Содержание
Э-652Б, ЭО-4111Б гусеничный тросовой экскаватор — Каталог К.В.Х.
Э-652Б, ЭО-4111Б гусеничный тросовой экскаватор
Краткое описание
Short description
Э-652Б, ЭО-4111Б гусеничный канатный экскаватор ёмкостью ковша 0.65 м3, механический с пневматическим управлением, прямая лопата, копание: глубина 1.5 м, радиус 7.8 м, высота 7.9 м, высота погрузки 5.8 м, рабочий вес 21 тонна, максимальная скорость 3 км/час.
Двигатель: Д-108 75-82 лс
КЭЗ г. Ковров, ДЭЗ г. Донецк Ростовской области, 1968-85 год.
Производитель модели: Retro-Trans Models г. Николаев, Шепеленко Юрий Анатольевич, RTM/ТрЭкс, ручная работа, сделано на Украине в 2015 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Ковровские железнодорожные мастерские начали функционировать по своему назначению в августе 1864 г. С 1866 г. Ковровские железнодорожные мастерские занимались не только ремонтом, но и постройкой железнодорожных вагонов собственной конструкции.
В годы советской власти ковровские мастерские были переформированы в ремонтный завод. В 1930 г. туда поступил заказ на ремонт партии импортных экскаваторов. Данное обстоятельство определило дальнейшую судьбу предприятия. Когда возник вопрос о возможности производства Отечественных землеройных машин, то было решено образовать в Коврове экскаваторный завод на базе прежних мастерских. Первый советский экскаватор «Ковровец» — паровая машина на железнодорожном ходу с ковшом вместимостью 2,5 м3, был построен на заводе в апреле 1931 г. Всего из заводских цехов вышло 177 машин этой марки. С 1934 г. Ковровский экскаваторный завод (КЭЗ) перешел на выпуск паровых полноповоротных гусеничных экскаваторов ППГ-1,5 с ковшом вместимостью 1,5 м3 , а с 1936 г. начал освоение дизельной землеройной машины на гусеничном ходу ЛК-0,5. В 30-е годы завод выпускал также краны. Ковровские экскаваторы использовались на всех крупнейших стройках страны, в том числе на строительстве Беломорско-Балтийского канала и канала Москва-Волга.
Еще задолго до окончания войны, в 1944 г. на заводе началось проектирование нового одноковшового экскаватора. В конце 1945 г. впервые в СССР и в мировой практике заводскими инженерами и технологами был сконструирован и поставлен на промышленное производство универсальный полноповоротный механический экскаватор Э-505 с гидравлическим управлением и ковшом вместимостью 0,5 м3. За создание этой машины группа заводских конструкторов была удостоена Сталинской премии. В 50-е годы завод выпускал дизельные экскаваторы-краны Э-656 на пневмоколесном ходу с ковшом вместимостью 0,5 м3 и грузоподъемностью 10 т, а также бурильно-крановые машины БКГМ-АН-63, предназначенные для бурения в различных грунтах углублений диаметром до 0,5 м и глубиной до 1,7 м и установки столбов длиной до 9 м и массой до 600 кг.
С 1956 г. началось производство механических полноповоротных экскаваторов Э-651 с гидравлическим управлением и увеличенной до 0,65 м3 вместимостью ковша. В 1960-х устаревающая модель прошла несколько серьёзных модернизаций: сначала появилась модификация Э-652А с пневматическим управлением, а в 1968 году в производство пошла модификация Э-652Б, оказавшаяся настолько удачной, что производилась без существенных изменений около 20 лет.
Экскаватор Э-652БС является специальной модификацией, предназначенной для работы на Крайнем Севере. В апреле-мае 1970 года выпуск Э-652Б был налажен также и на Донецком экскаваторном заводе в городе Донецк Ростовской области. По существующей в 1960 системе индексации название Э-652Б расшифровывалось как «экскаватор с ковшом вместимостью 0,65 м³, второй модели, второй модификации». В январе 1969 года экскаватор Э-652Б был удостоен государственного Знака качества. Это было первое изделие предприятий Владимирской области — первый экскаватор страны, получившее такую высокую оценку, причём абсолютно заслуженно: простая и надёжная конструкция позволяла машинам работать очень долго в самых разных условиях эксплуатации, и они порой встречаются в рабочем состоянии и в наше время.
В начале 1970-х г. был взят курс на широкое применение гидропривода экскаваторов. В планах министерства предусматривался полный перевод основных экскаваторных заводов (Калининского, Ленинградского, Ковровского и Воронежского) на выпуск машин с гидроприводом.
Но есть такие работы или регионы использования, где применение гидравлической техники невозможно или нерационально — это на мелиоративных работах и в промышленных карьерах, при устройстве свайных фундаментов, а также при экстремальных температурных условиях, где гидравлическая техника слаба и бессильна. Поэтому на Донецком и Костромском экскаваторных заводах сохранили производство традиционных тросовых (канатных) экскаваторов.
В 1985 г. индекс выпускаемой машины Э-652Б привели в соответствие новому отраслевому стандарту наименования спецтехники — экскаватор стал называться ЭО-4111Б, экскаватор Э-652БС, предназначенный для работ в условиях низких температур, стал маркироваться как ЭО-4111БС. В 1986 г. появилась и модификация «В», а в 1988 г. «Г» с полностью измененным внешним видом. Расшифровка индекса, согласно стандарту, следующая: «ЭО» — экскаватор одноковшовый, «4» — эксплуатационная масса от 19 до 30 тонн (наш экскаватор имел массу 21,2 тонны), «1» на второй позиции — гусеничный ход, «1» на третьей позиции — тросовое рабочее оборудование, «1» на четвёртой позиции — порядковый номер модели, «Буква» — модификация.
Экскаваторы Э-652Б с ковшом емкостью 0,65 м3 предназначены для производства земляных работ в грунтах I — IV категорий и V — VI мелкодробленных (величина кусков не более 300 — 400 мм), а также в качестве крана для погрузочно — разгрузочных работ. На Э-652Б устанавливался дизельный двигатель Д-108 мощностью 108 л.с. Поскольку мощность дизеля Д-108, устанавливаемого на экскаваторах Э-652Б, является избыточной, то ее ограничивают до 75 — 82 л.с. путем регулирования топливной аппаратуры и снижения частоты вращения двигателя. Выполнение разнообразного вида работ обеспечивается наличием сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопат, с грейферным ковшом, а также в качестве драглайна, крана и сваебойного копра. При установке прямой и обратной лопат экскаватор оснащают ковшами емкостью 0,65 м3 с прямоугольной режущей кромкой и зубьями. На машине может быть применен также ковш прямой лопаты емкостью 0,8 м3 с полукруглой режущей кромкой, драглайн выпускался только с ковшом емкостью 0,8 м3 с полукруглой режущей кромкой.
При всех модернизациях и усовершенствованиях экскаваторов их принципиальная конструкция и кинематическая схема сохранились без изменений.
Поворотная платформа сварной коробчатой конструкции. Ее полости используются как ванны для смазки зубчатых колес и подшипников трансмиссии, размещенной внутри платформы. Станины лебедок и опоры трансмиссии экскаватора составляют неотъемную часть поворотной платформы и сварены с ней в одном блоке. На платформе расположены двигатель, цепной привод, реверсивный механизм, реверс главной лебедки, главная лебедка, поворотный и верхний ходовой механизмы, механизмы гидравлического управления и двуногая стойка для подвески к ней рабочего оборудования.
Поворотная платформа опирается на ходовую тележку через многороликовый опорный круг, установленный на торцевой поверхности зубчатого венца поворотного механизма. К нижней части поворотной платформы прикреплены обратные ролики, разгружающие центральный вал от горизонтальных усилий.
Ходовое оборудование экскаваторов представляет собой гусеничную многоопорную тележку. Ходовая рама тележки из стального литья с приваренным к ней литым опорно-поворотным кругом с внутренним зубчатым зацеплением. К ходовой раме по бокам приварены две литые гусеничные рамы, которые опираются на шесть опорных катков каждая. По концам рам установлены ведущее и направляющие колеса, огибаемые замкнутой гусеничной цепью (лентой) на 29 звеньев. Для поддержания верхней ветви гусеничной цепи на каждой гусеничной раме установлено по два поддерживающих ролика.
Рабочее оборудование. На экскаваторе могут быть смонтированы прямая или обратная лопата, драглайн, грейфер, кран, копер, дизель-молот с клиньями и др. В целях увеличения производительности экскаватора в легких грунтах возможно применение ковшей увеличенной емкости 0,75 и 1 м3. При оборудовании прямой лопатой напорный механизм для экскаватора Э-652 независимый или комбинированный. Для рыхления мерзлых грунтов при разработке котлованов в зимнее время применяется специальное сменное рабочее оборудование.
Управление экскаватором Э-652 пневматическое. Положительные качества пневмоуправления: легкость и плавность включения фрикционов, снижение динамических нагрузок в элементах конструкций, устранение замасливания фрикционных прокладок, отсутствие потребности в маслах и обеспечение чистоты на машине. Нагнетание воздуха под давлением 6 — 7 атм производится компрессором марки О-38
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики экскаваторов Э-652Б и Э-652БС
Сменное рабочее оборудование | лопата прямая и обратная, драглайн, грейфер, кран, копер |
Марка | дизель Д-108 |
Мощность двигателя, л. | 75 — 82 |
Управление | пневматическое |
Скорость передвижения, км/ч: |
|
..первая | 1,7 |
..вторая | 3,01 |
Минимальная продолжительность рабочего цикла для прямой лопаты, сек | 15 |
Проектная производительность прямой лопаты, м3/ч | 156 / 192 |
Общий вес экскаватора, т | 21,25 |
Удельное давление на грунт, кГ/см2 | 0,65 |
Длина крановой стрелы, м | 10 / 18 / 18 с гуськом |
Максимальная грузоподъемность, т | 10 / 7,5 / 2,5 |
Технические характеристики ЭО-4111Б
Объем ковша, м3: | |
. | 0,65 |
..прямой лопаты со сплошной режущей кромкой | 0,8 |
..обратной лопаты | 0,65 |
..драглайна | 0,8 |
..бокового драглайна | 0,65; 0,8 |
..грейфера | 0,65 |
Наибольшая грузоподъемность кранового оборудования, т | 10 |
Тип ходового устройства | гусеничный |
Скорость передвижения, км/ч | 1,3; 3 |
Преодолеваемый уклон пути, град | 22 |
Тип двигателя | дизель |
Модель двигателя | Д-108-1 |
Управление механизмами | пневматическое |
Компрессор: | |
. | ВУ-05/7А |
..рабочее давление, МПа | 0,4 — 0,5 |
Масса, т: | |
..с прямой лопатой | 21,25 |
..с обратной лопатой | 20,9 |
..с драглайном | 19,7 |
..с боковым драглайном | 23,6 |
..с грейфером | 20,21 |
В том числе: | |
..противовеса для драглайна и грейфера, т | 2,5 |
Продолжительность рабочего цикла, с: | |
..с прямой лопатой | 17 |
..с обратной лопатой | 23 |
..с драглайном | 23 |
Рабочее оборудование
Параметры | Прямая лопата | Обратная лопата | Драглайн | Грейфер | . |
Емкость ковша в м3 | 0,65 | 0,65 | 0,5 | 0,5 | — |
Ширина ковша в м3 | 900 и 1186 | 910 | 1089 | — | — |
Длина в м: |
|
|
|
|
|
стрелы | 5,5 | 5,5 | 10 и 13 | 10 | 10 и 18 |
рукояти | 4,5 | 2,8 | — | — | —- |
Диаметры барабанов в мм: |
|
|
|
|
|
подъемного | 500 | 550 | 550 | 500 | 400 |
напорно — возвратного | 320 / 450 | — | — | — | — |
. | 250 | — | 250 | 250 | 250 |
тягового | — | 500 | 500 | — | — |
замыкающего | — | — | — | 550 | — |
Скорость каната на барабане в м/сек: |
|
|
|
|
|
подъемного | 0,907 | 0,992 | 0,992 | 0,907 | 0,725 |
возвратного | 0,524 | — | — | — | — |
стрелового | 0,52 | — | 0,52 | 0,52 | 0,52 |
тягового | — | 0,907 | 0,907 | — | — |
замыкающего | — | — | — | 0,992 | — |
Скорость подъема ковша в м/сек | 0,453 | 0,331 | 0,992 | 0,907 | — |
Усилие на блоке ковша в т | 11,6 | 11,2 | 7,4 | — | — |
Скорость напора рукояти в м/сек | 0,407 |
|
|
|
|
Скорость возврата рукояти в м/сек | 0,524 |
|
|
|
|
Среднее удельное давление на грунт в кг/см2 | 0,63 | 0,62 | 0,6 и 0,66 | 0,6 | 0,58 и 0,64 |
Вес экскаватора в т | 20,6 | 20,32 | 19,6 и 21,4 | 19,68 | 18,7 и 20,8 |
Размерные параметры при работе прямой лопатой
Длина, м: |
|
. | 5,5 |
..рукояти L1 | 4,5 |
Угол наклона стрелы, град | 45 |
Наибольшая высота подъема ковша Н, м | 7,9 |
Высота выгрузки, м: |
|
..наибольшая Н1 | 5,8 |
..при наибольшем радиусе выгрузки Н3 | 2,7 |
Глубина копания ниже уровня стоянки Н2, м | 1,5 |
Наименьший радиус копания на уровне стоянки R, м | 2,8 |
Наибольший радиус, м: |
|
..копания R1 | 7,8 |
. | 7,2 |
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки R3, м | 5,4 |
Э-754 гусеничный тросовой экскаватор — Каталог К.В.Х.
Э-754 гусеничный тросовой экскаватор
Краткое описание
Short description
Э-754 гусеничный тросовой экскаватор емкостью ковша 0.75 м3 с механическим приводом, прямая лопата, выгрузка: высота до 4.71 м, радиус до 7.65 м, рабочий вес 29.5 тонн, максимальная скорость 0.97 км/час.
Двигатель: КДМ-46 80 лс
экскаваторный завод «Рабочий металлист» г. Кострома, 1951-56 год.
Производитель модели: ModelPro @modelpro_russia, ГК Скейл, №0181MP, Modimio Engineering, сделано в России в 2022 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Непростую тему затронул производитель модели, взявшись за изготовление экскаваторов, тем более тросовых.
Конечно, модель не сравнить ни по какому параметру с изделиями грандов мирового моделестроения, например NZG (Nurnberger Zinkdruckguss-Modelle, Nurnberg Deutschland), но ничего, «лиха беда — начало», все лучше, чем ничего. Кстати, это утверждение можно отнести и к значительному числу моделей нашей техники.
Успеха вам, парни, «дорогу осилит идущий». Иначе, рискуем придать забвению историю наших строительных машин.
Изготовитель: Костромской экскаваторный завод «Рабочий металлист».
Источник: /techstory.ru. Спасибо А. Буздину и его коллегам.
Первая модель экскаваторов этой группы с индексом Э-751 выпускалась с электродвигателем. С 1950 г. на экскаватор устанавливается дизель КДМ-46, и ему присваивается индекс Э-752. В 1951 г. экскаваторы Э-751 и Э-752 были подвергнуты значительной модернизации и начали выпускаться с индексом Э-753 с электродвигателем и индексом Э-754 с дизельным приводом. Кран грузоподъемностью 15 т на базе экскаваторов этой серии выпускался под маркой Э-755.
Экскаваторы Э-751, Э-752, Э-753 и Э-754 применяются для механизации земляных работ сосредоточенного объема в промышленном и гидротехническом строительстве на строительстве шоссейных и железных дорог, в гравийно-песчаных и каменных карьерах как на вскрыше, так и по добыче инертных материалов. При наличии кранового оборудования экскаваторы используются на погрузочно-разгрузочных работах.
Кинематические схемы экскаваторов Э-751 и Э-752 и экскаваторов Э-753 и Э-754 отличаются одна от другой только ходовой частью.
Поворотная платформа экскаваторов представляет собой сборную конструкцию и состоит из следующих частей: центральной, изготовленной из фасонного стального литья, на которой помещены все основные механизмы и лебедки; задней из чугунного литья, которая служит для установки двигателя и одновременно используется в качестве противовеса; двух боковых настилов, которые являются площадками для обслуживания и на одной из них установлены механизмы управления.
Ходовое оборудование гусеничное, многоопорного типа.
Ходовая тележка состоит из ходовой рамы стального литья, которая опирается при помощи полуосей на две многоопорные рамные гусеничные тележки.
На экскаваторах Э-751 и Э-752 привод к нижнему ходовому механизму осуществляется зубчатой передачей, а на экскаваторах Э-753 и Э-754 втулочно-роликовыми цепями с изогнутыми пластинами.
Центральная цапфа, укрепленная в ходовой раме, является осью вращения поворотной платформы, опирающейся на многороликовый опорный круг, установленный на зубчатом венце поворотного круга.
Рабочее оборудование экскаваторов сменное, в комплект которого входят прямая лопата, драглайн, грейфер и кран.
Прямая лопата состоит из стрелы сварной конструкции коробчатого сечения, зависимого канатного напорного механизма, рукояти двухбалочной и ковша емкостью 0,75 м3 для тяжелых грунтов и 1 м3 для грунтов I-II категорий. Ковши сварные, задняя стенка литая, а передняя стенка штампованная из листового проката. Поступательно-возвратное движение рукояти осуществляется кремальерными зубчатыми колесами напорного вала, сцепленными с кремальерными рейками рукояти.
Стрела драглайна, грейфера и крана секционная, решетчатой сварной конструкции, длина которой может изменяться при помощи вставок разной длины. При работе со стрелой 15 м необходимо подвешивать дополнительный контргруз весом 600 кг.
Управление экскаватором механическое, рычагами раздельного действия, расположенными в передней части кузова у сиденья машиниста.
С 1956 г., заменив прекращенные производством экскаваторы Э-753 и Э-754, выпускался экскаватор Э-801 с ковшом емкостью 0,8 м3. Однако, его предшественник — не Э-754, а экскаватор Э-756. Но, сразу по завершению работ по его созданию, ему увеличили емкость ковша до 0,8 м3 и так появился Э-801.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики.
Общие данные.
| Э-751 и Э-753 | Э-752 и Э-754 |
Двигатель: |
|
|
Тип | Электрический | Дизель тракторный |
Марка | АМ6-115/8 | КДМ-46 |
Номинальная мощность: | 60 квт | 80 л.с. |
Номинальное число в об/мин | 725 | 835 |
| Э-751 | Э-753 | Э-752 | Э-754 |
Скорость передвижения в км/ч | 0,90 | 0,84 | 0,907 | 0,87 |
Тяговое усилие на гусенице в т | 15 | 15 | 15 | 15 |
Опорная площадъ гусениц в м2 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |
Шаг звена гусеничной ленты в мм | 250 | 250 | 250 | 250 |
Количество звеньев в одной ленте | 33 | 33 | 33 | 33 |
Преодолеваемый уклон пути в град. | 18 | 18 | 20 | 20 |
Число оборотов поворотной платформы в минуту: | 5,2 | 4,9 | 4,1 | 3,9 |
Угол поворота платформы в град. | 360 | 360 | 360 | 360 |
Габаритные размеры в метрах
Радиус, описываемый хвостовой частью | 3,47 |
Габаритная ширина кузова | 3,155 |
Габаритная высота крыши кузова от поверхности земли | 3,375 |
Просвет под поворотной платформой | 1,075 / 1,082* |
Высота оси пяты стрелы | 1,63 |
Расстояние от пяты стрелы до оси вращения | 1,10 |
Длина гусеничного хода | 3,74 / 3,67* |
Ширина гусеничного хода | 2,975 |
Ширина гусеничной ленты | 0,6 |
*- в знаменателе для экскаваторов Э-753 и Э-754
Рабочее оборудование
Параметры | Прямая лопата | Драглайн | Грейфер | Кран |
Емкость ковша в м3 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | — |
Грузоподъемность в т | — | — | — | 10 и 7,5 |
Длина стрелы в м | 6,9 | 11 и 15 | 11 и 15 | 11 и 15 |
Длина рукояти в м | 4,66 | — | — | — |
Диаметр барабанов в мм: |
|
|
|
|
подъемного | 560 | 560 | 560 | 560 |
тягового | 560 | 560 | — | — |
стрелового | 340 | 340 | 340 | 340 |
напорного | 560 | — | — | — |
замыкающего | — | — | 560 | — |
Скорость каната на барабане в м/сек: |
|
|
|
|
подъемного | 0,91 — 0,86 | 0,91 — 0,86 | 0,91 — 0,86 | 0,785 |
. | — | 0,91 — 0,86 | — | — |
стрелового | 0,11 — 0,1 | 0,11 — 0,1 | 0,11 — 0,1 | 0,11 — 0,1 |
напорного | 0,91 — 0,86 | — | — | — |
замыкающего | — | — | 0,91 — 0,86 | — |
Скорость подъема крюка в м/сек | — | — | — | 0,39 |
Усилие на блоке ковша в т | 11,5 | — | — | 10 |
Максимальное напорное усилие в т | 9,8 | — | — | — |
Вес экскаватора в т | — | 0,812 | — | — |
Э-751 и Э-752 | 32,5 | 32,3 | 32,1 | 31,0 |
Э-753 и Э-754 | 29,5 | 29,6 | 29,7 | 28,3 |
Среднее удельное давление на грунт в кг/см2 | — | — | — | 0,203 и 0,406 |
Э-751 и Э-752 | 0,93 | 0,90 | 0,89 | 0,86 |
Э-753 и Э-754 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,79 |
Рабочие размеры прямой лопаты в метрах
Угол наклона стрелы в град | 45 | 60 |
Глубина копания ниже уровня стоянки | 1,73 | 1,38 |
Наибольший радиус копания на уровне стоянки | 6,27 | 4,55 |
Наибольший радиус копания | 8,76 | 8,31 |
Наибольшая высота копания | 6,78 | 7,94 |
Наибольший радиус выгрузки | 7,65 | 7,20 |
Высота выгрузки при наибольшем радиусе выгрузки | 2,44 | 2,85 |
Наибольшая высота выгрузки | 4,71 | 5,75 |
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки | 7,72 | 7,03 |
Кабельный экскаватор
или гидравлический экскаватор: что делать?
Экскаватор, вероятно, является одной из самых важных машин, которые мы используем сегодня не только в строительстве, но и в горнодобывающей и других отраслях тяжелой промышленности, требующих использования экскаваторных машин.
Тросовые экскаваторы используют ряд тросов и стальных тросов для перемещения соответствующих частей, и они были первым поколением землеройных машин, пришедших на смену устаревшим паровым экскаваторам в начале 20 го века. Экскаваторы с паровым двигателем были неуклюжими, и их приходилось устанавливать на рельсы, что ограничивало их мобильность.
Гидравлические экскаваторы
В 1920-х годах дебютировали гидравлические экскаваторы, которые сразу же стали очень популярными. Было много причин, по которым гидравлические экскаваторы были предпочтительным выбором, особенно для небольших машин, и, хотя оба типа продолжали развиваться, к 1980-м годам тросовые экскаваторы почти вымерли, поскольку использовались только на крупномасштабных горнодобывающих работах. Если вы находитесь в Западной Австралии и ищете строительную технику, RME предлагает аренду мини-экскаватора в Перте, а также другие услуги по перемещению земли.
Ассортимент машин
Гидравлические экскаваторы бывают разных размеров, начиная с Bobcat, который идеально подходит для небольших проектов, таких как раскопки для бассейна или расчистки земли, и для общестроительных работ, они могут быть до 13,5 тонн , и вместе с самосвалом может расчистить очень много земли за короткое время.
Современные экскаваторы представляют собой сложное оборудование и нуждаются в опытном операторе, поэтому большинство людей «мокрый найм», что означает, что они нанимают оператора, а также экскаватор. Сухой прокат (только машина) подходит для крупных строительных компаний, у которых много сотрудников, и им может просто потребоваться дополнительная машина, пока одна из них ремонтируется. Эти машины очень дорогие, и ни одна компания по аренде не будет нанимать кого-то, у кого нет доступа к квалифицированному водителю, поэтому, если вы планируете нанять Bobcat для своего проекта по ландшафтному дизайну, мокрая аренда — единственный выход.
Тросовые экскаваторы
В настоящее время они используются только в горнодобывающей промышленности, большие и малоподвижные, что хорошо для работы, которую они должны выполнять. Как правило, участок был установлен с зарядами взрывчатки, и это эффективно разрушало большой участок, затем кабельные экскаваторы приступали к работе и загружали землю либо на конвейерную ленту, либо на заднюю часть огромного грузовика, который доставлял ее.
ушел на переработку. За пределами добычи полезных ископаемых этот устаревший метод практически не используется, а экскаваторы с гидравлическим приводом предлагают гораздо больше. Они проще в использовании, более мобильны, более эффективны и просты в обслуживании, что делает их предпочтительным выбором как для коммерческих, так и для жилых помещений.
Современные земляные работы выполняются быстро и безопасно, а с правильным оператором машины могут быть очень универсальными и точными, что экономит время и деньги. Независимо от ваших потребностей в земляных работах, онлайн-поиск позволит вам связаться с подходящим поставщиком, который может посоветовать лучшую машину для работы.
RME предлагает аренду мини-экскаваторов в Перте Кабельные экскаваторы, Гидравлический кабельный экскаватор, Кабельный экскаватор Строительная техника | Строительство Строительство зданий | Строительство тоннелей | Строительство плотин | Дороги Тяжелая техника Легкие машины подробнее »» Дом » Здание Позвольте нам помочь вам найти подходящих поставщиков, соответствующих вашим интересам. Кабельный экскаватор — это самая ранняя задокументированная машина с автономным питанием. В настоящее время с появлением гидравлических экскаваторов спрос на кабель Тросовый экскаватор — это экскаватор, который лучше всего подходит для различных операций.
Производители,Поставщики кабельных экскаваторов
Производители,Кабельные экскаваторы Поставщики
промышленность | Поставщики
Каталог | Бульдозеры
Строительство | Строительство каналов | Строительство мостов | Артикул
» Автоматическая машина для производства кирпича
Строительная техника » Тяжелая техника » Экскаваторы » Кабельные экскаваторы Ищете канатные экскаваторы оптом?

используется для перемещения земли. До второй половины 20 века было очень
популярная машина для выполнения тяжелых задач. С их сменной передней частью
такие концы, как мерцание, мотыга, лопата и скиммер, они работают эффективно.
Наиболее важным аспектом машины является то, что она может быть оснащена
краны для выполнения грейферных и грузоподъемных работ.
экскаватор значительно уменьшился, но все еще используется в
многие страны в тяжелых инфраструктурных проектах. Механические операции
Основными составляющими канатного экскаватора являются подъемники, трос или канат, толпа
рука, ведра, лопаты и другое мелкое оборудование. Согласно
требование, что рука может быть оснащена ведрами или лопатами или другим
инструмент.
с.
.прямой лопаты
.модель
Кран.
стрелового
.стрелы L
.выгрузки R2
тягового