Уаз привод переднего моста: Усиленные передние привода УАЗ серии Туризм (ШРУС) портальные мосты

Привод переднего моста уаз в категории «Авто — мото»

Вал приводу переднього моста РК УАЗ 452-1802110-01. Новий. Оригінал.

Доставка из г. Львов

1 200 грн

Купить

Вал привода переднего моста раздаточной коробки УАЗ 452, 469 РК СССР

Доставка из г. Хуст

583 — 934 грн

от 4 продавцов

583 грн

Купить

Фланец вала привода моста переднего УАЗ 69-1802043-01

Доставка из г. Киев

607.2 — 684.48 грн

от 2 продавцов

684.48 грн

736 грн

Купить

Фланец вала привода моста переднего УАЗ

Доставка по Украине

639.24 — 700 грн

от 2 продавцов

700 грн

Купить

Фланец вала привода моста переднего УАЗ

Доставка по Украине

531 — 575.4 грн

от 2 продавцов

531 грн

Купить

Вал раздаточной коробки привода переднего моста (КЗРК) УАЗ 31519.3163 Патриот (пр-во АДС)

Доставка из г. Харьков

2 000 грн

Купить

Харьков

Вал карданный УАЗ 452 привода переднего моста ( 38-2203010 )

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

2 475 грн

Купить

Чернигов

Вал карданный УАЗ 469 привода переднего моста ( 30А001-2203010 )

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

2 475 грн

Купить

Чернигов

Вал карданный УАЗ 3151 привода переднего моста ( 13-224.30.10 )

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

2 475 грн

Купить

Чернигов

Вал карданный УАЗ 2206 привода переднего моста ( 2206-95-2203010 )

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

2 475 грн

Купить

Чернигов

Подшипник 692306, (вала привода переднего моста косозубой РК УАЗ, промежуточного вала КПП роликовый)

Доставка из г. Хуст

802 — 833.3 грн

от 3 продавцов

802 грн

Купить

Фланец (69-1802043-01) вала привода моста переднего УАЗ <ДК>

Доставка по Украине

598. 88 грн

Купить

Фланец вала привода переднего моста рк (раздатки) Уаз 452, 469

Доставка по Украине

377 грн

Купить

Фланец вала привода моста переднего УАЗ 69-1802043-01 (ом-DP)

Доставка по Украине

604.80 грн

756 грн

Купить

Шестерня привода переднего моста косозубой рк (раздатки) УАЗ Патриот, Хантер, 3163, 31519 (пр-во Zfauto)

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Смотрите также

Фланец вала привода моста переднего УАЗ 69-1802043-01

Доставка из г. Киев

576 грн

640 грн

Купить

Подшипник КПП Москвич 412-434 вал вторичный средняя опора, УАЗ 3160 вал привода переднего моста (6-306) (23

Доставка по Украине

164.49 грн

213.62 грн

Купить

Фланец вала привода моста переднего УАЗ 69-1802043-01 (skl-dp)

Доставка по Украине

609.60 грн

762 грн

Купить

Подшипник 305 (Курск) Вал промежуточный КПП УАЗ, вал привода моста переднего, задний ВАЗ, двиг КамАЗ 305

Доставка из г. Киев

207 грн

230 грн

Купить

Шестерня привода заднего моста Роздатки УАЗ 452-1802088. Новая.ПР. УАЗ.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

814 грн

Купить

Вал привода заднего моста УАЗ (3162-1802056) OrigArt 3162-1802056 nw

На складе

Доставка по Украине

1 127.30 грн

Купить

Шестерня привода заднего моста УАЗ 469 452 (452-1802040) OrigArt 452-1802040 nw

На складе

Доставка по Украине

717.40 грн

Купить

Вал привода заднего моста раздаточной коробки УАЗ 452 (452-1802056) NRO 452-1802056

На складе

Доставка по Украине

1 802.50 грн

Купить

Вал привода заднего моста раздаточной коробки УАЗ 452 (452-1802056) ERK 452-1802056

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 802.50 грн

Купить

Харьков

Вал привода заднего моста УАЗ (3162-1802056) NRO 3162-1802056

На складе

Доставка по Украине

1 133 грн

Купить

Шестерня привода заднего моста УАЗ 469 452 (452-1802040) NRO 452-1802040

На складе

Доставка по Украине

721 грн

Купить

Вал привода заднего моста УАЗ (3162-1802056) ERK 3162-1802056

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 133 грн

Купить

Харьков

Шестерня привода заднего моста УАЗ 469 452 (452-1802040) ERK 452-1802040

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

721 грн

Купить

Харьков

Вал привода заднего моста раздаточной коробки УАЗ 452 (452-1802056) CRGP 452-1802056

На складе

Доставка по Украине

1 802.50 грн

Купить

КАРТЕР ПЕРЕДНЕГО МОСТА С КОЖУХОМ ПОЛУОСИ (ДЛЯ А/М УАЗ ХАНТЕР, МОСТ СПАЙСЕР, КОЛЕЯ 1445 ММ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос
Обратная связь


Фамилия *


Имя *




Контактный телефон *


Электронная почта *




Cообщение *


Я даю согласие на обработку персональных данных














VIN номер автомобиля *


Фамилия *




Имя *


Город проживания




Контактный телефон *


Электронная почта *






Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию




Необходимые запчасти *


Я даю согласие на обработку персональных данных














1:43 ДеАгостини УАЗ — 3172

В середине 1980-х граждане СССР уже готовились к принятию «нового мышления», но советские традиции еще казались незыблемыми: мандарины к Новому году, белые фартуки советских отличников, первомайские демонстрации… Теперь все это уже появилась ностальгическая мода. В 80-е празднование Нового года явно ассоциировалось со смесью запахов свежей хвои и цитрусовых, абсолютно все советские мальчишки и девчонки ненавидели школьную форму, мало кто понимал смысл праздника 1 мая. Но все были довольны, потому что был дополнительный выходной, который ознаменовался выпивкой «по-маленькому» в кругу коллег где-нибудь в сквере после обязательного шествия не совсем стройными рядами по центральной площади. Первомай любили еще и потому, что приближались первые теплые деньки, а на демонстрации можно было встретить старых друзей, которых не видел, может быть, даже со школы. В колоннах был свой микроклимат, каждое предприятие выражало себя в соответствии с линией партии, но в свете своей деятельности. Трудящиеся несли транспаранты с лозунгами, прославляющими трудящихся, родную партию и великого Ленина, а также, по возможности, старались показать своим лицом, так сказать, продукцию родного предприятия. Иногда были сюрпризы.

Однажды на очередной первомайской демонстрации в колонне Ульяновского автозавода проехало несколько очень симпатичных автомобилей, даже с каким-то заграничным лоском. Внедорожники в то время еще не называли джипами, самые распространенные названия были «уазик» и «козлик». Сейчас настоящие модели перспективной серии УАЗ-3170 можно увидеть только в гараже конструкторского бюро ОАО «УАЗ». На момент испытаний УАЗ-3170 по многим параметрам превосходил существующие аналоги. Наверное, это первый в истории советского автопрома удачно сочетающий в себе качества утилитарного военного и комфортного гражданского автомобиля.

А история его создания началась в 1968 году. Тогда конструкторы Ульяновского автомобильного завода А.В. Винокуров и З.И. Стилбанс разработал техническое задание на новый автомобиль. Фактически эта идея еще не оформилась в концепцию «семидесятки», а была первой попыткой создать альтернативу УАЗ-469. В связи с неопределенностью позиции Министерства автомобильной промышленности СССР работы в этом направлении вскоре прекратятся. В 1974 году на автозавод в качестве главного конструктора пришел талантливый и чрезвычайно увлеченный конструктор Лев Старцев, при котором было образовано КБ перспективного проектирования в составе В. И. Доманский, В.В. Горбачев и А.П. Щербаков. В этом же году вновь началась разработка первой редакции технического задания на легковой автомобиль. Теперь это УАЗ-3170 с принципиально новой схемой компоновки, устраняющей основные недостатки УАЗ-469.и новые юниты. Новая машина должна была получить неразрезные ведущие мосты с внешними передачами, зависимые переднюю и заднюю рессорные подвески, дифференциальную раздаточную коробку, двигатель, смещенный за переднюю ось и вправо, и привод передней оси слева. Такое решение позволило оптимально организовать рабочее место водителя и обеспечить оптимальные углы (40) в стыках карданных валов, расположить основной топливный бак большого объема между лонжеронами, значительно снизить высоту центра тяжести и высота автомобиля с дорожным просветом не менее 325 мм. Близкое к УАЗ-452 расположение двигателя, что позволяло иметь на едином шасси как пассажирский капотный автомобиль, так и автомобиль вагонной компоновки. В эти же годы был изготовлен десантный макет легкового автомобиля на перспективном унифицированном шасси, а также пластилиновые макеты внешних форм и демонстрационный макет нового легкового автомобиля. В 1977 проектируемое семейство перспективных полноприводных автомобилей пополнилось проектом 1,5-тонного грузовика с колесной формулой 4х2, максимально унифицированного с УАЗ-3170 и с новым бескапотным фургоном УАЗ-3770. В 1975 году также было разработано техническое задание на 3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель.

В 1982 году появились первые образцы УАЗ-3170 с цельнометаллическим кузовом и УАЗ-3171 с мягким верхом. Вскоре вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании семейства армейских автомобилей, получивших название «ГАК» (странное название темы чисто условно и никак не расшифровывается) , выпущен. На базе модели УАЗ-3171. Начались заводские испытания. В 19№ 83 техзадание успешно защищено в Главту Минобороны. Также разработка одобрена Минавтопромом СССР. На самом деле подпись тогдашнего министра Е.А. Башинджагян открыл все двери для серийного производства нового внедорожника, но в 1984 году по непонятным причинам (очевидно, отсутствие средств из-за разработки переднеприводных моделей на ВАЗе и АЗЛК) Башинджагян отзывает свою подпись и фактически хоронит проект УАЗ семидесятой серии. На УАЗ приезжают комиссии из США, которые вынуждены отказаться от макета УАЗ-3171. В реальности правильность решений конструкторов УАЗ (в том числе и членов комиссии) сомнений не вызывает, так как они устранили принципиальные конструктивные недостатки УАЗ-469и придал автомобилю новые качества: дорожный просвет 325 мм при высоте автомобиля равной высоте УАЗ-469Б при дорожном просвете всего 220 мм. Тем не менее, работы над семейством автомобилей 70-й серии не прекращались до 1996 года.

В 1988 году были изготовлены опытные образцы УАЗ-3171-01 и 3171-02. Изменили компоновку двигателя: он поднят над передней осью с серийными внутренними редукторами, как на УАЗ-469. В ходе заводских испытаний один из таких образцов прошел испытания в Средней Азии, на Тянь-Шане и на Памире.

В 1989 году в результате изменения военной доктрины совместным решением Главту и Минавтопрома темы ГАК и плавающего Ягуара были закрыты. Тема «АВТОМОБИЛЬ» раскрыта в составе автомобиля скорой помощи и многоцелевого (для перевозки отделения 10 человек) автомобилей. Шасси этих автомобилей очень близки, но не одинаковы. Работу над этим проектом возглавил конструктор А. П. Щербаков. В 1990 году были готовы первые образцы скорой помощи УАЗ-3972. При проектировании автомобиля пригодились наработки УАЗ-3170: использованы ведущие мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, привод переднего моста слева (клиренс-325мм). В 1991 на автомобильном заводе был представлен многоцелевой автомобиль УАЗ-3172. Он имел аналогичный УАЗ-3170 дорожный просвет в 325 мм, но высота автомобиля составляла 2125 мм, что выше даже УАЗ-469. Но допустимая глубина преодолеваемого брода составляла 1,3 м. Параллельно был разработан и изготовлен образец УАЗ-3172-01 для народного хозяйства на мостах без колесных редукторов, с жестким верхом и измененной конструкции. Конструкторскую разработку этих автомобилей осуществляли А. Рахманов, Ю. Гришин, В. Казанцев, А. Лесин. В 1993 завершены государственные приемочные испытания: УАЗ-3172 рекомендован межведомственной комиссией к принятию на вооружение Минобороны. Но в серию эта машина так и не пошла, так как разрабатывался УАЗ-3160, и военные заказы потеряли приоритет. Тем не менее, ряд конструкторских решений 70-й серии живет в сегодняшнем УАЗ Патриот.

Модель.

Модель изготовлена ​​компанией DeAgostini в масштабе 1:43. Ничего не открывается. Эта модель является частью коллекции журнала от DeAgostini с моделями различных интересных советских автомобилей. 9 

2019 UAZ Patriot First Drive: лучше, чем когда -либо,

ноябрь 02, 2018 в 9:00 утра ET

от: Sergey Udachin

Перевод: Brandon Turkus

Слушайте эту статью

. Любители странной российской техники, у нас есть для вас подарок. Прямо из российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и прочного внедорожника Матери-России. Если вам понравилась Лада Нива или более новая Лада 4х4, вы закопаете Патриот .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется Patriot. Возможно, потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны, как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Мало чем отличаясь от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник служит верной группе владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это едва ли не самый передовой УАЗ на дороге, компания обновляла его из года в год, отвечая на жалобы и в равной степени улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Очередное обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен получить четырех- или пятиступенчатый автомат), столь же легкое. Новый цвет металлик (Голубой Байкал) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти элементы ранее были частью дорогой специальной версии Patriot, но больше не являются — их добавление к базовым Patriots стоит около 3050 долларов или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

Галерея: УАЗ Патриот 2019

163 Фото

В салоне изменений минимум. Массивные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать себя в руках, а не загораживать водителю обзор. Незаметная для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях снижает шум от двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

«Новый» двигатель имеет дополнительные 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Также имеется двуглавый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри. К чему приводит падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень малых скоростях. Многие серьезные препятствия он преодолевает не только на малом ходу, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем совершать обгоны стало проще — старому четырехцилиндровому «Патриоту» требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету из топлива Premium, хотя он принимал октановое число 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем — без жалоба в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно выехать еще дальше в сельскую местность, есть еще более приятные новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50 процентов больше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Он также легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, в Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но УАЗ, кажется, доволен пятиступенчатой ​​коробкой передач. В компании признают, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач составным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Ходы также стали короче, чем раньше, а нажатие рычага на ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Патриота является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi отличается более прочным каркасом рулевой рейки и более мощным демпфером, изолирующим колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь небольшая коррекция курса. Кроме того, радиус разворота стал меньше.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, изменив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровый, как у старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения кренов кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Он по-прежнему страдает от вторичного движения на небольших неровностях и склонен к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком свободно ведет себя на скользких дорогах и слишком агрессивно входит в поворот при ускорении.

В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника.

В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, грузовой отсек ничем не изолирован, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

В целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум — по цене от 766 500 до 1 049.000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу). Это приводит к увеличению от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) в каждой комплектации, что немного.

Стоит ли покупать Патриот 2019 года? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто спасаетесь от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Однако значительно ли улучшит продажи эта новая модель? Трудно сказать, но вряд ли Патриот утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные экземпляры.

Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилерских центров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников выходит на рынок Казахстана.