Содержание
Рулевая колонка уаз в категории «Авто — мото»
Опора рулевой колонки в сб. УАЗ 31519
Доставка из г. Харьков
500 грн
Купить
Харьков
Подшипник рулевой колонки (636905) УАЗ 4522.469
Доставка из г. Харьков
100 грн
Купить
Харьков
Хомут рулевой колонки УАЗ 469.3151
Доставка из г. Харьков
70 грн
Купить
Харьков
Червь рулевой колонки (голый) (длинный) УАЗ-452
Доставка по Украине
647 — 880 грн
от 3 продавцов
880 грн
Купить
Колонка рулевого управления с валом под ГУР УАЗ 31519
Доставка из г. Харьков
2 300 грн
Купить
Харьков
Колонка рулевого управления с валом ст.обр УАЗ 469
Доставка из г. Харьков
1 500 грн
Купить
Харьков
Втулка стремянки рулевой колонки УАЗ 452, 469 (уплотнитель рулевого вала)
Доставка из г. Хуст
25 — 30 грн
от 3 продавцов
25 грн
Купить
Пыльник рулевой колонки УАЗ 469 (пр-во Ульяновск) З 576973
Доставка по Украине
66 — 68 грн
от 5 продавцов
68 грн
Купить
Вал сошки рулевого колонки УАЗ 452, 469, Симбир 3160 с роликом СССР
Доставка из г. Хуст
по 474 грн
от 2 продавцов
474 грн
Купить
Колонка рулевого управления УАЗ 31514 Люкс, под замок зажигания (1100 мм)
Доставка из г. Хуст
по 1 779 грн
от 2 продавцов
1 779 грн
Купить
Подшипник 636905 (рулевой колонки УАЗ)
Доставка из г. Хуст
139 — 149.85 грн
от 3 продавцов
139 грн
Купить
Пыльник рулевой колонки Уаз 452, 3303
Доставка по Украине
32.50 грн
Купить
Пыльник рулевой колонки Уаз 469, 3151
Доставка по Украине
26 грн
Купить
Подшипник рулевой колонки Волга, УАЗ
Доставка из г. Житомир
194 грн
Купить
Житомир
Подшипник рулевой колонки Газель, Соболь, Рута, Бизнес, Волга, 31105, 33104 Валдай (с втулкой) (пр-во VBF)
Доставка из г. Одесса
116 грн
Купить
Одесса
Смотрите также
Рулевая колонка УАЗ Патриот
Заканчивается
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Колонка рулевого управления УАЗ 31514 Люкс, под замок зажигания (1100 мм)
Доставка по Украине
1 778.75 — 1 992.2 грн
от 2 продавцов
1 778.75 грн
Купить
Вал сошки рулевого колонки УАЗ 452, 469, Симбир 3160 с роликом СССР
Доставка по Украине
511.65 грн
Купить
Підшипник рульової колонки Волга, УАЗ 636905
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Крестовина рулевой колонки ВАЗ, УАЗ, Москвич 16Х40
Доставка из г. Харьков
140 грн
Купить
Харьков
Рем. к-т. колонки рульової 452-УАЗ червяк+сошка (СНД) 451-3401035
Доставка по Украине
1 001 грн
Купить
Рем. к-т. колонки рульової 452-УАЗ довг. червяк+сошка (СНД)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 934 грн
Купить
Уплотнитель рулевого управления ( пыльник щитка передка под колонку) УАЗ 469, HUNTER
Доставка по Украине
35 — 42 грн
от 3 продавцов
42 грн
Купить
Колонка рульового управління 469-УАЗ Люкс під ГУР з валом в зб. (Ульяновськ) 3163-3401095 31512-3401098-21
Доставка по Украине
1 870 грн
Купить
Уплотнение рулевой колонки УАЗ 469, 3151, 31512, 31519 Хантер (469-5301112, пр-во СЗРТ)
На складе
Доставка по Украине
101 грн
Купить
Уплотнение рулевой колонки УАЗ 2206, 3303, 3741, 3962 (452Д-5107250, пр-во СЗРТ)
На складе
Доставка по Украине
243 грн
Купить
Колонка рулевого управления с валом под замок УАЗ 469.31519 Люкс
Доставка из г. Харьков
1 800 грн
Купить
Харьков
Механизм рулевой (колонка) УАЗ-452, 2206, Таблетка, Санитарка, Буханка, Головастик с валом в сборе (реставраци
Доставка по Украине
3 929 грн
Купить
Механизм рулевой (колонка) УАЗ-452, 2206, Таблетка, Санитарка, Буханка, Головастик с валом в сб. (реставрация)
Доставка из г. Одесса
3 703 грн
Купить
Одесса
💥узнайте как решить проблемы за 7 минут
Рулевая колонка – это часть системы рулевого управления автомобиля. Она упрощает работу водителя и увеличивает срок службы УАЗа.
Содержание
Конструкция и назначение узла
Рулевая колонка УАЗ Буханки выполняет функцию передачи крутящего момента от рулевого колеса к рулевому механизму. Дополнительно она служит креплением для других элементов, среди которых:
- выключатели зажигания;
- переключатели сигналов поворота;
- выключатели освещения.
Второй не менее важной функцией является защита от угона. Если рулевая колонка неисправна, то появляется проблема безопасности и комфорта на дороге. По этой причине конструкция рулевого механизма часто модифицируется.
Рулевая колонка состоит из 2-ух частей: цилиндра и сферического червяка. В механизме системы управления также участвует полый вал. На него насажен червяк, который стоит в 2-ух подшипниках рулевого колеса. Он дополнительно закреплен на двойном гребенчатом ролике. Надежность соединения обеспечивают гайка и расточка.
Подшипник ходит по круговой канавке. Он закреплен на головке вала маховика, который вращается на втулке и роликовом подшипнике. Механизм расположен на крышке картера со стороны коробки передач и рулевого колеса.
Головка вала имеет стержень, который размещен в пазе винта боковой крышки картера. Винт закреплен на крышке, зафиксирован штифтом и гайкой.
Рулевой вал вращается на своем верхнем конце, который входит в запрессованный подшипник. Пружинка на месте крепления удерживает конструкцию в нужном положении.
Проверка свободного хода рулевого колеса
Система исправна, если рулевое колесо поворачивается не более чем на 15°. Можно измерить расстояние от наконечника рулевого колеса УАЗ Буханки. Расстояние по прямой линии не должно превышать 40 мм.
Если стоит гидроусилитель, то перед проверкой свободного хода необходимо выключить двигатель. После этого нужно покачивать рулевое колесо, пока передние колеса не начнут вращаться. Если усилителя нет, то для проверки на обод рулевого необходимо приложить усилие 7,5 Н (на обе стороны одновременно).
Регулировка рулевого механизма
Калибровка рулевого управления выполняется в следующем порядке:
- Слить масло из рулевого механизма.
- Продвинуть входной вал. Если при тряске есть ощущение подвижности вала, то нужно отрегулировать винтовой подшипник.
- Для устранения осевого люфта нужно выпрямить чашку. Она расположена в стенке картера.
- Теперь нужно проверить крутящий момент вала. Он не должен быть больше 3 Н*м.
- Остается ввернуть чашку в стенку картера.
В процессе регулировки рулевого редуктора перемещение ротора может пропадать или отсутствовать вовсе. Еще при вращении он может находиться в центре вала сошки. Решить проблему можно регулировкой передачи. Для этого необходимо:
- Снять защитные крышки.
- Вставить шайбы, загнув их выступы на кронштейне.
- Установить стороное кольцо.
- Повернуть подшипники и закрыть зазор. Вал должен быть расположен по центру.
- Проверить момент затяжки оси. Показатели в пределах нормы соответствуют 35 – 45 Н*м.
Регулировка рулевого механизма типа винт-шариковая гайка-сектор
Для регулировки рулевой редуктора УАЗ указанного типа, необходимо:
- Снять рулевой механизм вместе с сошкой.
- Затянуть механизм так, чтобы конец болта смотрел вверх.
- Измерить момент затяжки болта в центральном и крайнем положении вала.
Чтобы отрегулировать затяжку болта в подшипнике, нужно:
- Снять крышку рулевого механизма.
- Снять 1 тонкую прокладку.
- Установить крышку на место, затянуть винты.
- Измерить момент затяжки винта.
Как отрегулировать рулевую колонку на УАЗ Буханка с ГУР
Чтобы заменить рулевую колонку или произвести разбор, чтобы отрегулировать механизм, необходимо:
- Слить воду, снять болты и шайбы.
- Ослабить клиновидную гайку и открутить её.
- Разбить клин.
- Ослабить поворотную вилку и снять с рулевого вала.
- Снять систему с рулевой сошки и вывернуть винты крепления.
- Ослабить винт на штуцере распределительной трубки и крепление шланга.
- Установите рулевую тягу в обратном порядке и заменить шайбу.
С какими неисправностями можно столкнуться
Главная проблема – это люфты подшипников. Чтобы до них добраться, необходимо полностью разобрать весь механизм.
Если какой-то элемент рулевой колонки в процессе эксплуатации УАЗ Буханки приобрел покрытие, которое имеет явные проблемы (трещины, вмятины и т. д.), то его рекомендуется срочно заменить.
Ремонт рулевого управления автомобиля УАЗ Буханка
Ремонт рулевого редуктора УАЗ Буханки требует полной разборки узла, очистки и осмотра каждой детали. Чтобы добраться до причин осевого люфта, нужно снять болтовые и червячные подшипники. Если присутствуют дефекты на поверхностях роликов и втулок, то подшипники следует заменить.
Когда на поверхности рабочего вала появляются трещины, это первый признак люфта. Нужно проверить все подшипники. Головка вала должна быть просверлена, а ролик демонтирован. Теперь новый цилиндр можно вставить в гнездо, а старый вал припаять к сошке со стороны головки с отверстием.
Вал сошки должен быть заменен, если зазубрины выглядят скрученными. Если медная втулка на картере имеет чрезмерный износ с одной стороны, замените ее новой. После запрессовки новой втулки в картер выпрямите ее до диаметра 35+0,027 мм.
Усовершенстование рулевой колонки УАЗ Буханка
Для применения модификаций, необходимо снять старый руль. Следует внимательно осмотреть механизм на наличие повреждений. Если ось пришла в негодность, то актуален вопрос о замене рулевого механизма целиком.
Последовательность действий, которая в результате привела к усовершенствованию системы:
- Сварить кронштейн и просверлить дополнительное отверстие в торпеде.
- Прикрутить колонки.
- Просверлить отверстие под болт для кронштейна.
- Выставить колонку по высоте.
- Сделать упор для растяжек.
- Сварить конструкцию.
Для крепления колонки используется кронштейн из 2-ух сваренных вместе 3 мм стержней и 15 мм квадратного дерева. Для большей жесткости кронштейн приварен к скобе.
В результате рулевое колесо немного опускается и наклоняется в сторону водителя. Даже когда рулевое колесо было наклонено под более косым углом, оно не мешает положению сиденья.
Вал колонки имеет меньший диаметр, чем отверстие в вилке кардана, но это не проблема. В верхней части трубы имеется кронштейн для крепления лепестковых переключателей.
Часто задаваемые вопросы
Как снять рулевой редуктор?
Для демонтаж необходимо открутить винт шарнира, гайку сошки, 4 болта. После этого можно снимать рулевой механизм.
Почему поверхность ролика рулевой колонки немного помята?
Это следствие перегрева детали. Нужно незамедлительно заменить все кольца опор вала-сектора новыми.
Как должен вести себя ролик рулевой колонки УАЗ 452, когда выставлен прямой ход?
Когда колеса настроены на прямой ход, ролик должен находиться в центре червяка. Соединение оснащено двойными узлами для установки сошки. Это исключает риск перекоса деталей.
Что делать, если люфт не устраняется регулировкой натяга подшипника?
Это результат износа шариковинтовой пары. Необходимо выпрямить шайбу, снять стопорные кольца и пластину. Затем снять шатун и соединительную тягу.
Почему при проверке крутящего момента в центральном положении результат ниже рекомендуемого значения, а при конечном положении показатели в норме?
Решение кроется во взаимодействии зубчатой гайки и секции вала. Их необходимо отрегулировать. Дополнительный признак необходимости в ремонте или регулировке: при вращении вала через муфту в центральном положении секции вала есть.
Что делать, если втулка на валу коробки передач трется об отверстие картера?
Необходимо снять с отверстия заглушку, расплющить её, поместить на место и собрать механизм обратно.
Заключение
Рулевое управление УАЗа – это сложная система, разобраться в ее работе непросто. Однако от ее состояния зависит комфорт и безопасность водителя.
С какими проблемами в рулевой колонке приходилось сталкиваться? Имеете ли опыт использования ГУР? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Крюк буксировочный УАЗ-469 452-2805013-А к а/м УАЗ-469
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Body floor 6
- Floor details 6
- Body 5
- Ventilation of cabin UAZ 2
- Awning assembly 1
- front and rear door windows 2
- Петля и уплотнения передней и задней двери 1
- Ventilation and heating 1
- Engine 28
- Engine 10
- Cylinder Block 4
- Cylinder head 1
- Crankshaft and flywheel 1
- Distribution shaft 1
- Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
- Подвеска двигателя 1
- Коленчатый вал и маховик 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
- Gas tank 2
- Gas tank sump 1
- Gas pump 2
- Carburettor 3
- Accelerator pedal and choke control 1
- Air filter 1
- Карбюратор K131 1
- Фильтр грубой очистки топлива 1
- Система выпуска отработавших газов 2
- Глушитель 2 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 018 4
- Radiator 3
- Water pump 1
- Transmission 22
- Clutch 5
- Clutch 1
- Clutch release drive 4
- Transmission 7
- Трансмиссия 6
- Регулятор скорости 1
- Раздаточная коробка 4
- Раздаточная коробка 4
- Передний мост 3
- Front driving axle 2
- steering knuckles UAZ 469 1
- Rear axle 3
- REAR AXLE 3
- Undercarriage 9
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Передний бампер 1
- Буксирное устройство 1
- Подвеска 4
- Передние пружины 2
- Форматоры с передним подозрением 2
- .
0018 1
- Rear Suspension Shock Absorbers 1
- Front axle 1
- Tie rods 1
- Wheels 2
- Control
mechanisms 12 - Steering 3
- STEERING 3
- Тормоза 9
- Главный тормозной цилиндр 1
- Ручной тормоз (карданный вал) 1
- Колесные тормоза 3
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Задние тормоза и тормозные барабаны UAZ 3151 2
- Электрика
Оборудование 18 - Электрика.
- Аккумуляторная батарея 1
- Индукционная катушка 2
- Распределитель 1
- Фары 2
- Кавочный ламп 1
- Задняя лампа 1
- СООНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЕРЕВАНИЯ 2
- Электрические устройства 5
- DEANCE
- Инструменты водителя 1
- Ремонтные комплекты 5
- Окно 6
- Окно в сборе 9 2 0363 Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- Документация
019
Видео: Грязный, но крепкий! Вот все, что не сломалось на моей русской Буханке 4×4 Фургон
Дом Марка УАЗ
Как вы знаете, я недавно купил и ввез российский фургон «Буханка» 4х4. Его официальное название — УАЗ 452 3741. Это иррациональное решение побудило меня купить его в России через интернет — в глаза не видел. Он был доставлен в Колорадо через шесть месяцев и с огромной помощью многих друзей и членов семьи.
Теперь пришло время посмотреть, что именно я купил, поэтому я отношу это в гараж Чарли в Боулдере, штат Колорадо. Чарли специализируется на автомобилях Toyota, но он также много знает о многих легковых и грузовых автомобилях Восточной Европы.
Похоже, у меня была небольшая утечка бензина из системы «седельных баков» фургона с двумя баками. Есть еще одна утечка масла, которая исходит где-то в районе коробки передач с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Какие еще проблемы скрываются внутри?
Ставим фургон на подъемник и осматриваем его спереди назад. Одна важная область, которую нужно проверить, — это барабанные тормоза с четырьмя углами. Буханка имеет очень простую барабанную тормозную систему с ручной регулировкой. Чарли замечает, что у тормозных колодок еще есть срок службы, и регулирует все четыре тормоза, чтобы педаль тормоза ощущалась чуть более твердой и торможение было более эффективным.
Тем не менее, на этом фургоне непросто ездить по современным шоссе и дорогам Америки. Фургон наиболее счастлив при крейсерской скорости 45-50 миль в час. Он может разогнаться до 55-60 миль в час, но на самом деле он для этого не предназначен. Пониженная передача максимально использует 76 лошадиных сил, которые производит этот 2,7-литровый двигатель I4.
Элементарные тормоза имеют тенденцию непредсказуемо тянуть влево или вправо, поэтому водителю всегда нужно крепко держать руль и уделять все внимание.
В итоге находим всего одну небольшую течь трансмиссионного масла. Трансмиссионная жидкость заполнена, так что этот фургон 4×4 готов к еще многим милям или километрам жизни.
Чарли называет его «грязным, но крепким». Должно ли это быть его новым прозвищем? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, рецензент, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.