Содержание
Таблица давления в шинах УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Метки:Геометрия кузоваДавление в шинахУАЗУАЗ ПатриотШины и Диски автомобиля
Содержание
- УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах
- Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»
- Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»
- Заключение
Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.
В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.
В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.
Габариты современного внедорожника UAZ «Patriot»
В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.
Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».
УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах
Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.
По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:
- всесезонная;
- для грязи;
- для зимних условий;
- экстрим-вариант;
- увеличенного размера для низкого давления.
Таблица давления стандартных шин UAZ «Patriot»
Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.
Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.
Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.
Бедлоки имеют следующие достоинства:
- помогают избежать разбортирования;
- дают возможность использования шин низкого давления;
- легко устанавливаются и обслуживаются.
Необходимо постоянно следить за давлением шин внедорожника Patriot
Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:
- увеличение массы колеса автомобиля;
- отсутствие возможности точного балансирования;
- необходимость частой протяжки болтов;
- их не принято использовать на обычных шоссе.
Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»
Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:
Придерживайтесь таких рекомендаций. Они позволят вам более долгий срок обходиться без ремонта автомобиля и положительно повлияют на уровень вашей безопасности в дороге.
Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»
Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.
Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:
Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот
При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:
- снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
- полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.
При этом дисбаланс колеса в собранном виде не должен превышать 1000 г/см.
Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:
Заключение
УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.
0
0
votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
какое должно быть по паспорту
В России уже много лет не угасает популярность таких отечественных автомобилей, как УАЗ. Каждый в нашей стране знает, что Буханка – это не только хлеб, а Патриот – не всегда любитель Отечества. Ну, а УАЗ 469 – этот утилитарный внедорожник вообще легенда советского автопрома. Все эти машины обладают хорошими показателями по проходимости, а их «живучесть» порой поражает, хотя внутреннего комфорта побольше в них не помешало бы.
Зимняя шина
За показателями давления воздуха в шинах обязан следить каждый автомобилист. Для каждой конкретной модели автотранспортного средства УАЗ существуют нормативы, которые указываются в паспорте к авто или размещаются на арках дверей, написанные на наклейках.
Зачем соблюдать рекомендации производителя по накачке шин
Содержание:
- 1 Зачем соблюдать рекомендации производителя по накачке шин
- 2 Как правильно накачать шины
- 3 Колеса низкого давления
- 4 Особенности шин низкого давления
Знать, какое давление в шинах УАЗ оптимально, нужно для того, чтобы было хорошее сцепление с покрытием дороги, и машина была легче в управлении. Это влияет на безопасность и комфорт. Не меньшее значение имеет и влияние давления в шинах на износ покрышек и расход топлива.
Производители шин тоже указывают рекомендованные показатели. То есть получается, что надо ставить на авто колеса, согласно паспорту авто, а накачивать их так, как говорят разработчики «резины». Это позволит избежать недокачки или перекачки, что может привести к возникновению аварийной ситуации.
Как правильно накачать шины
Сказать однозначно, какое должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ – нельзя. Ведь на изменение значений будут оказывать влияние несколько факторов.
УАЗ Буханка
- К какой модели относится авто и какие колеса установлены.
Например, давление в шинах УАЗ Патриот при размерности 245/60 R18 должно быть 1,8 на передних колесах и 2.0 на задних.
- Имеет значение и производитель шин.
К примеру, давление в шинах УАЗ Буханка на переднюю колесную пару будет 1,7 для ярославских покрышек и 1,9 для других производителей, а на заднюю 2,2 и 2,4 соответственно.
- Зависит накачка и от условий эксплуатации и времени года использования.
Например, давление в летней резине можно немного увеличить, но необходимо помнить о том, что при нагревании воздух расширяется, поэтому увеличение должно быть в пределах 7%. Зимой наоборот требуется понижать уровень показателей, так же как и при движении по бездорожью.
Шина УАЗ буханки
Покупая колеса для своего автомобиля, нужно заранее продумывать как, где и при каких условиях они будут эксплуатироваться. Обязательно надо учитывать рекомендации производителей авто и шин, чтобы подобрать подходящую модель покрышек и накачать их, как положено с учетом всех особенностей.
Колеса низкого давления
Многие водители, даже те, у кого значительный стаж вождения за плечами, не имеют понятия, что такое шины низкого давления и для чего они нужны. В основном владеют такой информацией только любители бездорожья, оснащая своих «железных коней» специальными колесами с увеличенной шириной.
Авто на подобных «ногах» встретить в черте города большая редкость, да и на трассе тоже стараются на них не ездить. Этому есть свои причины:
- Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
- Предельная скорость движения – 80 км/ч.
Габариты УАЗ Патриот
Внешне УАЗ Патриот, а именно его часто можно встретить в таком виде, с этой «обувкой» выглядит весьма комично. Но весь налет иронии улетучивается, как только видишь, с какой ловкостью маневрируют эти, казалось бы, неповоротливые гиганты на бездорожье. Естественно, что на обычных шинах добиться такой прыти по грязи и ухабам невозможно.
Особенности шин низкого давления
Теперь пришло время узнать секрет колес низкого давления. Как пример, возьмем шины AVTOROS M-TRIM (900-450х18), их размер в дюймах составляет: 35,4х17,7 R18. Стоит сказать, что изобретение таких колес – это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычный вездеход.
AVTOROS M-TRIM (900-450х18)
Первые обладают отличной плавучестью, а вторые имеют прямо противоположные свойства – перед конструкторами стояла сложная задача. Ведь получается, что из положительных характеристик есть только увеличенное пятно контакта, но нет мощной группы зацепов, нет жесткого корда боковин, но без этого на бездорожье не обойтись.
Какой выход нашли изобретатели? Они сделали необычный рисунок протектора, а внутрь разборных дисков установили противоразбортировочное устройство – это такая штуковина, которая мешает покрышке слезть с обода.
- Чтобы двигаться по асфальту, давления в таких шинах должно быть 0,6 атм.
- На бездорожье, таком как болотный ковер, песок, снег, производителем рекомендуется их спущение до 0,15 атм.
Следует понимать, что Патриот на шинах низкого давления не станет подобен пневмовездеходу, попав в водоем, он попросту утонет. Но вот на бездорожье он чувствует себя вольготно и легко преодолевает неглубокие заболоченные места, резвится на сыром грунте и взбирается на возвышенности.
Несмотря на своеобразный протектор, чернозем или глина его все равно забьют, если длительно колесить по ним, но ведь должны быть какие-то сложности, не все получать удовольствие от езды. Посмотреть, как ведет себя машина в реалиях бездорожья можно на видео.
По мнению владельцев УАЗ Патриот, которые используют подобные шины низкого давления, при использовании колес необходимо соблюдать рекомендации производителя, то есть эксплуатировать автомобиль только в определенных условиях с положенными показателями. Не менее важно усовершенствовать само авто, например, усилить карданные валы и полуоси.
В заключении
Чтобы эксплуатация автомобиля приносила положительные эмоции, надо внимательней относиться к рекомендациям производителей. Если контролировать накачку шин в соответствии с нормативами, то это позволит не только комфортнее себя чувствовать при езде, но и повысит безопасность водителя и пассажиров, а также дольше сохранит работоспособность некоторых частей авто и сэкономит топливо.
Похожие статьи
THE LIVING DEAD — Unsealed 4X4
Мы рассмотрим девять «старых» полноприводных автомобилей, которые вы все еще можете где-то купить новыми.
Реклама
Зомби (существительное) : 1. Труп, который, как говорят, оживляется с помощью колдовства, особенно в некоторых африканских и карибских религиях. 2. Человек, который является или кажется безжизненным, апатичным или полностью невосприимчивым к своему окружению.
Maruti Gypsy
В Индии компания Maruti Suzuki по-прежнему производит SJ40 Sierra для внутреннего рынка. Он доступен как с жестким, так и с мягким верхом, весит 9Весит 85 кг и приводится в движение двигателем 13BB объемом 1300 см3 мощностью 60 кВт. Список функций включает зеркало заднего вида со стороны водителя, аварийную сигнализацию и регулируемые подголовники. Как и австралийская Sierra, Gypsy любят и модифицируют субконтинентальные внедорожники и уважают за его легкий вес, возможности и прочную простоту. Потрясающий.
Morattab Pazhan
Несмотря на то, что Santana разорилась в 2011 году, серия Land Rover продолжает жить в форме Morattab Pazhan, производимого сегодня в Иране для внутреннего рынка. Эта жемчужина с лицензией Landy оснащена трехлитровым бензиновым двигателем Hyundai V6 и выбираемой системой 2X4/4X4, которая работает через пятиступенчатую коробку передач Hyundai. Листовые рессоры заменены витками; трехрычажная спереди и четырехрычажная сзади.
Lada Niva
Начав производство в 1977 году, Niva была описана ее конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Он все еще находится в производстве, собирается от Колумбии до Казахстана и продается на рынках по всему миру. Это пятиступенчатая полноприводная коробка передач с блокировкой межосевого дифференциала и 1,6-литровая бензиновая четверка мощностью 61 кВт и 129 Нм. Вы даже можете получить его в разных вариантах кузова — с большой кабиной, с одинарной кабиной, с трейбэком и универсальным.
Реклама
M715s — Kia KM450
Kia KM450, который до сих пор активно используется и производится армией Южной Кореи, в значительной степени основан на Kaiser Jeep M715 (который сам основан на Jeep Gladiator 1962 года). 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Tornado был заменен 130-сильным дизелем с пятиступенчатой коробкой передач и блокируемым задним дифференциалом, но другие изменения были минимальными.
Mahindra Thar
Если Mahindra Thar не будет прямой копией джипа CJ7, я съем свою шляпу. Где CJ7 появился на рынке в 1976, Thar дебютировал в Индии в 2010 году. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 182 Нм, мощностью 47 кВт и всесторонне работает на листовых рессорах. Это популярный выбор для внедорожников — здесь даже проводятся двухдневные ежегодные соревнования по бездорожью Mahindra Thar. Более мягкие штрихи среди нас могут выбрать один с кондиционером и запирающейся крышкой топливного бака.
Китайский HMMWV
Hummer h2 все еще с нами благодаря нескольким китайским производителям. Многие используют те же характеристики шасси, двигателя и трансмиссии, что и оригинальный Yankee; у некоторых даже есть детали, полученные от дяди Сэма. Тем не менее, китайские Хаммеры получают крутые имена, такие как Сяолун (Свирепый Дракон), Ли Ин (Сокол), Мэнши (Храбрый Солдат) и Ханма (Хаммер).
LandCruiser с двигателем 1HZ
Не любите модные современные двигатели? Вот совет: отправляйтесь в Никаурагуа или в Демократическую Республику Конго. Toyota LandCruisers до сих пор скатываются с пола выставочного зала с 4,2-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем 1HZ. Конечно, он медленный и сельскохозяйственный, но это цена, которую вы платите за полное, чистое механическое великолепие.
Короткая колесная база 70-й серии
Помните Toyota Bundera? Вы увидите, как эти оклеветанные LandCruiser все еще время от времени ездят по городу, прячась под густым камуфляжем Mack или Cat и наклейками, связанными с выпивкой и развратом. Если вам не хватает нескольких бутербродов для пикника, и вы думаете, что это все еще хорошая идея, прыгайте на следующий самолет в Боготу. Toyota по-прежнему продает новый SWB LandCruiser (серия 71) в Колумбии.
Реклама
УАЗ 452
УАЗ 452, получивший прозвище Буханка, Таблетка и Головастик, производится в России-матушке с 1966 года и производится до сих пор. С 2011 года он оснащен тормозами с АБС, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, но в остальном он практически не изменился. Двигатель представляет собой бензиновый агрегат объемом 2,7 литра мощностью 82 кВт, с пятиступенчатой коробкой передач и понижающей раздаточной коробкой.
Не знаю почему, мне это нравится.
Toyota Banderiante
К сожалению, мы не успели написать об этом до того, как о Banderiante окончательно опустился занавес, но он все же заслуживает упоминания. По сути, Toyota все еще производила LandCruiser 40-й серии для внутреннего рынка Бразилии вплоть до 2001 года. Они использовали несколько различных дизельных двигателей от Mercedes-Benz для большей части производства, но вернулись к двигателю Toyota 14B (плюс пятицилиндровый двигатель). ступенчатая коробка передач) за последние несколько лет производства.
Ниссан Йонга
Крепкий, как дух, старый Nissan G60 избежал выхода на пенсию, найдя работу в индийской армии. Его производственная жизнь длилась с середины 60-х до 1999 года, он был построен военным подрядчиком Vehicle Factory Jabalpur (VFJ). В 1996 году четырехлитровый бензиновый двигатель был заменен четырехлитровым дизельным двигателем от Ashok Leyland. Был толчок к созданию гражданского рынка для Jonga, но он так и не взлетел.
Metalúrgica de Santa Ana, SA
Серия Land Rover не канула в Лету, когда трон унаследовали Девяносто и Один Десять; Испанские производители Santana Motors сохранили мечту, постоянно добавляя и улучшая 1958 дизайн. На самом деле последняя версия была значительно улучшена — у нее был мощный трехлитровый турбодизель мощностью 135 кВт и 350 Нм, а также 100-литровый топливный бак и шестиступенчатая коробка передач, хотя и с коническими листовыми рессорами. Серия получила еще одно омоложение как Iveco Massif, который производился компанией Santana в период с 2007 по 2011 год.
слова: SAM Purcell
Реклама
4×4 Колесные жесткие транспортные средства, средний
Пожарный АЛМ 4×4. Пикт JMM на выставке Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 06. 2008 г.
АЛМ 4х4 для пожаротушения. Пикт JMM на выставке Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 05. 2011. | |
ALM 4×4 в La Ferté Alais, 06 2008 г.
АЛМ 4×4. Pict J M M at la Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 2010 06. | |
Пожарная машина найдена на сайте: www.strangevehicles.com | |
АЛМ 4×4. Pict JMM в Loco en Fête, La Ferté Alais, 2009 06 13. |
Прототип автомобиля-амфибии Voisin, 1952 г. | |
| Voisin Прототип автомобиля-амфибии, 1952 г., для использования в военных целях. 2-цилиндровый, 850 см², 50 л.с. Это был один из последних прототипов завода Voisin. Создан в 1906 году братьями Вуазен в Бийанкуре, Франция, для производства самолетов, а с 1919 года — роскошных автомобилей. Фотография J M M на Retromobile, Париж, 02.02.2005 |
Beijing Qijian BJ-5021-HZHE, 4×4, амфибия. Пекинский автозавод, BAW, был создан в 1958. Главный завод находится недалеко от Пекина, и в 2015 году мощность заводов составит 60 000 автомобилей в год.http://www.pakwheels.com/forums/cool-classic-cars-latest/182503-amphibious-baw-flagship-suv |
Stalo C 4×4, Perkins 6 цил. http://www.maskinisten.net/viewtopic.php?p=367692#367692Вhttp://www.maskinisten.net/viewtopic.php?t=3140&start=all |
Амфибия 4х4 на базе ГАЗ.http://autokiss.ru/2007/11/10/vezdekhod-amfibija-na-baze-gaza.html | |
вездеход «Ермак» http://skarn.tiu.ru/p3285732-vezdehod-ermak.html | |
Евгений 4х4 700 кг, 2007 г., http://strannik-v.ru/topic13.html | |
Самодельные снегоходы в России. www.snowmobile.ru www.strannik.flyboard.ru | |
Lake Rover Onego 1 с сайта www.z-project.ru 2008 г. | |
Ровер Woodam, Forester, масса 1055 кг, полезная нагрузка 500 кг, http://skarn.tiu.ru/p3285712-vezdehod-lesnik.html | |
Ункор на базе УАЗ ООО Трансмаш, г. Нижний Новгород. http://www.transmashnn.ru/unkor.html | |
Урал 4×4http://rde2005.ntagil.ru/?link=44
| |
Кержак или Кержаков 4х4, 2005 г., производства Трансмаш, Нижний Новгород, 98 л.с., масса пустого 2650/3650, давление на грунт 0,12 кг/см², скорость 50 км/ч, по воде 5 км/ч, длина 5850 мм. Передний портальный мост от трактора Беларус, подвеска по кругу.http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Podveski_dlya_vezdehoda |
Harp-R ZVM, новый прототип ZVM 2010 г.http://www.zvm-nn.ru/ |
Лопасня Арктиктранс на базе УАЗ, на шинах Арктиктранс. Другими брендами тонкостенных шин низкого давления в России являются Трекол и Авторос.http://arctictrans.ru/ | |
НАМИ 044, 1958 г.в., на арках шины типа Straussler Lysoid, испытаны для сельского хозяйства. Масса пустого 4,1 т, Грузоподъемность 2 т, дизель мощностью 135 л.с. Испытания в Харькове показали хорошие и экономичные результаты, но говорят, что гусеничные машины имеют лучшее сцепление с дорогой. Между тем в 1969 году на Кировском заводе в Ленинграде с успехом строился серийно сочлененный колесный К-700 «Кировец».Изображение из книги Алена Дюпуи, Auto-éditeur: ‘Les vehicules tout-terrain N° 11 Tome I’. 1995. |
ГАЗ-44 с накатанной резиной сзади. Изображение из книги Алена Дюпуи «Les Véhicules tout terrain» N°11 Tome I, Généralités, Dupouy Editor, 1995. |
Прототип трактора НАМИ 044, 1957 г., с ободными шинами. Эти шины разработаны Горьковским (Нижегородским) автомобильным заводом и Московским институтом пневматики. Рисунок из книги Алена Дюпуи, Auto-editeur: «Les vehicules tout-terrain N° 11 Tome I». 1995. |
IPV 4T95, 4×4, 70-х годов, из «IVP Insvestigacion y Protection de vehiculos Especiales», Понтенова, Луго, Испания. www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/SPA/SPA txt.html |
Barreiros Commando TMA265, 2 1/2 т, с шинами Lysoïd Straussler в качестве опции, имеется в продаже. Из Испании, в 50-х гг.Пикт из книги Барта Х. Вандервина «The Observers Military Vehicles Directory from 1945», Warne, 1972. |
Багги во Флориде Эверглейдс на Факахатчи-Стрэнд для гидов в поездках по болотам.http://www.flickr.com/search/groups/?w=1031915%40N21&m=pool&q=swamp+buggy |
Latil Type TL, 1924 г., номерФонд Мариуса Берлие, Ле Монтелье, Франция, 2005 г. 05. Pict J M M. |
Фиат СПА TL 37 Тратторе. Pict JMM в Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 2007 06. |
Fiat SPA TL 37 Trattore в лесу Сурден, Франция, 19 сентября93. Пикт Дж М М. |
Fiat SPA TL 37 Trattore на фестивале Locomotion en fête, La Ferté Alais, Франция, 5 июня 1993 года. Этот редкий автомобиль такой же, как и выше, но не в том же месте. Пикт J M M. |
SPA TL 37 и TM40, 1937 и 1941, производившиеся SPA, Societa Piemontese Automobil, Турин, до 1948 года, вскоре после того, как он был куплен Fiat и через 2 года стал Iveco для производства грузовиков в Италии.www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/SPA/SPA txt.html |
Прототип трактора Alfa Romeo TM40, 4×4, 1938-39 гг.Пикт из книги Барта Х. Вандервина «The Observers Army Vehicles Directory to 1940», Warne, 1974. | |
Трактор Spa TL37, 4×4, с 1936 г., из Италии.Пикт из книги Барта Х. Вандервина «Справочник транспортных средств армии наблюдателей до 1940’, Уорн, 1974 г. |
Автомобиль-амфибия Trippel SG 6, 1/4 тонны, модель 1942 года. Изобретатель Ганс Триппель построил эту амфибию для военного и гражданского использования. Независимая подвеска и плоское дно для улучшения внедорожных и водных возможностей. Фотография сделана JMM на выставке в Ла-Дефанс, недалеко от Парижа, в мае 1988 года.Модель пришла из музея Сомюра. |
Trippelwagen, 1935, изМузей Сомюра на фото здесь в Retromobile, Париж. Спроектированный инженером Триппелем, он имел колесную формулу 4×4 и скорость на воде достигал 10 км/ч, сочетая в себе ведущие колеса и гребной винт. Пикт Дж М М, 2010 01. |
Trippel SG638, 1941 г., построен с 1937 г. в количестве 1000 шт. Оснащенный нашими независимыми колесами, 6-цилиндровым двигателем и убирающимся винтом, он мог перевозить 16 человек. Четыре единицы существуют и сегодня. Pict J M M на Retromobile, Париж, 02 03. 2012. |
Рено Прери 4×4. Pict J M M at la Locomotion en Fête, La Ferté Alais, 2010 06. |
Рено Прери 4×4.Pict JMM в La Ferté Alais, 06. 2008. |
Рено Прери 4×4, 1950. Документация J M M из брошюры Renault.Renault-прерии-4×4.pdf |
Рено Прери 4×4. Модели 4×2 и 4×4 были произведены во Франции в количестве 43000 единиц в период с 1950 по 1957 год. Pict JMM в La Ferté Alais, 06 2005 г. |
Reform Muli, из Австрии. http://www.reform.at/fr/telechargement/catalogue-en-ligne.htmlReform-muli.pdf |
Горный трактор Aebi от Aebi & Co AG Maschinenfabrik, Хохдорф, Швейцария. Pict JMM, Euroforest, St Bonnet de Joux, 2010 06 |
Transporter Aebi VI450, 4×4, из Швейцарии.Многие марки небольших сельскохозяйственных грузовиков созданы для использования в горных странах, таких как Швейцария или Австрия. http://www.aebi-schmidt.com/en/products/287/244 | |
Transporter Aebi TP48, из Швейцарии. http://www.aebi-schmidt.com/en/products/287/244 | |
Reform Muli T10-X-LW компании Reform Werke, Австрия, грузовик повышенной проходимости 4×4 длягорное хозяйство. У них много моделей с четырьмя ровными колесами и достаточно низкими для подъемов. http://www.reform.at/fr/telechargement/catalogue-en-ligne.htmlРеформ-мули-4×4.pdf |
ГАЗ-61, 4×4, 1939 г. Фото из книги Алена Дюпуи, Auto-éditeur: ‘Les vehicules tout-terrain N° 12 Tome II’. 1995. |
Rolligons установлены на Jeep, 1953 г.См. главу «Rolligons и шины Terra». Рисунок из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983. |
Jeep FC Forward Control, выпускавшийся Willys, Kaiser Jeep, а затем American Motors с 1956 по 1965 год, оснащен шинами увеличенного размера. http://blog.cardomain.com/2009/10/02/the-baddest-jeep-forward-control-truck-in-the-world-on-ebay/ | |
Jeep FC-170, 1957 г. http://www.motorstown.com/48343-willys-jeep-fc-170.html |
Jeep CJ5 Ларри Майнора для восхождения на холм в 1964 году. Обратите внимание на тройные шины сзади. http://www.jpmagazine.com/технические статьи/колеса/154_0606_шины_и_колеса_old_school/photo_01.html |
Hummer h2 с Youtube: h2_on_Mattracks_in_the_snow |
Hummer в 2004 году.JMM в Балленвилье под Парижем. | |
Хаммер. JMM в Балленвилье в 2005 году. |
Дом 4х4 постройки из Венгрии. http://www.agroinform.com/aprohirdetes/635315/Egyedi-gyartasu-nadarato-gep.html | |
Büssing MB-3 Амфибия. 98 км/ч на суше, 11 на воде. Изображение из книги Карла Анвейлера «Prototypen und Sonderfahrzeuge der Bundeswher seit 1956», Motorbuch Verlag, 2004.
Büssing MB-3 Амфибия. JM M в музее Кобленца, Германия, 2000 г. 10.
|
Marmon-Bocquet MB 800, прототип амфибии, начало 70-х гг. 150 л.с., пружинная подвеска. Рисунок из книги Барта Х. Вандервина «Справочник военных машин наблюдателей» от 19 г.45’, Уорн, 1972. |
SUMB Simca Unic Marmon Bocquet, 4×4, построено более 7000 экземпляров в период с 1964 по 1973 год для французской армии.Грузоподъемность 1500 кг или 12 человек, скорость 80 км/ч. Заменен на Савием ТП3. http://www.flickr.com/photos/mariuszkoscinski/4429472053/ Мармон-Херрингтон SAF |
Marmon Herrington Jumbo 5-тонный грузовик, Индианаполис, Индиана. Изображение из буклета RAVE I (Оценка транспортных средств в удаленных районах I в Понтиаке, штат Мичиган), Управление исследований и разработок US ATAC, 29 октября 1962 г. |
Marmon Bocquet-MN-600BS, 4×4, 1963 г. |
Лесной трактор Latil TL73, с 19С 74 по 1980 год компанией Brimont, подразделение Latil, в Rilly la Montagne, Франция. На фото JMM в Леймбахе, Верхний Рейн, 2012 г. 08 17 |
Brutt Brimont 4×4, двигатель Peugeot 95 л. |