Тягачи машины: Тягачи (всех марок) характеристики и цены, фотографии, обзоры и отзывы

Тягачи (всех марок) характеристики и цены, фотографии, обзоры и отзывы

Все модели тягачей (новинки 2022-2023 года): технические характеристики и цена новых, отзывы, фото и обзоры.


По определению «тягач» – это техника, представляющая собой «самоходную транспортную единицу» (колёсную либо гусеничную) с двигателем, которая предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин, самолетов на аэродромах и другой техники. Но так как «тракторы» (по сути своей «тяговая техника») и «спецтехника» – выделены в отдельные сегменты, то под «тягачами» подразумеваются грузовые автомобили ориентированные на работу с прицепами (причем машины ориентированные на работу с полуприцепами – это отдельная тема: «седельные тягачи»).



Седельный тягач КамАЗ-54901

Магистральный грузовик поколения «K5» под индексом «54901» дебютировал ещё осенью 2017 года, но окончательно предстал перед публикой в сентябре 2019-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной, а также отличными технико-эксплуатационными показателями.


Мощный и экологичный МАЗ-5440М9

Этот седельный тягач дебютировал в августе 2014 года, но до серии добрался лишь в апреле 2018-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной и хорошими рабочими характеристиками, а оснащается 476-сильным дизелем экостандарта «Евро-6».


Тягач-«внедорожник» MAN TGS 6×6

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.


Тягач Foton Auman H5 4×2

Магистральный тягач «Auman» с колесной схемой «4×2» был представлен в 2003 году (с тех пор неоднократно обновлялся). Он может похвастать: современной спальной кабиной, производительными дизельными моторами, хорошими грузовыми возможностями и богатым оснащением.


Бортовой КамАЗ-65207

Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.


Магистральный тягач MAN TGX 4×2

Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.


Седельный тягач Scania S730 V8

Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.


Бортовой тягач МАЗ-6310

Крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной схемой «6×2» был представлен в 2007 году, тогда же поступил в серийное производство. Он может похвастать: современной кабиной, отличными грузовыми характеристиками и мощным дизельным двигателем V6.







Подборка тягачей (грузовых авто) различных производителей (марок), включая новые модели 2022-2023 года – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, грузоподъемность, расход топлива и пр). А так же цены на новые тягачи (для представленных на российском рынке).




Двухосные седельные тягачи – справиться с дефицитом – Рейс.РФ

От западных санкций страдает и российская автомобильная промышленность, и наши автоперевозчики. Ушли представители «большой семерки», полностью прекращены поставки в Россию новых грузовиков-иномарок

Русские машины на Красной площади

Дилеры и эксплуатационники остались без запчастей – каждый ищет свои пути решения этой проблемы. И, кстати говоря, находят! Ладно уж, Евросоюз подверг нас санкциям по шасси для монтажа строительных надстроек… Действительно, и по российскому, и по зарубежному опыту, каждый тяжелый самосвал – это почти готовый танковоз или артиллерийский тягач. Только вот в День Победы, по Красной площади идут сплошь российские машины. И самосвалов нам вполне хватит своих.

А вот где действительно мы получили неожиданный удар, так это в сегменте магистральных грузовиков, седельных тягачей 4х2. Велика вероятность, что в России образуется дефицит таких машин. Хуже, наверное, только с городскими низкопольными автобусами, которые остались без импортных мостов и автоматических коробок передач. А ведь автобус – ​это предельно мирный транспорт…

Занимательная статистика                               

Придется искать замену порядка 10-15 тысячам ушедших с рынка тягачей-иномарок. В нашем распоряжении есть интересная статистика, полученная от одного из представительств зарубежных производителей тяжелых грузовиков.

В «доковидном» для России 2019 году было продано суммарно 20 043 седельных тягача 4х2, из них 14 661 европейский, а КАМАЗов и МАЗов – ​5382 автомобиля. То есть КАМАЗ и МАЗ удержали около 26 % рынка. Есть смысл запомнить эти проданные 20 тыс. тягачей, взять их за точку отсчета, как в благополучные времена. В 2020 году в РФ продали 14 413 седельных тягачей 4х2, из них 4944 европейских. Как видим, продажи европейцев упали почти в 3 раза, при том, что общая реализация русских и белорусских грузовиков составила 9465 автомобилей (65,6 % рынка). В общем, российский рынок просел на 5630 автомобилей.

В 2019 году было продано суммарно 20 043 седельных тягача 4х2, из них КАМАЗов и МАЗов – ​5382 автомобиля

Понятно, что сказались европейские противопандемийные меры в и падение производства. Но отечественных тягачей оказалось продано примерно на 4,1 тысячи больше, или почти вдвое. Спрос на обновление парка был! Не стоит рассматривать как существенные продажи двухосных тягачей МАЗ: в 2019 году продано 299 автомобилей, в 2020-м – ​257. То есть весь прирост обеспечил «КАМАЗ», наращивая выпуск моделей 5490 семейства К4 и 54901 семейства К5. Вполне заслуженное перераспределение рынка, вполне заслуженная оценка!

«КАМАЗ»обеспечил прирост, наращивая выпуск моделей 5490 семейства К4 и 54901 семейства К5

А кто был в лидерах среди иномарок? В эти годы – ​Scania. В 2019 шведы из Седертелье продали 3155 тягачей, в 2020-м реализовано 2329. За второе и третье место упорно боролись Volvo и Mercedes-Benz. В 2019 году у Volvo второй результат – ​2987, у Mercedes – ​третий, с 2528 тягачами. В 2020-м они поменялись местами: Mercedes продал 1826 машин, а Volvo 1716.

В 2019 шведы из Седертелье продали 3155 тягачей, в 2020-м реализовано 2329

В 2019 году DAF опережал MAN – 2520 против 2344 тягачей. В 2020 году этот расклад сохранился, но каждая компания уменьшила продажи примерно на тысячу машин: реализовано 1454 и 1408. В явных аутсайдерах оказался даже не сравнительно молодой для нашего рынка Ford Truck, IVECO в 2019 году продал 121 тягач, а в 2020-м – ​ноль.

Фактически, эта статистика – ​показатель предпочтений в выборе тягачей у наших перевозчиков, а также показатель эффективности работы представительств.

Битва за покупателя

Несмотря на уход с российского рынка «большой семерки», у наших перевозчиков остается неплохой выбор тягачей. Можно обновлять парк вполне достойными отечественными машинами, а можно подобрать «китайца» или «корейца».

Однако эти импортные грузовики появятся в России не завтра. На текущем году уже можно «поставить крест», представительства не успеют пройти сертификацию, завезти грузовики. Настоящая битва азиатских автопроизводителей за нашего покупателя начнется во втором полугодии следующего, 2023 года. И мы увидим ее!

Список, который можно продолжить

В Китае только производителей тяжелых грузовиков можно насчитать более двадцати. Кроме известных у нас FAW, Dongfeng, Shacman и Foton есть еще полтора десятка других. Среди них компания SAIC Hongyan Automative, которая использует лицензионные кабины IVECO Stralis и дизели Cursor. HOWO, концерна Sinotruk, которая начинала с лицензионных кабин тяжелого «среднетоннажника» Volvo FL7 и австрийских двигателей Steyr, нынешних Weichai WP10. Есть тягачи Sany, которые в России почему-то называют китайской Scania, но используют дизели Deutz. Компания Sitrak входит в состав корпорации Sinotruk, здесь кабины, двигатели и агрегаты MAN TGA.

Компания JAC сейчас на слуху в России не только из-за триумфального участия в выставке СТТ‑2022 в Москве, но и благодаря перспективным легковым проектам в РФ. Флагманский тягач Gallop K7 – ​очень достойный автомобиль. У Shacman к 40-летию с начала производства своих автомобилей запущена новая линейка грузовиков H6000 и X6000. У Shanxi Dayun Automobile Manufacturing флагманский тягач Dayun N8V оснащают двигателями Weihai, коробками Fast Gear, кабина – ​на каркасе Volvo FM, но с измененным дизайном. Список можно продолжить…

JAC Gallop K7 с мотором MC13

Читайте также:

Тягачи КАМАЗ отправились на грузоперевозки в Нижний Новгород

Три проблемы санкций. Названы способы решения

Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Qmac Machines

Добро пожаловать в Qmac Machines!

Qmac Machines BV — независимая компания в Сонделе, расположенная в юго-западной части Фрисландии, специализирующаяся на сельскохозяйственном, садоводческом, промышленном и строительном оборудовании. Qmac является производителем и поставщиком широкого спектра машин и гибко адаптирует свои машины в соответствии с конкретными требованиями клиентов.

Qmac располагает большим и профессиональным строительным цехом, оснащенным гидроабразивной установкой, угловыми и отрезными валами, современным сварочным оборудованием, различными станками с ЧПУ, а также командой хорошо обученных строителей, которые понимают свою работу! Например, любой тип резинового скребка, от маленького до большого, снабжен всеми возможными монтажными адаптерами и конфигурациями. Мы также можем поставить ковши для фронтальных погрузчиков с любой переходной муфтой. Qmac работает быстро, профессионально и индивидуально!

Короче говоря, благодаря многолетнему опыту и довольным клиентам,
Вы всегда можете быть уверены в хороших и надежных машинах Qmac!

Партнеры Qmac — дилеры.
Партнеры Qmac разбросаны по всей территории Нидерландов, Бельгии и Германии. Вы можете найти своего поставщика Qmac на карте страны после того, как заказали товар онлайн в нашем интернет-магазине. Партнеры Qmac осуществляют доставку и обслуживание ваших машин Qmac, потому что они знакомы и имеют опыт работы с машинами Qmac. Если вы не можете найти поставщика Qmac на нашей карте страны, пожалуйста, позвоните или отправьте свои комментарии или требования в нашу компанию, и мы поможем вам!

Являетесь ли вы механизированной компанией или оптовым продавцом и хотели бы стать партнером Qmac, позвоните или напишите Qmac Machines BV.

Почему Qmac. ..
Мы являемся вашим поставщиком широчайшего ассортимента машин для ухода за садом, ухода за пастбищами, обработки почвы, промышленности, транспорта и хранения, принадлежностей для фронтальных погрузчиков и зеленого сектора. Через наш веб-сайт, который представляет собой фактический онлайн-каталог, у вас всегда есть четкий обзор новейших продуктов по актуальным и конкурентоспособным ценам.

Поскольку мы хотели бы услышать ваше мнение и опыт работы с вашей машиной Qmac, чтобы мы могли улучшить наши машины Qmac или повысить качество наших машин Qmac по мере необходимости.

Мы работаем более чем с 300 партнерами Qmac в Нидерландах, чтобы максимально сократить расстояние между клиентом и нашей продукцией. Благодаря нашему собственному транспорту, мы можем гарантировать вам быструю доставку ваших машин с личным объяснением машины по прибытии!

Говоря понятным языком и опираясь на большой опыт, мы как никто другой понимаем вашу ситуацию! Каждая машина имеет различное применение, здесь мы играем ключевую роль как производитель и поставщик. Таким образом, вы всегда получаете нужного человека по телефону, так что вы быстро и адекватно получите информацию или помощь.

Помимо нашего интернет-магазина, вы найдете наши машины и аксессуары также на нескольких национальных и местных сельскохозяйственных выставках. Это прекрасные моменты, чтобы показать клиентам широкий ассортимент наших машин Qmac, чтобы они могли физически увидеть нашу продукцию.

Машины Qmac, когда речь идет о качестве и настройке!

Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации и действий!

Тракторы на продажу — Подержанное сельскохозяйственное оборудование

Поиск запчастей

Поиск продукта или номера детали

Переключение навигации

Меню

Счет

  • Сравнивать

Сельское хозяйство

Фильтр по

Варианты покупок

Цена

  1. 0,00–9 долларов США,999,9922шт.

  2. $10,000.00 — $19,999.9928шт.

  3. $20,000.00 — $29,999.9924шт.

  4. $30,000.00 — $39,999,997шт.

  5. 40 000 долларов США – 49 долларов США,999.994шт.

  6. $50,000.00 — $59,999,993шт.

  7. $80,000.00 и выше1 шт.

Тип продукта

89 Показать продукты

Страница


  • Вы сейчас читаете страницу
    1
  • Страница
    2

  • Страница
    Следующий

Показывать

20
40
60

на страницу

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных тракторов на продажу! Мы покупаем и продаем тракторы всех марок, включая John Deere, New Holland, Massey, IH, Case, Kubota.