Тяжеловесный груз определение: Тяжеловесный груз: что это, определение термина

Содержание

Тяжеловесные грузы

Тяжеловесный груз, это такой груз, масса которого с учетом массы транспортного средства (тягач + трал) превышает предельно допустимые массы транспортных средств (ТС) либо предельно допустимые осевые нагрузки ТС.

По общей массе установлены следующие предельные нормативные значения.

  • Одиночные автомобили: двухосные — 18 тн; трехосные — 25 тн; четырехосные 32 тн; пятиосные — 35 тн.
  • Автопоезда седельные и прицепные: трехосные — 28 тн; четырехосные 36 тн; пятиосные — 40 тн; шестиосные и более — 44 тн.

Также, правила перевозки грузов автомобильным транспортом регламентируют допустимые осевые нагрузки в зависимости от категории дорог.

Таблица нагрузки на ось грузового автомобиля




















Расположение
осей
транспортного
средства

Расстояние
между
сближенными
осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных
средств в зависимости от нормативной (расчетной)
осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для
автомобильных
дорог,
рассчитанных на
осевую нагрузку
6 тонн/ось <*>

для
автомобильных
дорог,
рассчитанных на
осевую нагрузку
10 тонн/ось

для
автомобильных
дорог,
рассчитанных на
осевую нагрузку
11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (1)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси
прицепов,
полуприцепов,
грузовых
автомобилей,
автомобилей-
тягачей, седельных
тягачей при
расстоянии между
осями (нагрузка на
тележку, сумма
осевых масс)

до 1
(включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3
(включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8
(включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5
(включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси
прицепов,
полуприцепов,
грузовых
автомобилей,
автомобилей-
тягачей, седельных
тягачей при
расстоянии между
осями (нагрузка на
тележку, сумма
осевых масс)

до 1
(включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

от 1 до 1,3
(включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8
(включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <*>)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5
(включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси
грузовых
автомобилей,
автомобилей-
тягачей, седельных
тягачей, прицепов
и полуприцепов, с
количеством осей
более трех при
расстоянии между
осями (нагрузка на
одну ось)

до 1
(включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3
(включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8
(включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5
(включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси
транспортных
средств, имеющих
на каждой оси по
восемь и более
колес (нагрузка на
одну ось)

до 1
(включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3
(включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8
(включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5
(включительно)

8,5

13,5

16

 

Согласно п. 51 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, цитата:

«Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения.»

 

Это правило напрямую касается перевозок тяжелых сыпучих или наливных грузов. Так как такой груз может быть разделен на части без риска его повреждения, то законодательством запрещается перевозка таких грузов с превышением максимально допустимых нормативов по общей массе автомобиля с грузом.

 

С нашей компанией Вам доступно:

  • Оформление разрешений в кратчайшие сроки — до 10 дней по следующим регионам: Курская, Воронежская, Орловская, Тульская, Белгородская, Тамбовская, Ростовская, Владимирская, Нижегородская, Волгоградская области, Краснодарский край, Крым, Ставропольский край, Кавказ. Автодороги М2, М3, М4, М6, М7. По остальным регионам сроки оформления разрешений оговариваются индивидуально.
  • Перевозка тяжеловесных грузов таких как трансформаторы, котлы, оборудование, спецтехника, с габаритами до ДхШхВ 16,0х2,5х3,2м, и весом до 40 тн, мы используем низкорамные тралы 13,6х2,5х0,8м (0,8 м-погрузочная высота), г/п 40 тн.
  • Для перевозки с/х техники, спецтехники, оборудования и частей с высотой до 3,4м и весом до 60 тн, используется трал-корыто с размерами 6,6х2,5х0,6(корыто) + 4х2,5х1,2(гусёк), г/п 60 тн
  • Для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов таких как опоры, балки, секции, трубы и турбины мы используем многоосные телескопические низкорамные прицепы с возможностью транспортировки груза длиной до 20 метров и грузоподъемностью до 60 тн.

Рассчитать стоимость перевозки тяжеловесного груза

Доставка негабаритных грузов из Китая в Россию

Если плотность груза больше средней, его перевозка обойдется дороже (при прочих равных). Какую же плотность можно назвать средней и как оптимизировать перевозку тяжеловесного груза?

Тяжеловесный груз – особые условия перевозки

Параметры груза

Грузы, которые размещаются на палетах стандартного размера.






Длина палеты

1,2 м

Ширина палеты

0,8 м

Высота груза (в коробках) на палете

1,2 м

Объем груза

~ 1,2 м3

Но эти стандартные 1,2 м3 могут иметь какой угодно вес. Если вы заказываете бытовую технику, корпус которой изготовлен из пластмассы, а упаковка состоит не только из картона, но и из легкого пенопласта для защиты от ударов, то вес 1 кубометра такого груза будет ниже среднего. Для металлических изделий, например запчастей, наоборот – вес будет больше.

У организации IATA (Международный союз перевозчиков) есть правило: при перевозке учитывается либо физический вес, либо объемный. С физическим все просто – это тот, который показывают весы. Палета может весить и тонну, и больше. Объемный вес используется для расчета, если физический вес меньше установленной величины.


167 кг на 1 кубический метр – это величина объемного веса.

Эту цифру используют для расчета заполняемости контейнера, если вес груза меньше. Но это редкая ситуация, обычно физический вес больше. Тогда нужно принимать во внимание пункт ПДД, который оговаривает допустимое превышение максимальной нагрузки на ось автотранспорта.

Стандартная еврофура – это 20 т груза


На сколько можно превысить максимальную нагрузку на ось? Казалось бы, правильный ответ – ни на сколько. Но п. 4 ст. 31 257-ФЗ от 08.11.2007 разрешает расхождение в 2 %. При дальнейшем превышении перевозчик наказывается штрафом.

Какой груз считать тяжеловесным?

Приведем пример расчета для перевозки фурой.

Стандартная фура грузоподъемностью 20 т вмещает 33 паллеты.

  • 20 000 кг / 33 палеты = 606 кг – это средний допустимый вес груза 1 паллеты при полной загрузке. Для более простого расчета округлим эту цифру до 600 кг.

Средний вес самой палеты – от 15 до 20 кг.

  • 15 кг х 33 палеты = 495 кг – масса всех палет.

Также вес прибавляется из-за картонной упаковки. На палете может быть различное число коробок, они могут быть сделаны из картона разной плотности, но в среднем, если на паллете 18 коробок весом по 300 грамм, то:

  • 18 х 0,3 кг х 33 палеты = 178 кг.

Если загрузить 33 палеты, на каждой 600 кг товара (нетто), а каждая палета весит 15 кг плюс вес коробок, полная масса груза будет:

  • 19 800 кг + 495 кг + 178 кг = 20 473 кг.

Так как грузоподъемность фуры – 20 000 кг, считаем превышение:

  • 20 473 кг / 20 000 кг = 1,023, то есть превышение равно ~2 %.

Даже небольшое повышение массы товара на одной палете или использование более тяжелой упаковки приведут к тому, что превышение будет больше 2,5 %. Поэтому:


средним весом паллеты принято считать 600 кг (нетто). Если при том же объеме ваш груз весит больше – его можно считать тяжеловесным.

Палета вмещает в среднем 600 кг груза

То есть в этом случае за перевозку меньшего объема груза заказчик платит больше среднего, так как учитывается грузоподъемность транспорта. Такой повышающий коэффициент приходится закладывать на всех этапах: и при перевозке морским контейнером, и при доставке из порта до склада автотранспортом.

Как выгодно организовать доставку из Китая?

Самый выгодный способ доставки для несрочных грузов: морским контейнером до порта Владивостока, а дальше – в зависимости от того, в каком регионе России находится получатель. Для восточной части страны чаще всего выгоднее доставка до склада автотранспортом. Для европейской части можно рассчитать стоимость железнодорожного контейнера и доставку автотранспортом только от терминала до склада.

Чем дальше перевозка, тем скорее будет выгодна ЖД-перевозка

Морской контейнер не обязательно означает крупную партию товара. Благодаря консолидированным перевозкам такой способ выгоден и для небольших грузов. Мы объединяем грузы от нескольких заказчиков, что существенно снижает стоимость перевозки, так как до границы они идут как один груз по оптовой цене.

Хотите получить точный расчет стоимости и сроков доставки для вашего груза? PACIFIC ASIA GROUP работает на рынке логистических услуг с 2007 года. Мы выполняем доставку под ключ: от забора груза у отправителя до склада получателя.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка негабаритных грузов в Россию – сложная задача, требующая комплексного решения.

Возможность перевозки негабаритных (негабаритных и длинномерных) и тяжеловесных грузов может быть ограничена не только характеристиками транспортных средств, но и размерами и грузоподъемностью мостов, размерами тоннелей, наличием железнодорожных переездов, линий электропередач и др.
WR Group специализируется на перевозке негабаритных грузов в рамках крупных промышленных проектов и оказывает весь комплекс услуг по организации перевозки нестандартных грузов в Россию.

Негабаритным считается груз, параметры которого превышают установленные нормы и, таким образом, не позволяют перевозить груз стандартными видами транспорта, например, в закрытом автотранспорте или закрытом контейнере. Для каждого вида подвижного состава существует разная нормативная база и, соответственно, разное определение негабаритного груза, его габаритов и веса.

Параметры груза для стандартной автомобильной перевозки составляют 20 м в длину, 4 м в высоту и 2,55 м в ширину вместе с транспортным средством. Все крупногабаритные грузы, габариты которых превышают вышеуказанные параметры, относятся к категории негабаритных (крупногабаритных).

Тяжеловесными грузами в автомобильном транспорте считаются грузы общей массой более 38 тонн вместе с транспортным средством. При этом тяжеловесные грузы могут быть негабаритными.

Чаще всего в качестве негабаритных и тяжеловесных грузов в проектной логистике перевозят промышленное (производственное) оборудование, а также строительную, дорожную и другую специальную технику. Для перевозки таких грузов требуется специальное техническое оснащение автомобилей, предварительные согласования и разрешения, а также часто нужны автомобили сопровождения и многое другое. Доставка тяжеловесных и нестандартных грузов в Россию может осуществляться разными видами транспорта: грузовиками, самолетами, кораблями, поездами..

При необходимости перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов в Россию WR Group разработает оптимальные транспортно-логистические схемы доставки, организует спецтранспорт и сопровождение груза на всем пути следования. В ходе организации перевозки нестандартных грузов в Россию WR Group берет на себя как техническую подготовку, так и подготовку необходимых сопроводительных документов.
  • Специалисты WR Group проведут точный анализ параметров груза, разработают схемы безопасного крепления, погрузки и выгрузки груза, подберут и согласуют оптимальный тип транспортного средства, осмотрят и согласуют маршрут следования.
  • Перевозим негабаритные и тяжеловесные грузы в Россию любым видом транспорта с учетом специфики инфраструктуры (линии электропередач, высоты мостов и т. д.).
  • Организовываем инженерно-технические мероприятия по обеспечению беспрепятственного проезда крупногабаритных транспортных средств.
  • Организуем работу спецавтомобилей и спецтехники.
  • Выполним погрузочно-разгрузочные работы и перевалку с одного транспортного средства на другое.
  • Предоставим автомобили сопровождения.
  • Мы обеспечим быструю и безопасную перевозку груза с соблюдением всех норм и требований, касающихся международных грузоперевозок из любой точки мира, даже в самые отдаленные уголки ЕАЭС и ЕАЭС.

WR Group возьмет на себя организацию и управление длительным и сложным процессом перевозки негабаритных грузов в Россию, поможет получить необходимые разрешения и оформить транспортные документы.

При перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом требуются специальные разрешения. Спецразрешения бывают двух видов: на международные и межрегиональные перевозки.

Выдача специального разрешения на перевозку негабаритных грузов регулируется «Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, перевозящего тяжеловесные и (или) негабаритные грузы», утвержденным Приказом Минтранса ЕАЭС № 258 от 24. 06.2012.

Свяжитесь со специалистами WR Group, мы проведем для вас подробную консультацию, поможем собрать пакет документов и оформить спецразрешение и другую необходимую документацию в кратчайшие сроки.

Определение тяжеловесного груза | Law Insider

  • означает вес товара, за исключением любых материалов, веществ или предметов, не считающихся частью товара. Материалы, вещества или предметы, не считающиеся частью товара, включают контейнеры, транспортные средства, сумки, обертки, упаковочные материалы, этикетки, отдельные покрытия, декоративные аксессуары, призы, купоны и, в случае пищевых товаров, все, что несъедобен.

  • означает вес пустого морского контейнера, за исключением всех материалов, используемых для обертывания, амортизации, обвязки, гидроизоляции, упаковки, блокирования и крепления внутри внешнего контейнера.

  • означает общий вес всех материалов, вводимых в любую операцию с источником. Загруженное твердое топливо будет учитываться как часть технологического веса, а жидкое и газообразное топливо и воздух для горения – нет.

  • или «GPA» означает средний балл, полученный правомочным учащимся и сообщаемый средней школой или участвующим учреждением, в которое был зачислен учащийся, на основе шкалы 4,0 или ее эквивалента, если средняя школа или участвующее учреждение, учащийся не использует шкалу оценок 4.0;

  • означает уведомление, направленное PJM членам PJM, владельцам линий электропередач, владельцам и операторам ресурсов, клиентам и регулирующим органам о подготовке персонала и объектов к экстремально жарким и/или влажным погодным условиям, которые могут привести к требованиям к мощности и/или недоступности блока. будет значительно выше, чем прогноз, и, как ожидается, сохранится в течение длительного периода.

  • означает, что отбор проб должен производиться в сентябре месяце, если иное не указано в таблице ограничений и требований к мониторингу сточных вод.

  • означает, что отбор проб должен быть сделан в сентябре месяце, если иное специально не указано в таблице ограничений и требований к мониторингу сточных вод.

  • (DW) — разница в метрических тоннах между водоизмещением судна в воде удельным весом 1,025 по грузовой ватерлинии, соответствующей назначенному летнему надводному борту, и водоизмещением судна.

  • среднее потребление потребителем муниципальной услуги в течение определенного периода, которое рассчитывается путем деления общего измеренного потребления этой услуги за этот период на количество периодов;

  • означает общий вес транспортного средства или состава транспортных средств, а груз

  • означает валовую вместимость, рассчитанную в соответствии с правилами измерения вместимости, содержащимися в Приложении I к Международной конвенции по обмеру судов 1969 года; слово «тоннаж» следует толковать соответствующим образом.

  • означает заработок, используемый для определения пособий по данному плану, как описано в статье 7.

  • означает отдельный образец, собранный менее чем за 15 минут в сочетании с мгновенным измерением расхода.

  • означает нефть или вещество на нефтяной основе, которое представляет собой автомобильный бензин, авиационный бензин, дизельное топливо № 1 или № 2 или любой сорт бензина, и обычно используется в работе двигателя.

  • означает каждый мотоцикл с бензиновым двигателем, который (i) имеет рабочий объем менее

  • означает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с содержанием серы 15 частей на миллион или ниже в соответствии с 40 CFR, часть 80, подраздел I.

  • означает смешанное топливо, состоящее из бензина и топливного этанола.

  • означает специально определенное количество переработанной розничной марихуаны, которая является однородной по штамму, выращенной с использованием одного и того же пестицида и других сельскохозяйственных химикатов и собранной в одно и то же время.

  • означает воду, подаваемую в распределительную систему коммунальной системы водоснабжения и предназначенную для распределения и потребления без дальнейшей обработки, за исключением обработки, необходимой для поддержания качества воды в распределительной системе (например, ускоренная дезинфекция, добавление химикаты для борьбы с коррозией).

  • означает подачу оросительной воды под низким давлением через систему трубопроводов или боковых линий и эмиттеров малого объема, таких как капельницы, капельные линии и барботеры. Системы орошения малого объема специально разработаны для медленного подачи небольших объемов воды в корневую зону растений или вблизи нее.

  • означает узел, состоящий из двух отдельных, независимо действующих обратных клапанов, включая плотно закрывающиеся запорные клапаны, расположенные на каждом конце узла, и подходящие соединения для проверки водонепроницаемости каждого обратного клапана.

  • означает, что отбор проб должен производиться в июне и декабре, если специально не указано иное.