Тягачи магистральные фото: Обзор самых популярных в России магистральных тягачей

Обзор самых популярных в России магистральных тягачей

Даниил Минаев, фото автора

Купить новый седельный тягач? Да нет проблем при наличии средств. Но сегодня только верхогляд среди автотранспортников не понимает, что за кулисами рыночного изобилия и богатством выгодных коммерческих предложений прячется множество подводных рифов. Чтобы их успешно обойти, проводятся многочисленные тесты и детальное изучение характеристик продукта, в том числе и на страницах нашего журнала. Сегодня предлагаем краткий обзор самых популярных в России магистральных тягачей.

Дабы не снабдить читателей недостоверными данными, я не буду касаться цены, так как она сильно разнится от множества факторов, будь то комплектация, количество единовременно заказанных машин или способ оплаты. В кратких релизах опишу концепцию грузовика и его основные отличия от конкурентов, не забудем также о достоинствах и недостатках, предоставив информацию для размышления. Как известно, ничего идеального не бывает, но залог успешной эксплуатации кроется в соответствии продукта предъявляемым к нему требованиям и фактическим задачам.

MERCEDES-BENZ ACTROS 3

Магистральные тягачи с путеводной звездой много лет вполне заслуженно занимают немалую долю российского рынка перевозок. Осенью 2011 года дебютировало четвёртое поколение Actros, но его поставки в Россию пока под вопросом. Официально на нашем рынке доступен Actros третьего поколения в четырёх вариантах кабин, линейка двигателей состоит из 11 моторов мощностью от 320 до 598 л.с. С ними агрегатируют механическую КП или автоматизированную PowerShift.

Тягачи Mercedes-Benz достаточно надёжны, но требовательны к квалифицированному и своевременному обслуживанию, которое, к слову, требуется нечасто – один раз на 100 000 км. Сервисная сеть – 51 авторизованная станция – работает вполне адекватно. Несомненным достоинством является и тот факт, что возникшая в пути техническая неисправность в большинстве случаев позволяет добраться до места ремонта: запуск двигателя не блокируется, кроме совсем крайних случаев. К недостаткам можно отнести тесноватую кабину, а управление КП при помощи джойстика требует привыкания. Да и часто бывает, что близкие по цене предложения конкурентов имеют более богатое оснащение и широкий пакет опций.

MAN TGX

Этот наиболее часто заказываемый в России тягач марки MAN порадует здоровым немецким традиционализмом с удачным сочетанием инновационных технологий. Всё на месте, всё под рукой, всё привычно. Отдельно можно похвалить превосходный головной свет, кабину предлагают в трёх вариантах – для решения разных задач. Но, как и многое, что создано в Германии, не терпит неаккуратности и разгильдяйства. Настройки ходовой части таковы, что позволяют получить хорошую управляемость и чувство автопоезда, но только на ровной дороге. Колейность и выбоины, которых великое множество на российских направлениях требуют от водителя постоянной работы рулём, а само рулевое управление восприимчиво к дорожным неровностям и передаёт толчки и удары на шофёрские руки. Заправка не то чтобы откровенно плохим топливом, а просто неважным приводит здесь к значительному повышению расхода не только солярки, но и реагента AdBlue. Сервисная сеть в России – 58 техцентров, но некоторые станции недостаточно компетентны, особенно когда дело касается бортовой электроники. Межсервисный интервал – 50 000 км. Совокупность этих факторов позволяет предположить, что MAN TGX на международных маршрутах будет более эффективен.

VOLVO FH

Один из самых распространённых, очень прочных и надёжных, а потому неприхотливых и долговечных тягачей, доказавший за несколько десятилетий свою работоспособность в российских условиях. В прошлом году шведы представили очередное поколение FH, но на калужском заводе в нашей стране пока будет продолжаться производство нынешней генерации. В активе у VOLVO FH плавность хода, шумоизоляция, надёжность и безопасность, толерантность к топливу и маслам. На дорогах нередко можно встретить экземпляры, пробежавшие полтора миллиона, а то и более километров. Официальные сервисные станции (всего их 54) есть практически в каждом крупном городе. Заезжать на них требуется согласно инструкции через каждые 60 000 км. Из недостатков надо отметить тесноватую кабину со значительным наклоном стоек ветрового стекла, «крадущих» пространство; тусклое головное освещение, заставляющее водителей самостоятельно дооборудовать тягач дополнительными фарами, да и цены на новые машины достаточно высокие.

RENAULT PREMIUM

За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре. Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси. Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.

SCANIA

Тягачи знаменитой шведской марки представлены на нашем рынке в исполнениях от относительно доступной линейки Griffin до элитной серии Streamline. Вне зависимости от серии и комплектации их объединяет отличная, близкая к эталону эргономика. Вертикальные стойки и панорамное ветровое стекло создают отличный обзор. Доступны три основных варианта кабины, которые ставят на серии P, G или R. Комплектации учитывают не только мощность (220–750 л.с.), оснащение, предназначение, колёсную формулу, но и расчётные условия работы тягача. Они (условия) могут быть от нормальных до особо тяжёлых. Автомобили буквально напичканы самой современной электроникой: от привычных систем стабилизации до телематических программ, контролирующих и запоминающих продольный профиль дороги. Как и все высокотехнологичные изделия, тягач требователен к своевременному и квалифицированному обслуживанию. На август 2013 года сервисных станций в России – 50, но цены «кусаются» как на технику, так и на ремонт. Для смягчения удара предусмотрены заблаговременные сервисные контракты. Программа ТО предусматривает проведение его через каждые 45 000 км пробега, иногда интервал может быть увеличен до 60 000 км. В случае, если самодиагностика тягача обнаружит неполадки, может быть снижена мощность, а то и последует запрет запуска двигателя до выяснения причин… Вывод – отличный современный продукт, но далеко не для всех…

DAF XF

Каркас кабины DAF XF принципиально не менялся уже полтора десятка лет, настолько он получился удачным. Водители любят эту машину за простор, множество удобных ниш, полочек, ящичков, простой и даже немного грубоватый, но логичный и удобный кокпит. Осенью прошлого года было представлено новое поколение XF с двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 6, новой оптикой и глубокой модернизацией всех систем. Погоня за требованиями по снижению вредных выбросов не совсем пошла на пользу новой модели. В сочетании с механической КП двигатель проигрывает предшественнику по эластичности, а неудобный алгоритм переключения передач подливает масла в огонь. Автоматизированная трансмиссия сглаживает ситуацию, но и ощутимо поднимает цену тягача.

Недавно созданное в России официальное представительство DAF активно наводит порядок в продажах и сервисном обслуживании грузовиков этой марки. Заниматься обслуживанием владельцу придётся каждые 45 000 км. В прошлом году даже был открыт гигантский склад запчастей совместно с логистическим терминалом, обеспечивающим их оперативную поставку. Маркетинговая политика компании направлена на удержание интересной цены на новые машины, это сказалось на ощутимом росте продаж за прошедший год. Стоит присмотреться!

IVECO STRALIS

В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.

Что нужно дальнобойщику?

Результаты «народного» голосования

Наёмного водителя фуры, откровенно говоря, мало интересует насколько продвинутая телематика у вверенного ему грузовика, или, предположим, сколько сэкономил на покупке его владелец. Гораздо важнее, как работает отопление и головной свет, удобен ли «спальник», не придётся ли буквально «бороться» с машиной на скользкой или неровной дороге, да и сервисная поддержка греет душу в далёком рейсе. Посовещавшись, мы предложили нашей группе экспертов оценить семь принципиально важных для водителя параметров или свойств описанных тягачей. По пятибалльной шкале (почти как в школе, но разрешив выставлять промежуточный балл, например, 4,5) за каждый пункт. Итак, семь пунктов дают возможность набрать каждой машине максимально 35 баллов. В роли наших экспертов выступили три группы специалистов. Это журналисты, регулярно участвующие в тест-драйвах, инженерно-технические работники автопредприятий и, само собой разумеется, мнение водителей. Результаты голосования и анализ оценок никого не удивили: в лидерах с незначительной разницей оказались три самых дорогих, но и самых распространённых в России тягача. Так что потребителя не обманешь…

Марка, модель/ СвойстваMercedes-Benz Actros 3MAN TGXVolvo FHRenault PremiumRenault MagnumScania GriffinFord CargoIVECO StralisDAF XF
Надёжность, вероятность внезапного отказа4,34,04,63,83,84,23,53,63,8
Пространство кабины3,54,03,54,15,04,53,34,04,5
Эргономика, субъективная оценка рабочего места, «спальник»4,54,64,53,63,74,53,54,54,2
Ремонтопригодность тягача в дороге, возможность ремонта подержанного тягача3,83,74,03,53,53,33,53,33,6
Официальная сервисная сеть4,03,54,53,63,54,03,43,23,3
Головной свет4,55,03,54,04,04,03,74,03,9
Ходовые качества: комфорт в движении, курсовая устойчивость, управляемость, толерантность к плохим дорогам4,53,74,53,84,04,73,74,04,1

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Магистральные тягачи Scania серий P, G, R, S

Магистральные тягачи Scania серий P, G, R, S | Север-Скан Авто

Оставить заявку

Цена по запросу

Магистральный тягач Scania G 380 A4x2NA

Код:
G 380 A4x2NA

Год выпуска:
2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Магистральный тягач Scania G 440 A4x2NA

Код:
G 440 A4x2NA

Год выпуска:
2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Магистральный тягач Scania P 380 A4x2NA

Код:
P 380 A4x2NA

Год выпуска:
2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Магистральный тягач Scania P 440 A4x2NA

Код:
P 440 A4x2NA

Год выпуска:
2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Магистральный тягач Scania R 440 A4x2NA

Код:
R 440 A4x2NA

Год выпуска:
2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Магистральный тягач Scania S 500 A4x2NA

Код:
S 500 A4x2NA

Год выпуска:
2021

Запросить
предложение

Магистральный тягач Scania P 380 A4x2NA

Магистральный тягач Scania P 440 A4x2NA

Магистральный тягач Scania G 380 A4x2NA

Магистральный тягач Scania G 440 A4x2NA

 

Магистральный тягач Scania R 440 A4x2NA

Магистральный тягач Scania S 500 A4x2NA

Мы создаем грузовые автомобили, которые помогают строить бизнес.

Экономия топлива — ключевой фактор, на который мы опираемся, стремясь достичь максимальных показателей эффективности. Новая модель магистральных тягачей Scania NTG отличается не имеющей аналогов топливной экономичностью.

Магистральные тягачи Scania P

Лёгкие грузовые автомобили серии P созданы для обеспечения лучшей манёвренности, экономичности и скорости. Они идеально подходят для городских и региональных перевозок, для работы в сфере строительства и в условиях бездорожья. А благодаря высокомоментным двигателям, работа в режиме частых остановок-стартов, а также при резких ускорениях, не создаёт никаких проблем.

Магистральные тягачи Scania G

Идеальные грузовые автомобили для перевозок на средние и дальние расстояния. Scania серии G сочетает в себе просторную и удобную кабину и компактные внешние размеры – это рациональный, выгодный и универсальный выбор для операторов дальних перевозок по всей стране, которым требуется максимально долгое время безотказной работы, надежность и минимальные издержки при эксплуатации.

Магистральные тягачи Scania R

Магистральные грузовые автомобили премиум-класса для самых взыскательных водителей, различных отраслей и условий работы. Просторная кабина тягачей Скания, максимальный комфорт и элементы стилевого оформления – эти факторы делают управление тягачами серии R исключительно удобным и приятным.

Магистральные тягачи Scania S

Новая серия S поднимает планку удобства водителя в дальних поездках. Откройте для себя роскошный интерьер, созданный для просторной жизни. Плоский пол, расширенные возможности хранения и исключительный обзор с места водителя — вот уникальные составляющие привлекательности.

В новом модельном ряду Scania NTG сочетаются различные инновации, обеспечивающие максимальную эффективность эксплуатации грузового автомобиля.

86.865 Truck Tractor Стоковые фото, картинки и изображения

Экскаватор копает на строительной площадке. бортовая платформа прицепа перевозит две большие современные сельскохозяйственные тракторные машины по общей шоссейной дороге на закате восхода солнца. услуги по перевозке сельхозтехникиPREMIUM

Ретро сельскохозяйственный трактор, эскиз. нарисованная от руки винтажная векторная иллюстрацияPREMIUM

Иллюстрация мультяшного лесорубаPREMIUM

Зерноуборочный комбайн сбрасывает собранную пшеницу в грузовик. сцена на ферме. Сезон сбора урожая на закате. ПРЕМИУМ

День благодарения черно-белый лабиринт для детей. осенний праздник линии печатной деятельности. Осенний лабиринт или головоломка с милой птичкой за рулем трактора. help turkey to the fieldPREMIUM

Быстро вращающиеся колеса грузовика. полугрузовик едет по дороге, перевозя грузовой автомобиль. логистика грузоперевозки логистика.ПРЕМИУМ

Симпатичные машинки в скандинавском стиле. набор детских игрушек для дорожного транспорта. трактор, автобус, самосвал, экскаватор, погрузчик, такси и пикап. цветные плоские векторные иллюстрации на белом фоне. PREMIUM

Мультяшный монстр-трак. PREMIUM

Мультяшный монстр-трак. парковка для дальнобойщиков. кавказские мужчины отдыхают и сидят на своем полуприцепе. ПРЕМИУМ

Общий синий грузовик с полуприцепом фото реалистичная изолированная 3d иллюстрация — вид спереди справа. ПРЕМИУМ

Мультяшный полуприцеп на белом фоне. доступен векторный формат eps-8, разделенный на группы и слои для удобства редактирования.PREMIUM

Перевозка огромного грузовика для добычи полезных ископаемых на прицепной платформеPREMIUM

Грузовик перевозит бак с горючим топливом по шоссе на фоне леса и голубого неба. концепция перевозки опасных грузов по дороге, лицензияPREMIUM

Полуприцеп, вид спереди, векторная иллюстрация, черная подкладкаPREMIUM

Рабочие горного карьера и набор иконок тяжелой техники. векторные иллюстрации инженеров, экскаватора, самосвала, инфраструктуры шахтного завода. ПРЕМИУМ

Кавказский водитель полуприцепа, сидящий на тракторе и ожидающий прицепа. ПРЕМИУМ

Полуприцеп векторПРЕМИУМ

Боковое дно, большой современный грузовик с установленной самозагрузочной стрелой крана, разгружающий поддон новых кирпичей в сельской местности, в лесу, на пригородной строительной площадке. служба доставки стройматериаловPREMIUM

Автоприцеп с длинной платформой перевозит экскаватор по шоссе. экскаватор-экскаватор на большегрузном бортовом автомобиле для перевозки. дальние перевозки и транспортные услуги. погрузка на низкорамный прицепPREMIUM

Грузовик движется по шоссе ночью. классический большой полуприцеп с фарами и сухой фургон в темноте на ночной дороге на фоне яркого звездного неба, векторная иллюстрацияPREMIUM

Мультяшный полуцистерна. доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои с эффектами прозрачности для перекрашивания в один кликPREMIUM

Большие колеса прицепа. водители грузовиков проверяют контрольный список технического обслуживания грузовика. инспекционная безопасность шин колес полуприцепов.ПРЕМИУМ

Бесшовный фон со строительным оборудованием. детская печать. вектор рисованной иллюстрации.ПРЕМИУМ

Мультяшный зеленый сельскохозяйственный грузовик с урожаем. векторная иллюстрацияPREMIUM

Коллекция автомобилей и строительных машин. милые автомобили для детей в плоском стиле на белом фоне. иконки в стиле ручной работы для дизайна детских комнат, одежды, текстиля. векторная иллюстрацияPREMIUM

Грузовик движется по шоссе на закате. классический большой грузовик с фарами и сухой фургон в темноте на ночной дороге на фоне красочного заката и звездного неба, векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Грузовик едет по шоссе в космосе. классический большой полуприцеп с сухим фургоном на ночной дороге на красочном космическом фоне звездного неба. межпланетный межзвездный космический транспорт, векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Бортовой прицеп силуэт векторПРЕМИУМ

Силуэт полуприцепа 18-колесный дальнобойщик вид спереди вектор изолированный красочное звездное небо, вид спереди, векторная иллюстрацияPREMIUM

Автомобильные шины и следы гусениц векторные изолированные иконки рисунка протектора шин. PREMIUM

Набор иконок транспортной линии, коллекция векторных символов контура, набор пиктограмм линейного стиля. знаки иллюстрации логотипа. набор включает в себя значки, такие как бетономешалка, автобус, городской транспорт, автомобиль, автомобиль-пикап. ПРЕМИУМ

Чумак — это историческое занятие на украине, как купцы или торговцы, нагруженные мешками с солью. вектор монохромный рукописный линейный чернила нарисованный фон схематично в искусстве каракули древность в стиле ретро ручка на бумаге с местом для текста на небеPREMIUM

Бесшовный векторный рисунок с рабочими машинами и оборудованием на светлом фоне. ПРЕМИУМ

Полуприцеп 18-колесный дальнобойщик, вид спереди, вектор изолирован. ПРЕМИУМ

Мультфильм полуцистерна. доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои с эффектами прозрачности для перекрашивания в один клик.

Крупный план погрузчика Bobcat или погрузчика с бортовым поворотом, используемого в строительстве, ландшафтном дизайне и сельском хозяйстве. спереди у него многоцелевой ковш. PREMIUM

Мультяшный монстр-трак. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перекрашивания одним щелчком мыши. водитель грузовика высовывается из бокового окна водителя.ПРЕМИУМ

Эскиз сельскохозяйственного трактора. сельскохозяйственная промышленность, концепция сельского хозяйства. винтаж векторная иллюстрацияPREMIUM

Ночной большой классический большой грузовик с фарами и сухой фургон на ночном фоне, векторная иллюстрацияPREMIUM

Трактор, сельскохозяйственная техника логотип vectorPREMIUM

Мультяшный грузовик-монстр. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски одним щелчком мышиPREMIUM

Ретро грузовик классический дизельный автомобиль грузовой изолированный полуприцеп 18-колесный тягач большой грузовикPREMIUM

Большая буровая установка, мощный профессиональный промышленный полуприцеп с капотом для дальних перевозок, доставка коммерческих пластиковых труб, идущих с полуприцепом по летней дороге с зелеными лесными деревьями по бокам. ПРЕМИУМ

Складские полки и вилочный погрузчик. векторПРЕМИУМ

Тяжелая техника, такая как экскаватор, фронтальный погрузчик, карьерный самосвал, работающая на добыче полезных ископаемых в горнодобывающей промышленности. 0003

Мультяшный ретро-полуприцеп на белом фоне. доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактированияPREMIUM

Размытый фронтальный погрузчик, украшенный подсветкой зимойPREMIUM

Перевозка больших агрокомплексных машин для обработки и посева сельскохозяйственных культур на длинных прицепах грузовиками по трассе в городеPREMIUM

Набор значков линий грузовиковPREMIUM

Армейская реактивная артиллерийская установка. военный концептPREMIUM

Уборка снега уличный и дорожный процесс. зимнее дорожное обслуживание. бульдозер профессиональная уборочная машина с конвейерной лентой, снегоочиститель. векторная иллюстрация снежного городаПРЕМИУМ

Бортовой грузовик подробный векторный клипартPREMIUM

Бесшовный фон с эскизами трактора.PREMIUM

Полуприцеп колеса шины. резина, автомобильные шины. грузовые автомобили грузовой транспорт. ПРЕМИУМ

Набор иконок для строительства и строительства, версия линии и глифа, контур и заполненный векторный знак. линейная и полная пиктограмма. символ, иллюстрация логотипа. набор включает в себя значки, такие как защитная каска, кран, экскаваторPREMIUM

Вид с воздуха на зерновоз на грунтовой дороге между сельскохозяйственными полями пшеницы. транспортировка зерна после уборки комбайном в период уборки ПРЕМИУМ

Мультяшный монстр-трак. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски в один клик.PREMIUM

Современный грузовик с полуприцепом едет по зеленому вспаханному сельскохозяйственному полю с тракторными гусеницами. лес на заднем плане. Германия. шоссе, грузовые перевозки, автопоезд, логистика, промышленностьPREMIUM

Мультяшный монстр-трак. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перерисовки в один кликPREMIUM

Monster truck show векторный мультяшный автомобиль или автомобиль и экстремальный транспортный набор иллюстраций тяжелого монстр-трака на фоне больших колес. PREMIUM

Рулевое колесо и органы управления в кабине нового трактора, вид внутри промышленного автомобиля. PREMIUM

Новгород, Россия — 30 августа , 2021: сельскохозяйственный колесный трактор беларусь работает на уборке капусты. ПРЕМИУМ

Универсальный синий грузовик с полуприцепом, фотореалистичная изолированная трехмерная иллюстрация — передний левый низкий угол обзора. ПРЕМИУМ

Мультяшный грузовой полуприцеп. доступный векторный формат, разделенный на группы и слои с эффектами прозрачности для перекрашивания одним щелчком мышиPREMIUM

Винтажная транспортная коллекция с седельными тягачами, погрузчик, комбайны, комбайны, тюки сена, колосья пшеницы, изолированные векторные иллюстрации бокеPREMIUM

Векторная рождественская открытка с мультяшным ретро-рождественским монстр-траком, санта-клаусом, оленями и рождественскими надписями. PREMIUM

Установите рабочую строительную машину, изолированную на белом фоне. иконки детские машинки для дизайна детских комнат, одежды, текстиля. векторная иллюстрацияPREMIUM

Мультяшный грузовик-монстр. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски одним щелчком мыши. ПРЕМИУМ

3D-рендеринг универсального концептуального грузовика без бренда. электрический автономный грузовикPREMIUM

Полуприцеп, вид спереди, плоский, черный силуэтPREMIUM

Фиксированный низкорамный трал. грузовик перевозит спецтехнику. низкорамный трал на дороге. перевозка автомобиля на грузовике. низкорамный трал едет по автостраде. грузовой транспорт. перевозка грузовПРЕМИУМ

Забавный малыш и тракторPREMIUM

Прицеп с длинной платформой перевозит экскаватор по шоссе. экскаватор-экскаватор на большегрузном бортовом автомобиле для перевозки. дальние перевозки и транспортные услуги. погрузка на низкорамный прицепPREMIUM

Синий современный полуприцеп — вид спередиPREMIUM

Самосвал, самосвал силуэт вектор черно-белый изолированныйPREMIUM

Векторный мультяшный грузовик-монстрPREMIUM

Вождение полуприцепа евро. концепция транспортной отрасли фото.ПРЕМИУМ

Полуприцеп 18 Wheeler вид спереди векторное изображение isolatedPREMIUM

Самосвал для перевозки пиломатериалов. грузовик перевозит бревна по дороге. распиленные бревна загружаются на грузовик. большой грузовик, перевозящий древесину. PREMIUM

Тяжелый промышленный грузовик с платформой полуприцепа перевозит разобранный комбайн по обычной дороге на закате или восходе солнца. служба перевозки сельскохозяйственной техникиPREMIUM

Экскаватор работает на стройкеPREMIUM

Горизонтальный снимок красного полуприцепа на автомагистрали между штатами.PREMIUM

Простой белый современный полуприцеп — вид спереди крупным планомPREMIUM

Мультяшный грузовой полуприцеп, изолированный на белом фоне. доступны eps-10, разделенные на группы и слои с эффектами прозрачности для перекраски в один клик.PREMIUM

Полуприцеп, припаркованный на закатном небе. грузовые автомобили для перевозки грузов. логистика и грузовые перевозки.ПРЕМИУМ

Багажники и лакомства для тракторов — Ярмарка округа Саук, Барабу, Висконсин

Перейти к содержимому

Стволы и лакомства для тракторовadmin5552020-03-03T15:18:25+00:00

8th Annual Tractors Trunks and Treats

В настоящее время мы обновляем наше мероприятие, пожалуйста, заходите еще, чтобы узнать, какие интересные вещи будут происходить!

 

Нажмите на ссылки ниже, если вы хотите зарегистрироваться, чтобы привезти багажник или трактор, или если вы хотите заполнить заявку на участие в карнавальной игре.

Если вы новичок в этом мероприятии, вот ниже. Семьи и друзья паркуют свои украшенные автомобили. Дети приходят в хэллоуинских костюмах и переходят от автомобиля к транспортному средству. По сути, это трюк и угощение, объединенные в одно целое. Что делает этот тип мероприятий удивительным, так это то, что все они расположены в одном центральном месте, поэтому детям не нужно переходить улицу или ходить по всему району, чтобы собрать конфеты.

Чтобы мы могли должным образом спланировать транспортные средства, мы просим семьи, предприятия или организации, желающие принять участие в этом мероприятии, отправить ответ по электронной почте на номер 9.0210 [email protected]

8 -й ежегодные стволы тракторов и угощения будут проходить в субботу, 26 октября 2019 г. 11:00 до 2:00 вечера на ярмарках округа Саук. Trick or Treaters, пожалуйста, войдите на Lincoln Ave.

 

 

Не забудьте остановиться и сфотографироваться у авторизованного агента Cell Plus/US Cellular! Они распечатывают их, пока вы ждете, как это удивительно????

 

«Угощение или угощение» БУДЕТ БУДЕТ С 11:00 до 14:00

Вход: 1 доллар США за каждый трюк или угощение будет пожертвовано1 на сумму 9022 лечащего средства1 902 организация, которую мы определяем.

 

**Обратите внимание, что за некоторые виды деятельности может взиматься номинальная плата.

**Еду и напитки можно приобрести на территории.

**Для БЕЗОПАСНОСТЬ Пожалуйста, оставьте домашних животных дома.

Комитет волонтеров снова проводит эту безопасную альтернативу угощению или угощению, а также другие веселые детские развлечения. Это мероприятие является полностью добровольным и открытым для всех жителей района Барабу, желающих продемонстрировать свои любимые аттракционы. (Плата за участие не взимается, ОДНАКО ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ «ЛАКОМСТВ» ДЛЯ ВАШЕЙ СТАНЦИИ, вы захотите предвидеть и быть готовым к более чем 1500 трюкам или угощениям. Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нам на том, что стало знаковым событием в нашем сообществе.

Нажмите на ссылки ниже, если вы хотите зарегистрироваться, чтобы принести багажник или трактор, или если вы хотите, чтобы вас считали участником карнавальной игры.