Содержание
Тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428 в Кургане (Автомобили седельные тягачи)
-
Россия -
Курган -
Автомобили тягачи -
Автомобили седельные тягачи
Тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428 в Кургане
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Стратегия, ООО (Курган) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg. su. Вы можете приобрести товар Тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
По желанию потребителя может поставляться модификация КЗКТ-74281-011, отличающаяся установкой лебедки с тяговым усилием 15 тонн и длиной троса 100 метров.
Постоянно возрастающие требования к повышению мобильности техники и вооружений привели к тому, что в 1990 году тягачи семейства МАЗ-537, которые Курганский завод колесных тягачей имени Д.М. Карбышева (КЗКТ, ныне ОАО «Русич») выпускал с 1963 года, сменило новое поколение транспортных машин — семейство четырехосных полноприводных тягачей КЗКТ-7428. Тогда же было налажено и производство новой прицепной техники к ним. Основное назначение автомобилей осталось прежним — транспортировка на полуприцепах (в том числе активных) танков, другой тяжелой бронетанковой техники, крупногабаритных неделимых тяжеловесных грузов, специальных цистерн с различными видами жидкостей и т. п. На базе узлов КЗКТ-7428 созданы специальные колесные шасси КЗКТ-8003, КЗКТ-8005 и КЗКТ-8014.
Товары, похожие на Тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428
Вы можете оформить заявку на «Тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428» в компании «Стратегия, ООО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».
Плюсы «Стратегия, ООО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428» свяжитесь с компанией «Стратегия, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Стратегия, ООО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Стратегия, ООО» – сообщите идентификаторы компании (52546) и товара/услуги (638710) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428» относится к категории: «Автомобили седельные тягачи».
Предложение появилось на сайте 08.12.2016, дата последнего обновления — 08.12.2016.
За все время предложение было просмотрено 445 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Стратегия, ООО цена товара «Тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Стратегия, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+73522443099,447767,442760,446022,447111
+73522446111
Купить тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428 в Кургане:
ул. Фестивальная, д. 92
Тягачи седельные четырехосные семейства КЗКТ-7428
Быстротечное время триумфа: редкие военные четырехосные тягачи КЗКТ
- Главная
- Статьи
- Быстротечное время триумфа: редкие военные четырехосные тягачи КЗКТ
Автор:
Евгений Кочнев
Широкое распространение в Вооруженных силах СССР автомобилей МАЗ-537 Курганского завода колесных тягачей (КЗКТ) странным образом сочеталось с постоянным появлением в них мелких недоделок и дефектов, крупных недостатков и конструктивных ошибок. К ним относились недостаточная вместимость кабины, невысокая мощность и экономичность, малый ресурс танкового двигателя Д-12А, едва достигавший 1 500 часов работы. Плюс частые, сложные и трудоемкие работы по обслуживанию и ремонту, требовавшие создания ремонтно-технической базы с квалифицированным персоналом.
Первой существенной работой курганских конструкторов считаются секретные прототипы тягача МАЗ-545, разработанные в минском СКБ-1 и оснащенные новой восьмиместной кабиной для экипажа машины и боевых расчетов буксируемых систем.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m6e701af4.jpg» alt=»Главное достижение Курганского завода — седельный тягач КЗКТ-74281 (фото автора)» /> Главное достижение Курганского завода — седельный тягач КЗКТ-74281 (фото автора)
МАЗ-545 (1969–1977 гг.)
Появление этого тягача было обусловлено необходимостью срочного исправления множества недостатков серийных машин МАЗ-537 и ужесточением требований Минобороны по созданию более мощных транспортеров тяжелой гусеничной техники со средствами защиты от ядерного оружия, способных осуществлять дальние броски автомобильных колонн и обеспечивать ускоренный ввод бронемашин в боевые действия.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_5ea8628b.jpg» alt=»Первый вариант тягача МАЗ-545 с 4-дверной кабиной. 1969 год (из архива Н. Маркова)» /> Первый вариант тягача МАЗ-545 с четырехдверной кабиной. 1969 год (из архива Н. Маркова)https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m14af4085.jpg» alt=»Испытания автомобиля МАЗ-545 с танковым полуприцепом МАЗ-796 (из архива НИИЦ АТ)» /> Испытания автомобиля МАЗ-545 с танковым полуприцепом МАЗ-796 (из архива НИИЦ АТ)
Первые опытные седельные тягачи МАЗ-545 с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 25 т и балластные 15-тонные МАЗ-545А были собраны в 1969–1970 годах на серийном шасси МАЗ-537. Их главной отличительной чертой являлась вынесенная на передний свес рамы четырехдверная кабина с двумя рядами поперечных сидений и наблюдательным люком в крыше. На них впервые удалось отказаться от дизеля Д-12А, на смену которому пришел его близкий родственник — многотопливный двигатель В-38 V12 с турбонаддувом, развивавший 650 л. с. Второй важной новинкой являлась гидромеханическая трансмиссия с классической механической четырехступенчатой коробкой передач вместо прежней планетарной трехступенчатой. Она имела достаточный диапазон передаточных чисел, что позволило обойтись без раздаточной коробки. От КП крутящий момент передавался прямо на одноступенчатый центральный редуктор, распределявший его на главные передачи мостов.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_54c7bbc7.jpg» alt=»Седельная машина МАЗ-545 с лебедкой на испытаниях в 21 НИИИ (из архива НИИЦ АТ)» /> Седельная машина МАЗ-545 с лебедкой на испытаниях в 21 НИИИ (из архива НИИЦ АТ)https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m90fd2ef.jpg» alt=»Испытания тягача МАЗ-545 с полуприцепом МАЗ-5247Г. 1973 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Испытания тягача МАЗ-545 с полуприцепом МАЗ-5247Г. 1973 год (из архива НИИЦ АТ)
В 1973 году седельный МАЗ-545 появился в доработанном исполнении с усиленной герметизацией кабины и съемными крыльями над задними колесами. Балластный вариант МАЗ-545А конструктивно не отличался от модели МАЗ-537А с лебедкой центрального расположения.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m2dd4be46.jpg» alt=»Балластный тягач МАЗ-545А с восьмиместной кабиной. 1973 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Балластный тягач МАЗ-545А с восьмиместной кабиной. 1973 год (из архива НИИЦ АТ)
Обе машины успешно прошли долгий цикл заводских и военных испытаний, выявивших многочисленные недоработки и слабые места. О тех событиях вспоминает подполковник в отставке, бывший военный водитель-испытатель Е. Ф. Кобылянский: «В ходе испытаний было установлено, что опытные образцы с танковыми двигателями оказались неработоспособными. На танке двигатель работает с массивным маховиком, который при пуске поглощает максимальный крутящий момент. На тягаче вместо него было установлено легкое демпферное устройство. При пуске в результате большого крутящего момента оно разрушалось или скручивало вал повышающей передачи…» В окончательном отчете констатировалось, что МАЗ-545 «показал удовлетворительную работоспособность и в целом соответствует техническим условиям», но по основным показателям не отличается от серийного МАЗ-537. Другими отягчающими обстоятельствами стали созданные в Минске подобные тягачи «Оплот», неразрешимые проблемы с получением двигателей В-38 и проблемы с усилением кабины.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m5694b337.jpg» alt=»На испытаниях балластный тягач с 75-тонным прицепом МАЗ-5212А (из архива Н. Маркова)» /> На испытаниях балластный тягач с 75-тонным прицепом МАЗ-5212А (из архива Н. Маркова)
Несмотря на это, конструкторы КЗКТ продолжали совершенствовать свой МАЗ-545. К середине 1970-х годов первая кабина была преобразована в усиленную герметизированную конструкцию со сдвинутой вперед плоской передней стенкой, установленной с небольшим обратным углом наклона. На последних версиях появился заградительный экран в виде стального ограждения с приваренными косынками, за которым просматривалась самая обычная кабина.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m49767b9c.jpg» alt=»Балластный тягач МАЗ-545А с защитным экраном кабины. 1975 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Балластный тягач МАЗ-545А с защитным экраном кабины. 1975 год (из архива НИИЦ АТ)
В то же время инженеры КЗКТ методично трудились над совершенствованием серийных тягачей МАЗ-537. Лишь в 1976 году эта работа привела к созданию первого собственного автомобиля, полностью разработанного и построенного в Кургане. Это был многоцелевой балластный тягач КЗКТ-537Л с лебедкой, созданный на 525-сильном шасси МАЗ-537Г. Его сборка началась в 1978-м. Формально он считался буксировщиком летательных аппаратов со стартовой массой до 200 тонн, хотя служил в основном для буксировки по шоссе 75-тонных прицепных систем.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m4e206743.jpg» alt=»Прототип балластного тягача КЗКТ-537Л с лебедкой. 1976 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Прототип балластного тягача КЗКТ-537Л с лебедкой. 1976 год (из архива НИИЦ АТ)https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_1be9f194.jpg» alt=»Автомобиль КЗКТ-537Л на 525-сильном шасси третьего поколения (из архива НИИЦ АТ)» /> Автомобиль КЗКТ-537Л на 525-сильном шасси третьего поколения (из архива НИИЦ АТ)https://www. kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m66cf6c7.jpg» alt=»Серийный балластный вариант КЗКТ-537Л на шасси четвертого поколения» /> Серийный балластный вариант КЗКТ-537Л на шасси четвертого поколения
В отличие от прообраза МАЗ-537А автомобиль получил укороченную и сдвинутую назад грузовую платформу с отверстиями для пропускания троса. После испытаний он был принят на вооружение и применяется до сих пор. Опытный седельный тягач КЗКТ-537М отличался установкой быстроходного автомобильного дизеля ЯМЗ-240НМ V12 мощностью 500 л. с.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m6b991e0a.jpg» alt=»КЗКТ-537Л в аэродромном варианте для буксировки тяжелых самолетов (из архива А. Мельникова)» /> КЗКТ-537Л в аэродромном варианте для буксировки тяжелых самолетов (из архива А. Мельникова)
В 1980-е годы завод собирал упрощенный балластный вариант КЗКТ-537П без лебедки, весивший на одну тонну меньше предшественника. На нем вновь появилась удлиненная металлическая платформа, в которой можно было установить продольные откидные скамейки для личного состав, деревянные надставные борта и тент. Тягач применялся в основном в РВСН как буксировщик ракетных систем.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_38fe9edb.jpg» alt=»Тягач КЗКТ-537П с удлиненным кузовом без лебедки (макет). 1982 год» /> Тягач КЗКТ-537П с удлиненным кузовом без лебедки (макет). 1982 год
Получив ценный практический опыт доработки прежних машин и создания новых, на Курганском заводе под руководством главного конструктора Глеба Александровича Домрачева с помощью минского СКБ-1 началось проектирование и изготовление собственных версий тягачей КЗКТ. Их основой стал МАЗ-545 с удлиненной кабиной и двумя передними дверями, переименованный в КЗКТ-545. В 1976-м он поступил на заводские испытания и через пару лет превратился в очередной опытный образец КЗКТ-7426.
Тягачи КЗКТ-7426 и КЗКТ-7427 (1978–1987 гг.)
Считается, что к новым разработкам Курганский завод подтолкнуло Постановление Совета министров от 6 апреля 1978 года, поручившее ему организацию производства разработанных на МАЗе перспективных 650-сильных тягачей семейства «Оплот». Нехватка производственных мощностей и средств на возведение новых цехов, а также гнетущее положение с качеством готовых машин в зародыше загубили появление в Советской армии новой тяжелой автотехники и еще на 10–12 лет продлили срок существования окончательно состарившихся тягачей МАЗ-537.
К тому времени с 1976 года в Кургане под руководством Виктора Агеевича Пискарева, будущего главного конструктора, уже проводились активные работы по созданию собственной 650-сильной гаммы тягачей. Ее возглавлял автомобиль КЗКТ-7426, считавшийся альтернативной серии «Оплот».
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_mf2fd986.jpg» alt=»Сборка первого тягача КЗКТ-7426. 1976 год (фото Э. Котлякова)» /> Сборка первого тягача КЗКТ-7426. 1976 год (фото Э. Котлякова)
Предсерийные тягачи КЗКТ-7426 в седельном и балластном исполнении появились в 1978 году. Их конструктивной базой по-прежнему являлся «глубоко модернизированный» МАЗ-537, переоснащенный дизельным агрегатом Д12АН-650 V12 мощностью 650 л. с. с турбонаддувом и практически всеми прежними системами от мотора Д12А-525. При этом узлы трансмиссии и ходовой части вообще не изменились. Больше всего новинок сулила удлиненная двухдверная кабина с двумя рядами поперечных сидений, люком в крыше, усиленной герметизацией, фильтровентиляционной установкой и плоской передней панелью, уже опробованной на МАЗ-545.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m79c45fa9.jpg» alt=»Опытный седельный тягач КЗКТ-7426 с двухдверной кабиной. 1978 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Опытный седельный тягач КЗКТ-7426 с двухдверной кабиной. 1978 год (из архива НИИЦ АТ)
В 1979–1980 годах автомобили проходили приемочные испытания с общим пробегом свыше 20 тыс. км. В окончательном отчете было указано, что КЗКТ-7426 «имеет более высокие показатели по удельной мощности, скорости движения, гарантийной наработке», при этом силовой агрегат и узлы трансмиссии «работали ненадежно», однако повышенный моторесурс двигателя остался несбывшимся желанием: его гарантийный срок работы до капремонта не превышал 1 000 моточасов.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_48e3ec4f.jpg» alt=»Испытания тягача КЗКТ-7426 с полуприцепом ЧМЗАП-9990 близ Термеза. 1980 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Испытания тягача КЗКТ-7426 с полуприцепом ЧМЗАП-9990 близ Термеза. 1980 год (из архива НИИЦ АТ)
В 1983-м на вторичных сравнительных пробах появился КЗКТ-7426 с обновленной кабиной и плоской передней защитной панелью с шестью приваренными косынками, трехсекционным лобовым стеклом и характерными покатыми скосами приподнятой крыши. По сравнению с базовой машиной МАЗ-537Г снаряженная масса тягача возросла почти на две тонны, общая масса автопоезда превышала 94 т. При небольшом сокращении расхода топлива, увеличении вместимости штатных топливных баков и запасных емкостей на полуприцепах запас хода возрос до «космической» величины — 1 760 км.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m3ed5896.jpg» alt=»Тягач КЗКТ-7426 с передней защитной панелью кабины. 1983 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Тягач КЗКТ-7426 с передней защитной панелью кабины. 1983 год (из архива НИИЦ АТ)
По мнению военных, внедрение тягача КЗКТ-7426 могло бы «привести к увеличению разномарочности парка при снижении отдельных эксплуатационных показателей». Тем временем в Минске не удалось организовать серийный выпуск семейства «Оплот», поэтому курганскую версию формально приняли на вооружение как «резервный вариант «Оплота»» и перспективную машину для будущей замены серии 537.
После доработок 1984–1987 годов появились модернизированные версии с самоблокирующимися дифференциалами, автоматическим выбором зазора в колесных тормозах и объединенной с полуприцепом двухконтурной пневмогидравлической тормозной системой.
Седельные машины КЗКТ-74262 с лебедками стали непосредственной доработкой базовой модели. За счет ликвидации лебедки второй вариант 74263 удалось облегчить на 5 т. Балластный 16-тонный тягач КЗКТ-74261 с новой лебедкой представлял собой уже выпускавшийся вариант КЗКТ-537Л с новыми силовым агрегатом и кабиной. После очередных испытаний все они были рекомендованы к принятию на вооружение и серийному выпуску при условии проведения новых доработок.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_256fd7d.jpg» alt=»Опытный облегченный тягач КЗКТ-74263 без лебедки. 1986 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Опытный облегченный тягач КЗКТ-74263 без лебедки. 1986 год (из архива НИИЦ АТ)https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m2719e041.jpg» alt=»Тягач КЗКТ-74261 с лебедкой и коротким кузовом. 1987 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Тягач КЗКТ-74261 с лебедкой и коротким кузовом. 1987 год (из архива НИИЦ АТ)
В первой половине 1980-х годов по заказу объединения «Спецтяжавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР курганский завод спроектировал балластный тягач КЗКТ-7427 для доставки сверхтяжелых крупногабаритных грузов в сложных дорожных и погодных условиях. Внешне от модели 7426 он отличался новой цельнометаллической четырехдверной кабиной с прямоугольной формой передка, трехсекционным лобовым окном, повышенным расположением крыши и массивным бампером со встроенными световыми приборами.
https://www. kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_3db1cb50.jpg» alt=»Многоцелевой балластный тягач КЗКТ-7427 с новой кабиной. 1986 год» /> Многоцелевой балластный тягач КЗКТ-7427 с новой кабиной. 1986 год
В 1985 году были собраны два прототипа КЗКТ-7427, впервые оснащенные более экономичным дизельным двигателем ЯМЗ-8401 V12 той же мощности (650 л. с.) с турбонаддувом. На следующий год тягачи проходили суровые испытания при температуре окружающего воздуха до +43 °С. Одной из задач была доставка на многоосных 150-тонных прицепах двух турбинных колес на Ташкумырскую ГРЭС на реке Нарын в Узбекистане. Так и получилось, что гражданский автомобиль КЗКТ-7427 неожиданно стал базой нового военного семейства во главе с базовой моделью КЗКТ-7428.
КЗКТ-7428 (1988–2010 гг.)
Только по истечении 25 лет выпуска тягачей МАЗ-537 на Курганском заводе, наконец, появилась им достойная замена — седельная машина КЗКТ-7428 без лебедки и с нагрузкой на сцепное устройство 27 тонн, представлявшая собой новую комбинацию из всех предыдущих версий. На ней смонтировали 650-сильный автомобильный дизель ЯМЗ-8401.10 с экранированным электрооборудованием, более мощным генератором и электростартерным запуском.
Обновленная шестиместная герметизированная кабина с тремя наклоненными вперед лобовыми окнами имела повышенное расположение крыши с ярко выраженными покатыми боковыми скосам и наблюдательным люком. Первые выпуски снабжались передними усилительными косынками, а с 1989 года применялась сдвинутая вперед цельносварная стенка кабины. Для повышения прочности ее вновь сделали двухдверной, а сохранившиеся очертания задних дверей лишь имитировали их реальное существование. Во втором ряду кабины размещались четыре сиденья для экипажа буксируемой техники, которые трансформировались в два спальных места.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_640d5b78.jpg» alt=»Базовый тягач семейства 7428 в варианте КЗКТ-74281 с лебедкой. 1988 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Базовый тягач семейства 7428 в варианте КЗКТ-74281 с лебедкой. 1988 год (из архива НИИЦ АТ)https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_77fd6c13.jpg» alt=»Балластный КЗКТ-74282 со сварной передней облицовкой. 1989 год (из архива НИИЦ АТ)» /> Балластный КЗКТ-74282 со сварной передней облицовкой. 1989 год (из архива НИИЦ АТ)
Первым производным вариантом базовой машины стал тягач КЗКТ-74281 с лебедкой, вторым исполнением была балластная версия 74282 для работы в составе автопоездов полной массой до 117 т. Все три базовые машины успешно прошли приемочные испытания, были приняты на вооружение Советской армии и в 1990 году формально поступили в серийное производство, которое на деле оказалось виртуальным. Последней новой машиной марки КЗКТ советского периода в 1991-м стал опытный спецтягач КЗКТ-74283 со сдвинутым на 345 мм назад седельным устройством.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m11cce965.jpg» alt=»Седельный тягач КЗКТ-74281 с обновленной кабиной на военном показе 1992 года (из архива НИИЦ АТ)» /> Седельный тягач КЗКТ-74281 с обновленной кабиной на военном показе 1992 года (из архива НИИЦ АТ)https://www. kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_6b0d0e23.jpg» alt=»Автомобиль КЗКТ-74281 с 650-сильным дизелем V12 на испытаниях в 21 НИИИ (фото автора)» /> Автомобиль КЗКТ-74281 с 650-сильным дизелем V12 на испытаниях в 21 НИИИ (фото автора)
Во времена перестройки и разоружения Курганский завод остался без военных заказов, был акционирован и преобразован в ОАО «Русич». В начале 1990-х радужная обстановка спокойных былых времен была омрачена переходом на коммерческие версии, благодаря которым некоторое время завод оставался на плаву.
К концу 1990-х под маркой «Русич» были созданы опытные образцы шасси 74286 с 500-сильным ярославским дизелем и 74287 с увеличенной до 30 т нагрузкой на сцепное устройство. Одновременно удалось организовать мелкосерийный выпуск доработанных армейских тягачей КЗКТ-74281, которые поступали в греческую армию.
Тягач КЗКТ-74281 «Русич» буксирует полуприцеп КЗКТ-9101 с танком Т-90 (фото КЗКТ)https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m5bf3dbd7. jpg» alt=»КЗКТ-74281 «Русич» с полуприцепом КЗКТ-93882 для греческой армии (из архива S. Markides)» /> КЗКТ-74281 «Русич» с полуприцепом КЗКТ-93882 для греческой армии (из архива S. Markides)
В зависимости от назначения они работали с прежними трехосными полуприцепами ЧМЗАП-9990, а также с новыми двухосными КЗКТ-9101 и КЗКТ-93882 грузоподъемностью 53,5 и 60 т соответственно. Для доставки 50 тысяч литров горючего применялась полуприцепная цистерна ППЦ-50 на трехосном шасси.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m55a9d3b7.jpg» alt=»Седельный тягач КЗКТ-74281 с трехосной топливной цистерной ППЦ-50″ /> Седельный тягач КЗКТ-74281 с трехосной топливной цистерной ППЦ-50
В 1992 году на шасси КЗКТ-74281 началась сборка машины технической помощи МТП-А4.2 конструкции 21 НИИИ, являвшейся развитием модели МТП-А4.1 на тягаче МАЗ-537Г. Ее предназначением являлось оказание помощи водителям тяжелых армейских автомобилей в пути, устранение неисправностей и дозаправка, а также их эвакуация в полупогруженном положении или на двойном жестком буксире. Машину оборудовали лебедкой, подъемным устройством для эвакуации поврежденной техники, буксирными и такелажными приспособлениями, анкерными опорами и крытым кузовом для хранения инструмента, запчастей и материалов.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_186718c2.jpg» alt=»Предсерийный вариант машины техпомощи МТП-А4.2. 1995 год (фото КЗКТ)» /> Предсерийный вариант машины техпомощи МТП-А4.2. 1995 год (фото КЗКТ)
В середине 2000-х на шасси КЗКТ-74281-012 собрали опытный образец тяжелого колесного эвакуационного тягача КЭТ-Т с задним 15-тонным гидрокраном и основной лебедкой с силой тяги 25 тс.
https://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/original-18——__html_m27b66266.jpg» alt=»Тяжелый эвакуационный тягач КЭТ-Т на шасси КЗКТ-74281-012 (из архива В. Дмитриева)» /> Тяжелый эвакуационный тягач КЭТ-Т на шасси КЗКТ-74281-012 (из архива В. Дмитриева)
В заключение, справедливости ради, стоит заметить, что вся последняя продукция КЗКТ по общим параметрам и внешнему виду откровенно напоминала танковые тягачи известной немецкой компании FAUN, которая еще в 1974 году начала использовать кабины с характерными покатыми скосами крыши на своих четырехосных машинах Elefant (Слон) и Mammut (Мамонт) мощностью до 735 л. с.
Внешнее родство с известными в Западной Европе машинами вовсе не стало синонимом успеха, и в дальнейшем при полном отсутствии спроса на свою достаточно дорогую военную и гражданскую продукцию Курганский завод попал в безысходную катастрофическую ситуацию. Он так и не смог освоить новые жестокие правила военного бизнеса и в конце апреля 2011 года был объявлен банкротом.
Фотографии без ссылок на источники — из архива автора
история
военная техника
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом
В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла…
1236
1
0
17. 04.2023
Статьи / Популярные вопросы
Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох
Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты…
269
0
2
17.04.2023
Статьи / Интервью
Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится
Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто…
854
1
0
16. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9480
9
784
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8346
3
864
29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7102
8
9
07.04.2023
2014 Peterbilt 567 Heavy Haul с Drop Axle
$ 139,900,00
Проданный
или позвоните нам по телефону
707-669-6202
Информация о автомобиле
Это 2014 Peterbilt 567 Heavy Haul Haul Haul Haul Haul. , 18-ступенчатая коробка передач, небольшой пробег, мокрый комплект и многое другое. Этот грузовик ранее возил оборудование для арендной компании и готов приносить вам деньги. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать, подходит ли вам этот Peterbilt 567 Heavy Haul 2014 года выпуска.
2014 Peterbilt 567 Heavy Haul
Тяжелые очки
550 лошадиных сил Cummins ISX15
304 392 мили / 14 109 часов
20 000 спереди / 46 000 сзади
ДЕФ
Влажный комплект
18-ступенчатая коробка передач
Автомобильный пакет
- Осмотр третьей стороной со всеми отремонтированными предметами на листе третьей стороны
- Полная информация
- Новые крышки ступичных гаек и колпаки ступиц
- Новые брызговики
Нужна дополнительная информация о пакете услуг Charter Trucks Gold? Посмотрите короткое видео на нашем YouTube-канале.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Basics
Stock Number | u12322 |
Manufacture Year | 2014 |
Brand | Peterbilt |
Model | 567 |
Пробег | 304 392 миль |
Мощность0007 | 550 hp |
Transmission | 18 spd |
Engine Manufacturer | Cummins |
Engine Type | ISX15 |
Вес переднего моста | 20 000 фунтов |
Вес заднего моста | 46 000 фунтов 0070 |
Rear End Ratio | 4. 10 |
Wheelbase | 229″ inches |
Suspension | Air Trac |
GVW | 80 000 фунтов |
Особенности
Пневматические тормоза
Алюминиевые баки
AM/FM-радио
Проигрыватель компакт-дисков
Хромированный бампер
Наклейка «Чистый холостой ход»
Круиз-контроль
Двойные воздушные рога
Двойные сиденья с высокой спинкой
Зеркала с подогревом
Дверные замки с электроприводом
Электрические окна
Возможность отбора мощности
Телескопическое колесо
* Технические характеристики и цены могут быть изменены.
Detailed Overview
Truck Type | Tractor | |
Truck Category | 4 Axle Heavy Haul | |
VIN | 1NPCX4EX4ED247505 | |
Внешний цвет | White | |
Interior Color | Gray | |
Engine Brake | Yes | |
BOC_CT | 151″ inches | |
BOC_EOF | 211″ дюймов | |
Модель Trans | RTLO-18918B 7 00067 Exhaust Orientation | Vertical |
Powersteering | Yes | |
Curbside Tank Location | BOC | |
Curbside Tank Size | 70 gal | |
Расположение придорожного резервуара | Под дверью | |
Размер придорожного резервуара | 100 gal |
Front Tire Size | 315/80R22. 5 |
Rear Tire Size | 11R22.5 |
Кадр | Double |
Пятое колесо | Слайдер |
Whit Kit | Да .0070 |
Air Conditioning | Yes |
Low Bed Ramps | No |
Bumper | Chrome |
Area | Asti |
* Спецификации и цены могут быть изменены.
Финансирование
В зависимости от ваших потребностей наши специалисты по финансам работают с вами на каждом этапе пути, чтобы найти подходящего кредитора. Наши специалисты по финансам на местах в Charter работают с ведущими кредиторами и всегда рядом с вами. Просто позвоните своему представителю по чартерным продажам или в наш финансовый отдел, чтобы начать работу. Среди наших кредиторов:
У вас есть собственный кредитор? Отлично! Просто сообщите об этом нашему финансовому отделу или торговому представителю, чтобы мы могли работать вместе.
Узнать больше
Доставка
Компания Charter работает с командой грузоотправителей, чтобы предложить вам самые низкие цены и самое быстрое обслуживание. Спросите у торгового представителя о деталях. Вы всегда можете найти своего грузоотправителя.
Четыре вещи, которые следует помнить при запросе стоимости доставки:
Есть ли у водителя пандусы?
Может ли компания водить грузовик на прицепе и снимать его с прицепа (некоторые НЕ могут)
Убедитесь, что у вас есть размеры грузовика (длина, ширина, высота и вес)
Помните, что если высота грузовика превышает 10 футов 6 дюймов, необходимо снять штабели или привести грузовик в движение.
Получите расчет стоимости бесплатной доставки
Заявление на получение кредита
Загрузить Заявление на финансирование чартерных грузовиков через Montana Commercial Credit Inc.
Скачать сейчас
Гарантия/послепродажное обслуживание
Покупка подержанного грузовика — это крупная инвестиция. Защитите свой актив с помощью расширенной гарантии. Гарантия предоставляется на большинство покупок. Мы найдем гарантию, которая соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.
Мы гордимся тем, что предоставляем гарантию Premium 2000.
MAN TGX-XXL 4-осный тягач большой грузоподъемности без полного привода
Чтобы иметь возможность использовать ScaleART Shop в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
- Быстрая доставка
- Личная консультация
- Безопасная оплата
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и всегда установлены. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
«Allow all cookies» cookie
«Decline all cookies» cookie
CSRF token
Cookie preferences
Currency change
Customer recognition
Customer-specific caching
Individual prices
PayPal payments
Selected shop
Сеанс
Функции комфорта
Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.
Статистика и отслеживание
Партнерская программа
. НДС плюс стоимость доставки
Срок поставки 60 Рабочих дней
Здесь вы можете настроить вашу модель индивидуально.
Configure now
Kit **
Bausatz
Fertigmodell
(+ €895.00 / piece*)
Drivers cab **
Euro 5 mit Straßenstoßstange
Euro 5 mit Stahlstoßstange
Euro 6 mit Straßenstoßstange
(+ 100,00 € / шт.*)
евро 6 MIT Stahlstoßstange
(+ 100,00 евро / пьеса*)
бурение **
Ohne Bohrungen
Mit Bohrungen Für Rundumleuchten vorne aufen
9
9
9
9
7
9
7
7
9
9
7
7
7
9
9
69
66669
9
9
9
9
9
9
69
9
9
66669
9
9
9
66669
9
9
9
6666666666666666666. mit Bohrungen für Dachlampenbügel vorne auf dem Dach
Лак**
Unlackiert
Caterpillar gelb
(+ € 150,00 / Piece*)
Man 5695 Blaumetallic
(+ 200,00 € / Piece*)
Red Rotmetallic
(+ € 200. 00 / Piect*)
869686968686
66
6
6
969686
6969686968686
6
7969686
6
9
996969686
7
7
(+ € 200.00 / Piect*)
6
6
(+ u gelb
(+ €150.00 / piece*)
RAL 2011 tieforange
(+ €150.00 / piece*)
RAL 3002 karminrot
(+ €150.00 / piece*)
RAL 5010 enzianblau
(+ €150.00 / piece*)
RAL 9005 tiefschwarz
(+ €150.00 / piece*)
RAL 9006 silber
(+ €150.00 / piece*)
RAL 9016 verkehrsweiß
(+ €150.00 / piece*)
Sonderlackierung / Wunschfarbe
(+ €250. 00 / piece*)
Zweifarbig nach Wunsch
(+ €275.00 / piece*)
Varnish bumper и колесные арки **
Grau
в Wagenfarbe
Задний перекрестный элемент Глубоко для связи прицепа **
NEIN, OHNE
JA, MIT (+ € 43.60 / PIECT*)
Fender **
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н. Ohne Kotflügel
Mit Eurokotflügeln
(+ 189,75 € / шт.*)
Mit Alu-Kotflügeln заготовка
(+ 192,90 € / шт.) 90 7 0 0 / шт.0586
MIT Alu-Kotflügeln Schwarz
(+ 200,00 € / Piece*)
MIT RIFFELBLECH-KOTFLügeln
(+ € 331.80 / PIECT*)
7
66666666666666.
(+ € 298,70 / Piece*)
Trilex-Felgen
(+ € 742,00 / Piece*)
Drive Package **
Ohne Antriebspaket
MIT Antriebet Motorte) (46). 1 353,50 € / шт.*)
Commander electronics TGX **
Ohne Elektronikset
Mit Elektronikset & Soundmodul SM3 (+ €1,252.50 / piece*)
Mit Elektronikset & Soundmodul SM7 (+ €1,312.50 / piece*)
Model equipment
Rundumleuchten eckig (1 Paar)
(+ 77,00 € / шт.*)
Rundumleuchten rund (1 Paar)
(+ 77,00 € / шт.*)
Rundumlichtbalken
(+ 159,00 евро / часть*)
Dachlampenbügel
(+ € 98,00 / Piece*)
Anhängerkupplung Mit Fernge Ferngelrung Ferngelrung. Drucklufthörner (1 Paar)
(+ 52,00 € / шт.*)
Registerkupplung Front für SLT
(+ 85,70 € / шт.*)
Пульт дистанционного управления **
6 0586
OHNE FERNSTEUERUNG
MIT Minicom
(+ 741,00 € / Piece*)
MIT SA-1000
(+ € 1 584,70 / Piece*)
66 (+ € 1 584,70 / Piect*)
8666666666666666666666666666666666666666666666666666666. Joysticks
(+ €1,850.00 / piece*)
Mit SA-1000 EXPERT
(+ €2,279.00 / piece*)
Mit SA-5000
(+ €3,127.00 / piece*)
Мит SA-5000 ЭКСПЕРТ
(+ 3 550,00 € / шт.*)
- Базисная цена
{{formatPrice базовая цена}} - {{#if hasParent}}
{{/если}}
{{имя}}
{{formatPrice цена}} - Всего / штука {{formatPrice totalUnitPrice}}
{{#доплата}}
{{/доплата}}
{{#if hasOnceSurcharges}}
Цена один раз
- {{#разовые цены}}
- {{#if hasParent}}
{{/если}}
{{имя}}
{{formatPrice цена}} - Всего / один раз
{{formatPrice totalPriceOnce}}
{{/onceprices}}
{{/если}}
Итого
- Итоговая цена
{{общая цена формата}}
Комплект **Кабина водителя **Сверление **Лак **Лакировка бампера и колесных арок **Задняя поперечина глубокая для тягово-сцепного устройства **Крыло **Колеса **Комплект привода **Командная электроника TGX **Оборудование моделиПульт дистанционного управления* *
** Обязательное поле
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда.