Уаз буханка кардан: Вал карданный УАЗ 452 передний, 4-ст Тимкен/Гибрид (Чернигов) 3741-2203010

Шрусовый кардан на уаз в Волжском: 536-товаров: бесплатная доставка, скидка-14% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волжский

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Шрусовый кардан на уаз

16 286

Вал карданный перед 3163 L= 60 ДжиаР (5-ст Спайсер 3163, 3160, Хантер, 469) (625мм) на шрусах Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 560

Кардан и крестовины Ваксойл Вал карданный передний на УАЗ Патриот с АКПП. 915 мм Тип: вал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 888

Вал карданный задний УАЗ Патриот на шрусах (2-х опор с мех. РК, 1280мм) Тип: вал, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 015

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с механической РК с гофрочехлом ЗАО Кардан г. Сызрань Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 015

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с механической РК с гофрочехлом ЗАО Кардан г. Сызрань Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 270

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот ЗАО Кардан г. Сызрань Тип: вал, Производитель: Кардан, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 685

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с АКПП (с гофрочехлом) ЗАО Кардан г. Сызрань Тип: вал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 945

Вал карданный передний УАЗ 3163, Патриот на шрусах (2-х опор с элек РК 780мм) Тип: вал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 900

Вал карданный (кардан) УАЗ 3163 Патриот 5 ступенчатая КПП, РК Даймос на шрусах задний Серп и Молот

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 500

Вал карданный задний Уаз Патриот Тип: вал, Модель автомобиля: УАЗ Патриот

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 300

Полуоси и ШРУС УАЗ Бийск Вал карданный задний на УАЗ Патриот (РК УАЗ механическая) 1280 мм Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 096

Вал карданный задний УАЗ Патриот на шрусах (2-х опор с элек РК, 1120мм) Тип: вал, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 122

Вал карданный УАЗ-3160,315195 Хантер,3163 Patriot передний КПП 5-ст. (ЗАО кардан) Тип: вал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 300

Полуоси и ШРУС УАЗ Бийск Вал карданный передний на УАЗ Патриот (РК с электроприводом) 770 мм Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 286

Вал карданный перед 3163 L= 76 Шрус (2-х опор с элек РК 780мм) на шрусах Тип: ШРУС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 500

Вал карданный (кардан) УАЗ 3163 Патриот 5 ступенчатая КПП, РК Даймос на шрусах передний Серп и Молот

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 270

Вал карданный УАЗ 3163 Патриот заднего моста РК Dymos ЗАО Кардан г. Сызрань Тип: КПП,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 200

Вал карданный (кардан) УАЗ 3163 Патриот с АКПП задний Ваксойл Тип: вал, Производитель: СТО22-Бийск,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 300

Полуоси и ШРУС УАЗ Бийск Вал карданный передний на УАЗ Патриот (РК УАЗ механическая) 630 мм Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 616

Вал карданный перед УАЗ Патриот с АКПП АО «Кардан» Сызрань Тип: вал, Производитель: Кардан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 247

Вал карданный передний уаз патриот (с августа 2013, под электро-рк DYMOS) зао «кардан» (сызрань) / 004. 3163-00-2203010-02 [l: 750/700]

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 286

Вал карданный перед 3163 L= 60 Шрус (2-х опор с мех РК 625мм) на шрусах (3163-2203010) Тип: ШРУС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шарнир рулевого вала УАЗ (карданчик) с ГУР TANAKI TKU-3401150-41 Код: 275589

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кардан Уаз-3160, 315195, 3163 Передний 5-Ст. Кпп, Мост Спайсер «Адс» «Эксперт» L=509 Мм Ав

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кардан Уаз-452 Передний 4-Ст. Кпп, Мост Гибридный, Евро-4 АВТОМАГНАТ 220695-2203010

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кардан Уаз-3162, 3163 Задний «Tanaki» L=1260 Мм TANAKI арт. 3162-10-2201010-96

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кардан УАЗ-3160, 315195, 3163 передний 5-ст. КПП, мост Спайсер «АДС» L=509 мм (с необслужи

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кардан УАЗ-469 задний 4-ст. КПП, мост Тимкен «АДС» L=931 мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 31

Замена крестовины карданного вала УАЗ «Буханка» в компании «Механика»


28 Января 2019

5151


4

Выполняем замену крестовины карданного вала УАЗ «Буханка»


Автомобиль УАЗ «Буханка» выглядит очень крепким. Таким он и является. Но такую машину часто используют для езды по бездорожью, что приводит к повышенной нагрузке на узлы и детали транспортного средства. Карданный вал является элементом, испытывающим максимальные нагрузки. Он обеспечивает передачу крутящего момента от раздаточной коробки к редукторам переднего или заднего моста. Если кардан неисправен, автомобиль не сможет передвигаться даже при полноценно работающих других узлах. И самой распространенной причиной неисправности является выход из строя крестовины кардана. Эта деталь изнашивается или деформируется, из-за чего в карданном вале нарушается балансировка. При дисбалансе в данном узле износ прочих деталей значительно увеличивается, что может привести к полному выходу из строя не только кардана, но и других сопряженных автомобильных узлов.


    Важно не упустить из виду признаки дисбаланса в карданной передаче, чтобы своевременно выполнить замену крестовины карданного вала УАЗ-469. Среди них следующие:

  • стуки при разгоне или торможении автомобиля;
  • вибрация при наборе скорости автомобилем;
  • следы вытекшего смазочного материала на карданном вале.


При наличии любых звуков из от карданного вала или в случае удара днищем автомобиля о камень или другую преграду сразу же следует обращаться в специализированный автосервис с целью диагностики этого узла. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле можно будет решить данную проблему. Полная замена переднего кардана УАЗ «Патриот» будет стоить намного дороже, чем замена одного из элементов карданной передачи, будь это крестовина или фланец.


Так как автомобили УАЗ являются полноприводными, у них имеется два карданных вала — на передний и задний мост. По устройству они идентичны, отличия лишь в размерах, поэтому ремонт карданов выполняется по одному алгоритму. Это касается и замены карданного вала УАЗ «Буханка» — она всегда ведется специалистами компании «Механика» по отработанной надежной схеме.

  1. Сначала выполняется комплексная диагностика, чтобы определить степень повреждения. Когда нет необходимости в полной замене кардана и можно ограничиться его ремонтом, мы пользуемся такой возможностью. Ремонт карданного вала будет стоить намного меньше, чем полная замена этого узла.
  2. Выполняется разборка карданной передачи, со снятием вала, в правильной последовательности.
  3. Из подменного фонда компании «Механика» берется новый кардан для автомобиля УАЗ, установку которого наши специалисты выполняют быстро и качественно.
  4. Возможно изготовление кардана специально под ваш автомобиль, что гарантирует абсолютное соответствие нового узла техническим особенностям транспортного средства.
  5. В собранном виде карданный вал проходит обязательные испытания на стенде, в ходе которых специалисты «Механики» убеждаются в отсутствии дисбаланса.
  6. После идеальной балансировки всех деталей кардана вал устанавливается обратно на автомобиль.


Компания «Механика» много лет оказывает услуги по ремонту и замене карданных валов для автомобилей разных марок. За это время у нас сформировалась мощная материально-техническая база, позволяющая осуществлять ремонтные работы с максимальной скоростью и гарантией качества. Специалисты компании, используя качественные запчасти, выполнят замену крестовины кардана или всего вала профессионально, обеспечив полную работоспособность этого важного для жизнедеятельности автомобиля узла.

Похожие статьи

2 Августа 2016

7270

Ремонт ГБЦ двигателя


Головка блока цилиндров может выходить из строя из-за перегрева автомобиля, в результате чего происходит ее деформация. Также к неисправностям головки можно отнести различные сколы и задиры, образующиеся на её прилегающих плоскостях.

Карданный вал КамАЗ

Ремонт кардана Nissan Pathfinder



В компании «Механика» замена кардана Nissan Pathfinder проводится быстро и по доступной цене.

1:24 Hachette УАЗ — 469Б Пожарная часть

Модель от Hachette в масштабе 1:24. В этой модели ничего не открывается. Вот немного инфы о реальном автомобиле из моей предыдущей темы УАЗ 469.

За годы выпуска успел сменить несколько названий: УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-Хантер… А сколько модификаций и специальные версии были созданы за все эти годы! При этом суть этой машины никогда не менялась — именно такой, какой мы ее знаем, знали наши отцы и даже деды… И тем интереснее будет взглянуть на некоторые малоизвестные факты биография легендарного уазика.

С чего все начиналось

Начало отсчета истории этой машины в разных источниках называется по-разному — ведь его можно вести от начала производства, и от госприемки, и от конца испытаний или проектирования. .. Рискнем утверждать, что история есть именно история создания — эта машина начинается еще в 1956 году, хотя машина, которую начали проектировать тогда на УАЗе, не имела даже отдаленного сходства с конечный продукт.

Легендарный УАЗ был запущен… автомобилем-амфибией. В 1956 году Ульяновский автомобильный завод, выпускавший тогда ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, получил заказ Министерства обороны на разработку плавающего джипа. В те годы такие армейские машины были «трендом» в мире, и советские военные оглядывались в первую очередь на главного стратегического противника — США.
Новый советский джип, кроме свойства плавучести, должен был иметь дорожный просвет 400 мм, чтобы пройти по танковой гусенице, а также полностью независимую подвеску и грузоподъемность, рассчитанную на 7 пассажиров или 800 кг. .

В то время отдел главного конструктора (ОГК) на УАЗе был загружен разработкой семейства УАЗ-450 и его преемника УАЗ-452, о котором мы уже рассказывали. Тем не менее работа над новым армейским джипом закипела, но вскоре требования военных дополнились: на внедорожник необходимо было установить безоткатное орудие — такое вооружение стали ставить на свои легкие автомобили американцы. И не беда, что в США так вооружали сухопутные джипы (надо «догнать и перегнать»), а уже частично спроектированная советская амфибия имеет заднемоторную компоновку, а при установке пушки , пороховые газы выстреливались бы прямо в моторный отсек.

Легендарные «военные» мосты

Начали, правда, с того, что уже было разработано. В 1960 году было собрано два прототипа — один из них получил обозначение УАЗ-460 и имел шасси от «Буханки» УАЗ-450 с зависимой подвеской. Второй, получивший название УАЗ-470, уже имел независимую торсионную подвеску, унаследованную от разработанной ранее амфибии.

Первый вариант не устраивал военных — требуемое значение клиренса таким образом не достигалось, а по ТТХ такая машина была по большей части повторением ГАЗ-69. Заказчик настоял на втором варианте, с независимой торсионной подвеской (поперечные рычаги плюс продольные торсионы) и колесными редукторами — этот автомобиль показал поистине невиданные результаты на бездорожье.

Однако были и некоторые чувствительные недостатки. Во-первых, заявленный клиренс машина обеспечивала только в незагруженном состоянии, а при взятии груза на борт кузов сильно провисал. Во-вторых, для независимой подвески, а значит и новой трансмиссии, требовалось отдельное производство, в которое заказчик вкладываться не собирался. И в-третьих, изучение зарубежных аналогов выявило и другие конструктивные недостатки: разработчики американского Ford M151 не смогли добиться нужного баланса, а на восточногерманском Sachsenring P3, полученном от знаменитого Horch, при сравнительных испытаниях передняя подвеска на левая сторона была полностью разрушена после контакта с просто лежащим на земле куском трубы.

Так как же добиться «неубиваемости» и дешевизны, присущих армейскому джипу, при сохранении высокого дорожного просвета? Было решено сделать шаг назад, применив зависимую схему подвески моста, оставив в конструкции редукторы келес. То есть пожертвовать плавностью хода, но дать высокую цифру за клиренс. Но и здесь обнаружились подводные камни: расчеты показывали, что такая машина просто не сможет ездить.

Общепринятые в то время выносные зубчатые редукторы позволили уменьшить размеры корпуса главной передачи (ГП) на 100 мм, т. увеличение клиренса еще на 100 мм за счет межосевого расстояния шестерен в самих коробках передач…

Получается ровно те же 400 мм от дороги до картера ГП, пусть и с небольшим запасом, но… изгибающий момент в этом случае просто вырвет массивные П-образные мосты из мест крепления. И это только полбеды: у самой машины будет слишком высокий центр тяжести и, соответственно, склонность к переворачиванию. Выяснилось, что машина с заданными габаритами не может иметь больше 320 мм.
Чтобы подогнать подвеску под эти значения (а другого варианта не оставалось) было найдено гениальное решение: в колесных редукторах перейти от внешнего зацепления к более компактному внутреннему, когда одна шестерня расположена внутри другой а межосевое расстояние при этом всего 60 мм вместо 100 мм… Да, дорожный просвет всего 320 мм, зато такая машина будет устойчивой и надежной. В итоге Минобороны одобрило именно такой вариант, и будущее показало, что компромисс был абсолютно правильным.

Окончательная схема подвески была утверждена 1 ноября 1960 года, а в 1961 году был собран первый образец внедорожника, который получил название УАЗ-469. Автомобиль унаследовал элементную базу от второй итерации УАЗ-452 «Буханка»: раму, верхнеклапанный 75-сильный двигатель, который также устанавливался на новую Волгу ГАЗ-21, и 4-ступенчатую коробку передач. Передний привод проектировался отключаемым, раздаточная коробка-демультипликатор находилась в одном корпусе с коробкой передач, что выгодно отличало новый джип от ГАЗ-69., где карданная передача между узлами создавала большую часть шума и вибрации. Идеологию шасси дополнили новые мосты с внутренним зацеплением. Те самые!

Интересно, что параллельно с этим собирался еще один, хоть и внешне очень похожий прототип, УАЗ-471, имевший несущий кузов (!), независимую подвеску без колесных редукторов и перспективный 4-цилиндровый V-образный двигатель . Двигатель был одобрен, но в серию не пошел, и в целом окончательный выбор военными был сделан в пользу проверенной временем рамной архитектуры.

Дизайн, конкуренты и долгий путь до конвейера

И только после этого, собственно, началось рождение того дизайна УАЗ-469, который сейчас всем известен. Дизайном это в то время не называлось, были инженеры и им подобные — кузовщики. В каноническом виде облик УАЗа сложился к 1961 году. Именно тогда автомобили собирались с закругленным с боков капотом, как бы закрывающим фары, слегка вздутыми передними крыльями и характерными дверными проемами, скошенными сзади.

В 1961 году такой автомобиль (правда, еще со «старым» индексом УАЗ-460) в стильной двухцветной оранжево-белой ливрее даже показывали на ВДНХ — и откуда, спрашивается, вся военная тайна ушел ?! Ведь еще несколько лет назад этим проектом на УАЗе занималась всего пара сотрудников, которые сидели в офисе за запертой решетчатой ​​дверью с табличкой «Вход воспрещен, вызывать сотрудников!»
В том же 1961 году УАЗ прошел сравнительные испытания с внедорожниками стран НАТО. Средняя Азия, Памир, Каспий и обратно по Волге — таков был маршрут пробега. Отдельной строкой были прописаны испытания на танковом полигоне НИИИ-21. Очевидцы утверждают, что все испытания закончились полным обездвиживанием конкурентов. Легендарный Land Rover Defender неизменно оказывался среди поверженных, как тогда, так и после. «Деф» утонул в Индонезии, застрял на полигоне НИИИ-21 и покатился со склона Эльбруса не на колесах, а кубарем! Впрочем, как это часто бывает, у поклонников Land Rover наверняка другие данные сравнительных тестов.

В последующие несколько лет были несколько уточнены пропорции кузова, найдено оптимальное решение по конфигурации прорезей решетки радиатора… Кстати, в ходе этих работ неожиданно «по -продукт»: родилась эмблема УАЗа – та самая, которую мы видим на ульяновских джипах и по сей день. Среди прочего была разработана модификация машины без колесных редукторов, получившая название УАЗ-469Б (буква означала «безредукторный»). В связи с этим обстоятельством УАЗики в народе впоследствии разделят на автомобили с «колхозными» и «армейскими» мостами. Но внедрение машины в серию сдерживалось работами, которые вообще не числились.
По одной из версий, в те годы Минавтопром выделял средства в основном на запуск и «наращивание» новых заводов — сначала ВАЗ, потом КАМАЗ, а остальные финансировал по остаточному принципу. По другой версии, путь УАЗ-469 на конвейер осложнил дефицит новых двигателей. Как бы то ни было, а предсерийные экземпляры были собраны только в 1971 году, серийные автомобили с безредукторными мостами появились в декабре 1972 года, а машина с колесными редукторами, которая была базовой и разрабатывалась первой, появилась в серии, как ни странно достаточно. только через полгода — летом 1973.

Чем УАЗ лучше ГАЗ?

Распределение на конвейере было следующим: 20% всех выпущенных автомобилей пришлось на «военные» мосты, 80% — на «колхозные». Изначально закладывалось и разделение по варианту кузова — после сборки нижней части на конвейере одни кузова предполагалось оснастить тентованным верхом, а другие — жестким «откидным» в качестве крыши. А вот УАЗ-469 во всех случаях был «заточен» под перевозку и грузов, и пассажиров — на 175 мм длиннее ГАЗ-69.А, который имеет большую базу на 80 мм, и, будучи на 35 мм шире и на 57 мм выше своего предшественника, УАЗ позволил обойтись одним «универсальным» вариантом. В салоне могло находиться 5 пассажиров, а в заднем отсеке — еще два человека на раскладных «креслах» и/или багаж.
Да, кузов заслуженного ГАЗа в трехдверном исполнении позволял разместить еще одного человека, но общая грузоподъемность нового УАЗа была на другой высоте — во время испытаний машина спокойно взяла на себя борт два человека и 600 кг груза (или 7 человек и 100 кг) и тянут за собой прицеп ГАЗ-407 с балластом 850 кг. Система питания была такой же, как и на «Газоне» — от двух топливных баков, но расход на сто километров пути сократился примерно на 2 литра.

Более мощный двигатель, просторный салон, улучшенная эргономика, повышенное удобство посадки и высадки, задний борт, служивший продолжением кузова при перевозке длинномеров и более высокая технологичность. .. была не слишком высокой, а переднее стекло не откидывалось, что затрудняло стрельбу — как мы помним, основное предназначение этой машины было армейское. Но совокупность всех качеств позволила назвать УАЗ-469 автомобилем нового поколения. И поэтому его ждал большой успех.

Команда их молодости

Самый спорный вопрос в истории УАЗ-469 — «кто его создал». Дело в том, что здесь нельзя назвать одного человека, и отчасти это связано со спецификой ОГК УАЗ тех лет. В конце 50-х годов Ульяновский автозавод переживал свое второе рождение, и инженерный состав пришлось создавать заново, для чего с ГАЗа было направлено несколько опытных специалистов, в подчинении которых находилось несколько десятков вчерашних студентов ХАДИ, МАМИ, Горьковский и Волгоградский политехи, а также другие технические вузы страны.
Всего в команде было около 80 человек, каждый занимался своим узким сегментом работы и часто переводился с проекта на проект начальством (именно из-за этого, кстати, так сложно собрать информацию о создании конкретной модели УАЗ тех лет). Однако команда была талантлива и работала эффективно, полностью отказавшись от бюрократической волокиты и строгой иерархии (какой не было ни до, ни после!) УАЗ-469 дело здесь, поверьте, ничем не ограничивается. Тем не менее несколько ключевых фигур в судьбе УАЗ-469можно и нужно различать.

На момент разработки прототипа главным конструктором УАЗа был Петр Иванович Музюкин, с него все и началось. Первые прототипы собрал и спроектировал Лев Адрианович Старцев, ставший впоследствии главным конструктором завода. Те самые мосты с колесными редукторами, которые и послужили основным камнем преткновения на стадии проектирования, были разработаны Георгием Константиновичем Мирзовевым, в будущем главным конструктором Волжского автомобильного завода. А дизайн автомобиля разрабатывал близкий друг Мирзоева — конструктор Альберт Михайлович Рахманов, который впоследствии возглавил конструкторский центр УАЗа, а потом работал под «творческим руководством» Юлия Георгиевича Борзова, ведущего конструктора по кузовам.
Конструкторы фургона УАЗ-452 Е.В. Варченко, Л.А. Старцев, М.П. Цыганов и С.М. Тюрина, именно «Буханка» стала «донором» агрегатов для УАЗ-469. Кроме того, идейным вдохновителем джипа УАЗ во многих источниках называют Ивана Алексеевича Давыдова, стоявшего у истоков самой первой «Буханки» УАЗ-450. В 1972 году модель запустил в серийное производство Петр Иванович Жуков, занявший на тот момент пост главного конструктора. Производство финансировал Минавтопром, которым руководил Александр Михайлович Тарасов, а окончательное «добро» на это производство, как гласит легенда, дал Леонид Ильич Брежнев, которому бригада УАЗ подогнала опытный образец в качестве прототипа. машина для охоты…
Вместо рычажных амортизаторов появились гидравлические телескопические, мосты были заменены надежными неразрезными, подвеска в части упругого элемента эволюционировала сначала от простой рессорной до рессорной, а затем и вовсе стала рессорной. Модернизировали светотехнику, лобовое стекло сделали цельным, дворники перенесли в его нижнюю часть. В конструкцию внедрили вакуумный усилитель и гидромуфту, в салоне появились более современные подвесные педали, удобные сиденья и эффективный отопитель…

В 1985 году модель была переименована по новому стандарту — военный джип стал называться УАЗ-3151 (ранее УАЗ-469), гражданская модификация УАЗ-31512 (УАЗ-469Б), версия с цельнометаллическим кузовом крыша получила индекс УАЗ-31514, длинная колесная база — УАЗ-3153… Активная фаза модернизации продолжалась до начала 1990-х годов, после чего автозавод сосредоточился на других разработках — не очень удачном УАЗ-3160 «Симбир» и вполне жизнеспособный УАЗ Патриот, который последовал за ним. Кстати, базой для этих разработок послужил тот же «четыреста шестьдесят девятый».

Новое время

В 2003 году УАЗ-3151, прямой потомок УАЗ-469, обзавелся люксовой версией, которую назвали УАЗ Хантер, оставив нечитаемый индекс 315195 для внутризаводских нужд. Несмотря на все многоэтапные модернизации и стилистические ухищрения, «Охотник» остался все тем же «козлом» (прозвище, унаследованное от ГАЗ-69 за эффект галопирующего или продольного раскачивания) со всеми вытекающими плюсами и минусами. При этом с апреля 2010 по июнь 2011 года 5000 экземпляров «настоящего» УАЗ-469выпускались — юбилейная серия была посвящена 65-летию Победы. К тому времени общее количество выпущенных УАЗ-469/УАЗ-3151/УАЗ «Хантер» превысило 2 миллиона…

Что дальше? Дни легендарного УАЗа, видимо, сочтены. Во-первых, рынок выбирает более комфортный УАЗ Патриот, а во-вторых, Хантер не вписывается в современные требования безопасности. И в-третьих, оборудование конвейера, на котором производятся эти машины, полностью изношено, не способно обеспечить надлежащее качество сборки, а его замена обошлась бы более чем в 1 млрд рублей. Руководство завода охотнее вложит эти деньги в разработку независимой передней подвески, закупку зарубежных комплектующих и производство короткобазной версии Патриота, которая должна занять нишу Хантера, он же УАЗ- 469.

УАЗ-469 обладал двумя большими преимуществами: он мог проехать практически по любой местности и очень легко ремонтировался. Первоначально автомобиль не был доступен для покупки населению, но многие из них были проданы в качестве излишков частным владельцам. УАЗ 469 экспортировался в 80 стран мира. УАЗ-469 и его модификации завоевали признание благодаря своим внедорожным качествам, надежности и простоте. Любители бездорожья приветствуют его как более дешевую и лучшую альтернативу американскому джипу, британскому Land Rover и японскому Land Cruiser. В 1978, в Сан-Ремо, на Мартолетти УАЗ-469 получил награду «Серебряный Джек» за победу в чемпионате Италии по автокроссу. Серийный УАЗ-469 установил мировой рекорд вместимости легкового автомобиля. Внутри машины размещались 32 человека.

Oise shaft Cardan: ການສ້ອມແປງແລະການດຸ່ນດ່ຽງ

ຍານພາຫະນະຂັບລໍ້ Powered ເນື່ອງຈາກການເຊື່ອມຕໍ່ຂອງຂົວແລະ ກໍລະນີຍົກຍ້າຍທີ່ ໃຊ້ຢາກທາບໄດ້. ຈໍາ ນວນ ຫມົດ ຂອງ ສອງ ທາງ ຫນ້າ ແລະ ຫລັງ, ທໍາ ອິດ ຂອງ ເຂົາ ປະ ກອບ ດ້ວຍ ການ ເຊື່ອມ ຕໍ່ ຮ່ອງ ຟັນ ແລະ ທໍ່ ຝາ ບາງ ບາງ ທັງ ດ້ານ ຂອງ ມີ ຈຸດ ພິ ເສດ ທີ່ ມີ ລູກ ທີ່ ເກິດ ດ້ານ ທີ່ ມີ ຈຸດ ພິ ເສດ ທີ່ ມີ ລູກ ທີ່ ແລະ ເມຍ ມີ ມີ ຈຸດ ຈຸດ ພິ ເສດ ທີ່ ລູກ ເກິດ ແລະ ປ່ຽນ ປ່ຽນ ມີ ຈຸດ ຈຸດ ຈຸດ ຈຸດ ຈຸດ ຈຸດ ການ ທີ່ ມີ ການ ແກ້ ໄຂ ເພີ່ມ ເຕີມ ຈາກ ວົງ ຮັກ ສາ ແລະ ໄວ້ ໃນ ຖານ ເຫຼັກ ໄດ້. ອົງ ປະ ທີ່ ສໍາ ຄັນ ທັງ ຫມົດ ມີ ປະ ທັບ ຕາ ຢາງ ພາ ທີ່ ຫຼຸດ ຜ່ອນ ການ ສັ່ນ ສະ ເທືອນ.

ສິ່ງ ທ່ານ ຄວນ ຮູ້ ຮູ້

ຫນ້າ ສົ່ງ ລັງ ອອກ ອອກ ມີ ມີ ປະ ກອບ ການ ງ່າຍ ດາຍ ດາຍ ເຊິ່ງ ການ ສ້ອມ ແຊມ ວົງ ເລັບ ພິ ເສດ ຈັດ ລຽງ ພາກ ສ່ວນ ຕ ໍ າ ໂດຍ ເລັບ ພິ ເສດ ຈັດ ລຽງ ພາກ ຕ ່ າ າ ວົງ ເລັບ ເສດ ເສດ ຈັດ ພາກ ່ ໍ ແຕ່, ຄື ກັບ ລາຍ ອື່ນໆ ອື່ນໆ, ມັນ ຮຽກ ຮ້ອງ ໃຫ້ ມີ ການ ແປງ ແຕ່ ລະ ໄລ ຍະ ຫຼື ທົດ ແທນ. ສະ ລັອດ ຕິງ ptfe ແມ່ນ ອ່ອນ ແອ ຂອງ ກົນ ໄກ ການ ການ, ພວກ ຂຶ້ນ ຢູ່ ກັບ ພັຍ ຢ່າງ ວ່ອງ ໄວ, ແຕ່ ການ ສ້ອມ ແປງ ພວກ ເຂົາ, ຕາມ ທ່ານ ຮູ້, ແມ່ນ ເພງ ນຶ່ງ ໃນ ດວງ ດວງ.

OISE Cardan ແມ່ນ ອີງ ໃສ່ ສາມ ຈຸດ ໄຟລ ໌ ແນບ, ສະ ມັນ ມັກ ຈະ ຖືກ ເອີ້ນ ວ່າ ເປັນ ລົດ ສາມ ລໍ້. ເກິດ Outside, ຊຶ່ງ ອົງ ປະ ກອບ ກາງ ສະ ຫນັບ ສະ ຫນູນ, ຮຽກ ໃຫ້ ມີ ຄວາມ ສົນ ໃຈ ລະ ມັດ ລະ ວັງ ຫຼາຍ ຫຼາຍ. ການ ຮັບ ກັນ ໂຄງ ປະ ກອບ ການ ຮັກ ສາ ໄວ້ ປະ ກອບ ດ້ວຍ ພາກ ສ່ວນ ໃນ ລັດ ຄົງ ທີ່. ດັ່ງນັ້ນ, ມັນຄວນຈະໄດ້ຮັບການກວດກາແຕ່ລະໄລຍະ. 50 ພັນ. км. ໃນ ເວ ທີ່ ມັນ ຖືກ ແທນ ທີ່ ດ້ວຍ ໃຫມ່ ນັ້ນ ມັກ ຈະ ຖືກ ໃຊ້ ໂດຍ ກົງ ປະ ເພດ ຮ່ວມ ກັນ ຢູ່ ທົ່ວ ໄປ.

ສາ ເຫດ ຄວາມ ລົ້ມ ເຫຼວ ເຫຼວ ເຫຼວ ເຫຼວ

ເຖິງ ຈະ ມີ ຄວາມ ຈິງ ທີ່ ວ່າ uaz ເປັນ ສີ່ ລໍ້ ລໍ້ ທີ່ ຂອງ ພາ ລະ ທີ່ ຕົກ ຢູ່ ໃນ ແກນ ຫລັງ. ນີ້ ແມ່ນ ມາ ຈາກ ຄວາມ ຈິງ ທີ່ ວ່າ ຈໍາ ເປັນ ຕ້ອງ ໄດ້ ຂັບ ລໍ້ ພຽງ ແຕ່ ເກີດ ຂື້ນ ໃນ ກໍ ນີ ຂອງ ການ ເອົາ ນະ ຊະ ນິດ ອຸ ປະ ສັກ ໄດ້ ໄດ້. ເຖິງ ແມ່ນ ຄໍາ ນຶງ ເຖິງ ການ ນໍາ ໃຊ້ ທີ່ ບໍ່ ແມ່ນ ຫຼາຍ ບໍ່ ຄວາມ ແຕກ ຕ່າງ ໄລ ຍະ ເວ ລາ ດົນ ນານ ຂອງ ຕິ ບັດ ງານ ແລະ ມັນ ຈະ ໄດ້ ຮັບ ການ ກວດ ເປັນ ປົກ ກະ ຕິ ແລະ ຄວນ ຈະ ໄດ້ ຮັບ ການ ກວດ ເປັນ ປົກ ກະ ຕິ ລົບ ເສຍ ໄດ້ ຮັບ ຮັບ ການ ກວດ ເປັນ ກະ ຕິ ລົບ ເສຍ ຫາຍ ມັນ ເປັນ ຜິດ ໃຫ້ ຂໍ້ ສັງ ເກດ ຄຸ້ມ ຄ່າ ທີ່ ເກີດ ຂຶ້ນ ຢູ່ ເລື້ອຍໆ ໃນ ກົນ ໄກ ນີ້:

  • Освободившиеся крепежи;
  • ຄວາມບໍ່ສົມດຸນ;
  • ສົ່ງກໍາລັງອອກ вал УАЗ ມາຊ່ອງຫວ່າງລະຫວ່າງ່າງ ເກິດ;
  • ສະລັອດຕິງ стирание;
  • Номер телефона

ຂ້າມ

ເຊັ່ນ ດຽວ ກັນ ລາຍ ການ ອື່ນໆ ອື່ນໆ, ຂ້າມ ທໍາ ອິດ ອິດ oise вал винт с валом ຕ້ອງ ບໍ່ ຄ່າ ຂອງ ຝຸ່ນ ແລະ ржавчина. Прочитайте больше молоток ການນໍາໃຊ້ молоток Отвертка ຫຼັງ ຈາກ ນັ້ນ, ທັງ ສອງ ດ້ານ ການ ຮັບ ຮັບ ຜິດ ຊອບ ໄດ້ ຖືກ экструдированный ໂດຍ ທີ ການ ຂອງ ຢຸດ ແລະ Молоток ໄດ້. ຕາມ ພືດ ຫມູນ ຂອງ ຂອງ вал ໄດ້ ໂຍກ ຍ້າຍ ຍ້າຍ ອອກ ຈາກ ສະ ມາ ຊິກ ຊິກ ແລະ ແລະ ຜະ ນຶກ ຕົວ ຂອງ ມັນ ມັນ ເອງ. ມັນ ຍັງ ພຽງ ແຕ່ ການ ຕິດ ຕັ້ງ ສ່ວນ ໃຫມ່ ແລະ ການ ປະ ຊຸມ ປະ ກອບ ການ ໃນ ຄໍາ ສັ່ງ ໄດ້ ຢ່າງ ສິ້ນ ເຊີງ. ກາ ຕັ້ງ ທັງ ສອງ ກ່ຽວ ກັບ ການ ກັບ ຄືນ ໄປ ບ່ອນ ແລະ ໃນ ໃນ ຫນ້າ ມີ ຄວາມ ແຕກ ຕ່າງ ໃນ ການ ຈັດ ແລະ ການ ຕິດ ຕັ້ງ ຂອງ ຍັງ ບໍ່ ທັນ ມີ.

ຮ່ອງ ຟັນ

ການ ແປງ ແປງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ກົບ ກົບ ກົບ ອອກ ອອກ. ໃນ ເວ ລາ ທີ່ изношенная сплайн ເພົາ ແມ່ນ ໂດຍ ທົ່ວ ໄປ ທີ່ ຈະ ໄດ້ ຮັບ ການ ທົດ ແທນ. ຄວາມ ຜິດ ສາ ມາດ ໄດ້ ຮັບ ການ ກໍາ ນົດ ຈາກ ຫຼິ້ນ ໃຫ້ ເກີນ ພວງ ມາ ໄລ ທີ່ ໄດ ທັງ ຫມົດ ຈະ ເປີດ ແລະ ແລະ ແລະ ເພີ່ມ ຂຶ້ນ. ຄວນ ຈະ ຮັບ ຍົກ ໃຫ້ ເຫັນ ວ່າ ໄລ ຍະ ເວ ລາ ສະ ເລ່ຍ ປະ ຕິ ບັດ ງານ ຂອງ ກົນ ໄກ ການ ໂດຍ ອີງ ຕາມ ຫນາ ແຫນ້ນ ຂອງ ມານ ມານ 30-50 ພັນ. км.

ໃນບາງກໍລະນີ, ທ່ານສາມາດ курорт ກັບການສ້ອມແປງ. ໄລ ຍະ ລາ ການ ນໍາ ໃຊ້ ການ ເຊື່ອມ ຕໍ່ ຮ່ອງ ຟັນ ອາດ ຈະ ຮັບ ເພີ່ມ ຂຶ້ນ ຈາກ ການ ເຊື່ອມ ຈອດ. ວິ ທີ ນີ້ ແມ່ນ ອີງ ໃສ່ ຄວາມ ສາ ມາດ ໂລ ຫະ ໃນ ການ ຫຍາຍ ໃນ ໄລ ຍະ ຄວາມ ຮ້ອນ ກັບ ອຸນ ຫະ ແລະ ການ ຫົດ ຕົວ ລະ ຫວ່າງ ການ ບາຍ ຄວາມ ຄວາມ ຮ້ອນ. ຫນ້າ ທໍາ ອິດ ພວກ ເຮົາ ຈໍາ ເປັນ ຕ້ອງ ໄດ້ ກົນ ໄກ ທີ່ ຈະ Dimantle ແລະ ແຍກ ຮ່ອງ. ສ່ວນ ຫນຶ່ງ ຂອງ ພາກ ສ່ວນ ຢູ່ ພາຍ ໃຕ້ ລໍ້ ຫນ້າ, ແມ່ນ ອະ ໄມ ຢ່າງ ລະ ອຽດ. навязан ໂຫວດ ທີ່ ດ້ານ ນອກ ຂອງ ການ ເຊື່ອມ ຕໍ່ ໂດຍ ໃຊ້ ເຄື່ອງ ການ ໂລ ໂລ ຫະ. ຫຼັງຈາກນັ້ນ, наждачная бумага ຖ້າ ວ່າ ບໍ່ ເຮັດ ສິ່ງ ນີ້, ມັນ ເປັນ ໄປ ໄດ້ ບໍ່ ສົມ ດຸນ. ໃນ ການ ສ້ອມ ນີ້ ນີ້ Руководители OISE ສໍາ ເລັດ, ພວກ ເຮົາ ແຕ່ ສາ ມາດ ເຮັດ ໄດ້ Прошприцевать прошприцевать

Исчезают. ຖ້າ ຫາກ ທຸກ ສິ່ງ ທຸກ ຢ່າງ ຍັງ ເປັນ ມາ ກ່ອນ, ທ່ານ ຈໍາ ຕ້ອງ ໄດ້ ຊື້ ອຸ ປະ ກອນ ໃຫມ່.

OISE Cardan: ການ ດຸ່ນ ດ່ຽງ

ລະ ການ ນີ້ ແມ່ນ ເປັນ ບາດ ກ້າວ ທີ່ ສໍາ ຄັນ ການ ຮ່ວມ ມື ຫວ່າງ ວິ ທະ ຍາ ຕິດ ຕັ້ງ ໃນ ລົດ ຂອງ ຍີ່ ນີ້ ແຕ່ ລະ ຍາ ໄລ ຕິດ ຕັ້ງ ລົດ ຂອງ ຍີ່ ນີ້ ແຕ່ ລະ ຄົນ ຍາ ຕິດ ຕັ້ງ ໃນ ຂອງ ຍີ່ ນີ້ ມັນຮັກສາຄວາມສົມດຸນຂອງອົງປະກອບທັງຫມົດ. ກ່ຽວ ກັບ ມັນ ຜິດ ພາດ ຢ່າງ ວ່ອງ ໄວ ຈະ ກາຍ ເປັນ ຮູ້ ຂອງ ມີ ຂອງ ສຽງ ພື້ນ ຖານ ຖານ ການ ສະ ເທືອນ ແລະ ປັບ ປຸງ ສະ ນະ ຂອງ ບັນ ເຂົ້າ ໃນ ລາຍ ລະ ອຽດ ໄດ້ ໄດ້ ໄດ້ ໄດ້ ໄດ້ ລັກ ສະ ນະ ບັນ ເພື່ອ ຫຼີກ ເວັ້ນ ສ້ອມ ແປງ, ຊຶ່ງ ໃນ ກໍ ລະ ນີ ນີ້ ອາດ ໄດ້ ຮັບ ທີ່ ຕ້ອງ ການ ໄວ ກ ່ ວາ 10 ພັນ. Км, ມັນ ສິ່ງ ຈໍາ ເປັນ ເພື່ອ ປະ ຕິ ບັດ ການ ດຸ່ນ ດ່ຽງ, ບໍ່ ນຶງ ເຖິງ ລະ ດັບ ຂອງ ການ ແຊກ ແຊງ ລະ ບົບ ດັ່ງ ກ່າວ.