Цель инструктажа: Проведение первичного инструктажа по охране труда – цели, участники, программа

Содержание

3) Цели и задачи первичного инструктажа

Первичный
инструктаж

проводится при допуске вновь принятого
рабочего к управлению, техническому
обслуживанию и ремонту кранов. Рабочего
подробно знакомят: с конструктивными
особенностями крана, на котором он
должен работать; с условиями работы при
управлении; с правилами об осмотрах,
смазке, сроках и объемах проведения
технического обслуживания, запуска
двигателей внутреннего сгорания и
заправки топливом; со способами устранения
основных неисправностей и регулировок;
с мерами безопасности при замене рабочего
оборудования; с приборами безопасности,
предохранительными устройствами,
защитными приспособлениями (ограждениями),
средствами сигнализации, аварийным
освещением, их назначением и правилами
пользования; с правилами монтажа,
демонтажа и транспортирования
грузоподъемных машин; с особенностями
эксплуатации машин в зимнее время.

Первичный
инструктаж на рабочем месте проводят
только индивидуально, а не с группой
работников хотя бы и одной профессии.
После первичного инструктажа и проверки
знаний все рабочие непосредственно на
рабочем месте в течение первых 2—5 смен
(в зависимости от стажа, опыта и характера
работы) выполняют работу под наблюдением
мастера или бригадира, после чего
оформляется допуск их к самостоятельной
работе.

Разделы
и основные вопросы первичного
инструктажа

время

1.Вводная
часть.

1.1.Первичный
инструктаж проводят со всеми принятыми
на работу, командированными, учащимися
и студентами, прибывшими на
производственную практику, с работниками,
выполняющими новую для них работу.

1.2.
Первичный инструктаж на рабочем месте
проводится в начале первого дня работы.

1.3.
Цель инструктажа- ознакомить работника
с рабочей обстановкой, требованиями
техники безопасности на данном рабочем
месте. Время на проведение инструктажа
должно быть предусмотрено в пределах
от 1 до 3 часов, в зависимости от сложности
и опасности работы.

1.4.
Первичный инструктаж на рабочем месте
проводит непосредственный руководитель
работ. Первичный инструктаж проводят
по инструкциям, разработанным для
отдельных видов работ с учетом
требований стандартов ССВТ и охране
труда.

1.5.Первичный
инструктаж на рабочем месте проводят
с каждым индивидуально. Первичный
инструктаж возможен с группой лиц,
обслуживающих однотипное оборудование,
или работающих в пределах одного
рабочего места.

1.6.
По окончании инструктажа инструктор
должен убедиться, что инструктируемый
усвоил правильные и безопасные приемы
работы, разобрался в инструкции по
охране труда на данном рабочем месте
и произвести регистрацию инструктажа
на рабочем месте с обязательной
подписью инструктируемого и
инструктирующего.

2.
Правила внутреннего распорядка школы.

2.1.
Основные обязанности сотрудников и
администрации образовательного
учреждения.

2.2.
Производственная дисциплина.

2.3.
Рабочее время, время отдыха и отпуска.

30
минут

3.
Сведения о технологическом процессе
и оборудовании на данном рабочем
месте.

3.1.
Организация охраны труда в школе.

3.2.Обучение
работающих безопасным методом труда.

3.3.Создание
безопасных условий труда.

3.4.Основные
вредные производственные факторы,
возникающие на данном рабочем месте.

10
минут

4.Порядок
подготовки рабочего места к работе.

4.1.Проверка
исправности оборудования и инструмента.

4.2.
Проверка исправности средств защиты.

4.3.Этапы
работы на уроке. Соблюдение требований
программы «Здоровый урок»

5
минут

5.Требования
по предупреждению электротравматизма.

5.1.
Необходимость прохождения инструктажей
на первую группу электробезопасности.

5
минут

6.Предупреждение
травматизма и профзаболеваний.

6.1
Понятие травматизма, несчастного
случая, профзаболевания.

6.2.
Порядок расследования несчастных
случаев и учета травматизма.

5
минут

7.Средства
индивидуальной защиты на данном
рабочем месте правила пользования
ими.

7.1.
О порядке выдачи, учета СИЗ.

7.2.
О порядке пользования СИЗ работниками
и обучающимися.

5
минут

II.

Организация и проведение инструктажей по охране труда \ КонсультантПлюс

II. Организация и проведение инструктажей по охране труда

8. Предусматриваются следующие виды инструктажа по охране труда:

а) вводный инструктаж по охране труда;

б) инструктаж по охране труда на рабочем месте;

в) целевой инструктаж по охране труда.

9. Формы и методы проведения инструктажа по охране труда определяются работодателем.

10. Вводный инструктаж по охране труда проводится до начала выполнения трудовых функций для вновь принятых работников и иных лиц, участвующих в производственной деятельности организации (работники, командированные в организацию (подразделение организации), лица, проходящие производственную практику).

11. Вводный инструктаж по охране труда проводится по программе вводного инструктажа. Программа вводного инструктажа по охране труда разрабатывается на основе примерного перечня тем согласно приложению N 1 с учетом специфики деятельности организации и утверждается работодателем с учетом мнения профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа (при наличии).

Вводный инструктаж по охране труда проводится специалистом по охране труда или иным уполномоченным работником организации, на которого приказом работодателя возложены обязанности по проведению вводного инструктажа по охране труда. При отсутствии у работодателя службы охраны труда или специалиста по охране труда проводить вводный инструктаж по охране труда может работодатель, являющийся индивидуальным предпринимателем (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору.

12. Проводятся следующие виды инструктажа по охране труда на рабочем месте:

а) первичный инструктаж по охране труда;

б) повторный инструктаж по охране труда;

в) внеплановый инструктаж по охране труда.

13. Первичный инструктаж по охране труда проводится для всех работников организации до начала самостоятельной работы, а также для лиц, проходящих производственную практику. Допускается освобождение отдельных категорий работников от прохождения первичного инструктажа по охране труда в случае, если их трудовая деятельность связана с опасностью, источниками которой являются персональные электронно-вычислительные машины (персональные компьютеры), аппараты копировально-множительной техники настольного типа, единичные стационарные копировально-множительные аппараты, используемые периодически для нужд самой организации, иная офисная организационная техника, а также бытовая техника, не используемая в технологическом процессе производства, и при этом другие источники опасности отсутствуют, а условия труда по результатам проведения специальной оценки условий труда являются оптимальными или допустимыми. Информация о безопасных методах и приемах выполнения работ при наличии такой опасности должна быть включена в программу вводного инструктажа по охране труда. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа по охране труда, утверждается работодателем.

14. Повторный инструктаж по охране труда проводится не реже одного раза в 6 месяцев.

15. Повторный инструктаж по охране труда не проводится для работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа по охране труда.

16. Внеплановый инструктаж по охране труда проводится для работников организации в случаях, обусловленных:

а) изменениями в эксплуатации оборудования, технологических процессах, использовании сырья и материалов, влияющими на безопасность труда;

б) изменениями должностных (функциональных) обязанностей работников, непосредственно связанных с осуществлением производственной деятельности, влияющими на безопасность труда;

в) изменениями нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, затрагивающими непосредственно трудовые функции работника, а также изменениями локальных нормативных актов организации, затрагивающими требования охраны труда в организации;

г) выявлением дополнительных к имеющимся на рабочем месте производственных факторов и источников опасности в рамках проведения специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков соответственно, представляющих угрозу жизни и здоровью работников;

д) требованиями должностных лиц федеральной инспекции труда при установлении нарушений требований охраны труда;

е) произошедшими авариями и несчастными случаями на производстве;

ж) перерывом в работе продолжительностью более 60 календарных дней;

з) решением работодателя.

17. Внеплановый инструктаж по охране труда проводится в объеме мероприятий и требований охраны труда и в сроки, указанные в локальном нормативном акте работодателя. В случае проведения внепланового обучения по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 50 настоящих Правил, внеплановый инструктаж по охране труда для работников по основанию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 16 настоящих Правил, может не проводиться. Перечень работников, для которых необходимо проведение внепланового инструктажа по охране труда по основанию, предусмотренному подпунктом «е» пункта 16 настоящих Правил, определяется работодателем и должен включать руководителей и иных работников структурного подразделения, в котором произошли авария и (или) несчастный случай на производстве, а также руководителей и работников иных структурных подразделений, в которых возможно происшествие аналогичной аварии и (или) несчастного случая на производстве.

18. Инструктаж по охране труда на рабочем месте проводится в объеме мероприятий и требований охраны труда, содержащихся в инструкциях и правилах по охране труда, разрабатываемых работодателем, и включает в том числе вопросы оказания первой помощи пострадавшим.

19. Целевой инструктаж по охране труда проводится для работников в следующих случаях:

а) перед проведением работ, выполнение которых допускается только под непрерывным контролем работодателя, работ повышенной опасности, в том числе работ, на производство которых в соответствии с нормативными правовыми актами требуется оформление наряда-допуска и других распорядительных документов на производство работ;

б) перед выполнением работ на объектах повышенной опасности, а также непосредственно на проезжей части автомобильных дорог или железнодорожных путях, связанных с прямыми обязанностями работника, на которых требуется соблюдение дополнительных требований охраны труда;

в) перед выполнением работ, не относящихся к основному технологическому процессу и не предусмотренных должностными (производственными) инструкциями, в том числе вне цеха, участка, погрузочно-разгрузочных работ, работ по уборке территорий, работ на проезжей части дорог и на железнодорожных путях;

г) перед выполнением работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

д) в иных случаях, установленных работодателем.

20. При выполнении работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций целевой инструктаж по охране труда проводится руководителем работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в оперативном порядке. Допускается проведение такого инструктажа по охране труда без регистрации записей о его прохождении.

21. Целевой инструктаж по охране труда проводится в объеме требований охраны труда, предъявляемых к запланированным работам (мероприятиям), указанных в локальном нормативном акте работодателя, и содержит вопросы оказания первой помощи пострадавшим, при этом объем вопросов оказания первой помощи определяет работодатель или лицо, проводящее такой инструктаж по охране труда. Необходимость проведения целевого инструктажа по охране труда перед началом периодически повторяющихся работ повышенной опасности, которые являются неотъемлемой частью действующего технологического процесса, характеризуются постоянством места, условий и характера работ, применением средств коллективной защиты, определенным и постоянным составом квалифицированных исполнителей, определяется работодателем.

22. Инструктаж по охране труда на рабочем месте проводится непосредственным руководителем работника. Целевой инструктаж по охране труда проводится непосредственным руководителем работ. Инструктаж по охране труда на рабочем месте и целевой инструктаж по охране труда должны учитывать условия труда работника, воздействующие на него вредные и (или) опасные производственные факторы, источники опасности, установленные по результатам специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков.

23. Инструктаж по охране труда заканчивается проверкой знания требований охраны труда.

24. Результаты проведения инструктажа по охране труда оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.

Советы по составлению справочного документа

  • ОПИСАНИЕ

    женщина пишет краткий документ компьютер

  • ИСТОЧНИК

    ThinkStock 175206709 / Wavebreakmedia Ltd 900 05

Информационный документ является хорошим средством коммуникации, чтобы держать других в курсе проблем или ситуации профессионально. В информационном документе указывается конкретная проблема с целью побудить других также решить эту проблему. Этот тип документа также обычно предлагает предлагаемое решение или рекомендации по представленной проблеме.

Назначение сводного документа

Сводки и информационные документы используются в различных условиях. Они используются в различных профессиональных условиях для формального решения проблем. Юристы называют их юридическими сводками, а представители правительства называют их информационными записками. Основная цель — решить проблему, убедить других присоединиться к ней и/или предложить решение проблемы.

Реклама

Советы по написанию эффективных информационных документов

Чтобы использовать советы по составлению информационных документов, вы должны понимать назначение этого типа документов. Эти документы не только формально представляют проблему, но и позволяют другим рассмотреть вопрос или ситуацию, которые необходимо решить, чтобы можно было принять решение о дальнейших действиях.

Будь краток

Информационный документ не должен превышать двух страниц. Он должен непосредственно касаться сути проблемы и давать подробный обзор, но не быть пространным.

Используйте краткий язык

Информационные документы должны быть, как следует из названия, краткими. Здесь не место быть многословным или использовать образный язык. Вместо этого используйте четкие, краткие предложения, чтобы ясно и прямо объяснить проблему (проблемы). Четко изложите ситуацию и возможные решения, используя как можно меньше слов.

Реклама

Используйте простой для понимания формат

Информация в информационном документе должна быть представлена ​​в информативном и практичном структурированном формате. Контент должен быть разбит на части, чтобы читателям было легко следить за деталями. Используйте короткие предложения, небольшие блоки текста и маркеры, чтобы обеспечить максимальное удобство просмотра. Структура должна включать:

  • проблему или тему, включая предысторию и текущий статус
  • важные детали, относящиеся к проблеме
  • рекомендуемые варианты решения вопроса

Избегайте спекуляций

Информационный документ не место для выдвижения теорий или предположений. Он должен включать обзор фактической информации с потенциальными решениями, которые логически следуют из фактов. По любым вопросам или фактам, упомянутым в документе, должны быть предоставлены доказательства или источники.

Реклама

Этапы написания информационного документа

Понимание того, как написать информационный документ, важно при профессиональном изложении проблем. Выполните следующие действия при составлении информационного документа, чтобы убедиться, что информация представлена ​​надлежащим образом.

Шаг 1. Обобщите ключевую информацию

Как автор информационного документа, вы должны фильтровать стенограммы интервью, документы и другие материалы, чтобы выделить то, что важно для ознакомления других. Хотя вы должны хранить все соответствующие исследовательские материалы, не включайте в брифинг обширные приложения или вложения. Документ, который вы создаете, должен стоять сам по себе, не требуя, чтобы читатели копались в других документах в поисках подтверждающей информации.

Реклама

Шаг 2: Проверка сведений

Для вас очень важно убедиться, что все сведения и другая информация, включенная в информационный документ, являются фактическими и надежными. Другие люди будут полагаться на эту информацию, чтобы определить, поддержат ли они решение вашего вопроса или захотят предложить альтернативные варианты действий. Все в документе должно быть точным; любые претензии должны быть подкреплены данными.

Шаг 3: Предложите альтернативы

Информационные документы должны выходить за рамки простого описания ситуации, а также предлагать одно или несколько потенциальных решений. Любые предлагаемые решения должны быть осуществимыми и разумными. Поскольку одна из целей информационного документа состоит в том, чтобы заставить других помочь и согласиться с проблемой и помочь в ее решении, потенциальные решения должны быть представлены в убедительной манере.

Реклама

Шаг 4: Контроль качества

Очень важно, чтобы вы уделили время тому, чтобы документ был точным, легко читаемым и доступным. После того, как вы закончите черновик, внимательно просмотрите его, чтобы определить области, в которых может потребоваться дополнительная информация или источники, которые могут потребоваться добавить, абсолютно убедившись, что все правильно и из надлежащих источников. Убедитесь, что все идет хорошо, и формат легко соблюдается. Проверьте на наличие ошибок и внесите необходимые корректировки.

Шаг 5: Тщательно отредактируйте и вычитайте

Потратьте время на редактирование и вычитку вашего информационного документа, прежде чем представить его своим коллегам или другим специалистам. Дважды проверьте содержимое и просмотрите документ на наличие орфографических или грамматических ошибок. Попросите хотя бы еще одного человека просмотреть документ, чтобы проверить наличие ошибок и упущений, а также убедиться, что тот, кто не изучил весь исследовательский материал, может полностью понять ситуацию, описанную в нем.

Образец информационного документа

Просмотр образца информационного документа — отличный способ лучше понять, как применять эти советы и выполнять следующие действия. В приведенном ниже примере информационного документа основное внимание уделяется информированию руководства компании о внедрении новой программы. Он предоставляет информацию о том, что было сделано до сих пор, давая им знать, что еще нужно решить, и запрашивая мнение.

Краткая информация: обновление состояния внедрения программного обеспечения для управления персоналом

Цель этого брифинга — предоставить членам руководящего состава обновленную информацию о внедрении новой информационной системы управления персоналом (HRIS) компании XYZ.

Ключевые детали

  • Expert HR Tech был выбран в качестве нашего нового приложения HRIS.
  • Группа внедрения Expert HR Tech в настоящее время работает над настройкой.
  • Наши отделы кадров и бухгалтерии собирают данные, запрошенные Expert HR Tech, которые необходимы для преобразования наших данных. Эти данные должны быть представлены до 2 декабря 2020 г.
  • Ожидается, что преобразование данных займет около четырех недель, а это означает, что мы сможем начать работу с новой системой в начале января 2021 года. модуль за раз, или если мы предпочитаем подождать, пока вся система не будет готова к запуску.
  • Нам также необходимо организовать виртуальные учебные занятия, чтобы ключевой персонал знал, как использовать новую систему до ее внедрения.

Рекомендации

  • Комитет HRIS рекомендует выбирать помодульную реализацию. Мы считаем, что такой подход поможет сделать переход максимально плавным. Постепенно внедряя новую систему, обучение можно проводить в шахматном порядке. Это также поможет убедиться, что проблемы (если они есть) могут быть выявлены на ранних этапах развертывания. Это вариант, который производитель программного обеспечения (Expert HR Tech) предлагает как наиболее эффективный.
  • Мы предлагаем запланировать начальную сессию обучения для руководителей групп за две недели до внедрения первого модуля, а также дополнительные еженедельные сессии для сотрудников в течение первой недели начального развертывания.
  • Мы предлагаем оценить дополнительные потребности в обучении в это время, так как система будет работать, и мы получим отзывы от первых групп, которые создали обучение. Возможно, потребуется запланировать дополнительное обучение с помощью Expert HR Tech для оставшихся команд, хотя мы надеемся, что остальную часть обучения можно будет провести самостоятельно.

Дальнейшие действия

Пожалуйста, сообщите о своих мыслях по вышеизложенным рекомендациям до 15 сентября, то есть за день до следующего заседания комитета HRIS.

  • Мы должны предоставить Expert HR Tech решение о наших предпочтениях по внедрению (модуль за модулем или все сразу) не позднее 1 ноября.
  • Чтобы начать обучение до внедрения, мы к этому времени также необходимо предоставить им наши предпочтительные даты первоначального обучения.

С уважением Представлено

Синди Уилсон, руководитель комитета HRIS

[email protected]

Совершенствуйте свои профессиональные навыки письма

Информационные документы обычно используются в профессиональных условиях. Теперь, когда у вас есть представление о том, как создать такой документ, изучите способы расширения других навыков письма, которые могут быть полезны в вашей профессиональной карьере. Начните с улучшения своих технических навыков письма. Если вы уже умеете писать технические документы, подумайте о том, чтобы научиться писать руководства пользователя.

3.2.1 Брифинг – Миссия, сообщение и среда

Часть 3: среда

  • Объяснить назначение и значение информационной записки.
  • Описать структуру и характеристики хорошей информационной записки.

Информационные заметки — это особый вид письменного общения. Это короткий документ, обычно длиной от одной до трех страниц, который информирует лицо, принимающее решения, например, государственного чиновника, о проблеме и, если применимо, о возможных действиях, которые они могут предпринять.

Представьте, что вы министр здравоохранения и собираетесь идти на осеннее заседание Палаты общин, когда слышите в новостях о болезни X. Вы просто знаете, что оппозиция будет спрашивать вас об этом и требовать знать ваш ответный план. Конечно, у вас нет никакого плана, потому что вы только что слышали об этом! Но это политика, и вы будете плохо выглядеть, если не будете готовы. Вы просите своих помощников покопаться… и быстро! Они возвращаются с двумя документами, один из которых представляет собой рецензируемую статью, которая выглядит научной, но совершенно непонятной, а другой представляет собой информационную записку, написанную выпускником SPPH 552, в которой четко и кратко излагается проблема и возможные решения, прежде чем давать рекомендации. Что бы вы сделали? Скорее всего, вы возьмете эту информационную записку и отправитесь в период вопросов. Это победа для вас, потому что похоже, что ваше правительство находится в центре внимания, но это также победа для выпускника, специализирующегося на рисках и научных коммуникациях, потому что вы только что выбрали курс действий, в значительной степени основанный исключительно на наличие хорошей информационной записки.

Этот сценарий основан на реальных событиях… серьезно! И тот, который повторяется снова и снова в городах, провинциях и странах по всему миру каждый божий день. Большинство лиц, принимающих решения, имеют дело с огромным количеством вопросов, которые постоянно меняются. Для них невозможно самостоятельно детально исследовать каждый вопрос. По этой причине заметки для брифингов являются информационной валютой в залах большинства правительств, и ваша способность писать хорошие заметки для брифингов окажет огромное влияние на вашу способность претворять свое сообщение в жизнь.

 

Для государственного чиновника информационные заметки необходимы для выделения важной информации, связанной с проблемой, чтобы предоставить необходимую информацию в период вопросов.

Информационная записка — это короткий (1-3 страницы) и лаконичный документ, который информирует лицо, принимающее решение, о проблеме и часто рекомендует действие. Краткость важна и отличается от краткости — вам нужно эффективно использовать свой язык, чтобы передать большой объем информации в коротком пространстве. Короткий, но расплывчатый или двусмысленный документ не будет полезен.

Информационная записка также должна быть четкой. Оставайтесь на связи и сохраняйте простой язык и структуру предложения. Это не Шекспир! Вы также должны подумать об организации и подзаголовках, чтобы обеспечить удобочитаемость. Помните, что это документ, который нужно будет прочитать и понять на лету.

Наконец, он должен быть надежным. Это означает, что вся представляемая информация должна быть точной и полной. Вы должны четко выделить любые неизвестные и предвидеть вопросы, которые могут задать лицо, принимающее решение, или оппозиция.

Существует много способов написать информационную записку, но ключевой момент заключается в использовании структуры, принятой в конкретном учреждении, и адаптации стиля в зависимости от проблемы и потребностей лица, принимающего решения. Например, некоторые информационные заметки предназначены только для передачи информации, поэтому в них не будет раздела с рекомендуемыми действиями. Эти типы сводок распространены, когда в правительстве происходят серьезные изменения, и новая группа лиц, принимающих решения, должна набрать скорость, но от них еще не требуется действовать.

Однако большинство информационных заметок касаются принятия решений и содержат следующие основные компоненты:

Назначение

Объясните цель информационной записки. Все остальные разделы должны способствовать достижению этой центральной цели. Это помогает лицу, принимающему решение, точно знать, чего ожидать.

Фон

Этот раздел дает лицу, принимающему решения, достаточно информации, чтобы понять остальную часть брифинга. Он может включать основную информацию о проблеме, предыдущих решениях или событиях, приведших к текущей ситуации. Цель здесь не в том, чтобы предоставить подробный хронологический список всех событий, связанных с проблемой, а в том, чтобы предоставить ключевую информацию, необходимую для подготовки следующего раздела.

Текущее состояние

Нам нравится думать об этом разделе как о настройке шахматной доски для лица, принимающего решения. Каков текущий ландшафт проблемы? Кто участвует? Что происходит? Зачем нужно решение?

Опции

Продолжая аналогию с шахматами, в этом разделе объясняются возможные «ходы», которые может сделать лицо, принимающее решение, а также плюсы и минусы каждого из них.

Ключевые соображения

Этот раздел включает информацию, которая потребуется лицу, принимающему решение, для принятия решения. Соображения будут во многом зависеть от контекста и вопроса. Они могут включать в себя доминирующие, конкурирующие взгляды на проблему, потенциальные последствия действий или бездействия, а также ожидаемые политические или социальные выгоды или неудачи. Это похоже на предвидение того, как может закончиться игра.

Рекомендация

В этом разделе обобщается то, что вы хотите, чтобы лицо, принимающее решения, вынесло из информационной записки. Какой ход они должны сделать? Он не должен включать ничего нового, но должен быть практически самостоятельным, поскольку многие лица, принимающие решения, сразу переходят к этой части, не читая остальную часть документа. Ваша рекомендация должна быть конкретной, разумной и достижимой в текущем общественно-политическом контексте. В лучшем случае этот раздел содержит убедительную мудрость, вызывающую воспоминания и запоминающуюся.

Вопросы, которые следует задать себе при написании информационной записки:

  • Почему была запрошена эта записка? Почему министр занимается этим сейчас?
  • Учитывая цель, контекст и сценарий, что именно действительно нужно знать министру? Какова стратегия?
  • Определил ли я различных действующих лиц, проблемы или варианты; обозначил заявленную и не заявленную повестку дня и зафиксировал стратегические соображения?
  • Каков итог? Идентифицировал ли я или расположил «товары» прямо в примечании?
  • Где ловушки для министра? Чего не хватает? Чего еще не хватает? С кем еще я должен разговаривать, получать информацию или консультироваться?
  • Смогу ли я уверенно идти на это мероприятие/встречу с этой запиской в ​​качестве сценария?
  • Соответствует ли уровень детализации, который я предоставляю, теме и ситуации в настоящее время? Каждое ли слово и абзац важны? Что я могу отредактировать?

Цените политический контекст. Если вы собираетесь писать для политиков, вам нужно приложить некоторые усилия, чтобы понять политический контекст, с которым вы имеете дело. Это спектр, для которого нужно соответствовать минимальному порогу смекалки. Например, очень плохая идея рекомендовать решение, для принятия которого лицо, принимающее решения, даже не имеет полномочий или юрисдикции. Как только вы достигнете этого порога, чем дальше вы пойдете, тем больше глазури вы добавите в свой торт. Например, если вы можете предупредить о противоположной точке зрения, о которой лицо, принимающее решения, еще даже не знает, и спасти его от позорного публичного зрелища, или если вы можете предложить новое и инновационное решение, которое является экономически эффективным и хорошо полученные избирателями, то вы всегда будете считаться ценным и надежным источником информации.

Тратьте время и усилия на создание ясной и качественной прозы

Может показаться заманчивым полагаться на маркеры, но это может привести к тому, что документ будет больше похож на прославленный план. Маркеры могут быть уместны в некоторых сценариях, но никогда не должны использоваться вместо хорошего письма.

Пересматривать, пересматривать, пересматривать

Воспринимайте это как презентацию с высокими ставками. Он должен быть мощным, но в то же время очень простым для понимания, чтобы в центре внимания было сообщение, а не сам документ. Это очень сложно сделать и требует много практики. Пообещайте сделать ряд изменений.

Создание тем для обсуждения

Их можно интегрировать в информационную записку или вынести в отдельный раздел. Тезисы — это ключевые фразы, составленные простым, прямым и «резким» языком. Они не предназначены для чтения как речь, а должны быть включены в собственный язык и сообщения лиц, принимающих решения. Если вы считаете, что лицу, принимающему решение, необходимо будет публично высказаться по рассматриваемому вопросу, рекомендуется добавить тезисы для обсуждения.

 

Избранные должностные лица на каждом уровне правительства используют информационные бюллетени, чтобы помочь им принимать решения по вопросам, затрагивающим их избирателей.

Takeaway Tweet

«Написать хорошую информационную записку для политика — это все равно, что обуздать своего внутреннего Йоду. Вы должны быть краткими, проницательными и информативными. Политик — это ваш «Люк», а вы — проводник — покажите им, что было, что есть и что может быть».

– Габриэль Хэдли

  • Информационные заметки представляют собой краткие документы, подготовленные для лиц, принимающих решения, в которых представлена ​​ключевая информация и соображения для принятия мер по конкретному вопросу.
  • Хорошая информационная записка должна быть короткой, лаконичной, ясной, удобочитаемой и надежной. Они должны соответствовать установленной структуре и удовлетворять потребности лица, принимающего решения, которое будет их получать.

Информационная записка для членов городского совета Ванкувера с рекомендациями по потенциальному расширению временных площадей в Ванкувере после COVID-19. Клэр Стайфф

Информационная записка для отдела по борьбе против табака Министерства здравоохранения Британской Колумбии, чтобы проинформировать о текущем бремени употребления электронных сигарет среди молодежи в сельских районах Британской Колумбии и предложить инициативы для доступных источников образования и отказа от курения. Армин Шахриари

Информационная записка для доктора Питера Бермана, директора UBC SPPH, чтобы представить план действий по защите своих студентов от синдрома компьютерного зрения (CVS). Анжела Царица Мехиа

Информационная записка для министра здравоохранения Британской Колумбии, чтобы предоставить министру варианты улучшения доступа пациентов с глютеновой болезнью Британской Колумбии к лабораторным исследованиям для выявления дефицита питательных веществ. Инхун (Эми) Ву

Информационная записка для декана и вице-ректора, аспирантов и докторантов (G+PS), UBC, чтобы представить варианты того, как G+PS может поддержать разработку программы совместного проживания между поколениями в качестве доступного и ориентированного на сообщество варианта жилья для аспиранты Университета Британской Колумбии в Ванкувере. Подготовлено Джули Чжан

Информационная записка для Комиссии по медицинскому обслуживанию провинции Британская Колумбия для предоставления актуальной информации о липопротеине (а) как факторе сердечно-сосудистого риска и рекомендации по устранению этого риска среди населения.