Тяговый баланс автомобиля и трактора: 2.10. Тяговый баланс трактора

2.10. Тяговый баланс трактора

Итак, в предыдущих параграфах
было рассмотрено, какие силы возникают
при взаимодействии движителя с почвой,
главными из них являются:
толкающая сила тяги, ее чаще называют
касательной силой тяги
на колесе и обозначают Рк
сила сопротивления
качению (самопе­редвижению)
Рf,
сила
тяги на крюке Ркр.
Кроме
того, на трактор может действовать
сила сопротивления подъему Ра
(при
движении на подъем), сила
сопротивления воздуха Рп,
и
сила инерции Pj,
(при движении трак­тора
в неустановившемся режиме при разгоне
и торможении). Между этими силами всегда
должен существовать баланс, который
записывает­ся в виде следующего
уравнения тягового баланса:

Из всех
сил, находящихся в правой части уравнения
полезной явля­ется сила тяги на крюке
Рkp,
остальные
силы следует уменьшать различ­ными
способами. , и в общем виде записывается:

где Nmp
потери
мощности в трансмиссии, кВт;

Nf
— потери мощности на качение
(самопередвижение) трактора;


потери
мощности на буксование;

Na
потери
мощности на преодоление подъема;

Nj
потери
мощности на преодоление сил инерции;

NВОМ
— мощность, отводимая через вал отбора
мощности трактора;

Nw

потери мощности на преодоление
сопротивления воздуха;

Nkp
полезная
мощность на крюке.

Обычно
для оценки тяговых и мощностных качеств
трактора мощ-ностной баланс рассматривают
для случая движения по горизонтальной
дороге
в установившемся режиме без отбора
мощности через ВОМ. При
этом
потерей мощности на преодоление
сопротивления воздуха пре­небрегают.

Тогда уравнение мощностного баланса
примет вид:

Для
наглядности и возможности проведения
анализа мощностных качеств трактора
по этому уравнению строят график
мощностного ба­ланса (рис. 100).

Рис.
100.

График мощностного баланса

Из
графика видно, что с увеличением силы
тяги на крюке потери мощности
в трансмиссии Nтр
остаются
неизменными, потери мощности на качение
Nf
уменьшаются
в связи с уменьшением скорости vd,
потери мощ­ности
на буксование

возрастают
в связи с увеличением коэффициента
буксования
.
Полезная
мощность на крюке NKp
представляющая
собой

вначале
растет, затем при каких-то значениях
Рkp
достигает
максимального значения, а затем
уменьшается. Это объясняется тем,
что при средних значениях Рkp
сумма
всех потерь оказывается наи­меньшей,
а при малых и больших значениях Рkp
она
максимальна, а следо­вательно,
Nkp

минимальна. При
,
т.к.
вся мощность на колесе
NK
=
Nemax
Nmp
затрачивается
на потерю Nf.
При
,
т.к.
вся
мощность на колесе NK
затрачивается
на потери
.

Пользуясь графиком, можно
при любых значениях Ркр
определить составляющие
мощностного баланса. Для этого из
заданного на оси абсцисс
значения Ркр
восстанавливается
перпендикуляр до пересечения со
всеми линиями графика (рис. 100).
Соответствующие ординаты и будут
являться графическим изображением
составляющих мощностного баланса.

Пользуясь
графиком можно, установить рабочую
зону, в которой следует располагать
рабочие передачи ступенчатой трансмиссии.
Оче­видно
их следует располагать в зоне максимального
крюкового КПД

(на
рис. 100 — это примерно в средней зоне, в
зоне Ркр
от
15000 Н до 40000
Н).

Зависимость
Nkp
от Ркр
называют
потенциальной и получить ее можно,
если на трактор установить бесступенчатую
автоматическую трансмиссию.
Следовательно, график на рисунке 100
можно одновре­менно назвать тяговой
характеристикой трактора с бесступенчатой
ав­томатической
трансмиссией. Надо сказать, что это
наилучшая тяговая характеристика,
которую можно обеспечить для данного
трактора и для данного почвенного фона.
Однако и эту характеристику можно и
нужно улучшать,
если снижать потери мощности Nmp,
Nf
и
.
Потери
мощно­сти в трансмиссии в эксплуатационных
условиях можно снижать за счет лучшей
очистки смазки, поддержания регламентируемого
уровня смаз­ки
в картере.

Методы
снижения потерь мощности Nf
и

рассмотрены
были в предыдущих
параграфах. Необходимо применять любые
методы, сни­жающие
силу сопротивления качению Pf
и
коэффициент буксования 8.
По
мере уменьшения потерь мощности Nmp,
Nf
и
Ng
,
потенциальная кри­вая
будет проходить выше, выше будет мощность
NKp
и
КПД
.
Это
обу­словливает
увеличение производительности трактора.

ТЕМА ЛЕКЦИИ Тяговый баланс трактора и автомобиля ВОПРОСЫ

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть полный документ!

РЕГИСТРАЦИЯ

ТЕМА ЛЕКЦИИ Тяговый баланс трактора и автомобиля ВОПРОСЫ 1. Уравнение тягового баланса 2. Силы и моменты, действующие на колесную машину 3. Силы сопротивления качению и подъему 4. Сила инерции 5. Сила сопротивления воздуха 6. Тяговое усилие

Уравнение тягового баланса показывает соотношение между движущими силами сопротивления движению В левой части уравнения располагаются движущие силы, в правой – силы сопротивления движению Pк = Pf + Pa + Pj + Pв + Pкр Движущей силой является касательная сила тяги Pк Силами сопротивления движению являются: сила сопротивления качению Pf сила сопротивления подъему Pa сила инерции Pj сила сопротивления воздуха Pв тяговое усилие Pкр

Pк = Pf + Pa + Pj + Pв + Pкр Значимость уравнения тягового баланса Уравнение тягового баланса позволяет: 1. Определить силу, необходимую для движения в заданных условиях 2. Определить наихудшие условия движения по поверхности 3. Определить максимальные углы подъема, преодолеваемые машиной 4. Оценить разгонные качества автомобиля 5. Определить максимальную скорость движения автомобиля 6. Оценить тяговые качества трактора

Силы и моменты, действующие на колесную машину Pв ЦП Mjк Pa Mfк Mо Pjпм ЦТ a G Pкр Pм Mfп a Gcos Yп Xп Yк A g Mjп Xк Pv a Pк aк 02 aп L 01

На колесную машину в движении действуют следующие силы и моменты: L a

момент на ведущей оси Мo = Мд iтр hтр Mо L a

касательная сила тяги Mо a Pк a к 02 L

горизонтальная реакция почвы на задние (ведущие) колеса Mо Xк a Pк a к 02 L

горизонтальная реакция почвы на передние (ведомые) колеса Mо Xп aп Xк a Pк a к 02 L 01

сила тяжести ЦТ Mо G Xп aп Xк a Pк a к 02 L 01

которая раскладывается на две проекции — «горизонтальную» и «вертикальную» Pa ЦТ a Mо G co G sa Xп aп Xк a Pк a к 02 L 01

сила сопротивления рабочей машины Pa ЦТ a Mо G co G sa Xп A aп Xк Pм a Pк a к 02 L 01

которая раскладывается на две проекции — «горизонтальную» и «вертикальную» Pa ЦТ a Mо G co G sa Xп Pкр A g Pм Xк Pv a aп Pк a к 02 L 01

вертикальные реакции почвы на передние и задние колеса Pa ЦТ a Mо G co G Pкр Pм Yп Xп Yк A g sa Xк Pv a aп Pк a к 02 L 01

моменты сопротивления качению передних и задних колес Pa M fк ЦТ a Mо G co G Pкр Pм sa Yп Xп Yк A g M fп Xк Pv a aп Pк a к 02 L 01

сила инерции поступательно движущихся масс Pa M fк P jпм ЦТ a Mо G co G Pкр Pм sa Yп Xп Yк A g M fп Xк Pv a aп Pк a к 02 L 01

моменты инерции передних и задних колес M jк Pa M fк P jпм ЦТ a Mо G co G Pкр Pм M fп sa Yп Xп Yк A g M jп Xк Pv a aп Pк a к 02 L 01

сила сопротивления воздуха Pв ЦП M jк Pa M fк P jпм ЦТ a Mо G co G Pкр Pм M fп sa Yп Xп Yк A g M jп Xк Pv a aп Pк a к 02 L 01

Pк = Pf + Pa + Pj + Pв + Pкр Pв ЦП M jк Pa M fк P jпм ЦТ a Mо G co G Pкр Pм M fп sa Yп Xп Yк A g M jп Xк Pv a aп Pк a к 02 L 01

Силы сопротивления качению и подъему Сила сопротивления качению складывается из сопротивления качению передних и задних колес для трактора для автомобиля Сила сопротивления подъему

При рассмотрении тягового баланса автомобиля силы сопротивления качению и подъему объединяют в силу дорожного сопротивления yпр – приведенный коэффициент дорожного сопротивления для тогда i – уклон дороги a L H

Силы инерции Сила инерции складывается из инерции поступательно движущихся масс и вращающихся масс (1) Сила инерции поступательно движущихся масс (2) Момент инерции ведущих колес (3) Приведенный момент инерции двигателя (4) Момент инерции двигателя (5) Угловое ускорение коленчатого вала двигателя Угловая скорость коленчатого вала двигателя Линейное ускорение автомобиля Угловая скорость ведущих колес

После подстановки (5) в (4) (6) По аналогии с (6) Приведенный момент инерции трансмиссии Момент инерции задних колес (7) (8) Момент инерции передних колес (9) После подстановки (6), (7), (8) в (3), затем (2), (3), (9) в (1) (10) (11)

dвр Сила инерции dвр – коэффициент учета вращающихся масс, который показывает, во сколько раз сила, необходимая для разгона автомобиля с заданным ускорением больше, чем сила, необходимая для разгона его массы Iо – момент инерции колес Коэффициент учета вращающихся масс: 1. Всегда больше единицы 2. Зависит от включенной передачи 3. Зависит от загрузки автомобиля

Силы сопротивления воздуха Сопротивление воздуха складывается из следующих составляющих: 1. Лобовое сопротивление Сопротивление формы 50. . 60% 2. Завихрения воздуха 3. Трение воздуха о поверхность 4. Внутренние сопротивления 5. . 10% 10. . 15% Y X 5. Индуцируемое сопротивление 6. Дополнительные сопротивления Z 10. . 15% до 15%

Влияние формы тела на сопротивление воздуха 100% 40% 85% 28% Влияние формы обтекателей на сопротивление воздуха грузового автомобиля (фургона) 100% 81% 89% 70% Полуприцеп увеличивает сопротивление воздуха на 10%, прицеп – на 20. . 30%

Сила сопротивления воздуха зависит от коэффициента обтекаемости cx, площади лобового сопротивления F и скоростного напора q Скоростной напор равен кинетической энергии одного кубометра воздуха, движущегося со скоростью автомобиля ρв – плотность воздуха, кг/м 3 v – скорость автомобиля, м/с Коэффициент сопротивления воздуха соответствует силе сопротивления воздуха, действующей на 1 м 2 площади лобового сопротивления автомобиля, движущегося с относительной скоростью 1 м/с V (км/ч) = 3, 6 v (м/с) м 2 км/ч , Н

Тяговое усилие Pкр — горизонтальная составляющая силы сопротивления рабочей машины Pм, приложенная в [условной] точке прицепа PКР А g Прицепная машина (2 D) PV PМ А Прицепная машина (3 D) PV g PКР y PМ P’М Ph

МЦВ – мгновенный центр вращения Навесная машина Gм – сила тяжести навесной машины Rc – сила сопротивления рабочих органов B FВ C YМ GМ Q RC XМ F ВX D F НX FН P КР PМ d. Н E FВ F НY FН g d. В F ВY A PV МЦВ Xм, Yм – горизонтальная и вертикальная реакции на опорные колеса машины Fв, Fн – усилия в верхней и нижних тягах навесного устройства

Гидравлическая навесная система Силовой позиционный регулятор Гидроподъемник Электрогидравлическая BOSCH

Руководство по утяжелению колес трактора — Блог Crescent Foundry

Опубликовано автором crescentfoundryblog

Если вам интересно, что делают колесные грузы или что такое колесные грузы, вы пришли в нужное место. Чтобы построить транспортное средство, балансировка жизненно важна, иначе вы можете двигаться в одном направлении, а ваша машина — в противоположном. Колеса являются важной частью транспортного средства, в основном, колеса — это детали, на основе которых движется транспортное средство.

Грузы колес — это компоненты, обеспечивающие баланс всего колеса в сборе. Несбалансированная шина заставит ваш автомобиль дрожать, так как она не будет должным образом соприкасаться с дорогой. Утяжелители колес гарантируют, что ваш автомобиль останется сбалансированным, а вам понравится плавная езда.

Подходит для всех видов транспортных средств. Будь то автомобили, мотоциклы или даже большие, как трактор.

Тракторы полезны по целому ряду причин. Эти большие машины издавна помогают человеку. 9Вес трактора 0013 уравновешивает всю сборку. Задние колеса трактора больше передних. Утяжелители колес трактора также обеспечивают повышенное сцепление с грунтом, чтобы избежать проскальзывания. Утяжеление колес также снижает центр тяжести, поскольку трактор несет большую полезную нагрузку. Пониженный центр тяжести также сводит к нулю риск опрокидывания трактора при движении по склону.

Предотвратите проскальзывание колес #трактора, добавив водяной балласт и/или чугунные грузы. Добавьте нужный вес, чтобы свести проскальзывание колес к минимуму. #AgricultureSector #farmers pic.twitter.com/qDjIgNE1ix

— Ассоциация исследований в области сохранения нефти (@pcraindia) 11 апреля 2019 г.

Эти утяжелители крепятся либо к внешней, либо к внутренней части шины. Тракторы также имеют дополнительные крепления для добавления дополнительных грузов спереди или сзади по мере необходимости.

Как вес колес влияет на сцепление?

Чем больше нагрузка на шину, тем выше ее сцепление с дорогой. Трактор должен иметь правильно сбалансированный вес во всем. Вес смещается, когда трактор находится в движении, а вес способствует лучшему сцеплению с дорогой. Многие производители используют утяжеляет компактный трактор для повышения общей устойчивости и сцепления с трактором.

Сегодня многие производители отказываются от старых сельскохозяйственных шин и используют новые шины R4, которые уменьшают сцепление колеса с землей. Установка грузов на колеса необходима для увеличения тяги на этих тракторах.

Посмотреть этот пост в Instagram

Going in deep #6215r #6215 #johndeere #simba #flatliner #выращивание #солнечно #лето #урожай #колесные грузы #пыль #sorrybaeyouneedawash

Сообщение, опубликованное Томом Клафом (@tomclough9) на

На передние колеса установить чемодан или компактные грузы, которые способствуют повышению устойчивости наряду с сцеплением с дорогой. Задние колеса трактора используют вес колес так же, как и передние колеса. И передняя, ​​и задняя часть должны быть установлены для лучшей производительности, стабильности и, конечно же, сцепления.

Характеристики массы трактора

Для разных тракторов требуется разная масса. Все действительно зависит от компании и модели трактора. Есть общие веса колес. Но выбор зависит от технических характеристик самого трактора.

Существуют различные интернет-магазины и розничные магазины, в которых можно приобрести утяжелители для колес трактора. Существуют различные онлайн-рынки, такие как Amazon, которые предлагают весов колес трактора для продажи . Прежде чем прыгать и покупать первое, что вы найдете, решите, какой вес колеса вы хотите купить.


Время для истории Twitter. Около 20 лет назад мой папа купил новый трактор. Дилер пообещал установить утяжелители на 1500 фунтов. Это не так. Полтора года спустя дилер, который два с половиной часа задерживался на межштатном сервисном грузовике, вышел…

– Jamie Patterson

Лучше всего посетить розничный магазин, где продаются утяжелители для тракторных колес. Будет действительно полезно, если вы сможете выбрать один из них, увидев его физически. Обсудите с владельцем магазина модель вашего трактора и попросите рекомендации относительно того, какой тип колесных грузов купить.

Утяжелители колес важны, и их нельзя игнорировать в целях безопасности.

Так:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Веса тракторовLeave a comment

Последние сообщения

  • Волшебная эстетика системы противовесов лифта 
    4 сентября 2019 г.
  • Кража крышки люка может стать серьезной проблемой в Индии
    21 августа 2019 г.
  • Различные типы защитных боллардов
    21 августа 2019 г.
  • Основные преимущества системы и конструкции противовеса лифта, о которых вы могли не знать
    16 августа 2019 г.
  • Советы по безопасной покупке чугуна у поставщиков
    27 июля 2019 г.
  • 6 вещей, которые вы могли не знать о конструкции и системе противовеса лифта
    22 июля 2019 г.
  • Подробное исследование рынка: как обеспечить высокую оценку чугунной крышки люка
    22 июля 2019 г.
  • 7 стандартов, которые производители или компании вилочных погрузчиков в Индии должны обновить
    26 июня 2019 г.

Искать:

Text Widget

Это текстовый виджет. Текстовый виджет позволяет добавлять текст или HTML на боковую панель. Вы можете использовать текстовый виджет для отображения текста, ссылок, изображений, HTML или их комбинации. Отредактируйте их в разделе виджетов настройщика.

Архив

  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019 г.
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • март 2019 г.
  • Февраль 2019
  • ноябрь 2018 г.
  • октябрь 2018 г.
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • Май 2018
  • Апрель 2018 г.
  • март 2018 г.
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • ноябрь 2017 г.
  • октябрь 2017 г.
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • июль 2017 г.
  • июнь 2017 г.
  • май 2017 г.

AG Tire Talk: Правильный тракторный балласт для улучшения сцепления с дорогой и уменьшения проскальзывания

Modern Tire Dealer сотрудничает с AG Tire Talk, чтобы дать ответы на важные вопросы, которые возникают у дилеров сельскохозяйственных шин о технологии сельскохозяйственных шин. Это шестая статья в серии, призванной помочь дилерам сельскохозяйственных шин лучше общаться со своими клиентами. Один из популярных вопросов, за которым следует сокращенная версия ответов, будет появляться в нашем разделе «Дилер коммерческих шин» раз в два месяца; полные ответы см. на сайте www.agtiretalk.com!

ВОПРОС: В сегменте тракторов мощностью более 100 лошадиных сил, как садовод должен правильно балластировать трактор? Кроме того, каково влияние на сцепление шин и уплотнение почвы?

Дэйв Полк: менеджер службы полевой технической поддержки, BKT USA Inc.: Существует несколько важных причин использования балласта на тракторах. Добавление веса, где это необходимо, улучшит сцепление и уменьшит проскальзывание. Управление балластом и давлением в шинах может максимизировать тягу, свести к минимуму уплотнение, увеличить срок службы трансмиссии трактора и повысить производительность.

Существуют общие рекомендации по балластировке трактора в зависимости от типа используемого оборудования. Трактор с механическим передним приводом (MFWD) должен весить 120-145 фунтов на мощность ВОМ. 130 фунтов — это обычный вес, используемый на одну лошадиную силу ВОМ. Распределение веса должно составлять 35-40% веса на перед и 60-65% веса на зад. Некоторые производители рекомендуют разделение веса 35-65%, так как это облегчает контроль скачка мощности. У дилеров навесного оборудования есть калькуляторы для наилучшего определения веса и распределения веса в зависимости от типа используемого оборудования и рекомендаций производителя.

Литые грузы и жидкость можно использовать для балласта тракторов. У обоих есть плюсы и минусы. Литые грузы на MFWD и 4WD легче работать, если возникает проблема скачка мощности. Литые грузы наиболее удобны и могут быть изменены в зависимости от потребности в балластировке.

После того, как тракторы MFWD настроены с надлежащей массой и распределением, они могут использовать практически любой тип навесного оборудования без необходимости изменения распределения веса. Исключением могут быть тяжелые орудия на трехточечной навеске или орудия, которые создают большие нагрузки на дышло, например, рыхлители. Они облегчают переднюю часть и могут потребовать увеличения веса передней части.

Существуют потенциальные проблемы, от которых можно избавиться с помощью правильного балласта трактора. Если тракторы недостаточно балластированы, проскальзывание слишком велико; Проскальзывание 5-15% считается нормальным диапазоном, а проскальзывание 8% считается оптимальным. Слишком большое проскальзывание влияет на расход топлива, время работы в поле и износ шин. Чрезмерная балластировка также может привести к проблемам. Это может привести к выходу из строя шин из-за проскальзывания шин на колесе и растрескиванию выступов. Это также может вызвать проблемы с трансмиссией, увеличить уплотнение почвы и снизить эффективность.

Джеймс Крауч, национальный менеджер по сельскохозяйственным продуктам, Alliance Tire Americas Inc.: Трактору требуется определенный вес, чтобы передать одну лошадиную силу энергии от двигателя на землю — цифра от 130 до 140 фунтов на мощность ВОМ для тракторы с передним приводом (MFWD) и от 95 до 110 фунтов на мощность ВОМ для полноприводных тракторов. Для этого часто требуется небольшой дополнительный вес, который называется балластом.

Если у вас слишком маленький вес, ваш трактор работает не так эффективно, как должен. Ваше проскальзывание увеличивается, и вы просто не получаете всю мощность, за которую заплатили, когда покупали эту машину. Если у вас слишком большой вес, увеличивается уплотнение почвы и может снизиться эффективность использования топлива. И если вес плохо сбалансирован, вы можете потерять эффективность и испытать силовой прыжок.

Жидкий балласт в шинах — популярный способ увеличения веса трактора. Однако мы разрабатываем шины для наполнения воздухом, а не жидкостью. Таким образом, когда вы добавляете жидкость в шину, вы снижаете гибкость и производительность шины, а также деформируете форму шины. Это может привести к неравномерному износу центральной части протектора, усложнению хода и значительному снижению гибкости боковины. С точки зрения производительности вы превращаете радиальную шину обратно в диагональную.

Суть в том, что если вы заплатили хорошие деньги за лошадиные силы, надлежащий балласт необходим, чтобы убедиться, что вы получаете ценность своих денег. И если вы инвестировали в радиальные шины, этот балласт действительно должен быть достигнут с помощью чугунных грузов, чтобы эти шины могли работать так, как они были разработаны. Таким образом, вы получите максимальную отдачу от своего трактора и шин.

Харм-Хендрик Ланге, полевой инженер по сельскохозяйственным шинам в Северной Америке, Continental Tire the Americas LLC: Правильная балластировка для тракторов зависит от многих факторов. Вообще говоря, трактор должен быть как можно меньше балластирован, если балласт на самом деле не нужен. Каждый фунт, который необходимо переместить вперед, требует энергии при ускорении, создает больше энергии при торможении, создает в среднем более длинный тормозной путь и создает большее уплотнение почвы при работе на влажных почвенных условиях.

Однако существуют определенные области применения и операции, при которых балластировка необходима и целесообразна. Эти ситуации можно сгруппировать по двум основным темам:

1. для предотвращения неуравновешенной ситуации на тракторе, например, при работе с тяжелым фронтальным погрузчиком и добавлении балласта в заднюю сцепку или на заднюю ось, или при использовании переднего балласт в качестве противовеса для тяжелой задней навески. При более высоких нагрузках на одну сторону максимальная скорость может быть снижена как для оси, так и для шин.
2. утяжелить трактор для передачи большего усилия на почву, например, для орудий с более низкой рабочей скоростью, таких как плуг, где рабочая скорость составляет менее 6 миль в час. Здесь вся мощность двигателя трансформируется в высокий крутящий момент на осях, что означает высокие усилия в пятне контакта между шиной и почвой. В этом случае больший вес означает лучшее сцепление для передачи усилия на землю, так что в основном вес поддерживает шину.

Дэвид Грейден: менеджер по операционному сельскохозяйственному рынку, Michelin North America Inc. : В зависимости от использования машины неправильная балластировка будет стоить больше времени и денег, чем многие ожидают.

Компания Michelin настоятельно рекомендует производителям работать над правильным распределением веса своей машины. Это должно быть всеобъемлющее решение для максимального увеличения тягового усилия (что снижает проскальзывание и уплотнение почвы), крутящего момента и топливной экономичности, минимизации скачков мощности и рывков по дороге, а также общей производительности.

Кроме того, очень важно помнить, что для каждой задачи и соответствующего орудия могут потребоваться различные балласты и рекомендации по давлению в шинах. Например, машина с передним приводом требует около 120 фунтов. на мощность ВОМ при скорости 6 миль/ч для полной передачи крутящего момента. Кроме того, от общего веса машины 35 % должны приходиться на переднюю ось, а 65 % — на заднюю ось. Допустим, вы добавили полосу для крепления на сцепку сзади. Теперь вы должны учитывать вес навесного оборудования при работе в поле и соответствующим образом регулировать балластные веса и давление воздуха.

Наконец, это изменение происходит всего несколько раз в год. Инвестиции в балластные грузы, которые позволяют быстро и легко менять их, дадут вам возможность правильно распределять вес вашей машины для каждого сезона.

Марк Тернер, старший менеджер по маркетингу сельскохозяйственных шин, Maxam International Inc.: Использование правильного балластного груза не всегда является легкой задачей, но, в конечном счете, оно того стоит. Ненужный дополнительный вес или недостаточный вес могут привести как к увеличению расхода топлива, так и к возможному неравномерному износу шин и, таким образом, к увеличению производственных затрат.

Правильная балластировка для полевых работ заключается исключительно в том, чтобы коэффициент проскальзывания оставался в наилучшем диапазоне, обеспечивающем оптимальную тяговую эффективность и тяговое усилие. Типичные рекомендуемые нормы проскальзывания составляют 10–15 % для тракторов с приводом на 2 колеса (2WD) и 8–12 % для тракторов с приводом на 4 колеса (4WD) или тракторов с механическим приводом 4WD (MFWD).

Оптимальный тип и вес балласта следует оценивать для каждого используемого орудия, и его следует добавлять к передней и/или задней части, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса между двумя осями.

Общая рекомендация для работы в полевых условиях: убедитесь, что не менее 20 % общей массы приходится на переднюю ось; это обеспечивает хорошую реакцию на рулевое управление и контроль над автомобилем, а также ограничивает возможность неблагоприятной реакции между системами подвески и автоматическими регуляторами тяги.

При длительных дорожных работах распределение веса примерно 40 % спереди и 60 % сзади должно обеспечить хорошую устойчивость и управляемость автомобиля, а также гарантировать, что динамическая перегрузка не будет чрезмерной при торможении автомобиля.

Также важно не забывать изменять давление в шинах в соответствии с новой нагрузкой на шины при изменении веса.

Норберто Хербенер, инженер по применению оригинального оборудования, Trelleborg Wheel Systems Americas Inc. : Чтобы трактор работал с максимальной производительностью и эффективностью, необходимо учитывать следующие моменты.

1. Первым пунктом является правильный вес и распределение веса, которые должны быть у трактора для эффективной передачи мощности. Как правило, правильное соотношение веса начинается с того, что от 100 до 120 фунтов. на одну лошадиную силу трактора. Следовательно, трактор мощностью 300 л.с. должен весить примерно от 30 000 до 36 000 фунтов. Этот вес позволит грунтозацепам проникнуть в почву достаточно глубоко, чтобы создать оптимальное сцепление и приемлемое проскальзывание шины относительно почвы. Лучший способ увеличить вес трактора — добавить твердый балласт на оси или шасси трактора.

2. Второй момент — развесовка. После определения правильного веса трактора распределение должно составлять 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось для 4WD. Для трактора с передним приводом распределение должно составлять 40-45% на переднюю ось и 55-60% на заднюю ось. Если конструкция орудия создает большую нагрузку на заднюю ось (уменьшая нагрузку на переднюю ось), то передаточное отношение на переднем тягаче должно быть ближе к 45-50 % спереди и 50-55 % сзади. задний. Для полноприводных тракторов на переднюю ось должно приходиться от 25 до 35 % общей нагрузки. Очень важно измерять этот вес на ось с помощью калиброванных весов – индивидуально на шину или на ось, как на весах зернового элеватора. Неправильное распределение веса может создать такие проблемы, как «прыжок», когда передняя ось слишком «легкая» (теряет сцепление с дорогой), а задняя ось перегружена, создавая чрезмерное «сцепление».

3. Третий момент – давление в шинах. Грузоподъемность каждого размера шины изменяется с изменением давления в шине — чем выше давление в шине (больше объем воздуха в камере шины), тем выше грузоподъемность. Эта грузоподъемность определяется типом шины (диагональная, радиальная, IF, VF, IMP и т. д.) и конструкцией (шириной, диаметром обода и соотношением) и регулируется TRA (Ассоциацией шин и ободов) в США. или ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободам) в Европе.

Примечание относительно минимального давления: даже если нагрузка достаточно мала, чтобы обеспечить очень низкое давление накачивания (ниже 10 фунтов на квадратный дюйм), минимальное давление накачивания не должно быть ниже отметки 10-12 фунтов на квадратный дюйм. Ниже этого значения давления существует риск проскальзывания обода шины… поскольку борт шины оказывает меньшее давление на кромку обода, что снижает эффективность передачи мощности от трактора к шине.

Скотт Слоан: менеджер по сельскохозяйственным продуктам/глобальный LSW, Titan International Inc.: Независимо от того, работаете ли вы при тяжелой обработке почвы или перемещаете тяжелые тюки сена, правильный балласт важен.

Дело в том, что слишком большой вес может вызвать ощущение вялости трактора, увеличить уплотнение почвы, снизить эффективность использования топлива и привести к преждевременному износу трансмиссии. Слишком малый вес может привести к проскальзыванию шины, снижению эффективности использования топлива и преждевременному износу протектора шины.

Конечная игра пытается свести к минимуму проскальзывание шин, когда вы выходите на поле. Большинство производителей учитывают проскальзывание в диапазоне от 8% до 15%. Все, что сверх этого, чрезвычайно заметно и не очень эффективно. Производители считают, что они отправляют много денег с небольшой отдачей через выхлопную трубу. Большинство производителей, с которыми я имею дело, предпочитают работать в диапазоне от 3% до 9%.% диапазон.

Таким образом, быстрый, быстрый подход, чтобы получить примерное значение, например, на 4WD, в зависимости от приложения, иметь где-то от 85 фунтов. до 125 фунтов. на номинальную лошадиную силу. Например, 4WD мощностью 500 л.с. должен иметь общую массу от 50 до 55 тысяч с 55%-60% спереди и 40%-45% сзади. Важен не только общий вес машины, но и распределение этого веса.

В конце концов, каждый производитель должен понимать задействованные факторы и цель своей работы. Одного конечного пользователя может устроить немного большее скольжение и более легкая машина, в то время как другой хочет прижать всю мощность к земле.

Джим Эньярт, технический менеджер, CEAT Specialty Tyres Inc.: Балластировка используется для обеспечения функциональности и устойчивости оборудования, а также для передачи мощности на землю. Были использованы многие типы балластных материалов, включая камни, почву, чугун, воду, хлорид кальция, хлорид магния, свекольный сок и многое другое. Выбор балластных материалов включает в себя множество факторов, но наиболее важным аспектом добавления балластировки является то, какой вес добавить и где разместить эти материалы.

Первым важным фактором является знание мощности двигателя трактора и нагрузки на оси. В идеале отношение веса к лошадиной силе должно составлять от 100 до 120 фунтов/л.с. Более легкие веса более желательны и эффективны, если нет проблем с производительностью, таких как стабильность или скачок колеса. Увеличенное соотношение веса может быть использовано для уменьшения проскальзывания, что повышает эффективность, особенно в требовательных приложениях.

Для двухколесных тракторов распределение веса должно составлять 30 % на переднюю ось и 70 % на заднюю. Тракторы MFWD должны иметь 35% на переднюю и 65% на заднюю ось. Полноприводные тракторы должны нести 60% на переднюю и 40% на заднюю ось. Допуски на дополнительный вес из-за навесного оборудования также должны быть рассчитаны в ваших корректировках распределения веса.

Давление воздуха должно быть установлено чуть выше максимальной грузоподъемности, которую вы ожидаете от шин в зависимости от наиболее требовательных условий эксплуатации. Изменение давления воздуха между дорожным и полевым использованием занимает много времени и не практикуется. Давление воздуха должно быть установлено для дорожного применения из-за более высоких скоростей, которые являются наиболее требовательными с точки зрения несущей способности.

Брэдли Харрис, менеджер по глобальным сельскохозяйственным разработкам сельскохозяйственного подразделения Firestone Ag, Bridgestone Americas Tire Operations LLC: Для достижения максимальной эффективности трактора крайне важно иметь надлежащее количество балласта и правильно распределять вес между передней и задней осью. Есть несколько общих правил, которыми пользуются производители тракторов и шин, помогая клиентам настроить тракторы, используемые для полевых работ.

Шаг первый: Определите номинальную мощность трактора. Для тракторов с приводом на 2 колеса и механическим передним приводом (MFWD) используется номинальная мощность ВОМ в лошадиных силах. Для полноприводных тракторов используется номинальная мощность двигателя трактора. Для следующих расчетов в качестве примера мы будем использовать трактор MFWD с мощностью ВОМ 180 л.с., который используется для буксировки навесного оборудования.

Шаг второй: Рассчитайте целевую общую массу трактора. Пример целевого веса трактора: 180 л.с. ВОМ x 130 фунтов/л.с. ВОМ = 23 400 фунтов. (см. Диаграмму 1). Шаг третий: Рассчитайте рекомендуемое распределение веса на переднюю и заднюю ось. Распределение веса зависит от типа трактора и условий эксплуатации трактора. Пример разделения веса трактора: передняя ось, 23 400 фунтов. х 0,35 = 8 190 фунтов; задняя ось, 23 400 фунтов. х 0,65 = 15 210 фунтов. (см. график 2).

Шаг четвертый: Взвесьте трактор. Самый точный способ определить вес – использовать весы. При взвешивании трактора убедитесь, что все жидкости заполнены доверху, особенно топливный бак.

Если по какой-либо причине трактор не может быть взвешен, обратитесь к руководству по эксплуатации или к дилеру оборудования. Пример трактора, взвешенного на переносных весах: передняя ось — 10 150 фунтов; задняя ось, 15 500 фунтов. Шаг пятый: Добавьте или удалите вес. В большинстве случаев трактор не может быть балластирован до точного целевого веса, указанного в Таблице 2. В примере целевая нагрузка на переднюю ось составляет 8,19.0 фунтов, но весил 10 150 фунтов.

Предположим, трактор имеет шесть передних противовесов. Поскольку вес передней оси тяжелее целевого веса, мы бы убрали вес чемодана и повторно взвесили переднюю ось.