Турбокомпрессор 6тк: Турбокомпрессоры 4ТК, 6ТК | ООО «Интехком»

6ТК — МашЭкспорт

Турбокомпрессор
6ТК

№ п/п Наименование / Номер чертежа Кол-во на изделие, шт. Фото
1 Корпус турбины 6ТК.01.001-3 1  
2 Диффузор
турбины 6ТК.01.039
1  
3 Патрубок 6ТК.01.030спч 2  
4 Прокладка 6ТК.010.031 2  
5 Фланец 1ТК.1.72 2  
6 Прокладка 1ТК.1.73 4  
7 Патрубок выпускной 6ТК. 010.050спч 1  
8 Прокладка 6ТК.01.038 1  
9 Втулка РИ255.05.74-84 1  
10 Втулка РИ255.05.74-12 44  
11 Втулка РИ255.05.74-51 38
12 Прокладка РИ471.20.74-18 2  
13 Прокладка 30Д.78.49-6 4  
14 Втулка РИ255.05.74-26 46  
15 Патрубок входной 6ТК.00.060спч 1  
16 Прокладка 6ТК. 02.007 2  
17 Прокладка 6ТК.02.018 1
18 Труба
дренажная 6ТК.02.030спч
1
19 Проставок 40ДЛ.65.02-2-02 1
20 Прокладка 6ТК.02.004 1
21 Диффузор 6ТК.02.010спч 1
22 Улитка
воздушная 1-6ТК.00.001
1
23 Прокладка 4ТК.2.04 1
24 Прокладка 4ТК.3.04 1
25 Болт 6ТК. 02.005 16
26 Проставок 1-6ТК.00.002 1  
27 Прокладка 1-6ТК.00.005 1  
28 Проушина 1-6ТК.00.004 1  
29 Труба 6ТК.02.009 1  
30 Прокладка 6ТК.02.012 1  
31 Обод 6ТК.02.011 2  
32 Хомут 4ТК.02.010спч 2  
33 Пробка-заглушка РИ420.24.73-02 1  
34 Прокладка РИ471. 06.74-12 1  
35 Ввертыш 40Д.65.74-2 1  
36 Прокладка РИ471.06.74-05 1  
37 Корпус 6ТК.03.001 1  
38 Корпус 6ТК.03.002 1  
39 Прокладка 6ТК.03.032 1  
40 Подшипник опорно-упорный 6ТК.03.100спч 1  
41 Фланец 6ТК.03.026 1
42 Прокладка 6ТК.03.022 1
43 Лабиринт 6ТК. 03.025-1 1
44 Кольцо
резиновое 2ТК.1.12
1
45 Штифт РИ274.06.76-61 4  
46 Штифт РИ274.06.76-57 6 
47 Прокладка РИ471.04.74-17 1 
48 Штуцер 6ТК.03.047 1 
49 Прокладка РИ471.05.74.14 1 
50 Штуцер РИ422.64.73-36 2 
51 Втулка РИ255.05.74-51 38
52 Прокладка 30Д.78.49-6 4 
53 Болт 4ТК. 11.13 4 
54 Подшипник опорный 6ТК.03.090спч 1 
55 Втулка 6ТК.03.024-3 1 
56 Аппарат
сопловой 6ТК.03.030спч
1 
57 Штифт 6ТК.03.066 8 
58 Фланец 6ТК.03.037-1 1 
59 Улитка газовая 6ТК.03.038 2 
60 Болт 6ТК.03.054 2 
61 Болт 6ТК.03.053 6 
62 Шпилька 6ТК.03.003 2 
63 Ротор 6ТК. 04.000спч-10 1 
64 Штифт РИ274.06.76-14 5 
65 Гайка 6ТК.04.017 1 
66 Шайба 6ТК.04.018 1 
67 ВНА 6ТК.04.001-5 1 
68 Колесо
компрессора 6ТК.04.002-7
1 
69 Кольцо
уплотнительное 4ТК.4.08
8 
70 Лопатка
рабочая 6ТК.04.003-10
39 
71 Пластина
замочная 6ТК.04.013-1
39 

Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним в Коломне (Запчасти железнодорожные)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

ООО»РемТехноСнаб» производит капитальный ремонт турбокомпрессоров

6ТК,9ТК,ТК41(после кап.ремонта),

лопатка рабочая 6тк04.003-9/10,

подшипники 6тк.03.090/100,

установка соплового аппарта 6тк.03.120 спч (и его модификации) и т.д.

и запчасти к Д49

Характеристики турбокомпрессоры марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним


  • — Страна производитель:: Россия

Товары, похожие на Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним

Не стоит медлить, закажите «Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним» от фирмы «Ремтехноснаб, ООО» на нашем портале BizOrg.

Почему следует выбрать «Ремтехноснаб, ООО», ООО»:

  • гарантия качества и своевременное исполнение своих обязательств;
  • разнообразные способы осуществления платежей;
  • для пользователей сайта BizOrg организация «Ремтехноснаб, ООО» предлагает особые условия;
  • компания «Ремтехноснаб, ООО» сотрудничает с знаменитыми производителями.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

Часто задаваемые вопросы

  1. Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним» свяжитесь с компанией «Ремтехноснаб, ООО» по контактным данным, указанным в правом верхнем углу. Не забудьте указать, что нашли компанию на портале BizOrg.Su.

  2. Где узнать подробную информацию о компании «Ремтехноснаб, ООО»?

    Для получения полных данных о компании перейдите в правом верхнем углу по ссылке-названию организации. Затем перейдите на нужную вкладку с информацией.

  3. Предложение не соответствует действительности, телефон не отвечает и т.д.

    Если у Вас появились проблемы при работе с «Ремтехноснаб, ООО» – сообщите идентификаторы организации (924491) и товара/услуги (23168332) в нашу службу технической поддержки.

Техническая информация:

  • информация была добавлена на ресурс 03.02.2022;
  • последнее изменение сведений – 03. 02.2022;
  • 78 – данное количество посетителей просмотрело данную страницу за все это время. И каждый день это число растет;
  • вы можете посмотреть «Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним» в разделах «Транспорт», «Железнодорожный транспорт и комплектующие», «Комплектующие и запчасти для железнодорожного транспорта», «Комплектующие и запчасти к ж/д транспорту», «Запчасти железнодорожные».


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Ремтехноснаб, ООО цена товара «Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Ремтехноснаб, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7(968)897-77-03

Купить турбокомпрессору марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним в Коломне:

ул. Производственная строение 8

Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним

Килограмм подводных лодок ВМФ России и экспорта и их дизелей

KQN сделал интересный комментарий  6 апреля 2018 года относительно российских подводных лодок Kilo и их дизелей. Пит добавил комментарии в квадратных […] скобках Комментарий:

«Я думаю, что основное различие между [более продвинутым дизелем Kilo] 7-2D42M и [старым] 4-2DL42 заключается в повышенной производительности [7- 2D42M] с двухступенчатыми турбокомпрессорами и промежуточными охладителями. 
[Повышенная производительность 7-2D42M (см. таблицу от 3 апреля 2018 г.) включает механическую мощность 1500 кВт при 750 об/мин. Для сравнения: 4-2DL42 имеет 1000 кВт при 700 об/мин.]

[7-2D42M и 4-2DL42]  ведут свое происхождение от 30/38 1930-х годов . [1] 

На мой взгляд, 30/38 похож на старые британские двигатели Gardner [2] , они оба очень экономичные низкоскоростные двигатели. Ни один из вариантов 30/38, включая 7-2Д42М, не может работать со скоростью выше 750 об/мин.

Я предполагаю, что эти двигатели [имеют] длинные коленчатые валы, длинный ход и высокий крутящий момент, [] Kilo SSK оптимизирован для патрулирования на низкой скорости [около 4 узлов?], что означает работу их двигателей на 400-500 об/мин.

Специально для шести самолетов Kilo 636, экспортируемых во Вьетнам, или всех самолетов 636 ? Один из двух возможных выпускных патрубков насоса  можно увидеть как отверстие сразу справа от кожуха гребного винта и под хвостовым оперением (или это выхлопной патрубок?) (любезно предоставлено фото DANVIET.vn через FDRA )

Одно различие я замечаю между российским [только для ВМФ] 636.3 и [для экспорта] 636.1 (смотря на фото вьетнамского Kilo [выше)] ) является наличие насосных форсунок выпускных отверстий с обеих сторон, сзади чуть ниже горизонтального стабилизатора на 636. 3. Думаю, они предназначены для работы на очень малых скоростях [от 2 до 3 узлов?] на небольшой глубине.

[Я] не уверен, где расположены вспомогательные винты на [простых 636, 636M или] 636.1. На мой взгляд, главная слабость Kilo 636.3 или 636.1 — это комплект сонара. Немногие проекты российских подводных лодок имеют выступающую сферическую носовую часть [например. на «Коллинзе» с торпедными аппаратами под] гидролокатором из-за [затруднительного] расположения торпедных аппаратов «Килоса». В гидролокаторе пассивная производительность напрямую связана с площадью поверхности. Насколько мне известно, фланговых сонарных массивов также нет.

России нужно продавать SSK, чтобы получить деньги, особенно в свете обмана, которым является Kalina SSK. [не говоря уже о бесконечных задержках с экспортом зрелой ДЭПЛ класса «Амур»]. Итак, я думаю, что есть 4 потенциальных области для улучшения производительности Kilo SSK:

1. улучшенная производительность сонара. Можно добавить фланговые массивы. Усовершенствованная электроника (я читал [
      Россия использует устаревшие процессоры)
2. заменить свинцово-кислотные аккумуляторы (ЛАБ) на литий-ионные аккумуляторы (ЛИБ) [на новых килограммах,
     Лада-Амуры и Калины]. Для этого потребуются новые [дизель-генераторные] генераторные установки.
3. оптимизация паруса/киля, лучшее сцепление с корпусом
4. улучшенная конструкция гребного винта с перекосом. Если сравнить немецкий гребной винт тип 212 с гребным винтом 636      , то ясно видно, что немецкий гребной винт намного лучше. 30/38 с 30/38 означает диаметр отверстия 300 мм и ход поршня 380 мм (см. веб-сайт Ассоциации выпускников IUSS).]

[2]  Во время Второй мировой войны (1939–1945 годы) британский производитель многоцелевых дизельных двигателей L. Gardner and Sons Ltd в основном занимался производством дизельных двигателей собственной конструкции. Их автобусные двигатели 4LK также использовались в качестве главной силовой установки на сверхмалых подводных лодках класса X и XE класса Королевского флота .

KQN и Пит

FT1039A от FRAM — Комплект фильтров Trans

Описание продукта

Комплект фильтров Trans

Обзор применения

88-66 AMERICAN MOTORS, 89-66 CHRYSLER, 89-66 DODGE, 97-60 DODGE TRUCK, 72-66 FARGO TRUCK, 62-60 FARGO TRUCK, 80-67 IHC TRUCK, 02-80 JEEP TRUCK, 78 JEEP TRUCK, 96-90 MITSUBISHI TRUCK, 89-66 PLYMOUTH, 83-74 PLYMOUTH TRUCK

Фильтр трансмиссии

Характеристики продукта
Количество отверстий под болты 18 000 шт.
Прокладка или уплотнение в комплекте Да
Тип сплаваОбычный
Многоразовый
Форма Прямоугольный
Моющийся
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) CN
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) 84212
Восстановленная деталь Н
Специальная гарантия Ед. изм. СР
Срок гарантии 30
Гарантийный срок Ед. изм. ДА
УПК 00009100535719
UNSPSC 40161807
Взаимозаменяемость деталей

FRAM® полностью настроен на «Отфильтровывать бессмыслицу». Основанный в 1932 году, этот бренд получил всемирное признание в качестве авторитета в области фильтров благодаря своим фильтрационным решениям мирового класса, которые обеспечивают максимальную защиту двигателя, непревзойденную эффективность фильтрации и превосходную грязеемкость. FRAM поставляет отрасли первоклассные воздушные фильтры, масляные фильтры, промышленные фильтры для тяжелых условий эксплуатации, которые помогают поддерживать эффективную работу двигателей, как и должна работать машина с хорошей фильтрацией. Среди популярных продуктов FRAM — воздушный фильтр FRAM Extra Guard, салонный фильтр Fresh Breeze, титановый масляный фильтр, гидравлические, охлаждающие или топливные фильтры для тяжелых условий эксплуатации и многие другие. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером автопарка, опытным механиком или опытным мастером, FRAM предоставит вам фильтры, обеспечивающие эффективность, качество, надежность, производительность и долговечность по конкурентоспособным ценам.

FRAM FT1039A Cross Research

Мы имеем 10 альтернативы для FT1039A по FRAM:

  • Точные продукты 14168
  • Точные продукты 14169
  • AC-Delco TF247
  • M-DELCO TF247
  • MANE-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIS
  • . 5713

  • ALL-O-MATIC 7612
  • ALL-O-MATIC 7613
  • ALL-O-MATIC 7614
  • ARPAC FP-105
  • BALDWIN 18032
Fits Vehicles
  • International 1500D (1969-1971)
  • Международный M700 (1967)
  • Международный 908B (1967)
  • Международный скаут (1969-1971)
  • Международный MS1210 (1972-1974)
  • Международный MHC1310 (1974)
  • Международный MA1200 (1967-1971)
  • Международный M800 (1968-1971)
  • Международный M1400 (1967, 1969)
  • Международный M1200 (1968-1972)
  • Международный M1100 (1968-1972)
  • Международный 908C (1968-1969)
  • Международный 1310 (1971-1973)
  • Международный 1300D (1969-1970)
  • Международный 1210 (1971-1973)
  • Международный 1200D (1969-1970)
  • Международный 1110 (1971-1973)
  • Международный 1100D (1969-1970)
  • Международный 1010 (1971-1973)
  • Международный 1000D (1969-1970)
  • Международный 100 (1974)
  • Международный MS (1975)
  • Международный Travelall (1975)
  • Международный разведчик II (1971-1980)
  • Международный 200 (1974-1975)
  • Международный 150 (1975)
  • Джип DJ5 (1978, 1980-1983)
  • Додж МБ300 (1970-1974)
  • Пикап Fargo W110 (1969-1972)
  • Пикап Fargo D210 (1969-1971)
  • Пикап Fargo D110 (1969-1971)
  • Американ Моторс Рамблер (1969)
  • Доставка посылок Fargo P100 (1968-1969)
  • Американ Моторс Джавелин (1968-1974)
  • Фургон Фарго А108 (1967-1970)
  • Пикап Фарго W200 (1966-1972)
  • Пикап Fargo W100 (1966-1972)
  • Доставка панели Fargo W100 (1966-1967)
  • Пикап Fargo D200 (1966-1972)
  • Доставка панели Fargo D200 (1966-1967)
  • Пикап Fargo D100 (1966-1972)
  • Доставка панели Fargo D100 (1966-1967)
  • Фургон Фарго А100 (1966-1970)
  • Додж А100 (1966, 1970)
  • Крайслер 300 (1966-1971)
  • Американ Моторс Разбойник (1966)
  • American Motors Classic (1966)
  • Американ Моторс Американ (1966-1968)
  • Фургон Dodge P300 (1961, 1973-1974)
  • Фургон Додж П200 (1961, 1973-1974)
  • Фургон Dodge P100 (1961, 1967)
  • Доставка посылок Fargo P200 (1960-1962, 1968-1971)
  • Доставка посылок Fargo P300 (1960-1962, 1968-1971)
  • Пикап Fargo FW100 (1960-1962)
  • Доставка панели Fargo FW100 (1960-1962)
  • Доставка панели Fargo F100 (1960-1962)
  • Пикап Fargo F100 (1960-1962)
  • Джип ТДЖ (1997-2002)
  • Плимут Бельведер II (1966-1967)
  • Плимут ВИП (1967)
  • Плимут Супербёрд (1970)
  • Плимут Сателлит (1966-1974)
  • Фургон Plymouth PB300 (1974)
  • Фургон Plymouth PB100 (1974)
  • Фургон Plymouth PB200 (1974)
  • Плимут GTX (1967-1971)
  • Плимут Фьюри III (1966-1974)
  • Плимут Фьюри II (1966-1974)
  • Плимут Фьюри I (1968-1974)
  • Плимут Куда (1970-1974)
  • Плимут Бельведер (1966-1971)
  • Плимут Барракуда (1966-1974)
  • Dodge Wm300 Power Wagon (1960-1961, 1966)
  • Пикап Dodge Wm300 (1967)
  • Додж серии W300 (1965-1967)
  • Пикап Додж W300 (1968-1974)
  • Додж серии W200 (1965-1967)
  • Пикап Додж W200 (1968-1974)
  • Додж серии W100 (1965-1967)
  • Пикап Додж W100 (1968-1974)
  • Додж Полара (1966-1973)
  • Додж Р300 (1961-1972)
  • Додж Р100 (1962-1966, 1968)
  • Додж Р200 (1961-1972)
  • Додж М300 (1968)
  • Додж серии D300 (1962-1967)
  • Пикап Додж Д300 (1968-1974)
  • Додж серии D200 (1962-1967)
  • Пикап Додж Д200 (1968-1974)
  • Додж серии D100 (1962-1967)
  • Пикап Додж Д100 (1968-1974)
  • Додж Челленджер (1970-1974)
  • Фургон Додж Б300 (1971-1919 гг.