Уаз передний мост редукторный: Мост передний УАЗ-469 редукторный 3151-00-2300011-11

Редукторный мост УАЗ в Боброве

Редукторный мост УАЗ в Боброве — купить запчасти для авто б/у и новые

Воронежская областьБобровТранспортЗапчастиАвтозапчастиТрансмиссия и привод

Автор:

Рема Федоровна

Показать телефон

+7 XXX XXX XX-XX

Объявление подано:

7 августа 2018 г. 18:01

В наличии «военный» передний мост УАЗ, не устанавливался на автомобиле. Вся правда на фотографиях. С ценой нового ознакомлен, удовлетворят 50% от нового.

Пожаловаться

Автозапчасти в Боброве для трансмиссии и привода

Привод нива шевроле

Новый привод нива шевроле

АКПП на иномарку(коробка) в наличии

Nissan 350 Z|Z33Nissan Almera Classic|B10Nissan Almera|N15Nissan Almera|N16ENissan Almera|V10Nissan…

Кпп 238вм на маз с коротким дубликаторот

Продам кпп 238вм на маз с коротким дубликаторот в хорошем состоянии

АКПП QR25 Nissan Serena C24 01 — 05 г. в

АКПП 2. 5 л для Ниссан Серена С24 01 — 05 г. в. Контрактная, из Японии. Б\у, оригинал, в очень хоро…

АКПП 1. 5L Subaru Impreza 3 G12 2007-2011г

Б/у АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
Subaru Impreza 3 G12 2007-2011г
Субару Импре…

Трос АКПП Cobalt 2012), Aveo (T300) 2011)

Трос АКПП Cobalt 2012; Aveo (T300) 2011

Крышка пятой передачи кпп ваз

Крышка 5й передачи ВАЗ  Состояние: Новая, отличное состояние В наличии
 
Получить информацию по нал…

Коробка передач для ВАЗ 2101-2115

Коробки передач ВАЗ 2101-2107. И ВАЗ 2109-2115

Выжимной подшипник Форд Мондео 4 дизель 1827889

Подшипник выжимной к Форд Мондео-4, S-Max, Galaxy, Focus-2 Новый оригинал Ford Магазин по продаже з…

Форд Фокус 3 Первичный вал

Первичный вал Идентификатор запчасти на складе — ID2207
*
На Ford Focus 3 2011-2015 г., с двигателе…

Запчасти для трансмиссии и привода авто в Боброве

Свежие объявления Боброва и Воронежской области

Деревянные заборы и садовые беседки

Изготавливаем на заказ заборы из дерева: штакетник, лесенка, ранчо, тын, плетенка и многие другие т. ..

Платье длинное в пол

Длина от плеча до конца подола 148 см., шили в ателье, одевалось 1раз на концерт. по бокам разрезы,…

Дом 80 кв.м. на участке 6 соток

Продам дом со всеми удобствами по ул. 50 Лет Октября Имеются надворные постройки: гараж, сарай. вре…

1-к квартира, 43 м², 1/3 эт.

Продам 1-ую квартиру в новом кирпичном доме с индивидуальным отоплением на 1-ом и 2-ом этажах 43, 5…

Фарфоровая статуэтка черного кота

Статуэтка шикарного чёрного кота с зелеными глазами. Высота 25 см, конец 20 века, Франция. Идеально…

Объявления Боброва

КузовДвигатель в сбореЭлектрооборудованиеФарыТрансмиссия и приводПодвескаСалонТопливная и выхлопная системыТормозная системаРулевое управлениеАвтостеклаЗапчасти для ТОСистема охлажденияАккумуляторы

Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для трансмиссии и привода авто в Боброве, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.

Лесоход для УАЗ — самоблокирующийся дифференциал

Почему автоматический дифференциал «Лесоход»
решит твою проблему с проходимостью по бездорожью?

  • 5 лет расширенной гарантии от завода
  • Ресурс 200 000 км
  • Без торговых наценок
  • Доставка транспортной компанией

Заполни форму и мы свяжемся с тобой

1. Блокировка срабатывает автоматически, не нужно нажимать кнопку

2. Коэффициент блокирования 85%, это позволяет эффективно проезжать по бездорожью и при этом не ломает стандартные полуоси, как например в блокировках с 100% коэффициентом блокирования

3. 10 сателлитов вместо 8.Добавление сателлитов позволило сделать блокировку более мягкой при срабатывании и исключает ударную нагрузку на трансмиссию (машину не будет дергать)

Постоянное тестирование дифференциала позволило нам сделать его идеальным
для всех моделей УАЗа и учесть все пожелания наших клиентов за последние несколько лет

Частые вопросы при выборе модели блокировки для УАЗа

  • Александр:

    Когда дифференциал срабатывает?

    Менеджер:

    При возникновении разности угловых скоростей.
    Срабатывает настолько быстро, что водитель просто не замечает, когда Лесоход меняет режимы работы

  • Олег:

    На мой мост подойдёт?

    Менеджер:

    Да, конечно. Наша блокировка подходит на следующие мосты: «Гражданский/Колхозный/Гибридный», «Спайсер», «Тимкен» и есть модификация на «Военный» мост

  • Дмитрий:

    Сложно устанавливать?
    Смогу поставить сам?

    Менеджер:

    Установка простая. Производится замена вашего свободного дифференциала на наш само блокирующийся. Установка в штатное место без доработок. Многие из наших клиентов устанавливают блокировку сами. Мы всегда на связи в рабочее время и готовы вам подсказать по телефону или ватсап

  • Евгений:

    Можно ли ездить по асфальту с вашим дифференциалом?
    Развернет ли меня на трассе зимой?

    Менеджер:

    -Можно комфортно ездить по асфальту.
    -Нет не развернет. За счет особого наклона зубьев
    обеспечивается мягкое срабатывание блокировки,
    это дает повышенный контроль на зимней дороге

Хочу такой дифференциал на свой УАЗ

Работаем на условиях,
которые не могут себе позволить
95% конкурентов

Используем 10 сателлитов вместо 8
-Благодаря этому блокировка имеет ресурс более 200 000 км.
-Может выдерживать огромную нагрузку и не перегреваться.

Регулировка преднатяга перед отправкой
Мы можем выставить преднатяг, который нужен вам.
Стандартно устанавливается 8 кг на задний мост и 6 кг на передний.

Благодарности наших клиентов

Заполни форму и мы свяжемся с тобой

Заказать дифференциал

ОСЬМАКОВ ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ
ИНН 632127593865
Адрес: 445024, г. Тольятти, ул. Юбилейная 2Б, Бизнес-центр «Восточный Дублер», 9 Этаж, Офис 904
Телефон: +7 (937) 980-9000
Политика конфиденциальности

Made on

Tilda

FT62463 ШЕСТЕРНЯ КОЛЕСА IVECO DAILY III 15 17 9 11 40 13

Номер лота: 13843773597

55 €

+ стоимость доставки

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Характеристики:

СОСТОЯНИЕ НОВОЕ СОСТОЯНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ (ЗГОДНИЕ З ГВО) Q — ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ЛОГОТИПОМ Z (OEM, OES)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗИН
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Быстро
ТИП АВТОМОБИЛЯ АВТОБУСЫ, АВТОДОСТАВКА
НОМЕР КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ FT62463
НОМЕРА КАТАЛОГ ВАРИАНТЫ FT62463
НОМЕР КАТАЛОГА ОРИГИНАЛ IVECO, 7182259, IVECO, 7184157, IVECO, 7185868
ПОДХОДИТ ДЛЯ: Ивеко ЕЖЕДНЕВНО

Доставка в Европу — 8-12 дней
Доставка транспортными компаниями согласно тарифам транспортных операторов

Puede pagar mediante transferencia bancaria directa

Гарантийный срок на купленный товар 14 дней с момента покупки.

Ваш номер мобильного телефона

Задать вопрос

Аналогичные продукты

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Часто задаваемые вопросы

Каков срок поставки ШЕСТЕРНЯ КОЛЕСА IVECO DAILY III 15 17 9 11 40 13 ?

Срок доставки ШЕСТЕРНЯ КОЛЕСА МОСТ IVECO DAILY III 15 17 9 11 40 13 занимает от 3 до 7 рабочих дней!

Какова будет общая цена ШЕСТЕРНЯ КОЛЕСА IVECO DAILY III 15 17 9 11 40 13 ?

Суммарная стоимость товара — цена товара КОЛЕСО ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРНЯ МОСТ IVECO DAILY III 15 17 9 11 40 13 55 на сайте + доставка согласно тарифам транспортных операторов получателя

Какая гарантия на товар?

Гарантия на установку и проверку запчастей 5 дней с момента получения товара

Как заказать товар ШЕСТЕРНЯ КОЛЕСА IVECO DAILY III 15 17 9 11 40 13 на сайте Recambiopl?

Оформить заказ на ШЕСТЕРНЯ КОЛЕСА IVECO DAILY III 15 17 911 40 13 Вам нужны запчасти Вы можете выбрать удобный способ связи с нами: 1) воспользовавшись формой заказа через сайт 2) позвонив по одному из телефонов, указанных на сайте 3) отправив Сообщение в Viber или WhatsApp мессенджеры

Rimac Nevera: спекулятивный инженерный анализ InsideEVs

30 августа 2021 г. , 12:52 по восточноевропейскому времени передние колеса. Затем автомобиль передает почти всю мощность на задние колеса. Мы покажем вам, когда и сколько.

Резюме

Пожалуйста, имейте в виду, что это довольно умозрительно. Было много неизвестных, которые мы должны были оценить. Но мы готовы поспорить, что тенденции и величины, которые мы оценили с помощью нашей модели, вероятно, близки. (См. раздел подробного обсуждения того, как мы провели анализ)

Road and Track взял Rimac Nevera на гоночную трассу Famoso Raceway в МакФарланде, штат Калифорния, и сравнил его с гордостью флота Tesla Model S Plaid (видео здесь) . Кто-нибудь помнит песню Beach Boys «Shut down» со строчкой «Shut it off, Shut It Off Baby Gonna Shut You Down»? Что ж, как все знали перед гонкой, именно так и произошло. Но эта статья не о том, как Rimac выставил модель S Plaid на посмешище (чего на самом деле не было). Речь идет о некоторых более тонких особенностях того, как Rimac контролирует подачу мощности во время полного ускорения.

Процитируем нашего инженера-консультанта Кита Риттера*:

«Nevera имеет распределение веса между передними и задними колесами 48/52, при этом центр тяжести находится почти по центру между колесами. С задними двигателями, развивающими полный крутящий момент, Nevera развивает 1,35 g при старте. Огромный реактивный крутящий момент задней оси пытается поднять переднюю часть, смещая центр тяжести назад и увеличивая нагрузку на заднюю часть. Поскольку передняя часть временно легче, передние колеса оказывают меньшее давление на грунт и теряют сцепление с дорогой, поэтому не могут создавать большую полезную тягу. Но как только ускорение падает примерно до 0,5 g (около 155 миль в час), кажется, что передний привод начинает постепенно включаться, чтобы помочь заднеприводному толкать/тянуть Nevera до проектной максимальной скорости 258 миль в час».

Но сколько куда? Наша оценка показана на рисунке 1. Поразительно, но на протяжении большей части пробега в ¼ мили большая часть мощности передается на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля составляет 255 миль в час. Передние двигатели начинают потреблять больше энергии на скорости от 165 до 255 миль в час. Еще один не столь шокирующий результат: задние двигатели в два раза мощнее передних.

Подробное обсуждение

Согласно спецификациям Rimac:

Снаряженная масса: 2150 кг = 4740 фунтов.

Добавить драйвер весом 180 фунтов:  4,9Общий вес вождения 20 фунтов

Распределение веса: 48 % спереди и 52 % сзади.

Колесная база:  2745 мм = 9,0 футов.

Передние двигатели: (2) – по 220 кВт каждый (295 л.с.) при крутящем моменте 280 Нм (207 фут-фунтов). Передаточное число 5,5:1.

Задние двигатели: (2) — по 480 кВт каждый (643 л.с.) при крутящем моменте 900 Н-м (664 фут-фунт-сила). Передаточное отношение 5,75:1.

Общий стартовый крутящий момент двигателя заднего моста согласно расчетам производительности = 7 636 футо-фунтов. Момент реакции на этот осевой момент разгружает переднюю часть и смещает центр тяжести назад к задней оси. Это значительно снижает эффективный вес передней оси и трение между передними шинами и дорогой. Задняя ось уравновешивает вес, добавляя прижимную силу в 848 фунтов и значительно улучшая сцепление шин с задними колесами.

Двигатели переднего привода, по сравнению с большинством переднеприводных электромобилей, имеют очень низкий максимальный крутящий момент для своих л.с., особенно с учетом их очень низкого передаточного числа (5,5:1). В «режиме запуска» они являются «второй ступенью». Это увеличивает их пиковую мощность примерно до 105 миль в час, удерживая номинальную мощность примерно до 165 миль в час.

Мои расчеты показывают, что программное обеспечение динамики автомобиля, вероятно, сильно ограничивает вклад ускорения FWD примерно до 160 миль в час. К этой скорости мощность задних моторов упала примерно на 20%, а крутящий момент RWD упал. Кроме того, аэродинамическое давление на переднюю часть увеличилось, так что FWD наконец-то получил и мощность, и тягу, чтобы обеспечить достаточную тягу.

В первой итерации я провел расчеты, используя передний и задний приводы на полной тяге. Модель предсказала ¼ мили за 7,44 секунды при скорости ловушки 189 миль в час примерно на секунду быстрее и на 20 миль в час выше, чем данные. Это почти сравнялось бы с мировым рекордом Дона Гарлита. И Большой Папочка сделал это с полным рельсом.

Я понял, что проблема в том, что в режиме запуска Nevera в основном использует только задний привод для начальной тяги. Он уже настроен с немного задним центром тяжести, при этом основная часть аккумуляторной батареи находится сзади, плюс при запуске он толкает 1,35 г, поэтому эффективный вес автомобиля смещается назад к задней оси. Передние колеса теряют около 1/3 своего давления на грунт, поэтому не могут создавать много полезного крутящего момента или тяги. Но как только ускорение падает примерно до 0,5 g (около 170 миль в час), кажется, что FWD начинает увеличивать свою мощность, помогая толкать / тянуть его до проектной максимальной скорости 258 миль в час.

После того, как я сделал поправку HP, чтобы использовать 100% RWD HP/крутящий момент и 5-10% FWD HP/крутящий момент до 160 миль/ч и разгон до 100% RWD + FWD выше 160 миль/ч, я получил все время/скорость/ расчеты расстояния в соответствии со спецификациями Rimac + данные временного сдвига Famoso во всех точках.

«Большинство ключевых компонентов Nevera были разработаны собственными силами, несмотря на громкие партнерские отношения с Porsche и Hyundai, а также с другими крупными автопроизводителями, и почти каждая часть автомобиля была улучшена с тех пор, как он дебютировал как C_Two. на Женевском автосалоне 2018 г.

Его 440-фунтовый монокок является самым большим цельным куском углеродного волокна, используемым в автомобильной промышленности, утверждает Rimac, и он играет важную роль в повышении жесткости конструкции. Именно в эту раму инженеры встроили Н-образную литий-марганцево-никелевую аккумуляторную батарею с жидкостным охлаждением. Интеграция аккумулятора в конструкцию обеспечивает почти идеальное распределение веса 48/52 между передними и задними колесами».