Содержание
Цепи Противоскольжения для Дорожной и Спецтехники
По популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Отображение 1–40 из 73
11 290 ₽ – 12 360 ₽
Цепь противоскольжения 11.2R20 (280/85R20) “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 11.2R20, 280/85R20
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
13 780 ₽
Цепь противоскольжения 9.5-32 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 9.5-32
- Толщина звеньев цепи: 8 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
15 560 ₽ – 19 450 ₽
Цепь противоскольжения 11.2R20 (280/85R20) “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 11.
2R20, 280/85R20
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
16 300 ₽ – 23 000 ₽
Цепь противоскольжения 9.5-32 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 9.5-32
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
17 970 ₽
Цепь противоскольжения 12.4-28 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 12.4-28
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
19 490 ₽ – 38 750 ₽
Цепь противоскольжения 15.5-38 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 15.
5-38
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 13 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
19 980 ₽
Цепь противоскольжения 16.9-24 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 16.9-24
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
21 240 ₽
Цепь противоскольжения 13.6-28 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 13.6-28
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
21 380 ₽ – 23 310 ₽
Цепь противоскольжения 17.5-25 “Лесенка”
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 17.5-25
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
21 390 ₽
Цепь противоскольжения 16.
9-28 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 16.9-28
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
22 920 ₽
Цепь противоскольжения 13.6-38 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 13.6-38
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
23 000 ₽ – 25 330 ₽
Цепь противоскольжения 21.3-24 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 21.3-24
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
23 860 ₽ – 34 360 ₽
Цепь противоскольжения 15.
5-38 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 15.5-38
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
24 250 ₽
Цепь противоскольжения 12.4-28 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 12.4-28
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
25 190 ₽
Цепь противоскольжения 20.5-25 “Лесенка”
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 20.5-25
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
25 580 ₽
Цепь противоскольжения 16.9-38 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 16.
9-38
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
26 780 ₽
Цепь противоскольжения 18.4-34, 460/85-34 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 18.4-34, 460/85-34
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
27 650 ₽ – 30 410 ₽
Цепь противоскольжения 17.5-25 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 17.5-25
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
27 990 ₽ – 31 340 ₽
Цепь противоскольжения 23.5-25 “Лесенка”
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 23.
5-25
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
28 760 ₽
Цепь противоскольжения 18.4-38, 460/85-38 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 18.4-38, 460/85-38
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
28 800 ₽
Цепь противоскольжения 17.5-25 (385/95R25) “Лесенка-шип” Skalolaz
- Тип техники: Грузовик, Спецтехника
- Размер шины: 17.5-25, 385/95R25
- Толщина звеньев цепи: 8 мм
- Комплект: 2 цепи
В корзину
29 240 ₽ – 31 340 ₽
Цепь противоскольжения 23.1-26 “Лесенка”
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 23.
1-26
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
29 390 ₽
Цепь противоскольжения 16.9-24 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 16.9-24
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
29 390 ₽
Цепь противоскольжения 13.6-28 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 13.6-28
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
29 560 ₽
Цепь противоскольжения 24.00-21 “Лесенка”
- Тип техники: Грузовик, Самосвал
- Размер шины: 24.00-21
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
29 690 ₽
Цепь противоскольжения 13.
6-38 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 13.6-38
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
30 550 ₽ – 33 340 ₽
Цепь противоскольжения 20.5-25 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 20.5-25
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
30 750 ₽
Цепь противоскольжения 21.3-24 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 21.3-24
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
31 450 ₽
Цепь противоскольжения 16.
9-28 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 16.9-28
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
32 400 ₽
Цепь противоскольжения 23.5-25 “Лесенка-шип” Skalolaz
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 23.5-25
- Толщина звеньев цепи: 8 мм
- Комплект: 2 цепи
В корзину
32 400 ₽
Цепь противоскольжения 23.1-26 “Лесенка-шип” Skalolaz
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 23.1-26
- Толщина звеньев цепи: 8 мм
- Комплект: 2 цепи
В корзину
32 600 ₽ – 35 860 ₽
Цепь противоскольжения 16.00R25, 445/95R25 “Лесенка”
- Тип техники: Ричстакер, Спецтехника
- Размер шины: 16.
00R25, 445/95R25
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
32 890 ₽
Цепь противоскольжения 18.00R25, 505/95R25 “Лесенка”
- Тип техники: Ричстакер, Спецтехника
- Размер шины: 18.00R25, 505/95R25
- Толщина звеньев цепи: 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
32 940 ₽
Цепь противоскольжения 26.5-25 “Лесенка”
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 26.5-25
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
33 800 ₽
Цепь противоскольжения 16.00R25, 445/95R25 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Ричстакер, Спецтехника
- Размер шины: 16.
00R25, 445/95R25
- Толщина звеньев цепи: 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
34 330 ₽
Цепь противоскольжения 16.9-38 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 16.9-38
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
35 030 ₽
Цепь противоскольжения 28.1-26 “Лесенка”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 28.1-26
- Толщина звеньев цепи: 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
35 230 ₽
Цепь противоскольжения 18.4-34, 460/85-34 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 18.4-34, 460/85-34
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
35 910 ₽ – 39 280 ₽
Цепь противоскольжения 23.
5-25 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Грейдер, Спецтехника
- Размер шины: 23.5-25
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
36 140 ₽
Цепь противоскольжения 18.4-38, 460/85-38 “Лесенка-шип”
- Тип техники: Трактор, Сельхозтехника
- Размер шины: 18.4-38, 460/85-38
- Толщина звеньев цепи: от 8 до 10 мм
- Комплект: 2 цепи
Выберите параметры
Цепи противоскольжения используют для повышения проходимости и исключения пробуксовки техники в тяжелых условиях. Их действие основано на формировании зоны повышенного давления в области контакта шины с грунтом. Цепные звенья принимают на себя весь вес машины (механизма), вдавливаясь в снег, лед или грязь с образованием дополнительной опоры для крутящего момента трансмиссии.
Виды техники
Такие цепи могут быть использованы на всех видах техники, работающей на сложных грунтах или в зимнее время:
- колесные экскаваторы;
- грейдеры;
- автокраны;
- фронтальные погрузчики;
- экскаваторы-погрузчики;
- лесовозы;
- другая спецтехника.
Разновидности цепей противоскольжения
По геометрии рисунка
Производители выпускает цепи для колес с разными типами рисунка. Самые популярные конфигурации:
- Лесенка;
- Сота;
- Зигзаг.
Каждое решение имеет свои достоинства, а также предпочтительные условия применения.
«Лесенка» имеют самое простое устройство в виде двух продольных полос, соединяющихся между собой рядом параллельных отрезков. При установке на покрышку эти элементы занимают положение поперек протектора.
Достоинства узора «лесенка»:
- наименьший из всех вариантов вес и стоимость;
- легко монтируются;
- простота ухода и хранения.
Недостатки:
- рывки при движении из-за отсутствия постоянного контакта с дорогой;
- повышенный износ резины и трансмиссии;
- неустойчива при боковом скольжении и заносах.
«Зигзаг» собирают с диагональным положением промежуточных элементов. Такая конфигурация обеспечивает непрерывный контакт с дорожным покрытием, исключая рывки или удары при вращении шины. «Зигзаг» лучше удерживает машину от сползания на уклонах.
«Сота» состоит из большего числа диагональных отрезков, которые образуют переплетения шестиугольной формы. Это самый плотный вариант узора, имеющий наибольшую массу.
Достоинства «соты»:
- устойчивое постоянное сцепление автошины с поверхностью при любых уровнях нагрузки;
- одинаково хорошо противостоит боковым усилиям (проскальзывание, занос) при любом положении ведущего колеса относительно оси движения;
- наибольшее число звеньев, одновременно испытывающих нагрузку при работе, способствует меньшему износу, продлевает срок службы.
Недостатки:
- более высокая цена из-за увеличенной массы металла и сложности изготовления;
- требуется больше сил для установки или демонтажа;
- занимает место при хранении.
По числу колес
Кроме цепей, предназначенных для монтажа на одиночную шину, выпускают специальные модификации для машин со сдвоенными колесами на оси. Они называются «спарка». «Спарки» отличаются большой шириной, при этом проходимость тяжелой машины со “спарками” на сложном участке намного выше, чем при цепях установленных только на внешних колесах.
По непрерывности рабочей поверхности
Обычные цепи противоскольжения после монтажа охватывают всю рабочую поверхность протектора. Существуют конструкции из сегментов, которые можно установить по отдельности. Они называются «секторами» или «браслетами». Удобство таких деталей в оперативном монтаже даже на уже забуксовавшую ось или шину.
По толщине звеньев
Для снежных цепей применяют короткие или длинные звенья промышленного производства по ГОСТ 2319-81, ТУ 12. 0173856.15-88 или техническим условиям конкретного производителя. Калибр (диаметр круглого прутка, из которого она изготовлена) обычно составляет от 5 до 13 мм.
Для каждого типоразмера шин возможен выпуск систем противоскольжения с разной толщиной звеньев, с учетом наружного диаметра колес, веса груженой или пустой машины, ее мощности. Конкретные значения толщины указывают в маркировке. Чем выше этот параметр, тем большую нагрузку способно выдержать изделие, но тем оно тяжелее.
По марке стали
Стандартами предусмотрено производство цепей из различных сортов металла – от обыкновенных углеродистых сталей нормального качества (Ст3 – Ст5), так и более качественных легированных (09Г2С, 25Г2А и т.д.) Применение более дорогой марки стали с большим числом легирующих элементов заметно повышает прочность, долговечность звеньев, их стойкость к износу.
По термообработке
Все стали, применяемые для производства звеньев, относятся к улучшаемым, то есть их механические показатели могут быть заметно повышены правильной термической обработкой. Она выполняется после всех операций, связанных с гибкой прутка и сваркой звеньев. Поэтому правильно выполненная закалка – обязательное требование долгой службы металла.
Шипованные разновидности
Некоторые марки для дополнительного сцепления с дорогой (снегом, льдом, грунтом) снабжают шипами. Они сделаны в виде отдельных элементов из высокопрочной стали и закреплены на звеньях, образующих рабочую поверхность контакта. Преимущество такой конструкции – в заметном повышении управляемости, уменьшении тормозного пути. Недостаток – нельзя эксплуатировать технику на твердой поверхности из-за ускоренного износа звеньев и дорожного полотна.
Условия эксплуатации
Цепные элементы используют, чтобы исключить пробуксовку и проскальзывание протектора колес в особо сложных дорожных условиях. Области их применения:
- промышленные дороги без твердого покрытия – загородные, проселочные дороги, карьеры, строительные площадки;
- сельскохозяйственные, строительные работы на мягком или рыхлом грунте;
- движение по плотному снегу, наледи.
Не рекомендовано устанавливать цепи при движении по асфальтированным и бетонным поверхностям, каменистым или скальным участкам породы. Это не улучшит проходимость, но приведет к быстрому износу резины.
Цепь короткозвенная DIN 766. WikiСтатья.
Цепь сварная короткозвенная давно вошла в обиход для организации хозяйственных и бытовых нужд. DIN 766 — немецкий стандарт, под которым известно это приспособление для подвешивания, растягивания и натяжения.
Короткозвенная цепь — особенности конструкции
Цепь представляет собой соединенные между собой звенья, которые образуют собой длинное изделие. Готовое приспособление наматывают на бабины для осуществления практичных транспортных операций, эксплуатации и хранения.
DIN 766 предусматривает наличие коротких составных звеньев; DIN 763 — длинных.
Соотношение внешних геометрических параметров «длина-ширина» варьируется от 2:1 до 3:2 в зависимости от диаметра проволоки, из которой выполнены звенья цепи DIN 766.
Диаметры используемой для производства проволоки следующие: 2 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм и 12 мм. Большие диаметры сечений будут рекламентироваться другими стандартами и являться частью грузоподъемного такелажа.
Характеристики на рабочие и разрушающие нагрузки приведены ниже в статье.
Особенность цепи, произведенной в Китае по немецкому стандарту, в том, что она вся является сварной.
Покрытие антикоррозионного слоя происходит по уже готовому цепному соединению. Оцинкованный слой позволяет продлить срок эксплуатации цепи.
Применение DIN 766
Купить цепь можно в любом крупном магазине по продаже строительного крепежа и такелажа. Большое применение она имеет из-за многочисленных вариантов применения.
Перво наперво, цепь может выступать как составляющая другого более сложного приспособления. Например, стропы цепные или стропы-чалки. При помощи такого паукообразного цепного соединения закрепляют к поднимаемой или перемещаемой конструкции за скобы или крюки.
Для растягивания часто применяют трос стальной DIN 3055. Большим преимуществом цепи сварной перед тросом будет то, что она не перетирается на месте сгибов. Чтобы избежать этой проблемы, для троса предусматривают скобы. Либо применяют короткозвенную цепь, цена которой будет вторым преимуществом перед тросом. Производство цепного соединения менее затратно и технологически проще, что сказывается на стоимости.
766 DIN обладает также важной характеристикой — прочностью, а именно отсутствием хрупкости. При воздействии нагрузки материал изделия будет, безусловно, деформироваться — растягиваться. Но благодаря технологическому процессу при изготовлении цепи, не будет разрушаться как хрупкое изделие. Каждому типоразмеру соответствует своя величина рабочей и разрушающей нагрузки.
Проволока, из которой делают звенья, сначала подвергается термообработке. Сгиб в вытянутое кольцо происходит пока металл находится в мягком состоянии, а затем плавно происходит понижение температуры. Для сравнения мечи и ножи напротив закаляют, резко чередуя холодную и горячую среду. Если на нож прилагать усилие в какой-то момент он сломается от хрупкости. Цепь же начинает постепенно растягиваться и при чрезмерном воздействии разорвется.
Обязательным для ассортимента в магазины будут и длиннозвенные, и короткозвенные цепи. Актуально это для районов, расположенных вблизи сельских хозяйств: установка приспособлений для перемещения и поднятия конструкций, содержание рогатого и прочего скота, создание ограничительных сооружений. Потребление цепей будет различным, а значит в магазине по продаже крепежа и такелажа можно купить цепь DIN 766 в бухтах по 100 м, 50 м или 10 м или в погонных метрах.
Нередко цепь короткозвенная 6 мм покупают производители декоративной продукции. Привлекательный блеск оцинкованного металла делает цепь din 766 отличным вариантом в качестве декоративного элемента в конструкции. Цепи, у которых диаметры звеньев составляют 4 или 5 мм также активно используют в декорации конструкций.
Размеры и характеристики сварной цепи с коротким звеном
Диаметр сечения звена D, мм |
Внутренняя длина звена L, мм |
Наружная ширина звена B, мм |
Рабочая нагрузка, кН |
Разрушающая нагрузка, кН |
1,5 |
13,0 |
4,0 |
0,15 |
0,9 |
2,0 |
12,0 |
8,0 |
0,25 |
1,2 |
3,0 |
16,0 |
11,0 |
0,55 |
3,2 |
4,0 |
16,0 |
14,0 |
1,0 |
6,0 |
5,0 |
18,5 |
17,0 |
1,6 |
10,0 |
6,0 |
18,5 |
20,0 |
2,24 |
14,0 |
8,0 |
24,0 |
26,0 |
4,0 |
25,0 |
10,0 |
34,0 |
40,0 |
6,3 |
40,0 |
12,0 |
36,0 |
40,8 |
9,0 |
54,0 |
Цепь
— Промышленная цепь | Такелажная цепь
Промышленная цепь
Имея множество вариантов цепей, важно знать различия между типами цепей. Каждый класс цепей имеет различное применение и применение, но обычно их можно разделить на три основные категории: подвесные подъемные цепи, транспортные цепи и другие типы сварных промышленных цепей.
Основные сведения о рабочей цепи
— Только цепи класса 80, цепи класса 100 и цепи класса 120 одобрены для подъема над головой.
— Транспортная цепь класса прочности 70 отлично подходит для крепления и крепления грузов.
— Цепи других размеров, включая классы 50, 43 и 30, доступны по специальному заказу. Для получения дополнительной информации позвоните в наш отдел продаж. Цепи из нержавеющей стали класса 50 одобрены для подъема над головой, а цепи классов 43 и 30 хорошо подходят для крепления в сельском хозяйстве, строительстве и грузовых перевозках.
Узнайте больше о классах для промышленных цепей, которые мы предлагаем, посетив наш блог или просмотрев видео ниже:
Варианты покупки для коммерческой цепи
Цепь, которая вам нужна, зависит от вашего приложения. Выберите один из нескольких различных вариантов покупки, чтобы получить правильную длину цепи и оборудование.
Цепь для оптовых закупок
Если вы быстро проходите через цепочку или нуждаетесь в ней для нескольких применений, сэкономьте деньги, покупая оптом! Наша производственная сеть поставляется в полном барабане (а иногда и в полубарабане).
Цепь на ножках
Если вам не нужен целый ствол цепи, купите на ножках! Этот вариант позволяет легко получить нужную длину без большого количества лишних отходов.
Предварительно нарезанная цепь с крепежом
Предварительно изготовленные швартовочные цепи бывают марок 70–120, предлагая полный диапазон рабочих нагрузок.
Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом стандартных и регулируемых строп с одной, двумя, тремя и четырьмя ветвями. Доступны различные длины, концевые фитинги и т. д., чтобы вы могли найти то, что лучше всего подходит для вашей работы.
Изготовленная на заказ цепь
Нужны промышленные цепи в индивидуальной сборке? Мы специализируемся на индивидуальных заказах — позвоните нашим обученным специалистам по продажам или заполните нашу онлайн-форму для привязных цепей или цепных стропов. Они с удовольствием ответят на ваши вопросы и подберут подходящую цепь, которая точно удовлетворит ваши потребности.
Подъемные цепи
Все предлагаемые нами подвесные цепи изготовлены из легированной стали, обеспечивающей прочность, необходимую для выполнения требований к подвесному подъему.
Цепь из сплава класса 80
Изготовленная из термообработанной легированной стали, подъемная цепь класса 80 представляет собой прочный и долговечный вариант, идеально подходящий для использования в подвесных и цепных подъемных стропах. Эта промышленная цепь также может использоваться для восстановления, обеспечения безопасности, а также для буксировочных и связующих цепей. Цепи класса 80 имеют тиснение 8, 80 или 800 для облегчения идентификации.
Цепь из сплава Grade 100
Цепь Grade 100 быстро становится отраслевым стандартом для потолочного подъема. Цепи марки 100, как и марки 80, изготавливаются из легированной стали, прошедшей термическую обработку для придания прочности и увеличения характеристик удлинения. Однако предельная рабочая нагрузка цепи класса 100 примерно на 25 % выше, чем у цепи класса 80. Это означает, что вы можете использовать меньшую и, следовательно, более легкую цепь класса 100 для подъема того же веса.
Из-за более высокого содержания сплава цепь класса 100 также более прочная и устойчивая к усталости, чем цепь класса 80. Это должно обеспечить более длительный срок службы цепи класса 100, что делает ее отличным долгосрочным вложением. Цепь класса 100 идентифицируется 10 100 или 1 000 маркировок на цепи.
Цепь из сплава класса 120
Цепь класса 120 является относительно новым продуктом и самой прочной цепью в отрасли. Она на 50 % прочнее цепи класса 80 и на 20 % прочнее подъемной цепи класса 100. Это позволит пользователю выбрать цепь меньшего размера, что сделает цепь легче и удобнее в обращении. Подъемная цепь класса 120 также более устойчива к истиранию благодаря более высокому содержанию сплава и конструкции с квадратным звеном. Цепочка 120 классов обозначается цифрами 12 или 120 и имеет синий цвет.
Транспортная цепь
Согласно Федеральному управлению по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), если маркировка на вашем креплении и транспортной цепи не видна или слишком изношена, чтобы ее можно было прочитать, инспектор засчитает вашу цепь 30-го класса. и соответственно рассчитайте пределы рабочей нагрузки. Это может снизить предел рабочей нагрузки ниже того, что требуется для вашей нагрузки. Даже если ваша сеть соответствует требованиям, вы все равно можете получить уведомление и быть выведенным из эксплуатации.
Транспортная цепь класса 70
Цепь класса 70, изготовленная из термообработанной углеродистой стали, становится стандартом для крепления и крепления грузов. Его золотисто-хроматовое покрытие облегчает идентификацию водителям грузовиков и правоохранительным органам, что делает его отличным выбором для использования в качестве буксирной и связующей цепи. Хромированное золото также соответствует требованиям Калифорнийского дорожного патруля и DOT.
Помимо этих применений, цепи класса 70 также широко используются для буксировки, нефтяных вышек, лесозаготовок и предохранительных цепей. На нем выбиты цифры 7, 70 или 700. Марка 70 не одобрена для подъема над головой.
Ознакомьтесь с нашей транспортной цепочкой и переплетами, чтобы узнать больше о вариантах покупки.
Прочие сварные промышленные цепи
Хотя мы не предлагаем цепи классов 43 и 30 на нашем веб-сайте, мы продаем их по запросу. Позвоните, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по продуктам, чтобы разместить заказ.
Цепь класса 43 High Test
Цепь класса 43 изготовлена из углеродистой стали и часто используется в грузовой отрасли в качестве буксировочной и связующей цепи. Это также хорошая альтернатива классу 30 для применений, предъявляющих более высокие требования к прочности. Цепь класса 43 не одобрена для подъема над головой, но является хорошим вариантом для крепления и часто используется в сельском хозяйстве, строительстве и грузовых перевозках. Маркируется L4.
Цепь Grade 30 Proof Coil
Цепь Grade 30 из низкоуглеродистой стали предназначена для легких и средних нагрузок. Хотя класс 30 не одобрен для подъема над головой, его все же можно использовать для крепления. Цепь класса 30 также используется в сельском хозяйстве, автомобилестроении и судостроении. Он отмечен буквой L3.
Особенности цепи для тяжелых условий эксплуатации
Вся наша производственная цепь соответствует или превосходит все стандарты NACM и ASTM, а производство сертифицировано по стандарту ISO 9001-2000.
Найдите предельную рабочую нагрузку, соответствующую вашим потребностям, изучив нашу удобную таблицу.
Пределы рабочей нагрузки | ||||||
Цепь Диаметр | 30 класс | 43 класс | 70 класс | 80 класс | Класс 100 | Класс 120 |
---|---|---|---|---|---|---|
1/4 дюйма | 1 300 | 2 600 | 3 150 | 3 500 | 4 300 | — |
9/32″ | — | — | — | — | — | 5 200 |
5/16″ | 1 900 | 3 900 | 4 700 | 4 500 | 5 700 | 6 600 |
3/8″ | 2 650 | 5 400 | 6 600 | 7 100 | 8 800 | 10 600 |
7/16″ | 3 700 | 7 200 | 8 750 | — | — | — |
1/2″ | 4 500 | 9 200 | 11 300 | 12 000 | 15 000 | 17 900 |
5/8″ | 6 900 | 13 000 | 15 800 | 18 100 | 22 600 | — |
Примечания по отправке
Обратите внимание, что промышленная цепь для массовых грузов имеет большой вес. Стоимость доставки может быть снижена, когда общий вес достигает 200 фунтов. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать о дополнительных вариантах доставки при крупном заказе.
Цепь класса 100, цепь G100
Цепь для массовых грузов класса 100
Фитинги класса 100
Стяжная цепь класса 80,100,120
Цепные переплеты
Комплекты цепей и креплений класса 80,100,120
Цепь
класса 100 на 25% прочнее, чем цепь класса 80, что упрощает обращение и повышает эффективность. Из-за более высокого содержания сплава цепь класса 100 также более прочная и устойчивая к усталости. Цепь класса 100 быстро становится все более популярным выбором для строительных, производственных и такелажных компаний. Цепи класса 100 одобрены для подъемных работ; однако обратите внимание, что наши крепежные цепи в сборе не предназначены для подъема над головой из-за прилагаемого крюка.
Наша цепь класса 100 представляет собой цепь премиум-класса, изготовленную из высококачественной отечественной легированной стали, прошедшей термическую обработку для повышения прочности и увеличения характеристик удлинения. Цепь тестируется на протяжении всего производственного процесса, чтобы гарантировать качество и долговечность. Все цепи класса 100 имеют соответствующую маркировку на каждом звене для облегчения идентификации.
Наша цепь Grade 100 производится Crosby®, Peerless или KWB.
Crosby® — производитель из США, цепь которого имеет антикоррозионное покрытие. Они также соответствуют стандарту ASTM A9.73 требования.
Цепь Peerless имеет черное покрытие Thermadep и соответствует требованиям спецификаций OSHA, правительства, NACM и ASTM или превосходит их.
KWB — компания Pewag, и вся их сеть произведена в Европе. Он соответствует спецификациям NACM, ASTM и OSHA и превосходит их, а также одобрен для подъема над головой.
Цепи класса 100 доступны в барабанах, полубарабанах и длинах по футам. Мы также предлагаем различные узлы класса 100, фитинги класса 100 и подъемные цепи класса 100.
Если вы не нашли нужную цепь, фитинги или стропы, позвоните в наш отдел продаж. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам то, что вы ищете.
Нужен узел или строп? Ознакомьтесь с нашими цепными стропами класса 100 или страницами с фитингами и крючками класса 100.
Таблица цепей KWB
ЦЕПЬ | РАЗМЕР | В.Л.Л. | ФУТОВ НА БАРАБАН | ФУТОВ НА ПОЛОВИНУ БАРАБАНА | фунтов. НА ФУТ | МАТЕРИАЛ | ВНУТРЕННЯЯ ДЛИНА В ДЮЙМАХ | ВНУТРИ |
9/32″ | 7 | 4 300 | 800 | 400 | 0,73 | 0,217 | 0,88 | 0,41 |
5/16″ | 8 | 5 700 | 500 | 275 | 1,06 | 0,330 | 1,02 | 0,49 |
3/8″ | 10 | 8 800 | 400 | 200 | 1,52 | 0,397 | 1,22 | 0,57 |
1/2 дюйма | 13 | 15 000 | 200 | 100 | 2,72 | 0,52 | 1,56 | 0,75 |
5/8″ | 16 | 22 600 | 150 | 75 | 3,72 | 0,63 | 1,93 | 0,92 |
3/4″ | 20 | 35 300 | 100 | 50 | 5,78 | 0,787 | 2,44 | 1,008 |
Схема цепи Crosby®
Размер цепи | Допустимая нагрузка (фунты) | Футов на барабан/ящик | Размер материала (дюймы) | Внутренняя длина (дюймы) | Внутренняя ширина (дюймы) | |
в | мм | |||||
3/4 | 20 | 35300 | 164 | 0,827 | 2,43 | 0,98 |
Диаграмма бесподобной цепи
Размер цепи | Допустимая нагрузка (фунты) | Футов на барабан/ящик | Размер материала (дюймы) | Внутренняя длина (дюймы) | Внутренняя ширина (дюймы) | |
в | мм | |||||
32 сентября | 7 | 4300 | 800 | 0,286 | 0,87 | 0,42 |
5/16 | 8 | 5700 | 500 | 0,332 | 1. |