пальцами и головкой шатуна составляет 0,007 мм. Поршневой палец следует смазать маслом низкой вязкости. На практике поршень подобрать очень просто. При комнатной температуре помещения палец не должен влезать в поршень от усилия рукой. Но если поршень разогрет до 70°С, то под несильным давлением он легко туда входит. Если запрессовывать палец при комнатной температуре, есть риск повреждения отверстия и самого поршня.
Все почищенные или замененные детали снова устанавливаются на свои места. Когда двигатель полностью собран, необходимо провести его балансировку. Ни одна сторона с новыми поршнями не должна перевешивать другую больше чем на 8 г. В канавках стопорные кольца должны устанавливаться с натягом. Чтобы избежать трудностей, поршни можно приобрести укомплектованными пальцем и колечками.
После капитального ремонта важно не перегружать мотор УАЗ 3303 интенсивной работой первую 1000 км. Все новые установленные детали должны приработаться и притереться.
Замена масла в двигателе и в коробке является одной из важных процедур, обеспечивающих стабильную работу автомобиля. Следует своевременно менять смазку, использовать качественное топливо и вовремя проходить техосмотр.
Заказать ремонт двигателя УАЗ в специализированном автоцентре
Главная Модели Ремонт УАЗ Ремонт двигателя у УАЗа
При продолжительном владении автомобиля марки УАЗ вы скорее всего хорошо знакомы с характеристиками данного автотранспорта, а также свойствами эксплуатации, и сможете с легкостью определить время для посещения автосервиса. Основные показатели неисправности проявляются в виде стука, скрипа, протечке смазочных масел и специализированных автомобильных жидкостей, и сложностях при запуске и передвижении.
При оказании услуг мы обращаем особое внимание на любую мелочь, учитывая индивидуальные особенности силовой установки, применяя знания и опыт, полученные за время существования нашего специализированного сервиса. Подобный метод оказания услуг способствует проведению ремонта двигателя автомобилей марки УАЗ с предоставлением гарантии на свои работы.
Стоимость ремонта двигателя УАЗ 417
- Стоимость ремонта без запчастей
- Стоимость ремонта с запчастями
- Срок ремонта от 3 дней
Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.
Стоимость ремонта двигателя УАЗ 421
- Стоимость ремонта без запчастей
- Стоимость ремонта с запчастями
- Срок ремонта от 3 дней
Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.
Ремонт двигателя ДВС УАЗ 469, 452 и УАЗ Патриот, “Буханка”. Двигатели ЗМЗ — 402, УМЗ — 421 и двигатели ЗМЗ – 409, 406, УМЗ – 4216
- Замена ДВС
- Замена головки блока ДВС
- Замена роликов приводного ремня
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена цепи и звезд ГРМ
- Замена переднего сальника коленвала
- Замена распределительных валов
- Замена набивки коленвала
- Замена маслосъемных колпачков
Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.
Точную стоимость работ уточняйте у сотрудников нашего центра.
КОНТАКТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТДЕЛЕНИЯ
СЕРВИС
ОБУЧЕНИЕ
GAZTEC-СЕРВИС
+7 (915) 244-16-86
gaztec. [email protected]
ОТКРЫТЬ
КАРТУ
АДРЕС
Москва. ул. Дубнинская, 81
РЕЖИМ РАБОТЫ
09:00 – 21:00
ежедневно
GAZTEC-ОБУЧЕНИЕ
+7 (985) 363-60-18
ОТКРЫТЬ
КАРТУ
АДРЕС
ул. Дубнинская, 81
РЕЖИМ РАБОТЫ
09:00 – 21:00
ежедневно
Мастер-приёмщик
сервис
Секретарь
сервис
Запчасти
склад продажа
учебный центр
Бухгалтерия
+7 (495) 485-68-01
Ремкомплект карбюратора К126 ГУ К-126ГУ-1107980 к а/м УАЗ-469
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Ремкомплект карбюратора ГУ К-126 УАЗ-3151 и его модификаций
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 18
- Пол кузова 6
- Детали пола 6
- Body 5
- Вентиляция салона UAZ 2
- Сборка для т.
- Двигатель 28
- Двигатель 10
- Блок цилиндров 4
- Головка блока цилиндров 1
- Распределительный вал 1
- Смазочный масло. Поддон бензобака 1
- Бензонасос 2
- Карбюратор 3
- Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
- Air filter 1
- Carburetor K131 1
- Coarse fuel filter 1
- Burnt gases exhaust system 2
- Muffler 2
- COOLING SYSTEM 4
- Radiator 3
- Трансмиссия 7
- Трансмиссия 6
- .
2
- поворотные кулаки УАЗ 469 1
- Задний мост 3
- ЗАДНИЙ МОСТ 3 6
- Ходовая часть
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Front bumper 1
- Towing device 1
- Suspension 4
- Front springs 2
- Front Suspension Shock Absorbers 1
- Амортизаторы задней подвески 1
- Передний мост 1
- Стяжки 1
- Колеса 2
- Control
mechanisms 12 - Steering 3
- STEERING 3
- Brakes 9
- Brake Master Cylinder 1
- Hand (propshaft) brake 1
- Wheel brakes 3
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Задние тормоза и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
- Электрооборудование
оборудование 18 - Electrical equipment 17
- Generator 1
- Voltage control box 1
- Storage Battery 1
- Induction coil 2
- Distributor 1
- Headlamps 2
- Cowl lamp 1
- Фонарь задний 1
- Соединительные электрические провода 2
- Электроприборы 5
- Приборы и датчики 1
- ACCESSORIES 6
- Tools and equipment 1
- Driver’s Tools 1
- Repair kits 5
- Window 6
- Window, assy 2
- Wiper 4
- Детали по запросу
- документация
50024 1
Насос водяной0024 4
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Ремкомплект карбюратора ЗАЗ 968
К-133-рем
$ 15,75 на покупку
маховик
21A-1005125
$ 31,50.
$ 15,94, чтобы купить
Корбюральный ремонтный комплект zaz 968
K-133-REM
$ 15,75, чтобы купить
Радиатор нагревателя UAZ 469
469-8101060
$ 105., K131
RK129/131
$ 12,60, чтобы купить
Набор прокладок из карбюратора K22
K22-1107085
$ 12 000. 100SRK
$ 16,80, чтобы купить
Фронт-амортизаторы
469-2
6FR
$ 57,75, чтобы купить
ТРУНКИ
412-5604040
$ 15 000.0002 403-3003096/67
3,15 долл. США на покупку
Daaz Carburetor для Moskvich 2140
2140-1107010
$ 100 80, чтобы купить
.
Карбюратор К-126Н
412-1107010
138,60 $ Купить
Двигатель 417 УАЗ: характеристики, ремонт, фото
Большинство двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на длительную эксплуатацию. При этом конструкторы предусматривали возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас хотелось бы рассказать об особенностях того или иного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о двигателе 417-го УАЗ, который считается самым массовым и универсальным.
Немного общей информации
Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ производились на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядный 4-х карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и производится в наше время. Головка блока изготовлена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым к перегреву. Многие те же автолюбители, которым довелось прокатиться на УАЗике, хвалят 417-й мотор. О нем говорят как о мощном и прочном, а также долговечном ДВС.
Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й очень ремонтопригоден, что крайне важно. В любом случае отзывы о двигателе 417-го УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну а теперь пойдем дальше.
Характеристики двигателя 417 УАЗ
В свое время появление 417-го можно было назвать неким прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже считался не самым лучшим в 1970-х, что уже говорит о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты. УМЗ 417 по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.
Вряд ли нужно говорить, что остальные технические характеристики были совсем на другом уровне. В настоящее время выпускается четыре модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:
- 417.10 – устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Хантер». Мощность силового агрегата 92 лошадиные силы, потребляет 76-м бензина;
- 4175.10 — устанавливается на «Газель». Эта модификация имеет 98 л.с. И использует 92-м бензин;
- 4178.10 и 4178.10-10 — устанавливаются на многие автомобили УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.
Рабочий объем двигателя 2,4 л, мощность 92 л. от. При 4000 об/мин. Моторесурс такого двигателя составляет около 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и существенно меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.
О слабых местах мотора
Несмотря на высокую надежность, у этого ДВС было много слабых мест. Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так уж и много. Но при этом была проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто бывают вибрации на холостых и под нагрузкой. Но самой серьезной проблемой является появление стука.
Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т.п. В ряде случаев имеет место отсутствие технического обслуживания: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т.п. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может заклинить. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, упадет, он начнет кушать масло, потребуется капитальный ремонт.
О восстановлении УМЗ 417
Одно дело ремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти приходится заказывать из-за насыпи, что достаточно дорого и затратно. Что касается 417-го, то его гораздо проще ремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, известный практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.
Если делать работу самостоятельно, то на запчасти у вас уйдет около 20 000 рублей. В случае ремонта в СТО добавить примерно столько же за работу. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.
Отзывы специалистов о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)
Первое и самое основное, что выделяют многие водители и специалисты, это отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже устанавливаются инжекторные системы впрыска, но сейчас не о них. Многие специалисты рекомендуют устанавливать Солекс. С ним и тяга увеличивается, и расход существенно снижается. Но это по сравнению с К121, который хоть и старый, но используется достаточно часто. Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, он лучший для двигателя УАЗ 417. Какой карбюратор поставить? Тебе решать.
Специалисты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Заливаем около 5,8 литров, при этом не забывая о типе и марке смазки. Вся эта информация указана в инструкции по эксплуатации.
Типичные проблемы и способы их устранения
У каждого двигателя есть слабые места, присущие только ему. Так случилось и с 417-м. Этот мотор хоть и ломается не часто, но доставляет массу проблем своему владельцу. Обычно все начинается с течи масла. Утечки возникают по разным причинам, от выработанных уплотнений и прокладок до нарушения герметичности в системе. Обычно эти проблемы просто устраняются. Меняются сальники и прокладки, старый герметик при необходимости удаляется и заливается новый.
Вообще практически все проблемы с 417-м связаны со смазкой. То уровень то большой, то слишком низкий, то масло уходит из-за течи или сгорает в камере. Все эти проблемы решаемы, но сделать это необходимо как можно быстрее. Чем быстрее будет произведен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в этой статье, тем больше проживет мотор.
Повышенный износ двигателя внутреннего сгорания
Износ — одна из самых насущных проблем, которая практически не имеет ничего общего с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевым фактором, влияющим на повышенный износ, является низкое качество смазки или ее недостаточное количество. Несомненно, если вы не будете менять масло раз в 10 тысяч километров, а сделаете это за 15 дней, ничего страшного не произойдет. Но если делать это регулярно и не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, последствия будут самыми печальными.
Часто бывает так, что мелкий недостаток в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем раньше водитель начнет решать проблему, тем меньше будет стоимость ремонта.
Обслуживание систем двигателя
Необходимо понимать, что двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это необходимо сделать для того, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно долгое время. Если появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего есть три этапа восстановления 417-го:
- Ремонт в полевых условиях – это временная мера, предпринимаемая для того, чтобы добраться до места назначения;
- Выборочный ремонт (частичный) — включает разборку двигателя и дефектацию деталей;
- Капитальный ремонт — полное восстановление двигателя вне зависимости от его состояния. Это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших знаний и терпения.
Многие водители устанавливают на двигатель УАЗ — инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль недостатков карбюратора. Если нет желания делать переделки, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые стоят совершенно без переделок. Единственное, что вам нужно сделать, это откалибровать прошивку.
Замена 417-го на другой мотор
Об этом задумывались многие автомобилисты. На самом деле такая процедура обычно необходима в том случае, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капитализировать его нет никакого смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К таким надо отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, надежнее УМЗ, и дешев в обслуживании. К тому же гораздо проще найти живой 402 по относительно меньшей цене, чем 417-й и это большой плюс.
Конечно, многие выполнят замену только в том случае, если это будет финансово выгодно. Именно поэтому рекомендуется ставить двигатель ЗМЗ-402. Подходит почти без переделок. Все крепления будут на своих местах, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автолюбители на свои УАЗики устанавливают импортные двигатели от Toyota и других автомобилей. Обычно ставят дизельные двигатели. Это, конечно, все хорошо, ощущения полностью меняются, но стоит такое удовольствие недешево, потому что дизайн вносит массу изменений.
Подведем итоги
Вот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности двигателя 417 на УАЗ.