Содержание
Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU): описание, характеристики, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Неисправности
- Вывод
Силовой агрегат 1.9 TDI — ещё один представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy, который завоевал популярность.
Технические характеристики
Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.
Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:
Наименование | Показатель |
Производитель | Volkswagen |
Объем | 1,9 литр (1896 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Дизель |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 68 — 110 л.с. |
Расход топлива | 5,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4. 3 литра |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | VW Caddy |
Модификации
Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:
- AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
- 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0. 95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
- AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
- AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
- ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
- AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
- ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
- AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
- AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
- AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
- ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
- ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Обслуживание
Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.9 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Неисправности
Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:
- Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
- Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.
Вывод
Двигатель TDI 1.9 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Fiat 508 Balilla, Fisker Karma, Volkswagen T4 Transporter Пикап: безумие на рынке Mercedes
Добро пожаловать обратно на рынок безумия Mercedes! Как вы знаете, я люблю собирать дешевые автомобили и мотоциклы, а затем рассказывать вам, милые читатели, о глупых вещах, которые я делаю с ними. Поскольку я все время хожу по магазинам, у меня всегда есть растущий список автомобилей, которые я хочу купить. Вот чем я был одержим в последнее время.
На этой неделе у нас есть редкие, желанные мотоциклы, автомобиль, который был продан через каталог Sears, единственный в своем роде очаровательный Fiat, пикап с плавниками и милый пикап Volkswagen, которым Америка никогда не наслаждалась.
Вот на что я смотрю на этой неделе!
1952 Allstate – 18 000 долларов
Hemmings Продавец
Как пишет Sears Archives, торговая марка Allstate была запущена в 1925 году после того, как Sears провела конкурс на бренд своей новой линейки шин. 937 886 человек представили в общей сложности 2 253 746 имен, и победителем стал Ханс Симонсон, который выиграл 5000 долларов (86 947,98 долларов сегодня) за имя Allstate. Шины, которые гарантированно прослужат 12 000 миль, пользовались огромным спросом у Sears, Roebuck and Co.
Позже Sears будет использовать название Allstate в 1931 году для одноименной страховой компании. В 1950-х и 1960-х годах Sears применила название Allstate к широкому спектру продуктов, от огнетушителей и корпусов для кемперов до радиоприемников и устройств для открывания гаражных ворот. Sears даже сотрудничала с Kaiser-Frazer для создания автомобиля. Это машина, на которую вы смотрите прямо здесь. Allstate был подогретым Кайзером. Генри Дж. Генри Кайзер, как сообщается, считал Sears идеальным местом для продажи автомобилей и вступил в партнерство с брендом. Версия Henry J от Allstate будет иметь маркировку Allstate повсюду, от шин и аккумулятора до головок цилиндров. Стартовая цена $1,39.5, или немного дешевле, чем Генри Дж.
РЕКЛАМА
В конечном счете, идея продать весь автомобиль Allstate не сработала. В 1952 году было продано около 30 000 автомобилей Henry J по сравнению с 1566 автомобилями Allstates. Общий объем производства колебался около 2363 единиц, прежде чем вилка была отключена после 1953 года. Казалось, что людям это просто неинтересно.
Этот Allstate 1952 года оснащен рядной шестеркой с L-образным расположением цилиндров объемом 161 кубический дюйм и мощностью 80 л. с. Судя по всему, он был продан фермеру в Лаббоке, штат Техас, до того, как его спасли из сарая. С тех пор он был перекрашен, а его интерьер обновлен из-за повреждения грызунами. Это 18 000 долларов от продавца в Анне, штат Техас, с пробегом 32 878 миль.
1960 Dodge D100 – 10 000 долларов
Продавец Facebook
Как пишет Хагерти, дизайн Вирджила Экснера «Взгляд вперед» распространился по всей линейке продуктов Chrysler. К 1957 году стиль дошел до грузовиков автопроизводителя. Пикапы Chrysler получили новые, цельные капоты и механические доработки под металл. Хагерти отмечает, что внутри Chrysler модернизированные грузовики назывались K-серией, а грузовики под маркой Dodge назывались от D100 до D300, в зависимости от грузоподъемности. Эти грузовики были заднеприводными, а полноприводные версии имели маркировку W100 и выше.
Этот Dodge D100 Sweptside 1960 года появился в интересное время. Начиная с 1957 года и, как сообщается, после 1959 года компания Dodge прекратила свое существование после того, как стандартные задние части грузовиков были заменены задними частями двухдверных фургонов Dodge, создав Sweptside. В результате получился стильный грузовик с плавниками по бокам.
Facebook Seller
Мощность исходит от перестроенного V8 объемом 318 кубических дюймов мощностью 200 л.с. с трехступенчатой механической коробкой передач. Новые детали включают восстановленный стартер, выхлоп Borla, водяной насос и шины. Продавец говорит, что это хороший старый грузовик, но не выдающийся. Это 10 000 долларов от продавца в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, с пробегом 220 000 миль.
РЕКЛАМА
Ford Fiesta ST 2015 года – 10 000 долларов
Продавец Facebook
Ford Fiesta никогда не пользовался большой популярностью на американском рынке. Мы получили первое поколение всего за отрезок времени между 1977 и 1980 модельными годами. Затем он исчез на десятилетия, пока его модель шестого поколения не вернулась в Северную Америку в 2011 модельном году. Затем, в 2014 модельном году, Ford сохранил свое наследие создания горячих Fiesta, предоставив нам замечательный ST.
Вот воспоминания Форда об этой истории:
За несколько десятилетий до того, как появились модели внедорожников Ford с названиями Edge, Escape, Explorer или Expedition, субкомпактные автомобили были в моде — и это было востребовано рынком. Стремление Ford разработать конкурентоспособный малолитражный трехдверный хэтчбек-купе было вызвано глобальной конкуренцией и так называемым нефтяным кризисом ОПЕК 1973 года. — производительность двигателя для доступных небольших автомобилей, которые были легкими, недорогими в покупке и эксплуатации и выжимали максимально возможный пробег из новых смесей неэтилированного бензина, требуемых постоянно растущими требованиями по сокращению выбросов.
Признавая, что этот тип продукта не только заполнит пустующую нишу в Северной Америке, но также может предложить значительный потенциал продаж на многих рынках по всему миру, Дирборн дал зеленый свет программе разработки малолитражных автомобилей в конце 1972 года, первоначально под кодовым названием Bobcat (не будет путают с более поздним Меркьюри под маркой Пинто с тем же именем). Работа по разработке была передана итальянской дизайнерской дочерней компании Ford Ghia, этот конкретный проект был поручен покойному Тому Тьяарде, представителю DeTomaso Pantera, Deauville и Longchamp, а также нескольким проектам Ferrari в Pininfarina. Тьяарда был американским эмигрантом, родившимся в Мичигане, и имел интересные связи с Фордом. Отец Тьяарды, Джон, был главным конструктором оригинального Lincoln Zephyr 19-го века.30-е годы.
Дизайн Тома для проекта Bobcat, возглавляемый специальным помощником Ли Якокки и гуру продукта Хэлом Сперлихом, явно включал в себя Fiat 127 и Honda Civic, но был новаторским в нескольких отношениях. Основанный на 90-дюймовой колесной базе, автомобиль, который стал Ford Fiesta, имел относительно низкий коэффициент лобового сопротивления, с его аккуратной передней частью, решетчатыми решетками аэродинамической формы и небольшим подъемом задней части линии крыши.
За деньги, которые не обходятся в кругленькую сумму, вам нетто 197 лошадей от 1,6-литровой турбочетвёрки и МКПП. В последнее время я наблюдаю, как цены на Fiesta ST растут, но если хорошо поискать, можно найти выгодную покупку. Вот тот, у которого нет тонны модов, и он указан всего за 10 000 долларов.
Этот пример имеет продувочный клапан и треснувший передний бампер. Он поставляется с неустановленным бампером в стиле RS и занижающими пружинами, которые также не установлены. Это 10 000 долларов от продавца в Чиппева Фоллс, штат Висконсин, с пробегом 106 000 миль.
1994 Volkswagen T4 Transporter Doka — $15 500
Facebook Seller
Volkswagen Transporter T4 отправился в путь в 1990 году, отказавшись от предыдущего T3 с задним расположением двигателя и заднеприводной компоновкой в пользу переднего расположения двигателя и переднего колеса. водить машину. Когда эта современная интерпретация классического фургона Volkswagen прибыла в Америку в 1992 году в качестве модели 1993 года, Volkswagen окрестил ее EuroVan. У покупателей EuroVan был выбор между приобретением обычного трехрядного пассажирского фургона с CL или GL, или же они могли выбрать аккуратный маленький автофургон с MultiVan.
РЕКЛАМА
[ Исправление : Первоначально T3 выпускались с двигателями воздушного охлаждения, а затем получили установки с водяным охлаждением. Сожалеем об ошибке.]
Однако транспортер T4 в Америку попадал только как EuroVan или как кемпер Volkswagen Rialta. Другие рынки получили T4 в виде грузового фургона или пикапа. Здесь мы видим Doka, пикап с длинной колесной базой и двойной кабиной, название которого происходит от немецкого слова « Doppelkabine 9».0011 ». Этот грузовик является запретным плодом в двух отношениях. Во-первых, это грузовик, а во-вторых, он оснащен дизельным двигателем, чего еще не было на американском рынке EuroVans.
Facebook Seller
В 1994 году было три варианта дизельных двигателей, и неясно, какой из них у этого Т4. Самым мощным из трех является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непрямым впрыском, мощностью 77 л.с. и крутящим моментом 121 фунт-фут. Значит, не быстрый грузовик. Продавец говорит, что этот был перекрашен, но качество работы не самое лучшее. Это 15 500 долларов от продавца в Чино, Калифорния, с пробегом 200 000 миль.
1989 Yamaha TZR 250-3MA — 9 500 долларов США
Продавец Facebook
Перед вами небольшой двухтактный шоссейный мотоцикл объемом 250 куб. см, который звучит как серьезный гоночный мотоцикл. Вот, только послушайте:
РЕКЛАМА
Вот что Yamaha говорит о мотоцикле:
Вступив в 1980-е годы, Yamaha не только удалось восстановить свою репутацию превосходного управления Yamaha с помощью шедевров своего 4 4-тактный 4-цилиндровый XJ Series, но также быстро продемонстрировал новую энергию, возродив категорию 2-тактных суперспортивных мотоциклов с такими моделями, как RZ250, в то время, когда необходимость очистить стандарты выбросов и шума даже вызвала разговоры о том, что 2-тактные нет будущего в качестве силовых агрегатов для суперспортивных моделей. Успех RZ250 побудил конкурентов Yamaha выпустить ряд двухтактных «гоночных реплик», но Yamaha отреагировала выпуском модели TZR250, которая остается символом Yamaha Handling. Одной из определяющих характеристик TZR250 было то, что он был разработан гордой командой инженеров гоночных машин Yamaha, и в его конструкцию были внедрены ноу-хау непосредственно из новейших заводских машин того времени.
В машинах класса GP объемом 500 куб. см было особенно трудно добиться правильного сочетания высокой мощности и управляемости, и тема разработки YZR500 уже вошла в ту же область «достижения баланса, соответствующего восприятию гонщика», которую продолжают инженеры Yamaha. стремиться к сегодняшнему дню. Идеал оценки основных характеристик двигателя и управляемости модели для достижения плавного и простого в использовании характера был применен к моделям TZR так же, как и к YZR.
Мощность этого TZR 250-3MA обеспечивается двухцилиндровым двигателем с обратным расположением цилиндров. Это означает, что углеводы были впереди, а выхлоп сзади, в противоположность обычному. Обычный TZR 250 выдавал 50 л.с., но у одного из них мощность была увеличена до 65 л. с. Да, это 65 пони от 250-кубового крикуна!
Америка никогда не пробовала эти дикие машины, но некоторые из них проникают через импорт. Этот стоит 9500 долларов у продавца в Личфилде, штат Коннектикут.
2012 Fisker Karma EcoSport — $24 900
Продавец Facebook
Когда-то я был 19-летним студентом колледжа. В то время Karma все еще была в продаже, и я думал, что это одна из самых крутых вещей. Сегодня, 11 лет спустя, я все еще думаю, что эти вещи выглядят фантастически.
Вот как веб-сайт Хенрика Фискера описывает путешествие Кармы:
РЕКЛАМА
Компания Fisker Automotive была основана в 2007 году, когда Хенрик Фискер понял, что отрасль потеряла большую часть своей эмоциональной привлекательности. Пришло время миру снова полюбить автомобили. Fisker Karma с его провокационным дизайном и новаторской технологией EVer(TM) был именно тем автомобилем, который смог воплотить это в жизнь. В 2011 году Karma официально была запущена в производство, что сделало ее первым в мире роскошным электромобилем с увеличенным запасом хода и одним из немногих автомобилей, появившихся на рынке именно так, как это было задумано.
Недостаточно было создать автомобиль, который просто уменьшил выбросы CO2. Это был только первый шаг. Fisker Karma создавался как экологически ответственный автомобиль. Хенрик Фискер хотел изменить как способ производства автомобилей, так и то, что на самом деле означает быть «зеленым», от поиска материалов до создания новых процессов и разработки оригинальных технологий.
Facebook Seller
Компания Fisker известна дизайном автомобилей от BMW Z8 до Aston Martin V8 Vantage. Поставки Karma начались в 2011 году, но вскоре начались проблемы с Karma и самим Fisker. Серия отзывов, пожаров, поломок и закрытия поставщика A123 Systems — все это работало против Fisker. Затем Мать-природа показала Фискеру средний палец ураганом «Сэнди», и более 300 «Карм» были уничтожены паводковыми водами в Порт-Ньюарке. Производство было остановлено в конце 2012 года после закрытия A123 Systems.
В период с 2008 по 2012 год компания Fisker сожгла около миллиарда долларов и построила всего 2450 карм. Из них около 2000 дошли до покупателей.
Этот Fisker Karma EcoSport 2012 года продается за небольшую часть его первоначальной цены в 110 000 долларов. Мощность исходит от 2,0-литрового турбочетверки мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут, который питает генератор. Это устройство Ecotec, которое можно найти в таких автомобилях, как Chevy Cobalt SS, HHR SS и Saturn Sky Red Line. Тяга создается двумя электродвигателями. Суммарная мощность составляет 403 л.с. в сочетании с 9крутящий момент 59 фунт-фут. В автомобиле есть батарея на 20,1 кВтч, которая, по словам Фискера, способна проехать до 50 миль без подзарядки. Использование бензинового двигателя с расширителем диапазона позволит вам проехать 250 миль.
Все это звучит очень круто, но разгон до 60 миль в час занимает около 6,3 секунды, а вес Karma также составляет 5300 фунтов. Если вам интересна эта сирота, она стоит 24 900 долларов у продавца в Лиспорте, штат Пенсильвания, с пробегом 45 998 миль.
1932 Fiat 508 Balilla — 40 000 долларов
Продавец Hemmings
По данным RM Sotheby’s, когда Fiat выпустил 508 Balilla в 1932 году, он должен был стать своего рода народным автомобилем. Он был разработан, чтобы быть простым в использовании, недорогим и надежным; все черты, которые вы хотите в машине, чтобы получить страну на колесах. Мощность исходит от 995-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 20 л.с. и трехступенчатой механической коробки передач. Fiat построил около 40 000 единиц в период с 1932 по 1937 год. Balillas выпускались с кузовами от купе до коммерческих автомобилей.
РЕКЛАМА
Говорят, что эта Балилла является единственной в своем роде и, судя по всему, поставляется с документацией, подтверждающей это. От продавца:
Автомобиль просто находка в отличном рабочем состоянии.
Родившийся как 1932 Balilla Spider, автомобиль был позже переделан по просьбе его первоначального владельца знаменитой Carrozzeria Farina (позже Pininfarina) в первой половине 40-х годов, по оценкам, между 1944/1946.
Автомобиль был тщательно осмотрен многими экспертами, и было подтверждено, что с тех пор никаких кузовных работ или ремонта не производилось.
Используемые краски и материалы соответствуют сроку ремонта. Куплена как часть коллекции под Миланом. Он хранился в помещении с климат-контролем.
У нас есть письмо из реестра Fiat, в котором подтверждается, что автомобиль был продан дилером Fiat в Милане в 1932 году как Fiat Balilla Spider; всю свою жизнь прожил в районе Милана.
Хеммингс Продавец
Продавец называет это прототипом, но это звучит как изготовленный на заказ автобус. В любом случае, это выглядит так очаровательно! Я бы с радостью раскачал этого маленького парня на его нежной максимальной скорости всего 50 миль в час.
40 000 долларов от продавца в Капонаго, Италия.
1992 BMW 850i — 39 900 долларов
Auto Spot
Как пишет Motor Trend , в период с 1970-х по 1980-е гг. Е24 6 серия. Клиенты хлынули в дилерские центры, и BMW в конечном итоге оказалась в состоянии продолжить свой стремительный рост, создавая еще более совершенные автомобили. Автопроизводитель нацелился на создание лучшего гранд-турера в мире, и при этом BMW создал свой самый передовой автомобиль эпохи.
Компания BMW прибыла на Международный автосалон 1989 года в Германии со своим преемником E24 6-й серии. E31 8-й серии отличался клиновидным дизайном, разработанным Клаусом Капицей, с передней частью, вдохновленной M1. Купе было грандиозным не только по внешнему виду, но и по своим технологиям.
РЕКЛАМА
Auto Spot
В BMW говорят, что E31 предлагает водителям опциональную самоуправляемую заднюю ось, усилитель руля с регулируемой скоростью, контроль устойчивости и электронное управление амортизаторами. E31 также был первым BMW, который достиг коэффициента лобового сопротивления менее 0,3, и первым BMW, в котором системы управления были реализованы в сети друг с другом.
Главной особенностью является 5,0-литровый двигатель V12 мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Что бросается в глаза, так это зеленый металлик и шестиступенчатая механическая коробка передач. У этого экземпляра чистое название, коричневый салон и пробег 119 231 миля. Это 39 900 долларов от Auto Spot в Сан-Хосе, Калифорния.
1989 BMW R 100 GS PD — 14 000 долларов
Продавец Facebook
BMW Motorrad говорит, что история GS началась в 1978 году, когда инженеры компании построили прототип мотоцикла эндуро, пригодный для эксплуатации на дорогах. Этот байк хорошо зарекомендовал себя как на дороге, так и на бездорожье, что убедило руководство компании запустить его в производство. В 1980 разработка привела к созданию двойного спортивного автомобиля R 80 G/S. Создав R 80 G/S, BMW увидела себя в создании мотоцикла, который можно было бы использовать как для путешествий, так и для бездорожья, формула мало чем отличалась от того, что вы видите сегодня. R 80 G/S также был известен своей победой в ралли Париж-Дакар четыре раза в период с 1981 по 1985 год. Модель R 100 GS была выпущена в 1987 году в качестве замены модели R 80 G/S. Как BMW продолжает легенду? Развивая его во что-то лучшее. Боксер-близнец вырос с 79 лет7,5 куб. см до 980 куб. См, а мощность увеличилась с 50 л.с. и 41 фунт-фут крутящего момента до 60 л.с. и 56 фунт-фут крутящего момента. Этот GS также получил переднюю подвеску Paralever, улучшенную защиту от ветра и немного лучшие манеры поведения на дороге, сохранив при этом свои внедорожные качества.
Версия R 100 GS для PD (Париж-Дакар) получила несколько приятных улучшений по сравнению с обычной версией. У вас есть дальний топливный бак на 6,3 галлона, жесткие сумки, защитные дуги и багажная полка. Они кажутся редкими, но я не видел подтвержденных серийных номеров.
РЕКЛАМА
Этот стоит 14 000 долларов от продавца в Сент-Джордже, штат Юта, с пробегом 62 000 миль.
Вот и все на этой неделе, спасибо за внимание!
На что следует обратить внимание, если вы покупаете Volkswagen T4. —
Если вы заинтересованы в покупке Volkswagen T4, то какая модель вам больше всего подходит?
Если вы серьезно относитесь к покупке Volkswagen T4 и хотели бы знать, какая модель лучше, то вот некоторая информация, которая может пригодиться вам в этом процессе.
Volkswagen T4 — популярный фургон, выпускаемый немецким автопроизводителем с 19с 90 по 2003 год. Он предлагался в различных конфигурациях, включая фургоны, микроавтобусы и кемперы. Volkswagen T4 был преемником T3 и был заменен T5 в 2003 году.
Что касается двигателей, то для Volkswagen T4 существует несколько вариантов:
1. Бензиновый двигатель 2,8 л (VR6 102/204 л.с.)
2. Дизельный двигатель 1,8 л (67 л.с.)
3. Дизельный двигатель 2,0 л (84 л.с.)
4. Дизельный двигатель 2,5 л (102 л.с.)
5. Дизельный двигатель 1,9 л (68 л.с.)
6. 2,4-литровый дизельный двигатель (75 л.с.)
7. 2,5-литровый дизельный двигатель (88 л.с.)
С механической точки зрения лучшим вариантом двигателя является 2,5-литровый дизельный двигатель. Он известен своей надежностью, долговечностью и топливной экономичностью. Это также популярный выбор для тех, кто планирует превратить свой Volkswagen T4 в кемпер.
Вариантов моделей несколько:
1. Панельный фургон – предназначен для коммерческого использования, доступен с короткой и длинной колесной базой, максимальная грузоподъемность 1200 кг.
2. Микроавтобус – предназначен для пассажиров, доступен на 8 или 9 мест, в комплекте с раздвижными дверями и задними окнами.
3. Пикап — предназначен для рабочей силы и транспорта с бортовой платформой.
4. Кемпер – с полной переделкой в фургон, что делает его идеальным выбором для походов.
В целом, Volkswagen T4 — это надежный, универсальный и популярный выбор для тех, кому нужен практичный автомобиль для перевозки людей и грузов, а также превращение в крутой кемпер. Предлагается ряд вариантов двигателей, но 2,5-литровый дизель считается самым надежным из всех. Основываясь на ваших конкретных потребностях или использовании, вы можете выбрать идеальный вариант, который соответствует вашим требованиям.
Volkswagen T4 Campervan стал культурной иконой и желанной классикой среди энтузиастов и коллекционеров фургонов. Его уникальный дизайн, практичность и надежность способствовали его популярности и растущему винтажному статусу.
Согласно последним статистическим данным, около 40 000 автомобилей Volkswagen T4 все еще находятся на дорогах Великобритании, и это число, похоже, растет, поскольку все больше и больше людей осознают ценность этих фургонов. Этот растущий интерес к автофургонам VW T4 отражается в их растущей стоимости: некоторые модели продаются по значительно более высоким ценам, чем когда они были впервые произведены.
Диапазон цен на Volkswagen T4 Campervan может варьироваться в зависимости от его состояния, возраста и пробега. Например, хорошо обслуживаемый T4 1990-х годов с небольшим пробегом может стоить от 5 000 до 10 000 фунтов стерлингов, в то время как сильно переделанный T4, полностью оборудованный как кемпер, может стоить до 20 000 фунтов стерлингов и более. Этот ценовой разброс свидетельствует о том, как классический статус Volkswagen T4 повышает его стоимость.
В последние годы кемперы T4 зарекомендовали себя как отличный вариант для инвестиций, поскольку их стоимость неуклонно растет. В первую очередь это связано с их уникальным стилем, практичностью и адаптируемостью для использования в качестве фургона или кемпера. Более того, владение Volkswagen T4 Campervan — это гораздо больше, чем просто владение транспортным средством.