Содержание
Пожарный автомобиль на базе УРАЛ
Special
| Категория | Пожарная машина на базе Урал, Пожарные автоцистерны |
| Шасси | Урал |
| Колесная формула | 6х6 |
| Насос | НЦПК-40/100-4/400, НЦПН 70/100, НЦПН-40/100 |
| Наличие Natisk | C системой |
Модель 097 ПВ и её модификации оборудованы пожарным насосом (системой для подачи компрессионной пены), емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ (одной или несколькими ёмкостями для хранения пенообразователя) и средствами их подачи и предназначены для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и проведения аварийно-спасательных работ, а так же действий на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.
23 сентября 2020 г. на территории автомобильного завода «Урал» автомобиль был представлен делегации МЧС России.
Технические характеристики
| Базовое шасси | Урал-5557, Кабина типа «NEXT» |
|---|---|
| Колесная формула | 6х6 |
| Мощность двигателя, л.с. | от 175 до 241 |
| Тип двигателя | дизельный |
| Вид топлива | ДТ |
| Боевой расчет, чел | 7 (6+1) |
| Габаритные размеры, мм | 8900 х 2550 х 3000-3650 мм |
| Вместимость цистерны для воды, л | 6000 |
| Вместимость пенобака, л | 6 % от ёмкости воды |
| Типы применяемых пожарных насосов | НЦПН-40/100 |
| Номинальная подача, л/с | 40 |
| Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 |
| Расположение пожарного насоса | заднее |
| Наибольшая высота всасывания, м | 7,5 |
| Полное наименование | АЦ-6,0-40 (Урал NEXT 5557) |
Технические особенности
- Для удобства выезда личного состава – установлена увеличенная кабина боевого расчета.

- Для облегчения работы на пожаре – пеналы для всасывающих рукавов диаметром 125 мм расположены на уровне рамы шасси.
- Для безопасности эксплуатации – цистерна пожарного автомобиля выполнена «Т» образной формой, что позволило разместить центр тяжести автомобиля в более безопасной плоскости.
- Пенобак может находится внутри полости цистерны, что позволяет поддерживать в нём положительные температуры более длительное время, а также освобождает место для размещения дополнительного ПТВ.
- Для увеличения количества вывозимого ПТВ – Задние отсеки оснащены поворотной панелью.
- Пожарные автоцистерны с системой подачи компрессионной пены способны обеспечить на пожаре запас огнетушащего вещества не менее – 40 000 литров.
Полезная информация
- Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
- Области применения системы NATISK — Проект NATISK
- На сайте вы можете посмотреть видео
Камаз 43118 (6×6) пожарный автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
| Весовые параметры и нагрузки | |
| Полная масса, кг | 20900 |
| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 8200-8900* х 2500 х 3500-3600** (* в зависимости от конструктивных особенностей; ** в зависимости от места расположения лофетного ствола) |
| Дорожный просвет, мм | 365 |
| Колесная база, мм | 3690 + 1320 |
| Колея передних/ задних колес, мм | 2080/ 2080 |
| Наружный радиус поворота, м | 12,1 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Расход топлива, л/100 км | 35 |
| Объем топливного бака, л | 350 + 210 |
| Запас хода, км | 1600 |
Двигатель: КамАЗ-740. 30-260 (есть модификации с двигателями: КАМАЗ-7403.10-260, КАМАЗ-740.13-260) | |
| дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
| Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
| Ход поршня, мм | 120,0 |
| Рабочий объем, л | 10,85 |
| Степень сжатия | 16,5 |
| Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) | 260 (191) при 2200 об/мин |
| Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 108,0 (1060) при 1200-1400 об/мин |
| Трансмиссия | |
| Сцепление | двухдисковое, сухое |
| Коробка передач | механическая, 10-ти ступенчатая |
| Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
| Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) |
| Привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
| Привод задних мостов | последовательный, проходной |
| Размер шин/ модель | 425/85 R21 (1260х425-533Р) |
| Проходимость | |
| Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град.![]() | 31 |
| Характеристики цистерны | ||||||
| АЦ 8,0-40 | АЦ 8,0-40/4 | АЦ 8,0-60 | АЦ 8,0-70 | АЦ 8,0-100 | ||
| Боевой расчет включая водителя | 6…7 | |||||
| Вместимость цистерны для воды, л | 8 000 | |||||
| Вместимость бака для пенообразователя, л | 500 | |||||
| Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 | НЦПН-70/100, ESTERY-LK600, Wilo NPG 100/315-06/EC | НЦПН-100/100 | ||
| Производительность в номинальном режиме, л/с | 40 | 1 ступень — 40 2 ступень — 4 | 60 | 70 | 100 | |
| Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | 1 ступень — 100 2 ступень — 400 | 100 | 100 | 100 | |
| Расположение насоса | Задний обогреваемый отсек | |||||
| Ствол лафетный стационарный | ЛС-С40У | ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52 | ЛС-С100У, CROSSFIRE-XFC3 | |||
Электрическая пожарная машина Rosenbauer RTX
Розенбауэр | Электрическая пожарная машина Rosenbauer RTX
Смотреть видео
РАБОТАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ.
А теперь поговорим о его поистине РЕВОЛЮЦИОННЫХ ИННОВАЦИЯХ.
Это не переделка пожарной машины, это новое изобретение. Каждый квадратный дюйм переосмыслен. Безопасность. Маневренность. Ловкость. Власть. Электрическая пожарная машина Rosenbauer RTX — это не только грузовой автомобиль, но и эргономичное продолжение пожарной машины. И хотя другие привносят в отрасль электромобили, они не привносят это. Это лидер. Отметка прилива. И это все меняет. Почти бесшумная операция, но создающая шум, разносящийся по всему миру. Миссия заключалась в обеспечении устойчивости людей, собственности и планеты. В результате получилась совершенная пожарная машина.
Таблица спецификаций Rosenbauer RTX
| СИДЕНЬЯ КОНФИГУРАЦИЯ | До 7 мест |
|---|---|
| ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 360 кВт пиковая / 260 кВт непрерывная | Эквивалент 490 л. с./350 л.с. |
| ПРИВОД | Полный привод | Двойной электродвигатель |
| ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ | 2, Аккумуляторы Volvo Penta общей мощностью 132 кВтч |
| ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ | 3,0-литровый 6-цилиндровый экологически чистый дизельный двигатель BMW мощностью 300 л.с. |
| ПОМОЩЬ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ | EBS — Электронная тормозная система • ABS — Автоматическая тормозная система ESC — Электронная система контроля устойчивости ADM — автоматическое управление приводом |
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 4-ступенчатая электронная система рекуперативного торможения и 17-дюймовые дисковые тормоза |
| КОЛЕСНЫЕ БАЗЫ | 173 дюйма |
| ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА | Регулируемая пневматическая подвеска Hendrickson с 4 режимами |
| РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА ДОРОГА | • 7 дюймов | Режим работы • 10 дюймов | Режим вождения • 14 дюймов | Внедорожный режим • 19″ | Режим брода |
| РУЛЕВОЕ | Стандартное рулевое управление или рулевое управление всеми колесами (контрруление и крабовое рулевое управление) |
| ЗЕРКАЛА | Боковые зеркала или Электронные |
| БАК ДЛЯ ВОДЫ | 500–750 галлонов |
| МОЩНОСТЬ НАСОСА | Насосы нормального или нормального/высокого давления 750–1500 галлонов в минуту |
| ПРИВОД НАСОСА | Электрический или с помощью системы резервного питания |
| ВМЕСТИМОСТЬ ШЛАНГА | До 1000 футов 5-дюймового шланга и до 1000 футов 2,5-дюймового шланга |
| ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ | • (2) Поперечные слои с 200-футовым шлангом диаметром 1,75 дюйма в корпусе • Дополнительное предварительное соединение переднего бампера |
| НАЗЕМНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ | Стандартный насос NFPA с выдвижным отделением для хранения вещей |
СкачатьПоделиться
НАШИ ИННОВАЦИИ ГОВОРЯТ САМ САМ
Динамика вождения и маневренность
Маневренность имеет первостепенное значение для автомобилей скорой помощи.
С RX Розенбауэр раздвинул границы возможного. Несмотря на свою вместительность, RX имеет ширину всего 92,5 дюйма, что позволяет аварийным бригадам быстро и надежно добраться до места назначения даже при движении по узким улицам и узким проходам. Два электродвигателя обеспечивают беспрецедентную для пожарной машины продольную динамику. Это обеспечивает быстрое ускорение, особенно в плотном потоке. Конструкция привода с низким центром тяжести и сбалансированным, равномерным распределением нагрузки по осям обеспечивает важную управляемость в любой ситуации, снижая риск несчастных случаев. Кроме того, недавно разработанная подвеска колес позволяет увеличить угол поворота рулевого колеса; это значительно уменьшает радиус поворота, особенно в системе полного привода.
Безопасность, эргономика и охрана здоровья
RX предлагает эргономические и тактические преимущества, что обеспечивает меньшую физическую нагрузку на аварийные бригады и больший успех в работе.
Концепция транспортного средства без карданного вала позволяет выдвигать отсеки оборудования вниз, снижая физическую нагрузку на аварийные бригады. В рабочем режиме кузов также можно опустить до высоты входа всего 10 дюймов. Множество систем помощи RX помогают экипажу оставаться в безопасности и предотвращают несчастные случаи в сложных ситуациях. Сюда входят электронные зеркала заднего вида с увеличенным полем зрения, полный задний обзор за счет встроенной камеры заднего вида, автоматическое распознавание объектов во избежание столкновений и функция ночного видения. Связь в кабине для аварийной бригады улучшена за счет поворотных сидений командира и овального расположения сидений. Кроме того, мощные светодиодные ленты обеспечивают бестеневое освещение рабочей зоны и во многих сценариях устраняют необходимость в осветительной мачте на аппарате.
Сокращение выбросов CO2 и устойчивость
RT приводится в движение двумя электродвигателями общей мощностью 490 л.
с. и зарядной мощностью 150 кВт. Это означает, что батареи могут снова достичь полной эффективности практически мгновенно благодаря гибкой зарядке. Эта система электропривода предлагает большое преимущество на дороге: нулевые местные выбросы. Аккумуляторы RX гарантируют, что топливо не будет сжигаться во время движения. Кроме того, рекуперативное торможение с помощью электродвигателей снижает износ тормозов и образование мелких частиц пыли. Это приносит значительную пользу людям и окружающей среде, особенно в городских районах. При остановке автомобиля двигатель автоматически отключается, так как освещение и оборудование питаются напрямую от аккумуляторов. Это значительно снижает уровень шума на месте происшествия, облегчая работу спасателям и принося пользу местным жителям. Кроме того, выхлопные газы не выбрасываются, когда не требуются длительные операции откачки. Это значительно улучшает качество воздуха в непосредственной близости от автомобиля. RX также сочетает в себе современный шестицилиндровый дизельный двигатель с электродвигателем в качестве генератора энергии, чтобы обеспечить дополнительный прирост энергии для более длительных операций.
Его можно использовать для питания RX, а также внешних устройств, если батареи разрядились.
Сеть, связь и оцифровка
Принцип работы RX основан на упрощении и последовательности, что позволяет избежать ошибок в случае возникновения чрезвычайной ситуации. RX является центром собственной системы связи. Это включает в себя автономный Wi-Fi, интеграцию с дронами и постоянную связь с операционным центром и центром обработки данных EMEREC. RX также может включать в себя дополнительную систему RDS Connected Command System, которая позволяет аварийным бригадам постоянно получать необходимые данные, такие как отчеты об инцидентах, планы строительства, изображения с камер и многое другое. Эта информация подается через центральный экран развертывания. Сенсорные экраны встроены в систему и дизайн RX повсюду, они интуитивно понятны и просты в использовании. В дополнение к обычным переключателям максимальное упрощение обеспечивает настраиваемая кнопка активации.
Динамика вождения и маневренность
Безопасность, эргономика и охрана здоровья
Сокращение выбросов CO2 и устойчивость
Сеть, подключение и оцифровка
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ, ВО ВСЕХ СПОСОБАХ
НОВОСТИ
ПОЖАРНЫЕ СПАСАЮТ ЖЕНЩИНУ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ЕЩЁ ИЗБЕЖАЕТ ОТ РАКОВИНЫ
LAFD чуть не потерял свою единственную электрическую пожарную машину в провале.
Электрическая пожарная машина Rosenbauer 82, единственная…
CNN: эта электрическая пожарная машина БЕЗ ВЫБРОСОВ
Теперь, когда появились новые покупатели, пожарная машина Rosenbauer RTX с батарейным питанием близка к тому, чтобы прокатиться по улицам нескольких северных…
Загляните внутрь первой в стране электрической пожарной машины .
Первая в стране пожарная машина прибыла прямо в Лос-Анджелес.
Он прибыл в LA City Fire’s Hollywood…
Пожарная техника и аварийно-спасательное оборудование: первые остановки полностью электрических пожарных машин в округе Ховард (Мэриленд)
Первая полностью электрическая пожарная машина в штатах, Rosenbauer RTX, недавно сделала остановку в округе Ховард (Мэриленд) на…
США получили первую электрическую пожарную машину, ее новый дом находится в Лос-Анджелесе
Первая в стране пожарная машина прибыла прямо в Лос-Анджелес.
Он прибыл в LA City Fire в Голливуде…
Узнайте больше об электрической пожарной машине Rosenbauer RTX
БРОШЮРА
Тесла в аварии пожарной машины I-680 работали на помощь водителю, заявляет компания
Tesla врезалась в пожарную машину (фото предоставлено ConFire)
Tesla врезалась в пожарную машину (фото предоставлено ConFire)
Bay Area
автор: Тори Гейнс
Размещено:
Обновлено:
Tesla врезалась в пожарную машину (Фото предоставлено ConFire)
Tesla врезалась в пожарную машину (Фото предоставлено ConFire)
автор: Тори Гейнс
Размещено:
Обновлено:
(KRON) — Смертельное столкновение между Tesla и пожарной машиной на автостраде Ист-Бэй в феврале произошло, когда Tesla работала на автопилоте, согласно данным о сбоях, полученным KRON4.
В марте Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила, что расследует 16 смертельных аварий Tesla с участием системы автопилота.
Southwest винит в проблемах с рейсом «проблемы с передачей данных»
Авария произошла около 4 часов утра 18 февраля, когда Tesla Model S 2014 года врезалась в пожарную машину, которая блокировала часть проезжей части после аварии, сообщила пожарная служба округа Контра-Коста.
Tesla двигалась со скоростью 71 миля в час, когда столкнулась с автомобилем, согласно данным об аварии от NHTSA. Водитель за рулем Tesla скончался на месте, а еще одного пассажира пришлось вытаскивать из автомобиля с «серьезными» травмами, сообщили в Калифорнийском дорожном патруле.
Tesla врезалась в пожарную машину (фото предоставлено ConFire) Tesla врезалась в пожарную машину (фото предоставлено ConFire)
Четыре пожарных также находились внутри грузовика во время аварии. К счастью, все четверо были пристегнуты ремнями безопасности, когда Тесла ударил.
Калифорнийский дорожный патруль подтвердил личность погибшего водителя Tesla, это 31-летний Дженезис Джовани Мендоса Мартинес из Питтсбурга. CHP не смог подтвердить, были ли к аварии причастны наркотики или алкоголь, поскольку отчет о токсикологии все еще находится на рассмотрении.
Причина смерти Мартинеса пока не установлена. CHP все еще расследует причины аварии.
Как работает автопилот Tesla?
Автопилот — это система помощи водителю, которая, по словам Теслы, «повышает безопасность и удобство за рулем». Согласно веб-сайту компании, система входит в стандартную комплектацию каждой Tesla. Tesla имеет восемь встроенных внешних камер, которые обеспечивают системе возможность обработки изображений.
KRON On сейчас транслируется
Tesla заявляет, что все ее системы автопилота предназначены для использования «полностью внимательным водителем», держащим руки на руле. Компания ожидает, что водитель должен быть готов взять на себя управление в любой момент.

30-260 (есть модификации с двигателями: КАМАЗ-7403.10-260, КАМАЗ-740.13-260)
с./350 л.с.