Тяговое усилие лебедки это: ᐈ Тяговое усилие лебедки — как правильно рассчитать

Содержание

ᐈ Тяговое усилие лебедки — как правильно рассчитать

Для большинства внедорожников лебедка – не просто стильный аксессуар для автомобиля, а, скорее, настоящая необходимость. Ведь во время поездок по внедорожью или жесткого оффроуда авто легко может завязнуть в грязи или песке. А вытянуть его оттуда без тягового механизма будет практически невозможно. Но, купить автомобильную лебедку мало – крайне важно правильно рассчитать тяговое усилие. Данный параметр обозначает примерный вес, который лебедка сможет сдвинуть с места. На международном уровне измеряется в британских фунтах (lb), а в странах СНГ в килограммах (кг). Один фунт равняется 0,454 кг. Если тяговое усилие будет недостаточным, то вытянуть внедорожник не получится, поскольку попросту не хватит мощности. Слишком мощное устройство также не стоит брать, иначе цена лебедки будет слишком высокой.

Тяговое усилие лебедки — принцип расчета

В реальных условиях рассчитать необходимое тяговое усилие не получится, поскольку на данную характеристику влияет не только вес внедорожника, но и та поверхность, на которой застрял автомобиль. Поэтому, как правило, рассчитывают примерное тяговое усилие. Для этого можно воспользоваться формулой: требуемая тяга = масса автомобиля × (фактор трения + фактор подъема).

Разберем подробнее каждый параметр из формулы:

  1. Под массой автомобиля следует подразумевать максимально возможный вес транспортного средства вместе с водителем, пассажирами, дополнительными аксессуарами, багажом и самой лебедкой. Здесь скромничать не нужно – лучше взять завышенный вес, чем заниженный.
  2. Фактор трения – параметр, который определяется сопротивлением движения, которое выявляет поверхность по отношению к покрышкам автомобиля. На песке, щебне, речной гальке или черноземе трение будет разным.
  3. Фактор подъема – характеристика, которая определяет направление движения автомобиля (вверх или горизонтально вперед).

Рассчитывать тягу автомобильной лебедки необходимо, беря во внимание самые пессимистические показатели. Для того, чтобы перестраховаться, лучше умножить вес авто с грузом в 1,5 или 2 раза. Это необходимо, чтобы учесть нагрузку на двигатель лебедки. В одно мгновение вытянуть внедорожник не получится, а на протяжении длительного времени эксплуатировать лебедку также не выйдет.

Фактор трения

Значение фактора трения напрямую зависит от поверхности, на которой перемещается внедорожник.



Сухой песокГравийГрязьБолотоМокрый песокСухая дорога
0,180,20,320,520,220,15

Фактор подъема

Фактор подъема исчисляется в процентах и берется во внимание только, если перемещение автомобиля происходит по наклонной поверхности.



5%10%20%30%50%70%
0,060,110,20,30,440,58

Расчет тягового усилия лебедки на примере

К примеру, возьмем внедорожник массой 3200 кг во всей оснастке, который застрял в мокром песке на наклонном берегу реки (уклон составляет примерно 5%). Таким образом, необходимое тяговое усилие составляет 3200 кг * (0,22 + 0,06) = 896 кг. Для перестраховки лучше учесть нагрузку на двигатель тягового устройства и взять лебедку с тяговым усилием не менее 1400 кг.

Следует взять во внимание, что тяговое усилие на одной местности будет совсем иным на другой местности. Одним словом, при расчете тягового усилия лучше взять фактор трения если не для болота, то хотя бы для грязи.

Дополнительные аксессуары

Рассчитывать тяговое усилие следует с учетом всей возможной оснастки – строп, шакл или сцепного крюка. Они обязательно должны выдерживать ту нагрузку, которая может быть возложена на тяговой механизм. В противном случае трос может оборваться или крюк слететь.

Если у Вас возникнут трудности с выбором тягового усилия, то Вы всегда можете обратиться к менеджерам интернет-магазина winch.com.ua. Они с радостью предоставят подробную консультацию и подскажут, тяговое устройство с каким усилием лучше выбрать для Вашего внедорожника.

Тяговое усилие лебедки | Клуб Chevyniva4x4.ru

Расчет катящей нагрузки

Для правильного выбора лебедки необходимо  рассчитать катящую нагрузку.

Для этого необходимо знать Максимальное тяговое усилие. Эта заявленная характеристика для лебедок. Максимальное тяговое усилие – это максимальный вес, который лебедка может оторвать от основания (земли) с первым слоем троса на барабане. С каждым дополнительным слоем троса на барабане лебедки ее тяговое усилие уменьшается. Максимальное Тяговое усилие в фунтах обычно соответствует цифровому индексу в обозначении модели лебедки. Для пересчета в килограммы это значение нужно разделить на 2.205.

Катящая нагрузка – это вес транспортного средства (на колесах), которое лебедка может перемещать по поверхности. Катящая нагрузка изменяется относительно сопротивления подъему и сопротивления качению.

 

Максимальная катящая нагрузка                       =          максимальное тяговое усилие

                                                                                                          G + F

Где: F– сопротивление качению и G– сопротивление подъему

Сопротивление качению F– величина рассчитанная и соответсвует следующим значениям:

Песок  — 0.18

Гравий – 0.20

Грязь – 0.32

Болото – 0.52

Мягкий песок – 0. 22

Металл – 0.15

Асфальт -0.12

 

Сопротивление подъему G

Вычисляется по приведенной далее таблице, исходя из значений угла наклона поверхности или относительного уровня ее подъема.

Относительный уровень подъема 10% будет иметь поверхность с длиной горизонтальной проекции 20 метров, окончание которой выше начала на 2 метра

                                                             h = 20  м

 

                                                                                                                                                                   

                                                                                        h = 2 м                                     

h/b=10%                                        

 

Р

Как: лебедка с двойной тягой

27 июн 2016, 12:44

Галерея2

РЫЧАГ — краеугольный камень всего, что мы делаем для бездорожья.

Мы устанавливаем шины большего размера, чтобы обеспечить механическое преимущество на скалах и колеях. Снижение давления в шинах также дает нам механическое преимущество в мягком песке и грязи, распределяя тот же вес по большей площади. Даже выбор низкого диапазона использует механическое преимущество, поскольку мы вдвое уменьшаем скорость, но даем двигателю вдвое больше времени для выполнения той же работы.

Думайте об этом, как о двух ударах молотка, чтобы вбить колышек для палатки, а не об одном. Это основа механического преимущества, и именно поэтому мы всегда стремимся к более низкой передаче, большим шинам и более медленным лебедкам.

К настоящему моменту должно быть ясно, насколько важно механическое преимущество для 4×4, но что может быть еще не очевидно, так это то, к чему я клоню – потерпите меня минутку. Обычная стандартная электрическая лебедка выдает тяговое усилие в 12 000 фунтов — для читателей 21 века это 5443 кг.

Учитывая, что и Y62, и LC200 могут по закону весить более 6000 кг с прицепом на буксире, становится очевидным, что лебедка на 12 000 фунтов не всегда может избавить вас от неприятностей, особенно когда вы застряли на своих осях. в песке или грязи.

Хитрость заключается в том, чтобы увеличить тяговое усилие лебедки. Конечно, есть причудливые лебедки с высоким креплением, предназначенные для соревнований, или сложные гидравлические лебедки, но в большинстве случаев ваша лебедка на 12 000 фунтов более чем способна выполнять работу с двойной тягой.

Используя механическое преимущество двойного натяжения троса, мы можем снизить скорость троса лебедки наполовину, эффективно давая двигателю лебедки два взмаха молота вместо одного.

КАКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ВАМ НУЖНО
Помимо хорошо укомплектованного спасательного комплекта, есть несколько необходимых деталей, которые имеют решающее значение для этих методов: защита ствола дерева, номинальная скоба для носа и демпфер лебедки. Кроме того, вам также понадобятся один или два блока шкивов, дополнительная пара демпферов лебедки и удлинительный ремень лебедки.

ЧИСЛА СЛУЧАЮТСЯ
Предположим, что наш загруженный полноприводный автомобиль, включая прицеп, дальнобойные баки и крепление для велосипедов сзади для детей, весит ровно 6000 кг. Если бы вы толкали его по плоской, гладкой поверхности, необходимая сила составила бы всего 10 процентов от общего веса (600 кг). Эта лебедка на 12 000 фунтов может достаточно легко тащить вас и еще восемь полноприводных автомобилей.

На каждые 15 % уклона вверх необходимо добавить 25 % общей нагрузки к необходимой силе. Таким образом, на гладкой поверхности с уклоном в 45 градусов теперь требуется 5100 кг тягового усилия, что всего на 300 кг меньше максимального тягового усилия лебедки.

Добавьте лопнувший подшипник колеса (так что вы тащите мертвый груз), и вы увидите дополнительные 75 процентов от общей нагрузки, в результате чего требуемое усилие достигает 9600 кг. Грязь еще больше усложняет ситуацию. Для полной загрузки в глубокой грязи шасси может потребоваться невероятная сила (18 600 кг или 41 000 фунтов). Эта лебедка на 12 000 фунтов сама по себе уже не выглядит такой мощной, не так ли?

2

ПРОТЯЖКА НЕСКОЛЬКИХ ЛЕСОК
Необходимость протягивания нескольких лесок должна быть очевидной, но фактическая механика этого довольно впечатляет. Вместо того, чтобы цеплять трос лебедки непосредственно к протектору ствола дерева, как при обычном восстановлении, вы протягиваете трос через шкив, прикрепленный к протектору ствола дерева, а затем обратно к точке восстановления вашего полного привода с демпфером. по обеим линиям. Это вдвое снижает скорость восстановления и удваивает тяговое усилие лебедки, давая лебедке на 12 000 фунтов тяговое усилие в 24 000 фунтов — это близко к 11 метрическим тоннам.

Затем добавьте дополнительный шкив к точке эвакуации транспортного средства, проложите лебедочный трос ко второму дереву с защитой ствола дерева и добавьте еще один демпфер лебедки, чтобы утроить тяговое усилие лебедки.

Это обеспечивает тяговое усилие в 36 000 фунтов, хотя также снижает скорость извлечения на одну треть.

Важно отметить, что тяговое усилие лебедки рассчитано только для одного слоя каната на барабане. Он теряет примерно 12 процентов тягового усилия на каждый дополнительный слой веревки на барабане. Выполнение двойного или даже тройного натяжения лески может помочь снять больше веревки с барабана и дать вам больше шансов освободиться.

НАПРАВЛЕННАЯ ЛЕБЕДКА
Блок шкивов позволяет нам увеличить эффективное тяговое усилие лебедки, но также имеет непреднамеренное последствие, позволяя нам изменить направление движения лебедки. Это может пригодиться в некоторых случаях. разные ситуации.

Во-первых, мы можем поднять лебедку под углом вверх, чтобы помочь выбраться из грязи. Вы можете сделать это, потянув за одну леску, установив защиту ствола дерева высоко, но рычаг, приложенный к дереву, потенциально может сорвать его.

Установив шкив высоко на дереве, вы можете протянуть трос от своего полноприводного автомобиля вверх и сквозь дерево, а затем вниз к низкой точке крепления на втором дереве. Это вытянет переднюю часть вашего автомобиля из грязи, а второе дерево будет сброшено вниз, а не наверх.

Другим важным преимуществом перенаправления тросов лебедки является лебедка с пращей. Лебедка с рогаткой, особенно полезная, когда застряли не вы, позволяет вам направлять трос лебедки вокруг углов или даже на дерево перед вами, а затем обратно на полноприводное транспортное средство, застрявшее позади вас.

Вы не получите дополнительных преимуществ механического преимущества, но с помощью этой техники вы сможете выполнить несколько невозможных в противном случае подъемов.

5 СОВЕТОВ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАННОМУ РАБОТЕ С ЛЕБЕДКОЙ

1. Для каждой линии требуется как минимум один демпфер лебедки.
2. Если у вас закончились демпферы, теплое пальто или спальный мешок помогут вам избежать неприятностей.
3. Держите трос над землей – камни и грязь могут разорвать трос лебедки в клочья.
4. Открытый конец крюка лебедки направлен вверх. Если он сломается, он упадет, а не поднимется.
5. Дайте лебедке остыть: 30 секунд включено, 30 секунд выключено.

Дополнительные советы по восстановлению 4×4 см. на этой странице.

Дэн Эверетт

Журналист

Лорен Эверетт

Фотография

Тяговая лебедка — Электрические и гидравлические лебедки для тяги

Тяговая лебедка предназначена для горизонтальной тяги тяжелых грузов. В зависимости от источника питания он может быть электрическим или гидравлическим. Тяговая система лебедки является относительно простым, но полезным устройством для выполнения тяговых операций. Он широко применяется в строительстве, горнодобывающей промышленности, заводах, электростанциях и морских судах. Специализируясь на производстве лебедок более 10 лет, мы можем предложить нашим клиентам самые надежные и долговечные лебедочные изделия по конкурентоспособным ценам!

Получить бесплатное предложение

Различные типы тяговых лебедок для продажи

Электрическая тяговая лебедка

Электрическая тяговая лебедка является наиболее распространенной формой лебедочной системы, используемой в подавляющем большинстве отраслей промышленности. Поскольку электрическая лебедка имеет разумную стоимость и очень проста в установке и использовании, мы всегда рекомендуем вам сначала попробовать электрическую лебедку при выборе тяговой лебедки.

Горячие модели

Популярные модели электрических лебедок для тяги:

Электрическая лебедка AQ-JMЭлектрическая лебедка AQ-JKЭлектрическая лебедка AQ-JMM фрикционного типа Планетарная лебедка AQ-JKD

Видеоролики по электрической лебедке

Примеры клиентов Электрические лебедки AQ-JM 8 и 10 тонн в ОАЭЭлектрические лебедки в ОАЭ30-тонные электрические лебедки в Нигерию

Получить бесплатное предложение

Технические параметры электрических тяговых лебедок:

AQ-JM

Технические параметры тихоходной электрической лебедки AQ-JM
Модель Номинальная
нагрузка
Номинальная
скорость
Канат
емкость
Канат
диаметр
Двигатель
тип
Двигатель
мощность
Габаритные размеры
Размеры
Комбинезон
Вес
КН м/мин м мм кВт мм кг
AQ-JM1 10 15 100 9,3 Y112M-6 3 620x701x417 270
AQ-JM1. 6 16 16 150 12,5 И132М-6 5,5 945x996x570 500
AQ-JM2 20 16 150 13 И160М-6 7,5 945x996x570 550
AQ-JM3.2 32 9,5 150 15,5 ИЗР160М-6 7,5 1430x1160x910 1100
АК-ДЖМ3.2Б 32 12 195 15,5 ИЗР160М-6 7,5 1082x1014x610 536
AQ-JM5 50 10 270 21,5 ИЗР160Л-6 11 1235x1230x805 1560
АК-ДЖМ5Б 50 9,5 200 21,5 ИЗР160Л-6 11 1620x1260x945 1800
АК-ДЖМ5К 50 9,5 250 21,5 ИЗР160Л-6 11 1235x1230x805 1800
АК-ДЖМ5Д 50 15 250 21,5 ИЗР180Л-6 15 1235x1230x805 1850
АК-ДЖМ5Е 50 20 250 21,5 ИЗР200Л-6 ​​ 22 1235x1230x805 2000
AQ-JM6 60 9,5 270 24 ИЗР180Л-6 15 1235x1509x805 1800
AQ-JM8 80 8 250 26 ИЗР180Л-6 15 2090x1475x956 2900
АК-ДЖМ8Б 80 9,5 350 26 ИЗР180Л-6 15 1075x1598x985 2650
AQ-JM10 100 8 170 30 ИЗР200Л-6 ​​ 22 2090x1475x956 3000
АК-ДЖМ10Б 100 9,5 250 30 ИЗР200Л-6 ​​ 22 1705x2200x985 3500
AQ-JM12. 5 125 8 300 34 ИЗР225М-6 30 2880x2200x1550 5000
AQ-JM13.5 135 0-5 290 28 ИЗР225С-8 22 2990x2363x1650 6500
AQ-JM16 160 10 500 37 ИЗР250М2-8 37 3750x2400x1850 8800
AQ-JM20 200 10 600 43 ИЗР280С-8 45 3950x2560x1950 9900
AQ-JM25 225 9 700 48 ИЗР280М-8 55 4350x2800x2030 13500
AQ-JM32 320 9 700 56 ИЗР135С-8 75 4500x2850x2100 14800
AQ-JM50 500 9 800 65 ИЗР315М-8 90 4930x3050x2250 19500
AQ-JM65 650 10,5 3600 64 ЛА8315-8АБ 160 5900x4680x3200 46000

AQ-JK

Технические параметры высокоскоростной электрической лебедки AQ-JK
Модель Номинальная
нагрузка
Номинальная
скорость
Канат
емкость
Канат
диаметр
Двигатель
тип
Двигатель
мощность
Габаритные размеры
Размеры
Комбинезон
Вес
КН м/мин м мм кВт мм кг
AQ-JK0. 5 5 22 190 7,7 Y100L-4 3 620x701x417 200
AQ-JK1 10 22 100 9,3 Y112M-4 4 620x701x417 300
AQ-JK1.6 16 24 150 12,5 Y132S-4 5,5 945x996x570 500
AQ-JK2 20 24 150 13 И132М-4 7,5 945x996x570 550
AQ-JK3.2 32 25 290 15,5 ИЗР180Л-6 15 1325x1335x840 1011
АК-ДЖК3.2Б 32 30 250 15,5 ИЗР200Л-6 ​​ 22 1900x1738x985 1500
AQ-JK5 50 30 300 21,5 ИЗР225М-6 30 1900x1620x985 2050
АК-ДЖК5Б 50 25 210 21,5 ИЗР225М-8 22 2250x2250x1300 2264
АК-ДЖК8 80 25 160 26 ИЗР280С-8 45 1533x1985x1045 3000
AQ-JK10 100 30 300 30 ИЗР315С-8 55 2250x2500x1300 5100

AQ-JKL

Технические параметры электрической лебедки AQ-JKL
Модель Номинальная
нагрузка
Номинальная
скорость
Канат
емкость
Канат
диаметр
Двигатель
тип
Двигатель
мощность
Габаритные размеры
Размеры
Комбинезон
Вес
КН м/мин м мм кВт мм кг
AQ-JKL2 20 30 150 13 И180Л-6 15 1370x1650x1210 1200
AQ-JKL3 30 30 200 15 И200Л-6 ​​ 22 1690x1740x1200 1800
AQ-JKL5 50 30 250 21 И225С-6 37 2300x2100x1650 3000
АК-ДЖКЛ6 60 36 250 24 И280С-6 45 2350x2100x1650 3200
АК-ДЖКЛ8 80 29 250 26 И280М-6 55 2440x2500x1800 5500
AQ-JKL10 100 29 250 28 Y315S-6 75 2590x2540x1800 5800

AQ-JKD

Технические параметры электрической планетарной лебедки AQ-JKD
Модель Номинальная нагрузка Вместимость каната Диаметр каната Мощность двигателя Габаритные размеры Общий вес
КН м мм кВт мм кг
AQ-JKD0. 75 7,5 100 9,3 3 900x340x400 165
AQ-JKD1.25 12,5 120 11 7,5 1140x400x450 315
AQ-JKD1.60 16 160 12,5 7,5 1200x400x480 350
AQ-JKD2.0 20 190 13 13 1400x470x548 510

AQ-JMM

Технические параметры фрикционной лебедки серии AQ-JMM
Модель Номинальная
нагрузка
Номинальная
скорость
Канат
емкость
Канат
диаметр
Двигатель
тип
Двигатель
мощность
Габаритные размеры
Размеры
Комбинезон
Вес
КН м/мин м мм кВт мм кг
AQ-JMM10 100 10 4800 30 ИЗР225М-6 30 1980x2650x850 6000
AQ-JMM16 160 11 1000 34,5 ИЗР225М-6 45 3350x1920x1320 9500
AQ-JMM20 200 11 3600 39 ИЗР280С-6 55 3500x1960x1320 10000
AQ-JMM32 320 10 3200 52 ИЗР280М-6 75 4330x2350x1760 16000
AQ-JMM55 550 5 2000 60 ИЗР280М-6 75 5000x2800x1900 22000

Гидравлическая тяговая лебедка

Гидравлическая тяговая лебедка предназначена для тяжелых условий эксплуатации на суше и на море. Он предлагает максимальную универсальность и надежность для тяговых операций.

Применение: гидравлические тросовые лебедки широко используются в горнодобывающей промышленности, на строительных площадках, в буксировке и восстановлении, в нефтегазовой отрасли. Они предназначены для повышения эффективности и производительности труда.

Преимущества: компактная конструкция, идеально подходит для работы в тяжелых условиях, более точное управление и движение, постоянная и надежная производительность на протяжении всей работы.

Однако, по сравнению с лебедкой с электроприводом, гидравлическая система требует установки дополнительного оборудования, такого как гидравлический насос, трубы и фитинги. В связи с этим требуется более тщательный уход.

Получить бесплатное предложение

Гидравлическая лебедка для тяги

Руководство по выбору горизонтальной тяговой лебедки

При наличии большого количества различных типов и моделей лебедок вам необходимо учитывать несколько моментов при покупке лебедки для тяги. Как правило, выбор тяжелой тяговой лебедки определяется несколькими основными параметрами, включая грузоподъемность, вместимость барабана, источник питания, тип трансмиссии и дополнительное оборудование.

1. Грузоподъемность или тяговое усилие

На расчет тягового усилия влияют такие факторы, как плоское тяговое усилие, диагональное тяговое усилие, наличие гусеницы и различные углы наклона.

Если вы не знаете, как рассчитать тяговое усилие лебедки, обратитесь к специалистам по лебедкам Aicrane!

2. Вместимость барабана

Поскольку барабан является центральной частью системы лебедки, очень важно правильно определить его размер и вместимость.

Вместимость барабана зависит от двух параметров: ширины и диаметра.

Если вам требуется барабан определенной емкости, вы можете проверить, можно ли использовать выбранный тип лебедки. Если нет, то можно подумать об увеличении его диаметра или посмотреть на другие модели лебедок.

3.

Источник питания

С вашей лебедкой можно использовать два основных типа источников питания: электрический и гидравлический.

Выбор мощности может определяться существующей инфраструктурой или техническими предпочтениями. Кроме того, движущая сила может быть выбрана в соответствии с ее преимуществами и недостатками.

4. Тип трансмиссии

При выборе трансмиссии наиболее важным вопросом, который необходимо учитывать, является то, какой крутящий момент она передает.

Диаметр барабана влияет на выбор редуктора. Например, если вам нужно увеличить диаметр барабана, может потребоваться более прочный редуктор.

Как профессиональный производитель лебедок, трансмиссия, используемая в нашей лебедке, нацелена на обеспечение максимальной долговечности, надежности и пригодности.

5. Дополнительное оборудование

Вам может понадобиться дополнительное оборудование для улучшения работы лебедки. Мы предлагаем различные варианты лебедок, чтобы в конечном итоге вы получили идеальную систему тяговой лебедки:

  • Ленточный тормоз — это дополнительный тормоз, установленный на барабане. Чаще всего его используют для морских лебедок, таких как якорная лебедка и швартовная лебедка.
  • Сцепление – лебедка с сцеплением обычно используется для буксировки. В зависимости от размера лебедки вы можете выбрать кулачковую или многоштифтовую муфту.
  • Прижимной ролик – прижимая провисшую веревку к барабану, помогает лучше наматывать веревку на барабан.
  • Рифленый барабан – предназначен для улучшения наматывания каната на барабан.
  • Защита барабана – используется для защиты пользователя.
  • Намотчик – направляет канат на барабан для улучшения наматывания проволоки.
  • Аварийная рукоятка – в случае отключения электроэнергии позволяет перемещать груз.

Зачем покупать тросовую лебедку от Aicrane?

Как авторитетный производитель и поставщик лебедок в Китае, есть несколько причин, по которым вам следует выбрать нас.

  • Мы можем спроектировать и изготовить лебедку в соответствии с требованиями заказчика.
  • Каждая наша канатная лебедка изготовлена ​​из высококачественных компонентов.
  • Наша тяговая лебедка обеспечивает долгий срок службы и бесперебойную работу.
  • Наша лебедка может обеспечить максимальную производительность, долговечность, эффективность и безопасность.
  • Мы можем предложить быстрый ответ на запрос клиента, а также очень конкурентоспособную цену.
  • Мы предлагаем короткие сроки поставки.

Китай Электрическая тяговая лебедка для продажи

Ищете надежную и недорогую тяговую лебедку? Свяжитесь с Айкраном прямо сейчас!

Получить бесплатное предложение

Послепродажное обслуживание

Команда послепродажного обслуживания Aicrane с богатым опытом обеспечивает полное послепродажное обслуживание лебедок, которые мы поставили, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу каждого оборудования.

  • Мы можем направить инженеров послепродажного обслуживания к заказчику для руководства установкой и вводом в эксплуатацию оборудования.
  • Мы проводим обучение пользователей эксплуатации и техническому обслуживанию.
  • Своевременная поставка запасных частей.
  • Предоставление своевременной технической поддержки и технических консультаций.
  • Мы обеспечиваем пожизненную сервисную поддержку.
  • Компания также открыла зарубежные офисы на Филиппинах, в Малайзии, Индонезии, Пакистане, Узбекистане и других странах для обеспечения быстрого обслуживания.

Часто задаваемые вопросы

Отправьте запрос сегодня!

Пожалуйста, подтвердите следующую информацию, чтобы мы могли процитировать вас:

– Грузоподъемность: тонна?

– Объем барабана: м?

– Скорость: м/мин?

– Электропитание: 3 фазы 380В 50Гц? или гидравлический привод?

– Назначение и рабочая среда лебедки

– Прочие требования, такие как направляющая троса, одинарный или двойной барабан, сцепление, устройства измерения тягового усилия и скорости и т.

Тяговое усилие лебедки это: ᐈ Тяговое усилие лебедки — как правильно рассчитать

ᐈ Тяговое усилие лебедки — как правильно рассчитать

Для большинства внедорожников лебедка – не просто стильный аксессуар для автомобиля, а, скорее, настоящая необходимость. Ведь во время поездок по внедорожью или жесткого оффроуда авто легко может завязнуть в грязи или песке. А вытянуть его оттуда без тягового механизма будет практически невозможно. Но, купить автомобильную лебедку мало – крайне важно правильно рассчитать тяговое усилие. Данный параметр обозначает примерный вес, который лебедка сможет сдвинуть с места. На международном уровне измеряется в британских фунтах (lb), а в странах СНГ в килограммах (кг). Один фунт равняется 0,454 кг. Если тяговое усилие будет недостаточным, то вытянуть внедорожник не получится, поскольку попросту не хватит мощности. Слишком мощное устройство также не стоит брать, иначе цена лебедки будет слишком высокой.

Тяговое усилие лебедки — принцип расчета

В реальных условиях рассчитать необходимое тяговое усилие не получится, поскольку на данную характеристику влияет не только вес внедорожника, но и та поверхность, на которой застрял автомобиль. Поэтому, как правило, рассчитывают примерное тяговое усилие. Для этого можно воспользоваться формулой: требуемая тяга = масса автомобиля × (фактор трения + фактор подъема).

Разберем подробнее каждый параметр из формулы:

  1. Под массой автомобиля следует подразумевать максимально возможный вес транспортного средства вместе с водителем, пассажирами, дополнительными аксессуарами, багажом и самой лебедкой. Здесь скромничать не нужно – лучше взять завышенный вес, чем заниженный.
  2. Фактор трения – параметр, который определяется сопротивлением движения, которое выявляет поверхность по отношению к покрышкам автомобиля. На песке, щебне, речной гальке или черноземе трение будет разным.
  3. Фактор подъема – характеристика, которая определяет направление движения автомобиля (вверх или горизонтально вперед).

Рассчитывать тягу автомобильной лебедки необходимо, беря во внимание самые пессимистические показатели. Для того, чтобы перестраховаться, лучше умножить вес авто с грузом в 1,5 или 2 раза. Это необходимо, чтобы учесть нагрузку на двигатель лебедки. В одно мгновение вытянуть внедорожник не получится, а на протяжении длительного времени эксплуатировать лебедку также не выйдет.

Фактор трения

Значение фактора трения напрямую зависит от поверхности, на которой перемещается внедорожник.



Сухой песокГравийГрязьБолотоМокрый песокСухая дорога
0,180,20,320,520,220,15

Фактор подъема

Фактор подъема исчисляется в процентах и берется во внимание только, если перемещение автомобиля происходит по наклонной поверхности.



5%10%20%30%50%70%
0,060,110,20,30,440,58

Расчет тягового усилия лебедки на примере

К примеру, возьмем внедорожник массой 3200 кг во всей оснастке, который застрял в мокром песке на наклонном берегу реки (уклон составляет примерно 5%). Таким образом, необходимое тяговое усилие составляет 3200 кг * (0,22 + 0,06) = 896 кг. Для перестраховки лучше учесть нагрузку на двигатель тягового устройства и взять лебедку с тяговым усилием не менее 1400 кг.

Следует взять во внимание, что тяговое усилие на одной местности будет совсем иным на другой местности. Одним словом, при расчете тягового усилия лучше взять фактор трения если не для болота, то хотя бы для грязи.

Дополнительные аксессуары

Рассчитывать тяговое усилие следует с учетом всей возможной оснастки – строп, шакл или сцепного крюка. Они обязательно должны выдерживать ту нагрузку, которая может быть возложена на тяговой механизм. В противном случае трос может оборваться или крюк слететь.

Если у Вас возникнут трудности с выбором тягового усилия, то Вы всегда можете обратиться к менеджерам интернет-магазина winch.com.ua. Они с радостью предоставят подробную консультацию и подскажут, тяговое устройство с каким усилием лучше выбрать для Вашего внедорожника.

Тяговое усилие лебедки | Клуб Chevyniva4x4.ru

Расчет катящей нагрузки

Для правильного выбора лебедки необходимо  рассчитать катящую нагрузку.

Для этого необходимо знать Максимальное тяговое усилие. Эта заявленная характеристика для лебедок. Максимальное тяговое усилие – это максимальный вес, который лебедка может оторвать от основания (земли) с первым слоем троса на барабане. С каждым дополнительным слоем троса на барабане лебедки ее тяговое усилие уменьшается. Максимальное Тяговое усилие в фунтах обычно соответствует цифровому индексу в обозначении модели лебедки. Для пересчета в килограммы это значение нужно разделить на 2.205.

Катящая нагрузка – это вес транспортного средства (на колесах), которое лебедка может перемещать по поверхности. Катящая нагрузка изменяется относительно сопротивления подъему и сопротивления качению.

 

Максимальная катящая нагрузка                       =          максимальное тяговое усилие

                                                                                                          G + F

Где: F– сопротивление качению и G– сопротивление подъему

Сопротивление качению F– величина рассчитанная и соответсвует следующим значениям:

Песок  — 0.18

Гравий – 0.20

Грязь – 0.32

Болото – 0.52

Мягкий песок – 0. 22

Металл – 0.15

Асфальт -0.12

 

Сопротивление подъему G

Вычисляется по приведенной далее таблице, исходя из значений угла наклона поверхности или относительного уровня ее подъема.

Относительный уровень подъема 10% будет иметь поверхность с длиной горизонтальной проекции 20 метров, окончание которой выше начала на 2 метра

                                                             h = 20  м

 

                                                                                                                                                                   

                                                                                        h = 2 м                                     

h/b=10%                                        

 

Р

Как: лебедка с двойной тягой

27 июня 2016 г.

Галерея2

РЫЧАГ — краеугольный камень всего, что мы делаем для бездорожья.

Мы устанавливаем шины большего размера, чтобы обеспечить механическое преимущество на скалах и колеях. Снижение давления в шинах также дает нам механическое преимущество в мягком песке и грязи, распределяя тот же вес по большей площади. Даже выбор низкого диапазона использует механическое преимущество, поскольку мы вдвое уменьшаем скорость, но даем двигателю вдвое больше времени для выполнения той же работы.

Думайте об этом, как о двух ударах молотка, чтобы вбить колышек для палатки, а не об одном. Это основа механического преимущества, и именно поэтому мы всегда стремимся к более низкой передаче, большим шинам и более медленным лебедкам.

К настоящему моменту должно быть ясно, насколько важно механическое преимущество для 4×4, но что может быть еще не очевидно, так это то, к чему я клоню – потерпите меня минутку. Обычная стандартная электрическая лебедка выдает тяговое усилие в 12 000 фунтов — для читателей 21 века это 5443 кг.

Учитывая, что и Y62, и LC200 могут по закону весить более 6000 кг с прицепом на буксире, становится очевидным, что лебедка на 12 000 фунтов не всегда может избавить вас от неприятностей, особенно когда вы застряли на своих осях. в песке или грязи.

Хитрость заключается в том, чтобы увеличить тяговое усилие лебедки. Конечно, есть причудливые лебедки с высоким креплением, предназначенные для соревнований, или сложные гидравлические лебедки, но в большинстве случаев ваша лебедка на 12 000 фунтов более чем способна выполнять работу с двойной тягой.

Используя механическое преимущество двойного натяжения троса, мы можем снизить скорость троса лебедки наполовину, эффективно давая двигателю лебедки два взмаха молота вместо одного.

КАКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ВАМ НУЖНО
Помимо хорошо укомплектованного спасательного комплекта, есть несколько необходимых деталей, которые имеют решающее значение для этих методов: защита ствола дерева, номинальная скоба для носа и демпфер лебедки. Кроме того, вам также понадобятся один или два блока шкивов, дополнительная пара демпферов лебедки и удлинительный ремень лебедки.

ЧИСЛА СЛУЧАЮТСЯ
Предположим, что наш загруженный полноприводный автомобиль, включая прицеп, дальнобойные баки и крепление для велосипедов сзади для детей, весит ровно 6000 кг. Если бы вы толкали его по плоской, гладкой поверхности, необходимая сила составила бы всего 10 процентов от общего веса (600 кг). Эта лебедка на 12 000 фунтов может достаточно легко тащить вас и еще восемь полноприводных автомобилей.

На каждые 15 % уклона вверх необходимо добавить 25 % общей нагрузки к необходимой силе. Таким образом, на гладкой поверхности с уклоном в 45 градусов теперь требуется 5100 кг тягового усилия, что всего на 300 кг меньше максимального тягового усилия лебедки.

Добавьте лопнувший подшипник колеса (так что вы тащите мертвый груз), и вы увидите дополнительные 75 процентов от общей нагрузки, в результате чего требуемое усилие достигает 9600 кг. Грязь еще больше усложняет ситуацию. Для полной загрузки в глубокой грязи шасси может потребоваться невероятная сила (18 600 кг или 41 000 фунтов). Эта лебедка на 12 000 фунтов сама по себе уже не выглядит такой мощной, не так ли?

2

ПРОТЯЖКА НЕСКОЛЬКИХ ЛЕСОК
Необходимость протягивания нескольких лесок должна быть очевидной, но фактическая механика этого довольно впечатляет. Вместо того, чтобы цеплять трос лебедки непосредственно к протектору ствола дерева, как при обычном восстановлении, вы протягиваете трос через шкив, прикрепленный к протектору ствола дерева, а затем обратно к точке восстановления вашего полного привода с демпфером. по обеим линиям. Это вдвое снижает скорость восстановления и удваивает тяговое усилие лебедки, давая лебедке на 12 000 фунтов тяговое усилие в 24 000 фунтов — это близко к 11 метрическим тоннам.

Затем добавьте дополнительный блок шкивов к точке эвакуации транспортного средства, протяните трос лебедки ко второму дереву с защитой ствола дерева и добавьте еще один демпфер лебедки, чтобы утроить тяговое усилие лебедки.

Это обеспечивает тяговое усилие в 36 000 фунтов, хотя также снижает скорость извлечения на одну треть.

Важно отметить, что тяговое усилие лебедки рассчитано только для одного слоя каната на барабане. Он теряет примерно 12 процентов тягового усилия на каждый дополнительный слой веревки на барабане. Выполнение двойного или даже тройного натяжения лески может помочь снять больше веревки с барабана и дать вам больше шансов освободиться.

НАПРАВЛЕННАЯ ЛЕБЕДКА
Блок шкивов позволяет нам увеличить эффективное тяговое усилие лебедки, но также имеет непреднамеренное последствие, позволяя нам изменить направление движения лебедки. Это может пригодиться в некоторых случаях. разные ситуации.

Во-первых, мы можем поднять лебедку под углом вверх, чтобы помочь выбраться из грязи. Вы можете сделать это, потянув за одну леску, установив защиту ствола дерева высоко, но рычаг, приложенный к дереву, потенциально может сорвать его.

Установив шкив высоко на дереве, вы можете протянуть трос от своего полноприводного автомобиля вверх и сквозь дерево, а затем вниз к низкой точке крепления на втором дереве. Это вытянет переднюю часть вашего автомобиля из грязи, а второе дерево будет сброшено вниз, а не наверх.

Другим важным преимуществом перенаправления тросов лебедки является лебедка с пращей. Лебедка с рогаткой, особенно полезная, когда застряли не вы, позволяет вам направлять трос лебедки вокруг углов или даже на дерево перед вами, а затем обратно на полноприводное транспортное средство, застрявшее позади вас.

Вы не получите дополнительных преимуществ механического преимущества, но с помощью этой техники вы сможете выполнить несколько невозможных в противном случае подъемов.

5 СОВЕТОВ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАННОМУ РАБОТЕ С ЛЕБЕДКОЙ

1. Для каждой линии требуется как минимум один демпфер лебедки.
2. Если у вас закончились демпферы, теплое пальто или спальный мешок помогут вам избежать неприятностей.
3. Держите трос над землей – камни и грязь могут разорвать трос лебедки в клочья.
4. Открытый конец крюка лебедки направлен вверх. Если он сломается, он упадет, а не поднимется.
5. Дайте лебедке остыть: 30 секунд включено, 30 секунд выключено.

Дополнительные советы по восстановлению 4×4 см. на этой странице.

Дэн Эверетт

Журналист

Лорен Эверетт

Фотография

Сила лебедки: изучите основы тяги троса лебедки

Сила лебедки: изучите основы тяги троса лебедки

2 из 3 в серии Сила лебедки

В первой статье из этой серии мы обсудили выбор и установку лебедки на ваш автомобиль, а также начальные процедуры и техническое обслуживание. Сегодня мы расскажем о некоторых методах, оборудовании и особенностях типичной тяги лебедки. Есть и более продвинутые методы, но мы обсудим их в третьей части. В следующей части мы также рассмотрим специальные приложения, так что следите за ними в будущем.

Всегда будут разные мнения о том, что считать «безопасным». Я лично знаю парня, который не отключает аккумулятор, когда работает с электроникой своего топливного бака. Комбинация дыма, топлива и электрической искры — это рецепт катастрофы, но стандартный огнетушитель ABC — это все, что, по его мнению, ему нужно, чтобы это было «безопасно». Я не очень много работаю над проектами с этим парнем.

Ради этих статей и для аргументации я всегда буду полагаться на фактическую информацию, чтобы убедиться, что мы никому не причиняем вреда. Когда фактических данных нет, мы всегда должны ошибаться в сторону осторожности. Если вы когда-либо не уверены в возможных результатах, прокрутите сценарий в своей голове и действуйте медленно, когда это возможно. Глупые ошибки могут стоить вам жизни или конечности.

Требуемые дополнительные компоненты (не входят в комплект)

Когда вы покупаете лебедку, вам нужно будет обработать всю информацию. Как только устройство будет закреплено и натянуто на передней (или задней, что будет обсуждаться позже) вашей установки, вы почувствуете дополнительную безопасность, когда будете преодолевать удаленные тропы. Однако все не так, как кажется.

Думая таким образом, вы получите нужную точку привязки.

Я вспомнил прошлую поездку в пустыню с друзьями. У меня не было полного комплекта для восстановления в моем грузовике, поскольку сборка была относительно новой, но у меня была лебедка. Я выразил беспокойство по поводу конкретной тропы и связанной с ней грязи. Мой друг спросил меня: «Почему ты не можешь просто воспользоваться лебедкой, если застрянешь?» Не знаю, сколько из вас бывало в пустыне, но вариантов лебедки-эвакуатора при отсутствии другой техники не так уж и много. Независимо от того, где вы собираетесь использовать эту вещь, вам понадобится несколько предметов снаряжения, прежде чем вы будете готовы к первому рывку.

В этой серии я не буду до отвращения обсуждать ремешки для восстановления. Мы уже обсуждали необходимость защиты ствола дерева в прошлом, но я думаю, что никогда не поздно повторить этот момент. Я бы сказал, что получение одного из них должно быть приоритетом. Затем возьмите удлинительный ремень лебедки. Эти две вещи в сочетании с пунктами из первой серии окажут огромную помощь в организации успешного подъема с помощью лебедки.

Существует множество других очень полезных продуктов, таких как якорь для песка Pull-Pal и земляной якорь Deadman Off-Road. Эти системы можно использовать для самовосстановления в ситуациях, когда других вариантов может и не быть. В этой же строке я рекомендую использовать запасное колесо и лопату, если вы находитесь в отчаянном положении. Использование шины, закопанной в грязь или песок, определенно вытащит вас, но, скорее всего, разрушит шину или обод. Думая таким образом, вы получите нужную точку крепления, просто помните, что никогда не цепляйте кабель обратно, иначе вы также разрушите кабель.

Требуется сборка

Хорошо, давайте поговорим об основах тяги лебедки. На приведенном выше рисунке показано, какие части этой головоломки являются якорями, а какие другими движущимися компонентами. Поэтому мы не слишком повторяемся, я кратко коснусь тех же шагов из статьи о восстановлении, но нам нужно рассмотреть некоторые другие важные методы после того, как вы настроите. Во-первых, определите, когда пора использовать лебедку. Если движение вперед или назад остановилось, нам нужно попытаться восстановиться. В относительно неглубоких грязевых ямах и на песчаных или других плоских поверхностях рывковый ремень является королем вариантов спасения. Уклоны, которые угрожают наклонить ваш автомобиль в сторону, более глубокие грязевые ямы или невероятно сложные траверсы — все это отличные кандидаты для лебедки.

Теперь нужно определить опорные точки. Цель здесь состоит в том, чтобы найти что-то более неподвижное, чем ваш собственный автомобиль. Деревья, валуны и более крупные грузовики идеально подходят, но также может подойти грунтовый анкер от одной из ранее упомянутых компаний. Проявите творческий подход, но руководствуйтесь здравым смыслом. Помните, что рейтинг вашей лебедки в 10 000 фунтов не является показателем «баллов крутого парня». Это количество фунтов, которое будет храниться на тросе вашей лебедки, чтобы вызвать хаос, когда что-то пойдет не так.

С помощью ремней или анкеров закрепите трос лебедки в точке спасения. По возможности используйте рычаг сцепления, чтобы вытянуть трос лебедки. Это избавит вашу батарею от сердечной боли и сохранит вашу лебедку прохладной. Обычно нормально подавать линию с помощью контроллера, если у вас есть большой бычий бар или скрытая установка. Один момент, на который я люблю ссылаться каждый раз, когда вы, ребята, читаете одну из моих статей, заключается в том, что вы не должны и никогда использовать буксировочный шар в качестве точки восстановления. На сайте могут быть новые посетители, которые не слышали об этом, и об этом свидетельствуют новые видеоролики в Интернете, показывающие, как люди узнают об этом на собственном горьком опыте.

Если вы планируете экспедицию, которая продлится неделю или дольше, вам следует применить более регламентированный подход.

Двигаясь дальше, как только вы все подключите, добавьте какой-нибудь демпфер на трос лебедки . Большинство наборов для восстановления включают хотя бы один из них, но если у вас его нет, можно использовать влажное полотенце или что-то подобное. Некоторые люди используют пустую сумку для спасательного снаряжения. Все, что вы можете использовать для замедления троса лебедки, летящего по воздуху, является хорошей мерой безопасности.

Вы захотите поместить демпфер на загнутый конец (хотя было бы здорово включить второй демпфер и на противоположном конце стропы). энергия накапливается на самых концах троса лебедки

Медленно увеличивайте натяжение с помощью контроллера Если вы работаете в команде, делегируйте одного человека для руководства операцией Это должен быть самый опытный пользователь, когда Это возможно. Используя сигналы руками или радио, определите свой набор команд и приступайте к тяге. Держите всех подальше от операции, так как на работе много силы. 0003

Особо хочу отметить радио и беспроводные контроллеры лебедки. Маловероятно, что двусторонняя радиосвязь любого типа будет мешать вашей беспроводной работе лебедки, но постарайтесь помнить о других радиоустройствах в этом районе. Я могу успешно воспроизвести срабатывание пары более дешевых лебедок с беспроводными контроллерами, используя свой 2-метровый радиолюбитель. Это пугает, если подумать о том, чтобы взять в руки катушку с кабелем на одном из этих монстров.

Тяните до тех пор, пока автомобиль не освободится от препятствия или пока у вас не останется около 5-6 футов троса (около 2 метров для стран, которые не были на Луне), а затем сбросьте. Для дополнительных тяг дайте автомобилю немного поработать, чтобы убедиться, что генератор работает от аккумулятора. Если вы все сделали, ослабьте натяжение кабеля и попросите кого-нибудь помочь вам намотать леску обратно. В противном случае вытяните ее обратно и перезагрузите. Это хорошее время, чтобы переоценить свою ситуацию, чтобы убедиться, что вам не нужно перемещать или сбрасывать якорь. Быстро осмотрите свое оборудование, чтобы убедиться, что эти силы ничего не изнашивают и не испортят, и вернитесь к нему.

Ранее я упоминал, что обычно мы ждем конца дня или выходных, чтобы сбросить стропы лебедки. Это довольно стандартная практика, но если вы планируете экспедицию на неделю или дольше, вам следует придерживаться более регламентированного подхода. Если вы не ожидаете частого застревания, потратьте пять минут, чтобы сбросить лебедку, пока ваши попутчики убирают вокруг автомобиля. В противном случае вам нужно будет сделать это, когда вы доберетесь до лагеря вечером. Важно помнить, что ваш кабель правильно сброшен и не оставлен в конфигурации «Крысиное гнездо» более чем на день или два.

Удвоение

Теперь, когда мы рассмотрели простые тяги по прямой, давайте коснемся немного более сложной техники. Бывают ситуации, когда другое транспортное средство не может безопасно тянуть спереди или сзади. Используя опорную точку в нужном месте, транспортное средство может тянуть другое с помощью тягового блока. Блок рывка представляет собой очень прочный шкив, который перенаправляет трос на тяге лебедки. Размещение транспортных средств бок о бок позволяет одному транспортному средству тянуть другое без необходимости находиться на прямой линии с их лебедкой. Наденьте штаны с геометрией для такой тяги. Поскольку большинство комплектов включают в себя что-то вроде рывкового блока на 25 000 фунтов, полезно знать, как их использовать. Самое простое применение — тянуть под другими углами, что было бы невозможно выполнить по прямой.

В отношении техники здесь ничего не меняется. Используйте ремни и демпферы там, где это имеет логичный смысл, действуйте медленно и не допускайте никого к операции. Кажется достаточно простым, пока мы не рассмотрим ту маленькую жемчужину, которая сделала SpaceX возможной, — физику. Подача лески и изменение ее направления с помощью шкива делает что-то волшебное, хотя и чрезвычайно опасное. Физики говорят, что это удваивает тяговое усилие и вдвое снижает скорость лебедки. Помните об этих свойствах при использовании рывкового блока, иначе вы можете уничтожить точку восстановления или отправить объекты, парящие в воздухе с катастрофической скоростью.

Выводы и соображения по лебедке

В мире бездорожья существует много дезинформации. К счастью, мы наверстываем упущенное за счет использования таких каналов, как YouTube, и участия производителей. Есть группы, за которыми вы можете следить в Интернете, и у них есть отличные советы по вождению на четырех колесах. Я фанат Expedition Overland, All 4 Adventure и даже старого заброшенного канала под названием MadMatt 4WD. В сети доступно огромное количество информации. Я призываю вас найти несколько групп, которые вам нравятся, у которых нет тонны комментариев «это действительно глупо» к своим видео. Кроме того, многие компании, такие как Warn и ARB, размещают на своих веб-сайтах обучающие видеоролики, а также учебную документацию по своим продуктам.

Если в какой-то момент во время восстановления что-то станет неудобным, вам нужно сообщить об этом кому-нибудь. Даже опытные любители бездорожья могут отвлечься или не увидеть всей картины. Усталость, голод и стресс могут привести к очень опасным ситуациям, пока вы находитесь в пути. У меня было бесчисленное количество случаев выздоровления, когда я ожидал вернуться в лагерь через 20 минут, а вместо этого должен был часами решать проблемы. Важно все тщательно обсудить, но избежать аналитического паралича. Все это стремление направлено на то, чтобы найти ограничения наших транспортных средств и укрепить нашу уверенность, достигнув вещей, которые мы даже не считали возможными.

В последней статье серии мы поговорим о некоторых более продвинутых лебедках, так что вам стоит вернуться к ним. Эта часть должна была охватить некоторые очень основные практики, прежде чем мы перейдем к безумию, которое вы можете ожидать, когда находите подходящих попутчиков. Я люблю хорошие дебаты и призываю всех, у кого есть опыт, присоединиться к нам внизу. Также, если у вас есть вопросы, я буду рад помочь.

Примечание главного редактора : Дерек Гилл с самого начала был владельцем доски здесь, в ITS, и имеет обширный опыт в области здравоохранения, фармацевтических исследований и технического дайвинга.