Содержание
что это такое – монтаж главных закрытых троллейных линий
Подача электропитания на оборудование производится двумя способами: через кабельные токопровода и троллейный шинопровод. Последние применяются в подъемно-транспортных средствах большой грузоподъемности. Рассмотрим закрытые крановые троллеи для мостовых и козловых кранов, что это такое, их устройство и порядок монтажа.
Содержание
- Из чего состоит
- Монтирование
- Виды троллеев
- Преимущество троллеев закрытого типа для мостовых кранов
Из чего состоит
Система для подачи питания включает комплекс проводящих и поддерживающих конструкций для передачи электроэнергии.
Внешний токоподвод изготовляется из стального профиля различной конфигурации, чаще всего неравнополочного уголка. Иногда используют рельс.
При установке троллеи изолируются от стен посредством держателей с фарфоровыми изоляторами.
Для защиты от ржавления, за исключением поверхностей, контактирующих с токосъемником, их покрывают краской (как правило, красной), или применяют токопроводы из цветных сплавов.
В целом открытая троллейная линия мостовых и козловых кранов состоит из блоков, закрепленных кронштейнами, защищенными от конструкций грузоподъемного механизма. Электропитание поступает от стационарных направляющих на аппаратуру через мобильные скользящие токоприемники.
В состав закрытого вида электропередающего узла входит высокопрочный пластмассовый корпус из ПВХ, в котором размещаются комплект медных проводников разного диаметра. Пластиковый короб лишен угрозы коррозии, занимает минимум пространства, его легко устанавливать, собирать и обслуживать. В нем размещено токосъемное устройство с подвижной тележкой, по которой электропитание подается на обслуживаемую технику.
Рассмотрим составляющие части троллея для крана-балки согласно представленной схеме.
Подвижный подвес
Токоподводы могут подвешиваться на фиксирующих или подвижных подвесных элементах вдоль крановых путей на кронштейнах, прикрепленных к опоре (например, к двутавровой балке). Выполняют роль дополнительного крепежа для подстраховки токомагистрали. Выполняются данные комплектующие из нержавейки. Стандартное расстояние между ними для внутренней и наружной установки – 1200 мм.
Каждая секция комплектуется четырьмя узлами. Изолятор требуется для того, чтобы троллейный шинопровод мог свободно смещаться. Это может, например, понадобиться при его наращивании, ремонте или модернизации, изменении температурного режима.
Подвес скользящий
Каждое скользящее устройство можно превратить в жесткое. Для этого производят следующие действия. Ослабляют нижнюю гайку крепления, вставляют разнонаправленно 2 фиксирующие пластины, так чтобы они зафиксировали друг друга. Затягивают снова гайку и прижимают пластины.
Стыковая крышка
Устанавливается на соединительных швах при стыковке секций главных троллеев для козловых и мостовых кранов. Снабжена пружинной фиксацией. Функциями элемента признаны обеспечение герметического соединения шин, защита содержимого короба.
Фиксирующий подвес
Является крепежной деталью. Используют для жесткой фиксации на конструкциях перекрытий близ установленного ввода или по центру. Каждый производитель устанавливает определенный шаг размещения подобных кронштейнов на корпусе.
Подвод питания
Концевой источник нужен для подключения к электросети. Монтируется как на правом, так и на левом краю троллейной магистрали. Линейный подвод устанавливается на любом выбранном стыке двух секционных блоков токопровода.
Оба вида подвода электроэнергии поставляются отдельно.
Контактный рельс
Контактные изолированные рельсы в закрытой системе являются безопасными и компактными проводящими линиями.
Похожие новости
- Устройство кранового пути мостового крана: эксплуатация, схема, монтаж
- Козловые краны на рельсовом ходу: устройства, ГОСТ и требования подкрановых путей
- Подкрановые пути мостовых кранов: устройство, монтаж, основные элементы, ГОСТ и требования к деталям
- Крановые пути кранов: устройство подкрановых направлений, особенности рельс и прокладок по ГОСТу
- Крановые рельсы.
Токосъемник
Специальное мобильное устройство. Передвигаясь по шинопроводу, оно с помощью угольных щеток «забирает» электроэнергию с медных шин, после чего передает грузоподъемному агрегату.
Корпус производят из высокопрочного и лёгкого пластика, в который добавлено для усиления стекловолокно. Механический контакт с токоприемником осуществляется с помощью механизма захвата, передача электричества происходит через подпружиненные щетки.
Бывают как одинарными, так и двойными. Последние используются в троллейных линиях на подъемниках, оборудованных частотными преобразователями.
Продукция должна соответствовать своему основному параметру – силе тока – номинальному значению подобного параметра.
Концевая заглушка
Устанавливается в завершение, формируя тем самым замкнутую систему.
Монтирование
Троллеи для мостовых кранов являются сложными устройствами, их монтаж требует детального знания процесса установки.
Сборку и проверку готовности следует поручать подготовленным людям. Они должны:
подробно изучить инструкцию компании-производителя;
иметь подходящее образование;
ознакомиться с нормами и правилами безопасности под роспись;
уметь оказать первую медицинскую помощь.
Перед стартом сборочных работ проверяются все части оборудования на предмет отключения от электросети. Во избежание производственных травм и порчи техники между стационарными и мобильными элементами устройства создаются полуметровые безопасные зоны.
Стыкуем шины
Стыковка шинопровода производится через пружинные и винтовые соединения. Последние используются в троллейных сетях с большей нагрузкой (125, 160 и 200A).
Медные имеют с одного края пружинный механизм для стыковки, с другой – выступ. Состыкуемые направляем друг к другу, вставляем одни концы выступами в пружинные защелки на расстояние, рекомендованное производителем и указанное в инструкции.
Затем обе части токопровода стыкуем, прижимая до полного защелкивания фиксаторов. Сочленение должно получиться жестким, без выступающих ребер, зазоров. Его прочность проверяем визуально и вручную, пытаясь разомкнуть и сместить стороны корпуса. Допускаются щели между шинами до 2 мм.
Устанавливаем кронштейн для крепления
Устанавливаем скобы в вертикальном положении, затягиваем гайки и контргайки. Необходимо, чтобы боковые полки были направлены строго вниз. Обращаемся с ними аккуратно, дабы не допустить случайно их деформации. Расстояние между скобами не более 1,5 метров. Чтобы зафиксировать шинопровод, никакого особого инструмента не понадобится.
Внимательно следим, чтобы нижние ребра троллеи для крана-балки улеглись в узкие пазы. Следим, чтобы индикатор и предохранительный уголок находились по одной стороне токопровода.
Жесткий подвес монтируем посередине установки.
Помещаем токосъемник в нишу контактного рельса
Перед этой операцией ещё раз проверяем, отключен ли токопровод от электросети.
Вставляем токосъёмное устройство в торец секции. Стопор-предохранитель помогает нам произвести операцию в правильном положении.
Следим, чтобы не была нарушена полярность между шинопроводом и токосъёмником.
Присоединяем при помощи кабеля тележку токосъёмника к токопроводу. Здесь главное, что соединительный провод не должен мешать двигаться.
Затягиваем болты на стыке двух контактных рельсов
Сдвигаем секции до соприкосновения и затягиваем гайки винтов соединителей с моментом затяжки 3,7…4 Н·м. Какое-либо смещение или перекос троллеев по отношению друг к другу с образованием выступов не допускается.
Закрываем токоведущие части от случайного прикосновения с кронштейном для сочленения
Для этого используем соединительную муфту (стыковую крышку). Устанавливаем её снизу по центру соединения, совмещая выступы муфты с продольными пазами профиля шинопровода. Сжимаем стороны защитной детали до щелчка.
Подключаем питающий кабель к вводному фидеру
Выше уже указывалось, что концевой ввод монтируют как с левого, так и с правого края токопровода:
Формируем на концевом уголке механический зажим с контргайкой.
Зачищаем торец кабеля на необходимую длину, высвобождаем жилы по отдельности.
Крепим наконечники к каждому проводу, вставляем их в подготовленный зажим. Плотно закручиваем крепежный узел.
При этом обязательно соблюдаем полярность между создаваемыми контактами.
Надеваем защитный кожух и фиксируем его до щелчка. Рядом с подводом питания устанавливаем жесткий подвес.
Запускаем линию и смотрим, что все было собрано правильно
Подаем напряжение и проверяем при движении моста на всем его пути работу главных элементов. Движение осуществляем на минимальной скорости. Контролируем рабочий зазор у токоприемника, не происходит ли отклонение выше предусмотренной инструкцией погрешности. В идеале расстояние между осью поводка и поверхностью скольжения должно быть равномерным и отвечать значениям, определенным технической документацией для соответствующего токоприемника. Троллейная линия козлового крана монтируется в аналогичном порядке.
Виды троллеев
Различают главные и крановые. Первые расположены за пределами машины и используются для подачи электроэнергии на один или несколько грузоподъемных механизмов в пролете. Вторые располагаются на мосту и подают ток непосредственно на тележку. Их ещё называют вспомогательными.
Но основное различие среди них кроется в конструкции и принципе работы. С этой точки зрения пути козлового и мостового подъемника подразделяются на внешний и закрытый типы.
Открытый
В такой троллейной направляющей ток передается по стальным шинам, изготовленных из металлопроката и крепящихся на изоляторах вдоль пролета передвижения крана. Забор тока производится посредством чугунного башмака, который скользит поверх. Большим плюсом данного вида является относительная дешевизна и простота монтажа и эксплуатации.
Однако система имеет существенные недостатки, которые заставляют большие предприятия отказываться от их применения.
Токоведущие элементы в ней всегда на виду, что представляет собой опасность для персонала в производственных цехах. Кроме этого, они не защищены от попадания влаги, пыли, посторонних предметов, что снижает производительность линии.
Отсутствие должной защиты и нерегулярное обслуживание быстро приводят к загрязнению, износу троллейного пути. Это, в свою очередь, ведет к перебоям и скачкам напряжения, потере контакта.
Движение башмака по стальному полотну вызывает появление искры, что недопустимо в отдельных производствах.
Поэтому все больше предприятий выбирают более безопасные и надежные в плане стабильности для кранов.
Закрытый
Современные шинопроводы данного типа изготовляются в изолированном полимерном или алюминиевом корпусе, имеют защиту по ПУЭ до IP54, что представляет более совершенный и безопасный способ передачи электроэнергии.
Они применяются для обеспечения питания электрических устройств. Могут использоваться как внутри помещений, так и на открытом воздухе. Пластиковые защиты обладают высокой ударной прочностью, устойчивы к коррозии. В коробе располагаются медные шины, внутри токоподвода передвигается токоприемник, который посредством щеток отбирает ток и предает его на двигатель.
Троллейные шинопроводы из пластмассы отвечают международным и российским стандартам безопасности грузоподъемных механизмов. Компактные габариты позволяют их легко монтировать и обслуживать.
Преимущество троллеев закрытого типа для мостовых кранов
Данный вид питающих линий обладает многими достоинствами.
Легкость и компактность
Полимерный материал корпуса обеспечивает легкий вес и малые габариты конструкции. При этом все комплектующие свободно умещаются в коробе. Такие условия значительно упрощают процесс монтажа. Один сотрудник может легко справиться с установкой, переносом секционного блока.
Безопасность
По сути, это главное превосходство закрытой системы. Защита предохраняет человека от случайного прикосновения к токопроводящим элементам, создает безопасную зону для действующего рядом оборудования.
Исключено попадание инородных предметов на токоведущие части. Многие системы как иностранных производителей, так и отечественных, оснащаются пылезащитными и герметизирующими приспособлениями, чистящими каретками, токосъемниками специальной конструкции. Для избегания наледи при работе на открытых площадках в зимнее время, некоторые системы троллей мостового крана оснащены устройствами обогрева токопроводов.
Троллейные шинопроводы обладают повышенной степенью защиты по ПУЭ от IP23 до IP54. В них сформирована непрерывная электрическая цепь для защитного заземления.
Простота монтажа благодаря использованию готовых блоков
Закрытые линии могут быть различной длины, выстраиваться в сложные геометрические конфигурации, иметь разные направления, включая поворотные столы, секции ввода питания, переключения и т. п. Подобное положение дел объясняется возможностью использовать при установке магистралей секций, заранее собираемых из комплектующих по запланированной схеме.
Высокая скорость движения крана
Токосъемные устройства на троллейных токоподводах позволяют развивать высокую скорость перемещения кранового электрооборудования по пролету без потери напряжения на токоприемниках. Это создается за счет плотного прилегания тележки к медным направляющим. Определенную роль играет и качество рельсов.
Гибкий выбор потребного количества шин
Секционные короба из пластика позволяют укладывать в них различное количество. Стандартным является размещение четырех контактов. В некоторых моделях можно уложить до 10 штук.
Простота в эксплуатации
Одним из достоинств данного вида троллейной системы стала возможность производить ремонтные или сервисные работы на отдельном участке без полного отключения линии.
Для обеспечения нормальной работы необходимо соблюдать простые правила обслуживания:
раз в году осматривать шинопровод на предмет внешних дефектов;
через каждые полгода прочищать токопровод от пыли воздухом под давлением, либо использовать в этих целях чистящую каретку;
ежегодно контролировать состояние нижнего паза.
Он должен иметь установленный заводом-изготовителем размер и допускаемую погрешность.
регулярно, в зависимости от нагрузки на кран, протяженности электромагистрали, но как минимум раз в год, нужно контролировать износ скользящих контактов и деталей токосъёмника. В случае необходимости производить замену согласно фирменному списку запчастей, размещенного в руководстве;
не забываем постоянно наблюдать за тем, чтобы питающий кабель не препятствовал движению токосъёмного устройства;
при износе до минимальных значений, указанных в инструкции, скользящие контакты, токосъемники заменяют.
Поскольку компания «ПромПутьСнаб» продает рельсы для крановой техники, мы решили, что подобные статьи будут полезны, поскольку напрямую касаются обустройства пространства цеха. Мы предлагаем купить также деревянные и бетонные шпальные опоры, виды ж/д крепежа. На всю продукцию есть сертификаты качества.
________________________
Также читайте про виды металлопроката для железных дорог и кранов и их крепления.
Троллеи мостовых кранов: правила монтажа и эксплуатации
Для оснащения мостовых кранов, которые включают приводные двигатели, аппараты защиты и управления, пускорегулировочные резисторы, электричеством используют троллейный и кабельный токоподводы. Первый может быть изготовлен в виде гибких или жестких троллей или в виде скользящих токосъемников. А кабельный выполняется в виде гибких проводов, которые соединяют клеммы подвижной части с клеммами неподвижной части крана.
Во время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателей
Токоподвод троллейный более распространен среди подводов электроэнергии к мостовым кранам и тележкам. При этом, как правило, для того, чтобы подвести к крану электроэнергию, используют токоподвод, сделанный из стального проката таких профилей, как квадрат, уголок, двутавр или швеллер. Реже используют троллеи, которые выполнены из рельсов. Большое распространение получили троллеи, сделанные из профиля в виде разнобокого уголка.
Сечение троллеев зависит от силы тока, удельной проводимости материала, длины троллейной линии и определяется расчетом. При всем этом потеря напряжения крановой сети не может превысить 12%.
Во время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателей. Установленные крепежными лапами под подкрановыми путями или на кране, держатели имеют консоли для крепления уголкового троллея. Консоли друг от друга изолируют изоляторами и стягивают с изоляцией шпильками.
Расположенные вне крана троллеи называются главными. А троллеи, которые находятся на мосту крана, именуются крановыми или вспомогательными. Главные троллеи устанавливаются со стороны, противоположной кабине. Когда механизмы крана работают на постоянном токе, главные троллеи делают из двоих троллеев, а когда кран работает на переменном токе, то из трех троллеев, где каждый из них для токоподвода является питающей фазой.
Устройство троллейного токопровода
Токоподводящие провода присоединяют к троллеям при помощи сварки. При большой длине главных или крановых, троллеи наличествуют компенсационные разрывы, ширина которых 10-12 миллиметров. В местах эти разрывов троллеи соединяются гибкими медными перемычками. Компенсационные разрывы нужны для компенсации удлинения и недопустимых изгибов троллеев во время нагревания, также они предохраняют троллеи от разрыва при сжатии (при условии, что температура сильно понижена), в особенности для кранов, которые работают на открытом воздухе.
Чтобы выделить ремонтную территорию, троллейную линию делят на секционные изоляторы. Это позволяет совершать работы по обслуживанию и ремонту узлов крана на обесточенной территории без отключения троллейной линии.
Токоподвод с жестких троллеев происходит с помощью скользящих токосъемников. Для троллеев из уголковой стали есть свой токосъемник. Он похож на массивный башмак, размещенный на рычаге, закрепленном шарнирно на оси в держателе.
Держатель изолируется от установочных консолей изоляционными трубками и фарфоровыми изоляторами. Такой токосъемник дает возможность осуществлять непрерывный надежный контакт башмака с троллеем при перемещении тележки или крана. Токоотвод от башмака совершается гибким проводом. Крепление уголкового троллея типа «острием вверх» содействует быстрому износу башмака, потому ныне применяется крепления троллея полкой вверх.
Для кранов, которые работают на воздухе, троллеи устанавливаются полкой вниз: это не дает образоваться обледенению. Также производят прогрев троллеев, нижний съем тока; используют кабельный токоподвод или троллеи круглого сечения.
Гибкие троллеи делают из стали, омедненной стали круглого сечения или меди. При использовании гибких троллеев для токоподвода тележки их расположение на троллейной площадке находится вдоль пролетного строения крана, а токосъемники прикрепляют на тележке. Для снижения износа троллейных проводов и токосъемников нужны смазочные материалы. Во время использования гибких троллеев используют электрическую блокировку, которая отключает гибкие троллеи при обрыве даже одного троллея.
Чтобы защитить провода крана, эксплуатируемого на открытом воздухе, ставят фарфоровые втулки-изоляторы
Токоподвод кабельный в виде гибкого электрического кабеля часто применяют для подвода электропитания к механизмам, которые размещены на крановой тележке, и для кранов, которые работают на воздухе, в цехах со взрывоопасными веществами. Троллейная площадка не нужна, если на мостовом кране применяется кабельный токоподвод. Это снижает массу крана без изменения грузоподъемности.
Чтобы защитить кран от обрыва используется трос, который закрепляется на отдельных каретках. Длина троса меньшая от длины кабеля. Это дает возможность при натянутом тросе сохранять слабину гибкого кабеля между каретками.
В отдельных ситуациях кабельный токоподвод делают в виде натянутого стального троса, а по нему скользят кольца с прикрепленным на ни кабелем.
Электропроводка на кранах выполнена как провод или кабель в резиновой оболочке с алюминиевыми или медными жилами. Краны, которые работают в горячих цехах, пользуются электропроводкой виде кабелей и проводов с медными жилами. Кабели и провода должны быть с теплоустойчивой изоляцией.
Электропроводка должна защищаться коробами или трубами. Они предохраняют ее от нагрева, механических повреждений, попадания масел. Прокладывая провода в трубах для крана, который работает на воздухе, нужно соблюдать требования герметичности. Чтобы их защитить ставят фарфоровые втулки-изоляторы.
Крановые троллеи
>
О компании>
Опросные листы>
Монтаж>
Информация>
Контакты
Заказать Крановые троллеи можно
просто заполнив заявку на нашем сайте
Крановые троллеи — это совокупность проводящих и поддерживающих конструкций для передачи электропитания. Открытые троллеи выполняются из стального проката — уголка, швеллера или квадрата, площадь сечения которого зависит от длины пролета, проводимости материала и силы тока.
Троллей MINI ATOLLO 40А с предустановленной медной жилой
Сила тока, A | : | 40A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Троллей MINI ATOLLO 40А с протяжной медной жилой
Сила тока, A | : | 40A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Троллей MINI ATOLLO 60А с предустановленной медной жилой
Сила тока, A | : | 60A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Троллей MINI ATOLLO 60А с протяжной медной жилой
Сила тока, A | : | 60A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Троллей ATOLLO 70А с протяжной медной жилой
Сила тока, A | : | 70A |
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Рис. | Троллейный шинопровод – закрытая цепь, которая может устанавливаться как в помещении, так и на открытом воздухе. Электрическая троллея может быть открытой или закрытой. В открытой троллее кабели полностью отсутствуют. Ток подается через медные жилы и передается по специальным токосъемникам. Закрытые троллеи обладают повышенной надежностью и долговечностью. Медные жилы помещаются в ячеистый ПВХ кожух. Крановые троллеи имеют класс защиты IP 13, при необходимости дополнительно комплектуются защитной шторкой. Главный параметр оценки пропускной способности троллея – сечение. Оно определяется исходя из расчета мощности тока, длины электрической цепи и проводимости применяемого материала. Максимальная потеря напряжения в сети не может превысить 12 %. |
Троллейные шинопроводы Mini Atollo 40-60 А
Линия типа C: непрерывная медная полоса – Линия типа P: предустановленная медная полоса
Линия типа «С» — непрерывная медная полоса
В данном типе линии медная полоса нарезается на необходимую длину и протягивается внутри коробов после их установки и соединения друг с другом. В этом случае электрическая линия с непрерывной медной полосой устанавливается в значительно более короткие сроки. Эта конструкция также гарантирует гораздо меньшие потери напряжения при эксплуатации, равно как и заметно меньший износ контактных башмаков. Внутри короба предусматривается использование направляющей во избежание неправильной вставки токосъемной каретки.
Длина (м) | Количество медных полос | Код | |
40 А | 60 А | ||
4 | 4 | 03.04044.90 | 03.04044.91 |
5 | 03.04045.90 | 03.04045.91 | |
2 | 4 | 03. | 03.04024.91 |
5 | 03.04025.90 | 03.04025.91 |
Линия типа «Р» — предварительно установленная медная полоса
В данном типе линии медная полоса предварительно вставлена в короб на соответствующие места. С тем, чтобы обеспечить соединение между коробами, оконечные части медной полосы загнуты и готовы к скреплению с помощью соответствующих зажимов. Внутри короба предусматривается использование направляющей во избежание неправильной вставки токосъемной каретки.
Длина (м) | Количество медных полос | Код | |
40 А | 60 А | ||
4 | 4 | 03. | 03.04244.91 |
5 | 03.04245.90 | 03.04245.91 | |
2 | 4 | 03.04224.90 | 03.04224.91 |
5 | 03.04225.90 | 03.04225.91 |
Компоненты токоподвода Atollo Cariboni
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ КОРОБОВ
КОД: 03.04003.90
Линия тип «С»
Предназначена для соединения двух секций изоляционных. Очень проста в использовании, не требуется применение винтов, снабжена двумя выступами, гарантирующими надежную фиксацию коробов.
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ТОЧКИ ФИКСАЦИИ
КОД: 03.04004.90
Линия тип «С»
Она служит для соединения двух секций изоляционных коробов. Закрепляется на опорном кронштейне для обеспечения ровного подсоединения наращиваемых секций.
СТЫКОВОЧНЫЙ ЗАЖИМ
КОД: 03.04015.90
Линия тип «С»
Используется для соединения медной полосы в случае расширения существующих линий или для особо протяженных линий, где медная полоса не может быть установлена за одну операцию.
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ КОРОБОВ
КОД: 03.04005.90
Линия тип «Р»
Предназначена для соединения двух секций изоляционных коробов в случае монтажа линий типа Р (с предварительно установленной медной полосой).
СТЫКОВОЧНЫЙ ЗАЖИМ
КОД: 03.04016.90
Линия тип «Р»
Используется для соединения частей медной полосы в случае монтажа линии типа Р (с предварительно установленной медной полосой). Он вставляется в медную полосу, предварительно подготовленную к сборке.
КОНЦЕВОЙ ТОКОПОДВОДЯЩИЙ КОРОБ
КОД: 03.04007.90
Линия тип «С»
Монтируется на конце линии. Снятие задней крышки обеспечивает легкую установку.
ЛИНЕЙНЫЙ ТОКОПОДВОДЯЩИЙ КОРОБ
КОД: 03.04006.90
Линия тип «С/Р»
Может монтироваться в каждой точке линии рядом с местом соединения двух соседних секций короба.
КОНЦЕВАЯ КЛЕММА ДЛЯ ПИТАЮЩЕГО КАБЕЛЯ
КОД: 8.14.00.0037-8.14.00.0038
Линия тип «С/Р»
Код | Амперная нагрузка | Размеры (мм) | Максимальная площадь сечения кабеля (мм2) | ||
А | В |
Ø
| |||
8. | 40 А | 23 | 10 | 4,25 | 6 |
8.14.00.0038 | 60 А | 26 | 10 | 4,25 | 10 |
Вставляемая в стыковочный зажим, она соединяет кабель (максимальное сечение 10 мм2) с медной полосой внутри линейного короба питающей линии.
ПОДВЕСНОЙ КРОНШТЕЙН
КОД: 03.04008.90
Линия тип «С/Р»
Позволяет смещаться изоляционному коробу в случае расширения. Установочная дистанция между двумя подвесными кронштейнами должна быть максимум 1,33 метра.
ПОДВЕСНОЙ КРОНШТЕЙН ДЛЯ ТОЧКИ ФИКСАЦИИ
КОД: 03.04009.90
Линия тип «С/Р»
Соединяется с коробом двумя боковыми шурупами и служит для создания фиксированной точки с целью обеспечения равномерного распределения расширения.
КОНЦЕВАЯ КРЫШКА
КОД: 03.04010.90
Линия тип «С/Р»
Служит для закрытия конца линии и крепится на изоляционном коробе.
ЛЕГКАЯ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ШТОРКА
КОД: 03.04011.91
Линия тип «С/Р»
Две гибкие уплотнительные полоски, вставляемые в боковые желоба короба обеспечивают дополнительную защиту контактной линии от IP 13 до IP 23.
СЕКЦИЯ КОНТРОЛЯ
КОД: 03.04020.90
Линия тип «С»
Состоит из съемной секции короба, что обеспечивает возможность проведения осмотра линии и при необходимости удаления и замены токосъемной каретки. Для монтажа должны быть предусмотрены два дополнительных опорных кронштейна.
ИЗОЛИРУЮЩАЯ СЕКЦИЯ
КОД: 03.04013.90
Линия тип «С/P»
Обеспечивает разделение подачи электроэнергии в линии на отдельные сектора с целью создания изолированных участков для монтажа и обслуживания.
ВВОДНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ТОКОСЪЕМНОЙ КАРЕТКИ
КОД: 03.04027.90
Линия тип «С/P»
Служит для вставки токосъемной каретки в месте прерывания линии.
ВЫРАВНИВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ
КОД: 5.090301.08
Линия тип «С/P»
Вставляемые в боковые желоба короба, они обеспечивают необходимую ровную поверхность в местах соединений секций и оптимизируют скольжение токосъемной каретки.
Установка троллейных линий осуществляется на безопасном расстоянии от стены и кранового механизма. Крепежные лапы устроены таким образом, чтобы надежно закреплять уголковые троллеи.
Купить троллеи Mini Atollo В Красноярске от производятеля.
Контактная линия ATOLLO® представляет наилучшее решение для электропитания кранов, лебедок, талей, мостовых кранов, монорельсов, конвейеров, автоматизированных складов и ряда прочих мобильных механизмов. Система запатентована, соответствует стандартам CE, имеет сертификат LOVAG, ГОСТ Р – сертификат соответствия Российской Федерации. Контактная линия ATOLLO® отличается от прочих систем электропитания рядом своих преимуществ: • Высокий уровень безопасности: линия отвечает большинству самых строгих международных стандартов по безопасности, применимых к новейшим системам электропитания: гарантирована защита от удара током при случайном контакте. Более того, заземляющий провод маркирован соответствующим символом, напечатанным на корпусе короба; • Высокий уровень прочности: изоляционный короб и все компоненты компактны, прочны, жестки и устойчивы против коррозии; • Гибкость в применении: подходит как для прямых рельсов, так и для линий с изгибом. Идеальна для использования как внутри помещений, так и на открытом воздухе; • Быстрая и легкая установка: благодаря дизайну и разработке всех компонентов (соединительной муфты, изолирующей секции и секции контроля, поддерживающих кронштейнов и др.) обеспечивается быстрая и легкая установка, даже в сложных условиях; • Не требует обслуживания: благодаря тщательному анализу при разработке всех компонентов, необходимость обслуживания линии практически отсутствует; • Отсутствие проблем в размещении: для установки требуется минимальная площадь; • Предусмотренное число проводников: до 5.
ИЗОЛИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ATOLLO® ПРЕДЛАГАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ВАРИАНТАХ: ATOLLO ЗАЩИЩЕННЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ТОКОПОДВОДЫ ДЛЯ ЭЛЕКРОПИТАНИЯ КРАНОВ Рабочее напряжение/частота 600В / 50-60Гц Напряжение изоляции IEC 60439/2 3750 В Скорость движения каретки предельно допустимая 250 м/1’ подтвержденная 180 м/1’ Предельно допустимая температура при расчетной нагрузке -30°C +40°C (Высокотемпературный вариант, ПВХ короба белого цвета) -30°C +65°C Максимально допустимая температура для короба +60°C Температура хранения для короба -30°C +60°C Кратковременно допустимый пробойный ток: Линия MINI ATOLLO® 40÷60A с 25 A кареткой 500A x 1 с Линия ATOLLO 70÷200A с 35 A кареткой 800A x 1 с Линия ATOLLO 70÷200A с 70 A кареткой 2000A x 1 с СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ IP: без закрывающей шторки (для установки линии без вероятного ручного контакта) подтверждено стандартом CEI EN 60529 IP 13 с закрывающей шторкой (для установки линии в зоне с вероятным ручным контактом) подтверждено стандартом CEI EN 60529 IP 23 Температура самогашения по CEI EN 60695-1 стандарту изоляционный короб и токосъемная каретка 850 °C прочее оборудование 650 °C Расстояние между кронштейнами: MINI ATOLLO 40÷60A 1,33 м макс. ATOLLO 70÷200A 2 м макс. 3 Амперная нагрузка Непрерывная медная полоса (линия типа С) Предварительно вставленная медная полоса (линия типа Р) ATOLLO® 70-100-140 ампер см. стр. 5 см. стр. 5 ATOLLO® 200 ампер – – – см. стр. 5 MINI ATOLLO® 40-60 ампер см. стр. 19 см. стр. 19 НЕПРЕРЫВНАЯ МЕДНАЯ ПОЛОСА: короб и соответствующая медная полоса поставляются отдельно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВЛЕННАЯ МЕДНАЯ ПОЛОСА: медная полоса предварительно вставлена в короб до отгрузки ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Расчет падения напряжения: При установке особо протяженных линий необходимо контролировать падение напряжения. Если этот параметр очень велик, требуется предусматривать большее число точек питания или, как альтернатива, лучше использовать линию с более высоким напряжением, чем предусматривалось изначально. Для расчета необходимо наличие некоторых данных, таких как мощность мотора / тип мотора, коэффициент загрузки и ток (инверторный, короткозамкнутый, асинхронный электродвигатель с контактными кольцами и т.
д.). При наличии таких данных приводимая ниже формула поможет определить падение напряжения в линии: Где: I: рабочий ток в начальной стадии l: длина линии (в случае запитки линии с ее конца она равна общей длине линии; с другой стороны, в случае промежуточной запитки этот показатель равен половине общей длины линии) R: сопротивление линии X: реактивное сопротивление линии Cos : предполагаемое значение коэффициента мощности (в среднем0.7-0.8) V: напряжение
ЛИНИЯ ТИПА С: НЕПРЕРЫВНАЯ МЕДНАЯ ПОЛОСА ATOLLO® 70-100-140-200 A В данном типе линии медная полоса нарезается на необходимую длину и протягивается внутри коробов после их установки и соединения друг с другом. В этом случае электрическая линия с непрерывной медной полосой устанавливается в значительно более короткие сроки. Эта конструкция также гарантирует гораздо меньшие потери напряжения при эксплуатации, равно как и заметно меньший износ контактных башмаков. Внутри короба предусматривается использование направляющей во избежание неправильной вставки токосъемной каретки. ЛИНИЯ ТИПА С: ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОРОБ С НЕПРЕРЫВНОЙ МЕДНОЙ ПОЛОСОЙ Длина (м) Количество медных полос Код 70 A 100 A 140 A 4 4 03.03244.91 03.03244.92 03.03244.93 5 03.03245.91 03.03245.92 03.03245.93 2 4 03.03224.91 03.03224.92 03.03224.93 5 03.03225.91 03.03225.92 03.03225.93 Линия типа C: непрерывная медная полоса – Линия типа P: предустановленная медная полоса ХАРАКТЕРИСТИКИ: 5 ЛИНИЯ ТИПА Р: ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОРОБ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ МЕДНОЙ ПОЛОСОЙ Длина (м) Количество медных полос Код 70 A 100 A 140 A 200 A 4 4 03.03004.91 03.03004.92 03.03004.93 03.03004.94 5 03.03005.91 03.03005.92 03.03005.93 03.03005.94 2 4 03.03044.91 03.03044.92 03.03044.93 03.03044.94 5 03.03045.91 03.03045.92 03.03045.93 03.03045.94 80 60 ЛИНИЯ ТИПА Р: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННАЯ МЕДНАЯ ПОЛОСА В данном типе линии медная полоса предварительно вставлена в короб на соответствующие места. С тем, чтобы обеспечить соединение между коробами, оконечные части медной полосы загнуты и готовы к скреплению с помощью соответствующих зажимов.
Внутри короба предусматривается использование направляющей во избежание неправильной вставки токосъемной каретки. ХАРАКТЕРИСТИКИ: 80 60
Кран Хузьер | Троллеры для подъемников Ручная и Push
Запрос a Цитата
Аксуары для подъема
Пункты 1-12 из 14
Страница
- Вы в настоящее время читаете страницу 1
- Страница 2
- Стр.
Показать
12244896
/ стр.
Сортировать По ПозицииНазваниеТовараЦенаНабор По Убыванию
Columbus McKinnon
3575 — серия 635.
Columbus McKinnon
3569 — ТЕЛЕЖКА СЕРИИ 635 2 ТОНН НИЗКАЯ
Номер детали производителя 3569
Наличие на складе
Специальная цена $ 479,19 Обычная цена $ 697,00
Пункты 1-12 из 14
Стр.
- В настоящее время вы читаете 1
- Страница 2
- СЛЕДУ
9
- СТРАНИЦА 2
- .
/ стр.
Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаНаправление по убыванию
Добавить фильтр
- Производитель
Показать еще
- Trolley Capacity
Show more
- On Sale
Show more
- Price
Show more
close
- New Equipment
- Компоненты
- Детали
- Специальные предложения
- Запросить цену
Торговое оборудование
Составные части
Части
Бренды
Услуги
Ресурсы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Карьера
Request a quote
close
arrow_back Overhead Cranes
arrow_back Jib Cranes
arrow_back Gantry Cranes
arrow_back Hoists
arrow_back VRC — Material Lifts
arrow_back Fall Protection
arrow_back Below the Hook Devices
arrow_back Custom Fabrication
arrow_back Button Controls
arrow_back VFD — Motor Controls
arrow_back Электрификация
arrow_back Концевые тележки
arrow_back Аксессуары для лебедки
arrow_back Material Handling
arrow_back Fast Ship Specials
arrow_back Clearance Kits and Hoists
close
arrow_back Overhead Bridge Cranes
arrow_back Box Girder Cranes
arrow_back Overhead Crane Комплекты
arrow_back Краны для рабочих станций
arrow_back Магазинные краны
arrow_back Floor Mount Jib Cranes
arrow_back Wall Mount Jib Cranes
arrow_back Tool Solution Jib Cranes
arrow_back Jib & Hoist Bundle
arrow_back Speciality Jib Cranes
arrow_back Hand Push Gantry Cranes
arrow_back Моторизованные козловые краны
arrow_back Полукозловые краны
arrow_back Электрическая цепная таль
arrow_back Wire Rope Hoist
arrow_back Air Chain Hoist
arrow_back Manual Hoist
arrow_back Tether Track Fall Protection Systems
arrow_back Lifelines and Lanyards
arrow_back Harnesses
arrow_back Подъемные устройства
arrow_back Стропы
arrow_back Весы
arrow_back Lifting Clamps
arrow_back Magnets
arrow_back Rigging
arrow_back Pendants
arrow_back Radio Controls
arrow_back Festoon
arrow_back Conductor Bars
arrow_back Contactors
arrow_back Балочный зажим
arrow_back Контейнер для цепи
arrow_back Тележки
Троллейбусные упоры, бамперы, рельсовые щетки и ограждения
Когда тележка движется максимально плавно по мосту и по мосту вдоль подъездных путей, ваш мостовой кран будет работать более продуктивно и надежно.
В этом разделе OSHA призывает использовать бамперы для мостов и тележек, предназначенные для эффективного поглощения разрушающей энергии ударов, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу и минимизировать нагрузку на оборудование. Остановки также играют важную роль в обеспечении безопасности, предотвращая движение тележек за пределы расчетного предела хода. А рельсоуборочные машины, установленные на обоих концах мостовых тележек, помогают убирать с путей объекты, которые могут повредить колеса или сойти с рельсов, не говоря уже о вашей производительности.
В этом разделе дополнительно устанавливаются стандарты размещения охранников. К ним относятся ограждения для защиты персонала от движущихся частей, таких как шестерни, цепи и цепные звездочки, а также ограждения для предотвращения соприкосновения подъемных канатов с проводниками моста или трения о другие части крана, которые преждевременно изнашивают канаты.
Технические специалисты Konecranes хорошо обучены и имеют опыт выявления пробелов в безопасности и выявления оборудования, которое может не обеспечивать требуемую защиту, необходимую для безопасной и надежной работы крана.
OSHA 1910.179 Правила мостовых и козловых кранов
Следующая выдержка взята непосредственно из OSHA 1910.179.*
Остановки троллейбусов
- должны быть предусмотрены на ограничителях движения троллейбуса.
- Стопоры должны быть закреплены, чтобы выдерживать силы, прилагаемые при контакте.
- Упор, зацепляющий за беговую дорожку колеса, должен иметь высоту, по крайней мере, равную радиусу колеса.
Мостовые бамперы
Кран должен быть оснащен бамперами или другими автоматическими средствами, обеспечивающими эквивалентный эффект, за исключением случаев, когда кран движется с низкой скоростью и имеет более высокую скорость замедления из-за использования подшипников скольжения или не эксплуатируется вблизи концы моста и тележки, или ограниченное расстояние в силу характера работы крана, и на этом ограниченном расстоянии нет опасности удара о какой-либо предмет, или используется в аналогичных условиях эксплуатации.
Бампер должен быть способен останавливать кран (не включая поднятый груз) со средней скоростью замедления, не превышающей 3 фут/с/с при движении в любом направлении со скоростью 20 % от номинальной скорости груза.
- Бампера должны иметь достаточную энергопоглощающую способность, чтобы остановить кран при движении со скоростью не менее 40 процентов от номинальной скорости нагрузки.
- Бампер должен быть установлен таким образом, чтобы болты не подвергались прямому срезу.
- Бампера должны быть сконструированы и установлены таким образом, чтобы свести к минимуму падение деталей с крана в случае поломки.
Бамперы для тележек
- Тележка должна быть снабжена бамперами или другими автоматическими средствами аналогичного действия, если только тележка не движется с малой скоростью, или не работает вблизи концов моста и тележки, или ограничивается ограниченным расстоянием от взлетно-посадочной полосы, и на этом ограниченном расстоянии нет опасности удара о какой-либо объект, или используется в аналогичных условиях эксплуатации.
Бамперы должны быть способны останавливать тележку (не включая поднятый груз) со средней скоростью замедления, не превышающей 4,7 фут/с/с при движении в любом направлении со скоростью, равной одной трети номинальной скорости груза.
- Если на одном и том же мосту эксплуатируется более одной тележки, каждая из них должна быть оборудована бамперами или аналогичными приспособлениями на соседних концах.
- Бамперы или эквивалент должны быть спроектированы и установлены таким образом, чтобы свести к минимуму падение деталей с тележки в случае ее старения.
Рельсовые щетки
- Мостовые тележки должны быть оборудованы щетками, которые проходят ниже верхней части рельса и выступают перед колесами тележки.
Ограждения для подъемных канатов
- Если подъемные канаты проходят достаточно близко к другим частям, что делает возможным загрязнение или истирание, необходимо установить ограждения для предотвращения этого состояния.
- Должно быть предусмотрено ограждение для предотвращения контакта между проводниками моста и подъемными канатами, если они могут соприкоснуться.
Ограждения для движущихся частей
- Открытые движущиеся части, такие как шестерни, установочные винты, выступающие шпонки, цепи, цепные звездочки и возвратно-поступательные компоненты, которые могут представлять опасность при нормальных условиях эксплуатации, должны быть ограждены.
- Ограждения должны быть надежно закреплены.
- Каждое защитное ограждение должно выдерживать без постоянной деформации вес человека весом 200 фунтов, если только защитное ограждение не расположено в месте, где человек не может наступить на него.
Имеют ли ваши мостовые краны необходимые средства защиты для повышения безопасности и бесперебойной работы? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать осмотр и обсудить с нами преимущества программы профилактического обслуживания.
Узнайте больше о проверках и профилактическом обслуживании Konecranes
*Приведенные выше правила OSHA не предназначены для исчерпывающего обзора всех применимых правил, относящихся к обозначенной теме. Законы штатов могут предписывать различные стандарты безопасности и технического обслуживания. Соответственно, для получения дальнейших указаний ознакомьтесь с применимыми законами штата, а также со спецификациями производителя оригинального оборудования. Заявления и описания, содержащиеся здесь, представляют собой мнение/рекомендацию продавца и не предназначены для создания каких-либо явных гарантий.
Пять способов сократить время простоя мостового крана
Экспертная статья
Пять способов уменьшить время простоя мостового крана
Джош Чайлдерс — Менеджер по обучению
Когда мостовые краны ломаются, снижается и производительность. И если вы были там, вы знаете, как дорого это пропало…
Эти пять…Программа проверки помогает заводу по производству шин сократить число обращений в службу экстренной помощи вдвое0499
С момента прихода в Konecranes в 2010 году Фред Эберляйн, менеджер сервисного подразделения Dothan, AL, работал на заводе по производству шин в…
К 2012 году…Мощное партнерство в Карибском бассейне
История клиента
Мощное партнерство в Карибском бассейне
Konecranes Miami развивает нишевый рынок на островах
Бизнес по доставке электроэнергии потребителям Карибского бассейна всегда в движении, так как…
One…Konecranes помогает производителю стали достигать результатов в области безопасности
Konecranes помогает производителям стали достигать показателей безопасности
Celsa Steel Service AB, расположенная в Хальмстаде, Швеция, продает и перерабатывает арматуру для строительной отрасли.
Иван Рамсак, Ремонтная мастер…Тормоза для тележек и мостов | Konecranes USA
Тормоза для тележек и мостов — ключ к безопасной эксплуатации мостовых кранов — требуют особых конструктивных особенностей для обеспечения эффективной и надежной работы. В этом разделе изложены требования к функциям и характеристикам крановых тормозов, а также допустимые варианты применения тормозов.
В этом разделе также рассматриваются эргономические соображения, помогающие обеспечить правильную работу оборудования; например, ограничение силы, необходимой для включения ножного тормоза. Сервисная служба Konecranes может проанализировать тормозные системы подъемного оборудования всех производителей, оценив их соответствие этим стандартам производительности и безопасности.
OSHA 1910.179 Положения о мостовых и козловых кранах
Следующая выдержка взята непосредственно из OSHA 1910.179.*Управляющие тормозные средства
- Тормозные средства с регулированием мощности, такие как рекуперативное, динамическое или противодействующее торможение, или тормозные средства с механическим управлением должны обеспечивать безопасную скорость опускания при номинальных нагрузках.
- Управляющие тормозные средства должны иметь достаточную тепловую мощность для частоты операций, необходимой для эксплуатации.
Тормоза для тележек и мостов
- Ножные тормоза не должны требовать приложения силы более 70 фунтов для развития номинального тормозного момента изготовителя.
- Тормоза могут приводиться в действие механическими, электрическими, пневматическими, гидравлическими или гравитационными средствами.
- При необходимости тормоза должны быть снабжены средствами регулировки для компенсации износа.
- Изнашиваемая поверхность всех тормозных барабанов или дисков должна быть гладкой.
- Все педали ножного тормоза должны быть сконструированы таким образом, чтобы нога оператора не могла легко соскользнуть с педали.
- Тормоза с ножным приводом должны быть оборудованы автоматическими средствами принудительного растормаживания при снятии давления с педали.
- Тормоза для остановки движения тележки или моста должны быть достаточной мощности, чтобы остановить тележку или мост на расстоянии в футах, равном 10 процентам скорости полной нагрузки в футах в минуту при движении на полной скорости с полной нагрузкой.
- Если на мосту или тележках предусмотрены стояночные тормоза, они не должны препятствовать использованию точки дрейфа в цепи управления.
- Тормоза на тележках и мостах должны иметь достаточную теплоемкость для частоты работы, требуемой службой, чтобы предотвратить ухудшение функций из-за перегрева.
Применение для тормозов тележки
- На кранах с кабиной с кабиной на тележке требуется тормоз тележки, как указано в пункте (f)(4) настоящего раздела.
- Для удержания тележки в нужном положении на мосту и предотвращения ее проскальзывания при отключенном питании можно использовать тормозной тормоз.
Применение мостовых тормозов
- На кабинных кранах с кабиной на мосту требуется мостовой тормоз, как указано в пункте (f)(4) настоящего раздела.
- На кранах с кабиной с кабиной на тележке должен требоваться мостовой тормоз удерживающего типа.
- На всех напольных, выносных и мостовых крановых приводах должен быть предусмотрен тормоз механического привода без выбега.
Konecranes Service может проверить и обслужить тормозные системы крана, чтобы помочь им обеспечить тормозную и удерживающую силу, необходимую для обеспечения безопасного и продуктивного движения ваших операций.
Узнайте больше о проверках и профилактическом обслуживании Konecranes
*Приведенные выше правила OSHA не предназначены для исчерпывающего обзора всех применимых правил, относящихся к обозначенной теме. Законы штатов могут предписывать различные стандарты безопасности и технического обслуживания. Соответственно, для получения дальнейших указаний ознакомьтесь с применимыми законами штата, а также со спецификациями производителя оригинального оборудования. Заявления и описания, содержащиеся здесь, представляют собой мнение/рекомендацию продавца и не предназначены для создания каких-либо явных гарантий.