Содержание
ЭОВ-4421 войсковой гидравлический экскаватор на шасси КрАЗ-255Б1 — Каталог К.В.Х.
Изготовитель: Киевский ордена Трудового Красного Знамени завод «Красный экскаватор».
При помощи toha124 на mil-history.livejournal.com
Чистяков Г.П. 1939 год:»Отсутствие механизации столь трудоемких работ вызвало бы отрыв большого количества бойцов от выполнения других важных боевых задач на выполнение земляных работ, а самый процесс земляных работ мог бы повлечь утомление бойцов и понижение боеспособности войск».
Гидравлический экскаватор одноковшовый войсковой четвёртой размерной группы ЭОВ-4421 выпускался по заказу Министерства обороны СССР взамен войскового канатного экскаватора Э-305 с механическим приводом с конца 1970-х по 90-е годы на ПО «Красный экскаватор» в г. Киеве (далее — Атек). Представляет собой поворотную платформу экскаватора Э-5015 с жёсткой подвеской рабочего оборудования, установленную на шасси КрАЗ-255Б / 255Б1.
Предназначен для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Экскаватор с рабочим оборудованием обратной лопаты и ковшом емкостью 0,65 м3 применяется для отрывки траншей и котлованов в грунтах I — IV категорий без рыхления, в мерзлых грунтах после их предварительного рыхления. Наличие крюковой подвески позволяет производить подъем, опускание и перемещение различных грузов массой до 3 т.
Не смотря на то, что в войсках имеются гораздо более производительные машины (например МДК-3 имеет производительность 500-600 куб.м. в час) оказалось, что экскаваторы по-прежнему нужны. Это выяснилось после того, как был снят с вооружения экскаватор Э-305 и последние машины этого типа были списаны. Выяснилось, что во многих случаях требуется отрывка небольших по размеру котлованов (для блиндажа, ДЗОТа, ДОТа, КНП), а в ряде случаев требуется, чтобы котлован был кроме того сложной фигурной формы. Машины типа МДК или ПЗМ с этой задачей справиться не могут.
ЭОВ-4421 появился в войсках через несколько лет после ухода Э-305 и оказался нужной и полезной машиной. Тем более, что в отличие от гусеничных землеройных машин он гораздо менее габаритен, значительно подвижнее, прост и надежен в управлении.
Вдобавок выяснилось, что попытки создать землеройные машины подобные БТМ или МДК на колесной базе оказались безуспешны. Конструкторы, создав по требованию пехоты и танкистов колесные землеройные машины, способные поспевать за танковыми и автомобильными колоннами, вдруг выяснили, что эти машины копать в общем то неспособны из-за плохого сцепления колес с грунтом. ЭОВ оказался спасением.
Существовал вариант на базе КрАЗ-260 с индексом ЭОВ-4422. Далее на вооружение стали поступать экскаваторы ЭОВ-3521 на базе Урал-4320.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, источник student.zoomru.ru
Общие данные
Базовая машина ……………………………… ……………Шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Максимальная глубина котлована, отрываемого с одной установки экскаватора, м:
при ширине по дну 2,5 м……………………………………. 3,25
при ширине по дну 4,0 м…………………………………….2
Емкость ковша, м3……………………………………………0,65
Техническая производительность:
при отрывке котлованов, м3/ч……………………………….90—100
при отрывке траншей, м3/ч………………………………..70—90
Среднее время рабочего цикла при совмещении операций на средней глубине копания и при повороте платформы на 90° для выгрузки в отвал, с……………….16±2
Время перевода экскаватора из транспортного положения в рабочее или обратно, мин .2
Максимальное усилие на режущей кромке ковша, Н (тс) ……………………91,14 (9,30)
Наибольшая высота опорожнения ковша, м . ……………..4,5
Максимальный радиус копания, м …………7.34
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина 9400, ширина 2770, высота 4200
Масса экскаватора, т……………………………………………20
Нагрузки в транспортном положении, кгс: на передний мост 5500, на заднюю тележку 14500
Колея, мм ………………………………………………………2160
Дорожный просвет, мм ………………………………………335
Максимальный преодолеваемый подъем без разгона при движении по сухому твердому грунту, рад. (град.) …………0,47 (27)
Путь торможения на горизонтальном участке сухого, прямого, асфальтированного шоссе при скорости передвижения 40 км/ч, м, не более…………………………… 21
Глубина преодолеваемого брода, м …………………………..1,0
Углы свеса, град.: передний 50, задний 26
Радиус поворота (минимальный, по оси следа переднего колеса), м 13,5
Грузоподъемность крюковой подвески при вылете стрелы 3 м, т: 3,0
Наибольшая высота подъема крюка, м ……………………… 4,5
Вылет крюка, м: наибольший 5,16, наименьший 3,0
Высота подъема крюка, м: при наибольшем вылете 2, при наименьшем вылете 4,5
Расход топлива на 100 км пути, дм3…………………………..40
Запас хода по топливу, км………………………………………500
Максимальная транспортная скорость, км/ч …………………..70
Расчет, чел…………………………………………………………2
Железнодорожный габарит: 02-Т (со снятой кабиной экскаваторщика)
Двигатель экскаваторного оборудования
Модель …………………………………………………………… Дизель СМД-14
Тип: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с вихревой камерой сгорания
Номинальная мощность, л. С……………………………………..75 при 1700 об/мин
Максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя, об/мин 1850
Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 600
Диаметр цилиндра, мм …………………………………………….120
Ход поршня, мм…………………………………………………….140
Степень сжатия……………………………………………………..17
Рабочий объем, л……………………………………………………6,33
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора): правое
Порядок работы цилиндров…………………………………………1—3—4—2
Удельный расход топлива, г/э.л.с.-ч…………………………….195
Масса двигателя в незаправленном состоянии в полном комплекте, кг 780
Топливный насос: секционный, 4-плунжерный, правого вращения
Регулятор: всережимный, центробежного типа
Форсунка: штифтовая, закрытого типа
Масляный насос: шестеренчатый, односекционный с приводом от коленчатого вала
Очистка масла: в полнопоточной масляной центрифуге
Давление масла при температуре 80—97°С в главной масляной магистрали, кгс/см2, не менее:
при номинальных оборотах………………………2,5
при минимальных оборотах………………………0. 8
Охлаждение ……………………………………….Жидкостное, принудительное
Водяной насос……………………………………..Центробежного типа
Вентилятор…………………………………………Шестилопастной
Радиаторы: охлаждающей жидкости — пластинчатый 22С15-2, масляный — трубчатый калорифер КМС-СК-1
Пусковой двигатель
Марка ………………………………………………ПД-10У
Тип: 2-тактный, 1-цилиндровый, карбюраторный с кривошипно- камерной продувкой
Мощность двигателя, л.с…………………………..10 при 3500 об/мин
Редуктор…………………………………………….СМД8-19С4В
Способ пуска ………………………………………Электростартером
Воздухоочиститель…………………………………С бумажными фильтрами
Установочный угол опережения впрыска топлива, град 20+2
Применяемые топлива: дизельное ДЛ, ДЗ ГОСТ 305—73 или ГОСТ 305 – 73
Применяемые масла: Летом М10В по ТУ 38-1-210 – 68, или М10Гпо ТУ 38-1-211 – 68 или М12В (ДП-11) с присадкой ИХП 1 серии по МРТУ 38-257—67. Заменители — М10Б по ГОСТ 8581—63. Зимой — моторное М8В по ТУ 38-1-01-47—70 или по ГОСТ 8581—63. Заменители— М8Б по ГОСТ 8581—63
Фазы газораспределения, град.: начало 17 до ВМТ, впуск конец 56 после НМТ, начало 56 до НМТ, выпуск конец 17 после ВМТ
Зазор между клапанами и коромыслами (на холодном дизеле), мм 0,4
Система смазки ……………………………………….Комбинированная
Электрооборудование экскаваторного оборудования
Ток ……………………………………………………..Постоянный
Номинальное напряжение (экскаваторного оборудования), В 12
Система проводки: однопроводная. Отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом машины («массой») Аккумуляторная батарея: марка 6ТСТ-50 ЭМС
емкость, А-ч…………………………………………….50
объем электролита, л……………………………………3,6
Генератор: Г306-Г переменного тока с выпрямительным блоком БПВ-30
напряжение, В…………………………………………14
мощность, Вт ………………………………………… 400
Скорость вращения номинальная, об/мин …………3600
Реле-регулятор………………………………………….РР362-Б
Электростартер…………………………………………СТ-350
Магнето пускового двигателя ………………………. М124-Б1
Электродвигатель вентилятора кабины:………………МЭ-11
мощность, Вт ……………………………………………11
Стеклоочиститель………………………………………СЛ-102Г
Электрический звуковой сигнал………………………С311
Реле звукового сигнала………………………………..РС-504
Свеча пускового двигателя…………………………. А10Н (СН200)
Фары……………………………………………………ФГ-304, ФГ-318
Блок предохранителей…………………………………ПР-12Д2
Лампа переносная………………………………………ПЛТМ-3,5
Контрольно-измерительные приборы
Приборы для контроля:
давления масла в системе смазки двигателя СМД-14 — указатель давления МД-218,
давления топлива в топливной системе двигателя СМД-14 — указатель давления МД-219, температуры охлаждающей жидкости — указатель температуры УК133В с датчиком ТМ100, температуры гидравлической жидкости в гидроприводе — указатель температуры УК133М с датчиком ТМ103
числа моточасов — счетчик моточасов СЧ № 103
величины тока — амперметр АП200
Приборы сигнализации аварийного состояния: перегрева масла в пусковом двигателе Лампа контрольная ПД20Е
Гидравлический привод рабочего оборудования
Гидронасос: марка 223. 20.02, тип Аксиально-поршневой, сдвоенный, регулируемой производительности
Давление нагнетания, МПа (кгс/см2): номинальное 16 (160), минимальное 1 (10)
Гидромотор механизма поворота платформы: Радиально-поршневой, высокомоментный эффективный крутящий момент на валу (при 160 кгс/см2), кгс-м 300
Гидроцилиндры, мм: стрелы 125х960, ковша 140х900, рукояти 140х1500, выносных опор 140х400
Способ заправки гидросистемы При помощи установки с ручным насосом БК-7-3000(«Родник»)
Рабочая жидкость при температуре окружающего воздуха:
от —40 до +5°С Масло ВМГЗТУ 38-101479—74
от +5 до +40°С Масло МГ-30 ТУ 38-1-01-50—70
Заменители:
при температуре окружающего воздуха:
от —25 до +5°С Масло веретенное АУ ГОСТ 1642—75
от +5 до +40°С Масло И30А, И20А ГОСТ 20799—75.
Экскаватор ЭОВ-4421 — Техника и вооружение инженерных войск
Экскаватор ЭОВ-4421
Войсковой экскаватор ЭОВ-4421
предназначен для отрывки котлованов и траншей
при выполнении земляных работ по
фортификационному оборудованию позиций, районов
сосредоточения войск, командных пунктов.
Привод рабочего органа — обратного
ковша гидравлический. Давление в системе
гидравлики создается от гидронасосов,
приводимых в действие автономным дизельным
двигателем СМД-14 размещенным на
поворотной платформе. Экскаватор не
универсальный. Ковш обратного типа на ковш
прямого типа не переоборудуется, вследствие чего
набор грунта в ковш производится только при
движении его сверху вниз. Объем ковша 0.65 куб. м.
Наибольшая глубина копания 3.25 м.
Производительность при отрывке котлованов 60-70
куб.м в час, при отрывке траншеи 50-60 куб.м. в час.
Подъем и опускание аутригеров
производится гидравликой без выхода
экскаваторщика из кабины, благодаря чему при
наличии двух членов экипажа (водителя и
экскаваторщика) машина может периодически
перемещаться. Это удобно при отрывке траншей.
Впрочем, обычная привычка армии экономить на
численности экипажей инженерных машин привела к
тому, что по штату машиной управляет один человек
водитель-экскаваторщик.
Рукоять экскаватора оборудована
крюком, что позволяет использовать машину и как
автокран грузоподъемностью 3.0 тонны.
Гидравлический привод оборудования
обеспечивает экскаваторщику возможность очень
точно управлять ковшом, заглублять ковш в грунт
принудительно, что очень важно при разработке
мерзлых грунтов, обкапывании и удалении крупных
камней и т.п.
Основные тактико-технические
характеристики ЭОВ-4421
Тип машины……………………………………………………………………………………………… | экскаватор на колесной базе |
Базовая машина…………………………………………………………………………………………. | КРАЗ-255Б (позднее КРАЗ-260) |
Масса машины…………. ………………………………………………………………………………… | 20т. |
Экипаж……………………………………………………………………………………………………… | 2 чел. |
Габаритные размеры: | |
— в транспортном положении | |
длина…………………………. | 9.4м. |
ширина……………………….. | 2.77м. |
высота ……………………….. | 4.2м. |
Емкость ковша……………………………………………………………………………………………. | 0.65 куб.м. |
Производительность при отрывке котлованов…………………………………………… | 90-100 куб.м. |
Производительность при отрывке траншеи………………………………………………… | 70-90 куб.м. |
Разрабатываемые грунты…………………………………………………………………………… | I-IV |
Максимальная глубина копания без перемещения машины…………………………. | 3. 25м. при ширине по дну 2.5м. 2.0м. при ширине по дну 4.0м. |
Максимальный радиус копания с одного места………………………………………….. | 7. 34м. |
Наибольшая высота опорожнения ковша……………………………………………………. | 4.5м. |
Грузоподъемность при использовании в качестве автокрана………………………. | 3.0 т. при вылете стрелы 3 м. |
Максимальная высота подъема крюка………………………………………………………… | 4.5м. |
Вылет крюка………………………………………………………………………………………………. | 3.0 — 5.16м. |
Максимальный угол подъема в рабочем положении……………… ………………….. | 10 градусов |
Максимальный угол крена в рабочем положении……………… ………………………… | 6 градусов |
Колея………………………. …………………………………………………………………………………. | 2.16м. |
Клиренс……………………………………………………………………………………………………… | 33.5см. |
Минимальный радиус разворота в транспортном положении……………………. | 13.5м. |
Время перевода машины из транспортного в рабочее или обратно……………….. | 2 мин. |
. | |
Характеристики базовой машины (КРАЗ-255Б): | |
Двигатель…………………………………………………………………………………………………. | дизельный ЯМЗ-238 |
Мощность двигателя | 176.52 квт. (240 л.с.) |
Транспортная скорость максимальная. ………………………………………………………… | 70 км/час. |
Максимальный угол подъема в транспортном положении……………………………. | 30 градусов |
Максимальный угол крена в транспортном положении………………………………… | 15 градусов |
Преодолеваемый брод………………………………………………………………………………… | 1.0м. |
Емкость топливных баков…………………………………………………………………………… | 330 литров |
Запас хода по топливу………………………………………………………………………………… | 500 км. |
Характеристики двигателя рабочего оборудования: | |
Двигатель. …………………………………………………………………………………………………. | дизельный СМД-14 |
Мощность двигателя…………………………………………………………………………………. | 55.16 квт. (75 л.с.) |
Запас работы по топливу…………………………………………………………………………. | 10-12 час. |
Состоит на вооружении
инженерно-позиционных батальонов (ИПОЗБ).
Источники
1.Наставление по военно-инженерному
делу для Советской Армии. Военное издательство
Министерства обороны СССР. Москва. 1984г.
2.Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие.
Военное издательство Министерства обороны СССР.
Москва. 1982г.
3. Сайт «Студенту на заметку» (Student.zoomru.ru)
КрАЗ-255 | Weaponsystems.net
Обзор
КрАЗ-255
Тактический грузовик КрАЗ-255 на выставке.
Источник: Иоганнес Максимилиан —
© GNU Attribution Share Alike Лицензия
Origin
Советский Союз
Тип
ТАКТИЧЕСКИЙ ТРЕЗАНИЕ
ВНУТРЕННЯЯ СЛУЖБА
1967
Статус
В эксплуатации
Разработка
В эксплуатации
.0011
1960-е
Разработчик
Советский Союз
—
КрАЗ
Производство
1967 — 1993
Производитель
Советский Союз
—
КрАЗ
Украина
—
КрАЗ
Произведено
Более 160 000, включая спецтехнику.
Описание
Введение
КрАЗ-255 — тактический грузовик советского производства. Он был разработан КрАЗом в 1960-х годах и заменил на конвейере более ранний КрАЗ-214. Ключевыми улучшениями КрАЗ-255 по сравнению с предшественником являются более мощный двигатель ЯМЗ-238 и особенно большие шины. Шасси КрАЗ-255 с грузоподъемностью 7,5 т оказалось пригодным для различных инженерно-технических вариантов.
На конвейере был дополнен КрАЗ-260, позже заменен КрАЗ-6322. Благодаря прочной и надежной конструкции КрАЗ-255 используется и сегодня.
Перечень базовых моделей КрАЗ-255
КрАЗ-255Б
Базовая модель тактического грузовика, выпускается с 1967 года. Имеет грузовой отсек с брезентом.
КрАЗ-255Б1
Улучшенная модель, выпускается с 1979 года. Усовершенствована тормозная система и реализовано большое количество мелких конструктивных доработок в конструкции.
КрАЗ-255В
Модель тягача на базе КрАЗ-255Б.
КрАЗ-255В1
Модель тягача с такими же усовершенствованиями, как КрАЗ-255Б1. Выпускается с 1979 года.
Детали
Факты
КрАЗ-255
Общий
Происхождение
Советский Союз
Тип
Тактический грузовик
Crew
1 + 1 в кабине (драйвер, пассажир)
Размеры
Вес
11,9 T пустой
20 T MAX LOAD
Длина
8,65 M
WIW Высота
2,94 м крыша кабины
3,18 м трнинополина
Сорт
Грузовая емкость
7,5 T
Буксированная нагрузка
30 T на дороге
10 T Off Road
30 30 T на дороге
10 T Off Road
30 30 T на дороге
10 T Off Road
0088 Chassis
Chassis type
Wheeled chassis, 6×6
Tread
2. 16 m
Wheelbase
4.6 + 1.4 m
Automotive
Engine
YaMZ-238 V8 diesel
Power output
240 л.с. при 2100 об/мин
Трансмиссия
Механическая, 5 вперед, 1 назад
Топливо
330 л
Мобильность
Скорость 1 на дороге
11
Диапазон
825 — 950 км на дороге
Радиус поворота
26 M
Соотношение мощности к весу
20 л.с./T пусто
12 л.с.
0.36 m
Gradient
58 %
Fording
1 m
Protection
Armor type
None, softskin vehicle
NBC system
No
Система дымоудаления
№
Варианты
ЭОВ-4421
Военный многоковшовый экскаватор ЭОВ-4421 на базе шасси КрАЗ-255Б, вид сбоку.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович —
© GNU Attribution Share Alike лицензия
Специальные автомобили на базе шасси КрАЗ-255
ТММ-3
Мостоукладчик.
ПМП и ПМП-М
Понтонная система.
ЭОВ-4421
Военный многоковшовый экскаватор.
Э-305БВ
Экскаватор военный.
КС-3572
Военно-полевой кран.
АТЗ-8,5-255Б
Топливозаправщик.
ПРВ-9А
РЛС определения высоты. ПРВ-9А обычно базировался на КрАЗ-214, но некоторые из них устанавливались на КрАЗ-255Б.
ПРВ-16Б
РЛС определения высоты. Используется совместно с системами ПВО. Индекс ГРАУ 1РЛ132. Отчетное название НАТО — «Тонкая кожа Б».
ТЗМ
Транслодер для ТОС-1 Буратино.
Медиа
КрАЗ-255
Тактический грузовик КрАЗ-255 на выставке.
Источник: Johannes Maximilian
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
КрАЗ-255
Тактический грузовик КрАЗ-255, вид спереди.
Источник: Alf van Beem
Copyright: Public domain
КрАЗ-255
Тактический грузовик КрАЗ-255, вид сбоку.
Источник: Альф ван Бим
Авторские права: Общественное достояние
КрАЗ-255
Два тактических автомобиля КрАЗ-255 с секциями наплавного моста ПМП на пересеченной местности.
Источник: Кузьмин Виталий В.
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
ПРВ-16Б
РЛС высоты ПРВ-16Б на шасси КрАЗ-255 в транспортной компоновке с РЛС убранной вперед.
Источник: Stribrohorak
Авторское право: GNU Attribution Share Alike license
ATZ-8.5-255B
Автоцистерна АТЗ-8,5-255Б на шасси КрАЗ-255 на выставке.
Источник: Виталий В. Кузьмин
Copyright: GNU Attribution Share Alike license
<
Предыдущий
>
Следующий
Статьи по теме
КрАЗ-260
КрАЗ-260 разработан для замены КрАЗ-255 на конвейере и на военной службе.
Чтение
подробнее о КрАЗ-260
Нью-Йорк ДМВ | Требования к медицинской сертификации
Как подать медицинскую справку в отдел медицинской сертификации
Электронная почта: [email protected] Укажите свое имя и фамилию в строке темы. Если вам необходимо подтвердить получение медицинской справки, отправленной по электронной почте, DMV отследит ее, используя информацию в строке темы.
Факс: 518-486-4421 или 518-486-3260 Запишите номер факса, с которого вы отправляете факс. Если вам необходимо подтвердить получение медицинской справки, отправленной по факсу, DMV отследит ее, используя номер факса, с которого вы отправили факс.
Почта:
DMV штата Нью-Йорк
Отдел медицинской сертификации
PO Box 2601
Albany, NY 12220-0601
Федеральные правила ) требуют , чтобы каждый владелец коммерческого водительского удостоверения (CLP) тип коммерческого вождения, которым они в настоящее время занимаются (или планируют заниматься).
- эти требования касаются всех водителей, которые имеют или подают заявку на получение коммерческих водительских прав (CDL) потеряете свои права на коммерческое вождение , если вы не соблюдаете требования
DMV отправит владельцам CDL/CLP «Уведомление о несоблюдении и понижении уровня лицензии», если срок действия их медицинского сертификата в файле истечет, в результате чего их медицинский статус станет «Не Проверенный. » Владельцы CDL будут понижены до класса, не относящегося к CDL, если обновленный Сертификат медицинского освидетельствования (MCSA-5876) не будет представлен и не добавлен в записи водителей в течение 55 дней с даты письма. Разрешения владельцев CLP будут аннулированы, если обновленный сертификат медицинского освидетельствования (MCSA-5876) не будет представлен и не добавлен в личный кабинет водителя в течение 55 дней с даты письма. Работодатели, подписавшиеся на Службу уведомлений о событиях лицензирования штата Нью-Йорк (LENS), могут подписаться на получение уведомлений об этих изменениях статуса. Пассажирские перевозчики, зачисленные в 19-Система также будет получать уведомления об изменении статуса.
Сертификаты и типы вождения
Если у вас есть коммерческие водительские права, права класса A, B или C или CDL, выданные DMV штата Нью-Йорк, вы должны подтверждать тип вождения, который вы используете, каждый раз, когда вы совершаете операцию с лицензией ( кроме изменения адреса или дублирования лицензии). Вам потребуется выбрать только один тип вождения из четырех федеральных типов вождения, перечисленных ниже.
Вы также должны хранить действующий сертификат медицинского освидетельствования Министерства сельского хозяйства США в файле с DMV, если вы самостоятельно подтверждаете тип вождения без исключений (NA или NI).
Четыре федеральных типа вождения
Неисключенный межгосударственный (NI)
Коммерческое вождение разрешено за пределами штата, и вы должны соответствовать федеральным медицинским требованиям.
- вам должно быть не менее 21 года
- если у вас есть допуск HAZMAT (H) или HAZMAT/Tank (X), вы можете выбрать этот тип вождения (Med Cert Exempt) ограничение на ваши водительские права
Номера для исключений внутри штата (NA)
Коммерческие перевозки разрешены только в штате Нью-Йорк, и вы должны соответствовать федеральным медицинским требованиям.
- вам должно быть не менее 18 лет
- водители с одобрением HAZMAT (H) или HAZMAT/Tank (X) могут выбрать этот тип вождения
- вы должны иметь ограничение K (только CDL внутри штата) на водительские права у вас не должно быть ограничений A3 (Med Cert Exempt) в ваших водительских правах
Освобожденные межштатные (EI)
Коммерческие перевозки через границы штатов разрешены только в исключительных случаях, и вы освобождаетесь от федеральных медицинских требований.
- вы должны быть старше 18 лет (21 год или старше, если указано для некоторых исключенных операций)
- вы должны иметь ограничение A3 (Med Cert Exempt) в ваших водительских правах
- вы не должны иметь K (только CDL Intrastate) ) ограничение на ваши водительские права
Excepted Intrastate (EA)
Коммерческие перевозки разрешены только в штате Нью-Йорк, разрешены только в исключительных случаях, и вы освобождаетесь от федеральных медицинских требований.
- вы должны быть старше 18 лет (21 год или старше, если указано для некоторых исключенных операций)
- вы должны иметь ограничения K (только CDL внутри штата) и A3 (без медицинского сертификата) в ваших водительских правах
Примечание: Если вы не соответствуете критериям для одного из указанных выше типов вождения, вы больше не можете иметь CDL. Вы должны пойти в офис DMV и перейти на водительское удостоверение некоммерческого класса.
Как получить свидетельство медицинского освидетельствователя USDOT
Вы должны пройти медосмотр USDOT, проведенный медицинским экспертом, внесенным в национальный реестр Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Чтобы найти утвержденного судебно-медицинского эксперта, вы можете обратиться в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов или позвонить в FMCSA по телефону (202) 366-4001 и попросить поговорить с представителем. После прохождения медосмотра медицинский эксперт выдаст вам сертификат медицинского эксперта (форма MCSA-5876). Во избежание понижения или аннулирования вашего CDL/CLP вы должны принести этот сертификат в DMV при подаче заявления на получение CLP/CDL или отправить его по факсу/электронной почте в отдел медицинской сертификации DMV штата Нью-Йорк. (См. важные напоминания ниже.)
Как подтвердить наличие медицинской справки в моем водительском удостоверении
DMV будет отправлять уведомления о событиях понижения/отмены CDL/CLP пассажирским перевозчикам, зарегистрированным в системе 19-A. Водители также могут отслеживать свой статус медицинского сертификата CLP/CDL через MyDMV и подписываться на текстовые и/или электронные уведомления.
Водители с одобрением HAZMAT (H) или Hazmat/Tank (X)
Вы имеете право на получение одобрения HazMat или Hazmat/Tank только в том случае, если вам 21 год или больше и вы соответствуете федеральным медицинским требованиям.
Медицинские отклонения и ограничение «V»
Если в вашем свидетельстве медицинского освидетельствования Министерства сельского хозяйства США указано, что «должно сопровождаться освобождением от диабета, нарушений слуха, эпилептических припадков или зрения или сертификатом SPE», вы должны иметь медицинское отклонение, выданное ФМССА.
Важные напоминания
- Убедитесь, что ваш адрес актуален в записях DMV.
- Если вы выбираете NA или NI в качестве типа вождения, вы должны отправить ксерокопию вашего сертификата медицинского эксперта USDOT в отдел медицинской сертификации до истечения срока действия сертификата медицинского эксперта USDOT, хранящегося в DMV.
- Фотокопия Свидетельства медицинского эксперта Министерства сельского хозяйства США должна быть разборчивой, полной и находиться на одной стороне стандартного листа бумаги размером 8½ x 11 дюймов.
- DMV не будет напоминать вам, когда истечет срок действия вашего сертификата медицинского эксперта Министерства сельского хозяйства США или медицинского отклонения, если вы не зарегистрированы в программе электронных напоминаний.