Цепной привод служит для передачи: Цепная передача в автомобилестроении | Автомобильный справочник

Цепная передача в автомобилестроении | Автомобильный справочник

 

Цепная передача – это передача механической энергии между параллельными валами, осуществляемая с помощью двух колес — звездочек и охватывающей их цепи. Цепная передача, как и ременная передача, принадлежит к числу передач с гибкой связью. Здесь гибким звеном является цепь, входящая в зацепление с зубьями звездочек. Вот о том, какой бывает цепная передача, мы и поговорим в этой статье.

 

Содержание

  1. Конструкции цепей
    • Роликовая цепь
    • Втулочная цепь
    • Зубчатая цепь
    • Выбор типа цепи
    • Требования, предъявляемые к цепям
  2. Звездочки
  3. Натяжители и успокоители цепей
    • Натяжитель цепи
    • Успокоители цепи

 

 

Для управления клапанами механизма газора­спределения служат распределительные валы. Они открывают и закрывают клапаны через тол­катели или коромысла. На современных двига­телях с верхним расположением клапанов и рас­положением распределительных валов в головке цилиндров привод распределительных валов осу­ществляется при помощи ременной или цепной передачи, в то время как распределительные валы нижнего расположения (в блоке цилиндров) соединяются с ведущей шестерней коленчатого вала посредством зубчатой передачи.

Наиболее важными критериями выбора типа привода являются стоимость, занимаемое пространство, легкость технического обслужи­вания, срок службы и уровень шума. Цепная передача имеет большое преимущество по сравнению с ременными передачами. Оно заключается в том, что цепная передача не требуют технического обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя. Зубчатые ремни требуют перио­дической регулировки натяжения или замены.

На современных двигателях привод распредели­тельного вала часто служит также для привода других устройств. Такими устройствами являются масляный насос и топливный насос (см. рис. «Цепной привод механизма газораспределения» ). Поскольку как коленчатый, так и распределительный валы вращаются неравномерно и подвержены кру­тильным колебаниям, привод испытывает крайне сложные динамические напряжения. Кроме того, момент сопротивления топливного насоса высокого давления испытывает очень большие периодические колебания. Это создает дополнительные возмущения, воздействующие на цепную передачу привода механизма газора­спределения.

 

Конструкции цепей

 

В качестве стандартных цепей, цепная передача использует роликовые и вту­лочные цепи. Также существуют однорядные и двухрядные цепи. Специальным типом цепи является цепь зубчатого типа.

 

Роликовая цепь

 

Вращающиеся ролики роликовой цепи (рис. а, «Конструкции цепей» ), надетые на втулки, прокатываются с низким трением по боковым поверхностям зубьев звездочки таким образом, что контакт всегда имеет место в различных точках окруж­ности. Смазка между роликами и втулками помогает снизить уровень шума и демпфи­ровать удары.

 

Втулочная цепь

 

В случае втулочной цепи (рис. «Конструкции цепей», b) боковые поверхности зубьев звездочки постоянно кон­тактируют с зафиксированными втулками в одной и той же точке, в связи с чем втулки подвергаются дополнительной нагрузке. Поэтому для таких цепей особенно важна хорошая смазка.

При одинаковом шаге и разрывном усилии втулочные цепи имеют большую поверхность соприкосновения, чем соответствующие ро­ликовые цепи, поскольку отсутствие роликов означает, что диаметр пальца может быть уве­личен. Большая поверхность соприкосновения дает снижение поверхностного давления и, соответственно, снижение износа в соединениях.

Втулочные цепи продемонстрировали высокие рабочие характеристики в приво­дах распределительных валов на дизельных двигателях, где вследствие повышенного про­никновения сажи в моторное масло требуется высокая износостойкость.

 

Зубчатая цепь

Пример HTML-страницы

 

На зубчатой цепи (рис. «Конструкции цепей», с) соединительные звенья расположены таким образом, что они могут передавать усилия между цепью и звез­дочкой, в то время как в случае роликовой или втулочной цепи соединение со звездочкой осуществляется при помощи роликов или втулок.

Зубчатые цепи могут быть изготовлены буквально любой желаемой ширины без не­обходимости в серьезных конструктивных изменениях. Направляющие звенья, рас­положенные либо посередине, либо сбоку (на обеих сторонах), служат для предотвра­щения спадания цепи со звездочки. Еще од­ним вариантом зубчатой цепи является цепь с зубьями на обеих сторонах, позволяющая также реализовать отрицательный обхват (как на роликовых и втулочных цепях).

 

Выбор типа цепи

 

При выборе типа цепи (конструкции и шага) важно, придерживаясь максимального диаме­тра звездочки, стремиться к тому, чтобы число зубьев было более 18, с тем чтобы уменьшить динамические воздействия, вызываемые эф­фектом излома. Если это не может быть реали­зовано конструктивно, рекомендуется перейти на двухрядную цепь с меньшим шагом.

Многолетний опыт продемонстрировал, что некоторые размеры роликовых, втулочных и зубчатых цепей особенно хорошо подходят для приводов механизмов газораспределения.

 

Требования, предъявляемые к цепям

 

Имеются четыре важных фактора, опреде­ляющих рабочие характеристики цепей для приводов механизмов газораспределения:

  • Предел прочности при растяжении;
  • Предел усталости;
  • Износостойкость;
  • Акустические свойства.

 

Превышение допустимой статической или динамической разрывной нагрузки может вызвать разрыв цепи. В случае приводов меха­низмов газораспределения нагрузка является неравномерной, поэтому характеристикой, ограничивающей прочность, является предел усталости. Цепь испытывает динамические нагрузки вследствие пульсаций крутящего момента распределительного вала (валов), топливного насоса и неравномерности вра­щения коленчатого вала и пульсаций осевого Усилия, воздействующего на цепь, вызванных эффектом излома. При этом не должен быть превышен предел усталости цепи, поскольку количество таких изменений нагрузки на про­тяжении всего срока службы двигателя пре­вышает 108 (см. рис. «Предел усталости втулочных и роликовых цепей» ).

На современных двигателях с точной синхронизацией и минимальными зазорами между поршнями и клапанами можно достиг­нуть минимального удлинения цепи вслед­ствие износа. Оптимизация трибо-соединения пальцев и втулок цепи позволяет уменьшить удлинение цепи до всего лишь 0,2-0,5 % ее длины после пробега до 350 000 км.

Надлежащая работа цепного привода ме­ханизма газораспределения определяется массой и жесткостью цепи, а также демпфиро­ванием колебательной системы с несколькими степенями свободы. Под действием возму­щений со стороны распределительного вала, коленчатого вала, топливного насоса и т.д., в результате различных сложных взаимодей­ствий в системе могут возникнуть резонанс­ные эффекты, вызывающие очень высокие нагрузки на компоненты привода.

За счет различных мер оптимизации (напри­мер, увеличения жесткости цепи при сохране­нии удельной массы, применения звездочек специальной геометрии, оптимизации ги­дравлического натяжителя цепи в отношении демпфирования и жесткости) можно сдвинуть точки резонанса в область более высоких обо­ротов двигателя (или даже за пределы реаль­ного диапазона оборотов (см. рис. «Характеристические значения цепей: жесткость и масса» ).

 

Звездочки

 

Для роликовых, втулочных и зубчатых цепей форма зубьев звездочек стандартизована:

  • DIN 8187-1 для роликовых цепей европей­ского типа;
  • DIN 8188-1 для роликовых цепей амери­канского типа;
  • DIN 8154 для втулочных цепей со сплош­ными пальцами;
  • DIN 8190 для зубчатых цепей. Оптимизированная конфигурация формы зу­бьев столь же важна для безопасной работы привода механизма газораспределения, как, например, износостойкость или усталостная прочность самой цепи.

 

Стандарт DIN допускает значительную свободу в отношении прецизионной кон­фигурации зубьев звездочки. Как правило, применяются звездочки с максимальным пространством между зубьями. Благодаря низкой высоте головки зуба и большому про­странству между зубьями эта конструкция позволяет цепи без возмущений находить на звездочку и сходить с нее даже при высоких скоростях движения цепи.

В зависимости от доступного свободного пространства применяются дисковые колеса или звездочки с односторонними или двусто­ронними ступицами, а также звездочки пла­стинчатого типа. Выбор материала зависит от доступного пространства, условий работы и величины мощности, которую передает цепная передача (см. рис. «Звездочки» ).

Применяются звездочки, изготовленные из углеродистой и легированной, стали и колеса, изготовленные из керамических материалов. Также применяются колеса, изготавливае­мые посредством прецизионной штамповки или механической обработки с последующей термообработкой, зависящей от используе­мого материала. Решающую роль в выборе материала играют доступное пространство и последовательность сборки.

 

Натяжители и успокоители цепей

 

Применение постоянно действующих натяжи­телей и успокоителей (см. рис. «Цепной привод механизма газораспределения» ), точно со­гласованных с конкретным двигателем, позволяет оптимизировать цепную передачу таким обра­зом, что срок ее службы будет соответствовать сроку службы двигателя.

 

Натяжитель цепи

 

Натяжитель цепи (гидравлический) выполняет в приводе механизма газораспределения ряд задач. С одной стороны, цепь при любых условиях работы должна иметь надлежащее натяжение ведомой ветви при определенной нагрузке, даже в случае удлинения вследствие износа, возникающего в процессе эксплуа­тации. Снижение вибрации до приемлемого уровня осуществляется фрикционным или вязкостным демпфирующим элементом.

В приводах масляных насосов, работающих в условиях низких нагрузок, как правило, при­меняются механические натяжители цепи без дополнительного гидравлического демпфи­рования. В особых случаях эти механические натяжители цепи могут отсутствовать.

 

Успокоитель цепи

 

Иногда в качестве натяжных и направля­ющих элементов используются простые успо­коители. Они изготавливаются из пластмассы или металла (алюминия или листовой стали). По форме успокоители цепи бывают плоскими или изогнутыми, в зависимости от трассы цепи. В последнее время применяются недо­рогие, литые под давлением, пластмассовые успокоители двухкомпонентной конструкции (основа и фрикционная накладка).

В случае натяжных успо­коителей фрикционный слой не содержащего стекловолокна полиамида напыляется или на­клепывается на основу из термостойкого по­лиамида с содержанием стекловолокна от 30 до 50%. Для направления цепи используются однокомпонентные пластмассовые направ­ляющие скольжения.

Пример HTML-страницы

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Пример HTML-страницы

Цепной электро-механический привод

— конструкционный алюминиевый профиль

Санкт-Петербург   +7 (812) 702-12-64

Москва   +7 (495) 308-22-67

Бесплатный звонок по всей России     8 (800) 300-81-10

Новости
О компании
Продукция
Крепления
Применение
Видеоролики
Контакты
Партнеры
On-line каталог

Скачать на русском языке каталог Item MB8

На международной выставке, прошедшей в г. Синшейм, Компания item представила новую концепцию приводных технологий, в основе которой лежит создание конвейерных линий различных конфигураций на базе электро-механического цепного привода. Преимущество цепного привода заключается в чрезвычайной простоте его конструкции, большой мощности и высокой надежности. Цепной привод может быть интегрирован непосредственно в каркас технологической линии, при условии, что каркас выполнен из конструкционной алюминиевой системы Item Building Kit. Телом цепного привода служит алюминиевый профиль 8 серии 40*80 , в пазы которого через направляющую из высокопрочного пластика встроена стальная цепь. Вращательное движение двигателя через шестерни стандартных реверсивных узлов, которые легко монтируются на алюминиевом профиле, преобразуются в поступательное движение цепи. Благодаря тому, что цепь утапливается в глубину паза профиля, конструктивное пространство используется еще более эффективно. Компоненты двигателя защищены от несанкционированного и неумышленного доступа, пыли и грязи, уменьшаются эффекты вибрации.

Существует несколько вариантов использования цепной передачи в комплексе с алюминиевым профилем Item MB Building Kit.


— в качестве линейного э/механического привода с цепной передачей кареточного типа


— в качестве активного рольганга с электро-механическим цепным приводом


— в конвейере цепного типа при непосредственном контакте цепи привода и несущей площадки конвейера.

Роликовый конвейер состоит из системы роликов (алюминиевых или пластиковых), на осях которых имеются шестеренчатые колеса. Шестерни входят в зацепление с цепью привода через неподвижно закрепленные на приводе опорные блоки. Такая конструкция облегчает доступ к внутренним механизмам рольганга и позволяет заменить отдельные блоки при поломке без снятия всей цепи. Защиту рольганга от внешних воздействий обеспечивает съемный алюминиевый кожух.

Альтернативный способ транспортировки, который может быть легко и эффективно реализован, используя систему цепной передачи item,- это прямая передача от цепи к несущей площадке. Цепь в этом случае укладывается на специальную направляющую.


Новости | О компании | Продукция | Крепления | Применение | Видеоролики | Партнеры | Контакты Политика конфиденциальности

© item Industrietechnik und Maschinenbau GmbH, Solingen/Germany, 2005-2023

Что такое цепной привод? | Цепные передачи для трансмиссии | Типы цепных приводов

Важный момент

1

Что такое цепной привод?

Цепной привод — это способ передачи механической энергии из одного места в другое. Цепные приводы широко используются в транспортных средствах, таких как велосипеды и мотоциклы, для передачи мощности на колеса. Он также используется в различных типах машин. Чаще всего мощность передается роликовой цепью, известной как приводная цепь или передаточная цепь, которая проходит через звездочку, при этом зубья шестерни пересекают отверстия в звеньях цепи.

Шестерня вращается, и это натягивает цепь, создавая механическую силу в механизме. Цепь состоит из нескольких жестких звеньев, скрепленных шарнирными соединениями, чтобы обеспечить необходимую гибкость для обхвата ведущих и ведомых колес. Цепи в основном используются для передачи скорости и мощности от одного вала к другому, когда межосевое расстояние между их валами небольшое, например, в велосипедах, мотоциклах, сельскохозяйственной технике, конвейерах, прокатных станах, дорожных катках и т. д.

Цепь также может использоваться для больших межцентровых расстояний до 8 метров. Цепи применяются для скоростей до 25 м/с и мощности до 110 кВт. В некоторых случаях также возможна передача более высокой мощности. Эти колеса имеют зубья специального профиля и подходят к соответствующему углублению в звене цепи. Зубчатые колеса известны как звездочки или просто звездочки.

Таким образом, звездочка и цепь вынуждены двигаться вместе без проскальзывания и обеспечения правильного соотношения скоростей. Цепи подходят для приводов с относительно длинным или коротким межосевым расстоянием и обеспечивают более компактный привод, чем ремни.

Некоторые характеристики цепного привода:-  Выравнивание вала должно быть более точным, чем выравнивание ремня. Межосевое расстояние не так важно, как зубчатые передачи. Для удовлетворительного срока службы необходимо обеспечить надлежащую смазку. Их эффективность сравнивают с любым другим видом положительной мотивации.

Цепные приводы отличаются большей универсальностью, адаптивностью и надежностью. Они являются важным компонентом подъемно-транспортного оборудования. Их стоимость конкурентоспособна благодаря автоматизированному производству и чрезвычайно высоким показателям спроса. Цепи имеют низкую стоимость, просты в установке и обслуживании.

Основные характеристики цепных приводов включают в себя стабильное передаточное отношение, отсутствие проскальзывания или проскальзывания, длительный срок службы и способность приводить в движение несколько валов от одного источника энергии.

Читайте также: Что такое сварка? | Как работает сварка? | Виды сварки | Различные типы сварных соединений | Типы сварных соединений

Цепные передачи для передачи:

Цепные передачи являются наиболее важными приводами для передачи электроэнергии. Это система позитивного драйва, в отличие от самостоятельного драйва. Передаточное отношение цепной передачи, т. е. отношение угловой скорости ведущей звездочки, остается постоянным без проскальзывания и без проскальзывания. В этом случае отношение скоростей достигает восьми, что довольно много.

Завершает сборку системы цепного привода. Он состоит из двух зубчатых звездочек и цепи. Цепные приводы очень подходят для передачи мощности на короткие межцентровые расстояния и могут использоваться на расстоянии до 2,5 метров, но, тем не менее; Расстояние может быть увеличено в большинстве специальных приложений. Одноцепную цепь можно использовать для привода нескольких валов для передачи мощности.

Эти цепи имеют более длительный срок службы по сравнению с ременными приводами, но работают не так гладко. Цепной привод производит шум при работе из-за удара, когда цепной ролик касается зуба звездочки. Существует изменение скорости цепи от одного зуба к другому.

Это может вызвать вибрацию. Смазка цепи в основном предназначена для обеспечения плавной работы, бесшумной работы и обеспечения долгой и бесперебойной работы цепи. В связи с этим компоновка системы цепного привода трансмиссии по существу будет состоять из бесконечной цепи и двух колес, называемых звездочками. Звездочки представляют собой зубчатые колеса, как показано, прикрепленные к бесконечной цепи.

Бесконечные цепочки разных размеров образуются в зависимости от расстояния от центра до центра круга. Наиболее важными областями применения систем цепного привода в передаче мощности являются велосипеды, мотоциклы, мотороллеры, станки, конвейеры и т. д.

Также прочтите: что такое садовые вилы? | 10 лучших садовых вил

Типы цепных приводов:

#1.

Роликовые цепи

Эти типы цепей чаще всего используются для передачи механической энергии на многих типах бытовых, промышленных и сельскохозяйственных машин, включая конвейеры, машины для волочения проволоки и труб, печатные станки, автомобили, мотоциклы и велосипеды. . Роликовая цепь состоит из ряда небольших цилиндрических роликов, скрепленных боковыми звеньями. Он приводится в движение зубчатыми колесами, называемыми звездочками. Он прост, надежен и эффективен для передачи энергии.

Эти цепи обычно меньше в диаметре, чем высота пластин звеньев цепи. Соединительная пластина служит направляющей, когда цепь входит в зацепление со звездочкой, цепными гусеницами, а также служит направляющей для поддержки материала на пути, что характерно для конвейеров и некоторых ковшовых элеваторов. Роликовые цепи используются как для приводов, так и для конвейеров.

Цепь, наиболее часто используемая для приводов, представляет собой однорядную стандартную цепную роликовую цепь. Возможности номинальной мощности этих серий охватывают широкий диапазон требований к нагрузке привода. Многорядные роликовые цепи используются для обеспечения повышенной мощности без необходимости увеличения шага цепи или ее линейной скорости.

#2. Бесшумная цепь

Бесшумные цепи, также называемые цепями с перевернутыми зубьями, состоят из ряда пластин зубчатых звеньев, установленных на компонентах соединения таким образом, чтобы обеспечить свободное изгибание между каждым шагом. Бесшумные цепи состоят из вертикальных рядов плоских звеньев, которые имеют зубчатую форму, предназначенную для зацепления зубьев звездочки так же, как рейка входит в зацепление с шестерней на рисунке. Он отображается.

Звенья удерживаются вместе одним или несколькими штифтами в каждом звене цепи, что также позволяет цепи изгибаться. Бесшумную цепь от разных производителей, как правило, нельзя соединить между собой. Стандартная бесшумная цепь используется в самых разных промышленных приводах, где требуется компактный, высокоскоростной, плавный привод с низким уровнем шума.

Высокопроизводительные бесшумные цепи доступны в широком диапазоне размеров с шагом и шириной и используются на очень высокоскоростных приводах, где требуется исключительная плавность и бесшумность. Эти серии обычно используются в промышленном оборудовании, где требуется максимальная гладкость.

№3. Плоскостная цепь

Плоскостные цепи предназначены для подъема грузов, а не для передачи усилия. Напряжение высокое, но темп медленный. Обычно цепи работают с перебоями. Основными факторами при проектировании пластинчатых цепей являются растягивающая нагрузка, износ соединений, а также износ звеньев и шкивов.

Плоские цепи не выкованы со звездочками, так как они предназначены для движения по зеркалам, поэтому для них не предусмотрена звездочка.

Цепи Leaf часто должны поднимать очень большие грузы, и поэтому требуют высокого предела текучести и не растягиваются постоянно, когда они поднимают большие грузы. Возможно, наиболее распространенное использование пластинчатой ​​цепи — на погрузчиках.

№4. Цепь с плоской вершиной

Цепи с плоской вершиной широко используются на конвейерах, которые в основном используются на специальных типах сланцевых конвейеров. Включает серию стальных верхних пластин с плоским верхом и шарнирно-подобными цилиндрами, установленными с каждой стороны. Штифты вставляются через ствол, образуя соединение. Они действуют как балки и подшипник.

Штифты удерживаются прессовой посадкой или направляются в цилиндр одной верхней пластины и могут свободно входить в цилиндр следующего звена. Соединительный штифт обычно либо монтируется, либо увеличивается на одном конце, чтобы удерживать штифт в цилиндре верхней пластины. Таким образом, образуется непрерывная длина цепей с плоской вершиной. Цепь с плоской вершиной предназначена только для транспортировки.

№5. Цепь из инженерной стали

Цепи из инженерной стали были впервые разработаны в 1880-х годах для тяжелых условий транспортировки. Большинство цепей из инженерных сталей используются в конвейерах, ковшовых элеваторах и натяжных звеньях. Лишь немногие используются в приводе. Основными конструктивными соображениями для этих серий являются растягивающая нагрузка, различные типы износа, смазка и окружающая среда.

Износ является наиболее важным параметром при проектировании цепей из конструкционной стали. Износ шарниров, роликов и втулок, а также боковых стержней и гусениц — все это основные проблемы конвейерных цепей.

Также прочтите: что такое гаечный ключ? | Типы гаечного ключа | Типы гаечных ключей

Цепные приводы в автомобилях:

Система цепного привода передает мощность от дифференциала на заднюю ось автомобиля. Очень популярными в те дни, когда автомобильные цепные приводы были системами передачи энергии. Он получил известность как альтернатива Système Panhard с его жестким креплением Hotchkiss, карданным валом и универсальными шарнирами.

Цепные передачи более просты в конструкции, чем карданные валы и карданные шарниры. За счет меньшей неподрессоренной массы на задних колесах это позволяет подвеске более эффективно реагировать на неровности. Это облегчит управление автомобилем.

Цепь, используемая в велосипеде:

Большинство велосипедных цепей изготовлены из простой углеродистой или легированной стали, но некоторые из них никелированы для предотвращения коррозии или просто для придания изящества. Цепной привод был главной особенностью, которая модифицировала безопасный велосипед, представленный в 1885 году, из велосипеда типа «высококолесный» с двумя колесами одинакового размера.

Популярность безопасности с цепным приводом до сих пор остается основной характеристикой конструкции велосипеда. Велосипедная цепь обладает высокой эффективностью, потому что она перемещает точку давления от оси, создавая меньшую нагрузку на подшипники, тем самым уменьшая трение во внутреннем колесе. Было обнаружено, что более высокое натяжение цепи более эффективно.

Также прочтите: Что такое заклепка? | Как выполняется клепка? | Определение клепки | Типы заклепок

Преимущества цепных приводов:

Цепные приводы обладают многими преимуществами. Вот некоторые из написанных ниже:

  • В цепных передачах допуск между межосевыми расстояниями ограничен точным.
  • Размеры данных групп шестерен. Эти точные характеристики делают его тихим. Эффективен для различных целей.
  • Установка цепного привода

  • довольно проста. Это лучший выбор для тех, кто не хочет сложных методов установки.
  • Гораздо проще, чем возможность перепроектировать и настроить цепные приводы для других.
  • Производительность цепного привода эффективнее и лучше, чем у других приводов Условия ударной нагрузки.
  • Цепные приводы эффективны для плавных скоростей, так как рабочая нагрузка распределена Многочисленные зубья. Это довольно выгодно по сравнению с другими типами дисков.
  • Нагрузка на подшипник значительно снижается, так как эти цепные приводы не требуются. Натяжение на стороне провисания, которая находится в ременном приводе.
  • Стоимость изготовления и обслуживания цепных приводов намного ниже, чем у других приводных систем.
  • С цепными приводами мы можем получить максимальную эффективность передачи, которая может достигать 98%.
  • Из этого мы можем получить оптимальное соотношение скоростей, так как ничто не может заменить скользкое покрытие.

Также прочтите: Что такое размеры шин? | 13 различных типов шин | Классификация шин

Недостатки цепных передач:

  • При использовании цепной передачи возможны колебания скорости, а в тяжелых условиях цепи растягиваются.
  • Основной причиной чрезмерной вибрации этих цепей является хордовый эффект.
  • Стоимость изготовления цепного привода сравнительно высока по сравнению с другими вариантами привода.
  • При установке цепного привода очень важно точно и аккуратно установить его.
  • Требуемое техническое обслуживание цепных приводов также требует постоянной смазки и регулировки провисания.
  • Без надлежащей смазки эти цепи более подвержены износу.

Также прочтите: Что такое зажим? | Как работает зажим? | 38 Различные типы зажимов

Применение цепных приводов:

Цепные приводы используются в различных промышленных приложениях, таких как:

  • Цепной привод — это устройство, широко используемое для передачи электроэнергии, где валы разделены на расстояние большее, чем то, для которого целесообразно использовать шестерни.
  • Такелаж и перемещение тяжелых материалов
  • Управление вилами гидравлического погрузчика
  • Подъемный подъемник
  • Рабочий ленточный конвейер
  • Цепные приводы

  • используются во многих отраслях промышленности для многих целей, таких как транспортная отрасль, сельскохозяйственная техника, погрузочно-разгрузочное оборудование и строительство зданий.
  • Увеличьте или уменьшите выходную скорость ведущей шестерни, изменив передаточное число между ведущей и ведущей звездочкой.

Также прочтите: Что такое автомобильный водяной насос? | Как работает водяной насос? | Каково назначение водяного насоса? | Что такое слезные отверстия водяного насоса?


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Цепная передача

Цепной привод — это тип механической системы передачи мощности, в которой используются цепи для передачи мощности из одного места в другое. Обычная цепная передача состоит из двух или более звездочек и самой цепи. Отверстия в звеньях цепи подходят к зубьям звездочки.

Цепной привод

Цепной привод — это способ передачи механической энергии из одного места в другое. Он часто используется для передачи мощности на колеса транспортных средств, особенно велосипедов и мотоциклов.

Шестерни с цепным приводом

Чаще всего мощность передается роликовой цепью, известной как приводная цепь или передаточная цепь, проходящей через звездочку, при этом зубья шестерни входят в зацепление с отверстиями в звеньях цепи. .

Звездочка и цепной привод

Звездочки — это прочные колеса с зубьями, которые фиксируются на цепи. Когда звездочка вращается, зубья захватывают цепь и перемещают другие части, которые сцепляются с цепью. Этот последовательный ряд операций обеспечивает простое и контролируемое вращательное движение более крупного оборудования и механизмов.

Цепь передачи энергии

Цепь передачи энергии может быть идентифицирована как серия из двух или более соединенных механических компонентов, используемых для передачи энергии или материалов из одного места в другое. Существует широкий спектр цепей, которые используются в зависимости от применения, рабочей среды и физических нагрузок, сил и требований.

Роликовая цепная передача

Состоит из ряда коротких цилиндрических роликов, скрепленных боковыми звеньями. Он приводится в движение зубчатым колесом, называемым звездочкой. Это простое, надежное и эффективное средство передачи энергии.

Конвейер с цепным приводом

Мы предлагаем пять готовых роликовых конвейеров с приводом от привода. Эти цепные конвейеры лучше всего подходят для тяжелых продуктов с гладким дном, таких как листы и поддоны. Найдите здесь роликовые конвейеры с цепным приводом, производителей, поставщиков и экспортеров конвейеров с цепным приводом в Индии.


Цепной привод | компонент машины

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 Women
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.