Ттх маз: МАЗ-6317 () (6317)- описание, характеристики, история.

МАЗ-6317 () (6317)- описание, характеристики, история.

Бортовой полноприводный автомобиль повышенной проходимости МАЗ-6317 был выпущен в 90-х гг. Автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по всем видам дорог, а также буксировки самолетов на аэродромах. Ярославский дизель мощностью 330 л.с., многоступенчатая трансмиссия, система, изменяющая давление воздуха в шинах, широкопрофильные вездеходные шины, блокировка дифференциалов, большой дорожный просвет позволяют работать на пересеченной местности в составе автопоезда полной массой 44–55 т.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ






































Максимальная масса автопоезда, кг55000
Полная масса автомобиля, кг25150
Распределение полной массы на переднюю ось, кг7150
Распределение полной массы на тележку, кг18000
Масса снаряженного автомобиля, кг14000
Грузоподъемность, кг11000
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм6250х2520х1750
Объем платформы, м327. 5
ДвигательЯМЗ-238Д
Мощность двигателя, кВт (л.с.)243 (330)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс/м)1225 (125)
Коробка передачЯМЗ-202
Число передач КП9
Число передач раздаточной коробки1
Передаточное число раздаточной коробки1.107
Подвескарессорно-балансирная
Передаточное число мостов6.59
Размер шин1350х550х533
Максимальная скорость, км/ч85
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч45
Основной применяемый прицепМАЗ-8925-02, МАЗ-8926-02, МАЗ-83781
Топливные баки, л200+350
Система централизованной накачки шинустановлена
Максимальное тяговое усилие лебедки, кгс2000
Рабочая длина троса лебедки, м60
Тип кабиныбольшая кабина


Платформа с металлическими бортами и деревянными решетками, без тента

По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Внедрение присадки к топливу МАЗ 100 для повышения производительности двигателя на компримированном природном газе, переделанного из бывшего в употреблении бензинового двигателя

. 2020 сен;70(9):932-943.

дои: 10.1080/10962247.2020.1781709.

Винь Дуй
1
, Кхань Дук
2
, Трунг Нгуен Тхань
3
, Лонг Динь
2
, Туан Ле Ань
2

Принадлежности

  • 1 Факультет машиностроения и энергетики, Университет Финикаа, Ханой, Вьетнам.
  • 2 Школа транспортного машиностроения, Ханойский университет науки и технологий, Ханой, Вьетнам.
  • 3 Факультет автомобилестроения, Колледж сельскохозяйственной механики, Виньпук, Вьетнам.
  • PMID:

    32579438

  • DOI:

    10.1080/10962247.2020.1781709

Винь Дуй и др.

J Air Waste Manag Assoc.

2020 9 сентября0003

. 2020 сен;70(9):932-943.

дои: 10.1080/10962247.2020.1781709.

Авторы

Винь Дуй
1
, Кхань Дук
2
, Трунг Нгуен Тхань
3
, Лонг Динь
2
, Туан Ле Ань
2

Принадлежности

  • 1 Факультет машиностроения и энергетики, Университет Финикаа, Ханой, Вьетнам.
  • 2 Школа транспортного машиностроения, Ханойский университет науки и технологий, Ханой, Вьетнам.
  • 3 Факультет автомобилестроения, Колледж сельскохозяйственной механики, Виньпхук, Вьетнам.
  • PMID:

    32579438

  • DOI:

    10.1080/10962247.2020.1781709

Абстрактный

Сжатый природный газ (СПГ) применяется во всем мире для бывших в употреблении двигателей, особенно двигателей, работающих на СПГ, которые переделаны из обычных двигателей. Однако он сталкивается с проблемой, связанной с низкой мощностью и высоким расходом топлива обычного двигателя, работающего на СПГ. В данной работе представлено экспериментальное исследование по повышению производительности газового двигателя, переоборудованного из двигателя с искровым зажиганием, путем внедрения топливной присадки Маз 100. В ходе экспериментальной работы была разработана система подачи топливной присадки для подачи определенного количества топливной присадки впускной коллектор испытательного двигателя. Результаты исследования показывают, что при использовании Маз 100 тормозная мощность испытуемого двигателя улучшается в среднем примерно на 6,75% в условиях полной нагрузки. Удельный расход топлива при торможении (BSFC) снижается на 6,49% в среднем при полной нагрузке и 3,53% в среднем при частичной нагрузке. Кроме того, помимо повышения производительности значительно изменились выбросы отработавших газов испытуемого двигателя в случае работы с присадкой к топливу. В частности, выбросы CO снижаются на 36,1% при полной нагрузке и в среднем на 18,4% при частичной нагрузке. Выбросы углеводородов снижаются на 37,1% при полной нагрузке и в среднем на 35,0% при частичной нагрузке. Выбросы NO x немного увеличиваются в режимах низких скоростей и уменьшаются в режимах высоких скоростей, когда двигатель работает в условиях полностью открытой дроссельной заслонки. При частичной нагрузке и частоте вращения 3000 об/мин двигатель NO 9Выброс 0091 x снижается в среднем на 22,6%. Выводы: В этом документе представлено решение по повышению производительности и сокращению выбросов двигателя, работающего на природном газе, за счет использования присадки к топливу. В лаборатории были оценены рабочие и эмиссионные характеристики двигателя, работающего на природном газе, работающего на топливной присадке. Производительность тестового движка значительно улучшилась. Тормозная способность испытательного двигателя улучшается в среднем примерно на 6,75% в условиях полной нагрузки, когда двигатель работает с присадкой к топливу. Удельный расход топлива тормозов снижается в среднем на 3,53% в режиме частичной нагрузки. Выбросы загрязняющих веществ имеют разные тенденции. Выбросы CO и HC снижаются в условиях испытаний. № 9Выброс 0091 x несколько увеличивается в низкоскоростных режимах и уменьшается в высокоскоростных режимах, когда двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке. Внедрение топливной добавки является потенциальным решением для повышения мощности и снижения выбросов двигателя, работающего на природном газе.

Похожие статьи

  • Коэффициенты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу двухтопливными автомобилями, работающими на сжатом природном газе и бензине: Часть II. CO, HC и NOx.

    Хуан С, Ван И, Син З, Ду К.
    Хуан Х и др.
    Научная общая среда. 2016 15 сентября; 565: 698-705. doi: 10.1016/j.scitotenv.2016.05.069. Эпаб 2016 21 мая.
    Научная общая среда. 2016.

    PMID: 27219504

  • Анализ горения, характеристик и выбросов дизеля, работающего на водо-биодизельной эмульсии и нанодобавке.

    Веллайян С., Суббиа А., Чокалингам П.
    Веллайян С. и др.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2018 ноябрь;25(33):33478-33489. doi: 10.1007/s11356-018-3216-3. Epub 2018 28 сентября.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2018.

    PMID: 30267344

  • Экспериментальное исследование характеристик двигателя, работающего на отработанном масле из полиэтилена высокой плотности, и исследование изменения выбросов NO x с использованием тепловизора.

    Одноранговый MS, Одноранговый MN.
    Пир М.С. и соавт.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2019 февраля; 26 (4): 3436-3446. doi: 10.1007/s11356-018-3830-0. Epub 2018 4 декабря.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2019.

    PMID: 30515686

  • Критический взгляд на влияние пластичного пиролизного масла на выбросы и рабочие характеристики двигателя CI.

    Саха Д., Синха А., Рой Б.
    Саха Д. и др.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2021 сен; 28 (33): 44598-44621. doi: 10.1007/s11356-021-14919-x. Epub 2021 1 июля.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2021.

    PMID: 34212326

    Обзор.

  • Выбросы от двигателя с воспламенением от сжатия гомогенного заряда (HCCI), использующего различные виды топлива: обзор.

    Верма С.К., Гаур С., Акрам Т., Гаутам С., Кумар А.
    Верма С.К. и др.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2022 июль; 29 (34): 50960-50969. doi: 10.1007/s11356-021-15602-x. Epub 2021 3 августа.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2022.

    PMID: 34342822

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

вещества

T-Maz® 65 K

Молярная масса [г/моль] 2000000

Молярная масса [г/моль] 1600000

Молярная масса [г/моль] 1400000

Молярная масса [г/моль] 9 Молярная масса 9500030 Масса [г/моль] 250000

Молярная масса [г/моль] 100000

Молярная масса [г/моль] 70000

Молярная масса [г/моль] 65000

Молярная масса [г/моль] 50000

Молярная масса [г/моль] 25000

Молярная масса [г/моль] 20000

Молярная масса [г/моль] 15000

Молярная масса [г/моль] 14600

Молярная масса [г/моль] 12000

Молярная масса [г/моль] 9000

Молярная масса [г/моль] 8000

Молярная масса [г/моль] 6800

Молярная масса [г/моль] 6700

Молярная масса [г/моль] 6500

Молярная масса [г/моль] 6000

Молярная масса [г/моль] 5900

Молярная масса [г/моль] 5750

Молярная масса [г/моль] 5000

Молярная масса [г/моль] 4950

Молярная масса [г/моль] 4700

Молярная масса [г/моль] 4500

Молярная масса [г/моль] 4400

Молярная масса [г/моль] 4000

Молярная масса [г/моль] 3800

Молярная масса [г/моль] 3650

Молярная масса [г/моль] 3600

Молярная масса [г/моль] 3400

Молярная масса [г/моль] 3350

Молярная масса [г/моль] 3250

Молярная масса [г/моль] 3100

Молярная масса [г/моль] 3000

Молярная масса [г/моль] 2900

Молярная масса [г/моль] 2750

Молярная масса [г/моль] 2650

Молярная масса [г/моль] 2500

Молярная масса [г/моль] 2450

Молярная масса [г/моль] 275

Молярная масса [г/моль] 560

Молярная масса [г/моль] 500

Молярная масса [г/моль] 445

Молярная масса [г/моль] 610

Молярная масса [г/моль] 698

Молярная масса [г/моль] 595

Молярная масса [г/моль] 600

Молярная масса [г/моль] 593

Молярная масса [г/моль] 2000

Молярная масса [г/моль] 1950

Молярная масса [г/моль] 900

Молярная масса [г/моль] 550

Молярная масса [г/моль] 800

Молярная масса [г/моль] 554

Молярная масса [г/моль] 400

Молярная масса [г/моль] 300

Молярная масса [г/моль] 450

Молярная масса [г/моль] 594

Молярная масса [г/моль] 590

Молярная масса [г/моль] 2150

Молярная масса [г/моль] 592

Молярная масса [г/моль] 596

Молярная масса [г/моль] 591

Молярная масса [г/моль] 700

Молярная масса [г/моль] 1100

Молярная масса [г/моль] 1300

Молярная масса [г/моль] 1000

Молярная масса [г/моль] 1450

Молярная масса [г/моль] 1900

Молярная масса [г/моль] 1200

Температура помутнения [°C] прибл.