Содержание
КПП УАЗ 452 старого образца 4-х ступенчатая, два синхронизатора
Артикул: 452-1700010
Назначение:
Коробка передач УАЗ служит для изменения крутящего момента от двигателя через сцепление. КПП УАЗ преобразовывает энергию вращения коленчатого вала в поступательное движение трансмиссии. Благодаря четырем передачам, которые имеет редуктор для движения вперед и одну заднюю, энергия передается колесам. Автомобиль может осуществлять движение в любом направлении.
Применяемость:
Предназначена для установки на автомобили УАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909 и их модификации.
Каталожный номер 452-00-1700010. Коробка передач (с валом 35 мм) под 4-х точечное крепление для грузовогомодельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ». КПП 4-х ступенчатая «старого образца» — с синхронизаторами на 2-е скорости.
Виды 4-х ступенчатые КПП на УАЗ:
1. Старого образца (с/о) — с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях и (с 1989 г. ).
2. Нового образца (н/о) — с синхронизаторами на всех четырех скоростях.
Статья: Синхронизированные и несинхронизированные МКПП
Передаточные числа КПП с/о:
I передача — 4,124
II передача — 2,641
III передача — 1,58
IV передача — 1,00
R задний ход — 5,224
Передаточные числа КПП н/о:
I передача — 3,78
II передача — 2,60
III передача — 1,55
IV передача — 1,00
R задний ход — 4,12
Плюсы КПП нового образца:
— динамика разгона быстрее, чем у «старой» КПП,
— относительная простота ремонта,
— наличие синхронизаторов на всех передачах,
— меньше рисков аварии из-за маневров на дороге, особенно при обгоне.
Минусы КПП нового образца:
Меньшая тяга, чем у КПП с/о.
Данный недостаток тяги можно компенсировать понижением РК.
Общие | |
Тип | Кпп 4 ступ. |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Кпп уаз буханка 4 ступенчатая ремонт
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,на “головастика” коробка АДС пятиступка
УАЗ Буханка
3 ответа
Все ответы
Добрый день. Да, ставят такую коробку.
Вот опыт установки 5-ти ступенчатой КПП АДС на Буханку 1999-го года выпуска с двигателем УМЗ-4178 (описание дословно скопировано из одного из ресурсов сети. Спасибо автору Алекс.О.ГО. ):
Что необходимо купить:
А. Коробка перемены передач 420. 3182-1700010
Б. Передний кардан 33036-2203010-10
В. Задний кардан 2206-2201010-10
Но оказалось, что это не всё что ещё требуется, но обо всём по порядку.
Привёз в гараж и принялся снимать старую коробку. Отвинтил, всё то что требуется (карданы, тяги и пр.) и приступил к процессу собственно съёма коробки вместе с раздаткой. Снимал один, на яме, без помошников.
1. Поддомкратил двигатель, при снятой крышке картера сцепления,
2. Положил сдутую камеру, на неё квадратный кусок ДСП, а на него уже методом подбора (надувая и сдувая камеру) подобрал подходящий ящик высотой сантиметров 20-25. Сверху ящика желательно положить железный лист, а на него коробку. Лист нужен чтобы легче было двигать 5-пудовую коробку. Без него она врезается разными острыми углами в дерево и двигать её вперёд-назад, ловя микроны для попадания хвостовика в опорный подшипник, – становится проблематично.
3. Открутил крепления КПП с раздаткой от балки и аккуратненько сдвинул всё это назад, помогая себе монтировкой. Сдул камеру и вытащил коробку с раздаткой из под Матёрого.
4. Положил старую и новую КПП рядом и начал читать инструкцию.
5.Из инструкции узнал, что:
а) Во-первых новая коробка длиннее чем старая на 90 мм
б) Во-вторых первичный вал меньшего диаметра чем у меня на старой коробке (старый 35 мм, новый 29 мм),
в) В-третьих узнал (прочитав инструкцию), что эта коробка ставится на новый “универсальный” картер сцепления 420.1601015-01, а “. доработка картера сцепления старого образца (не универсального) невозможна. ”
г) В-четвёртых узнал (прочитав инструкцию), что необходима новая “диафрагменная” корзина и новый диск сцепления для первичного вала меньшего диаметра.
д) В-пятых на новой коробке не предусмотрен кронштейн для крепления трубки с тросом стояночного тормоза (изготовил сам, подогнав по месту)
После прочитанного полез под машину и обнаружил, что у меня картер сцепления не универсальный, а корзина сцепления рычажная.
Из всего этого следовало, что необходимо купить:
а) новый “универсальный” картер сцепления
б) новую “диафрагменную” корзину
в) новый диск
г) новый выжимной подшипник с обоймой
На следующий день поехал и купил всё это, а также опорный подшипник в коленвал и две приблуды: съёмник опорного подшипника и правку для центрования нового диска сцепления.
6. Долго откручивал картер сцепления; один болт сломался (потом его высверливал), а у второго обернулись грани (поэтому пришлось его спиливать). Если бы не это, то там делов. снять стартёр и открутить 6 болтов.
7. Открутил корзину, маховик, вытащил всё это из под машины.
а) Понял, что надо покупать ещё и маховик. Поскольку, во-первых, новая корзина не совпадала по дыркам крепления на старом маховике, а во-вторых, у меня коленвал с маховиком и корзиной были совместно отбалансированы, когда я 2 года назад перебирал двигатель. Если бы я на этот маховик прикрутил новую корзину, дисбаланс был бы неизбежен. Решил, что новая корзина с новым маховиком будут вызывать меньший дисбаланс.
б) Положив рядом старый и новый картеры сцепления, понял, что поторопился. Мой старый (не универсальный) картер сцепления можно было бы доработать, просверлив новые отверстия для двух шпилек. Мало того, никакой болт утапливать не надо, поскольку в моём случае болт крепления опоры вилки сцепления вставляется в другое отверстие и его головка никак ничему не мешает. Этот болт надо дорабатывать если опора вилки сцепления вставляется в отверстие 2, но это для какой-то другой вилки, а не для моей.
8. Использовать решил новый “колокол” (коль уж деньги уплачены), но на старом на всякий случай накернил центра для отверстий шпилек для 5-КПП. Для этого выточил керн диаметром 12.5 мм и длиной 35 мм (более длинный не влезет).
9. Поскольку колокол купил новый, то и все метизы (шпильки, болты, шайбы и прочее) тоже купил новые, но старые сохранил. т. к. новые, как оказалось по качеству никакие.
Кстати, при примерке нового колокола на новую коробку оказалось, что при закручивании гайки на верхней левой шпильке колокола будут проблемы. Мешается шляпка болта крепящего крышку механизма выбора передачи. Её нужно сточить миллиметра на 2, но я это сделать забыл, поэтому был определённый геморр при накручивании этой гайки (коробку чуть двинул гайку наживил, ещё чуть двинул гайку на 2 оборота прокрутил, ну и так далее). Если бы не эта мешающая шляпка болта, то всё просто. надвинул коробку до упора, а потом прикручивай гайки.
10. Как написано в инструкции укоротил нижнюю шпильку крепления раздатки на 3 мм, но, кроме этого, надо ещё укоротить примерно на 3 мм верхний болт крепления раздатки к коробке. Из-за того, что “ухо” на новой коробке более тонкое чем на старой, ввёрнутый болт там (в раздатке) упирается в какую-то шестерёнку и раздатка не крутится (не знаю во что, т.к. раздатку не разбирал )
11. Долго не мог в одиночку установить раздатку на коробку. Оказалось всё дело в том, что торец вторичного вала новой коробки сделан без фасок на шлицах. Обмотав всю коробку полиэтиленом (чтобы не дай бог никакой абразив никуда не попал), аккуратно болгаркой сделал эти фаски, после чего с первого же раза вал коробки попал куда нужно. Если бы это делать вдвоём, один держит раздатку, а другой крутит, пытаясь попасть в шлицы, то может быть эти фаски и не нужны.
12. Да! Естественно прикрутил новый маховик с новой корзиной, и отцентровал “приблудой” диск сцепления.
13. После того как скрутил коробку с раздаткой, начал её заволакивать под машину (напоминаю – делал всё в одиночку без помощников). Самое трудное это было взгромоздить 5-ти пудовый агрегат на подъёмное устройство, состоящее из камеры, листа ДСП и ящика из под патронов к Макарову.
Кстати, в новой коробке снизу есть какие-то отверстия с нарезанной резьбой. Если в них вкрутить на 2-3 нитки шпильки (по длине подошли старые шпильки вывернутые из старого колокола), то коробка с раздаткой относительно ровно стоит на горизонтальной поверхности опираясь на эти шпильки и на сливную пробку раздатки (немного нужно чем-то подпереть её слева, я подложил небольшую деревяшку под нижний рычаг коробки).
Надул камеру и, не матерясь, за 20 минут воткнул коробку, наворачивая одновременно гайку на верхнюю левую шпильку.
14. После начал пытаться прикрутить задние опоры коробки к дополнительным, предварительно изготовленным, уголкам (здесь они в грунтовке, на последующих фото они голубые). Размеры этих уголков даны в Инструкции. Уголки (а фактически пластины из стали 3 мм) прикручиваются к поперечине рамы, а к ним уже прикручиваются задние опоры коробки (новая коробка длиннее старой на 90 мм).
При попытке подъёма зада коробки почувствовал, что что-то мешает. Оказалось мешает сапун коробки – упирается в поперечину рамы. Коробку приспустил, сумел подлезть болгаркой и обточить полукруг. Теперь сапун не упирается.
15. Очень неудачно расроложен датчик включения огней заднего хода. При прикрученных опорах коробки, к этому датчику, для того чтобы надеть провода, практически невозможно подобраться. Поэтому советую сначала надеть на него провода, а потом поднимать зад и прикручивать опоры коробки.
16. Вставил вилку, прикрутил рабочий цилиндр сцепления, прикрутил новые карданы, надел тяги на рычаги коробки и стал пробовать как всё включается. Включается хорошо, за одним небольшим исключением. но об этом как-нибудь потом.
17. Да! чуть не забыл!
Тяги на раздатку надо удлинить на 90 мм и на столько же удлинить тросик ручного тормоза. Трос спидометра удлинять не надо, его длины для новой коробки хватает.
Кстати, для трубки по которой он проходит был сделан по месту самодельный кронштейн, такой, чтобы тросик проходя через отверстие пластины об неё не тёрся.
Ещё раз, спасибо Алекс.О.ГО. за предоставленный материал.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Детали коробки переключения передач УАЗ-452
На автомобилях УАЗ-452М и УАЗ-452 установлены одинаковые по конструкции коробки передач. Отличие между ними заключается в следующем.
У коробки передач КПП УАЗ-452М на шлицевом конце ведомого вала, выходящем из картера, установлен фланец, с которым соединен карданный вал заднего моста. Задней опорой ведомого вала служит однорядный шариковый подшипник.
У коробки передач автомобиля УАЗ-452 задний подшипник ведомого вала двухрядный, шариковый; ведомые валы коробок передач не взаимозаменяемы.
Шлицевый конец ведомого вала входит внутрь картера раздаточной коробки и на нем установлена скользящая шестерня включения понижающей передачи раздаточной коробки.
Коробка передач УАЗ-452 имеет четыре передачи для движения вперед и одну назад с передаточными числами:
Первая передача – 4,12
– Задний ход – 5,23
Коробку передач крепят к картеру сцепления на четырех шпильках.
Для того чтобы коробку передач УАЗ-452М установить на автомобиль, необходимо снять ведомый вал с шариковым подшипником, ведущей шестерней привода спидометра и фланцем, а также заднюю крышку в сборе с ведомой шестерней спидометра.
Взамен них нужно установить следующие детали коробки передач автомобиля УАЗ-452: ведомый вал с двухрядным шариковым подшипником, маслоотражателем и стопорным кольцом.
При использовании коробки передач автомобиля УАЗ-452 на автомобиле УАЗ-452 М нужно произвести аналогичную замену деталей коробки передач автомобиля УАЗ-452 на детали коробки передач УАЗ-452М.
Рис.1. Коробка передач УАЗ-452 М
1 — картер; 2 — шестерня привода промежуточного вала; 3 и 23 — подшипники промежуточного вала; 4 — гайка; 5 — промежуточный вал; 6 — крышка подшипника; 7 — крышка подшипника ведущего вала; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — ведущий вал; 10 — гайка; 11 — подшипник крышки; 12 — роликовый подшипник ведомого вала; 13 — муфта синхронизатора; 14 — ведомый вал; 15 — шестерня третьей передачи; 16 — шестерня второй передачи; 17 — шестерня первой передачи; 18 — подшипник ведомого вала; 19 — шестерня привода спидометра ведомая; 20 — шестерня привода спидометра ведущая; 21 — фланец ведомого вала; 22 — болт крепления подшипника промежуточного вала; 24 — ось блока шестерен заднего хода; 25 — стопорный винт оси; 26 — блок шестерен заднего хода; 21 — распорная втулка; 28 — шестерня второй передачи промежуточного вала; 29 — шестерня третьей передачи промежуточного вала; 30 — пробка сливного отверстия
На рис. 1. показан продольный разрез коробки передач КПП УАЗ-452М, а на рис.2. — установка заднего подшипника ведомого вала в картере коробки передач автомобиля УАЗ-452.
Передний шлицевый конец ведущего вала 9 (см. рис.1), являющийся одновременно и валом ведомого диска сцепления, установлен на подшипнике в маховике, а задний конец опирается на подшипник 11, расположенный в картере коробки.
Этот подшипник закреплен на ведущем валу гайкой 10, имеющей левую резьбу.
Крышка подшипника ведущего вала имеет буртик, которым крышка центрируется с картером сцепления.
На трубчатом конце крышки установлена муфта 8 выключения сцепления. С ведущим валом КПП УАЗ-452 находится в постоянном зацеплении шестерня 2 привода промежуточного вала.
Ведомый вал опирается передним концом на роликовый подшипник 12, расположенный в ведущем валу, а задний конец установлен у автомобиля УАЗ-452М на шариковом однорядном подшипнике 18 в картере коробки, а у автомобиля УАЗ-452 на шариковом двухрядном подшипнике 4 (см. рис.2).
Рис.2. Установка заднего подшипника и ведомого вала в картер коробки передач УАЗ-452
1 — картер коробки передач; 2 — пластина крепления раздаточной коробки и коробки передач; 3 — картер раздаточной коробки; 4 — задний подшипник ведомого вала; 5 — ведомый нал; 6 — упорное кольцо; 7 — задний подшипник промежуточного вала; 8 — отверстие для слива масла
Первую и вторую передачи включают шестерней 17 (см, рис.1), перемещающейся по шлицам ведомого вала 14 третью и четвертую (прямую) передачи — перемещением муфты синхронизатора, а задний ход — блоком шестерен 26 заднего хода.
Шестерни привода промежуточного вала и шестерни второй и третьей передач — косозубые, остальные — с прямым зубом.
Синхронизатор КПП УАЗ-452 (рис.3) предназначен для бесшумного (безударного) включения прямой и третьей передач после выравнивания (синхронизации) скоростей вращения включаемой шестерни и ведомого вала.
Работает синхронизатор следующим образом. На конусной поверхности шестерни 1 ведущего вала и шестерни 6 третьей передачи установлены блокирующие бронзовые кольца 9, имеющие снаружи прямые зубья.
Такие же зубья сделаны и на венцах ведущего вала и шестерни третьей передачи.
Рис.3. Синхронизатор КПП УАЗ-452
1— шестерня ведущего нала: 2 — сухарь; 3 — шарик; 4 — пружина; 5 — венец; 6 — шестерня третьей передачи; 7 — ступица синхронизатора; 8-скользящая муфта; 9 — блокирующее кольцо
На шлицевом конце ведомого вала КПП УАЗ-452 установлена ступица 7 скользящей муфты 8, имеющая на наружной поверхности зубья (одинаковые с зубьями блокирующих колец) и три паза для сухарей 2.
По зубьям ступицы может перемещаться муфта 8 вместе с сухарями, в которых расположены шарики 3, прижимаемые пружинами 4 к канавке в муфте.
При перемещении муфты (для включения третьей или прямой передачи) вместе с ней перемещаются и сухари, концы которых расположены в пазах блокирующего кольца 9, и прижимают его к конусу ведущего вала или шестерни третьей передачи.
При дальнейшем передвижении муфты ее зубья войдут в зацепление с зубьями блокирующего кольца.
Вследствие возникающего трения между конусными поверхностями кольца и шестерни будут выравниваться скорости вращения включаемых деталей.
При окончательном включении муфты ее зубья будут без ударов входить в зацепление с зубьями венца ведущего вала или шестерни третьей передачи и обеспечивать бесшумное включение шестерен.
Механизм переключения передач КПП УАЗ-452
Механизм переключения передач КПП УАЗ-452 расположен в боковой крышке (рис.4). Для переключения передач в боковой крышке установлены два приводных рычага 14, 16, три штока 3, 4, 7 и вилки 2, 5 и 6.
При вращении приводного рычага 16 выбора муфта 10 перемещается вертикально на валу 9 и может быть установлена в одном из трех положений.
Рис.4. Механизм переключения передач КПП УАЗ-452
1 — боковая крышка; 2 — вилка заднего хода:, 2— шток переключения заднего хода; 4 — шток переключения третьей и четвертой передач; 5 — вилка третьей и четвертой передач; 6 — вилка первой и второй передач; 7 — шток переключения первой и второй передачи; 8 — сапун; 9 — вал переключения передач; 10 — муфта переключения передач; 11 — пружина; 12 — крышка сальника; 13 — сальник; 14 — приводной рычаг переключения; 15 — избирательный рычаг в сборе; 16 — приводной рычаг выбора; 17 — пружина фиксатора; 18 — шарик фиксатора
При этом кулачок муфты входит в паз вилки включения требуемой передачи. Вращением приводного рычага 14 переключения кулачок муфты передвигается вместе со штоком и вилкой и вводит шестерню в зацепление.
Шарики и пружины, имеющиеся в крышке, предназначены для фиксации штоков при включенных передачах, а замок служит для предупреждения возможности одновременного включения двух передач.
Привод управления коробкой передач УАЗ-452
Привод управления коробкой передач УАЗ-452 (рис.5,а) состоит из механизма управления, рычага переключения передач, промежуточных рычагов и тяг.
Механизм управления смонтирован на коробе воздуховода и соединен тягами с рычагами переключения передач, установленными на боковой крышке коробки.
Рис.5. Привод управления коробкой передач КПП УАЗ-452
1— рычаг переключения передач; 2 — фиксатор среднего положения выбора; 3 — выбирающий рычаг механизма; 4 — тяга переключения вертикальная ; 5 — рычаг переключения промежуточный: 6 — рычаг выбора промежуточный; 7 — тяга выбора горизонтальная; 8 — приводной рычаг выбора; 9 — приводной рычаг переключении; 10 — тяга переключения горизонтальная ; 11 — кронштейн промежуточных рычагов; 12 — рычаг выбора промежуточный; 13 — тяга выбора вертикальная; 14 — переключающий рычаг механизма ; 15 — пресс-масленки; 16 — ось рычага; 17 — кронштейн; 18 —уплотнитель механизма
Положение рычага 1 при переключении передач показано на рис. 5б, а положение приводных рычагов выбора 8 и переключения 9 на боковой крышке коробки передач — на рис.5в.
В 1967 г. в конструкцию коробок передач УАЗ-452М и УАЗ-452 были введены следующие изменения.
В целях повышения долговечности боковой крышки и оси избирательного рычага увеличена длина опорной поверхности в крышке под ось, удлинена ось и изменена конфигурация приводного рычага выбора передач.
Для сохранения положения тяги выбора передач соединительный палец устанавливают головкой со стороны боковой крышки.
Для устранения случаев выдавливания заглушек отверстий штоков при переключении передач в боковой крышке 451Д-1702015-Г диаметр отверстий под штоки с обеих сторон на длине 20 мм увеличен до 13,5 мм.
Эти отверстия соединены с внутренней полостью коробки передач дополнительным отверстием диаметром 5 мм.
В связи с этим пазы на всех штоках, через которые смазка отводилась от заглушек при переключении передач, аннулированы. Взаимозаменяемость деталей нарушена. Поэтому при износе крышки или штоков их заменяют комплектно.
Для исключения случаев перекачивания смазки из раздаточной коробки в коробку передач, наблюдаемых при повреждении заднего маслоотражателя заднего подшипника ведомого вала коробки передач, маслоотражатель аннулирован, а упорное кольцо 6 (см. рис.2) увеличено по толщине на 1 мм; это позволило смазке свободно поступать через подшипник из раздаточной коробки в коробку передач.
Чтобы поддержать нужный уровень в обоих узлах, в задней стенке картера коробки передач на уровне смазки просверлено отверстие диаметром 6 мм (в выемке под задний подшипник промежуточного вала).
Через это отверстие обеспечивается постоянный слив лишней смазки из коробки передач в раздаточную коробку.
Кпп уаз буханка 4 ступенчатая схема каталог
Крышка КПП УАЗ буханка
Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.
Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.
Ремонт крышки коробки передач на буханке
Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.
Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).
Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.
При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.
Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.
При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.
Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.
Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:
- состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
- то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
- втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.
Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.
Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.
Коробка передач УАЗ 3151. Каталог 1993г.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Блог про Уаз
На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 устанавливалась механическая четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач. Коробка передач имела четыре передачи для движения вперед и одну для движения назад, и была снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передачи.
Основные технические данные четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.
— Межцентровое расстояние в мм : 80,5
— Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгсм : 17
— Количество пар шестерен постоянного зацепления : 3
— Модуль косозубых шестерен : 3
— Модуль прямозубых шестерен : 3,5
— Передаточные числа :
первая передача — 4,12
вторая передача — 2,64
третья передача — 1,58
четвертая передача — 1,00
задний ход — 5,23
— Шлицы первичного вала коробки :
количество щлиц — 10
наружный диаметр в мм — 35-0.075, 35-0.160
внутренний диаметр в мм — 26,5-0.52
ширина шлица в мм — 5,385-0.05
— Масса коробки передач в кг : 34
— Заправочная емкость картера в л : 1,0
Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452, устройство и работа.
Четырехступенчатая коробка передач автомобилей семейства УАЗ-452 имеет три вала : первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления. К заднему фланцу картера коробки передач крепится раздаточная коробка. Боковой фланец и люк служат для установки механизма переключения передач.
Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления.
Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.
Вторичный вал также имеет две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является двухрядный радиально-упорный подшипник, установленный в задней стенке картера.
Первую и вторую передачи включают шестерней перемещающейся по шлицам ведомого вала, третью и четвертую передачи — перемещением муфты синхронизатора, а задний ход — блоком шестерен заднего хода. Шестерни привода промежуточного вала и шестерни второй и третьей передач — косозубые, остальные — с прямым зубом.
Синхронизаторы четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.
Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452 снабжена синхронизаторами, предназначенными для бесшумного и безударного включения третьей и четвертой передач после выравнивания (синхронизации) скоростей вращения включаемой шестерни и ведомого вала. Работает синхронизатор следующим образом.
При нейтральном положении синхронизатора между конусами шестерен и блокирующих колец имеется зазор. Муфта синхронизатора находится в среднем положении, и шарики сухарей прижимаются к средней канавке муфты. При включении передач вилка включения, которой управляет водитель, начинает передвигать муфту в сторону включаемой передачи. Одновременно с муфтой передвигаются шарики, увлекая за собой сухари, которые, в свою очередь, упираются в блокирующие кольца.
Конус блокирующего кольца надвигается на конус шестерни и под действием сил трения блокирующее кольцо поворачивается на тот угол, который обусловлен зазором кольца с сухарями. При дальнейшем движении муфты шарики утапливаются в отверстиях сухарей, так как силы пружин становится недостаточно. Муфта передвигается до упора в зубья блокирующего кольца. Когда угловые скорости муфты и шестерни уравняются и силы, прикладываемой к муфте, будет достаточно для поворота блокирующего кольца, включится требуемая передача.
При взаимном перемещении деталей на 14 мм перекосы в шлицах, замеренные в точках Т1 и Т2, не должны превышать 0,35 мм, как показано на схеме ниже.
Блок шестерен заднего хода четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.
Задний ход в коробке передач осуществляется с помощью блока промежуточных шестерен, который при включении передачи соединяется с шестернями первой передачи вторичного и промежуточного валов.
Блок шестерен заднего хода имеет бронзовую втулку, развальцованную для закрепления по торцам и вращается на оси, вставленной в корпус коробки передач. От смещения ось предохраняется стопорным штифтом с резьбой.
Уход за четырехступенчатой коробкой передач УАЗ-452.
Уход за коробкой передач и механизмами привода и переключения передач заключается в своевременной смазке, проверке соединений и состояния деталей.
Трансмиссионное масло заливают в коробку через боковую пробку, находящуюся с правой стороны. Уровень масла должен быть у нижнего края отверстия. В процессе эксплуатации уровень масла в коробке передач может колебаться, но не должен понижаться более чем на 10 мм от края отверстия.
По мере необходимости следует смазывать несколькими каплями жидкого масла ось рычага переключения передач в кабине через зазоры соединения. Особое внимание следует уделять креплению деталей механизмов привода и переключения передач, так как эти детали работают при больших переменных нагрузках и при плохом закреплении могут быстро выходить из строя.
К наиболее ответственным точкам относятся гайки крепления рычагов на крышке коробки передач — их затяжка должна быть такой, чтобы раскачивание рычагов на шлицах не имело места, болты крепления кронштейна промежуточных рычагов — ослабление этих болтов приводит к поломке кронштейна, болты крепления механизма переключения в кабине — ослабление приводит к поломке кронштейна, ось и контргайка рычага переключения передач.
Uaz 452 Repair Upgrades Ep 201 Youtube – Otosection
OTOSECTION.COM — Weboct 12 2022 Microsoft умоляла о своей сделке в день принятия решения по этапу 2 в прошлом месяце, но теперь перчатки действительно не в порядке – Microsoft описывает CMAS считает неуместным и говорит, что-
Ниже приводится каталог статей Уаз 452 Ремонт Обновления Ep 201 Youtube лучший Путем простого добавления символов вы можете 1 статью в столько полностью удобных для читателей изданий, сколько вам нравится, что мы информируем и также показываем Писать статьи очень весело для ваших требований. Большинство из нас получают огромное количество классной статьи 9.0003 Uaz 452 Repairs Upgrades Ep 201 Youtube интересная фотография, но мы просто представляем информацию о том, что люди считают лучшими изображениями.
Ваши изображения Уаз 452 Ремонт Обновление Эпизод 201 Youtube относится только к красивой демонстрации, если вам нравятся изображения, пожалуйста, найдите исходные изображения. Помогите создателю, купив оригинальное слово Uaz 452 Repairs Upgrades Ep 201 Youtube , поэтому читатель обеспечивает лучшее чтение, а также продолжает выполнять работу При поиске выполнения всех видов жилых и коммерческих работ. Вы должны сделать свой поиск, чтобы получить бесплатную цитату, надеюсь, что у вас есть хороший день.
Уаз 452 Ремонт Обновления Эп 201 Youtube
Weboct 12, 2022 · Microsoft умоляла о своей сделке в день принятия решения по этапу 2 в прошлом месяце, но теперь перчатки действительно сняты. Microsoft описывает опасения CMA как «неуместные» и говорит об этом. 25 веб-октября 2022 г. · те, у кого есть текущий или сберегательный счет, но которые также пользуются финансовыми альтернативами, такими как услуги по обналичиванию чеков, считаются малообеспеченными. недофинансированные представляли 14% США. домохозяйства, или 18. Webмы хотели бы показать вам описание здесь, но сайт нам не позволяет.
Уаз 452 Реставрация Timelapse Youtube
Минометные инвестиции
Уаз 452 Ремонт и Модернизация Эп 201
большую часть своей жизни я занимался бизнесом, как позже выяснилось, наоборот, минимализм привлекал меня больше. Закончив экономический факультет, большую часть своей жизни я занимался бизнесом, как позже выяснилось, наоборот, минимализм привлекал меня больше. Закончив экономический факультет, большую часть своей жизни я занимался бизнесом, как позже выяснилось, наоборот, минимализм привлекал меня больше. закончил экономический уаз 452 буханка: un mezzo veramente green. большую часть своей жизни я занимался бизнесом, как позже выяснилось, наоборот, минимализм привлекал меня больше. дипломированный экономический клуб unser myhood: myhood x 5cdtvcdvei oder schaut euch einfach mal um: myhood hier sehen sie den ersten teil zum restaurierungsvideo vom uaz 452. es handelt sich um eine original buchanka baujahr 1970 hier sehen sie einen uaz 452 jubiläumsmodel der zu gast bei uns in unserer werkstatt в болгарской войне. время тюнинга. 79oktan fährt den russischen Transporter UAZ 452 im gelände. Eine Kaufberatung Zu Diesem Fahrzeug gibt es в 79oktan 27.11.2021 Pulheim Brauweiler Uaz Buchanka und vw Golf Kollidieren Im Kreuzungsbereich Am Samstagabend (27.
11.2021
Связанный с UAZ 452 Resgabend (27.11.2021
Image с uaz 452 uprgabend (27.11.2021
Связанный с UAZ 452 Resgabend (27.11.2021
. 201 ютуб
Уаз Пикап, Заволжский Моторный Завод, Форд Модель Аа, УАЗ, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, пикап, Авто Руль, МКПП, Внедорожник
уаз пикап, заволжский моторный завод, форд модель аа, уаз, уаз хантер, уаз патриот, пикап, авто руль, механическая коробка передач, внедорожник, клипарт
Скачать клипарт ( 1764×1080px • 72dpi )
-
автозапчасти, автомобильный двигатель, реактивный двигатель, автомеханик, поршень, автомобильная часть двигателя, бесступенчатая трансмиссия, механическая трансмиссия, обслуживание автомобилей, трансмиссия
-
руль Покрышка, внедорожники, Бездорожье, Бездорожье, дороги, Безопасность дорожного движения, Дорожный знак, руль, Шины, Внедорожник
org/ImageObject»>
-
hyltons Transmission Services Inc, восстановление, преобразователь крутящего момента, раздаточная коробка, трансмиссионное масло, дифференциал, автомобильная часть двигателя, механическая коробка передач, обслуживание автомобилей, коробка передач
-
Внедорожник, полноприводный, грузовик-монстр, трагги, внедорожник, радиоуправляемая игрушка, бездорожье, пикап, декоративные узоры, полноприводный
-
схождение, охотник Инжиниринг, схождение коллапс, коллапс, техосмотр, шиномонтаж, сход-развал, автомеханик, отдых, автосервис
org/ImageObject»>
-
renault Kangoo, руль, механическая коробка передач, renault, Кемперваны, легкий коммерческий автомобиль, компактвэн, автоматическая коробка передач, коммерческий автомобиль, автосалон
-
газ69, в кредит, уаз469, уаз, уаз хантер, уаз патриот, мазда бт50, внедорожник, внедорожник, масштабная модель
-
Квадроцикл, Polaris RZR, ford Ranger, Polaris Industries, бок о бок, внедорожник, внедорожник, yamaha Motor Company, Suzuki, бездорожье
-
Troller T4, carros 4×4, carros, 4×4, Jeep Renegade, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, внедорожник, масштабная модель, Ford Motor Company
org/ImageObject»>
-
gasser, Kustom, Rat rod, Ford Model A, хот-род, старинный автомобиль, Ford Motor Company, купе, Пикап, play Vehicle
-
Гидротрансформатор, жидкость для автоматической коробки передач, Audi TT, автомобильная часть двигателя, механическая коробка передач, обслуживание автомобилей, сцепление, коробка передач, электродвигатель, автоматическая коробка передач
-
уаз Пикап, 2018 Тойота Секвойя Внедорожник, уаз, УАЗ Патриот, 2018 Тойота Секвойя, Тойота Секвойя, внедорожник, последний, Грузовик Кузовной Часть, мини Внедорожник
org/ImageObject»>
-
Ford Consul Classic, Ford Bronco, Huntsman, внедорожник, внедорожник, масштабная модель, Ford Motor Company, внедорожник, классический автомобиль, грузовик Кровать Часть
-
уаз452, уаз, уаз патриот, фиат фиорино, кемпер, микроавтобус, внедорожник, бездорожье, классический автомобиль, легкий коммерческий автомобиль
-
мерседесбенц W169, Рулевое управление с электроусилителем, модернизация, Рулевая колонка, Рейка и шестерня, Шестерня, Усилитель руля, ford Fseries, Автомобильные рули, рулевое управление
org/ImageObject»>
-
американские экспедиционные автомобили, Полный привод, Внедорожник, Скалолазание, toyota 4Runner, Toyota Tacoma, Jeep Wrangler, внедорожный, Джип, Пикап
-
ford Raptor, 2018 Ford F150 Raptor, 2018 Ford F150, Raptor, ford EcoBoost Engine, ford Fseries, ford F150, v6 Engine, внедорожник, хардтоп
-
горный автомобиль, 2015 Ram 1500 Rebel, 2017 Ram 1500, RAM 1500, Rebel, ford Fseries, Ram Pickup, Ram Trucks, внедорожник, ram
-
mercedesbenz Amg S 65, twinturbo, двигатель v12, спидометры автомобилей, тахометр, рулевая часть, mercedesbenz Sclass, лимузин, спидометр, рулевые колеса автомобиля
org/ImageObject»>
-
уаз Пикап, уаз469, уаз хантер, уаз патриот, уаз, пикап, лада, внедорожник, тюнинг автомобилей, внедорожник
-
проверить двигатель, проверить свет двигателя, бортовая диагностика, автомеханик, ford F150, Ram Pickup, автосервис, авторемонтная мастерская, BMW, дорожный знак
-
двойное сцепление, электронный блок управления, трансмиссия, прямая передача Коробка передач, трансмиссия с двойным сцеплением, автомобильные спидометры, автомобильная часть двигателя, механическая трансмиссия, сцепление, трансмиссия
org/ImageObject»>
-
УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ, Самара, Внедорожник, Внедорожник, Легкий Коммерческий Автомобиль, Компактвэн, Пикап, артикель
-
ford F 150 Raptor, f 150 Raptor, 2018 Ford F150 Raptor, f 150, 2018 Ford F150, Raptor, ford EcoBoost Engine, ford F150, v6 Engine, внедорожник
-
Автомобильная техника, усилитель руля, сходство, руль, модель автомобиля, амортизатор, автомобильные рули, автомобильная промышленность, рулевое управление, подвеска
org/ImageObject»>
-
Ford Bronco, Jeep Wrangler, Ram Pickup, внедорожник, внедорожник, хардтоп, масштабная модель, Chrysler, Dodge, классический автомобиль
-
Kia Cerato, год выпуска, Kia Forte, рулевое колесо, Kia Motors, гибридный автомобиль, Kia, малолитражный автомобиль, хэтчбек, литые диски
-
perodua Alza, Myvi, perodua Myvi, Perodua, Mobil, Цвет металлик, Автомобильные рули, Малайзия, Автокресло, Автоматическая коробка передач
-
модель Корабль, Мотор-колесо, Рули, Штурвал, Капитан дальнего плавания, булавка, Модель корабля, Корабли Колесо, руль, Авто Рулевое колесо
org/ImageObject»>
-
уаз хантер, хантер, уаз469, уаз, УАЗ Патриот, Land Rover Defender, Jeep Wrangler, внедорожник, внедорожник, хардтоп
-
Ford Bronco II, Ford Custom, Ford Bronco, Ford Model A, внедорожник, внедорожник, масштабная модель, бездорожье, классический автомобиль, джип
-
лада 4, в наличии, уаз469, В наличии, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ, Лада, Внедорожник, Внедорожник
-
доступ Мотор, autoria, Усилитель руля, квадроцикл, Arctic Cat, бок о бок, бесступенчатая коробка передач, четырехтактный Двигатель, вездеход, полный привод
org/ImageObject»>
-
isuzu Vehicross, isuzu Филиппины, isuzu Panther, Isuzu MU, isuzu Motors Ltd, Isuzu, механическая коробка передач, внедорожник, минивнедорожник, компактный фургон
-
пикап, Ford FSeries двенадцатого поколения, 2014 Ford F150 Svt Raptor, 2018 Ford F150 Raptor, Hennessey Performance Engineering, 2017 Ford F150, Raptor, ford Fseries, ford F150, внедорожник
-
Страховой институт безопасности дорожного движения, Straightfive Engine, 2008 Hummer h4, hummer h4t, hummer h4, edmunds, hummer, carfax, внедорожник, автоматическая коробка передач
org/ImageObject»>
-
снег, значок двигателя, система предупреждения о выезде с полосы движения, проверьте свет двигателя, автомеханик, гибридный электромобиль, бесступенчатая трансмиссия, механическая трансмиссия, обслуживание автомобилей, трансмиссия
-
патриот, уаз, УАЗ Патриот, Ульяновск, 2017 Jeep Patriot, джип патриот, патриот, внедорожник, тест-драйв, внедорожник Автомобиль
-
УАЗ Хантер, УАЗ, тюнинг, stxbric4cns Nr Usd, масштабные модели, внедорожник, внедорожник, масштабная модель, внедорожник, масштаб
org/ImageObject»>
-
Jeep CJ, винтажный автомобиль, внедорожник, джип, двигатель, вид транспорта, автомобильный экстерьер, автомобиль, автомобиль, автомобиль
-
снайпер, трансмиссия Ford Aod, трансмиссии aamco, виноградная лоза, автомобильная часть двигателя, обслуживание автомобилей, часть сцепления, трансмиссия, авторемонтная мастерская, техническое обслуживание
-
ford Escort Rs Cosworth, Ford Consul Classic, ford Escort, автомобильное колесо, Ford Model A, горячие колеса, литая под давлением игрушка, Ford Motor Company, классический автомобиль, игровой автомобиль
org/ImageObject»>
-
caliber Insurance Solutions Ltd, granger Motors, плохой авторемонт, aisin Seiki, Cummins, Ram Pickup, автомобильная часть двигателя, механическая коробка передач, Ram Trucks, дизельный двигатель
-
2017 Ford F150 Raptor, 2018 Ford F150 Raptor, 2017 Ford F150, f 150, ford F, kelley Blue Book, 2018 Ford F150, ford EcoBoost Engine, ford F150, внедорожник
-
уаз Пикап, Spintires, УАЗ, American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, Сообщество Steam, внедорожник, Внедорожник, Масштабная модель, Джип
org/ImageObject»>
-
уаз, Уаз Патриот, LADA 4×4, nissan Xterra, x 4, Лада, хаммер, Внедорожник, Offroad Vehicle, внедорожник
-
красные кабины, Land Rover Defender, Усилитель руля, Мотоциклы canam, внедорожник, Polaris Industries, Kawasaki Heavy Industries Motorcycle Engine, силовые виды спорта, бок о бок, внедорожный автомобиль
-
foton Sauvana, Foton Motor, toyota HiAce, Cummins, механическая коробка передач, микроавтобус, дизельный двигатель, классический автомобиль, легкий коммерческий автомобиль, компактвэн
-
зил5301, уаз Пикап, ЗИЛ, УАЗ, Фиат Дукато, эвакуатор, микроавтобус, внедорожник, классический автомобиль, легкий Коммерческий автомобиль
org/ImageObject»>
-
Ручка переключения передач, ford Shelby Gt350, Рычаг переключения передач, прямая коробка передач, Ford GT, Shelby Mustang, рычаг переключения передач, автомобильный руль, momo, механическая коробка передач
-
2017 Ford Explorer XLT, manumatic, 2017 Ford Explorer, 2018 Ford Explorer, ford Explorer, ford EcoBoost Engine, v6 Engine, коробка передач, внедорожник, Ford Motor Company
-
автоспорт, mitsubishi Sirius Engine, Jeep CJ, Mitsubishi Challenger, mitsubishi E e, mitsubishi Triton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Lancer Evolution, рулевые колеса для автомобилей, Mitsubishi Motors
org/ImageObject»>
-
Haval, дворники для автомобилей, Ford Edge, Ford Escape, ford Fseries, Ford Focus, рулевое колесо, Ford Motor Company, автоматическая коробка передач, вождение
-
Maxion Wheels Usa Llc, thames Trader, ford Fseries, ford F150, внедорожник, хардтоп, Ford Motor Company, часть кузова грузовика, пикап, крыло
-
2017 Тойота Такома, круиз-контроль, 2018 Тойота Такома, Тойота Такома, руль, внедорожник, автокресло, Пикап, крыло, АКПП
-
Брок, Внедорожник, Внедорожник, Форд Мотор Компани, Деталь кузова грузовика, Пикап, крыло, Форд, Тойота, решетка
уаз 31512, уаз469, уаз хантер, уаз патриот, уаз, полноприводный, внедорожник, дизельный двигатель, внедорожник, hunter
ковш Seat, Sparco, Рулевое управление автомобиля, механическая коробка передач, Автоспорт, Номерной знак транспортного средства, вождение, Сиденье, наклейка, вывеска
isuzu Филиппины, isuzu Panther, дилеры, isuzu Dmax, isuzu Motors Ltd, Isuzu, механическая коробка передач, внедорожник, минивнедорожник, компактный MPV
Джип Патриот, Джип Компас, Джип Либерти, джип Гранд Чероки, Джип Вранглер, Пикап Рэм, внедорожник, Крайслер, Додж, мини-внедорожник
Ручка переключения передач, Ручка переключения передач, Mitsubishi Lancer Evolution, Внутренний рынок Японии, рычаг, Автомобильные рули, Момо, механическая коробка передач, Тюнинг автомобилей, Углерод
автомобиль-монстр, Ford Bronco, грузовик-монстр, внедорожник, внедорожник, бездорожье, часть кузова грузовика, пикап, автомобиль для игры, вождение
Гидротрансформатор, ford PowerShift Transmission, полуавтоматическая коробка передач, коробка передач с двойным сцеплением, механическая коробка передач, обслуживание автомобилей, сцепление, коробка передач, Ford Motor Company, автоматическая коробка передач
развивающая игрушка, развивающие игрушки, автомобильные рули, рулевое управление, радиоуправляемый автомобиль, пульты дистанционного управления, детские игрушки, малыш, модель автомобиля, игра
ford Falcon Xy, 1937 Ford, Ford Consul Classic, Ford Bronco, Ford Model A, thames Trader, ford Fseries, внедорожник, хардтоп, Ford Motor Company
super Select, mitsubishi Motors Australia, противобуксовочная система, mitsubishi Triton, Mitsubishi Motors, механическая коробка передач, дизельный двигатель, mitsubishi, фара, компактный внедорожник
jeep Wrangler Sahara, Kia Sorento, Wrangler, Jeep Wrangler, механическая коробка передач, внедорожник, внедорожник, джип, задний, открытый
УАЗ Патриот, УАЗ, патриот, внедорожник, внедорожник, внедорожник, внедорожник, iphone 7, бездорожье, легкий Коммерческий автомобиль
2017 Ford F150 Raptor, 2018 Ford F150 Raptor, 2017 Ford F150, 2018 Ford F150, Ford GT, nissan Titan, ford EcoBoost Engine, ford Fseries, ford F150, внедорожник
УАЗ Хантер, УАЗ, тюнинг, внедорожник, mercedesBenz MClass, внедорожник, Внедорожник, мерседес бенц, mercedesbenz, Компактвэн
Мицубиси Моторс Австралия, Обработка автомобилей, Мицубиси Тритон, mercedesbenz Glclass, Мицубиси Моторс, механическая коробка передач, тест-драйв, Мицубиси, Внедорожник, Пикап
nissan PickUp, чип-тюнинг, nissan Navara, механическая коробка передач, дизельный двигатель, внедорожник, хардтоп, часть кузова грузовика, минивнедорожник, Nissan