Содержание
Mercedes-Benz Sprinter легкий седельный тягач — ЛКТ
Активные фильтры:
Mercedes-Benz
Sprinter
Очистить фильтры
Создать уведомление по эл. почте
Сортировать по:
Сортировать по
Стандартный
Сортировать по
Цена (по возрастанию)
Сортировать по
Цена (по убыванию)
Сортировать по
Пробег (км) (по возрастанию)
Сортировать по
Пробег (км) (по убыванию)
Сортировать по
Дата создания (от старых к новым)
Сортировать по
Дата создания (от новых к старым)
Сортировать по
Моточасы (по возрастанию)
Сортировать по
Моточасы (по убыванию)
Сортировать по
Год изготовления (от старых к новым)
Сортировать по
Год изготовления (от новых к старым)
15 результаты
30
Mercedes-Benz Sprinter 317 CDI TIJHOF CE1-Trekker / Oplegger combinatie
легкий седельный тягач — ЛКТ
114 500 €
Almelo, Нидерланды
2022
99 km
Автоматический
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 317 CDI TIJHOF CE1-Trekker / Oplegger combinatie
легкий седельный тягач — ЛКТ
2022
99 km
Автоматический
Дизель
Almelo, Нидерланды
114 500 €
13
Mercedes-Benz Sprinter 413 CDI TREKKER
легкий седельный тягач — ЛКТ, Одинарный кабина
По запросу
Doornspijk, Нидерланды
2007
310 656 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 413 CDI TREKKER
легкий седельный тягач — ЛКТ, Одинарный кабина
2007
310 656 km
Ручной
Дизель
Doornspijk, Нидерланды
По запросу
11
Mercedes-Benz Sprinter 519 V6 BE TREKKER Airco | Euro 6
легкий седельный тягач — ЛКТ, Одинарный кабина
28 950 €
Oldebroek, Нидерланды
2015
189 712 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 519 V6 BE TREKKER Airco | Euro 6
легкий седельный тягач — ЛКТ, Одинарный кабина
2015
189 712 km
Ручной
Дизель
Oldebroek, Нидерланды
28 950 €
30
Mercedes-Benz Sprinter 519 BE + Mambour Machine / Vehicule Transporter
легкий седельный тягач — ЛКТ
45 000 €
Gistel (West-Vlaanderen), Бельгия
2015
112 233 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 519 BE + Mambour Machine / Vehicule Transporter
легкий седельный тягач — ЛКТ
2015
112 233 km
Ручной
Дизель
Gistel (West-Vlaanderen), Бельгия
45 000 €
15
Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI / BE / Automatic / Airco / Kuiper trailer Tail lift / NL Van
легкий седельный тягач — ЛКТ
27 800 €
Tilburg, Нидерланды
2012
211 419 km
Автоматический
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI / BE / Automatic / Airco / Kuiper trailer Tail lift / NL Van
легкий седельный тягач — ЛКТ
2012
211 419 km
Автоматический
Дизель
Tilburg, Нидерланды
27 800 €
22
Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI / BE / Automatic / Airco / Kuiper trailer Tail Lift / NL Van
легкий седельный тягач — ЛКТ
23 800 €
Tilburg, Нидерланды
2010
256 407 km
Автоматический
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI / BE / Automatic / Airco / Kuiper trailer Tail Lift / NL Van
легкий седельный тягач — ЛКТ
2010
256 407 km
Автоматический
Дизель
Tilburg, Нидерланды
23 800 €
30
Mercedes-Benz Sprinter 416 CDI 2. 7 5-Cil. BE Trekker SZM Minisattel
легкий седельный тягач — ЛКТ
6 600 €
Kessel, Нидерланды
2001
324 648 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 416 CDI 2.7 5-Cil. BE Trekker SZM Minisattel
легкий седельный тягач — ЛКТ
2001
324 648 km
Ручной
Дизель
Kessel, Нидерланды
6 600 €
30
Mercedes-Benz Sprinter 317 CDI TIJHOF BE-Trekker / Oplegger combinatie
легкий седельный тягач — ЛКТ
114 500 €
Almelo, Нидерланды
2022
99 km
Автоматический
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 317 CDI TIJHOF BE-Trekker / Oplegger combinatie
легкий седельный тягач — ЛКТ
2022
99 km
Автоматический
Дизель
Almelo, Нидерланды
114 500 €
24
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI 163pk BE Trekker, Compressor, Lucht Aansluiting, Tachograaf
легкий седельный тягач — ЛКТ
27 950 €
Almelo, Нидерланды
2013
55 919 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI 163pk BE Trekker, Compressor, Lucht Aansluiting, Tachograaf
легкий седельный тягач — ЛКТ
2013
55 919 km
Ручной
Дизель
Almelo, Нидерланды
27 950 €
10
Mercedes-Benz Sprinter 519 519 Be trekker 8 ton
легкий седельный тягач — ЛКТ
40 950 €
Putten, Нидерланды
2017
190 342 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 519 519 Be trekker 8 ton
легкий седельный тягач — ЛКТ
2017
190 342 km
Ручной
Дизель
Putten, Нидерланды
40 950 €
10
Mercedes-Benz Sprinter 519 euro 6 be trekker
легкий седельный тягач — ЛКТ
39 950 €
Putten, Нидерланды
2017
227 714 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 519 euro 6 be trekker
легкий седельный тягач — ЛКТ
2017
227 714 km
Ручной
Дизель
Putten, Нидерланды
39 950 €
17
Mercedes-Benz Sprinter 316 BE-Trekker Sattelzugmaschine Automaat 163PK
легкий седельный тягач — ЛКТ
17 950 €
Spaubeek, Нидерланды
2015
180 871 km
Автоматический
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 316 BE-Trekker Sattelzugmaschine Automaat 163PK
легкий седельный тягач — ЛКТ
2015
180 871 km
Автоматический
Дизель
Spaubeek, Нидерланды
17 950 €
16
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI BE trekker
легкий седельный тягач — ЛКТ
По запросу
Geffen, Нидерланды
2014
46 000 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI BE trekker
легкий седельный тягач — ЛКТ
2014
46 000 km
Ручной
Дизель
Geffen, Нидерланды
По запросу
12
Mercedes-Benz Sprinter 316CDI 156pk BE-Trekker 2005
легкий седельный тягач — ЛКТ, Одинарный кабина
8 740 €
Ottoland, Нидерланды
2005
415 532 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 316CDI 156pk BE-Trekker 2005
легкий седельный тягач — ЛКТ, Одинарный кабина
2005
415 532 km
Ручной
Дизель
Ottoland, Нидерланды
8 740 €
9
Mercedes-Benz Sprinter 313CDI BE Trekker Sattelzug
легкий седельный тягач — ЛКТ
4 450 €
Rheden, Нидерланды
2001
302 173 km
Ручной
Дизель
Mercedes-Benz Sprinter 313CDI BE Trekker Sattelzug
легкий седельный тягач — ЛКТ
2001
302 173 km
Ручной
Дизель
Rheden, Нидерланды
4 450 €
Nieuw: Vlaamse website
Wist u dat u sinds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Dit domein is speciaal
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Ga naar de Vlaamse website
Blijf op Trucksnl.com/ru
Nouveau : site web wallon
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Ce domaine a
été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience possible à nos visiteurs
wallons.
Aller au site web wallon
Restez sur Trucksnl.com/ru
Тяжелые тягачи: Mercedes-Benz Влако-Сервис Тольятти
Тяжелые тягачи
Actros 3348 LS ADR
Транспортировка грузов, в том числе опасных, в составе автопоездас увеличенной полной массой на дорогах с твердым покрытиемс возможностью заезда на строительные площадки, карьеры и т. п.
Технические характеристики
Полная масса автопоезда | до 120 т |
Высота седельно-сцепного устройства | 1335 мм +/- 20 мм |
Мощность двигателя | 350 кВт/476 л.с. |
Тип кабины | L-cab, ClassicSpace 2.3 м 170 мм |
Основное оборудование и особенности комплектации
- Двигатель R6, 12.8 л, 350 кВт/476 л.с., 2300 Нм, Евро 5
- Полная масса 33 т (8,0/13,0/13,0)
- Типоразмер шин 315/80R22,5
- Кабина L-cab, ClassicSpace 2.3 м 170 мм, 1 комфортное спальное место
- Вещевые отсеки под нижним спальным местом и над лобовым стеклом
- Комфортное сиденье водителя с подогревом
- 16-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, PowerShift3
- Двухдисковое сцепление
- Электронная тормозная система с ABS и ASR
- Система стабилизации ESP
- Кондиционер
- Автономный жидкостный отопитель кабины и двигателя 9 кВт
- Дополнительная теплоизоляция кабины
- Топливные баки алюминиевые, объём 320 + 360 л
- ADR, класс FL, включая EX/II, EX/III и AT
- Коробка отбора мощности с приводом от коробки передач
- Задняя пневматическая подвеска
- Устройство измерения нагрузки на заднюю ось
- Система телематики FleetBoard
- Адаптация для холодного климата
- Гарантия на силовую линию 3 года/250 000 км пробега
Aroсs 3345 LS ADR
Транспортировка грузов,в том числе опасных, в составе автопоездас увеличенной полной массой на дорогах с твердым покрытиемс возможностью заезда на строительные площадки, карьеры и т. п.
Технические характеристики
Полная масса автопоезда | до 80 т |
Высота седельно-сцепного устройства | 1335 мм +/- 20 мм |
Мощность двигателя | 330 кВт/449 л.с. |
Тип кабины | L-cab, ClassicSpace 2.3 м 170 мм |
Основное оборудование и особенности комплектации
- Двигатель R6, 12.8 л, 330 кВт/449 л.с., 2200 Нм, Евро 5
- Полная масса 33 т (7,5/13,0/13,0)
- Типоразмер шин 315/80R22,5
- Кабина L-cab, ClassicSpace 2.3 м 170 мм, 1 комфортное спальное место
- Вещевые отсеки под нижним спальным местом и над лобовым стеклом
- 12-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, PowerShift 3
- Двухдисковое сцепление
- Электронная тормозная система с ABS и ASR
- Система стабилизации ESP
- Барабанные тормоза
- Кондиционер
- Автономный жидкостный отопитель кабины и двигателя 9 кВт
- Дополнительная теплоизоляция кабины
- Топливный бак алюминиевый, объём 320 л
- ADR, класс FL, включая EX/II, EX/III и AT
- Коробка отбора мощности с приводом от коробки передач
- Задняя пневматическая подвеска
- Устройство измерения нагрузки на заднюю ось
- Система телематики FleetBoard
- Адаптация для холодного климата
- Гарантия на силовую линию 3 года/250 000 км пробега
Arocs 3348 S
Транспортировка грузов в составе автопоезда с увеличенной полной массойна дорогах с твердым покрытием с возможностью заезда на строительныеплощадки, карьеры и т. п.
Технические характеристики
Полная масса автопоезда | до 120 т |
Высота седельно-сцепного устройства | 1380 мм +/- 30 мм |
Мощность двигателя | 350 кВт/476 л.с. |
Тип кабины | L-cab, ClassicSpace 2.3 м 170 мм |
Основное оборудование и особенности комплектации
- Двигатель R6, 12.8 л, 350 кВт/476 л.с., 2300 Нм, Евро 5
- Полная масса 33 т (8,0/13,0/13,0)
- Типоразмер шин 315/80R22,5
- Кабина L-cab, ClassicSpace 2.3 м 170 мм, 1 комфортное спальное место
- Вещевые отсеки под нижним спальным местом и над лобовым стеклом
- 16-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, PowerShift 3
- Двухдисковое сцепление
- Электронная тормозная система с ABS и ASR
- Система стабилизации ESP
- Барабанные тормоза
- Рессорная подвеска, Задние рессоры 2х15 т
- Кондиционер
- Автономный жидкостный отопитель кабины и двигателя 9 кВт
- Топливный бак алюминиевый, объём 510 л
- Коробка отбора мощности с приводом от коробки передач
- Система телематики FleetBoard
- Адаптация для холодного климата
- Гарантия на силовую линию 3 года/250 000 км пробега
Arocs 3348 AS
Транспортировка грузов в составе автопоезда с увеличенной полной массойв тяжелых дорожных условиях
Технические характеристики
Полная масса автопоезда | до 120 т |
Высота седельно-сцепного устройства | 1510 мм +/- 30 мм |
Мощность двигателя | 350 кВт/476 л. с. |
Тип кабины | L-cab, ClassicSpace 2.3 м 320 мм |
Основное оборудование и особенности комплектации
- Двигатель R6, 12.8 л, 350 кВт/476 л.с., 2300 Нм, Евро 5
- Полная масса 33 т (8,0/13,0/13,0)
- Типоразмер шин 315/80R22,5
- Кабина L-cab, ClassicSpace 2.3 м 320 мм, 1 комфортное спальное место
- Вещевые отсеки над лобовым стеклом
- Комфортное сиденье водителя с подогревом
- 16-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, PowerShift 3
- Двухдисковое сцепление
- Электронная тормозная система с ABS и ASR
- Барабанные тормоза
- Рессорная подвеска, задние рессоры 2х16 т
- Кондиционер
- Автономный жидкостный отопитель кабины и двигателя 9 кВт
- Топливный бак алюминиевый, объём 540 л
- Система телематики FleetBoard
- Адаптация для холодного климата
- Гарантия на силовую линию 3 года/250 000 км пробега
Arocs 3358 AS TRC
Транспортировка грузов в составе автопоезда с увеличенной полной массойв тяжелых дорожных условиях
Технические характеристики
Полная масса автопоезда | до 120 т |
Высота седельно-сцепного устройства | 1510 мм +/- 30 мм |
Мощность двигателя | 425 кВт/578 л. с. |
Тип кабины | L-cab, ClassicSpace 2.3 м 320 мм |
Основное оборудование и особенности комплектации
- Двигатель R6, 15.6 л, 425 кВт/578 л.с., 2800 Нм, Евро 5
- Полная масса 40 т (9,0/16,0/16,0)
- Типоразмер шин: передняя ось — 385/65R22.5 , средняя и задняя оси — 315/80R22,5
- Кабина L-cab, ClassicSpace 2.3 м 320 мм, 1 комфортное спальное место
- Вещевые отсеки над лобовым стеклом
- Комфортное сиденье водителя с подогревом
- 16-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, PowerShift 3
- Турбо-ретардер сцепление
- Электронная тормозная система с ABS и ASR
- Барабанные тормоза
- Рессорная подвеска, задние рессоры 2х16 т
- Кондиционер
- Автономный жидкостный отопитель кабины и двигателя 9 кВт
- Топливный бак алюминиевый, объём 540 л
- Система телематики FleetBoard
- Адаптация для холодного климата
- Гарантия на силовую линию 3 года/250 000 км пробега
Мерседес-Бенц Спринтер 4×4 2015 года — Мир Дизеля
Mercedes-Benz Sprinter был первым современным фургоном в европейском стиле, который продавался в США. Компания Mercedes впервые привезла его сюда в 2001 году под маркой сначала Freightliner, а затем Mercedes (и какое-то время Dodge). . Спустя почти полтора десятилетия, когда Ford и Chrysler привозят в США свои собственные фургоны в европейском стиле, у Mercedes есть план оставаться на шаг впереди: они выпускают полноприводную версию с приподнятым верхом под названием Sprinter 4. ×4.
Sprinter 4×4 использует систему полного привода с электронным управлением, адаптированную для внедорожников Mercedes. Когда выбран режим 4WD, раздаточная коробка распределяет 35 процентов мощности двигателя на переднюю ось и 65 процентов на заднюю. Дополнительная функция низкого диапазона снижает передачу, чтобы увеличить способность Sprinter ползать. Кузов приподнят на 4,3 дюйма спереди и на 3,1 дюйма сзади, что увеличивает углы въезда и отрыва Sprinter, хотя низкий клиренс передней независимой подвески ограничивает его способность преодолевать скалы. Базовая конфигурация подвески идентична заднеприводному фургону (независимые поперечные рычаги с поперечным листом спереди, ведущий мост сзади), но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были модифицированы для увеличения хода колес.
Компания Mercedes дает понять, что Sprinter 4×4 не предназначен для использования в качестве внедорожника, но это не помешало им протестировать его на коротком внедорожном курсе на сборочном заводе Daimler в Чарльстоне. , Южная Каролина. Мы обнаружили, что дополнительный клиренс кузова позволяет Sprinter преодолевать довольно крутые склоны, но ограниченное сочленение оси означает, что фургон часто болтает колесо в воздухе по неровной местности. Вот где вступает в действие электронная система контроля тяги Sprinter (называемая 4ETS). Когда Sprinter останавливается, все, что нужно сделать водителю, — это дать ему больше газа. Система автоматически притормаживает вращающееся колесо, распределяя мощность по другим осям, чтобы фургон снова начал движение. Как ни странно, у Sprinter 4×4 отсутствует система контроля спуска с холма, которая есть у внедорожников Mercedes.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей
Когда Sprinter подвешивает лапу в воздухе на неровной поверхности, 4ETS автоматически тормозит вращающееся колесо.
Мощность для Sprinter 4×4 исходит от 3,0-литрового турбодизеля BlueTec V-6 от Mercedes, настроенного на 188 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента и соединенного с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В прошлом году Mercedes представил 2,1-литровый четырехцилиндровый Sprinter, но его семиступенчатая автоматическая коробка передач несовместима с системой 4×4. (Это очень плохо, так как 4-цилиндровый двигатель лучше экономит топливо, а с двумя дополнительными шестернями в трансмиссии он разгоняется почти так же быстро, как и V-6.) Mercedes предлагает систему 4×4 в качестве опции за 6500 долларов. 2015 Спринтер; комплект понижающей передачи стоит дополнительно 300 долларов. Система 4 × 4 доступна как на спринтерах 2500, так и на 3500 (полная масса 8550 и 11030 фунтов), с короткой или длинной колесной базой (144 или 170 дюймов), низкой или высокой крышей, а также в конфигурациях для пассажиров, грузов и экипажа.
Sprinter собираются в Дюссельдорфе, Германия, а затем частично разбираются для отправки в США.
Мы уверены, что многие из вас смотрят на Sprinter 4×4 и думают: «Как высоко он может подняться?» К сожалению, ответ не очень, по крайней мере, без серьезной переделки. В то время как задняя ось использует листовые рессоры, передняя часть удерживается составным поперечным листом, который плотно интегрирован в переднюю подвеску. Трудно найти колеса большего размера, которые подходят к шестирычажной схеме болтов Sprinter, и, хотя лифт кузова обеспечивает дополнительный вертикальный зазор для больших шин, отверстия для колес все еще довольно узкие.
Тем не менее, мы думаем, что Sprinter 4×4 станет полезным оборудованием для владельцев, которым приходится перевозить людей и грузы далеко от проторенных дорог. Мощный дизельный двигатель и надежная система 4ETS позволяют неопытным внедорожникам легко преодолевать пересеченную местность. Хотя это может быть не лучший автомобиль для Moab, мы думаем, что Sprinter 4×4 станет отличным вездеходом, вспомогательным автомобилем для бездорожья и вездеходом на колесах.
Как Sprinter обходит налог на курятину
Иностранные грузовые фургоны облагаются 25-процентным импортным тарифом, известным как налог на курицу, названный так потому, что он был введен при администрации Кеннеди в ответ на французские и западногерманские налоги на цыплят из США. Чтобы избежать уплаты налога, материнская компания Mercedes Daimler строит грузовые фургоны Sprinter для США в Дюссельдорфе, Германия, а затем частично разбирает их, снимая колеса, двигатель, трансмиссию, трансмиссию, подвеску и рулевой механизм, а также передний бампер. и решетка. Кузова фургонов (с колесами и передним кузовом, хранящиеся внутри) загружаются в контейнеры, в то время как механические детали группируются по типам компонентов и упаковываются в коробки, и все это отправляется отдельно на предприятие по повторной сборке Daimler в Чарльстоне, Южная Каролина.
По прибытии тела вынимаются из контейнеров и распаковываются механические компоненты. Кузова фургонов отправляются на сборочную линию, где они воссоединяются со своими механическими частями, все из которых маркируются и штрих-кодируются, чтобы гарантировать, что они будут прикреплены болтами к фургону, на котором они были первоначально установлены. После повторной сборки фургоны выравниваются, проверяются на наличие повреждений при транспортировке и проходят дорожные испытания на четырехколесном динамометрическом стенде. Весь процесс занимает около трех часов, при этом завод выпускает около 75 Sprinter в день. Пассажирские автомобили Sprinter и Sprinters с шасси, а также автомобили, направляющиеся в Канаду, не облагаются налогом на курятину и отправляются целиком из Германии. DW
AL-KO Vehicle Technology для прицепов
Продукция
Шасси AL-KO теперь также доступно с тягачом Mercedes-Benz Sprinter
Подробнее о компании
Шасси AL-KO для автодомов теперь доступно для Fiat, Peugeot, Citroën, Volkswagen и головки трактора Mercedes Benz Sprinter (BM910). В дополнение к дополнительным вариантам навески BM910 также доступен в двух- или трехосной версии. Характеристики легкого шасси AL-KO особенно впечатляют благодаря более высокой грузоподъемности, оптимальной динамике движения и выдающемуся комфорту вождения. Результатом является значительное повышение безопасности. Инновационная концепция AL-KO Vehicle Technology основана на легком шасси, оцинкованном методом горячего погружения, и шасси с широкой гусеницей и независимой подвеской колес. Еще одним уникальным преимуществом является стандартная торсионная подвеска.
Известные преимущества шасси AL-KO можно найти и в варианте прицепа Mercedes Benz Sprinter:
- Повышенная грузоподъемность: универсальное облегченное шасси AL-KO с разрешенной полной массой до 4500 кг ( 2-осный) или 5500 кг (3-осный) обеспечивает значительно более высокую полезную нагрузку.
- Индивидуальные размеры: переменная колесная база и свесы в сочетании с предлагаемыми размерами оси и рамы позволяют подобрать индивидуальное решение практически для всех кузовов и компоновок автодомов для оптимального распределения осей.
- ESP: Электронная программа стабилизации ESP также доступна для 2- и 3-осных AL-KO-CHASSIS на базе Mercedes-Benz Sprinter в качестве стандартной дополнительной функции безопасности для всех вариантов шасси AL-KO. Новый Mercedes-Benz Sprinter с облегченным шасси AL-KO также предлагает множество других интеллектуальных систем помощи водителю.
- Шасси с широкой колеей: увеличенная колея задней оси до 210 мм по сравнению с шасси оригинальной серии обеспечивает оптимальную устойчивость и динамику движения, что обеспечивает максимально возможную безопасность и выдающийся комфорт при вождении.
- Продольная подвеска: оптимально согласованная подвеска AL-KO с независимой подвеской колес и торсионной подвеской обеспечивает убедительный комфорт подвески, как у легкового автомобиля. Для самых высоких требований к комфорту в качестве опции также доступна новая полностью пневматическая подвеска Air Premium с автоматическим регулированием уровня, функциями подъема/опускания и автоматического выравнивания.
- Долгий срок службы: конструкция шасси с горячим цинкованием гарантирует наилучшую защиту от коррозии.
- Простота обслуживания: скрепленные болтами детали рамы просты в обслуживании и обеспечивают короткие периоды простоя для ремонта.
Дополнительную информацию о шасси AL-KO можно найти на веб-сайте AL-KO Vehicle Technology и в каталогах по адресу:
http://www.alko-tech.com/de/al-ko-chassis
или:
http://www.alko-tech.com/de/kataloge
Поделиться на …
Скачать
Здесь вы можете найти пресс-релиз в формате PDF и фотографии в высоком разрешении
2019-04 AL-KO Шасси Mercedes-Benz Sprinter ru.pdf
Шасси AL-KO Mercedes-Benz Sprinter1.jpg
Шасси AL-KO Mercedes-Benz Sprinter2.jpg
Другие статьи
Гидравлическая система поддержки выравнивания HY4 для Mercedes-Benz Sprinter в еще большем количестве вариантов
Ведущий специалист по шасси и аксессуарам AL-KO Vehicle Technology Group теперь сделала свою проверенную и проверенную систему поддержки выравнивания HY4 доступной для большинства моделей автодомов на базе нынешнего Mercedes-Benz Sprinter.