Трубка эмульсионная карбюратора: Эмульсионные трубки 21073 Солекс

Содержание

Эмульсионные трубки 21073 Солекс

Нивский карбюратор 21073 Солекс имеет две эмульсионные трубки.

Они установлены в эмульсионных колодцах главных дозирующих систем  (ГДС) карбюратора и предназначены для образования топливной смеси (бензин + воздух) на которой работает двигатель.

1. Как работает эмульсионная трубка?

Эмульсионная трубки — одна из основных деталей главных дозирующих систем карбюратора 21073 Солекс. Она задействована в смесеобразовании на разных режимах работы двигателя.

Как это происходит? Под действием разрежения (оно возникает, когда дроссельная заслонка начинает открываться) через распылитель диффузора бензин затягивается снизу в эмульсионный колодец ГДС по каналу из поплавковой камеры, через топливный жиклер. Сверху, через воздушный жиклер, под действием того же разрежения, в эмульсионную трубку (установленную в эмульсионном колодце) затягивается воздух. Таким способом происходит так называемая компенсация топливной смеси предотвращающая ее переобогащение.

Далее через отверстия в стенках эмульсионной трубки воздух выходит в полость эмульсионного колодца, где активно смешивается с бензином. Образуется топливная эмульсия (смесь бензина и воздуха) на которой работает двигатель автомобиля. Эта эмульсия, под действием того же разрежения, вытягивается через распылитель в диффузоре, попадает в смесительную камеру и далее во впускной коллектор и камеру сгорания.

Объем бензина и воздуха задается пропускной способностью топливного и воздушного жиклеров.

Такая картина наблюдается как при работе ГДС 1-й камеры карбюратора, так и второй камеры.

Получается, что эмульсионные трубки, чуть ли не основной элемент главных дозирующих систем карбюратора 21073 Солекс.

Схема: ГДС 21073 Солекс и поплавковый механизм

2. Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073, применяемость.

Эмульсионных трубок в нивском карбюраторе 21073 Солекс применяется всего две. Одна для первой камеры (ГДС первой камеры), вторая для второй (ГДС второй камеры). Они различаются своими параметрами и не взаимозаменяемы.

ZD – эмульсионная трубка диаметром 4,5 мм без запрессованного шарика и маленькими отверстиями. Предназначена для карбюраторов Солекс, устанавливающихся на продольно расположенные двигателя (в том числе и на карбюратор 21073 Солекс). Трубка для первой камеры карбюратора.

ZD — эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс

ZC – эмульсионная трубка диаметром 3,42 мм с запрессованным шариком. Устанавливается во вторую камеру карбюратора 21073 Солекс.

Эмульсионная трубка для второй камеры карбюратора Солекс — ZC

Примечания и дополнения

На карбюраторах Солекс других модификаций могут применяться эмульсионные трубки с другими параметрами и другой маркировкой. Подробнее о них: «Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс».

Еще статьи по карбюратору 21073 Солекс автомобиля Нива 21213

— ГДС карбюратора 21073 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора Солекс 21073

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

— Устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073

— Экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс 21073

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 21073

— Разборка карбюратора 21073 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, применяемость. Нива, Солекс, трубки, эмульсионные 5 196 views

Воздушный жиклер, эмульсионная трубка карбюратора Солекс 125 ZC, цена 105 грн — Prom.ua (ID#630969161)

Воздушный жиклер, эмульсионная трубка карбюраторов Солекс.

ГВЖ — 125 ZC.

 

Метчик 6х1 — ЖМИ СЮДА

 

Воздушный жиклер Солекс 100 — ЖМИ СЮДА

Воздушный жиклер Солекс 130 — ЖМИ СЮДА

Воздушный жиклер Солекс 135 — ЖМИ СЮДА

Воздушный жиклер Солекс 140 «23» — ЖМИ СЮДА

Воздушный жиклер Солекс 140 «ZD» — ЖМИ СЮДА

Воздушный жиклер Солекс 145 — ЖМИ СЮДА

Воздушный жиклер Солекс 155 — ЖМИ СЮДА

Воздушный жиклер Солекс 160 — ЖМИ СЮДА

Воздушный жиклер Солекс 165 — ЖМИ СЮДА

 

Жиклер Солекс топливный 80 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 90 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 92,5 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 95 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 97,5 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 100 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 102,5 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 105 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 107,5 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 110 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 115 — ЖМИ СЮДА

Жиклер Солекс топливный 120 — ЖМИ СЮДА

 

Карбюратор Солекс (SOLEX)_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 1. Вид карбюратора Солекс на примере 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:
_x000D_
1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — штифт рычага блокировки второй камеры; 3 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 — рычаг управления воздушной заслонкой; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — электромагнитный запорный клапан; 10 — патрубок подачи топлива; 11 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 12 — регулировочный винт второй камеры; 13 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 15 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 2. Детали корпуса карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_
1 — диафрагма ускорительного насоса; 2 — рычаг привода ускорительного насоса; 3 — крышка; 4 — кулачок привода ускорительного насоса; 5 — крышка экономайзера мощностных режимов; 6 — диафрагма экономайзера; 7 — топливный жиклер экономайзера; 8 — клапан экономайзера; 9 — обратный клапан ускорительного насоса; 10 — распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 — распылители; 12 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 13 — главные топливные жиклеры; 14 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 — регулировочный винт второй камеры; 16 — стопор регулировочного винта; 17 — колпачок стопора; 18 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 — ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 20 — рычаг блокировки второй камеры; 21 — пружина рычага блокировки; 22 — ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 23 — дроссельная заслонка первой камеры; 24 — дроссельная заслонка второй камеры; 25 — заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 26 — возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 28 — корпус карбюратора; 29 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 30 — электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 31 — блок подогрева карбюратора_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 3. Детали крышки карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_
1 — ось поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3— поплавок; 4 — прокладка; 5 —диа- фрагма пускового устройства со штоком; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — крышка пускового устройства; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — электромагнитный запорный клапан; 11 — пробка; 12 — крышка карбюратора; 13 — топливный фильтр; 14 — воздушная заслонка; 15 — патрубок подачи топлива; 16 — ось воздушной заслонки с рычагом; 17 — шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 — рычаг управления воздушной заслонкой; 19 — ось рычага; 20 — втулка крепления тяги привода воздушной заслонки_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 4. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 —диафрагма; 2 — регулировочный винт; 3 — шток диафрагмы; 4 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 —нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 —верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4. 3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — стопор регулировочного винта; 10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 5. Схема главных дозирующих систем карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 — распылители первой и второй камер; 3 — топливный фильтр; 4 — игольчатый клапан; 5 — поплавок; 6 — дроссельная заслонка второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 6. Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 215053-1107010:
_x000D_
1 — электромагнитный запорный клапан; 2 — топливный жиклер холостого хода; 3 — воздушный жиклер холостого хода; 4 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — выходное отверстие переходной системы второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — щель переходной системы первой камеры; 9 — регулировочный винт качества смеси_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 7. Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 — дроссельная заслонка второй камеры; 2 — главный топливный жиклер второй камеры; 3 — топливный канал; 4 —главный топливный жиклер первой камеры; 5 — дроссельная заслонка первой камеры; 6 — канал подвода разрежения; 7 — диафрагма экономайзера; 8 — шариковый клапан; 9 — топливный жиклер экономайзера; 10 — топливный канал; 11 — воздушная заслонка; 12 — главные воздушные жиклеры_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 8. Схема ускорительного насоса карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 — распылители; 2 — шариковый клапан подачи топлива; 3 — диафрагма насоса; 4 — толкатель; 5 — рычаг привода; 6 — кулачок привода насоса; 7 — дроссельная заслонка первой камеры; 8 — обратный шариковый клапан; 9 — дроссельная заслонка второй камеры

Блог

  • Ускорительный насос

    Опубликовано:
    29.06.2022

    | Категории :
    Технические советы

    Ускорительный насос
    -Написано Стивом Филлипсом для журнала Hot VWs-

    В конце концов, он начнет тянуть топливо, и обороты будут расти, и по мере их увеличения он будет тянуть все больше и больше вакуума, и тогда все станет хорошо. Как видите, нам нужны обороты для создания вакуума, но нам нужно топливо для создания этого количества оборотов в минуту, и оно контролируется вакуумом. Другими словами, вам нужна курица, чтобы снести яйцо, а яйцо делает курицу. Здесь в дело вступает ускорительный насос. Когда вы открываете […]

    поиск Подробнее

  • Сухой картер против. Мокрый картер

    Опубликовано:
    26.05.2022

    | Категории :
    Технические советы

    Сухой картер против. Мокрый отстойник
    -Написано Стивом Филлипсом для журнала Hot VWs-

    В этой статье я буду обсуждать два разных типа систем смазки: с мокрым картером и с сухим картером. Кто они такие? Что они делают? Какой из них лучше для меня?
    Начнем с мокрого картера. Что значит иметь мокрый картер? Это означает, что мы храним объем масла в нижней части двигателя. Так работает большинство стандартных двигателей. Он работает за счет того, что масло остается в нижней части двигателя, а когда двигатель […]

    поиск Подробнее

  • Hard Start

    Опубликовано:
    29.04.2022

    | Категории :
    Технические советы

    Жесткий старт
    -Написано Стивом Филлипсом для журнала Hot VWs-
    В этой статье я расскажу о вторичном реле под названием Hard start. (Нет, это не молоток). «Хорошо, Стив. Что это такое? Нужен ли он мне? Что оно делает?» Сначала мы решим, нужен ли он вам, а затем я дам вам все детали, которые вам понадобятся для установки. Вы когда-нибудь ловили себя на том, что поворачиваете ключ зажигания, но вы просто щелкаете? Вы заменили выключатель, стартер, аккумулятор и т. д. […]

    поиск Подробнее

  • Преобразование генератора

    Опубликовано:
    23.03.2022

    | Категории :
    Технические советы

    Преобразование генератора
    -Написано Стивом Филлипсом для журнала Hot VWs-
    В этой статье я хочу рассказать о том, как сделать и переделать генератор на вертикальном двигателе. Это означает, что все жуки, гиа, вещи и автобусы до 1971 года. Является ли генератор генератором пути? Как и в большинстве вещей, у них есть свои плюсы и минусы. Могу ли я поставить генератор на свой двигатель и правильно ли это? Я объясню свое мнение, а вы сделаете свой собственный вывод.
    По моему опыту, генераторы более […]

    поиск Подробнее

  • Super Beetle Wobble

    Опубликовано:
    25.02.2022

    | Категории :
    Технические советы

    Колебание супер жука
    -Написано Стивом Филлипсом для журнала Hot VWs-
    В этой статье я буду обращаться к тем из вас, у кого есть Super Beetles. У большинства тех, на которых я ездил, было это печально известное колебание на скорости 55 миль в час. Вы едете, потягиваете кофе, прыгаете по шоссе и БАМ! Ты носишь свой кофе. Как часы, когда Super Beetle разгоняется до 55 миль в час, его трясет. Большинство людей покупают рулевой демпфер или стабилизатор, как его еще называют. (В основном, шок). Это может помочь исправить […]

    поиск Подробнее

  • Бутсы

    Опубликовано:
    28.01.2022

    | Категории :
    Технические советы

    Сапоги оси
    -Написано Стивом Филлипсом для журнала Hot VWs-
    В этой статье я расскажу о сапогах. Большинство из вас знает, что такое пыльник оси, но для тех из вас, кто не знает, это пыльник, который надевается на трубу оси трансмиссии с маятниковой осью или вокруг оси и CV трансмиссии IRS. Если у вас есть стандартный Bug, Ghia, Type 3 до 1968 года выпуска или Bus до 1967 года выпуска, у вас есть качающаяся ось. Если у вас есть Bus 1968 года и позже, Bug 1969 года и позже, Ghia, Type 3 или 1973-1974 Дело в том, что вы […]

    поиск Подробнее

  • Стандартный корпус двигателя

    Опубликовано:
    23.12.2021

    | Категории :
    Технические советы

    Стоковые картеры двигателя (блоки)

    -Написано Стивом Филлипсом для журнала Hot WVs-

    Пока я ломаю голову, выбирая тему для следующей статьи, я ловлю себя на том, что отвлекаюсь, мечтая о блоках и о том, как мне их достать. Как известно другим людям в отрасли, попытка получить новые, стандартные блоки двигателя в прошлом году была шуткой. Я смог получить 3 в июле, но с тех пор не смог получить ни одного. Ходит много слухов о том, что происходит, но суть того, что я слышу […]

    поиск Подробнее

  • Версия двигателя для бездорожья

    Опубликовано:
    28.11.2021

    | Категории :
    Технические советы

    Конструкция двигателя для бездорожья

    — Написано Стивом Филлипсом для журнала HotVWs.

    В этой статье я расскажу о создании внедорожного двигателя, в основном для песчаных рельсов. Это моя любимая комбинация, и есть много разных комбо, но это то, что работает для меня:
    Сначала поговорим о размерах. Если вы собираетесь играть на песке, вам понадобится рукоятка. Почему? Что ж, быть на песке — это все равно, что тянуть холм, даже если вы находитесь на ровной поверхности. Нам нужен штрих для t […]

    поиск Подробнее

  • Опускание автомобиля с поворотной осью

    Опубликовано:
    28.09.2021

    | Категории :
    Технические советы

    В этой статье я хотел бы обсудить плюсы и минусы занижения качающейся оси. Что такое поворотная ось? Поворотные оси использовались в ранних жуках, гиасах, типе 3 до 1968 года и в автобусах до 1967 года.

    поиск Подробнее

  • Заниженные шпиндели. ЭЙР-ТЕХ

    Опубликовано:
    27.07.2021

    | Категории :
    Технические советы

    В этой статье я хотел бы рассказать о заниженных шпинделях. Хорошая идея? Плохая идея? Взрыв за доллар? Если вы думаете о том, чтобы опустить свой автомобиль спереди, я думаю, что это отличная идея.

    поиск Подробнее

  • NRP Карбюраторы и диафрагмы

    Добро пожаловать в NRP

    NRP специализируется на диафрагмах карбюраторов, клапанах отсечки воздуха (или клапанах обогащения подстаканников), ремонтных комплектах карбюраторов и запасных частях для всех японских карбюраторов.

    Мы производим и поставляем широкий ассортимент основных диафрагм для Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Triumph, Aprilia, Benneli, Bimota, Beta, BMW, Buell, Cagiva, CCM, Ducati, Gilera, Harley-Davidson, KTM, Polaris ATV, Мотоциклы Sachs, Sym, Урал, а также скутеры Malagutti, MBK, Vespa, Piaggio, Peugeot, Hyosung, Kymko и другие, которые эксклюзивно доступны у нас.

    Мы производим мембраны с 1988 года и гордимся тем, что не ограничиваемся поставкой оригинальных деталей. Мы являемся единственным источником многих снятых с производства деталей для старых моделей по гораздо более разумным ценам. Мы покрываем карбюраторы Mikuni, Keihin, Hitachi, Tokei и TK Kikaki с 1960-х по 2005 год. Если в качестве оригинальной детали диафрагма доступна только в виде полного герметичного узла, мы предлагаем услугу, при которой мы устанавливаем новую диафрагму на ваш оригинальный слайд. Там, где снятие и повторная установка диафрагмы на оригинальные слайды относительно легки, мы можем поставить свободные диафрагмы для повторной установки заказчиком. Мы переконструировали многие мембраны, чтобы упростить эту задачу. Там, где оригинальная деталь может быть улучшена для обеспечения долгой и бесперебойной работы, это заложено в конструкцию.

    В настоящее время мы производим все мембраны из витоновой [FKM/фторированной] резины, которая намного превосходит традиционную *нитриловую резину, полностью устойчива и не подвержена влиянию современного топлива, содержащего >10% спирта и других агрессивных присадок.

    * [Нитрил/Hi-Nitril/Buna/NBR не подходит для использования с топливом для насосов с содержанием этанола E10]*

    Советы по поиску:

    При использовании средства поиска используйте название модели EG. CB750F  NOT  CB 750 F   * В поисковом запросе нет пробелов *

    Вы также можете выполнять поиск по коду модели, например, NC21 / NC30 / RC30 / GK76 / VR51A / GV73A или B. Для моделей Kawasaki можно использовать префикс рамы, например, ZX1100D / ZX600A / ZX400C

    Не рекомендуется выполнять поиск по тип продукта [комплект углевода IE], так как это приведет к тому, что в магазине будут доступны все наборы углеводов.

     

    Платежи:

    Мы принимаем платежи картой и платежи через PayPal . Если вы используете WORLDPAY для оплаты вашего заказа, убедитесь, что валюта установлена ​​на GBP£ фунтов стерлингов .

    Карбюраторные комплекты KEYSTER:

    NRP Carbs является британским дистрибьютором карбюраторных комплектов KEYSTER, самых полных комплектов для восстановления карбюраторов, не имеющих себе равных по качеству.

    ВСЕ комплексные комплекты включают ГЛАВНЫЕ ФОРСУНКИ, ФОРСУНКИ ПИЛОТА, ИГОЛЬЧАТЫЙ РЕЖИМ, ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН (+ СЕДЛО, ГДЕ СЪЕМНО), ПРОКЛАДКУ (ИЛИ УПЛОТНЕНИЕ) ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ, ВИНТ/ПРУЖИНУ/КОЛЬЦО ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ, а также все другие уплотнительные кольца карбюратора.

    Карбюраторные комплекты Keyster выпуска 1960-2000 годов, а также комплекты для капитального ремонта карбюратора и диафрагмы и комплекты топливных кранов, мы можем поставить прокладки, игольчатые клапаны (поплавковые клапаны), иглы форсунок, игольчатые форсунки (эмульсионные трубки или форсунки), главные форсунки , прокладки пилотных форсунок и запчасти для всех японских карбюраторов.