Содержание
6ТК — МашЭкспорт
Турбокомпрессор
6ТК
№ п/п | Наименование / Номер чертежа | Кол-во на изделие, шт. | Фото |
1 | Корпус турбины 6ТК.01.001-3 | 1 | |
2 | Диффузор турбины 6ТК.01.039 | 1 | |
3 | Патрубок 6ТК.01.030спч | 2 | |
4 | Прокладка 6ТК.010.031 | 2 | |
5 | Фланец 1ТК.1.72 | 2 | |
6 | Прокладка 1ТК.1.73 | 4 | |
7 | Патрубок выпускной 6ТК.![]() | 1 | |
8 | Прокладка 6ТК.01.038 | 1 | |
9 | Втулка РИ255.05.74-84 | 1 | |
10 | Втулка РИ255.05.74-12 | 44 | |
11 | Втулка РИ255.05.74-51 | 38 | |
12 | Прокладка РИ471.20.74-18 | 2 | |
13 | Прокладка 30Д.78.49-6 | 4 | |
14 | Втулка РИ255.05.74-26 | 46 | |
15 | Патрубок входной 6ТК.00.060спч | 1 | |
16 | Прокладка 6ТК.![]() | 2 | |
17 | Прокладка 6ТК.02.018 | 1 | |
18 | Труба дренажная 6ТК.02.030спч | 1 | |
19 | Проставок 40ДЛ.65.02-2-02 | 1 | |
20 | Прокладка 6ТК.02.004 | 1 | |
21 | Диффузор 6ТК.02.010спч | 1 | |
22 | Улитка воздушная 1-6ТК.00.001 | 1 | |
23 | Прокладка 4ТК.2.04 | 1 | |
24 | Прокладка 4ТК.3.04 | 1 | |
25 | Болт 6ТК.![]() | 16 | |
26 | Проставок 1-6ТК.00.002 | 1 | |
27 | Прокладка 1-6ТК.00.005 | 1 | |
28 | Проушина 1-6ТК.00.004 | 1 | |
29 | Труба 6ТК.02.009 | 1 | |
30 | Прокладка 6ТК.02.012 | 1 | |
31 | Обод 6ТК.02.011 | 2 | |
32 | Хомут 4ТК.02.010спч | 2 | |
33 | Пробка-заглушка РИ420.24.73-02 | 1 | |
34 | Прокладка РИ471.![]() | 1 | |
35 | Ввертыш 40Д.65.74-2 | 1 | |
36 | Прокладка РИ471.06.74-05 | 1 | |
37 | Корпус 6ТК.03.001 | 1 | |
38 | Корпус 6ТК.03.002 | 1 | |
39 | Прокладка 6ТК.03.032 | 1 | |
40 | Подшипник опорно-упорный 6ТК.03.100спч | 1 | |
41 | Фланец 6ТК.03.026 | 1 | |
42 | Прокладка 6ТК.03.022 | 1 | |
43 | Лабиринт 6ТК.![]() | 1 | |
44 | Кольцо резиновое 2ТК.1.12 | 1 | |
45 | Штифт РИ274.06.76-61 | 4 | |
46 | Штифт РИ274.06.76-57 | 6 | |
47 | Прокладка РИ471.04.74-17 | 1 | |
48 | Штуцер 6ТК.03.047 | 1 | |
49 | Прокладка РИ471.05.74.14 | 1 | |
50 | Штуцер РИ422.64.73-36 | 2 | |
51 | Втулка РИ255.05.74-51 | 38 | |
52 | Прокладка 30Д.78.49-6 | 4 | |
53 | Болт 4ТК.![]() | 4 | |
54 | Подшипник опорный 6ТК.03.090спч | 1 | |
55 | Втулка 6ТК.03.024-3 | 1 | |
56 | Аппарат сопловой 6ТК.03.030спч | 1 | |
57 | Штифт 6ТК.03.066 | 8 | |
58 | Фланец 6ТК.03.037-1 | 1 | |
59 | Улитка газовая 6ТК.03.038 | 2 | |
60 | Болт 6ТК.03.054 | 2 | |
61 | Болт 6ТК.03.053 | 6 | |
62 | Шпилька 6ТК.03.003 | 2 | |
63 | Ротор 6ТК.![]() | 1 | |
64 | Штифт РИ274.06.76-14 | 5 | |
65 | Гайка 6ТК.04.017 | 1 | |
66 | Шайба 6ТК.04.018 | 1 | |
67 | ВНА 6ТК.04.001-5 | 1 | |
68 | Колесо компрессора 6ТК.04.002-7 | 1 | |
69 | Кольцо уплотнительное 4ТК.4.08 | 8 | |
70 | Лопатка рабочая 6ТК.04.003-10 | 39 | |
71 | Пластина замочная 6ТК.04.013-1 | 39 |
Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним в Коломне (Запчасти железнодорожные)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Описание товара
ООО»РемТехноСнаб» производит капитальный ремонт турбокомпрессоров
6ТК,9ТК,ТК41(после кап.ремонта),
лопатка рабочая 6тк04.003-9/10,
подшипники 6тк.03.090/100,
установка соплового аппарта 6тк.03.120 спч (и его модификации) и т.д.
и запчасти к Д49
Характеристики турбокомпрессоры марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним
-
— Страна производитель:: Россия
Товары, похожие на Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним
Не стоит медлить, закажите «Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним» от фирмы «Ремтехноснаб, ООО» на нашем портале BizOrg.
Почему следует выбрать «Ремтехноснаб, ООО», ООО»:
- гарантия качества и своевременное исполнение своих обязательств;
- разнообразные способы осуществления платежей;
- для пользователей сайта BizOrg организация «Ремтехноснаб, ООО» предлагает особые условия;
- компания «Ремтехноснаб, ООО» сотрудничает с знаменитыми производителями.
Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заявку?
Чтобы оформить заявку на «Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним» свяжитесь с компанией «Ремтехноснаб, ООО» по контактным данным, указанным в правом верхнем углу. Не забудьте указать, что нашли компанию на портале BizOrg.Su.
- Где узнать подробную информацию о компании «Ремтехноснаб, ООО»?
Для получения полных данных о компании перейдите в правом верхнем углу по ссылке-названию организации. Затем перейдите на нужную вкладку с информацией.
- Предложение не соответствует действительности, телефон не отвечает и т.д.
Если у Вас появились проблемы при работе с «Ремтехноснаб, ООО» – сообщите идентификаторы организации (924491) и товара/услуги (23168332) в нашу службу технической поддержки.
Техническая информация:
- информация была добавлена на ресурс 03.02.2022;
- последнее изменение сведений – 03.
02.2022;
- 78 – данное количество посетителей просмотрело данную страницу за все это время. И каждый день это число растет;
- вы можете посмотреть «Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним» в разделах «Транспорт», «Железнодорожный транспорт и комплектующие», «Комплектующие и запчасти для железнодорожного транспорта», «Комплектующие и запчасти к ж/д транспорту», «Запчасти железнодорожные».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Ремтехноснаб, ООО цена товара «Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Ремтехноснаб, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7(968)897-77-03
Купить турбокомпрессору марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним в Коломне:
ул. Производственная строение 8
Турбокомпрессора марки 6ТК,9ТК,ТК41 и запчасти к ним
Килограмм подводных лодок ВМФ России и экспорта и их дизелей
KQN сделал интересный комментарий 6 апреля 2018 года относительно российских подводных лодок Kilo и их дизелей. Пит добавил комментарии в квадратных […] скобках Комментарий:
«Я думаю, что основное различие между [более продвинутым дизелем Kilo] 7-2D42M и [старым] 4-2DL42 заключается в повышенной производительности [7- 2D42M] с двухступенчатыми турбокомпрессорами и промежуточными охладителями.
[Повышенная производительность 7-2D42M (см. таблицу от 3 апреля 2018 г.) включает механическую мощность 1500 кВт при 750 об/мин. Для сравнения: 4-2DL42 имеет 1000 кВт при 700 об/мин.]
[7-2D42M и 4-2DL42] ведут свое происхождение от 30/38 1930-х годов . [1]
На мой взгляд, 30/38 похож на старые британские двигатели Gardner [2] , они оба очень экономичные низкоскоростные двигатели. Ни один из вариантов 30/38, включая 7-2Д42М, не может работать со скоростью выше 750 об/мин.
Я предполагаю, что эти двигатели [имеют] длинные коленчатые валы, длинный ход и высокий крутящий момент, [] Kilo SSK оптимизирован для патрулирования на низкой скорости [около 4 узлов?], что означает работу их двигателей на 400-500 об/мин.
Специально для шести самолетов Kilo 636, экспортируемых во Вьетнам, или всех самолетов 636 ? Один из двух возможных выпускных патрубков насоса можно увидеть как отверстие сразу справа от кожуха гребного винта и под хвостовым оперением (или это выхлопной патрубок?) (любезно предоставлено фото DANVIET.vn через FDRA )
—
Одно различие я замечаю между российским [только для ВМФ] 636.3 и [для экспорта] 636.1 (смотря на фото вьетнамского Kilo [выше)] ) является наличие насосных форсунок выпускных отверстий с обеих сторон, сзади чуть ниже горизонтального стабилизатора на 636. 3. Думаю, они предназначены для работы на очень малых скоростях [от 2 до 3 узлов?] на небольшой глубине.
[Я] не уверен, где расположены вспомогательные винты на [простых 636, 636M или] 636.1. На мой взгляд, главная слабость Kilo 636.3 или 636.1 — это комплект сонара. Немногие проекты российских подводных лодок имеют выступающую сферическую носовую часть [например. на «Коллинзе» с торпедными аппаратами под] гидролокатором из-за [затруднительного] расположения торпедных аппаратов «Килоса». В гидролокаторе пассивная производительность напрямую связана с площадью поверхности. Насколько мне известно, фланговых сонарных массивов также нет.
России нужно продавать SSK, чтобы получить деньги, особенно в свете обмана, которым является Kalina SSK. [не говоря уже о бесконечных задержках с экспортом зрелой ДЭПЛ класса «Амур»]. Итак, я думаю, что есть 4 потенциальных области для улучшения производительности Kilo SSK:
1. улучшенная производительность сонара. Можно добавить фланговые массивы. Усовершенствованная электроника (я читал [
Россия использует устаревшие процессоры)
2. заменить свинцово-кислотные аккумуляторы (ЛАБ) на литий-ионные аккумуляторы (ЛИБ) [на новых килограммах,
Лада-Амуры и Калины]. Для этого потребуются новые [дизель-генераторные] генераторные установки.
3. оптимизация паруса/киля, лучшее сцепление с корпусом
4. улучшенная конструкция гребного винта с перекосом. Если сравнить немецкий гребной винт тип 212 с гребным винтом 636 , то ясно видно, что немецкий гребной винт намного лучше. 30/38 с 30/38 означает диаметр отверстия 300 мм и ход поршня 380 мм (см. веб-сайт Ассоциации выпускников IUSS).]
[2] Во время Второй мировой войны (1939–1945 годы) британский производитель многоцелевых дизельных двигателей L. Gardner and Sons Ltd в основном занимался производством дизельных двигателей собственной конструкции. Их автобусные двигатели 4LK также использовались в качестве главной силовой установки на сверхмалых подводных лодках класса X и XE класса Королевского флота .
KQN и Пит
FT1039A от FRAM — Комплект фильтров Trans
Описание продукта
Комплект фильтров Trans
Обзор применения
88-66 AMERICAN MOTORS, 89-66 CHRYSLER, 89-66 DODGE, 97-60 DODGE TRUCK, 72-66 FARGO TRUCK, 62-60 FARGO TRUCK, 80-67 IHC TRUCK, 02-80 JEEP TRUCK, 78 JEEP TRUCK, 96-90 MITSUBISHI TRUCK, 89-66 PLYMOUTH, 83-74 PLYMOUTH TRUCK
Фильтр трансмиссии
Характеристики продукта
Количество отверстий под болты | 18 000 шт. |
Прокладка или уплотнение в комплекте | Да |
Тип сплава | Обычный |
Многоразовый | № |
Форма | Прямоугольный |
Моющийся | № |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | CN |
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) | 84212 |
Восстановленная деталь | Н |
Специальная гарантия Ед.![]() | СР |
Срок гарантии | 30 |
Гарантийный срок Ед. изм. | ДА |
УПК | 00009100535719 |
UNSPSC | 40161807 |
Взаимозаменяемость деталей
FRAM® полностью настроен на «Отфильтровывать бессмыслицу». Основанный в 1932 году, этот бренд получил всемирное признание в качестве авторитета в области фильтров благодаря своим фильтрационным решениям мирового класса, которые обеспечивают максимальную защиту двигателя, непревзойденную эффективность фильтрации и превосходную грязеемкость. FRAM поставляет отрасли первоклассные воздушные фильтры, масляные фильтры, промышленные фильтры для тяжелых условий эксплуатации, которые помогают поддерживать эффективную работу двигателей, как и должна работать машина с хорошей фильтрацией. Среди популярных продуктов FRAM — воздушный фильтр FRAM Extra Guard, салонный фильтр Fresh Breeze, титановый масляный фильтр, гидравлические, охлаждающие или топливные фильтры для тяжелых условий эксплуатации и многие другие. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером автопарка, опытным механиком или опытным мастером, FRAM предоставит вам фильтры, обеспечивающие эффективность, качество, надежность, производительность и долговечность по конкурентоспособным ценам.
FRAM FT1039A Cross Research
Мы имеем 10 альтернативы для FT1039A по FRAM:
- Точные продукты 14168
- Точные продукты 14169
- AC-Delco TF247
- M-DELCO TF247
- MANE-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIN-MAIS
- ALL-O-MATIC 7612
- ALL-O-MATIC 7613
- ALL-O-MATIC 7614
- ARPAC FP-105
- BALDWIN 18032
. 5713
Fits Vehicles
- International 1500D (1969-1971)
- Международный M700 (1967)
- Международный 908B (1967)
- Международный скаут (1969-1971)
- Международный MS1210 (1972-1974)
- Международный MHC1310 (1974)
- Международный MA1200 (1967-1971)
- Международный M800 (1968-1971)
- Международный M1400 (1967, 1969)
- Международный M1200 (1968-1972)
- Международный M1100 (1968-1972)
- Международный 908C (1968-1969)
- Международный 1310 (1971-1973)
- Международный 1300D (1969-1970)
- Международный 1210 (1971-1973)
- Международный 1200D (1969-1970)
- Международный 1110 (1971-1973)
- Международный 1100D (1969-1970)
- Международный 1010 (1971-1973)
- Международный 1000D (1969-1970)
- Международный 100 (1974)
- Международный MS (1975)
- Международный Travelall (1975)
- Международный разведчик II (1971-1980)
- Международный 200 (1974-1975)
- Международный 150 (1975)
- Джип DJ5 (1978, 1980-1983)
- Додж МБ300 (1970-1974)
- Пикап Fargo W110 (1969-1972)
- Пикап Fargo D210 (1969-1971)
- Пикап Fargo D110 (1969-1971)
- Американ Моторс Рамблер (1969)
- Доставка посылок Fargo P100 (1968-1969)
- Американ Моторс Джавелин (1968-1974)
- Фургон Фарго А108 (1967-1970)
- Пикап Фарго W200 (1966-1972)
- Пикап Fargo W100 (1966-1972)
- Доставка панели Fargo W100 (1966-1967)
- Пикап Fargo D200 (1966-1972)
- Доставка панели Fargo D200 (1966-1967)
- Пикап Fargo D100 (1966-1972)
- Доставка панели Fargo D100 (1966-1967)
- Фургон Фарго А100 (1966-1970)
- Додж А100 (1966, 1970)
- Крайслер 300 (1966-1971)
- Американ Моторс Разбойник (1966)
- American Motors Classic (1966)
- Американ Моторс Американ (1966-1968)
- Фургон Dodge P300 (1961, 1973-1974)
- Фургон Додж П200 (1961, 1973-1974)
- Фургон Dodge P100 (1961, 1967)
- Доставка посылок Fargo P200 (1960-1962, 1968-1971)
- Доставка посылок Fargo P300 (1960-1962, 1968-1971)
- Пикап Fargo FW100 (1960-1962)
- Доставка панели Fargo FW100 (1960-1962)
- Доставка панели Fargo F100 (1960-1962)
- Пикап Fargo F100 (1960-1962)
- Джип ТДЖ (1997-2002)
- Плимут Бельведер II (1966-1967)
- Плимут ВИП (1967)
- Плимут Супербёрд (1970)
- Плимут Сателлит (1966-1974)
- Фургон Plymouth PB300 (1974)
- Фургон Plymouth PB100 (1974)
- Фургон Plymouth PB200 (1974)
- Плимут GTX (1967-1971)
- Плимут Фьюри III (1966-1974)
- Плимут Фьюри II (1966-1974)
- Плимут Фьюри I (1968-1974)
- Плимут Куда (1970-1974)
- Плимут Бельведер (1966-1971)
- Плимут Барракуда (1966-1974)
- Dodge Wm300 Power Wagon (1960-1961, 1966)
- Пикап Dodge Wm300 (1967)
- Додж серии W300 (1965-1967)
- Пикап Додж W300 (1968-1974)
- Додж серии W200 (1965-1967)
- Пикап Додж W200 (1968-1974)
- Додж серии W100 (1965-1967)
- Пикап Додж W100 (1968-1974)
- Додж Полара (1966-1973)
- Додж Р300 (1961-1972)
- Додж Р100 (1962-1966, 1968)
- Додж Р200 (1961-1972)
- Додж М300 (1968)
- Додж серии D300 (1962-1967)
- Пикап Додж Д300 (1968-1974)
- Додж серии D200 (1962-1967)
- Пикап Додж Д200 (1968-1974)
- Додж серии D100 (1962-1967)
- Пикап Додж Д100 (1968-1974)
- Додж Челленджер (1970-1974)
- Фургон Додж Б300 (1971-1919 гг.