Содержание
Грузовик ТАТРА T 815-280N25 28 270 6×6.2/341
|
Габаритные размеры автомобиля ТАТРА T 815-280N25 28 270 6×6.2/341
Татра (Tatra) — один из старейших и известных автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения. Легковое автомобильное производство в настоящее время приостановлено. История компании начинается в июне… Продолжение |
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика ТАТРА T 815-280N25 28 270 6×6.
2/341
|
Дополнительная информация ТАТРА T 815-280N25 28 270 6×6.2/341
Седельный тягач Tatra T 815-280N25 28 270 6×6.2/341 предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом на наземных шоссейных коммуникациях, а также на обычных дорогах с твердым покрытием. ШИНЫ, ДИСКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
СЦЕПЛЕНИЕ
ТОРМОЗА
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
+» Tatra 815 4×4 TerrNo1 тягач 1999г.
KADEN 1/43 Татра Т815 — 4х4 ’новая кабина’ БЕЛЫЙ / white 1:43
ВНИМАНИЕ — МОДЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ! См.далее…
.
РЕДКАЯ — двухосная Татра 815 — 4×4 «Terr№1» — двухосный седельный тягач, с «новой кабиной», и — пр-ва ф.Каден!
«Суперская» модель, для тех кто ещё не знает! ;)) Почти ВСЯ — из металла! Тяжеленная!
.
Возможны варианты цвета! См.далее!
Другие Татры от Кадена = бортовые грузовики Т815 — 6х6, самосвалы Tatra 815 — 8×8.2 S1 «TerrNo1», и 6х6 S1 «TerrNo1», шасси 10х10,16-16, и «пожарки — так-же сейчас доступны «под заказ».
Другие ВАРИАНТЫ цвета такого тягача…
Другие Татры пр-ва Каден, и не только от Кадена, и — в т.ч. и не представленные*** — дороже… Всё — «под заказ»… Уточняйте!
Внимание — все модели «с коллажей», (если они не упомянуты, как «варианты цвета» аналогичной модели и — в ту-же цену), — изображены, как ПРИМЕР, и — для «изучения спроса»! При интересе = задавайте вопросы***, пожалуйста!
.
Модель — «под заказ»!
Потому и такая низкая для ТАКОЙ модели цена!
Указанная цена — уже с доставкой до меня (СПб). Далее — самовывоз в Питере или пересылка, как обычно. (См.ниже).
СКИДКИ — в «кучке»…
Уточняйте ВСЕ УСЛОВИЯ, задавайте вопросы, пожалуйста!
.
Предложение — кратковременное! … («Собирается «компания» для заказа (по типу «концессии»…)
ПОЭТОМУ — СНАЧАЛА ПРОШУ написать запрос** и УТОЧНИТЬ все «нюансы и детали» — что-к-чему, и — в принципе = актуальность и возможность заказа.
.
*** Внимание — при Вашем согласии на «заказ» — дальнейшее общение («реквизиты» для оплаты, и т.п.) — будет происходить через «е-мейл! Это — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!
…
! Срок поставки ~ 4-6 недель… Примерно. Подробнее — от чего зависит — расскажу по запросу.
…
Пользователям — «новичкам», настоятельно рекомендую, СНАЧАЛА, прочитать внимательно все условия, включая написанное на стр. «Обо мне»! (Нажмите на ссылку — «Ник-Нейм» (Modeli-SPb)) … И — прочитав, — *всё уточнить, задав вопросы! (По ссылке «комментарии») …
.
! Нажатие «на кнопочку»- «КУПИТЬ», не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ ! И, конечно, — не означает, что модель «сегодня же окажется у Вас дома»! И тем более — если модель «ПОД ЗАКАЗ»! :)) … УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ «моменты», ЗАДАВАЙТЕ вопросы!
Не бойтесь, что модель «перехватят» — при Вашем запросе, я «автоматом» резервирую модель, на день-два, на период «ведения переговоров» … 😉 … Впрочем ТАМ она не одна, (хотя и кол-во -ограничено), но, тем не менее, — в случае «покупки» кем-то тут, — я «выставлю» объявление — ещё раз…
*****
*** ВНИМАТЕЛЬНО!
Прочитайте УСЛОВИЯ!***
.
Выход НА СВЯЗЬ, ПОСЛЕ «покупки» НА САЙТЕ —
— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня. Проверяйте почту, коллеги, коль уж «нажали»! 😉
— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» = 1-2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = СЕГОДНЯ же! Максимум — «завтра», если Вы купили вечером, и я -до полуночи — Вам не написал… Не ответите — я «отменю покупку»!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА -написать мне, и — ВСЁ ВЫЯСНИТЬ…
.
ОПЛАТА —
— Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня., после «договорённости», но не более 5 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!
— ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с «рейтингом» =2 и менее, или «с регистрацией» менее месяца назад = 1-2 дня. после «договорённости», но не более 3 дней после того как Вы»купили» через «нажатие кнопочки»!
Не оплатите — я «отменю покупку»!!
!! Если у Вас — «ПОКА» нет денег — то и не «покупайте»!
Если — «пока не готовы», то — не «покупайте» путём «нажатия»!
Если — если Вам «некогда общаться» со мной, и Вы — не можете ответить оперативно, то — не «покупайте»!
…..
Обратите внимание! => После «покупки» — наше дальнейшее общение будет происходить — и тут («первоначальная» и «оперативная» переписка), и — «реквизиты», информирование по всем деталям и подробностям по покупке — и ЧЕРЕЗ «е-мейл»! Это — обязательное условие!
Если не устраивают «условия» — не покупайте!
Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл — тут, в мессенджере — сделка пройдёт быстрее!
Но СНАЧАЛА, всёЖ, прошу — СПРОСИТЬ, всё уточнить, задав вопросы!
Я -скажу Вам, когда можно «нажимать» на кнопку «купить». .. 😉
…
Производство модели — Kaden (Каден). Мелкосерийное производство, ручная сборка!
Масштаб– 1/43.
Цвет – БЕЛЫЙ! … Возможны ВАРИАНТЫ цвета. СИНИЙ, -в ту же цену, ЖЁЛТЫЙ, — ПОКА — чуть дешевле
(Другие варианты- ещё 3 — пока «по запросу. Вероятно — они будут — ДОРОЖЕ, и — СИЛЬНО дороже… («Вопрос решается. Уточняйте, при интересе**…)
Модель –новая.
Модель- из металла (практически вся!), с элементами из пластика, колёса- резина.
Фирменная упаковка — картонная коробка.
Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработана трансмиссия, подвеска, тщательное изготовление всех элементов, аутентичные колёсные диски, хорошая окраска. Кабина — откидывается! Под ней — проработанный двигатель. Передние колёса — поворотные. Модель ОЧЕНЬ тяжёлая = чуть менее 1кг.!
Великолепная и красивая сувенирная модель-копия — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции.
.
ЦЕНА — такой БЕЛОЙ (сейчас**) — ПОД ЗАКАЗ = 6650р.*,**…, и ниже! … ВОЗМОЖНЫ и СКИДКи:
*1. Скину -100рЭ, -при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 2,5 тр., или при заказе + с НЕКОТОРЫМИ из моделей Шкода. (По запросу***).
*2. Скину С ЭТОЙ -200р, — при заказе, и одновременной покупке, какой-либо другой моей модели ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) — от 3,5тр.
*3. Скину С ЭТОЙ — 250 /// 300р., при заказе с ДРУГОЙ Татрой Т815. (С любым други тягачом 4х4, с любым самосвалом 6х6, с серебристо-серым самосвалом 8х8 /// с любым бортовым грузовиком 6х6, с синим самосвалом 8х8, с любым из «голландских» самосвалов 8х8, с любой «пожарной» Татрой, или с шасси 10х10 — соответственно… ) СПРОСИТЕ…*** Или — при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью(моделями) — ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на
сумму) — от 4,5 / 6тр. …
**ПРЕДЛОЖЕНИЕ по скидкам — кратковременное, и в любой момент может быть «закрыто» или изменено. .. Спрашивайте!***
…
**Цена предложения, в целом — рано или поздно — может быть ПОВЫШЕНА!
**Предложение по скидкам — скоро может быть изменено.
А могут и просто закончиться и у поставщика… 🙁 … Интересна — заказывайте скорее! ;))
… Эти модели — «ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО», типа «нашего» — «СарЛаб’а», «Херсон’а» или «Миниград’а». Поэтому -предложение — КРАТКОВРЕМЕННО!! Интересно — не тяните!!!
…..
ПРО АВТО: > Татра-815 -семейство грузовиков чешской компании Tatra. Все они имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс, дизельные двигатели с воздушным или жидкостным охлажденем мощн.от 310 до 820 л. с. В зависимости от вариантов исполнения, автомобиль имеет полный привод и варианты колёсных формул = 4×4, 6х6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12… Предлагаемая «машинка» — седельный тягач с полным приводом и колёсной формулой 4х4. …
…
ВОЗМОЖНЫ — тоже «под заказ», и — некоторые другие Татры от Каден, ССМ, Schuco, и Премиум Классикс, в т. ч — ЗЕЛЁНАЯ «военная» Татра-815 от Premium Classixxы (дорого), другие авто от SSM и Premium ClassiXX, которые УЖЕ СТАЛИ РЕДКИМИ, в т.ч. и — редкие «пожарные» Татры от КАДЕН и Шуко.
…
…
=+=============================================================================+=
Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. — возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен «поиск моделей «под заказ». (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …
Задавайте вопросы…
*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************
Оплата-доставка:
Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Пороховых. Или — доставка СДЭКом по СПб. (От 250р.)
ИНОГДА возможна и встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте, если таковое «найдём»(!). Но это ОЧЕНЬ не часто, и, в общем -только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста. 😉
В РЕГИОНЫ — РФ, и любое зарубежье — посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги «почты».
ПОЧТА =
- По Европейской части РФ, и чуть «далее» до Западной Сибири — ОТ 450р.за 1 такую. «В группе»… — большее кол-во — по запросу.
- Сибирь-СеверА — от Тюмени — на север и от Красноярска, и далее — на восток, При-и За-Байкалье — чуть дороже… (~+50р. к указанным выше расценкам) …
- Кр.Север, ДВ, и прочие «дали», типа — Салехард, Норильск, Якутск, Магадан, Камчатка-Чукотка-Сахалин, Благовещенск-Хабаровск-Владивосток — и ЧУТЬ поболее..
, ок +70-100, к «стандартным» расценкам…(Точно туда ща не знаю, давно слал, и тоКа раза 3… Выясню на почте по Вашему запросу).
- Респ. КРЫМ — тоже от 450р.
…
СДЭК = по запросу.
…
Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!
За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть относительно бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению и Казахстан. (Крупные города!) Спросите!
…
Оплата — для «иногородних» — на Сбер, Мегафон, иногда Киви, для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.
Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.
Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ «нажимайте» на кнопочку «КУПИТЬ», если «не уверены», или «не готовы»… ;))
СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. «Обо МНЕ»!
Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!
_______________________________________________________________________
Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.
V8 Tatra 815 8×8 All-Wheel Drive Review — Австралийские автопоезда
Грузовики Tatra игнорируют все условности, когда речь заходит о конструкции грузовиков. Но приложения, с которыми они должны работать, обычно не поддаются большинству обычных задач грузоперевозок. Тем не менее, как обнаружил Говард Шенкс, новые или бывшие в употреблении, они представляют собой оборудование для специализированного нетрадиционного применения.
- Двигатель V8 435 л.с.
- 8×8 Полный привод
- Независимая подвеска
- Навес ROPS & FOPS
- Автоматическая коробка передач
Согласно промасленным документам на полу со стороны пассажира, эта Tatra T815 8×8 начала свою жизнь как служебный грузовик на шахте где-то в районе бассейна Боуэн в Квинсленде. Спустя немногим более десяти лет, после безукоризненной работы на руднике, его служебный кузов сняли, и «Татра» оказалась на аукционной площадке. Подрядчик по лесозаготовкам в Идене заметил Tatra T815 и подумал, что он мог бы подойти для нового предстоящего контракта, если бы цена была подходящей.
Предстоящий контракт на перевозку бревен столкнулся с некоторыми уникальными проблемами, одна из которых требовала загрузки бревен из придорожных штабелей на лесовозы. Хотя на первый взгляд это может показаться не такой сложной загадкой, однако в крутых горных лесах вокруг Эдема и Бомбалы узкие тропы часто имеют глубокие желоба. Кроме того, в отличие от сплошных рубок или крупномасштабных рубок ухода, когда штабели бревен очень велики, экономически целесообразно доставить экскаватор на место в течение нескольких недель. В этом новом контракте на лесозаготовки меньшие штабели бревен означают, что маневренный дорожный погрузчик для бревен будет более экономичным, чем традиционный экскаватор с захватом для бревен.
Решение заключается в установке погрузчика бревен Prentice на подержанное шасси Tatra T815 8×8.
Но что делает Tatra 8×8 лучшей платформой для погрузчика бревен Prentice? Начнем с того, что сегодня многие современные армии НАТО предпочитают эти грузовики из-за их неприхотливости в обслуживании.
Tatra начала производство автомобилей в 1850 году, когда они начали производство автомобилей в Чехословакии. Первоначально специализируясь на автомобилях и вагонах, Tatra расширилась до производства грузовиков в 189 г.8 и с тех пор не оглядывался назад. Датская армия недавно заказала десятки самоходных гаубиц Caesar, построенных на шасси Tatra Force 8×8. В начале прошлого года компания Tatra Trucks совместно с компаниями DAF Trucks и Czech Tatra Defence Vehicle объявила о получении контракта на поставку почти 900 грузовиков логистики на шасси Tatra для бельгийской армии.
Затем, в середине прошлого года, грузовики Tatra совместно с Rosenbauer, австрийским производителем специальных пожарных машин, выиграли контракт на поставку более семидесяти военных пожарных автомобилей Tatra Force для Бундесвера. Эти коммерческие успехи свидетельствуют о том, что возможности и параметры грузовиков Tatra все больше ценятся в армиях к западу от чешской границы. С недавнего времени грузовики Tatra также будут служить в армии США с военной подготовкой, которая имеет базы в Германии.
Эргономика
Кабина T815 может быть не самой красивой на вид. Тем не менее, он очень функционален и в стандартной комплектации поставляется со встроенным навесом ROPS и FOPS, что делает его идеальным для горных работ и, безусловно, дополнительным преимуществом для лесозаготовительных машин. По правде говоря, в салоне заметно не хватает роскошных удобств, которые сегодня во многих современных грузовиках считаются само собой разумеющимися. Тем не менее, учитывая окружающую среду, в которой этот грузовик предназначен для работы, приборная панель из простой стали, несомненно, является более разумным подходом.
Сигнальные лампы на приборной панели большие и яркие, как и переключатели. Одна особенность, отсутствующая во многих других грузовиках, — это большой поручень, за который пассажиры могут держаться, когда Tatra 8×8 попадает в тяжелое бездорожье.
Силовая установка
Татарский T815 8×8 использует собственный 12,7-литровый дизельный двигатель V8 с воздушным охлаждением T3D-928 Евро-5 мощностью 325 кВт (435 л. с.) и 2100 Нм (1550 ft-lb) крутящий момент. В двигателе с наддувом используется турбонагнетатель и охладитель наддувочного воздуха, расположенные непосредственно над двигателем. Кроме того, он оснащен механически управляемым ТНВД прямого впрыска с углом расположения цилиндров 90 градусов. Кроме того, он отличается уникальными техническими решениями, в том числе коленчатым валом, смонтированным на болтах из отдельных сегментов.
Преимуществом двигателей Tatra является отсутствие сложного электронного управления и простота обслуживания и ремонта.
Tatra V8 всасывает наружный воздух через переднюю часть кабины через кожух многолопастного вентилятора, который затем разделяется, чтобы течь между ребристыми цилиндрами и центром долины блока. В результате почти две трети воздуха выходит через верхнюю часть моторного отсека. Между тем, остальная часть воздуха вытесняется вокруг цилиндров. Система удерживает двигатель в наиболее эффективной зоне сгорания и сводит к минимуму поглощение тепла, когда грузовик находится в состоянии покоя. В результате в кабинах становится прохладнее, а кондиционеры работают эффективнее.
Watch 8×8 OFF-Road Trucks Trails
Двигатель приводится в движение шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500 с двойными выходами отбора мощности. Собственная двухступенчатая вспомогательная коробка передач Tatra 2.30TRK со статическим переключением обеспечивает глубокое понижение. Вместо обычного тормоза-замедлителя в задней части шасси расположен электрический тормоз-замедлитель Telma FN83-00, который обеспечивает ошеломляющее замедление в 3000 Нм (2212 футо-фунтов).
По словам производителя, в грузовиках Tatra используется уникальная концепция шасси, зародившаяся в начале 19 века.20 лет и до сих пор не имеет себе равных. Основной принцип использует центральную несущую трубу и оси с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными болтами в единое целое.
Шасси Tatra представляет собой закрытую коробчатую секцию, в которой находится большая часть проводки и воздуховодов. Затем шасси прочно крепится к центральному трубчатому сердечнику, который содержит прямой хвостовой вал. Поскольку шасси является модульным, секции можно добавлять или удалять без обычной резки металла. Вы можете добавить привод, ленивый привод или привод/управление, расширяя возможности и грузоподъемность вашей Tatra в соответствии с вашим профилем нагрузки. Все ведущие мосты представляют собой качающиеся полуоси с пневматическими сильфонами и рессорами, добавленными к комплектам задних мостов. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию T815.
Разработанная Tatra независимая подвеска полуоси проста, но эффективна. Каждая ось амортизируется винтовой пружиной, заключенной в пневмобаллоны, установленной в верхней части картера оси и прикрепленной к центральному трубчатому шасси. Кроме того, этот T815 оснащен опциональной многолистовой стальной рессорой, которая используется на оси тележки, когда применение требует сверхтяжелых условий эксплуатации.
Подача воздуха в пневмобаллон механически регулируется нагрузкой и положением оси, поддерживая частоту пружины независимо от нагрузки на отдельное колесо. Следовательно, в результате, когда грузовик движется по пересеченной местности и колесо падает в выбоину, это не влияет на колесо с противоположной стороны грузовика. Шасси изолировано от крутящих моментов, а груз защищен. Кроме того, оба колеса находятся в полном контакте с поверхностью, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Дифференциалы мостов, межосевые дифференциалы и редукторные ступицы дополняют устрашающую формулу тяги.
Оси Tatra в базовом исполнении имеют постоянный привод и блокировку. В картере моста размещены пара ведомых венцов (по одной на полуось) и пара шестерен, передающих крутящий момент от дифференциала. Дифференциал размещен вне оси в центральной несущей трубе. В отличие от классических мостовых решений с коническим дифференциалом, это так называемый дифференциал коронного или цилиндрического типа. Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуосей.
Действительно легко понять, почему Tatra T815 8×8 пользуется популярностью среди лесозаготовителей и горнодобывающих компаний благодаря своим специально разработанным внедорожным конструктивным особенностям. Кто-то может сказать, что Tatra T815 — это пуленепробиваемый грузовик, и мы надеемся выяснить это, когда отправимся в буш, чтобы увидеть эту Tatra T815, когда она работает в своем новом лесном хозяйстве.
Технические характеристики грузовика:
Модель: Tatra T815 8×8
Двигатель: 28
лошадиных сил: 435 л. с. (325) кВт @ 1850 об/мин
Крутящий момент: 1550LB/FT (2100 нм) @ 1100 об/мин
Gearbox: Allison 4500
Auxilary Gearbox: Tatra 2.30TRK
. полуоси, отключаемый привод, межосевые дифференциалы и ступичные редукторы.
Задние мосты: Ведомый, с качающимися полуосями, межосевым дифференциалом, межколесными дифференциалами и ступичным редуктором
Передняя подвеска: воздушные сингоны с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами (распределение нагрузки)
Задний подвеска. (спереди) 22,5 × 9,00 (задний)
Шины: 385/65R25 (спереди) 315/80R22,5 (задний)
Тормоза: четыре отдельные тормозные системы с WABCO ABS
▷ 3d модели Татра 815 【STLFinder 】
Татра 815
скетчфаб
Tatra 815 имеет очень уникальную систему подвески колес, вот краткое описание из Википедии: «Tatra T815 использует центральную несущую трубу, также называемую хребтовой рамой. Все остальные части грузовика крепятся к этому жесткому узлу.
RC Татра 815
грабкад
Это двухместная кабина для грузовика TATRA 815, я сделал ее для сборки моей радиоуправляемой модели TATRA 815 8×8.
Татра 815 Кабина
культы3d
Tatra 815 Кабина UDS 214 версия масштаб 1/10 для радиоуправляемых моделей грузовиков
Tatra 815 S3 3D модель
cgtrader
Tatra 815 S3 + текстуры Ao + салон.
Татра 815 — Хасичи 3D модель
cgtrader
Hasicske auto Tatra 815 pouzivane v SR a CR Словацкая пожарная тяжелая машина Tatra 815 Sketchup модель с текстурами
Tatra 815 — hasici 3D модель
cgtrader
Hasicske auto Tatra 815 pouzivane v SR a CR Словацкая пожарная тяжелая машина Tatra 815 Sketchup модель с текстурами
задние крылья TATRA 815 WPL
вещьвселенная
Крылья задние для тягача TATRA 815, поворотная платформа б/у от модели ЗИЛ на thingiverse опубликовано
Татра 815-7 8×8 грузовой
вещьвселенная
Tatra 815-7 — тяжелая армейская машина тылового обеспечения чешской компании Tatra, выпускаемая с 2008 года, с колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8 и 10×10. …Также доступны варианты шасси 10×8, 12×12 и 12×8.
ТАТРА 815 ГРУЗОВИК
грабкад
3d модель грузовика татра армейское издание
Татра 815-7 8×8
вещьвселенная
8×8 ВЫСОКОМОБИЛЬНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ/ВОЙСКОЙ АВТОМОБИЛЬ Скоро 815-7 8×8 vampir, 815-7 8×8 Multilift (контейнер), 815-7 8×8 грузовой с парусом и прочее
Kryt kola Tatra 815 do písku
прусапринтеры
Puklička kolesa Tatra 815 do piesku.Материал: PET-G.
Татра 815 Камаз осевой гусеничный scx10
вещьвселенная
TATRA 815 KAMAZ https://www. 3drcbody.com для размера стола 22x22x22. …
https://www.youtube.com/watch?v=TsANeUu8p74&t=5s&ab_channel=nzferby
Татра 815 Агро Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Татра 815 Агро. Этот грузовик готов к любым играм. Он имеет uv-отображение с текстурами AO, которые находятся в пакете (.rar). В АО находятся фототекстуры. Татра низкополигональная модель. Вся модель содержит 3 текстуры 1. (512×512) 2. (1024×1024) 3. (4096х4096).
Спасибо…
Татра 815-7 (Мамут)
грабкад
Это эвакуационная машина повышенной проходимости. …Колесо скачано с этого сайта.
Tatra 815-7 8×8 Multilift MSH-165-SCA (контейнеровоз)
вещьвселенная
Tatra T-815-7 Multilift Армейский грузовик
Tatra 815-7 8×8 контейнеровоз 3D модель
cgtrader
Tatra 815-7 (Force) — тяжелая армейская машина тылового обеспечения производства чешской компании Tatra с колесной формулой 8×8.
Татра 815-7 8×8 Армейский грузовик 3D модель
cgtrader
Tatra 815-7 — это тяжелая армейская машина тылового обеспечения производства чешской компании Tatra, выпускаемая с 2008 года. развивать…
TATRA 815 Agro со всеми прицепами Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Tatra 815 Agro со всеми прицепами по низкой цене. Этот грузовик готов к любым играм или рендерингу цикла. Он имеет uv-отображение с текстурами AO, которые находятся в пакете (.rar). В АО находятся фототекстуры. Татра низкополигональная модель. Полная модель содержит 5 текстур…
Рамы для Tatra 815 4×4 Svoboda Team SWR 2011
вещьвселенная
Рамы и каркасы для [Tatra 815 4×4 Svoboda Team SWR 2011 by Spida Models](https://www. spidamodels.cz/produkt/tatra-815-4×4-svoboda-team-swr-2011/).
Содержит только те части модели, которые не сделаны из бумаги и должны быть сформированы из проволоки…
Tatra 815-7 (330 мм) scx10
вещьвселенная
https://www.youtube.com/watch?v=TsANeUu8p74
Модель будет отправлена на почту, которая вносит 20 долларов на мой счет PayPal:
Для размера стола 20х20х20.
Или
https://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/1337955
(что я получаю от этого…
Tatra 815 CAS 32 — пушка
вещьвселенная
Однажды мой учитель подошел ко мне и спросил, могу ли я напечатать ему этот водомет, потому что он потерял свой, и я сказал, что попробую.. Ну, я не смог найти никаких размеров в Интернете, поэтому я просто открыл фотографию оригинала. шт и на глазок размеры (кроме…
STROP II Tatra 815 8×8
вещьвселенная
Самогибкий протекторный комплект STROP II je československá protiletadlová zbraň. Spojení výhod protiletadlových kanónových and raketových prostředků jej řadí do kategorie tzv. гибридный полный. Комплект вывижен от року 1987 года до конца 1996 года…
tatra 815 VD 10 300 4×4 3D модель
cgtrader
Подробная модель Tatra из Дакара 1988 года все части разделены на коллекции функциональные текстуры открывания дверей, подъема переднего капота и поворота колес в формате 2048×2048 для получения дополнительной информации свяжитесь со мной
Кран Tatra 815 Бесплатная 3D модель
cgtrader
thymarks@hotmail. comhttp://www.thymark.com
Кран Tatra 815 Учебное пособие Sketchup to SW
грабкад
Эта модель была преобразована для обучения: как импортировать Google SketchUp в SolidWorks.
Эти файлы таковы, как они были экспортированы, вы можете посмотреть, насколько хорош или плох этот инструмент.
Если у кого есть время починить все что нужно починить могу выложить…
Tatra 815-7 8×8 Армейский грузовик 3D модель Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Tatra 815-7 8×8 с большим количеством деталей.
Татра 8×8 Цезарь 155 мм
вещьвселенная
CAESAR 8×8 16 сентября 2015 г.