Содержание
МАЗ-6317 () (6317)- описание, характеристики, история.
Бортовой полноприводный автомобиль повышенной проходимости МАЗ-6317 был выпущен в 90-х гг. Автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по всем видам дорог, а также буксировки самолетов на аэродромах. Ярославский дизель мощностью 330 л.с., многоступенчатая трансмиссия, система, изменяющая давление воздуха в шинах, широкопрофильные вездеходные шины, блокировка дифференциалов, большой дорожный просвет позволяют работать на пересеченной местности в составе автопоезда полной массой 44–55 т.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная масса автопоезда, кг | 55000 |
---|---|
Полная масса автомобиля, кг | 25150 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7150 |
Распределение полной массы на тележку, кг | 18000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 14000 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм | 6250х2520х1750 |
Объем платформы, м3 | 27.![]() |
Двигатель | ЯМЗ-238Д |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс/м) | 1225 (125) |
Коробка передач | ЯМЗ-202 |
Число передач КП | 9 |
Число передач раздаточной коробки | 1 |
Передаточное число раздаточной коробки | 1.107 |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Передаточное число мостов | 6.59 |
Размер шин | 1350х550х533 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч | 45 |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-8925-02, МАЗ-8926-02, МАЗ-83781 |
Топливные баки, л | 200+350 |
Система централизованной накачки шин | установлена |
Максимальное тяговое усилие лебедки, кгс | 2000 |
Рабочая длина троса лебедки, м | 60 |
Тип кабины | большая кабина |
Платформа с металлическими бортами и деревянными решетками, без тента
По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ
Метки
2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Внедрение присадки к топливу МАЗ 100 для повышения производительности двигателя на компримированном природном газе, переделанного из бывшего в употреблении бензинового двигателя
. 2020 сен;70(9):932-943.
дои: 10.1080/10962247.2020.1781709.
Винь Дуй
1
, Кхань Дук
2
, Трунг Нгуен Тхань
3
, Лонг Динь
2
, Туан Ле Ань
2
Принадлежности
- 1 Факультет машиностроения и энергетики, Университет Финикаа, Ханой, Вьетнам.
- 2 Школа транспортного машиностроения, Ханойский университет науки и технологий, Ханой, Вьетнам.
- 3 Факультет автомобилестроения, Колледж сельскохозяйственной механики, Виньпук, Вьетнам.
PMID:
32579438
DOI:
10.1080/10962247.2020.1781709
Винь Дуй и др.
J Air Waste Manag Assoc.
2020 9 сентября0003
. 2020 сен;70(9):932-943.
дои: 10.1080/10962247.2020.1781709.
Авторы
Винь Дуй
1
, Кхань Дук
2
, Трунг Нгуен Тхань
3
, Лонг Динь
2
, Туан Ле Ань
2
Принадлежности
- 1 Факультет машиностроения и энергетики, Университет Финикаа, Ханой, Вьетнам.
- 2 Школа транспортного машиностроения, Ханойский университет науки и технологий, Ханой, Вьетнам.
- 3 Факультет автомобилестроения, Колледж сельскохозяйственной механики, Виньпхук, Вьетнам.
PMID:
32579438
DOI:
10.1080/10962247.2020.1781709
Абстрактный
Сжатый природный газ (СПГ) применяется во всем мире для бывших в употреблении двигателей, особенно двигателей, работающих на СПГ, которые переделаны из обычных двигателей. Однако он сталкивается с проблемой, связанной с низкой мощностью и высоким расходом топлива обычного двигателя, работающего на СПГ. В данной работе представлено экспериментальное исследование по повышению производительности газового двигателя, переоборудованного из двигателя с искровым зажиганием, путем внедрения топливной присадки Маз 100. В ходе экспериментальной работы была разработана система подачи топливной присадки для подачи определенного количества топливной присадки впускной коллектор испытательного двигателя. Результаты исследования показывают, что при использовании Маз 100 тормозная мощность испытуемого двигателя улучшается в среднем примерно на 6,75% в условиях полной нагрузки. Удельный расход топлива при торможении (BSFC) снижается на 6,49% в среднем при полной нагрузке и 3,53% в среднем при частичной нагрузке. Кроме того, помимо повышения производительности значительно изменились выбросы отработавших газов испытуемого двигателя в случае работы с присадкой к топливу. В частности, выбросы CO снижаются на 36,1% при полной нагрузке и в среднем на 18,4% при частичной нагрузке. Выбросы углеводородов снижаются на 37,1% при полной нагрузке и в среднем на 35,0% при частичной нагрузке.
Выбросы NO x немного увеличиваются в режимах низких скоростей и уменьшаются в режимах высоких скоростей, когда двигатель работает в условиях полностью открытой дроссельной заслонки. При частичной нагрузке и частоте вращения 3000 об/мин двигатель NO 9Выброс 0091 x снижается в среднем на 22,6%. Выводы: В этом документе представлено решение по повышению производительности и сокращению выбросов двигателя, работающего на природном газе, за счет использования присадки к топливу. В лаборатории были оценены рабочие и эмиссионные характеристики двигателя, работающего на природном газе, работающего на топливной присадке. Производительность тестового движка значительно улучшилась. Тормозная способность испытательного двигателя улучшается в среднем примерно на 6,75% в условиях полной нагрузки, когда двигатель работает с присадкой к топливу. Удельный расход топлива тормозов снижается в среднем на 3,53% в режиме частичной нагрузки. Выбросы загрязняющих веществ имеют разные тенденции.
Выбросы CO и HC снижаются в условиях испытаний. № 9Выброс 0091 x несколько увеличивается в низкоскоростных режимах и уменьшается в высокоскоростных режимах, когда двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке. Внедрение топливной добавки является потенциальным решением для повышения мощности и снижения выбросов двигателя, работающего на природном газе.
Похожие статьи
Коэффициенты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу двухтопливными автомобилями, работающими на сжатом природном газе и бензине: Часть II. CO, HC и NOx.
Хуан С, Ван И, Син З, Ду К.
Хуан Х и др.
Научная общая среда. 2016 15 сентября; 565: 698-705. doi: 10.1016/j.scitotenv.2016.05.069. Эпаб 2016 21 мая.
Научная общая среда. 2016.PMID: 27219504
Анализ горения, характеристик и выбросов дизеля, работающего на водо-биодизельной эмульсии и нанодобавке.
Веллайян С., Суббиа А., Чокалингам П.
Веллайян С. и др.
Environ Sci Pollut Res Int. 2018 ноябрь;25(33):33478-33489. doi: 10.1007/s11356-018-3216-3. Epub 2018 28 сентября.
Environ Sci Pollut Res Int. 2018.PMID: 30267344
Экспериментальное исследование характеристик двигателя, работающего на отработанном масле из полиэтилена высокой плотности, и исследование изменения выбросов NO x с использованием тепловизора.
Одноранговый MS, Одноранговый MN.
Пир М.С. и соавт.
Environ Sci Pollut Res Int. 2019 февраля; 26 (4): 3436-3446. doi: 10.1007/s11356-018-3830-0. Epub 2018 4 декабря.
Environ Sci Pollut Res Int. 2019.PMID: 30515686
Критический взгляд на влияние пластичного пиролизного масла на выбросы и рабочие характеристики двигателя CI.
Саха Д., Синха А., Рой Б.
Саха Д. и др.
Environ Sci Pollut Res Int. 2021 сен; 28 (33): 44598-44621. doi: 10.1007/s11356-021-14919-x. Epub 2021 1 июля.
Environ Sci Pollut Res Int. 2021.PMID: 34212326
Обзор.
Выбросы от двигателя с воспламенением от сжатия гомогенного заряда (HCCI), использующего различные виды топлива: обзор.
Верма С.К., Гаур С., Акрам Т., Гаутам С., Кумар А.
Верма С.К. и др.
Environ Sci Pollut Res Int. 2022 июль; 29 (34): 50960-50969. doi: 10.1007/s11356-021-15602-x. Epub 2021 3 августа.
Environ Sci Pollut Res Int. 2022.PMID: 34342822
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
термины MeSH
вещества
T-Maz® 65 K
Молярная масса [г/моль] 2000000
Молярная масса [г/моль] 1600000
Молярная масса [г/моль] 1400000
Молярная масса [г/моль] 9 Молярная масса 9500030 Масса [г/моль] 250000
Молярная масса [г/моль] 100000
Молярная масса [г/моль] 70000
Молярная масса [г/моль] 65000
Молярная масса [г/моль] 50000
Молярная масса [г/моль] 25000
Молярная масса [г/моль] 20000
Молярная масса [г/моль] 15000
Молярная масса [г/моль] 14600
Молярная масса [г/моль] 12000
Молярная масса [г/моль] 9000
Молярная масса [г/моль] 8000
Молярная масса [г/моль] 6800
Молярная масса [г/моль] 6700
Молярная масса [г/моль] 6500
Молярная масса [г/моль] 6000
Молярная масса [г/моль] 5900
Молярная масса [г/моль] 5750
Молярная масса [г/моль] 5000
Молярная масса [г/моль] 4950
Молярная масса [г/моль] 4700
Молярная масса [г/моль] 4500
Молярная масса [г/моль] 4400
Молярная масса [г/моль] 4000
Молярная масса [г/моль] 3800
Молярная масса [г/моль] 3650
Молярная масса [г/моль] 3600
Молярная масса [г/моль] 3400
Молярная масса [г/моль] 3350
Молярная масса [г/моль] 3250
Молярная масса [г/моль] 3100
Молярная масса [г/моль] 3000
Молярная масса [г/моль] 2900
Молярная масса [г/моль] 2750
Молярная масса [г/моль] 2650
Молярная масса [г/моль] 2500
Молярная масса [г/моль] 2450
Молярная масса [г/моль] 275
Молярная масса [г/моль] 560
Молярная масса [г/моль] 500
Молярная масса [г/моль] 445
Молярная масса [г/моль] 610
Молярная масса [г/моль] 698
Молярная масса [г/моль] 595
Молярная масса [г/моль] 600
Молярная масса [г/моль] 593
Молярная масса [г/моль] 2000
Молярная масса [г/моль] 1950
Молярная масса [г/моль] 900
Молярная масса [г/моль] 550
Молярная масса [г/моль] 800
Молярная масса [г/моль] 554
Молярная масса [г/моль] 400
Молярная масса [г/моль] 300
Молярная масса [г/моль] 450
Молярная масса [г/моль] 594
Молярная масса [г/моль] 590
Молярная масса [г/моль] 2150
Молярная масса [г/моль] 592
Молярная масса [г/моль] 596
Молярная масса [г/моль] 591
Молярная масса [г/моль] 700
Молярная масса [г/моль] 1100
Молярная масса [г/моль] 1300
Молярная масса [г/моль] 1000
Молярная масса [г/моль] 1450
Молярная масса [г/моль] 1900
Молярная масса [г/моль] 1200
Температура помутнения [°C] прибл.