Содержание
что нужно делать, а что категорически нельзя
Тяговые аккумуляторы — это основной элемент электрической складской техники, такой как самоходные штабелеры, электропогрузчики и тележки. Задача АКБ заключается в обеспечении непрерывной работы этой техники. Но для того, чтобы аккумулятор работал долго и продуктивно, нужно придерживаться ряда правил, будь то ежедневные или ежегодные задачи.
Разделение операций: день, неделя, месяц, год
Примерное расписание того, что нужно делать, если у вас на складе работает электрическая техника с тяговыми аккумуляторами.
Каждый день — заряжать АКБ после разряда, проверять уровень электролита и доливать, если это необходимо.
Каждую неделю — осматривать батарею на предмет визуальных отклонений от нормы, чистить АКБ от грязи и желательно проводить выравнивающий заряд.
Каждый месяц — вести журнал на предмет плотности электролита и значение напряжений в банках, проверять исправность зарядного устройства.
Каждый год — измерять сопротивление изоляции между корпусом техники и АКБ. Этот показатель не должен быть меньше чем 50 Ом на один вольт номинального напряжения.
Электролит заливают только один раз — на заводе. Во многом именно от его качества зависит насколько стабильно и долго будет работать батарея. Когда идет зарядка вода распадается на кислород и водород, что приводит визуальному «кипению» электролита и снижения его уровня в ячейке. Из-за этого в ячейки следует доливать дистиллированную воду, чтобы восстановить уровень электролита.
Долив дистиллированной воды в ячейки АКБ
Главные правила эксплуатации тягового аккумулятора
Нельзя
Оставлять батарею в разряженном состоянии надолго. Из-за этого происходит сульфатизация пластин, что снижает емкость батареи и ее рабочий ресурс.
Разряжать АКБ более чем на 80%, для гелевых — 60%. Помимо сульфатизации пластин, это еще приводит к увеличению времени, необходимого для полной зарядки аккумулятора и его перегреву. Итог — ощутимое снижение рабочего ресурса.
Доливать обычную воду или электролит. Обычная вода содержит в своем составе много примесей, которые негативно влияют на аккумулятор. Долив электролита не приведет к приросту емкости, а только — к коррозии пластин.
Нужно
После разряда батареи поставить ее на подзарядку и проследить, чтобы она корректно зарядилась. Обязательно должно быть отдельное помещение, одведенное только под зарядку АКБ.
Контролировать уровень заряда батареи в процессе работы. Для этого в машине, обычно, предусмотрен соответствующий датчик. Проконтролируйте, чтобы он был исправен и показывал корректные данные.
Доливать дистиллированную воду. При чем нужно постоянно следить за уровнем электролита и осуществлять своевременный долив. Некоторые тяговые АКБ оснащают автоматизированной системой долива. Как правило, они служат дольше.
Очистка аккумулятора
В процессе зарядки АКБ немного электролита выступает из батареи, при достижении достаточного напряжении. Из-за этого на крышках банок образуется токопроводящий слой и появляются так называемые блуждающие токи. Они увеличивают показатель саморазряда аккумулятора, даже при простое. Поэтому чистить аккумулятор нужно регулярно.
Обслуживать АКБ стоит химзащите: фартуке, перчатках и маске (лучше с респиратором)
Журналы контроля аккумуляторов
На примере парка электропогрузчиков, ведение журнала выглядит следующим образом:
Для каждого погрузчика используют одну-две батареи, которые нумеруют 1а, 1б. То есть, для погрузчика 1, батареи а и б.
Ведение такого простого журнала позволяет избежать эксплуатации недозаряженных аккумуляторов и спрогнозировать время для замены АКБ до того как она полностью выйдет из строя.
Есть еще журнал для сервисной службы, ведение которого — обязательное условие для гарантийного обслуживания. Выглядит он примерно так:
Обычно для ведения журналов, приема-выдачи аккумуляторов, их зарядки и долива воды нанимают отдельного человека или двух (в зависимости от количества рабочих смен на предприятии).
Что делать со старым тяговым аккумулятором
Старичок отработался
Согласно закону Украины «Про хімічні джерела струму», любой кислотный аккумулятор нужно обязательно утилизировать должным образом. Этим занимаются специальные компании по переработке. Но не спешите отдавать им свою отработанную тяговую батарею. Вы еще можете получить с нее выгоду! Когда решите покупать новую батарею, обращайтесь к нам. Мы можем предложить вам 2 интересных решения.
Выкуп отработанного аккумулятора
Мы выкупим у вас старую батарею и предложим новую со скидкой. При этом мы берем на себя обязанности по утилизации старого аккумулятора. Какая нам с этого выгода? После утилизации АКБ, все вредные вещества нейтрализуются, а вторичное сырье можно использовать повторно. За счет этого и формируется наша выгода и ваша скидка.
Подробнее про процесс утилизации мы писали — в этом материале
Перепаковка аккумулятора
Что это такое
Это замена аккумуляторных элементов на новые. При этом сам ящик остается старый. Его очищают и окрашивают. Главное, чтобы у ящика не было повреждений: трещин, вмятин, дыр или непоправимых следов сильного окисления.
Почему это выгодно
Тогда вы можете неплохо сэкономить на новой АКБ. Дело в том, что перепакованная батарея по своей производительности не уступает новой, а стоимость услуги вместе с новыми банками примерно на 10% ниже, покупки нового аккумулятора. Мы предоставляем такую услугу:
Читайте подробнее
Про типы аккумуляторных батарей
Сейчас пока еще самые распространенные и востребованные аккумуляторы — свинцово-кислотные. Все эти советы и правила работают как раз с ними. Но на рынке уже есть новый игрок — литий-ионные батареи. Они очень сильно обгоняют своих предшественников по всем параметрам, начиная от срока службы, заканчивая простотой в обслуживании.
Литий-ионный тяговый аккумулятор
Единственный их существенных недостаток — цена. Мало кто может себе позволить такой вклад в далекую перспективу (а именно так они себя окупят).
Ознакомиться с каталогом тяговых аккумуляторов вы можете кнопке ниже:
Перейти в каталог тяговых аккумуляторов
Чем отличается тяговый аккумулятор от стартерного
13 декабря 2016
Современные аккумуляторные батареи изготавливают в различных типах, конструкциях, используются разные химические составы внутреннего строения. Один из наиболее популярных аккумуляторов – стартерный АКБ, используемый преимущественно на автомобилях. Однако современные производители предлагают новый тип батареи – тяговый, который многие пользователи часто путают со стартерным видом. Существуют ли принципиальные различия между двумя типа батарей? Можно ли заменять одну модель другой?
Стартерные аккумуляторы: ключевые особенности
Предназначение данного вида АКБ – запуск двигателя автомобиля, двигательных конструкций других механизмов. Батареи дают необходимый ток на стартер, который запускает автомобильный или любой другой двигатель. В специальной терминологии такой ток получил название «пусковой».
Стартерные батареи обладают тремя ключевыми характеристиками:
- непосредственно показатели тока, которые колеблются между 250 и 1000 Амперами;
- напряжение стартерной батареи – зачастую примерно 12.7В;
- один из ключевых показателей – батарейная емкость, измеряемая единицей Ампер-часы. Многие автомобили оснащены аккумуляторами емкостью от 55 до 65 А-ч.
Основная особенность работы таких аккумуляторов – это чувствительность к глубоким разрядам. Автомобильные специалисты не рекомендуют пользователям допускать ситуации, когда батарея разряжается ниже 10В. Несколько десятков таких разрядов приведут к тому, что стартерный АКБ можно будет просто выбросить.
Иными словами, если говорить предельно просто, стартерный аккумулятор – устройство, отдающее мощный ток стартеру автомобиля, который запускает двигатель. Остальное время такая модель просто заряжается, восполняя затраченную энергию.
Тяговые аккумуляторы: основные характеристики
Это принципиально другой тип аккумуляторных батарей, хотя им оснащаются различные двигательные механизмы, автомобили. Большую популярность данные АКБ имеют для установки в электрокары, различную специальную технику (например, складские погрузчики, тягачи, электромоторные лодки).
Главное отличие от стартерных батарей – это принцип работы тяговых аккумуляторов. Данные модели не отличаются серьезными пусковыми токами, так как их работа рассчитана на принципиально другой режим. Тяговые АКБ заточены под длительную работу, постоянно отдавая энергию для какой-либо техники. Таким образом, их использование – это длительное, непрерывное питание энергией различных механизмов, установок.
Конструктивные различия
Классический АКБ – это сплошной корпус, внутри которого располагаются главные элементы (электролитное вещество, электродные пластины). Тяговые модели представляют собой совершенно иную конструкцию. Они выполнены в форме моноблока. Внутри этого моноблока располагаются несколько батарей по 2В, каждая из которых взаимодействует между собой. Собственно, пользователь может выбрать батарею любого напряжения – два вольта, четыре, шесть, восемь. Наиболее популярные сегодня – модели на 12В.
Схожесть между тяговыми и стартерными АКБ – это наличие внутренних электродных пластин (анод, катод), электролитного вещества. Электролит обоих моделей может представлять собой кислотный раствор или же быть гелевым. Однако особое внимание следует обратить на пластины электродов. Классические батарейные модели оснащены тонкими пластинами. Если заглянуть внутрь тяговых аккумуляторов, то здесь мы увидим принципиально другую картину: электродные пластины выполнены большими, толстыми.
Собственно, теперь понятно для чего создается моноблочная секционная конструкция тяговых АКБ. Кроме того, толстые, большие пластины меньше изнашиваются, делают работу более долговечной. Однако претерпевает изменение корпус данных моделей. Он также изготовлен более толстым, чтобы выдержать вес, объем внушительных по размерам электродов. Иногда производители используют альтернативные материалы изготовления корпусов. На замену классическому пластику идут специальное стекло, эбонит, керамика.
Использование тягового АКБ вместо стартерного
Теоретически такую замену произвести можно. Однако не забывайте, что тяговые аккумуляторные модели имеют меньшую мощность пускового тока. Для стартера вашего автомобиля может просто не хватить данной энергии. Разумеется, можно приобрести модель на 300 Ампер. Именно столько необходимо обычному автомобилю для запуска. Однако вспомните, что собой представляет такой аккумулятор по конструкции – массивный многосекционный моноблок. Установить тяговый аккумулятор на автомобиль зачастую не представляется возможным из-за его внушительных габаритов.
Поделиться
Рассказать
Твитнуть
Класснуть
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Что такое тяговая батарея? Удивительный гид!
Содержание этой статьи
Сохраните эту статью, чтобы прочитать ее позжеРаспечатайте эту статью для справки
Что такое тяговая батарея? Что означает тяговая батарея?
В соответствии с европейским стандартом IEC 60254 – 1 свинцово-кислотная тяговая батарея используется в качестве источника питания для электродвижения в транспортных средствах, локомотивах, промышленных вилочных погрузчиках и механическом погрузочно-разгрузочном оборудовании (MHE). Блок тяговых аккумуляторов может быть выполнен из элементов на 2 В или моноблоков на 4, 6, 8 и 12 В (рис.1). Производители тяговых батарей в Европе и на рынке тяговых батарей не оговаривают внутреннюю конструкцию тяговых батарей, но внешние размеры определяются стандартами, такими как IEC 60254-2. Емкость батареи измеряется в ходе определенного испытания на разрядку батареи от полного заряжается до 1,7 вольт на элемент в течение 5 часов (испытание C5).
Разница между тяговой батареей и обычной батареей
Тяговые батареи состоят как из затопленных, так и из VRLA конструкций, как в 2-вольтовых батареях, так и в моноблочных конструкциях. В этих конструкциях положительные пластины могут быть как плоскими, так и трубчатыми. Для варианта AGM конструкции VRLA подходят только варианты с плоскими пластинами из-за требования поддержания равномерного сжатия мата из стекловолокна, используемого для сепаратора. Трубчатая тяговая батарея с конструкцией трубчатой положительной пластины обычно обеспечивает более высокий срок службы, чем конструкция батареи с плоской пластиной. Конструкция закрытой трубки (рис. 2) гарантирует, что положительный активный материал прочно удерживается на проводящем стержне из свинцового сплава во время циклов глубокого разряда в тяговой батарее.
Что такое срок службы тягового аккумулятора?
Срок службы тяговой батареи определяется количеством стандартных циклов глубокой зарядки-разрядки, которые она может выполнить до снижения ее номинальной или номинальной емкости до 80%.
Конструкция тяговой батареи по спецификации имеет решающее значение для обеспечения длительной и бесперебойной работы в эксплуатации. Чтобы достичь этого, существует несколько ключевых аспектов конструкции тяговых ячеек, которые гарантируют, что они смогут соответствовать требованиям 9Гарантия на тяговую батарею 0024 и цикличность. Ключевыми компонентами тяговой батареи являются сплав положительной решетки, формула губчатого свинца, химический состав активного материала и метод разделения, опорные пластины и охлаждающие детали тяговой батареи.
Что такое защита тяговой батареи?
Режим глубокого разряда требует, чтобы тяговая батарея заряжалась в течение длительного времени при высоком напряжении. Это окисляет положительный стержень, что вызывает рост сетки и, в конечном итоге, выход из строя, поскольку положительный проводник полностью превращается в PbO2. Поэтому свинцовый сплав тяговой батареи должен обладать коррозионно-стойкими свойствами, а также достаточно прочным, чтобы сопротивляться росту ползучести. Производитель тяговых аккумуляторов в Индии Microtex использует специальные свинцовые сплавы с запатентованной формулой добавок сурьмы, олова, меди, серы, селена и мышьяка, которые были разработаны на протяжении десятилетий для обеспечения максимальной коррозионной стойкости и сопротивления ползучести для их трубчатых положительных пластин. используются в их тяговых батареях.
Что такое процесс производства тяговых аккумуляторов?
Точно так же другие факторы, такие как структура положительных и отрицательных активных материалов и их плотность, имеют жизненно важное значение для обеспечения емкости и срока службы, необходимых для свинцово-кислотных тяговых аккумуляторов. Трубчатые положительные пластины заполнены всухую уникальным порошком оксида свинца, который также был разработан компанией Microtex на основе многолетнего опыта и лабораторных испытаний. Эти процессы также гарантируют, что в положительных трубках образуется правильная форма диоксида свинца глубокого цикла (альфа-PbO2).
Наряду с этим, физическая конструкция пакетов PT с несколькими трубками и внутренняя нижняя призматическая опора обеспечивают пространство, в котором собирается материал, сбрасываемый с пластин во время работы батареи. Это важно, так как снижение емкости и отказ могут произойти из-за короткого замыкания из-за того, что активный материал сбрасывается, создавая проводящий мост между пластинами по мере старения батареи.
Рисунок 1 Тяговая батарея 2-вольтовые элементы и аккумуляторы для вилочных погрузчиков Рисунок 2 Конструкция свинцово-кислотного элемента 2В для вилочных погрузчиков
Из чего состоит тяговая батарея?
Компонент | Строительный материал | Применение | |
---|---|---|---|
Отрицательная сетка батареи | СТАВРЕЙСКИЙ СЛАДА — PB/CA/SN ALLOY | СТАНДАРНЫЕ СТАВИЛИ — PB/CA/SN Alloy 9006 2 | СТАНДАРИНСКИЕ СТАВИЛА. и малообслуживаемая батарея |
Трубчатая решетка с положительным стержнем | Свинцовый сплав с низким содержанием сурьмы — сплавы Pb/Ca/Sn/Al | Стандартные залитые 2-вольтовые тяговые элементы — VRLA, гелевые и малообслуживаемые аккумуляторы | |
Положительный активный материал | Сухой заполненный PbO2 3,6–3,8 г/см3 активный материал | Губчатый свинец 4,4 г/куб.см | Все типы свинцово-кислотных 2-вольтовых трубчатых элементов и батарей |
Рукав батареи | Тканый и нетканый материал — полиэстер, ПЭТ/ПБТ/ПП | Аккумуляторы и элементы 2 В — свинцово-кислотные аккумуляторы | |
Сепаратор аккумуляторов | Полиэтилен, микропористая резина и ПВХ Сепараторы аккумуляторов | Все типы трубчатых аккумуляторов, включая необслуживаемые аккумуляторы TGel Свинцовый сплав SB — свинец / сплав 2-4% Sn | Залитые 2-вольтовые элементы и моноблоки, VRLA 2-вольтовые элементы и моноблоки |
Электролит | 1,29 + — 0,1SG H3SO4 Liquid 1,29 + — 0,1SG H3SO4 Гель/AGM | Стандартные затопленные 2V Cell вентиляционные заглушки | Стандартные залитые 2-вольтовые элементы Герметичные необслуживаемые аккумуляторы 2-вольтовые элементы и моноблочные аккумуляторы |
Разъем тяговой батареи | Медный кабель со свинцовым покрытием | все виды аккумуляторов 2 В |
Кроме того, электроника модуля управления тяговым аккумулятором играет важную роль в сроке службы аккумулятора. Низкий уровень заряда тяговой батареи является распространенной проблемой, когда выходит из строя модуль управления тяговой батареей.
До сих пор мы рассматривали залитые тяговые батареи, 2-вольтовые аккумуляторные батареи. В силу особенностей их заправки и работы такая конструкция неизменно требует регулярного долива воды. Аккумуляторы AGM для вилочных погрузчиков , варианты VRLA AGM или GEL позволяют избежать обслуживания, необходимого для дозаправки аккумулятора. Это важно, если стандарты обслуживания неудовлетворительны или дороги из-за добавления большого количества дистиллированной воды в некоторые модели аккумуляторов или затрат на оплату труда. Тем не менее, существует более короткий срок службы, связанный с конструкциями, не требующими технического обслуживания, причем самый низкий срок службы имеет конструкция с плоской пластиной AGM.
Как правило, 2-вольтовая аккумуляторная трубчатая заливная ячейка выдает около 1600 циклов DOD при глубине разряда 80% при 25°C. Аккумуляторы для вилочных погрузчиков AGM конструкции VRLA обеспечивают около 600–800 циклов. По этой причине Microtex рекомендует использовать трубчатую залитую батарею для тяговых батарей и электрических вилочных погрузчиков. Общая стоимость владения тяговой батареей снижается. 9Цена тяговой батареи 0024 2В соблазняет нас заменить отдельные элементы в старых батареях. Это часто может оказаться дорогостоящим в долгосрочной перспективе, поскольку эти новые ячейки быстро выходят из строя. Производитель тяговых аккумуляторов 2 В не говорит вам об этом.
Детали группы тяговых элементов
Какой тяговый аккумулятор выбрать для вашего электромобиля?
Большинство тяговых аккумуляторов для электромобилей, используемых на рынке вилочных погрузчиков, представляют собой тяговые аккумуляторы на 2 В, из которых более 90% представляют собой аккумуляторы с трубчатыми пластинами с заливкой. Они обычно используются для поддонов и вилочных погрузчиков в количестве, кратном 6, чтобы дать аккумулятор для вилочного погрузчика 12 В, тяговый аккумулятор 24 В, аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В, аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В или аккумуляторные батареи для вилочного погрузчика 80 В, при этом 80 вольт прерывают последовательную последовательность и формируют верхний предел для большинства вилочных погрузчиков. компании-производители. Тяговые аккумуляторы 12 В классифицируются как полутяговые при использовании в подъемнике стрелы.
Существуют стандартные размеры контейнеров тяговых аккумуляторов для производителей вилочных погрузчиков из разных стран на основе их национальных стандартов. Большинство вилочных погрузчиков в Индии, таких как * вилочные погрузчики Nilkamal, вилочные погрузчики Godrej, вилочные погрузчики Josts, вилочные погрузчики Toyota, вилочные погрузчики Kion, вилочные погрузчики Hyster * и т. д. (* Отказ от ответственности — все упомянутые бренды принадлежат соответствующим компаниям, а Microtex не является их частью) будет использовать стандартный размер элемента тяговой батареи DIN или BS. Это определяет внешние размеры, расположение полюсов и ожидаемую мощность (рис. 3). Также появляются литий-ионные аккумуляторы на 48 В для вилочных погрузчиков.
Вилочные погрузчики имеют аккумуляторные контейнеры стандартных размеров, кратные соответствующим размерам ячеек. Эти размеры также регламентированы и рис. 3 показаны размеры ячеек и контейнеров, ожидаемые для стандартов BS и DIN. Соображения при выборе подходящей батареи выходят за рамки простого выбора правильной емкости, что, конечно же, имеет решающее значение. Другие факторы, влияющие на выбор аккумулятора, включают:
- Марка и размер вилочного погрузчика
- Продолжительность эксплуатации
- Приложение
- Расположение
- Ресурсы обслуживания
рис. 3 показаны размеры ячеек и контейнеров, ожидаемые для стандартов BS и DIN.
- Свяжитесь с командой обслуживания тяговых аккумуляторов Microtex. Они возьмут детали, необходимые для расчета размера, емкости и типа батареи, которая будет соответствовать всем вашим техническим и экономическим требованиям. Зачем рисковать делать это самому?
Как производители тяговых аккумуляторов в Индии, вот несколько распространенных вопросов, которые задают нам наши покупатели аккумуляторов для вилочных погрузчиков:
Почему аккумуляторы погрузчика взрываются?
Тяговая батарея для вилочных погрузчиков, которые не обслуживаются должным образом, могут столкнуться с неожиданными проблемами. Если 2-вольтовые тяговые элементы не поливать водой регулярно, существует вероятность полного высыхания электролита под шиной. Если пластины не погружены в электролит, при зарядке высок риск прогорания сепаратора из-за интенсивного выделения тепла в отсутствие электролита.
Это приводит к короткому замыканию положительного и отрицательного электродов, что вызывает искрение. В процессе зарядки выделяется водород, который является взрывоопасным газом. Искры воспламенят газ, что приведет к взрыву скопившихся газов. Всегда следите за достаточным уровнем электролита в каждой ячейке, чтобы избежать взрыва тяговой батареи. Подробнее о том, почему аккумуляторы взрываются здесь
Сколько серной кислоты в аккумуляторе погрузчика?
Аккумулятор вилочного погрузчика поставляется заправленным на заводе серной кислотой, обычно с удельным весом 1,280. Уровень серной кислоты внутри батареи обычно на 40 мм выше ограждения сепаратора. Серная кислота является электролитом в ячейке и образует так называемый третий активный материал. Два других — положительный активный материал и отрицательный активный материал. Чистота серной кислоты играет важную роль в сроке службы и производительности батареи. Каждая батарея вилочного погрузчика имеет определенный расчетный объем серной кислоты, обычно составляющий от 10 до 14 кубических сантиметров на 1·ч емкости батареи.
Очень важно, чтобы конечный пользователь не добавлял кислоту в аккумулятор. Для доливки элементов допускается использовать только деминерализованную воду. Следует соблюдать осторожность, чтобы не переполнить ячейки, так как разлив будет кислотным и разъедает стальной лоток, вызывая короткое замыкание на землю и повреждение дорогостоящей электроники в современных вилочных погрузчиках.
Какие шаги следует предпринять при зарядке аккумуляторов вилочного погрузчика?
При зарядке аккумуляторов вилочного погрузчика очень важно следовать инструкциям в руководстве по эксплуатации тягового аккумулятора вилочного погрузчика и руководстве пользователя тягового аккумулятора. Общие меры предосторожности требуют использования средств индивидуальной защиты, таких как защитные очки, резиновые перчатки и маска для носа. Снимите все свободные металлические украшения, такие как браслеты или ожерелья, чтобы избежать случайного короткого замыкания. Во-первых, откройте все вентиляционные пробки, чтобы избежать повышения давления из-за наддувочных газов. Проверьте уровень электролита в каждой ячейке, если он меньше, долейте деминерализованную воду, стараясь не переливать. Затем подключите вилку зарядного устройства к гнезду аккумулятора.
Снимите показания напряжения и удельного веса всех элементов в начале зарядки. Запишите то же самое в протоколе зарядки (обычно предоставляется производителем; свяжитесь с нами, если у вас его нет). Полностью зарядите его в течение рекомендованного времени от 8 до 10 часов в зависимости от уровня заряда или в соответствии с рекомендациями производителя тяговой батареи. Прежде чем отсоединить зарядное устройство, снимите окончательные показания силы тяжести, чтобы убедиться, что оно полностью заряжено. Зафиксируйте гравитацию.
Сколько весит батарея для вилочного погрузчика?
Аккумулятор для вилочного погрузчика весит совсем немного. Он разработан, чтобы быть тяжелым и действует как противовес грузу вилочного погрузчика. Обычно вес батареи уравновешивает погрузчик при подъеме груза, поэтому в идеале он должен выдерживать запланированный вес загрузки погрузчика. Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В 600 Ач весит около 900 кг.
Доверьтесь опыту и знаниям технической команды Microtex и позвольте им выполнять тяжелую работу. Если вы находитесь в Индии, наши дружелюбные сервисные инженеры будут рады посетить вас и оценить ваши потребности.
Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилась эта статья!
Вам понравилась эта статья? Есть ошибки? Можете ли вы помочь нам улучшить эту статью и добавить некоторые моменты, которые мы упустили?
Пожалуйста, напишите нам по адресу webmaster @ microtexindia. com
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Имя *
Электронная почта *
Напишите нам! *
Под ключ
Специально подобранные товары для вас!
Что такое солнечная фотоэлектрическая система?
Сохраните эту статью, чтобы прочитать ее позжеРаспечатайте эту статью для справки Как работает солнечная фотоэлектрическая система?
Калькулятор емкости батареи
Сохраните эту статью, чтобы прочитать ее позжеРаспечатайте эту статью для справки Калькулятор емкости батареи для свинцово-кислотных батарей Калькулятор емкости батареи помогает рассчитать
2V OPzS
Сохраните это статью прочитать позжеРаспечатать эту статью для справки Аккумулятор OPzS 2 В – лучший выбор для стационарных аккумуляторов? Мир стационарных
Плоская батарея
Сохраните эту статью для чтения в дальнейшемРаспечатайте эту статью для справки Плоская батарея Срок службы плоской батареи ниже по сравнению с
Что такое тяговая батарея для электромобилей?
Батарея электромобиля также называется тяговой батареей или блоком тяговых батарей. В отличие от стандартной 12-вольтовой батареи запуска, освещения и зажигания (SLI), высоковольтная тяговая батарея электромобиля предназначена для преобразования химической энергии, хранящейся в батарее, в электричество для питания электродвигателей, приводящих в движение транспортное средство. Некоторые электромобили имеют тяговую батарею и 12-вольтовую батарею SLI. Другие электромобили полностью отказались от 12-вольтовой батареи SLI. Аккумулятор SLI обычно свинцово-кислотный. Большинство тяговых аккумуляторов электромобилей литий-ионные (Li-ion). Небольшие литий-ионные аккумуляторы используются в ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах. Литий-ионный аккумулятор имеет высокую плотность энергии.
Вместимость
Емкость тяговой батареи электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВтч). Для сравнения, сколько энергии содержится в кВтч, стандартная лампочка мощностью 100 Вт потребляет 0,1 кВт каждый час. После 10 часов работы эта лампочка потребляла 1 киловатт. Чем больше номинальное число кВтч на аккумуляторной батарее, тем больше энергии удерживает батарея. Емкость аккумулятора, наряду с конструкцией, весом и аэродинамикой автомобиля, играет важную роль в запасе хода автомобиля.
Примеры емкости тяговой батареи электромобиля
Элементы, модули и упаковка
Тяговая батарея электромобиля, также известная как аккумуляторная батарея, состоит из аккумуляторных элементов и модулей. Основной единицей тяговой батареи электромобиля является аккумуляторная батарея. Ячейка батареи — это то, что удерживает химическую энергию. Когда несколько ячеек сгруппированы вместе, создается модуль. Наконец, когда несколько модулей соединяются вместе с системой управления батареями и системой охлаждения батарей, формируется аккумуляторная батарея. Тяговые аккумуляторные батареи электромобилей состоят из множества аккумуляторных элементов, образующих аккумуляторную батарею высокого напряжения. Например, аккумуляторная батарея Mustang Mach-E Extended Range 2021 года на 88 кВтч имеет 376 литий-ионных элементов, упакованных в 12 аккумуляторных модулей.
Запас хода электромобиля сильно зависит от стиля вождения, климат-контроля в салоне, скорости, веса груза и рельефа дороги. Черта на электромобиле может показывать расчетный оставшийся запас хода и время до 100% зарядки в зависимости от источника питания 120 В (уровень 1), 240 В (уровень 2) или 480 В (быстрая зарядка постоянным током).
Дисплей приборной панели электромобиля
Деградация
Аккумуляторы
EV очень долговечны. Однако со временем они деградируют. Некоторые тяговые батареи электромобилей могут терять от 1 до 2% своего запаса хода в год. Это действительно зависит от того, как был заряжен аккумулятор. Рекомендации по продлению срока службы тяговой батареи электромобиля включают следующее:
- Избегайте экстремальных температур. Аккумуляторы электромобилей наиболее эффективны при температуре около 68 градусов по Фаренгейту.
- Не перезаряжайте аккумулятор.
- Поддерживайте уровень заряда аккумулятора от 40 до 70 %.
- Не разряжайте аккумулятор до 0%.
- Ограничьте использование быстрой зарядки.
- Легко держите ногу на педали акселератора (не разряжайте аккумулятор быстро).
«Высоковольтная батарея будет испытывать постепенную потерю емкости со временем и использованием, как и все батареи, что считается нормальным износом. Потеря емкости аккумуляторной батареи из-за постепенной потери емкости НЕ покрывается ограниченной гарантией на новый автомобиль. Важные советы о том, как максимально увеличить срок службы и емкость высоковольтной батареи, см. в руководстве пользователя». (Руководство по гарантии Ford Motor Company 2021 г.)
Гарантия
В соответствии с федеральным законодательством США тяговая батарея электромобиля должна иметь гарантию не менее 8 лет/100 000 миль на дефекты батареи. Некоторые производители продлевают срок гарантии на батареи электромобилей. Всегда внимательно читайте мелкий шрифт. Некоторые производители закрывают аккумулятор только в случае полного отказа.