Содержание
Крановые троллеи
>
О компании>
Опросные листы>
Монтаж>
Информация>
Контакты
Заказать Крановые троллеи можно
просто заполнив заявку на нашем сайте
Крановые троллеи — это совокупность проводящих и поддерживающих конструкций для передачи электропитания. Открытые троллеи выполняются из стального проката — уголка, швеллера или квадрата, площадь сечения которого зависит от длины пролета, проводимости материала и силы тока.
Троллей MINI ATOLLO 40А с предустановленной медной жилой
Сила тока, A | : | 40A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Троллей MINI ATOLLO 40А с протяжной медной жилой
Сила тока, A | : | 40A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Троллей MINI ATOLLO 60А с предустановленной медной жилой
Сила тока, A | : | 60A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Троллей MINI ATOLLO 60А с протяжной медной жилой
Сила тока, A | : | 60A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Троллей ATOLLO 70А с протяжной медной жилой
Сила тока, A | : | 70A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Рис. 1. Крановые троллеи | Троллейный шинопровод – закрытая цепь, которая может устанавливаться как в помещении, так и на открытом воздухе. Электрическая троллея может быть открытой или закрытой. В открытой троллее кабели полностью отсутствуют. Ток подается через медные жилы и передается по специальным токосъемникам. Закрытые троллеи обладают повышенной надежностью и долговечностью. Медные жилы помещаются в ячеистый ПВХ кожух. Крановые троллеи имеют класс защиты IP 13, при необходимости дополнительно комплектуются защитной шторкой. Главный параметр оценки пропускной способности троллея – сечение. Оно определяется исходя из расчета мощности тока, длины электрической цепи и проводимости применяемого материала. Максимальная потеря напряжения в сети не может превысить 12 %. |
Троллейные шинопроводы Mini Atollo 40-60 А
Линия типа C: непрерывная медная полоса – Линия типа P: предустановленная медная полоса
Линия типа «С» — непрерывная медная полоса
В данном типе линии медная полоса нарезается на необходимую длину и протягивается внутри коробов после их установки и соединения друг с другом. В этом случае электрическая линия с непрерывной медной полосой устанавливается в значительно более короткие сроки. Эта конструкция также гарантирует гораздо меньшие потери напряжения при эксплуатации, равно как и заметно меньший износ контактных башмаков. Внутри короба предусматривается использование направляющей во избежание неправильной вставки токосъемной каретки.
Длина (м) | Количество медных полос | Код | |
40 А | 60 А | ||
4 | 4 | 03.04044.90 | 03.04044.91 |
5 | 03.04045.90 | 03.04045.91 | |
2 | 4 | 03. 04024.90 | 03.04024.91 |
5 | 03.04025.90 | 03.04025.91 |
Линия типа «Р» — предварительно установленная медная полоса
В данном типе линии медная полоса предварительно вставлена в короб на соответствующие места. С тем, чтобы обеспечить соединение между коробами, оконечные части медной полосы загнуты и готовы к скреплению с помощью соответствующих зажимов. Внутри короба предусматривается использование направляющей во избежание неправильной вставки токосъемной каретки.
Длина (м) | Количество медных полос | Код | |
40 А | 60 А | ||
4 | 4 | 03. 04244.90 | 03.04244.91 |
5 | 03.04245.90 | 03.04245.91 | |
2 | 4 | 03.04224.90 | 03.04224.91 |
5 | 03.04225.90 | 03.04225.91 |
Компоненты токоподвода Atollo Cariboni
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ КОРОБОВ
КОД: 03.04003.90
Линия тип «С»
Предназначена для соединения двух секций изоляционных. Очень проста в использовании, не требуется применение винтов, снабжена двумя выступами, гарантирующими надежную фиксацию коробов.
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ТОЧКИ ФИКСАЦИИ
КОД: 03.04004.90
Линия тип «С»
Она служит для соединения двух секций изоляционных коробов. Закрепляется на опорном кронштейне для обеспечения ровного подсоединения наращиваемых секций.
СТЫКОВОЧНЫЙ ЗАЖИМ
КОД: 03.04015.90
Линия тип «С»
Используется для соединения медной полосы в случае расширения существующих линий или для особо протяженных линий, где медная полоса не может быть установлена за одну операцию.
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ КОРОБОВ
КОД: 03.04005.90
Линия тип «Р»
Предназначена для соединения двух секций изоляционных коробов в случае монтажа линий типа Р (с предварительно установленной медной полосой).
СТЫКОВОЧНЫЙ ЗАЖИМ
КОД: 03.04016.90
Линия тип «Р»
Используется для соединения частей медной полосы в случае монтажа линии типа Р (с предварительно установленной медной полосой). Он вставляется в медную полосу, предварительно подготовленную к сборке.
КОНЦЕВОЙ ТОКОПОДВОДЯЩИЙ КОРОБ
КОД: 03.04007.90
Линия тип «С»
Монтируется на конце линии. Снятие задней крышки обеспечивает легкую установку.
ЛИНЕЙНЫЙ ТОКОПОДВОДЯЩИЙ КОРОБ
КОД: 03.04006.90
Линия тип «С/Р»
Может монтироваться в каждой точке линии рядом с местом соединения двух соседних секций короба.
КОНЦЕВАЯ КЛЕММА ДЛЯ ПИТАЮЩЕГО КАБЕЛЯ
КОД: 8.14.00.0037-8.14.00.0038
Линия тип «С/Р»
Код | Амперная нагрузка | Размеры (мм) | Максимальная площадь сечения кабеля (мм2) | ||
А | В |
Ø
| |||
8. 14.00.0037 | 40 А | 23 | 10 | 4,25 | 6 |
8.14.00.0038 | 60 А | 26 | 10 | 4,25 | 10 |
Вставляемая в стыковочный зажим, она соединяет кабель (максимальное сечение 10 мм2) с медной полосой внутри линейного короба питающей линии.
ПОДВЕСНОЙ КРОНШТЕЙН
КОД: 03.04008.90
Линия тип «С/Р»
Позволяет смещаться изоляционному коробу в случае расширения. Установочная дистанция между двумя подвесными кронштейнами должна быть максимум 1,33 метра.
ПОДВЕСНОЙ КРОНШТЕЙН ДЛЯ ТОЧКИ ФИКСАЦИИ
КОД: 03.04009.90
Линия тип «С/Р»
Соединяется с коробом двумя боковыми шурупами и служит для создания фиксированной точки с целью обеспечения равномерного распределения расширения.
КОНЦЕВАЯ КРЫШКА
КОД: 03.04010.90
Линия тип «С/Р»
Служит для закрытия конца линии и крепится на изоляционном коробе.
ЛЕГКАЯ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ШТОРКА
КОД: 03.04011.91
Линия тип «С/Р»
Две гибкие уплотнительные полоски, вставляемые в боковые желоба короба обеспечивают дополнительную защиту контактной линии от IP 13 до IP 23.
СЕКЦИЯ КОНТРОЛЯ
КОД: 03.04020.90
Линия тип «С»
Состоит из съемной секции короба, что обеспечивает возможность проведения осмотра линии и при необходимости удаления и замены токосъемной каретки. Для монтажа должны быть предусмотрены два дополнительных опорных кронштейна.
ИЗОЛИРУЮЩАЯ СЕКЦИЯ
КОД: 03.04013.90
Линия тип «С/P»
Обеспечивает разделение подачи электроэнергии в линии на отдельные сектора с целью создания изолированных участков для монтажа и обслуживания.
ВВОДНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ТОКОСЪЕМНОЙ КАРЕТКИ
КОД: 03.04027.90
Линия тип «С/P»
Служит для вставки токосъемной каретки в месте прерывания линии.
ВЫРАВНИВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ
КОД: 5.090301.08
Линия тип «С/P»
Вставляемые в боковые желоба короба, они обеспечивают необходимую ровную поверхность в местах соединений секций и оптимизируют скольжение токосъемной каретки.
Установка троллейных линий осуществляется на безопасном расстоянии от стены и кранового механизма. Крепежные лапы устроены таким образом, чтобы надежно закреплять уголковые троллеи.
Купить троллеи Mini Atollo В Красноярске от производятеля.
Контактная линия ATOLLO® представляет наилучшее решение для электропитания кранов, лебедок, талей, мостовых кранов, монорельсов, конвейеров, автоматизированных складов и ряда прочих мобильных механизмов. Система запатентована, соответствует стандартам CE, имеет сертификат LOVAG, ГОСТ Р – сертификат соответствия Российской Федерации. Контактная линия ATOLLO® отличается от прочих систем электропитания рядом своих преимуществ: • Высокий уровень безопасности: линия отвечает большинству самых строгих международных стандартов по безопасности, применимых к новейшим системам электропитания: гарантирована защита от удара током при случайном контакте. Более того, заземляющий провод маркирован соответствующим символом, напечатанным на корпусе короба; • Высокий уровень прочности: изоляционный короб и все компоненты компактны, прочны, жестки и устойчивы против коррозии; • Гибкость в применении: подходит как для прямых рельсов, так и для линий с изгибом. Идеальна для использования как внутри помещений, так и на открытом воздухе; • Быстрая и легкая установка: благодаря дизайну и разработке всех компонентов (соединительной муфты, изолирующей секции и секции контроля, поддерживающих кронштейнов и др.) обеспечивается быстрая и легкая установка, даже в сложных условиях; • Не требует обслуживания: благодаря тщательному анализу при разработке всех компонентов, необходимость обслуживания линии практически отсутствует; • Отсутствие проблем в размещении: для установки требуется минимальная площадь; • Предусмотренное число проводников: до 5.
ИЗОЛИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ATOLLO® ПРЕДЛАГАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ВАРИАНТАХ: ATOLLO ЗАЩИЩЕННЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ТОКОПОДВОДЫ ДЛЯ ЭЛЕКРОПИТАНИЯ КРАНОВ Рабочее напряжение/частота 600В / 50-60Гц Напряжение изоляции IEC 60439/2 3750 В Скорость движения каретки предельно допустимая 250 м/1’ подтвержденная 180 м/1’ Предельно допустимая температура при расчетной нагрузке -30°C +40°C (Высокотемпературный вариант, ПВХ короба белого цвета) -30°C +65°C Максимально допустимая температура для короба +60°C Температура хранения для короба -30°C +60°C Кратковременно допустимый пробойный ток: Линия MINI ATOLLO® 40÷60A с 25 A кареткой 500A x 1 с Линия ATOLLO 70÷200A с 35 A кареткой 800A x 1 с Линия ATOLLO 70÷200A с 70 A кареткой 2000A x 1 с СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ IP: без закрывающей шторки (для установки линии без вероятного ручного контакта) подтверждено стандартом CEI EN 60529 IP 13 с закрывающей шторкой (для установки линии в зоне с вероятным ручным контактом) подтверждено стандартом CEI EN 60529 IP 23 Температура самогашения по CEI EN 60695-1 стандарту изоляционный короб и токосъемная каретка 850 °C прочее оборудование 650 °C Расстояние между кронштейнами: MINI ATOLLO 40÷60A 1,33 м макс. ATOLLO 70÷200A 2 м макс. 3 Амперная нагрузка Непрерывная медная полоса (линия типа С) Предварительно вставленная медная полоса (линия типа Р) ATOLLO® 70-100-140 ампер см. стр. 5 см. стр. 5 ATOLLO® 200 ампер – – – см. стр. 5 MINI ATOLLO® 40-60 ампер см. стр. 19 см. стр. 19 НЕПРЕРЫВНАЯ МЕДНАЯ ПОЛОСА: короб и соответствующая медная полоса поставляются отдельно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВЛЕННАЯ МЕДНАЯ ПОЛОСА: медная полоса предварительно вставлена в короб до отгрузки ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Расчет падения напряжения: При установке особо протяженных линий необходимо контролировать падение напряжения. Если этот параметр очень велик, требуется предусматривать большее число точек питания или, как альтернатива, лучше использовать линию с более высоким напряжением, чем предусматривалось изначально. Для расчета необходимо наличие некоторых данных, таких как мощность мотора / тип мотора, коэффициент загрузки и ток (инверторный, короткозамкнутый, асинхронный электродвигатель с контактными кольцами и т. д.). При наличии таких данных приводимая ниже формула поможет определить падение напряжения в линии: Где: I: рабочий ток в начальной стадии l: длина линии (в случае запитки линии с ее конца она равна общей длине линии; с другой стороны, в случае промежуточной запитки этот показатель равен половине общей длины линии) R: сопротивление линии X: реактивное сопротивление линии Cos : предполагаемое значение коэффициента мощности (в среднем0.7-0.8) V: напряжение
ЛИНИЯ ТИПА С: НЕПРЕРЫВНАЯ МЕДНАЯ ПОЛОСА ATOLLO® 70-100-140-200 A В данном типе линии медная полоса нарезается на необходимую длину и протягивается внутри коробов после их установки и соединения друг с другом. В этом случае электрическая линия с непрерывной медной полосой устанавливается в значительно более короткие сроки. Эта конструкция также гарантирует гораздо меньшие потери напряжения при эксплуатации, равно как и заметно меньший износ контактных башмаков. Внутри короба предусматривается использование направляющей во избежание неправильной вставки токосъемной каретки. ЛИНИЯ ТИПА С: ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОРОБ С НЕПРЕРЫВНОЙ МЕДНОЙ ПОЛОСОЙ Длина (м) Количество медных полос Код 70 A 100 A 140 A 4 4 03.03244.91 03.03244.92 03.03244.93 5 03.03245.91 03.03245.92 03.03245.93 2 4 03.03224.91 03.03224.92 03.03224.93 5 03.03225.91 03.03225.92 03.03225.93 Линия типа C: непрерывная медная полоса – Линия типа P: предустановленная медная полоса ХАРАКТЕРИСТИКИ: 5 ЛИНИЯ ТИПА Р: ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОРОБ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ МЕДНОЙ ПОЛОСОЙ Длина (м) Количество медных полос Код 70 A 100 A 140 A 200 A 4 4 03.03004.91 03.03004.92 03.03004.93 03.03004.94 5 03.03005.91 03.03005.92 03.03005.93 03.03005.94 2 4 03.03044.91 03.03044.92 03.03044.93 03.03044.94 5 03.03045.91 03.03045.92 03.03045.93 03.03045.94 80 60 ЛИНИЯ ТИПА Р: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННАЯ МЕДНАЯ ПОЛОСА В данном типе линии медная полоса предварительно вставлена в короб на соответствующие места. С тем, чтобы обеспечить соединение между коробами, оконечные части медной полосы загнуты и готовы к скреплению с помощью соответствующих зажимов. Внутри короба предусматривается использование направляющей во избежание неправильной вставки токосъемной каретки. ХАРАКТЕРИСТИКИ: 80 60
Троллейные системы — РемЭнергоКран
Существует два способа подачи электричества на грузоподъемный кран:
- посредством кабельных токопроводов;
- посредством троллейных шинопроводов.
Троллейные системы (троллейный шинопровод) предназначены для работы грузоподъемных кранов большой грузоподъемности.
Конструкция троллей крана
Система для подачи электропитания содержит различные проводящие и вспомогательные элементы.
Внешний токоподвод производится из стального профиля разнообразной формы (самая распространённая — неравнополочный уголок), иногда для этих целей применяют рельсы.
При монтаже троллеи изолируются от стен держателями с фарфоровыми изоляторами.
Чтобы обеспечить защиту от ржавчины, осуществляют покраску (обычно красной краской), либо же применяются токопроводы из цветных металлов. Не покрываются краской поверхности, которые контактируют с токосъемником.
Виды троллеев
По расположению различают два основных вида троллеев:
- Главные троллеи. Размещаются за пределами техники и обеспечивают подачу электроэнергии на грузоподъемный кран или несколько кранов в пролете.
- Крановые троллеи (вспомогательные). Находятся на мосту крана и передают ток на тележку.
Конструктивно и по принципу работы троллеи кранов делятся на:
- троллеи открытого типа;
- троллеи закрытого типа.
Троллеи открытого типа
В троллейных шинопроводах открытого типа электроэнергия проходит по стальным шинам, прикрепленным вдоль пролета по которому перемещается крановое оборудование. Забор электричества осуществляется чугунным башмаком, скользящим поверх.
Плюсы:
- достаточно невысокая цена;
- оперативность и легкость процесса монтажа, простота использования.
Минусы:
- Отсутствует защита от пыли и влаги, а также от попадания посторонних предметов, что негативно сказывается на производительности линии.
- При перемещении башмака по стали появляются искры, что не подходит для производств некоторых видов.
Троллеи закрытого типа
Шинопроводы этого типа являются более современными, поставляются в изолированном корпусе из алюминия или полимеров, имеют защиту по ПУЭ до IP54. Все это делает использование данного типа троллей более совершенным способом передачи электроэнергии и обеспечивает высокий уровень безопасности при эксплуатации.
В настоящее время широко используются для электропитания мостовых и козловых грузоподъемных кранов, установленных, как в помещении, так и на улице. Защита из пластика обеспечивает отличную ударную прочность и устойчивость к образованию ржавчины. В коробе размещаются медные шины, внутри токоподвода перемещается токоприемник, который с помощью щеток отбирает и предает ток на двигатель.
Плюсы использования троллеев закрытого типа:
- Легкость, компактность и простота процесса установки.
- Безопасность. Исключает возможность получения травмы из-за случайного соприкосновения с элементами, находящимися под напряжением, а также случайного попадания предметов на токоведущие элементы.
- Высокая скорость передвижения кранового оборудования. Кроме того, такие троллеи позволяют достигать ее без потери напряжения на токоприемниках. Такой эффект достигается ввиду плотного соприкосновения тележки и направляющих.
- Гибкий выбор необходимого количества шин. Секционные пластиковые короба позволяют размещать в них до 10 шин (хотя обычно укладывается четыре контакта).
- Простота использования и обслуживании. Возможность осуществлять ремонт или техническое обслуживание на определенном участке без отключения всей линии.
Наша команда имеет большой опыт в обслуживании и ремонте троллейных систем и выполнит работы в сжатые сроки по разумной цене.
РемЭнергоКран оказывает услуги по ремонту троллейных систем по всей России. В случае необходимости имеется возможность оперативного выезда специалиста на ваш объект. |
CM® Пневматические подъемные тележки с ручным приводом и жестким креплением на American Crane & Equipment Corp.
Запрашивать информацию
Сравнить товары
7421А | N/A CM® Грузоподъемность 1 тонна (т) Пневматический подъемник с ручным приводом и жесткой монтажной тележкой для стандартной фланцевой согласованной системы (HS) | Н/Д 2000 фунтов1 т США | Н/Д 6 дюймов | Н/Д от 3 до 5 дюймов | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
7422А | N/A CM® Грузоподъемность 2 тонны (т) Пневматический подъемник с ручным приводом и жесткой монтажной тележкой для стандартной фланцевой согласованной системы (HS) | Н/Д 4000 фунтов2 т США | Н/Д 7 дюймов | Н/Д от 3-3/8 до 6 дюймов | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
7423А | Н/Д Пневматический подъемник CM® грузоподъемностью 3 тонны Тележка с ручным приводом и жестким креплением для согласованной системы со стандартным фланцем (HS) | Н/Д 6000 фунтов3 т США | Н/Д 7 дюймов | Н/Д от 3-3/8 до 6 дюймов | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
7427А | Н/Д CM® грузоподъемностью 1/2 и 3/4 тонны (т) Пневматический подъемник Ручная тележка с жестким креплением для искроустойчивой модели | Н/Д 1000 фунтов1500 фунтов1/2 т США3/4 т США | Н/Д 6 дюймов | Н/Д от 3 до 5 дюймов | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
7428А | N/A CM® Пневматический подъемник грузоподъемностью 1 тонна Тележка с ручным приводом и жестким креплением для искроустойчивой модели | Н/Д 2000 фунтов1 т США | Н/Д 7 дюймов | Н/Д от 3-3/8 до 6 дюймов | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
HGT03HA | N/A CM® Грузоподъемность 2 тонны Пневматическая тележка с ручным приводом и жестким креплением для искроустойчивой модели | Н/Д 4000 фунтов2 т США | Н/Д 6 дюймов | Н/Д от 4 до 6-1/4 дюйма | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
7421Б | N/A CM® Пневматический подъемник грузоподъемностью 1 тонна Тележка с ручным приводом и жестким креплением для двутавровой балки с широкими полками | Н/Д 2000 фунтов1 т США | Н/Д 5 дюймов | Н/Д от 5-1/4 до 7-3/8 дюйма | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
7422Б | N/A CM® Пневматический подъемник грузоподъемностью 2 тонны Тележка с ручным приводом и жестким креплением для двутавровой балки с широкими полками | Н/Д 4000 фунтов2 т США | Н/Д 6 дюймов | Н/Д от 6-1/4 до 8-7/8 дюйма | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
7423Б | Н/Д Пневматический подъемник CM® грузоподъемностью 3 тонны Тележка с ручным приводом и жестким креплением для двутавровой балки с широкими полками | Н/Д 6000 фунтов3 т США | Н/Д 6 дюймов | Н/Д от 6-1/8 до 8-7/8 дюйма | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
7423С | Н/Д Пневматический подъемник CM® грузоподъемностью 3 тонны Тележка с ручным приводом и жестким креплением для двутавровой балки с широкими полками | Н/Д 6000 фунтов3 т США | Н/Д 6 дюймов | Н/Д от 9 до 11 дюймов | {ЦИТИРОВАТЬ} | Добавить в корзину |
EX Ручные подъемники и тележки
| Надежное и безопасное ручное оборудование для взрывоопасных зон
Ручной цепной блок Konecranes EKM2 и ручные тележки EKPT являются экономичными решениями для нечастых подъемов во взрывоопасных средах. Когда вам нужны специальные подъемники на короткое время во время напряженных рабочих периодов, это оборудование всегда готово. Благодаря специально защищенным поверхностям и отсутствию необходимости в электричестве или кабелях ручной подъем снижает риск возникновения искр при нормальных условиях эксплуатации. Это безопасное и надежное решение для опасных сред.
Оцинкованная грузовая цепь, ручная цепь из нержавеющей стали, медное покрытие и порошковая краска покрывают металлические поверхности для предотвращения износа и коррозии. Крюки ISO с предохранительной защелкой, ограничителем перегрузки и резиновым амортизатором облегчают работу с грузом. Ручные цепные блоки EKM2 могут иметь подвеску на крюке, цепную тележку или толкающую тележку. Комбинируйте ручной цепной блок EKM2 с тележкой EKPT для подъема до 20 тонн в оптимальном ручном режиме.
особенности продукта
Ручной цепной блок Konecranes EKM2 и ручная тележка EKPT имеют следующие стандартные характеристики:
Грузоподъемность до 20 тонн
Элементы безопасности:
Ручная цепь из нержавеющей стали
Крюки и колеса тележки с медным покрытием предотвращают искрообразование
Резиновые буферы предотвращают столкновения с концевыми упорами ВПП
Ограничитель перегрузки
Оцинкованная и калиброванная грузовая цепь; Крюки ISO с предохранительной защелкой для облегчения перемещения груза, тали и тележки окрашены порошковой краской для защиты от коррозии
Доступны цепные коллекторы, толкающая тележка и цепная ходовая тележка или крюковые тали
преимущества
Konecranes Ручная цепная таль EKM2 и ручная тележка EKPT обладают следующими преимуществами:
Снижает опасность во взрывоопасных средах
Прочный и долговечный
Удобно иметь под рукой, особенно если не поднимать каждый день
Повышение эффективности работы
Подходит для широкого спектра промышленных применений:
химические и нефтехимические заводы
нефтеперерабатывающие заводы
газовые электростанции
очистные сооружения
покрасочные цеха
любая промышленная площадка с газовой или пылевой средой
Высокая доступность запасных частей
| Высокий уровень производительности и надежности
Оборудование Konecranes EX специально разработано для жестких требований опасных сред. Наше качество конструкции, технический опыт и послепродажное обслуживание гарантируют, что ваше оборудование останется безопасным и полностью работоспособным в течение длительного и продуктивного жизненного цикла. Чтобы узнать больше, прочтите нашу брошюру, чтобы узнать о полном ассортименте, и свяжитесь с нами сегодня.
| Хотите узнать больше о ручной продукции EX?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как ручные подъемники Konecranes EKM2 и EKPT могут удовлетворить ваши потребности в подъеме грузов.
Свяжитесь с нами
| Сохраняйте безопасность и продуктивность в опасных условиях
Ручной цепной блок EKM2 и ручная тележка EKPT — это рентабельные и долгосрочные инвестиции в ваш бизнес. Построенные на века с использованием хорошо спроектированных компонентов, они предлагают проверенные подъемные решения Konecranes для опасных сред, позволяя вашим операторам безопасно работать, когда электричество нецелесообразно или недоступно. Воспользуйтесь нашим техническим опытом и услугами по техническому обслуживанию, чтобы свести к минимуму риск на рабочем месте, где бы вы ни находились. Мы глобальны, но локальны, обслуживая более 600 сервисных центров почти в 50 странах.
Заинтересованы? Связаться с нами
Имя
Фамилия
Страна
— Выберите -АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров ВознесенияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеB ритские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанарские островаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаСеута и МелильяЧадЧилиКитайОстров РождестваКлиппертон-АйлендКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехия РеспубликаКот-д’ИвуарДанияДиего-ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренада ГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконг САР КитаяВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛе сотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепал НидерландыНидерландский Антил esНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаСеверная КореяСеверная МакедонияНорвегияОманОтдаленные районы ОкеанииПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссияРуандаРеюньонСамоаСан-Марино Саудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.