Трубчатый дизель молот: Трубчатые дизель-молоты серии СП, сваебойные

Трубчатые дизель-молоты серии СП, сваебойные

Трубчатые дизель-молоты серии СП, сваебойные — ООО «ТЭНЭЛ», Челябинск

Ведение работ по гражданскому или промышленному строительству предполагает использование специальной землеройной, трубоукладочной и сваебойной техники. К последнему типу техники относится дизель молот, который, как правило, выпускается заводами изготовителями в двух моделях: трубчатой и штанговой.

Трубчатый дизель молот СП используется в сфере строительства для выполнения работ по забивки в разные виды почвы железобетонных свай.



Дизель молот сп-77 (МСДТ1-2500)

Каталог деталей и сборочных единиц СП 77

Дизель молот трубчатый сп-77 – трубчатый молот, который предназначен для…




Дизель молот сп-76 (МСДТ1-1800)

Каталог деталей и сборочных единиц СП 76

Дизель молот трубчатый сп-76. Трубчатый дизель молот, отличительной чертой и…




Дизель молот сп-75 (МСДТ1-1250)

Каталог деталей и сборочных единиц СП 75

Дизель молот трубчатый сп-75 — трубчатый сваебойный дизель молот. Одним из главных…

Преимущества трубчатых дизель молотов

Трубчатый дизель-молот не является передовой разработкой и применяется в сфере строительства достаточно долго, что дает основания считать эту технику эффективной и выгодной в эксплуатации.

Использование трубчатого дизельного молота серии СП существенно экономит один из важнейших ресурсов, время! Запланированные работы выполняются в срок и качественно, благодаря высокой производительности и эффективности техники. Нет необходимости в использовании большого количества рабочих на строительных площадках в процессе работы молота, что выгодно и с экономической точки зрения.

Выбирая между трубчатым и штанговым дизель-молотом, нужно четко понимать предстоящий объем работ и их сложность. Дизель молот трубчатый существенно прочнее и имеет большую силу удара, в сравнении со штанговым устройством такого типа. Это дает возможность вбивать сваи более объемных ⌀ на большую глубину. 

Трубчатые дизель молоты обеспечивают очень качественно соотношения ударной энергии к массе молотов конкретной модели. Использование данного вида техники при создании свайных фундаментов, многими специалистами считаются наиболее экономичными из всех существующих технологий в данной отрасли.

Защита свай от воздействия трубчатых дизель-молотов

Свай необходимо защищать от повреждений в процессе работы трубчатого дизель-молота. Сила удара устройства очень велика и без специальной защиты, деформации вбиваемого стройматериала не избежать, что сводит на нет всю работу. Для предотвращения разрушения свай, на них надевают специально изготовленные наголовники, обеспечивающие надежную защиту от ударного воздействия молота. Данные наголовники, также выполняют функцию по фиксации сваи в установленном положении.

Технологические особенности трубчатых дизель-молотов

Выделим следующие технологические особенности использования трубчатых дизель молотов СП (без детального разбора):

  1. Плунжерная пара.
  2. Крепежные детали повышенной прочности.
  3. Специальная система остановки молота из кабины копера.
  4. Раздельные насосы для топлива и масла.
  5. Трубчатые дизель-молоты СП имеют нестандартную камеру сгорания особой формы, благодаря наблюдаются отличные показатели заводимости, а также более стабильная работа трубчатого молота на слабых грунтах.

Технические характеристики трубчатых дизель молотов СП

Предлааем ознакомится с техническими характеристиками дизельных молотов трубчатых серии СП, реализуемых в ООО «ТЭНЭЛ».











Технические данные

МСДТ1-1250 (СП-75А)

МСДТ1-1800 (СП-76А)

МСДТ1-2500 (СП-77А)

Номинальная масса ударной части, кг.

1250

1800

2500

Наибольшая энергия удара при работе молота в вертикальном положении, кДж

42

59

82

Высота подъема ударной части при пуске, мм.

1700

1700

1700

Количество ударов в минуту,

43

42-45

43

Масса забиваемой сваи, кг.

3000

5000

6500

Масса молота (сухая, без наголовника и рамы для транспортирования), кг., не более

2660

3500

5400

Высота

4500

4500

5200

Длина

750

800

920

Ширина

600

600

730

Виды трубчатых дизель-молотов СП реализуемых ООО «ТЭНЭЛ»

В компании «ТЭНЭЛ» вы найдет большой выбор как трубчатых дизель-молотов, так и штанговых молотов разных моделей и под разные задачи.

Между собой трубчатые дизель-молоты различаются по массе ударной части (МУЧ) на следующие модели:

  • СП-75А с МУЧ 1250 кг,
  • СП-76А с МУЧ 1800кг,
  • СП-77А с МУЧ 2500 кг.

Заказ легко оформить на сайте. По всем вопросам вы можете обращаться к нашим сотрудникам. Гарантируем грамотную консультацию и помощь в выборе нужного наиболее подходящего для решения ваших задач оборудования.

Поставка осуществляется по требованию заказчика

Трубчатые дизельные сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования

Трубчатые дизельные сваебойные молота отличаются высокой надежностью, экономичностью и лучшим соотношением энергии удара к массе молота и ударной части.

    В России изготавливаются трубчатые дизельные молота с массой ударной части 600 (500), 1250,1800, 2500, 3500 и 5000 кг. За рубежом (в Германии, США и Китае) изготавливают и более тяжелые трубчатые дизельные молота подробнее читайте в нашей статье «Тяжелые сваебойные молота»

    В отличии от молотов штангового типа, у которых ударной частью является цилиндр, ударная часть трубчатых молотов представляет собой подвижный поршень. Цилиндр же молота остается в процессе работы в относительно неподвижном состоянии и обеспечивает заданное направление возвратно поступательного движения ударной части, а также служит рабочим цилиндром двигателя. Молот такого типа имеет два поршня верхний ударный и нижний передающий удар на сваю – шабот.

Конструкция трубчатого дизельного молота

    Молот состоят из следующих основных частей: поршня 1, цилиндра 37, кошки 27, трубы направляющей 29, шабота 9, насоса топливного 5, насоса масляного 36 и наголовника

 

Молот типа МСДТ1-1800 (СП76А)

1–поршень; 2–ушко; 3–бак топливный; 4–фильтр; 5–насос топливный; 6–кольцо-ловитель; 7–кольцо компрессионное; 8–подшипник верхний; 9–шабот; 10–подшипник нижний; 11–кольцо амортизатора; 12–амортизатор; 13–планка; 14–маслопровод для смазки шабота; 15–горловина сливная; 16–захват левый; 17, 23, 25–горловина заливная; 18–бак водяной; 19–патрубок выхлопной; 20–болт; 21–бак масляный; 22–маслопровод для смазки поршня; 24–захват правый; 26–упор взвода; 27–кошка; 28–болт стопорный; 29–труба направляющая; 30–направляющая кошки; 31–табличка; 32–упор сброса; 33–крышка продольного паза; 34–ухо; 35–крышка; 36–насос масляный; 37 — цилиндр

 

Принцип работы трубчатого дизельного молота

    Большинство трубчатых дизельных молотов работают по принципу ударного распыла топлива.

    Основной рабочей (ударной) частью молота является поршень, который движется в трубе-цилиндре и ударяет по шаботу, закрывающему цилиндр снизу. Шабот передает удар поршня на сваю и является наиболее нагруженной деталью, работающей при значительной температуре.

    Молот работает автоматически по схеме двухтактного двигателя. При подъеме поршня свежий воздух засасывается в цилиндр. При ходе поршня вниз часть воздуха выходит из цилиндра до тех пор, пока поршень не закроет выхлопные отверстия. Цикл продувки цилиндра заканчивается.

    При дальнейшем движении поршня вниз происходит сжатие воздуха в рабочем цилиндре. В то же время поршень воздействует на рычаг привода насоса, и насос подает определенное количество топлива в цилиндр (на шабот молота). В конце сжатия в цилиндре резко повышается давление и температура воздуха. Сжатие воздуха создает первоначальное давление на сваю, способствующее ее погружению. При ударе поршня по шаботу происходит основное погружение сваи и одновременно распыливается и начинает гореть топливо в камере сгорания. Образующиеся газы резко повышают давление в камере, поршень подбрасывается вверх, а свая получает дополнительный толчок вниз, увеличивающий ее погружение.

    При ходе поршня вверх открываются выхлопные отверстия, выходят отработанные газы, и снова начинается цикл продувки цилиндра. Достигнув верхней точки хода, поршень снова падает вниз, повторяя цикл до тех пор, пока молот не будет остановлен.

Схема работы молота

1- кошка; 2- поршень; 3- насос топливный; 4- патрубок выхлопной; 5- цилиндр;6- шабот;

I – подъём поршня (пуск), продувка цилиндра; II – конец продувки, подача топлива; III – конец сжатия, удар по шаботу, горение топлива; IV – конец горения топлива, выхлоп, начало продувки.

 

    Высота хода поршня зависит от величины погружения сваи при ударе и количества подаваемого топлива. При большом погружении сваи в начале забивки ход поршня наименьший, поэтому, если забивается слишком легкая свая в слабый грунт, молот может не запуститься даже после многих попыток пуска. В этом случае нужно применить более легкую модель молота.

 

Особенности конструкции трубчатых дизельных молотов, предлагаемых ООО «Завод сваебойного оборудования»

  • Конструкция камеры сгорания имеет форму открытой торы, то обеспечивает эффективное смешивание сжимаемого воздуха с топливом и предотвращает разрушение ударных частей молота.
  • В конструкции молота предусмотрен отдельный масляный насос, улучшающий работу молота и увеличивающий ресурс молота. Масляный насос снабжен съемной рукояткой для принудительного или предварительного смазывания рабочих поверхностей молота до его запуска.
  • Поршневые кольца молота изготовлены из высокопрочного чугуна, имеющие высокие показатели надежности и долговечности при значительно лучших антифрикционных значениях по сравнению со стальными кольцами.

 

    По желанию заказчика ООО «Завод сваебойного оборудования» проводит дополнительные доработки и усовершенствования базовой конструкции трубчатого дизельного сваебойного молота, а именно: кошка может быть снабжена устройством принудительного ручного взвода, увеличенным баком водяного охлаждения, вихревой камерой сгорания, наголовники молота могут быть оснащены полиуретановыми амортизаторами. Наголовники молота могут иметь различное квадратное и круглое сечение, а также специальные наголовники под шпунты Ларсена и другими доработками.

. Поставка D30 Трубчатая дизельная свайная свай заводские цитаты

  • Дом
  • >
  • Продукты
  • >
  • Дизельный молоток для трубчатого типа
  • 9

  • >
  • D30 Diesel Diesel Pile Divel Hammer

20203>

D30 D30 Diesel Diesel Prival Hammer

2020 D306 D30 D30 Diesel Diesel Diesel Prival Hammer

  • 20202307 D303 D30 D3. Сваебойный молот

    • Марка:
      ФАНЯТОП
    • Происхождение продукта:
      Цзянсу
    • Срок поставки:
      30 дней
    • Емкость поставки:
      20 единиц один месяц

    Преимущество марки FANYATOP Дизельный сваебойный молот серии D

    1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения

    2. Высокая энергия удара

    3. Низкий расход масла

    4. Широкое применение

    5. Высокий экономический эффект

    6. Быстрое рассеивание тепла

    7. Высокая термостойкость

    Сфера применения бренда FANYATOP D Series Сваебойный молот

    Приложение

    1. Железобетонные и стальные сваи, а также шпунтовые и морские сваи.

    2. Подходит для строительных зданий, мостов, портовых проектов и платформы для маринополосной панели

    Электронная почта

    Скачать

    Бренд Fanyatop. , Производство и применение, разработана полная серия дизельных молотов цилиндрического типа. Популярные модели: D19, D25, D30, D36, D46, D62, D80, D100, D128, D138..D180

    ”FANYATOP” Марка трубчатая дизельная свая приводной молот — это молот свободного падения одностороннего действия, использующий принцип ударного распыления. Дизельный молот состоит из верхнего и нижнего цилиндров, в которые направляется поршень. Ход поршня и, следовательно, энергия удара регулируется настройками топливного насоса. Это особое преимущество при смене почвенных образований. Опционально доступен топливный насос с гидравлическим приводом и бесконечными настройками.

     Дизельные молоты очень надежны и мало изнашиваются. Они требуют меньшего обслуживания и могут использоваться на различных типах свай, таких как бетонные сваи, двутавровые балки, шпунтовые сваи и т. д.

    Другими преимуществами являются непревзойденное соотношение общего веса к энергии удара и очень низкий расход масла.

    Прочная конструкция, надежность и низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы убедили тысячи клиентов по всему миру в том, что сваебойный молот FANYATOP — всегда правильный выбор.

    540

    Model Technical data

    Unit

    D30

    Batter piling forward and backward up to

    1:3/1:1

    Веса удара (поршень)

    кг

    3000

    Энергия за провал

    NM

    1020202020800

    НМ

    1020202020800

    NM

    1020202085

    NM

    1020202085

    . 0021

    ~ 47970

    Количество ударов

    MIN-L

    36 ~ 52

    .

    KN

    1304

    Suitable for driving piles up to

    Kg

    9000

    Permissible rope dimmeter for deflector sheave of tripping device max.

    mm

    22

    Consumption

    Diesel oil

    L/h

    10

    Lubricant

    L/h

    1

    Volume

    Diesel oil tank

    L

    67

    Смазочный бак

    л

    19

    Масса

    Свая дизельного молота ок.

    kg

    6310

    Tripping device approx

    kg

    180

    Transport bracket/cradle approx.

    кг

    20

    Транспортная защита ок.

    kg

    23

    Tool box approx

    kg

    100

    Dimension

    Lenght of Diesel pile hammer (a/al)

    мм

    5562

    Внешний диаметр ударного блока (b)

    mm

    560

    Overall dimensions measured over

    fastening screws of the guide jaws (c)

    mm

    780

    Width of Diesel pile молоток (d)

    мм

    640

    Ширина для соединения направляющих губок (e)

    8

    Центр дизельного молотка до

    . for fastening screw of the guide jaws (g)

    mm

    235

    Depth of Diesel pile hammer (h)

    mm

    715

    Standard distance from center of Diesel

    pile hammer up to the center of lead (H)

    mm

    440

    Leads width (L)

    мм

    330x (φ70)

    Упаковка и доставка

    Стандартный набор свайного молотка.0035 — крышка привода
    — Аксессуары.

    Мы упаковываем в экспортный стандартный стальной перевозчик и отправляем контейнером 20GP или 40GP.

    2. Условия торговли: EXW, FOB, CNF, CIF все принимаются.

    Бизнес-поддержка

    1. Предложите лучшее решение (подходящую модель) после изучения проекта клиента и информации о свае (геологический отчет, тип сваи, длина сваи, размер сваи, соответствие с каким оборудованием….)

    2. Предоставьте клиентам чертежи для подтверждения в течение трех дней после подписания контракта на нестандартную продукцию и изготовьте в соответствии с чертежами (наконечник сваи и наголовник)

    3. Каждый дизельный сваебойный молот будет проверен задолго до отгрузки . Каждый отдельный продукт имеет свой собственный производственный код, сертификацию качества и инструкцию по эксплуатации

    4. Своевременное обслуживание запчастей: достаточный запас запчастей

    5. Наши инженеры могут приехать к клиенту для технической поддержки. Круглосуточная горячая линия послепродажного обслуживания 0516-86225766

    Загрузить

    • Трубчатый дизельный молот FANYATOP . pdf

    Маркировка продукта:

    забивка свай дизельным молотом
    дизель-молот трубчатого типа
    машина для забивки свай с дизельным молотом
    свайный молот
    дизельный молот по бетону цилиндрического типа

    Узнать последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

    Трубчатый дизельный сваебойный молот (серия TD)

    Дом

    Каталог продукции

    Производственное и технологическое оборудование

    Инженерная и строительная техника

    Копер

    Описание продукта

    Информация о компании

    Адрес:
    № 568, Dong Fang Hong Zhong Road, Национальная зона высокотехнологичного промышленного развития Чанша, Чанша, Хунань, Китай

    Тип бизнеса:
    Производитель/завод

    Деловой диапазон:
    Строительство и отделка, Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Инструменты и оборудование

    Сертификация системы управления:
    ISO 9001

    Основная продукция:
    Гидравлический статический сваебойный молот, Дизельный молот, Длинная спиральная буровая установка, Гидравлическая ступенчатая свайная рама, Свайная лебедка, Шнековая буровая установка, Сваебойная машина, Сваебойная машина, Фундаментное оборудование

    Введение компании:
    Мы можем предоставить сваебойную машину «дизельный молот», «гидравлический статический сваебой», «лебедку сваебойной рамы, которая работает с дизельным молотом или гидравлическим молотом» для работы с сборными железобетонными сваями, «шнековую буровую установку для работы с каменными или твердыми сваями», «подъемно-буровую машину». и наборы инструментов с деталями.

    NHM является ведущим производителем свайных машин в Китае. Горячие продукты продаются в Китае и различных странах и регионах, таких как Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и т. д.

    Hunan NHM Construction Machinery Co., Ltd., расположенная в зоне высокотехнологичного промышленного развития на государственном уровне Чанша, провинция Хунань. , является высокотехнологичной дочерней компанией China Minmetals Corporation Hunan Nonferrous Metals Holding Group Co., Ltd., которая специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже инженерной и строительной техники.

    Опираясь на мощную техническую поддержку нескольких государственных научно-исследовательских центров, он занимается исследованиями и разработками в области инфраструктуры зданий. Между тем, ее основной персонал долгое время боролся за создание инфраструктуры с глубоким пониманием оборудования и фактических потребностей клиентов и, таким образом, имеет мощное руководство по разработке и совершенствованию оборудования.