Содержание
Замена и регулировка тормозных колодок на УАЗ «Буханка»
Исправные тормоза — залог безопасной эксплуатации любого автомобиля. Поэтому владельцы УАЗ “Баханка”, как и другие автолюбители, должны следить за исправностью работы тормозов, вовремя заменяя изношенные детали, попутно проводя регулировку расстояний между тормозными колодками.
Содержание
УАЗ “Буханка”: регулировка старых колодок
Если в процессе торможения водитель замечает, что ход педали тормоза стал больше, значит зазор между тормозными башмаками и барабанами увеличился. Износ фрикционных накладок часто приводит к таким ситуациям. Что делать? Восстановить нормальный размер зазора, через выведенные наружу эксцентрики и 6-гранные головки осей.
Рекомендуем почитать здесь: дисковые тормоза на уаз буханка
Процесс регулировки довольно простой, провести манипуляцию может любой автовладелец даже с минимальными навыками. Основное условие — у авто должны быть холодные тормозные барабаны и отрегулированные подшипники колёсных ступиц. Последовательность действий следующая:
- Теперь понемногу ослабляйте болт. Как только услышите “шарканье” (колодка будет соприкасаться с барабаном) и почувствуете, что колесо вращается с приложением минимальных усилий, останавливайтесь. Теперь зазор такой, как нужно, то есть минимальный.
- Регулировка зазоров на остальных колодках УАЗ “Буханка” проводится аналогично.
Манипуляция хоть и простая, но есть нюансы. Когда регулируете передние тормозные башмаки на передних/задних тормозах, колесо крутите только вперёд.
Регулируя задние колодки, расположенные на задних тормозах, крутите колесо назад.
Это Вас заинтересует: вездеход кречет
УАЗ “Буханка”: производим замену передних колодок
Если в момент торможения авто “ведёт” в сторону, водитель слышит металлический скрежет, скрип или обнаруживает после остановки, что колёсный диск или тормозной барабан сильно нагрелись, пришло время менять тормозные колодки. Дело это не шибко сложное, тут главное — выбрать качественные запчасти от проверенного производителя, запастись небольшим набором инструментов и помощником. А дальше порядок работы такой:
- Автомобиль ставим на ручной тормоз, колёса фиксируем противооткатными упорами.
- Самое время ослабить гайки, поднять домкратом авто, полностью открутить гайки, сняв колесо.
- Теперь сводите башмаки вместе, повернув контргайку ключом на 17. Откручивайте и снимайте барабан, пружины и чашечки. С помощью ключа на 19 снимите гайки, фиксирующие опорные пальцы, затем демонтируйте их.
- Итак, разобрали. На этом этапе надо проверить целы ли защитные колпаки, под них лучше положить немного солидола, это защитит от образования ржавчины. Измерьте внутренний поперечник барабана, его максимальный размер — 281 мм.
- Возьмите новые колодки, установите их в обратной последовательности.
Вас может заинтересовать: как подтянуть ручник на уаз буханка
После вышеописанных действий на УАЗ “Буханке” надо будет отрегулировать зазоры тормозных колодок. Алгоритм действий следующий:
- Перед тем как развести колодки на УАЗе “Буханка”, установите фургон ровно на поверхности, зафиксируйте суппортами колёса.
- Поддомкратьте колесо, с которым будете работать.
- Ослабляя гайки опорных пальцев, поставьте их в первоначальное положение. Ориентируйтесь на метки, расположенные на торцах элементов.
- Теперь вам понадобится помощник, который будет держать ногу на педали тормоза, сильно на неё надавливая, а вы, поворачивая опорные пальцы, подведёте концы тормозных башмаков, расположенных ближе к пальцам, так, чтобы они упёрлись в барабан.
- Не делая лишних движений, затягивайте гайки. Следите, чтобы опорные пальцы не провернулись. Затем поворачивайте болты регулировки до момента, пока они не упрутся в тормозные колодки.
- На этом этапе ваш помощник отпускает педаль, а вы вращаете контргайки в противоположную закручиванию сторону, пока колесо не будет крутиться свободно.
Вот и всё. После осуществления замены тормозных колодок на УАЗе, пока фрикционные вкладки ещё не “притёрлись”, владельцы “Буханки” иногда отмечают, что барабаны тормозов довольно сильно греются. Когда их температура не очень критичная, то есть “рука терпит”, если прикоснуться к ободу, — не стоит волноваться. В течение нескольких дней эксплуатации колодки “притрутся”, и нагрева не будет.
А вы сами проводите регулировку и замену тормозных колодок на своём УАЗ “Буханка” или доверяете процесс профессионалам?
Интересный материал тут: ремонт шкворней уаз буханка
Интересный материал тут: ремонт стеклоподъемника уаз буханка
УАЗ 31519 | Регулировка тормозов
Руководства → УАЗ → 31519 (Хантер)
Регулировка тормозов
Рабочие тормоза
Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.
| Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза. |
Регулировка ручного тормоза
Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:
|
Регулировка педали тормоза
Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям
Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.
Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в
Спецификациях.
Замена тормозных дисков, тормозных колодок и тормозных суппортов
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И ТОРМОЗНЫХ СУППОРОВ (ТИП TEVES FN) НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ: ИНСТРУКЦИИ
Для иллюстрации используется BMW 320i (E90). в следующем примечании по ремонту в качестве примера, но это может относиться и к другим моделям автомобилей, оснащенным тормозными суппортами того же типа. Схематические изображения, рисунки и описания предназначены только для пояснения и представления текста документа и не могут быть использованы в качестве основы для проведения ремонта.
Ремонт тормозных систем может выполняться только квалифицированными специалистами. При выполнении любого ремонта тормозной системы необходимо соблюдать инструкции по техническому обслуживанию и технике безопасности производителя транспортного средства, а также инструкции по сборке конкретного продукта.
Проведите визуальный осмотр
Перед выполнением ремонта рекомендуется проверить все соответствующие компоненты в области оси и колесного тормоза, например, шины, тормозной шланг и поперечный рычаг , за повреждение.
- Неисправные детали подлежат обязательной замене ✓
Снять тормозной суппорт, вынуть фиксирующую пружину корпуса
- Сдвинуть фиксирующую пружину в направлении стрелки против усилия пружины и снять в сторону ✓
- Проверить стопорную пружину на наличие повреждений и при необходимости заменить ✓
При ремонте тормозов автомобилей старше 48 месяцев рекомендуется также заменить стопорную пружину.
ОСТОРОЖНО
Удерживающая пружина предварительно нагружена. Если он прыгнет в сторону, это может привести к травме.
Отсоедините жгут проводов индикатора износа тормозных колодок
- Для этого откройте корпус разъема (1) в нише колеса, разблокируйте разъем и отсоедините жгут проводов от комбинированного держателя (2) ✓
Снимите защитные заглушки с направляющих болтов
Осмотрите защитные заглушки и демпфирующие втулки на наличие повреждений.
- Неисправные детали подлежат обязательной замене ✓
Примечание :
Попадание воды и грязи вызывает коррозию направляющих болтов, что ухудшает работу тормозного суппорта. Это, в свою очередь, приводит к одностороннему торможению и преждевременному износу.
Отверните и снимите два крепежных винта
Необходимые инструменты:
- Шестигранный ключ на 7 мм ✓
Снимите тормозной суппорт с опорной пластины тормоза
Потяните тормозной суппорт назад и снимите его. Затем снимите внешнюю тормозную колодку с тормозного суппорта.
Снимите тормозную колодку со стороны поршня
Поскольку тормозная колодка со стороны поршня крепится к поршню при помощи удерживающей пружины, ее необходимо потянуть вперед, чтобы снять. Выньте индикатор износа из колодки.
Примечание:
Поскольку индикатор износа теряет свою адгезию после снятия с тормозной колодки, его необходимо всегда заменять после снятия.
Привяжите тормозной суппорт к стойке амортизатора с помощью подходящего крюка
- При этом избегайте перекручивания или перекручивания тормозного шланга ✓
- При необходимости отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора ✓
Примечание:
Во избежание повреждений не оставляйте тормозной суппорт свисающим с тормозного шланга!
Ослабить и отвинтить крепежные винты кронштейна крепления суппорта
- Снимите анкерный кронштейн суппорта и проверьте его на наличие повреждений ✓
Проверьте минимальную толщину тормозного диска
Проверьте предел износа тормозного диска с помощью подходящего инструмента.
- Установите калибр в нескольких точках измерения (A) на фрикционном кольце и выполните измерения ✓
- Сравните наименьшее значение с эталонным значением (минимальная толщина) ✓
Эталонное значение
Эталонное значение в миллиметрах выбит на внешней кромке или на крышке тормозного диска.
- МИН TH = Минимальная толщина ✓
- Если толщина падает ниже этого эталонного значения, замените тормозной диск ✓
Снимите тормозной диск
- Отверните крепежный винт ✓
- Снимите тормозной диск ✓
резиновый молоток.
Новые тормозные колодки можно устанавливать только в том случае, если минимальная толщина тормозных дисков (MIN TH) не ниже минимальной.
Проверить ступицу колеса
- Проверить поверхность на отсутствие коррозии и повреждений ✓
- Проверить резьбу на наличие повреждений ✓
Очистить контактную поверхность ступицы колеса
9001 Удалить грязь и следы коррозии17
900 подходящий инструмент ✓
Примечание:
Неровность контактной поверхности может привести к деформации тормозного диска и, следовательно, к его осевому биению!
Защита от коррозии
Контактная поверхность ступицы колеса должна быть неповрежденной, без ржавчины, чистой и металлически блестящей. Для защиты от коррозии нанесите тонкий слой распыляемого масла на контактную поверхность, затем протрите безворсовой тканью.
Примечание:
Не смазывайте поверхность ступицы колеса после очистки!
- Смазка может попасть на тормоз во время вращения.
- В этом случае момент затяжки колесных дисков больше не может быть обеспечен.
Установить тормозной диск
Установить тормозной диск и закрепить крепежным винтом.
Примечание:
Соблюдайте момент затяжки!
Подготовьте анкерный кронштейн суппорта к установке
Для этого рекомендуется снять анкерный кронштейн и зажать его в тисках.
- Очистите анкерный кронштейн очистителем тормозов ✓
- Осторожно удалите коррозию с направляющих поверхностей с помощью проволочной щетки или напильника ✓
Установить анкерный кронштейн суппорта
- Вставить винты и затянуть ✓
- Соблюдать момент затяжки! ✓
Затем нанесите тонкий слой непроводящей неметаллической антискрипной пасты на чистые контактные поверхности анкерного кронштейна суппорта.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Выравнивание механического дискового тормоза | Парк Инструмент
Тормозной или плохо работающий дисковый тормоз часто делает поездку неприятной. Независимо от марки и модели, эта статья поможет вам получить знания, необходимые для регулировки механических дисковых тормозов.
1
Предварительная информация
Какие инструменты мне нужны?
- Соответствующий ключ для регулятора тормозных колодок, стяжного болта и монтажных болтов.
Сюда может входить T25, совместимый с Torx®, или шестигранник 3, 4 или 5 мм: инструменты, совместимые с Hex и Torx®
- Динамометрический ключ или динамометрическая отвертка с соответствующими битами: Динамометрические инструменты и биты
- Резак для троса: CN-10
- Фонарик и световой лист бумаги
Механические тормозные системы используют трос для приведения в действие рычага суппорта, который зацепляет колодки. Гидравлические системы используют жидкость через шланг для зацепления колодок. Вот основные компоненты механической дисковой тормозной системы:
- ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ: Тормоз приводится в действие тормозным рычагом на руле.
- ТРОС И КОРПУС: В механической системе рычаг тормоза натягивает трос, который проходит через корпус вниз к тормозному суппорту.
- РЕГУЛЯТОР ЦИЛИНДРА: Корпус можно эффективно удлинить или укоротить поворотом регулятора ствола, который находится на рычаге и/или суппорте.
- РЫЧАГ: Тормозной трос приводит в действие плечо рычага. Большинство механических суппортов имеют одно плечо рычага, которое при срабатывании перемещает только внешнюю тормозную колодку. Затем ротор изгибается, контактируя с самой внутренней колодкой. Существуют также конструкции с двумя рычагами. На этих суппортах обе колодки равномерно входят в ротор.
- СЪЕМНЫЙ БОЛТ: Трос крепится к плечу рычага с помощью стяжного болта.
- КОЛОДКИ: Рычаг прижимает тормозные колодки к ротору, вызывая трение, замедляющее или останавливающее велосипед. Тормозные колодки состоят из тормозного компаунда, приклеенного к опорной пластине.
- РЕГУЛЯТОРЫ: Суппорты оснащены регуляторами колодок, которые перемещают тормозные колодки внутрь или наружу из ротора. Некоторые суппорты имеют только один регулятор, который перемещает внутреннюю колодку, в то время как другие суппорты имеют как внутренний, так и внешний регулятор колодки.
- МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ : Дисковые тормоза с суппортом крепятся к раме или вилке с помощью двух монтажных болтов. Расположение этих болтов может варьироваться в зависимости от стандарта крепления на раме: крепление на столб, крепление IS или плоское крепление.
- МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ: Дисковые тормозные системы снабжены широкими отверстиями, обеспечивающими боковое перемещение относительно ротора. Их можно найти на корпусе суппорта (крепление на стойке), раме (заднее плоское крепление) или адаптере суппорта (переднее плоское крепление).
2
Процедура регулировки
Перед началом процесса регулировки суппорта важно проверить правильность настройки других компонентов, которые могут повлиять на регулировку тормозов.
- Убедитесь, что колесо полностью вошло в дропауты. Это, в свою очередь, обеспечивает правильное положение ротора в суппорте.
- Поднимите мотоцикл, покрутите колесо и осмотрите ротор суппорта.
Если ротор показывает большое боковое движение, может быть трудно или невозможно отрегулировать колодки, чтобы они не терлись. Ротор необходимо отрегулировать или заменить.
- Полностью поверните регуляторы ствола (по часовой стрелке) на рычаге и на суппорте, если применимо.
- Убедитесь, что плечо рычага отпущено и находится в расслабленном положении, ослабив стяжной болт троса. Это обеспечивает полный ход рычага при торможении.
- Туго натяните трос, чтобы он не провисал, и затяните стяжной болт троса.
- Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть плечо рычага при затягивании стяжного болта. Это важно, потому что плечо рычага совершает лишь небольшое полезное движение.
3
Инструкции для конкретных конструкций
Процесс выравнивания зависит от конструкции суппорта.
Однорычажный рычаг — регуляторы внутренней и внешней подушек
Трос тянет один рычаг, который перемещает внешнюю подушку
Внешняя и внутренняя колодки имеют регулятор
- Начните с ослабления болтов крепления суппорта.
Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью поверните регулятор внешней колодки (против часовой стрелки), затем верните его на 1 полный оборот. Это оставляет место для будущей корректировки.
- Поворачивайте регулятор внутренней колодки по часовой стрелке до тех пор, пока колодки не зафиксируются на роторе.
- Плотно затяните болты крепления суппорта, чтобы совместить корпус суппорта с ротором. Полная затяжка произойдет после подтверждения правильного выравнивания колодок.
- Равномерно ослабьте внутренний и внешний регуляторы колодок на 1/4–1/2 оборота
Рычаг с одним рычагом — только внутренний регулятор колодок
Трос тянет один рычаг, который перемещает внешнюю подушку
Регулятор есть только на внутренней колодке
- Начните с ослабления болтов крепления суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью поверните регулятор внутренней колодки (по часовой стрелке), затем отверните примерно на 1/4 оборота.
- Потяните и крепко удерживайте тормозной рычаг. Это выравнивает корпус суппорта с ротором.
- Плотно затяните болты крепления суппорта.
- Отпустите рычаг тормоза.
- Отверните регулятор колодок еще на 1/4 оборота.
Двойной рычаг
Трос тянет двойной рычаг, который перемещает обе колодки к ротору. Этот тип ротора всегда имеет регуляторы для внутренних и внешних колодок.
- Начните с ослабления болтов крепления суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью выверните внутренний и внешний регуляторы колодок (против часовой стрелки).
- Потяните и удерживайте рычаг тормоза.
- Если рычаг доходит до руля без контакта с тормозами, отпустите рычаг и затяните оба винта регулировки колодок на 1/2 оборота. Повторяйте равномерное затягивание до тех пор, пока на рычаге не почувствуется контакт колодки.
- Плотно затяните крепежные болты суппорта, чтобы обеспечить выравнивание корпуса суппорта относительно ротора.
Полная затяжка произойдет после подтверждения правильного выравнивания колодок.
- Отпустите рычаг.
4
Окончательная настройка
Эти окончательные настройки относятся ко всем механическим дисковым тормозам. Конечная цель — суппорт, параллельный ротору, с ровными зазорами с каждой стороны и адекватным ощущением рычага. Несмотря на то, что установка колодок напротив ротора теоретически должна была привести к правильному выравниванию суппорта, обычно требуется дополнительная регулировка.
Положение рычага
Рычаг должен задействовать тормоза посередине между открытым положением и рукояткой руля.
- Несколько раз потяните и отпустите рычаг тормоза, чтобы проверить зазор на рукоятке. Убедитесь, что ход рычага достаточен для замедления и остановки велосипеда. Как правило, колодки должны ощущаться так, как будто они соприкасаются с ротором как минимум на половине хода рычага.
- При необходимости отрегулируйте с помощью регуляторов колодок, равномерно перемещая колодки внутрь и наружу с обеих сторон.
Протирка колодки
- Прокрутите колесо и проверьте на трение прокладки.
- Если колодки не истираются, выравнивание завершено — перейдите к ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ .
- Если колесо быстро замедляется или издает трущийся звук, колодки нуждаются в дополнительной регулировке.
- Проверьте соосность колодок с ротором. Возможно, вам придется переориентировать велосипед для лучшего обзора.
- Полезно подсветить корпус штангенциркуля, направив свет на лист белой бумаги или материала. Это облегчает просмотр зазоров колодок.
Небольшой фонарик направил на липкую записку, которую держал за штангенциркулем…
…делает выравнивание колодок относительно ротора более заметным
- Если колодки не параллельны ротору, необходимо отрегулировать корпус суппорта. Ослабьте один болт, слегка сдвиньте корпус в сторону, где нет зазора, затяните болт и еще раз проверьте соосность.
- Имейте в виду, что внесение одних изменений может повлиять на другие.
- Если колодки кажутся параллельными, но трение все еще присутствует, ослабьте регулятор колодок сбоку с шагом в 1/4 оборота, пока колодки не исчезнут.
- Еще раз проверьте зазор на рычаге и при необходимости отрегулируйте.
Для суппортов с регулировкой только внутренних колодок процедура регулировки зазора внешних колодок отличается:
- Ослабьте один из крепежных болтов, немного сдвиньте суппорт в сторону, которая трется, и снова затяните болт .
- Повторяйте эти действия, пока не исчезнет трение.
Заключительные шаги
- В завершение полностью затяните стяжной болт и каждый крепежный болт. Типичные характеристики крутящего момента составляют около 6 Нм для монтажных болтов и 4 Нм для стяжного болта.
- Если вы установили новый тормозной трос или трос слишком сильно провис, обрежьте трос примерно на 1 дюйм ниже стяжного болта и добавьте торцевую заглушку, чтобы предотвратить изнашивание.
5
Прочие соображения
Теперь тормоз правильно отрегулирован и готов к пробной поездке. Вот некоторые другие соображения, которые могут возникнуть во время этого процесса:
Износ тормозных колодок
По мере износа колодок вам нужно будет вносить дополнительные корректировки, чтобы рычаг оставался постоянным. Затяните регуляторы колодок, чтобы приблизить колодки к ротору. Равномерно перемещайте регуляторы небольшими шагами и проверяйте на рычаге.
Для суппортов с одним регулятором колодок необходимо заново установить положение суппорта по мере износа колодок. Вернитесь к разделу № 2.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не используйте цилиндрический регулятор для перемещения колодок внутрь по мере их износа. Это в конечном итоге переместит плечо рычага в положение, в котором оно соприкасается с другой частью суппорта, предотвращая контакт колодок с ротором. Регуляторы ствола следует использовать только для устранения провисания троса, когда система троса и корпуса оседает.