Содержание
Мост передний УАЗ-452 гражданский (простой) — УАЗ
8(968)032-73-73
Бесплатный звонок по России
8(902)211-58-33
Заказать обратный звонок
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Мост передний УАЗ-452 гражданский (простой)
Артикул 3741-00-2300011-95
Производитель | УАЗ |
---|---|
Наличие | В наличии |
Модель | УАЗ 452 (грузовой ряд) |
₽45,000.00
Купить в один клик
Описание
Мост передний УАЗ 452 Гражданский/Колхозный
Каталожный номер: 3741-00-2300011-95
Мост передний УАЗ 452 ( УАЗ 3303, УАЗ 3741, УАЗ 2206 и УАЗ 3962) «Тимкен» с барабанными тормозами и главной парой 37/8
Передний мост «Тимкен», разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост старого образца еще называют «колхозным» или «гражданским»
Данные мосты устанавливались на УАЗ до 2002 года
Мосты гражданские «Тимкен»: клиренс 22 см, ширина колеи 1440 мм.
Возможна продажа мостов с передними дисковыми тормозами с суппортом УАЗ,ГАЗ с самоблокирующим дифференциалом, с главной парой 41/8
Габариты (см) 160 х 30 х 30
Вес (кг) 176
- Заказать или купить Мост передний УАЗ-452 гражданский (простой)/3741-00-2300011-95 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
- Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
- Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Рекомендуемые товары
Артикул 2360-22-2300011-00
Цена 118000 руб
Подробнее
Артикул 2363-20-1800020-10
Цена 120500 руб
Подробнее
Артикул 3163-40-1700010-20
Цена 320000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PBKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул TR-AX-RAS-KIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SWTKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-GTKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-TKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+736-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 850+736-HUNTER
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+875-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-TIMKEN
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 469-5403071-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 469-5403070-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К-1
Цена 7250 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К
Цена 7250 руб
Подробнее
Заказ товара «Мост передний УАЗ-452 гражданский (простой)» в один клик
Даю своё согласие на обработку персональных данных
Заказать в один клик
© 2013-2019
Закажите обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша сообщение отправлено
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш заказ принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Товар добавлен в корзину
✅ Регулировка главной пары уаз
Блог про Уаз
Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно.
Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.
Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.
При постановке крышки на место, совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.
При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.
После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.
Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :
1. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.
2. Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.
3. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.
4. Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А+А1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0,1 мм.
5. Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.
При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.
Регулировка бокового зазора и положения шестерен главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :
— сначала регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала как указано выше, — затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.
Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.
Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,35-0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля.
Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни. А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм.
Раздатка УАЗ Хантер: Устройство и переключение
ТАКОВ ПРОСТО ВОСПОМИНАНИЯ НА ЗАВОДЕ В РОССИИ – Chicago Tribune
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Практически на каждом российском военном заводе есть собственный музей, рассказывающий о днях его славы. На ОАО «Кировский завод», бывшем месте производства знаменитой ракеты «Катюша», турбин атомных подводных лодок и танка Т-80, гордости Красной Армии, те славные дни длились 190 лет.
Свернутые фотографии документируют визиты официальных лиц, от царей до Ленина. Модели всемирно известного оружия, награды советского производства и подарки коммунистических глав государств забиты витринами.
Реклама
Но в пыльном углу есть экспонат, которым никто не хвастается. Он забит колпаками, мясорубками, открывалками для бутылок — первые слабые попытки Кировского постсоветского преобразования.
Действительно, когда-то казалось, что этот неуклюжий бегемот никогда не преодолеет разрыв между дурной славой холодной войны и коммерческой жизнеспособностью. Но он прошел долгий путь, двигаясь по пути к успеху в неожиданном караване тракторов, бронированных автомобилей и дорожно-строительной техники.
Реклама
Кировский танковали еще в 1992 году. Советского Союза не стало, и, казалось бы, бесконечные заказы Т-80 из Кремля подошли к концу. Менеджеры, рекламировавшие танк на выставке вооружений в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, обнаружили, что производители в США, Великобритании и Франции создали плацдарм на Ближнем Востоке, который завод считал своей последней надеждой на постсоветские продажи. .
В то время как другие оборонные заводы боролись за поддержание производства или цеплялись за мертвые надежды на субсидии из Москвы, Кировский стиснул зубы. Директор завода Петр Семененко закрыл танковый завод, сократив штат наполовину до 12 000 человек. Прекратилось и производство атомных турбин.
Вице-президент Аркадий Завиялов, самопровозглашенный «танкист», морщится при воспоминании о тех первых днях.
«Нам нужно было найти способы преобразовать не только производство, но и людей», — говорит он. «Поскольку это российское военное предприятие, мы предполагали, что государство нам поможет. Нам не дали ни рубля. Мы должны были (реструктурировать) своими деньгами, силами и силами».
Кировскому помогла его известность, которая привлекла первоклассных специалистов и технологии со всего бывшего Советского Союза.
Завод был приватизирован в 1991 году: менеджменту принадлежит 25 процентов, петербургскому банку «Промстройбанк» — 14 процентов, остальное принадлежит частным лицам и фондам.
Компания организовалась в 37 бизнес-подразделений — от собственного сталелитейного завода до отделов по ремонту тракторов — все под контролем компьютера. Впервые за 197 лет существования Кировского менеджеры были привлечены к ответственности за прибыль.
После нескольких фальстартов (теперь переданных в музей) производственные линии были переоборудованы для производства сельскохозяйственного и строительного оборудования, и были найдены новые прибыльные рынки для заводской стали.
Реклама
Сегодня Кировский металлургический завод «Петросталь» приносит половину валовой выручки компании. Петросталь имеет сертификаты качества от Регистра судостроения Ллойда и немецкого TUV, которые подтверждают качество для промышленного использования во всем мире.
Тридцать процентов стали Petrostal продается за границу, в Центральную Европу, Германию и Великобританию.
Остаток достается российским автопроизводителям, таким как АО «Газ», АО «АвтоВАЗ» и УАЗ, которым отдается предпочтение, поскольку они платят в рублях, а не в бартерных товарах, используемых большинством испытывающих нехватку денег местных предприятий.
На тракторный дивизион, который в 1924 году начал снабжать советские колхозы подделками Форда, приходится 30 процентов продаж. «Кировец» стоит на 40 процентов дешевле, чем западный, что привело к 30-процентному росту заказов в 1997 году. Однако бизнес почти полностью носит бартерный характер, а отечественные фермы, испытывающие трудности, расплачиваются зерновыми карточками.
Среди местных банков популярны броневики Кировского, а бульдозеры, экскаваторы и более сложная сельскохозяйственная техника находятся в стадии испытаний.
Одним из клиентов Кировского является компания Caterpillar Inc. из Пеории. Компания Caterpillar управляет заводом по сборке тракторов в кампусе Кировского и покупает сталь и запчасти.
Advertisement
«Они хорошие менеджеры и хорошие землевладельцы», — говорит Гилберт Холмс, генеральный директор предприятия Caterpillar под названием Caterpillar-Tosno.
Однако связь с Caterpillar высвечивает проблемы, стоящие перед Кировским.
Металлургический комбинат работает на полную мощность, требует расширения и модернизации. Тяжелая техника нуждается в хорошем дизайне: кабины тракторов спартанские по сравнению с плюшевыми западными образцами, а пузыревидные броневики хоть и выдерживают пулеметный огонь, но выглядят мультяшно.
Несмотря на то, что с 1995 года объем продаж неуклонно растет, достигнув в прошлом году 272 миллионов долларов, Кировский испытывает нехватку наличных средств, связанных бартерным бизнесом и повышением федеральных налогов.
Непредвиденный кризис погубил совместное предприятие с Caterpillar по сборке дорожно-строительной техники, когда Кировский, 35-процентный партнер, не смог взять на себя обязательства по планам расширения на общую сумму 50 миллионов долларов, включая новый сборочный завод. Компания Caterpillar в начале августа заложила основу для строительства нового завода в Тосно, на окраине Санкт-Петербурга, хотя она продолжит закупать продукцию в Кировском.
Холмс говорит: «Они чувствовали, что их лучше обслуживают, направляя ограниченные ресурсы на их реструктуризацию. Я думаю, что они были умны, но если бы у них были деньги, мы все равно были бы партнерами.
Реклама
Найдите стратегического партнера, который может поставить западную (тракторную) конструкцию, — говорит он. — Сбросьте часть этого дополнительного бизнеса (единиц), продайте часть этой недвижимости, найдите хорошего партнера — и тогда вы станете производителем тракторов. .»
Вполне возможно, что у завода есть источник наличных денег. В начале этого года он получил право собственности на свой кампус в центре города, 470 акров первоклассной недвижимости с морским портом и железнодорожными путями. Кировский арендует площадь и зданий более чем 200 арендаторам, включая Caterpillar, импортеров, тяжелых производителей и склады.
Старые военные друзья Кировского считают переделку танков в тягачи провалом. Но Кировский, выживший на поле боя, усеянном неисправными оборонными заводами, посмеялся последним.
«Возможно, когда-нибудь мы снова будем производить танки. Но сегодня мы об этом не думаем. Нам это не нужно», — говорит Завиялов.
Река Темза Условия
Обновления службы в 20:45 4 января 2023 г.
Все шлюзы теперь отображаются красными, прочными бортами, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.
Шлюз Ромни и плотина
Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое положение и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку до тех пор, пока шлюз не будет спасен и не возвращен в обычное место. Великобритания или позвонив в диспетчерскую службу по телефону 01753 86029.6.
Шлюз Рэдкот — T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
Замок Сент-Джонс — T ч Откачка работает нормально — карты можно получить у дежурных замков.
Шиплейк Шлюз — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественные туалеты недоступны.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.
Замок Бовени — T H E PU M P-OU T и ELSA N PALITIE S выступают до тех пор, пока они не обращаются к дальнейшему обращению.
Marsh Lock Horse Bridge — T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые навигационные буи справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.