Уаз буханка задний мост: Мосты УАЗ 452 Буханка — купить по низкой цене с доставкой по России

Полуось УАЗ 469, 452 Буханка, Хантер заднего моста Тимкен/Спайсер левая длинная усиленная (мелкий шлиц) Val racing в г. Ульяновск

Описание запчасти

Артикул: 3741-00-2403071КМ

Длина: 850 мм
Вес: 6,5 кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки: 0,95х0,12х0,12
Объем в упаковке: 0,014 м3

Двойной запас прочности. 30 шлицов.
Применяемость: На задний мост Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 «Буханка», 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, сошедших с конвейера до 2011 года, а так же на задний мост Спайсер для автомобилей УАЗ Хантер. На передний мост устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).
Производитель: Val racing

Для блокироваок EATON (электрическая), Спрут, Иж-Техно, Автогур73 в задний мост Тимкен/Спайсер

Длина рабочая 850 мм, без фланца от края до края 902 мм

Мелкошлицевое соединение имеет преимущества перед прямобочным:

  • повышенная прочность зубьев,
  • отсутствие концентраторов напряжения,
  • точность соединения.

Данные преимущества позволяют устанавливать колеса от 33 диаметра до 38

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ с мелким шлицом: самоблокирующий, с принудительной блокировкой, с Блокка, на мост Тимкен/Спайсер. При установке в стандартный дифференциал, необходимо заменить шестерню полуоси на шестерню с мелким шлицом от ГАЗ 2410. 

Установку и замену полуоси рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендуемые комплектующие:

  • Болт полуоси УАЗ

  • Шестерня полуоси УАЗ (мелкий шлиц) «Autogur73»

  • Фланец ступицы колеса УАЗ (мелкий щлиц) «Autogur73»

  • Фланец ведущий ступицы колеса задний (мелкий шлиц под стопор) «Autogur73»

  • Комплект фиксации ступичного узла УАЗ «Autogur73»

  • Сальник полуоси (ступицы) УАЗ 60х85х10 NAK

  • Подшипник полуоси (ступицы УАЗ) Волжский стандарт

  • Подшипник полуоси (ступицы УАЗ) MetalPart

Порядок установки:

1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.

2. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.

3. Надеть прокадку на полуось.

4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.

5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резбовой герметик

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Полуось УАЗ 469, 452 Буханка, Хантер заднего моста Тимкен/Спайсер левая длинная усиленная (мелкий шлиц) Val racing» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Работы по ремонту КПП + РК + Задний мост + Перед. Мост + Крестовина кардана

Информация о материале































Вид услуги Цена в рублях
1 с\у переднего моста 3300
2 с\у заднего моста 3300
3 с\у переднего кардана 960
4 с\у заднего кардана 960
5 Замена (ремонт) сцепления 8250
6 Замена подвесного подшипника в сборе 2233
7 Замена одной крестовины 780
8 Ремонт раздатки (раздаточной коробки) 8350
9 Установка КИТ в раздатку (при снятой и разобраной РК) 1650
10 Замена главной пары (спайсер)передний мост 7700
11 Замена главной пары (спайсер)задний мост 6600
12 Замена главной пары (тимкен) передний мост 11000
13 Замена главной пары (тимкен) задний мост 11000
14 Установка пневмо блокировки СПРУТ (спайсер) 7700
15 Установка пневмо блокировки СПРУТ (тимкен) 11000
16 Регулировка шкворня (Ваксоил,Подшипники) 550
17 Регулировка ступицы 660
18 Замена сальника хвостовика моста 975
19 Замена сальника РК передний 975
20 Замена сальника РК задний 2200
21 Замена сальника ступицы 1320
22 Замена прокладки ступицы 660
23 Замена подшипников супицы (перед) 2200
24 Замена подшипников ступицы (зад) 2200
25 Ремонт переднего моста от 7700
26 Ремонт заднего моста от 7700
27 Ремонт (замена) шкворней 7700
28 Ремонт кардана от 1100
29 Ремонт кулисы 3500

 
(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

  • Записаться на ремонт

Stranger Things 4: Встречайте фургон, спасший положение на Камчатке, УАЗ-452 «Хлебная Буханка»


Джеймс Уорд

11:1204 Июль 2022

Если честно, мы все смотрим Stranger Things .

И хотя мы уже обсудили бордовую гниль E23 BMW 7 Series Стива «Волосы» Харрингтона, также заслуживают упоминания две другие автомобильные звезды, которые, как оказалось, оба являются фургонами, родившимися с противоположных сторон железного занавеса.

Игра за «Запад» — это Surfer Boy Pizza Volkswagen Type 3 Transporter фургон, угловатая, но привычная на наших дорогах машина, которая продавалась здесь на протяжении 10 лет с 1982 по 1992 год.



«Восточный» игрок, который представляет больший интерес.

Впервые представленный в 1965 году, УАЗ 452 представляет собой многоцелевой полноприводный фургон российского производства, который используется в военных, коммерческих и гражданских целях.

Получивший прозвище «Хлебная Буханка» из-за своего уникального буханочного дизайна, грузовой автомобиль с веселым лицом, в типичной русской манере, все еще производится сегодня.



Приводимая в действие 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двумя распредвалами, Loaf выдает скромные 83 кВт и 198 Нм крутящего момента. Пиковая мощность достигается при 4250 об/мин, а вершина кривой крутящего момента приходится на 2500 об/мин. Она сделает четыре гектара на баке керосина, а также 11,2 л/100 км на своей паре баков (50-литровый и 27-литровый) с удобными наполнителями с каждой стороны.

Привод через пятиступенчатую механическую коробку передач включает блокировку заднего дифференциала и возможность выбора заднего, четырех- и четырехколесного привода с пониженной передачей. Сплошные оси и листовые рессоры повсюду, дисковые тормоза спереди и барабаны сзади.

Выглядит подозрительно мощно, но у УАЗа 500-миллиметровая глубина брода, 205-миллиметровый дорожный просвет и 30-градусный угол въезда и 27-градусный угол съезда для мобильности на бездорожье. Встряхните эти цифры мимо современной Toyota HiLux с двойной кабиной, и они снова будут выглядеть довольно скромно (700 мм брода, 216 мм дорожного просвета, 29-градусный вход, 27-градусный выезд).



Что есть у УАЗ 452, так это надежность.

Эта модель выпускается уже почти 60 лет и работает в самых труднопроходимых местностях мира, что обеспечивает уровень надежности и поддержки, которому трудно противостоять.

Хотя вариант 1980-х годов, использовавшийся для побега из ГУЛАГа на Камчатке, был довольно спартанским, сегодня вы можете оборудовать свой УАЗ такой роскошью, как сиденья с подогревом, радио с одним DIN или CD-плеером, или даже выбрать вариант Expedition с буллбаром, каркас крыши и лестница, а также комплект вездеходных шин BF Goodrich.



Возможна даже установка аварийного маяка и блока связи на базе GPS. Что-то, что Хоппер и компания наверняка могли бы найти полезным!

Новый УАЗ 452 может быть сконфигурирован как грузовик с кабиной-шасси (с одинарной или двойной кабиной), фургон, вахтовый фургон, автобус или вариант Expedition.

Цена начинается с 1 300 000 ₽ (27 300 австралийских долларов) и поднимается до 34 000 австралийских долларов за приключенческую спецификацию.



Подержанные (есть несколько после почти шести десятилетий) можно купить довольно дешево, и есть даже группа, которая импортирует один в Австралию, если вы хотите покататься по сельской местности на культовом УАЗ Буханке.

10 изображений

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10 работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать в BMW, а затем вернулся в конце 2019 года.чтобы возглавить контентное направление Диска.

Подробнее о Джеймсе Уорде

УАЗ Буханка Кемпервэн — Overlando.com

Эта советская классика по-прежнему набирает силу после 60 лет производства. Один из самых прочных и надежных внедорожников из когда-либо созданных, он достиг самых дальних концов света, пересекая самые пересеченные местности.
Настоящая рабочая лошадка «Буханка» предназначена для сопровождения танков на передовую. Из-за своей прочной конструкции на протяжении многих лет у него было так много разных применений: машины скорой помощи, школьные автобусы, грузовой транспорт, почтовые службы, а теперь и кемпер. Он построен как грузовик, может преодолевать пересеченную местность, имеет много места для перемещения внутри и чертовски хорошо выглядит. Что вы еще хотите?

Хотя внешний вид УАЗ Буханкас не сильно изменился с течением времени, они претерпели некоторые модификации, отвечающие сегодняшним требованиям. Все наши фургоны производятся с 2018 года и оснащены гидроусилителем руля и двигателями, отвечающими стандарту Евро-5.

Однако не ждите, что эти фургоны будут вести себя как обычные седаны. В то время как старые модели описываются как езда на быке, езда на одной из наших новых моделей может быть похожа на езду на лошади; это может быть немного ухабисто, но это очень весело! Возможно, вы не сможете ехать очень быстро, но кого это волнует, вы же в отпуске! Вождение Буханки само по себе является опытом, и мы уверены, что вам это понравится.