Тюнинг маз 64229 фото: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Тюнинг МАЗа своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабины

Автомобиль – это куда больше чем просто средство передвижения, особенно для водителя и владельца. Собственно, машина давно уже стала предметом имиджа, которым хвастаются и в котором, можно сказать, живут. А иногда и в самом прямом смысле слова, если речь идет о дальнобойщиках – дни могут складываться в недели, и все это время проходит в кабине грузовика.

МАЗ-500

Машина эта начала свою историю после 1957 года, то есть еще во времена СССР.

До этого времени Минский завод выпускал модель под маркировкой 200, но все когда-то устаревает. Эта печальная участь не обходит стороной и автомобили.

В целом же эти бортовые грузовики выпускались двенадцать лет, что довольно много. Да и даже сейчас на российских дорогах можно встретить такие машины. Как и многое другое, грузовые автомобили в Советском Союзе делали на совесть, но не всегда для людей. Но об этом чуть позже.

Особенности конструкции

В первую очередь надо отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР. Прогресс в то время шел достаточно медленно, хотя в Европе и Соединенных Штатах подобная компоновка была уже обыденностью, а не новинкой.

Из преимуществ данной конструкции, когда кабина располагается точно над двигателем, можно выделить значительное увеличение грузовой платформы. Для подобных автомобилей такая характеристика была чуть ли не ключевой. А здесь произошло изменение буквально на порядок — сразу на две тонны. Это был значительный прорыв Минского автозавода.

Также нужно сказать, что такая конструкция позволяла в значительной степени уменьшить общий вес и размеры машины. Кроме того, управлять таким автомобилем стало полегче. На это повлияло еще и увеличение комфорта для водителя – более современные амортизаторы и рессоры, сиденья новой конструкции. Все это играло только на пользу новой модели.

Тюнинг – что это?

В любом виде тюнинг означает изменение транспортного средства. Бывает он нескольких видов. В первую очередь автомобилисты обычно занимаются внутренним улучшением, копаясь во внутренностях машины. Этим они стараются добиться других показателей на дороге (обычно более высоких). Применяется подобное обычно либо для старых, либо для изначально не очень сильных в этом плане автомобилей.

Есть и внешняя составляющая. Всяческие молдинги, спойлеры, бамперы и иже с ними.

В целом, на технические характеристики машины это влияет, но только опосредованно. На самом же деле это делается исключительно для улучшения внешнего вида, согласно вкусам владельца. Для того же используют краски, виниловые наклейки и т. д.

Можно ли улучшать грузовики?

На самом деле это совершенно отдельная тема. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду именно механизм двигателя и прочая начинка) выверены прямо на заводе. Здесь менять – только портить. Но иногда находятся энтузиасты, которые умудряются засунуть мотор и все остальное из более современной машины в старый образец. Все это делается в порядке личного эксперимента и практического применения практически не имеет.

Тюнинг МАЗа, в свою очередь, как и любого другого грузовика, будет ориентирован на несколько другие вещи. Например, на повышение комфорта водителя во время движения. Или просто приведение самой машины в божеское состояние. Учитывая годы, когда выпуск был прекращен, такой вариант сбрасывать со счетов тоже нельзя.

Тюнинг грузовиков МАЗ

Здесь все несколько сложнее, чем даже для других грузовых автомобилей. Дело в том, что детали машины больше просто не выпускаются. Потому подбирать что-то придется исключительно «на глазок» и самостоятельно. Естественно, что это чревато некоторыми неудобствами.

В первую очередь это несовпадение различных ходовых механизмов между собой. Прошло 40 лет, и тюнинг МАЗа стал представлять собой скорее косметический ремонт, чем что-то другое. Но отбрасывать другие варианты не стоит.

Проблемы с покупкой

Вам стоит знать, что приобретение грузового автомобиля, произведенного еще до вашего рождения, — дело довольно рискованное. Дело в том, что тюнинг МАЗа – это самая маленькая ваша проблема, если вы все-таки решитесь на покупку.

Главным будет привести машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делали на совесть, но даже металл со временем превращается в труху. А потому соблюдайте меры безопасности, прежде чем отдавать кровно заработанные деньги. Тщательно осмотрите выбранный автомобиль, посидите внутри и оцените общее состояние кабины. На грузовиках МАЗ тюнинг кабины, к слову, самая распространенная часть изменений.

Также не помешает хотя бы разок проехаться на таком грузовике.

Договориться с владельцем по этому поводу вполне реально. Если же отказ ничем не мотивирован, то это не самый лучший для вас знак.

Что нужно будет поменять?

Понятное дело, что улучшение автомобиля, тем более такого великовозрастного, – дело достаточно долгое. Но с чего вам нужно будет начать тюнинг кабины МАЗ своими руками, так это с проверки рессор амортизации кабины и кресел, установленных внутри.

Такой выбор вполне оправдан, особенно если учесть, что на амортизаторы приходится огромная нагрузка, когда грузовик работает. Потому они могут находиться в худшем состоянии, чем сама машина в целом. Собственно, вам не помешает не только замена, но и добавочные рессоры.

Конструкция вполне позволяет проделать такой тюнинг МАЗа.

В случае с креслом все совсем просто. Там может быть сразу множество проблем. Во-первых, могут быть сломаны листы в рессорах – их необходимо будет менять. Также вам понадобится устанавливать новые ролики для движения кресла. Они-то как раз ломаются особенно часто, причем еще в первые годы работы. Кроме того, не поленитесь проверить амортизаторы, потому что, если они сломаны, ездить будет совсем уж некомфортно.

МАЗ-5440: тюнинг

Для этой модификации автомобиля, точно так же, как и для предыдущей модели, характерны некоторые проблемы с температурой в салоне. Дело здесь заключается в конструкции печки. Это всего лишь два радиатора, которые подключены к одному моторчику, да еще и запитаны последовательно.

Учитывая размеры кабины, понятное дело, что с задачей печка справляться не будет.
Но снять её достаточно просто, и хотя бы за это инженеров можно поблагодарить. Для замены же прекрасно подойдут печки с других похожих грузовиков. Например, взятый из кабины КамАЗа отопитель будет прекрасно справляться со своей миссией.

Кроме того, для усиления эффекта вам стоит или поменять задние и боковые стекла, чтобы сделать их более герметичными, или попросту закрыть их каким-то плотным материалом. Последнее — это совет одного из сегодняшних владельцев такой машины, и нет причин ему не верить.

Все эти манипуляции в целом дадут вам возможность ездить без шубы даже в суровых северных условиях. Конечно, очень тепло в салоне не будет, ведь стоит помнить, что это МАЗ-500. Тюнинг кабины такой конфигурации по крайней мере позволит нормально работать, не обращая внимания на температуру за окном.

Несколько полезных мелочей

В первую очередь хотелось бы отметить такую несуразицу в конструкции, как зеркала заднего хода. Точнее, дело в их креплениях – на достаточно высокой скорости или неровной дороге создается ощущение, что винтов вообще нет.

Решается все довольно просто – заменой самих зеркал, поскольку даже другие крепления не гарантируют надежности.

Если вы планируете использовать ваш грузовик в качестве тягача, то вам стоит знать, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Потому придется немного менять конструкцию в целом, чтобы все поместилось.

Также учитывайте тот факт, что полка в кабине расположена не очень удобно.

Чтобы полноценно пользоваться кабиной со всем возможным комфортом, а для дальних рейсов это особенно важно, лучше всего будет опустить её ниже. Понадобится для этого болгарка и сварочный аппарат плюс опыт обращения с этими приборами.

Заключение

Нужно заметить, что тюнинг МАЗа своими руками — дело довольно проблемное.

Запомните, что все ваши действия должны в итоге увеличить удобство при пользовании. Если же все делается ради большей мощности или внешнего вида, это почти никогда не окупается.

С любыми изменениями в конструкции не стоит спешить. Если вы не уверены, что все в порядке, лучше проконсультируйтесь со специалистом в автосервисе. Иначе это может привести не к самым приятным последствиям. Также посмотрите на примеры других вариантов доработок (фото есть в нашей статье).

Итак, мы выяснили, какими способами можно доработать кабину такого грузовика, как МАЗ, своими руками.

Восстановление МАЗ 64229 (150 фото) » Невседома

Результаты своего 2-х летнего труда. Выполнял не спеша, но качественно. Начну в той последовательности как и весь творческий процесс. Огромная просьба к форумчанам не задавайте вопросы типа : «Сколько денег вбухал?» Делал для себя,делал все сам (на 90 процентов), особо о деньгах не думал.

Предъистория.Почитал про Маз стало интересно что это за фрукт и счем его едят.Где правда про него,а где клевета профанов.До этого имел(и имею,или меня имеет) КАМАЗ 5320 с прицепом,но с ним было уже не интересно.Все пройдено,все известно.Да и пора бы занятся работкой по серьезней,так сказать выйти в большое плавание. Выбор пал на трех осного МАЗа .Начались поиски и вот ОНО.Именно ОНО.Пока еще ОНО.Ушатан в хлам,но руки чешутся.

Теперь задняя подвеска и редуктора.Сдул стремянки(не отворачивалиси),сдул болты креплени кронштейнов балансиров,выкатил мосты.Редуктора не трогал,т.к. состояние хорошее,а вот поросенка всего перетряхивал.

Далее превращаем рессоры в надлежащий вид.

Колодки наклепал,потом их протачивал вместе с барабанами.

Балансиры отмыл,они в норме.Отверстия в кронштейнах прошел разверточкой на 20.Болты на 24 проточил на 20,5.Гайки колесные с ЗИЛа.Запресовальсь отлично.

Собираем в обратном порядке.

Перебрал камазовский энергачи(их мне легче перебирать)

Итак подвеска собрана,обуваем в новую резину.

Далее,чтобы глаз радовало и работа веселей шла,покрасил заднюю часть машины.

Следующий этап — это изюминка сего продукта КПП-238А.Ну очень интересно было узнать как она устроена.Снимал «козой»,снимал целиком не половиня.Легко снялась,но дюжо тяжелая.

Везде все обоср..но.

Не люблю я грязь.

Вскрытие происходило очень тяжело(из-за неопытности).Раскрутил соединение коробки и делителя(буду так его называть,так привычней),а разъединить не могу. 😯 Я так и эдак,и монтажками и ломом. Никак. 👿 Вскрываю верхние крыжки и …..и смех ,и слезы,и любовь. 😀 Ну кто же знал про эти три болтика на шестерне? Я не знал.Долго потом смеялся.Хорошо не разламал.

Теперь все в душ смывать ГРЯЗЬ! Очень хорошая для этого дела мойка керкер. Все отмывает.

Собрал сцепление,поставил новые диски.

В КПП заменил все,что мне не внушало доверия(в основно подшипники).А так коробочка оказалась довольно таки живой. Интересно оказался устроен механизм делителя. Очень не удачная инженерная мысль.Потом сборка и установка на место,отдельно коробку,потом делитель.Залетела быстро.

Ну вот она и дома.

Добрался до мотора.Вскрыл поддон,вал номинал.Вкладыши еще нормальные,но поставил новые.Сразу вварил тен на 1.5 кв 220В с регулировкой темперетуры нагрева.На камазе стоит и радует.Зимой в сильный мороз(для нашего региона это 20-27) через минут 30-40 поддон горячий(рука терпит).Тен выставляю на 50 градусов,выключается он сам.

Кругом одна ГРЯЗЬ!

Залил тосол,масло нордикс,завел.Давление испугало(на татарине привык холодный 5-6,горячий 1) 8.5 очков на холодную давит,нагрелся упало до 5.5.Пойдет.

На следующий день дергаю щуп,а там 2 уровня.Приплыли.Тосол ушел(не весь) в поддон.Начинаю ломать голову,что течет гильзы или головы.Снимаю клапанную крышку,под ней влажно,и в нижнем заднем углу головки тосольчик.И как это понимать (я же с ямз вообще не знаком),сама башка с трещиной или стаканы форсунок пропускают. Откручиваю головы,а гайки без усилия крутятся.Открутил,а головки живые,шевелятся.Походу мотор окучен на скору руку.Снимаю головки.

И опять кругом одна ГРЯЗЬ!

Когда головки снял,увидел кольца второпластовые в разные стороны,следы тосола под прокладкой.Короче решил что тосол в масло попал из-за прокладки.Потом все в душ (но не керкер).

После душа осмотрел головки,залил клапона ацетоном.Головки целые,клапона держат.На моторе похоже (как и клялся прежний владелец) новая ( ну или почти новая) поршневая.Все поршня и гильзы одиной группы и выработки на гильзах нет.

Решил перестраховаться (пока головки сняты),залил в блок воды по самые края и оставил на ночь.Утром вода на месте,уровень масла не вырос.Вывел в один размер(по высоте) все шпилики.Купил новые прокладки.Можно окучивать.

Маленькое лирическое отступление.В детстве ( лет в 12) познакомился с аллюминиевой пудрой (серебрянкой),с тех пор без нее не обходится не одно творческое занятие.

Пыльнул прокладки.Должны не пригорать.

Ну и понеслось!

В тот день я сильно разошелся. Меня посетила муза.

Я,так-то,не только с серебрянкой дружу. 😀

Эх,гулять так гулять!

Промыл и облагородил радиатор.

Еще немного красоты.Вошел во вкус и…

Продолжим.ГРЯЗЬ!

Ляпота.

Продолжим.Бамблю кабину.Встал вопрос,кто мне сделает так как мне хочется.Вспомнил про местного умельца,мой хороший знакомый Дядя Женя.Занимается кузовным ремонтом легковушек.Дядя Женя посмотрел на мой хлам(кабину),выслушал мои пожелания,покрутил у виска и сказал: «Поехали!!!» (запив водой).Срезал всю гниль по низу кабины(где спальник,я так понял больное место у маза),купил железа,приперли полуавтомат и начали искрить.

Приварили,собираю потихоньку,шпаклюю,грунтую.Готовлю к покраске.Кстати такое муторное дело,легче мосты было выкатить и балансиры ремонтировать.

Подножки какие-то не стандартные попались.

Немного протравим Цинкарем.Может и толку от него мало,но хуже не будет.

Еще подготовка дверей и буду мулевать.

Все,подготовил.Определился с цветом(коричневый не понравился),будет Океан.Решил красить все в один цвет,но как-то скучнова-то будет смотреться.Нужна изюминка.Маленькая такая и не очень выделяющаяся на общем фоне.Придумал!Это будет рамка лобового стекла.

Поехали дальше.Покраска.Краска «Вика» акриловая,цвет «Океан».Лето 2010 года — это полный пиз…ц! Жара не выносимая.Работать начинал с 6 утра и до обеда,потом с 7 вечера и до темноты.Но все равно было очень тяжело.Краска высыхала на лету,ложилась плохо.То ветерок все портил.Но я терпеливо переделывал все,что не получалось или мне не нравилось.Подсмотрев однажды(еще пацаном),как Дядя Женя красил мне мой первый моцик,стал сам мулевать.Но появилась странная боязнь(дрожание руки с пульвиком) при покраске чего-то своего,большого,когда должно получится как зеркало. Чужим крашу — махаю пульвиком как веником, и ничего, ни подтеков,ни ряби.Долго я настраивал себя,ошибаться не люблю.Ну вот что у меня получилось.Строго не судите. 😳 (очень рука дрожала)

Переднюю решотку красил черной с серебрянкой.Сбивал(зачищал водостойкой наждачкой) блеск,делал поверхность матовой.Потом покрывал спец жидкостью(грунт для пластика) чтобы краска хорошо держалась на пластике.

Не спеша красил и собирал кабину.

С баком получилась веселая история.Он (бак) был с огромной вмятиной (наверное досталось лапами телеги),новый покупать — это слишком легко.Вспомнил как в детстве возвращал прежнию геометрию мопедовскому баку.Беру шланг,насос малышь и закачиваю воду в бак.Бак наполнился,уплотняю шланг в горловине бака тряпкой (чтобы вода не выходила) и качаю воду дальше.Итог: вмятина уменьшилась ,но не совсем( металл хороший у мазовских баков),а бак чуть не разорвал. 🙄 Сделал,с помощью сварки и проволоки, ежика в остаткаж вмятины,для лучщего сцепления со шпаклевкой. Зашпаклевал,вывел геометрию,покрасил серебрянкой и покрыл бесцветным лаком.

Покрасил передние колеса,натянул колпаки назад,чуток цацак.

Бак в ГРЯЗИ!

Пошел в поселковую котельную,зачерпнул мазута,развел его малость бензином, и провел антикорозийные работы под крыльями.

Сосед(уже дедушка старый) увидел как я мазутом мажу(а мазут блестит),подбегает и говорит:»Леха,ты совсем еб…тый,под крыльями такой краской красишь!Там же все в грязи будет!»

Между подкрылками и крыльями промазал безцветным герметиком,лишнее аакуратно удалил.

Дальше занялся электрикой.До меня с ней почудили на славу.Перетряхивал ВСЮ электрику,выкидывал ВСЕ лишнее,подсоединял не много посвоему.Что татарин,что маз в электрикие оригиналы.

Кишки с проводами все вскрыл (я их не люблю,очень мешают липестричеть).Как Вам (МАЗистам) общая масса всех(почти всех) потребителей на одном длинном болту(слева под панелью)?

Забыл написать: панели приборов оклеивал сам и дополнительно три датчика поставил.

Распутал паутину проводов,подсоединил все по схеме.Начал облагораживать.Блак предохранителей на помойку(все дорожки паленые),купил новый.Провода в пучечки и под хомутики.Очень бережно и аккуратно.

При включении задней передачи пищит зумер с легковушки.Фонари заднего хода включаются от тумблера.Люблю ночью из машины выйти и посмотреть все ли сзади впорядке.Ну и долбо…ам,которые в [оскорбление] тычатся с дальним,люблю посветить задним ходом(особенно галогеном).

Вот сюда вживил преобразователь 24 на 12. В маленьком блоке предохранителей выделил для 12В четыре выхода.

Все чисто,все аккуратно.Осталось пару проводков,которые позже будут задействованы.

Теперь улица.Там тоже должно быть все красиво.Все ЕВРО!

Купил кабеля,потащил к задним фонарям.

Приладил пластиковые крылья и задние фонарики аля мерседес.

Седло вымыл,керкером,перебрал,покрасил(черная с серебрянкой) и намазал технической грязью. Седло стандартное.

Пилять,а фотки отдельной покрашеного седла-то и нет.За мной косяк.

Вроде ниче получилось.Воздуховоды двери промазал герметиком.Может всю кабину в такой кожзам упаковать?

С обшивкой кабины пока все(ведутся еще работы).Теперь под капот полезем.Омыватель с КАМАЗА,радиатор масленый с КАМАЗА,стойки капота с ВАЗ 2108(так дешевле),отопитель передвину(чтобы совпадали отверстия: ваздуховод,кабина,отопитель),амортизаторы газовые,оклеиил утеплителем(или шумка,не помню,она самоклейка).

Сгонял в Москву,в фирму диас-турбо,обменял свою турбину на ремонтную(моя масло кидала в двигатель).

Очень захотелось сделать верхний выхлоп.Притащил кучу железяк,купил глушитель и начил колдовать.

Хомуты приладил со старого глушителя.Вот что вышло.

Топливный фильтр(родной) установлен очень не удобно и он всего один.Это с нашей-то соляркой.Купил фильтра КАМАЗ,насос ручной подкачки.

ТНВД после ремонта.Трубки новые.

Поставил инструментальный ящик(с местом не заморачивался,поставил туда где он был до меня),расширительный бачок.Нашел в гараже галоген,установил на ящик.

Все собрал,залил воду,завел — все прекрасно! НО!!! 😯 Из сапуна парит. 😈 Давай думать: гильзы проверял,прокладка новая. И что еще? Вспомнил куда я еще не лазил — стаканы форсунок.А как их снимать?Где ключь взять? Как всегда,на форуме МАЗ,я нашел ответы на свои вопросы. 😀

Купил колечки.Изготовил необходимый инструмент.

Начитался в форуме про забор воздуха на компрессор,и изобразил свое видение этого дела. Фильтр купил в автомагазине для легковых.

И это далеко не конец…

Если интересно, допилю продолжение поста.

ciri, фото lan dhaftar kaluwihan

Nalika nerangake bab tenan abot, iku value ngelengke 64229. MAZ traktor iki ukuran lan configurasi mung ora bisa tetep adoh. Sawijining kaluwihan — Daya Dhuwur, linuwih, kurang biaya lan bali apik. Kene kritéria kanggo sukses, kang, bok manawa, wis lan 64229. traktor MAZ iki kanggo kabeh iku istilah saka Jeksa Agung bisa ngetokake wis ngatur kanggo ndarbeni pembuangan, слава lan jeneng apik. Кабех ики ора лака. Мобильный каро suwene pangopènan saged gesang dawa lan lengkap, lan ora mung kanggo mbuktekaken status dhuwur saka King traktor.

A Sajarah sethitik

Минский Автомобильный Завод ику сеть принципов распиловки: качество, линувих, кекиатан. Ику менгарухи месин. МАЗ 64229 pisanan teka mati ing baris Déwan ing 1987, lan ora mandek kanggo bakal dirilis dina. Iku ngandika сака kualitas прайога лан дайя саинг трук.

Ora saben wong bakal bisa kanggo njaga posisi-posisi pimpinan sawijining kuwi suwe. Местхи, саветара модифицирует багеан перанчанг падха. Трактор с двигателем Nanging Wong-wong sing umume urusan karo. Sawise sayetara owah-owahan, Iku Wis Dadi luwih kuat lan liyane ekonomi.

Scope panggunaan

Kanggo saben dhewe — aturan iki ditrapake kanggo montor. Супая апа трактор? МАЗ 64229 с пассажирским транспортом Intercity. Nanging, piyambakipun ngrasa apik ing kutha. Мести, укуран гедхе сака, влияющий на комфорт, нангинг ора аланган пинунджул.

Saiki liyane Pitakonan: apa wis diangkut? 64229 МАЗ — трактор хас.

Манук ики бентенакен, обозначающий универсальность. Sing Kanggo Wong Trailer, piyambakipun lan begja. Пуника «апа» биса дади апа-апа. МАЗ 64229bisa narik танкер, khusus Unit, платформа, lemantun, lemari, awak lan liyane, dhaftar Panjenengan ora mungkasi ana. Patut, kanggo saben jinis трейлер ditempelake produk. Bahan bakar mesin adi, bahan kargo, produk lan supaya ing. МАЗ мудрец акех, вонг вис ди айени.

Pros truk

Ing Pros bisa pirembagan dangu. Качество, линувый лан, ремонтопригодность — главные козыри модели. Konsumsi bahan bakar relatif kurang. Mulane, эффективность bisa uga lantaran kanggo pluss saka MAZ. Nanging bahan bakar — самый лучший фактор beyo.

Biaya dhisikan saka kang, satleraman, ora ngluwihi telung yuta RUB, peran wigati. Детали, ndandani, запасные части, banget, bisa ora digatekake. исправить Murah durung dibatalake. Умуме, МАЗ 64229 — трук гэдхе пой мбэнэраке туку.

минус грузовик

Boten sampurna, malah traktor. Carane bakal ora memuji lan kritis simpul wis. Электропроводка — пойте, как мунгсух сака, трактор МАЗ 64229. rencana mobil Electric cupup umum, utamané ing kahanan angel (kabotan, Frost Heavy), gagal. Мулане, садурунге сабен уход сериус «канго менек инг худ» канго ниндакаке анализ энтенг каро инструмент хусус. Saka ndhuwur kita bisa nganakke sing saben driver saka MAZ kapekso kanggo ngerti rangkaian listrik ing truk, nindakake kit ndandani lan instruksi.

Танпа Гагал ики инг саветара ара-ара самун перманен биса нггава мудхун джадвал сака рут.

64229 MAZ — foto marang kathah

Apa ngirim uga nyatet, minangka katon saka trek. Розарий Panjenenganipun, лаконичный lan dilindhungi undhang-undhang. Mung supaya, lan aku pengin ndeleng pahlawan. kabin Square wis sayetara opsi kanggo werna, kang wis dianggep klasik kanggo klompok produk MAZ. Biru, putih, abang lan malah orange: pilihan saka amatir. Минангка Канго Цири. Mung ora bisa ngerteni luwih, ing polkabiny, решетка kothak. Инг аке модель лияне, ику хром, нангинг МАЗ 64229(фото мбуктикаке) isi karo решетка ireng мунг скудный.

Ngisor sampeyan bisa ndeleng ing бампер wesi массивный. Saliyane pakaryan kang, связанный с kanggo pangopènan keamanan, iku uga исполняет fungsi saka cahya, amarga iku ing lampu bemper dumunung. осветители Square dumunung persis ing pinggir. Kita ora bisa ngomong bab mburi-зеркало. Iki obyek nyedhaki gedhé поет kapapar ing beda pituduh. Ing kawitan marketing, ora banget, nanging iku multi-fungsi. Ики «sudhut mlengkung» ното nyuda «wuta» зона канг misuwur ин antarane вилайях truk kiat.

Кабина: интерьер, мебель, модуль

Ciri MAZ 64229 mung ora bisa nguripake ing subyek kuwi penting minangka kamar.