Центрифуга мтз 80 регулировка давления масла: Центрифуга мтз: устройство, разборка, обслуживание, регулировка

Содержание

Почему на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5 ? Поднимется ли давление, если поменять центрифугу ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алик Артемьев
  • 29 мая 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет, на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5. В чем может быть причина.так езжу 3 год. Если поменять центрифугу полностью давление не поднимется? Всем спасибо.

МТЗ МТЗ 80 Давление Низкое На холодную На горячую Не поднимается Замена Центрифуга Можно ли Почему

Поделиться

МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр. Почему давление 2,3 на холодную?. Масляный насос не меняли
  • Автор: Александр Фалалеев
  • 07 февраля 13:10
  • 10 комментариев

Всем доброго времени суток! МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр давление 2,3на холодную. В чем может быть проблема? Масляный насос не меняли

Масляный насос не менять МТЗ 80 д-240 Перебрали Двигатель Вкладыши р1 Вместо Центрифуга Фильтр Почему Давление 2. 3 На холодную

Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.
  • Автор: Егор Ефимов
  • 21 июля 2022
  • 35 комментариев

Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт

Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает

Мтз 80 на холодном давление 4.5, на рабочем 4.0 Это слишком высокое. Что делать?
  • Автор: Олимджон Дустов
  • 25 марта 2021
  • 39 комментариев

Всем привет. Механизаторы, ваша помощь нужна. Мтз 80 на холодном давление 4.5на рабочем 4.0 Это слишком высокое. У кого была похожая ситуация? Поделитесь советом

МТЗ МТЗ 80 На холодную Давление 4. 5 на рабочем 4.0 На горячую

Почему на мтз 80 на холодную нет давления? Пришло время менять масло, думаю за одно и в центрифугу залезть.В какой клапан лезть?
  • Автор: Сергей Чернышов
  • 03 июля 2020
  • 14 комментариев

Всем привет .такая проблема в холод даже при нолях градусах давления нет как нагрею масло есть трактор мтз 80 после гада эксплуатации новой центрифуги .пришло время менять масло думаю за одно и в центрифугу залезть подскажите в какой клапан лезть?Спасибо заранее.

МТЗ 80 МТЗ нет Давление Давление масла На холодную Запуск на холодную Поменять Центрифуга Клапан Какой

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
  • Автор: Сергей Мухаматянов
  • 26 июля 2022
  • 10 комментариев

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень

Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.

1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

  • Автор: Вадим Кутлубаев
  • 25 февраля 2021
  • 22 комментария

Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

Почему Воздух Закрываешь Стартер Крутит Открываешь тухнут Новый аккум аккумулятор 190 МТЗ МТЗ 82.1 Капитальный ремонт Делал Давление На горячую 3

Трактор МТЗ 50 мотор родной. Почему давление на горячую 4 держит, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать, шатун, палец, поршень — целы.
  • Автор: Александр Леонов
  • 04 февраля 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте, коллеги. Подскажите в чем проблема? Трактор МТЗ 50 мотор родной .давление держит на горячую 4, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать ближе к кабине, стук сильный, шатун палец и поршень целы, но на 4 цилиндре есть отметка на поршне и головке. …в чем проблема???

Трактор МТЗ МТЗ 50 Почему На горячую Давление 4 держит на холостых нормально Большие обороты Обороты Обороты двигателя стучать Застучал Палец Поршень Шатуны целый Целые

Собрали двигатель мтз д240. Почему давление не поднимается?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 января 2021
  • 26 комментариев

Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?

Собрать Двигатель Двигатель Д-240 МТЗ д-240 Давление Почему Не поднимается

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Почему падает давление на мтз 80? Совсем пропало.
  • Автор: Александр Ахмадиев
  • 18 января 2021
  • 18 комментариев

Здарова, падает давление на мтз 80,можно сказать совсем пропало, что может быть?

Почему Давление Падает Пропало совсем МТЗ МТЗ 80

Почему на мтз 80 на холодную нет давления? Пришло время менять масло, думаю за одно и в центрифугу залезть.В какой клапан лезть? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Чернышов
  • 03 июля 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет . такая проблема в холод даже при нолях градусах давления нет как нагрею масло есть трактор мтз 80 после гада эксплуатации новой центрифуги .пришло время менять масло думаю за одно и в центрифугу залезть подскажите в какой клапан лезть?Спасибо заранее.

МТЗ 80 МТЗ нет Давление Давление масла На холодную Запуск на холодную Поменять Центрифуга Клапан Какой

Поделиться

Почему на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5 ? Поднимется ли давление, если поменять центрифугу ?
  • Автор: Алик Артемьев
  • 29 мая 2020
  • 23 комментария

Всем привет, на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5. В чем может быть причина.так езжу 3 год. Если поменять центрифугу полностью давление не поднимется? Всем спасибо.

МТЗ МТЗ 80 Давление Низкое На холодную На горячую Не поднимается Замена Центрифуга Можно ли Почему

МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр. Почему давление 2,3 на холодную?.

Масляный насос не меняли

  • Автор: Александр Фалалеев
  • 07 февраля 13:10
  • 10 комментариев

Всем доброго времени суток! МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр давление 2,3на холодную. В чем может быть проблема? Масляный насос не меняли

Масляный насос не менять МТЗ 80 д-240 Перебрали Двигатель Вкладыши р1 Вместо Центрифуга Фильтр Почему Давление 2.3 На холодную

Зимой при резком торможении, когда врезаешься в снег резко пропадает давление масла на мтз 80, через 20 секунд возвращается. В чем причина?
  • Автор: Сергей Чернышов
  • 25 сентября 2021
  • 21 комментарий

Всем привет. Нужна помощь зимой при резком торможении когда врезаешься в снег резко пропадает давление масла на мтз 80 через 20 секунд возвращается в чем причина при обычной езде давление нормальное ?освободилось время только сейчас для ремонта .трубки целые ,насос прикручен

зима Резко тормозить Падает Давление снег Давление масла МТЗ МТЗ 80 возвращается В чем причина?

Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 25 июля 2021
  • 42 комментария

Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.

МТЗ МТЗ 80 Малая кабина Запуск Трактор Давление масла Давление показывает 3 4 снижается 2 при работе

Мтз 82.1 Почему на холодную завожу трактор, руль крутится право, влево. А на горячую с места не рулит, а едешь нормально рулит.
  • Автор: Олежка Антропов
  • 17 мая 2021
  • 10 комментариев

Здорово друзья!!! Друзья у кого были проблемы с мтз 82.1 у меня на мтзухе 82.1 утром завожу трактор руль крутится право лево. А на горячую с места не рулит как будто на заглушеном поворачиваешь влево, вправо, а едешь нормально рулит. Думаю все проблемах в цилиндрах или на бортовом закусывает?

МТЗ МТЗ 82.1 На холодную Запуск на холодную Руль Крутится Влево Вправо На горячую нет не рулит при движении нормально

Мтз 80 на холодном давление 4.

5, на рабочем 4.0 Это слишком высокое. Что делать?

  • Автор: Олимджон Дустов
  • 25 марта 2021
  • 39 комментариев

Всем привет. Механизаторы, ваша помощь нужна. Мтз 80 на холодном давление 4.5на рабочем 4.0 Это слишком высокое. У кого была похожая ситуация? Поделитесь советом

МТЗ МТЗ 80 На холодную Давление 4.5 на рабочем 4.0 На горячую

Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь?Можно ли поменять провода обмотки генератора местами ?АКБ. нет.
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 21 мая 2020
  • 9 комментариев

Всем привет.Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь трактор тогда ток работает? Слышал, что можно поменять провода обмотки генератора местами, и тогда норм будет? Акб нет. Благодарю за ответы.

МТЗ МТЗ 80 Не возбуждается Газ Газануть Нагрузка Поменять Провода Обмотка Генератор Аккумулятор нет

Почему на мтз 1221 не смазывает клапанный механизм, при нагреве, начинает стучать, и когда заводишь на холодную давление 5 6 затем падает до 0 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 апреля 2020
  • 5 комментариев

Всем привет. Мужики подскажите мтз 1221 не смазывает клапанный механизм при нагреве начинают стучать, и когда заводишь нахолодную давления 5 6 показывает при нагреве потихоньку падает до нуля. Поменял новый коленвал, поршня, гильзы, вкладыши головки новые.??? — -Спасибо.- Ильшат

МТЗ МТЗ 1221 Клапан Клапана Клапанный механизм Стук Запуск на холодную Давление смазка Смазочная жидкость

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
  • Автор: Сергей Мухаматянов
  • 26 июля 2022
  • 10 комментариев

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень

Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.
  • Автор: Егор Ефимов
  • 21 июля 2022
  • 35 комментариев

Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический . масло на коромысло идёт

Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает

Что такое высокое давление масла и как его решить?

Давление масла определяется сопротивлением масляных граней при протекании по масляным каналам двигателя. Давление масла показывает масляный манометр и должно показывать стабильное значение примерно через 20 минут после запуска двигателя, когда масло достигает своей рабочей температуры. Единицей измерения является либо PSI, либо бар.

Идеальное давление масла зависит от марки и модели автомобиля, но обычно идеальное давление масла составляет 25-65 фунтов на квадратный дюйм. В определенной степени давление масла требуется для того, чтобы масло могло достигать всех компонентов двигателя, однако, если показание давления масла выходит за пределы этого диапазона, оно обычно считается слишком высоким или слишком низким. Поскольку давление масла зависит от того, какое сопротивление испытывает масло при протекании через каналы, на давление масла влияют такие факторы, как размер двигателя, диаметр отверстий и вязкость масла. Значение PSI более 80 обычно считается слишком высоким для правильной защиты двигателя от повреждений. Высокое давление масла является показателем того, что масло не может должным образом проходить через отверстия и эффективно достигать всех частей двигателя. Двигатель, который не смазан должным образом, может столкнуться с (иногда мгновенным) износом из-за трения, повреждением его компонентов, а в крайних случаях это может привести к отказу двигателя.

Каковы причины высокого давления масла?

Неисправность датчика давления масла: Датчик давления масла отвечает за измерение давления масла и управление указателем давления масла на приборной панели. Когда двигатель холодный, давление масла может быть выше. Однако, если показания указателя уровня масла находятся на самом высоком уровне даже после того, как двигатель успел прогреться, указатель уровня масла может быть неисправен. Это можно диагностировать с помощью ручного тестера давления масла в домашних условиях или с помощью механика.

  • Грязный или загрязненный масляный фильтр: Масляный фильтр предназначен для фильтрации примесей из моторного масла. Со временем частицы пыли, сажи, ржавчины и смолы оседают в фильтре и начинают засорять систему. Это приводит к большему сопротивлению и более высокому давлению масла.
  • Закупоренные каналы: После того как масло прошло через фильтр, оно проходит по ряду каналов к коленчатому валу. Если эти проходы будут заблокированы, масло не сможет эффективно проходить через них и эффективно смазывать все части двигателя. Сопротивление, с которым сталкивается масло при протекании через частично или полностью заблокированный канал, может быть одной из причин высокого давления масла.
  • Неисправность предохранительного клапана: Предохранительный клапан предназначен для обеспечения потока масла при слишком высоком давлении. Обычно эти клапаны открываются и пропускают масло, как только давление достигает определенного уровня PSI. Если предохранительный клапан выходит из строя, давление масла может быстро подняться до небезопасного для двигателя уровня.
  • Качество масла и вязкость: Когда масло более густое (т.е. более вязкое), оно сталкивается с большим сопротивлением при прохождении через каналы двигателя, что приводит к более высокому давлению масла. Изменение класса вязкости на более густое или более жидкое масло влияет на давление масла. Если масло слишком вязкое или недостаточно вязкое, возможно, оно не подходит для вашего двигателя. Температура двигателя также влияет на давление масла. Поскольку масло становится более жидким при нагревании и густеет при охлаждении, давление масла в двигателе может быть выше нормального во время запуска. По этой причине рекомендуется подождать 20 минут после запуска двигателя, чтобы получить точное значение PSI.

IOW MP090 улучшает коды ISO и увеличивает срок службы двигателя CAT 3406. 0002

Местонахождение: США

Отрасль: Грузоперевозки

Тип двигателя: CAT 3406

Установленная модель: IOW MP090 Центрифужный фильтр и CentriClean SCU0003 Блок мониторинга

Справочная информация

Kenworth W9 2015 г. 00L владелец грузовика хотел улучшить качество смазочного масла, подаваемого в двигатель CAT 3406. За счет установки эффективного
центрифужного фильтра, смазочное масло может быть очищено до стандарта, который уменьшит износ компонентов двигателя. Этот водитель использует смазочное масло 15W-40. Давление масла в двигателе составляет 70 фунтов на квадратный дюйм (4,8 бар). Замена масла производилась после пробега 15 000 км. Снижение износа двигателя позволит максимально увеличить срок службы и производительность этого двигателя. Благодаря регулярному анализу масла мы быстро увидели положительные результаты на этой установке!

Центрифужный фильтр IOW MP090 и блок дистанционного мониторинга CentriClean были установлены на грузовик Kenworth

Установка

Для грузовика Kenworth W900L 2015 г.
IOW
Центрифужный фильтр MP090 с системой дренажа под давлением (PDS). Подача воздуха к PDS была установлена ​​на 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бар). Он был надежно закреплен на лонжероне рамы, а впускные/выпускные шланги были надежно закреплены, чтобы избежать движущихся частей.

Центрифуга IOW — единственный в своем роде продукт, предлагающий выбор блоков удаленного мониторинга. Эти
Блоки управления сепаратором (SCU) работают с центрифугой, обеспечивая уникальный контроль и информацию для повышения производительности фильтрации. Для этой установки двигателя CAT 3406 водитель выбрал
Модель CentriClean SCU0003. CentriClean SCU0003 подключается через Bluetooth к фильтру центрифуги, чтобы предоставлять оперативные данные и информацию в приложении CentriClean (доступно для устройств Android и Apple). Блок удаленного мониторинга был установлен в кабине этого грузовика Kenworth, что означает, что водитель может легко контролировать работу центрифуги. Оперативные данные, сигналы тревоги и руководства в приложении CentriClean — идеальный продукт для дальнобойщиков, которые всегда заняты и нуждаются в информации немедленно.

Благодаря установке CentriClean SCU0003 водителю грузовика предоставляются обороты центрифуги IOW MP090. Во время установки центрифужный фильтр IOW MP090 находился под давлением 60 фунтов на квадратный дюйм (4,1 бар) и вращался со скоростью 4494 об/мин. При давлении 70 фунтов на квадратный дюйм (4,8 бар) центрифужный фильтр IOW MP090 вращался со скоростью 60006 об/мин.

Центрифужный фильтр IOW MP090 был установлен на направляющей рамы (верхнее изображение), а система дренажа под давлением (PDS) была возвращена (нижнее изображение).

Результаты

Анализ проб масла является ключом к оценке результатов работы центрифужного фильтра IOW. Этот водитель хотел увидеть улучшение чистоты смазочного масла и организовал анализ масла в течение 3 месяцев, чтобы можно было проанализировать научные данные.

Уровни загрязнения моторного масла измеряются и представляются с использованием кодов чистоты ISO. Коды чистоты ISO взяты из международного стандарта ISO 4406:2017. Код ISO показывает три набора разделенных чисел. Проверка этих кодов через регулярные промежутки времени дает хороший индикатор состояния масла, а также может помочь в расчете того, как эти улучшения влияют на оборудование.

В этой установке CAT 3406 исходный код чистоты ISO был 21/18/12. Через три месяца чистота масла значительно улучшилась благодаря использованию
IOW MP090 с новым кодом чистоты ISO 19/17/12. Эта разница показана на диаграмме ниже.

На этой установке коды чистоты ISO были улучшены с 18.21.12 до 17.19.12, что помогло продлить срок службы машины с результатом. Улучшенные коды чистоты ISO означали, что компоненты двигателя CAT 3406 были защищены от чрезмерного износа из-за загрязняющих веществ, присутствующих в смазочном масле. В результате объем технического обслуживания, необходимого для этого двигателя CAT 3406, сокращается.

Благодаря CentriClean SCU0003 водитель может видеть работу центрифужного фильтра и быть уверенным в том, что масло фильтруется по самым высоким стандартам. Это сокращает количество человеко-часов, затрачиваемых на выяснение необходимости обслуживания фильтра, поскольку информация доступна мгновенно у вас на ладони.

За счет улучшения кодов чистоты ISO срок службы двигателя CAT 3406 увеличился в 1,5 раза/17/12, это фантастика.

Что означали эти коды по отношению к грузовику?

Когда коды чистоты ISO были введены в калькулятор продления срока службы машины Noria, он показал, что срок службы двигателя увеличился в 1,5 раза! Вложив средства в центрифужный фильтр IOW MP090, этот водитель защитил будущее своего самого ценного актива. Общая стоимость владения (TCO) снижается, а надежность двигателя повышается на 50%.

Еще один блестящий результат для этого клиента IOW Group: мы были рады помочь двигателю этого водителя работать более плавно и дольше, обеспечив этому дальнобойщику еще много счастливых миль!

Хотите защитить будущее своего двигателя?



Затем заполните контактную форму ниже, чтобы узнать от одного из сотрудников IOW Group о том, как наши продукты могут вам помочь.

< Предыдущее сообщение Новое сообщение >

Новости

События и выставки

Установки

Компания из Райда запускает успешную программу ученичества, чтобы дать толчок карьере молодых талантов

Желудь

12 апр, 2023

Компания Ryde IOW Group инвестирует в обучение и развитие учеников, которые стремятся получить специальные навыки и знания в области машиностроения и логистики.