Троллеи крана мостового крана: Что такое троллеи мостового крана

что это такое – монтаж главных закрытых троллейных линий

Подача электропитания на оборудование производится двумя способами: через кабельные токопровода и троллейный шинопровод. Последние применяются в подъемно-транспортных средствах большой грузоподъемности. Рассмотрим закрытые крановые троллеи для мостовых и козловых кранов, что это такое, их устройство и порядок монтажа.

Содержание

  1. Из чего состоит
  2. Монтирование
  3. Виды троллеев
  4. Преимущество троллеев закрытого типа для мостовых кранов

Из чего состоит

Система для подачи питания включает комплекс проводящих и поддерживающих конструкций для передачи электроэнергии.

Внешний токоподвод изготовляется из стального профиля различной конфигурации, чаще всего неравнополочного уголка. Иногда используют рельс.

При установке троллеи изолируются от стен посредством держателей с фарфоровыми изоляторами.

Для защиты от ржавления, за исключением поверхностей, контактирующих с токосъемником, их покрывают краской (как правило, красной), или применяют токопроводы из цветных сплавов.

В целом открытая троллейная линия мостовых и козловых кранов состоит из блоков, закрепленных кронштейнами, защищенными от конструкций грузоподъемного механизма. Электропитание поступает от стационарных направляющих на аппаратуру через мобильные скользящие токоприемники.

В состав закрытого вида электропередающего узла входит высокопрочный пластмассовый корпус из ПВХ, в котором размещаются комплект медных проводников разного диаметра. Пластиковый короб лишен угрозы коррозии, занимает минимум пространства, его легко устанавливать, собирать и обслуживать. В нем размещено токосъемное устройство с подвижной тележкой, по которой электропитание подается на обслуживаемую технику.

Рассмотрим составляющие части троллея для крана-балки согласно представленной схеме.

Подвижный подвес

Токоподводы могут подвешиваться на фиксирующих или подвижных подвесных элементах вдоль крановых путей на кронштейнах, прикрепленных к опоре (например, к двутавровой балке). Выполняют роль дополнительного крепежа для подстраховки токомагистрали. Выполняются данные комплектующие из нержавейки. Стандартное расстояние между ними для внутренней и наружной установки – 1200 мм.

Каждая секция комплектуется четырьмя узлами. Изолятор требуется для того, чтобы троллейный шинопровод мог свободно смещаться. Это может, например, понадобиться при его наращивании, ремонте или модернизации, изменении температурного режима.

Подвес скользящий

Каждое скользящее устройство можно превратить в жесткое. Для этого производят следующие действия. Ослабляют нижнюю гайку крепления, вставляют разнонаправленно 2 фиксирующие пластины, так чтобы они зафиксировали друг друга. Затягивают снова гайку и прижимают пластины.

Стыковая крышка

Устанавливается на соединительных швах при стыковке секций главных троллеев для козловых и мостовых кранов. Снабжена пружинной фиксацией. Функциями элемента признаны обеспечение герметического соединения шин, защита содержимого короба.

Фиксирующий подвес

Является крепежной деталью. Используют для жесткой фиксации на конструкциях перекрытий близ установленного ввода или по центру. Каждый производитель устанавливает определенный шаг размещения подобных кронштейнов на корпусе.

Подвод питания

Концевой источник нужен для подключения к электросети. Монтируется как на правом, так и на левом краю троллейной магистрали. Линейный подвод устанавливается на любом выбранном стыке двух секционных блоков токопровода.

Оба вида подвода электроэнергии поставляются отдельно.

Контактный рельс

Контактные изолированные рельсы в закрытой системе являются безопасными и компактными проводящими линиями.

Похожие новости

  • Устройство кранового пути мостового крана: эксплуатация, схема, монтаж
  • Козловые краны на рельсовом ходу: устройства, ГОСТ и требования подкрановых путей
  • Подкрановые пути мостовых кранов: устройство, монтаж, основные элементы, ГОСТ и требования к деталям
  • Крановые пути кранов: устройство подкрановых направлений, особенности рельс и прокладок по ГОСТу
  • Крановые рельсы.

Токосъемник

Специальное мобильное устройство. Передвигаясь по шинопроводу, оно с помощью угольных щеток «забирает» электроэнергию с медных шин, после чего передает грузоподъемному агрегату.

Корпус производят из высокопрочного и лёгкого пластика, в который добавлено для усиления стекловолокно. Механический контакт с токоприемником осуществляется с помощью механизма захвата, передача электричества происходит через подпружиненные щетки. 

Бывают как одинарными, так и двойными. Последние используются в троллейных линиях на подъемниках, оборудованных частотными преобразователями.

Продукция должна соответствовать своему основному параметру – силе тока – номинальному значению подобного параметра.

Концевая заглушка

Устанавливается в завершение, формируя тем самым замкнутую систему.

Монтирование

Троллеи для мостовых кранов являются сложными устройствами, их монтаж требует детального знания процесса установки.

Сборку и проверку готовности следует поручать подготовленным людям. Они должны:

  • подробно изучить инструкцию компании-производителя;

  • иметь подходящее образование;

  • ознакомиться с нормами и правилами безопасности под роспись;

  • уметь оказать первую медицинскую помощь.

Перед стартом сборочных работ проверяются все части оборудования на предмет отключения от электросети. Во избежание производственных травм и порчи техники между стационарными и мобильными элементами устройства создаются полуметровые безопасные зоны.

Стыкуем шины

Стыковка шинопровода производится через пружинные и винтовые соединения. Последние используются в троллейных сетях с большей нагрузкой (125, 160 и 200A).

Медные имеют с одного края пружинный механизм для стыковки, с другой – выступ. Состыкуемые направляем друг к другу, вставляем одни концы выступами в пружинные защелки на расстояние, рекомендованное производителем и указанное в инструкции.

Затем обе части токопровода стыкуем, прижимая до полного защелкивания фиксаторов. Сочленение должно получиться жестким, без выступающих ребер, зазоров. Его прочность проверяем визуально и вручную, пытаясь разомкнуть и сместить стороны корпуса. Допускаются щели между шинами до 2 мм.

Устанавливаем кронштейн для крепления

Устанавливаем скобы в вертикальном положении, затягиваем гайки и контргайки. Необходимо, чтобы боковые полки были направлены строго вниз. Обращаемся с ними аккуратно, дабы не допустить случайно их деформации. Расстояние между скобами не более 1,5 метров. Чтобы зафиксировать шинопровод, никакого особого инструмента не понадобится.

Внимательно следим, чтобы нижние ребра троллеи для крана-балки улеглись в узкие пазы. Следим, чтобы индикатор и предохранительный уголок находились по одной стороне токопровода.

Жесткий подвес монтируем посередине установки.

Помещаем токосъемник в нишу контактного рельса

Перед этой операцией ещё раз проверяем, отключен ли токопровод от электросети.

Вставляем токосъёмное устройство в торец секции. Стопор-предохранитель помогает нам произвести операцию в правильном положении.

Следим, чтобы не была нарушена полярность между шинопроводом и токосъёмником.

Присоединяем при помощи кабеля тележку токосъёмника к токопроводу. Здесь главное, что соединительный провод не должен мешать двигаться.

Затягиваем болты на стыке двух контактных рельсов

Сдвигаем секции до соприкосновения и затягиваем гайки винтов соединителей с моментом затяжки 3,7…4 Н·м. Какое-либо смещение или перекос троллеев по отношению друг к другу с образованием выступов не допускается.

Закрываем токоведущие части от случайного прикосновения с кронштейном для сочленения

Для этого используем соединительную муфту (стыковую крышку). Устанавливаем её снизу по центру соединения, совмещая выступы муфты с продольными пазами профиля шинопровода. Сжимаем стороны защитной детали до щелчка.

Подключаем питающий кабель к вводному фидеру

Выше уже указывалось, что концевой ввод монтируют как с левого, так и с правого края токопровода:

  • Формируем на концевом уголке механический зажим с контргайкой.

  • Зачищаем торец кабеля на необходимую длину, высвобождаем жилы по отдельности.

  • Крепим наконечники к каждому проводу, вставляем их в подготовленный зажим. Плотно закручиваем крепежный узел.

  • При этом обязательно соблюдаем полярность между создаваемыми контактами.

  • Надеваем защитный кожух и фиксируем его до щелчка. Рядом с подводом питания устанавливаем жесткий подвес.

Запускаем линию и смотрим, что все было собрано правильно

Подаем напряжение и проверяем при движении моста на всем его пути работу главных элементов. Движение осуществляем на минимальной скорости. Контролируем рабочий зазор у токоприемника, не происходит ли отклонение выше предусмотренной инструкцией погрешности. В идеале расстояние между осью поводка и поверхностью скольжения должно быть равномерным и отвечать значениям, определенным технической документацией для соответствующего токоприемника. Троллейная линия козлового крана монтируется в аналогичном порядке.

Виды троллеев

Различают главные и крановые. Первые расположены за пределами машины и используются для подачи электроэнергии на один или несколько грузоподъемных механизмов в пролете. Вторые располагаются на мосту и подают ток непосредственно на тележку. Их ещё называют вспомогательными.

Но основное различие среди них кроется в конструкции и принципе работы. С этой точки зрения пути козлового и мостового подъемника подразделяются на внешний и закрытый типы.

Открытый

В такой троллейной направляющей ток передается по стальным шинам, изготовленных из металлопроката и крепящихся на изоляторах вдоль пролета передвижения крана. Забор тока производится посредством чугунного башмака, который скользит поверх. Большим плюсом данного вида является относительная дешевизна и простота монтажа и эксплуатации.

Однако система имеет существенные недостатки, которые заставляют большие предприятия отказываться от их применения.

Токоведущие элементы в ней всегда на виду, что представляет собой опасность для персонала в производственных цехах. Кроме этого, они не защищены от попадания влаги, пыли, посторонних предметов, что снижает производительность линии.

Отсутствие должной защиты и нерегулярное обслуживание быстро приводят к загрязнению, износу троллейного пути. Это, в свою очередь, ведет к перебоям и скачкам напряжения, потере контакта.

Движение башмака по стальному полотну вызывает появление искры, что недопустимо в отдельных производствах.

Поэтому все больше предприятий выбирают более безопасные и надежные в плане стабильности для кранов.

Закрытый

Современные шинопроводы данного типа изготовляются в изолированном полимерном или алюминиевом корпусе, имеют защиту по ПУЭ до IP54, что представляет более совершенный и безопасный способ передачи электроэнергии.

Они применяются для обеспечения питания электрических устройств. Могут использоваться как внутри помещений, так и на открытом воздухе. Пластиковые защиты обладают высокой ударной прочностью, устойчивы к коррозии. В коробе располагаются медные шины, внутри токоподвода передвигается токоприемник, который посредством щеток отбирает ток и предает его на двигатель.

Троллейные шинопроводы из пластмассы отвечают международным и российским стандартам безопасности грузоподъемных механизмов. Компактные габариты позволяют их легко монтировать и обслуживать.

Преимущество троллеев закрытого типа для мостовых кранов

Данный вид питающих линий обладает многими достоинствами.

Легкость и компактность

Полимерный материал корпуса обеспечивает легкий вес и малые габариты конструкции. При этом все комплектующие свободно умещаются в коробе. Такие условия значительно упрощают процесс монтажа. Один сотрудник может легко справиться с установкой, переносом секционного блока.

Безопасность

По сути, это главное превосходство закрытой системы. Защита предохраняет человека от случайного прикосновения к токопроводящим элементам, создает безопасную зону для действующего рядом оборудования.

Исключено попадание инородных предметов на токоведущие части. Многие системы как иностранных производителей, так и отечественных, оснащаются пылезащитными и герметизирующими приспособлениями, чистящими каретками, токосъемниками специальной конструкции. Для избегания наледи при работе на открытых площадках в зимнее время, некоторые системы троллей мостового крана оснащены устройствами обогрева токопроводов.

Троллейные шинопроводы обладают повышенной степенью защиты по ПУЭ от IP23 до IP54. В них сформирована непрерывная электрическая цепь для защитного заземления.

Простота монтажа благодаря использованию готовых блоков

Закрытые линии могут быть различной длины, выстраиваться в сложные геометрические конфигурации, иметь разные направления, включая поворотные столы, секции ввода питания, переключения и т. п. Подобное положение дел объясняется возможностью использовать при установке магистралей секций, заранее собираемых из комплектующих по запланированной схеме.

Высокая скорость движения крана

Токосъемные устройства на троллейных токоподводах позволяют развивать высокую скорость перемещения кранового электрооборудования по пролету без потери напряжения на токоприемниках. Это создается за счет плотного прилегания тележки к медным направляющим. Определенную роль играет и качество рельсов.

Гибкий выбор потребного количества шин

Секционные короба из пластика позволяют укладывать в них различное количество. Стандартным является размещение четырех контактов. В некоторых моделях можно уложить до 10 штук.

Простота в эксплуатации

Одним из достоинств данного вида троллейной системы стала возможность производить ремонтные или сервисные работы на отдельном участке без полного отключения линии.

Для обеспечения нормальной работы необходимо соблюдать простые правила обслуживания:

  • раз в году осматривать шинопровод на предмет внешних дефектов;

  • через каждые полгода прочищать токопровод от пыли воздухом под давлением, либо использовать в этих целях чистящую каретку;

  • ежегодно контролировать состояние нижнего паза. Он должен иметь установленный заводом-изготовителем размер и допускаемую погрешность.

  • регулярно, в зависимости от нагрузки на кран, протяженности электромагистрали, но как минимум раз в год, нужно контролировать износ скользящих контактов и деталей токосъёмника. В случае необходимости производить замену согласно фирменному списку запчастей, размещенного в руководстве;

  • не забываем постоянно наблюдать за тем, чтобы питающий кабель не препятствовал движению токосъёмного устройства;

  • при износе до минимальных значений, указанных в инструкции, скользящие контакты, токосъемники заменяют.

Поскольку компания «ПромПутьСнаб» продает рельсы для крановой техники, мы решили, что подобные статьи будут полезны, поскольку напрямую касаются обустройства пространства цеха. Мы предлагаем купить также деревянные и бетонные шпальные опоры, виды ж/д крепежа. На всю продукцию есть сертификаты качества.

________________________

Также читайте про виды металлопроката для железных дорог и кранов и их крепления.

Троллеи мостовых кранов: правила монтажа и эксплуатации

Для оснащения мостовых кранов, которые включают приводные двигатели, аппараты защиты и управления, пускорегулировочные резисторы, электричеством используют троллейный и кабельный токоподводы. Первый может быть изготовлен в виде гибких или жестких троллей или в виде скользящих токосъемников. А кабельный выполняется в виде гибких проводов, которые соединяют клеммы подвижной части с клеммами неподвижной части крана.

Во время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателей

Токоподвод троллейный более распространен среди подводов электроэнергии к мостовым кранам и тележкам. При этом, как правило, для того, чтобы подвести к крану электроэнергию, используют токоподвод, сделанный из стального проката таких профилей, как квадрат, уголок, двутавр или швеллер. Реже используют троллеи, которые выполнены из рельсов. Большое распространение получили троллеи, сделанные из профиля в виде разнобокого уголка.

Сечение троллеев зависит от силы тока, удельной проводимости материала, длины троллейной линии и определяется расчетом. При всем этом потеря напряжения крановой сети не может превысить 12%.

Во время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателей. Установленные крепежными лапами под подкрановыми путями или на кране, держатели имеют консоли для крепления уголкового троллея. Консоли друг от друга изолируют изоляторами и стягивают с изоляцией шпильками.

Расположенные вне крана троллеи называются главными. А троллеи, которые находятся на мосту крана, именуются крановыми или вспомогательными. Главные троллеи устанавливаются со стороны, противоположной кабине. Когда механизмы крана работают на постоянном токе, главные троллеи делают из двоих троллеев, а когда кран работает на переменном токе, то из трех троллеев, где каждый из них для токоподвода является питающей фазой.

Устройство троллейного токопровода

Токоподводящие провода присоединяют к троллеям при помощи сварки. При большой длине главных или крановых, троллеи наличествуют компенсационные разрывы, ширина которых 10-12 миллиметров. В местах эти разрывов троллеи соединяются гибкими медными перемычками. Компенсационные разрывы нужны для компенсации удлинения и недопустимых изгибов троллеев во время нагревания, также они предохраняют троллеи от разрыва при сжатии (при условии, что температура сильно понижена), в особенности для кранов, которые работают на открытом воздухе.

Чтобы выделить ремонтную территорию, троллейную линию делят на секционные изоляторы. Это позволяет совершать работы по обслуживанию и ремонту узлов крана на обесточенной территории без отключения троллейной линии.

Токоподвод с жестких троллеев происходит с помощью скользящих токосъемников. Для троллеев из уголковой стали есть свой токосъемник. Он похож на массивный башмак, размещенный на рычаге, закрепленном шарнирно на оси в держателе.

Держатель изолируется от установочных консолей изоляционными трубками и фарфоровыми изоляторами. Такой токосъемник дает возможность осуществлять непрерывный надежный контакт башмака с троллеем при перемещении тележки или крана. Токоотвод от башмака совершается гибким проводом. Крепление уголкового троллея типа «острием вверх» содействует быстрому износу башмака, потому ныне применяется крепления троллея полкой вверх.

Для кранов, которые работают на воздухе, троллеи устанавливаются полкой вниз: это не дает образоваться обледенению. Также производят прогрев троллеев, нижний съем тока; используют кабельный токоподвод или троллеи круглого сечения.

Гибкие троллеи делают из стали, омедненной стали круглого сечения или меди. При использовании гибких троллеев для токоподвода тележки их расположение на троллейной площадке находится вдоль пролетного строения крана, а токосъемники прикрепляют на тележке. Для снижения износа троллейных проводов и токосъемников нужны смазочные материалы. Во время использования гибких троллеев используют электрическую блокировку, которая отключает гибкие троллеи при обрыве даже одного троллея.

Чтобы защитить провода крана, эксплуатируемого на открытом воздухе, ставят фарфоровые втулки-изоляторы

Токоподвод кабельный в виде гибкого электрического кабеля часто применяют для подвода электропитания к механизмам, которые размещены на крановой тележке, и для кранов, которые работают на воздухе, в цехах со взрывоопасными веществами. Троллейная площадка не нужна, если на мостовом кране применяется кабельный токоподвод. Это снижает массу крана без изменения грузоподъемности.

Чтобы защитить кран от обрыва используется трос, который закрепляется на отдельных каретках. Длина троса меньшая от длины кабеля. Это дает возможность при натянутом тросе сохранять слабину гибкого кабеля между каретками.

В отдельных ситуациях кабельный токоподвод делают в виде натянутого стального троса, а по нему скользят кольца с прикрепленным на ни кабелем.

Электропроводка на кранах выполнена как провод или кабель в резиновой оболочке с алюминиевыми или медными жилами. Краны, которые работают в горячих цехах, пользуются электропроводкой виде кабелей и проводов с медными жилами. Кабели и провода должны быть с теплоустойчивой изоляцией.

Электропроводка должна защищаться коробами или трубами. Они предохраняют ее от нагрева, механических повреждений, попадания масел. Прокладывая провода в трубах для крана, который работает на воздухе, нужно соблюдать требования герметичности. Чтобы их защитить ставят фарфоровые втулки-изоляторы.

Подъемник тележки – Краны Uesco – Производитель мостовых кранов

Вы ищете подъемную тележку? Этот подъемный материал продается в нашем магазине по отличной цене! Закажите один из наших подъемников и найдите его в своей корзине после просмотра каталога подъемников на нашем веб-сайте. Uesco отправляет в США — закажите скорее и запросите предложение!

Что такое тележка?

Тележка — это подъемное устройство, прикрепленное к мосту крана и используемое для перемещения и перемещения подъемника, подходящего для работы. Подъемник, подвешенный к тележке. Тележка перемещает подъемник по балке на мосту крана. Подъемник перемещается горизонтально либо по верхней, либо по нижней стороне моста или двутавровой балки, чтобы расположить его выше номинальной нагрузки. Тележки являются одним из первых типов конвейеров, поскольку они просты в планировании, установке и использовании, это подъемное устройство делает их одним из самых доступных способов перемещения продуктов на кране. Используйте тележку, когда продукты можно легко прикрепить к тележке с помощью крепления, а также при перемещении простых продуктов с одного места на другое. Активная подача продукта по кривой или кривым для подъема и опускания продукта.

Тележка — тип подвески, сходящей с крана, в основном мостовых кранов. Крановая таль, установленная на тележке, может быть установлена ​​на крюке, на скобе или на проушине, подвешенной к тележке или тележкам. Подъемные тележки с крюком крепятся к раме крана и обычно имеют грузовую цепь с роликами или грузовую цепь со сварными звеньями в качестве подъемного средства. Подъемник может быть подвешен к скобе или подвесному штифту тележки. Тележные подъемники с проушинами отличаются от проушин, прикрепленных к раме подъемника или встроенных в подъемник.

Подъемник может крепиться к тележке с помощью крюка или скобы, либо подъемник может стать частью тележки. Подъемные тележки совместимы как с двутавровой, так и с W-образной балкой, в них используется плоское или коническое колесо для спуска по балкам или мосту.

Типы тележек

Существует три типа тележек. Тележка с низкой строительной высотой является лучшим решением для однобалочных кранов благодаря своей компактной конструкции, обеспечивающей максимальное пространство над подъемной тележкой. Обычная тележка с потолком используется для монорельсовых и стреловых кранов. Двухбалочная тележка обеспечивает превосходный просвет для большего пространства над головой для подъема груза. Эти опции позволяют легко получить доступ к предмету и переместить его при опускании выше стандартного подъемника. Цепь наматывается на барабан, а звенья используют контейнер для цепи, когда дюймы имеют значение.

Ручное управление

Простая тележка (также называемая ручной тележкой или тележкой с толкающей балкой) может управляться вручную для горизонтального перемещения прикрепленной тали. Движение движения достигается за счет вытягивания или толкания груза либо с помощью подвесного пульта управления, либо каким-либо другим способом (вручную или вручную). Тележки с плоской балкой сделаны так, чтобы свободно перемещаться по всей длине полки балки, которая также закреплена. Это позволяет операторам легко загружать грузы и перемещать их. Когда движение нечастое или относительно короткое, рекомендуются простые или толкающие тележки.

Тележки с редуктором

Для захвата и вытягивания системы тележки можно использовать проволочный трос или ручную цепь. Тележки с редуктором идеально подходят для коротких расстояний и больших нагрузок. Основное отличие простой тележки – это колеса с шестернями и цепью. Шестерни и цепи связаны так, что при натяжении любой стороны цепи тележка будет двигаться вдоль полки балки в любом направлении.

Тележки с электрическим или пневматическим приводом

Подъемная среда обеспечивается двигателем, который активируется устройством управления, используемым для перемещения тележки. Как электрические, так и воздушные подъемники активируют устройство управления, заставляя тележку двигаться в одном направлении. Кнопка для подъема и опускания подъемника может также управлять скоростью подъемного колеса, поскольку подъемник приводится в действие двигателем и не использует веревку или цепь. Это обеспечит более быстрые услуги по загрузке и опусканию контента в объекте.

Электрические тележки-подъемники

Электрические тележки-подъемники (также называемые моторизованными тележками-подъемниками) загружают тяжелые грузы для тяжелых условий эксплуатации. Электрическая канатная таль — одна из самых быстрых в эксплуатации подъемных машин, рассчитанная на большую грузоподъемность. Этот подъемник действительно обеспечивает мощность и эффективность, необходимые на заводе. Электрическая тележка сэкономит время на операции, избавив от ручного труда, необходимого для направления груза.

Пневматические подъемники

Пневматические цепные тали используются в горючих, пыльных и грязных средах. Неэлектрические тележки с пневматическим приводом не представляют опасности возникновения электрической дуги, которая может привести к взрыву. Управляйте тележкой и пневматическим подъемником, чтобы без труда перемещать подъемник вверх и вниз по балке.

Подъемная среда

Простая в использовании тележка и пневматический подъемник позволят вам легко перемещаться вверх или вниз по балке одним касанием.

Перевозимые подвесные бренды: Detroit Hoist, Gorbel, CM, Chester, Harrington

У нас есть совместимые подъемники на складе!

Подъемник CM Cyclone с интегрированной тележкой

Подъемник CM Cyclone оснащен комбинированной лебедкой и тележкой для увеличения высоты над уровнем моря для еще более низких по высоте. Уменьшенная высота над головой, боковой зазор и концевой подход позволяют легко перемещать грузы в труднодоступных местах. Тележка Cyclone имеет наибольшую взаимозаменяемость деталей по сравнению с другими ручными цепными талями. Рама очень прочная благодаря литью из алюминиевого сплава, а также прочной цепи из сплава, которая увеличивает прочность для больших подъемов. Наконец, тормоза типа Weston обеспечивают плавное и эффективное управление подъемом для точного управления нагрузкой.

Грузоподъемность циклонного подъемника: 1/4 тонны, 1/2 тонны, 1 тонна, 1-1/2 тонны, 2 тонны, 3 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 8 тонн, 10 тонн, 12 Тонн

CM Hurricane 360 ​​Интегрированный подъемник тележки

CM Hurricane 360 ​​доступен в виде армейского встроенного подъемника. Обладая теми же общими характеристиками, что и версия с креплением на крюк, подъемник CM Hurricane 360 ​​имеет конструкцию с низкой высотой подъема, позволяющую достигать самых тесных пространств. Выбирайте из простой версии или версии с редуктором, ручные тележки hurricane 360 ​​легко регулируются для соответствия широкому диапазону ширины балки в зависимости от ширины полки балки. Колеса плавно катятся благодаря предварительно смазанным шарикоподшипникам, заключенным внутри.

Простая тележка Hurricane 360 ​​выпускается грузоподъемностью от 1/2 до 5 тонн, а тележка с редуктором Hurricane 360 ​​доступна от 1/2 до 20 тонн.

Грузоподъемность тележки Hurricane 360: 1/2 тонны, 1 тонна, 2 тонны, 3 тонны, 5 тонн, 10 тонн, 15 тонн, 20 тонн

Интегрированная тележка Chester Zephyr

Ручная цепная таль Chester Zephyr с тележкой армейского типа содержит стандартную зефирную лебедку и встроенную тележку, что сводит к минимуму высоту над головой. Тележковые подъемники армейского типа Zephyr имеют грузоподъемность от 1/2 до 10 тонн, а грузоподъемность от 1/2 до 2 тонн продуманно спроектирована для различных применений.

Тележки для транспортировки зефира грузоподъемностью от 3 до 10 тонн представляют собой компактные лебедки с редуктором с четырьмя встроенными колесами и роликовыми подшипниками, коническими и герметичными. Этот крупногабаритный агрегат защищен боковыми пластинами из катаной стали, которые подстраиваются под размеры балки и изгибы гусеницы с малым радиусом.

Вместимость армейского Zephyr: 1/2 тонны, 1 тонна, 1-1/2 тонны, 2 тонны, 3 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 8 тонн, 10 тонн

Подъемная тележка/кран, мостовая цепь/кран/электрическая лебедка, завод по производству подъемников

Тележка козлового крана

Электрическая лебедка и крановые тележки являются важными функциональными механизмами, работающими на балке крана и обеспечивающими работу как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Он имеет различные типы, такие как канатная электрическая таль CD1 MD1, взрывозащищенная электрическая таль, электрическая таль с изоляцией, монорельсовая таль, европейская канатная электрическая таль и т. д.

Структура Характеристика Параметр Цепная электрическая лебедка Двигатель, передаточный механизм, звездочка и цепь и долговечность Грузоподъемность: 0,1-60 тонн, подъемник 3 тонны, подъемник 10 тонн;
Высота подъема:  4–120 м; Канатная таль Редуктор, привод, барабан, крюк, муфта, ограничитель Компактная конструкция, малый вес, малый объем, универсальность деталей и удобство эксплуатации Грузоподъемность: подъемник 0,5-10 тонн, подъемник 2 тонны, подъемник 5 тонн;
Скорость подъема: 8 м/мин; Мини-таль электрическая Двигатель из чистой меди, ротор, стальной трос, литр Красивый внешний вид, разумная конструкция, удобная установка, низкий уровень шума, безопасное и надежное использование Грузоподъемность: подъемник <1 тонны;
Скорость подъема: 10 м/мин; Лебедка Двигатель, муфта, тормоз, редуктор и барабан Простота в эксплуатации, большое количество намотки каната, удобное перемещение, хорошая регулировка скорости и широкое применение Грузоподъемность: 2-200 тонн;
Вместимость каната: 30-1000 м;

Производители талей Zhonggong

Henan Zhonggong group Являясь опытным производителем погрузочно-разгрузочного оборудования, мы не только предлагаем широкий выбор кранов, но также поставляем ряд электрических талей, которые можно использовать на наших кранах для различных целей. .

В частности, у нас есть различные типы талей, такие как электрическая таль европейского типа, электрическая таль с тросом модели CD/MD (грузоподъемность 0,25–16 т), электрическая таль модели HC (грузоподъемность 8–63 т), взрывозащищенная электрическая таль с тросом Подъемник (грузоподъемностью 0,5-10 т) и двухрельсовая тележка Подъемник и т. д. Подъемник и тележка — это устройства, используемые для подъема или опускания груза, с небольшой модификацией подъемник может также использоваться в качестве лебедки.

Наши электрические тали отличаются высокой грузоподъемностью, широким набором функций, высокой универсальностью и надежностью. Независимо от того, используются ли они для нерегулярного и непрерывного подъема или тяги, эти подъемные машины обеспечивают оптимальное решение для клиентов.

Переносная электрическая лебедка

Переносная электрическая лебедка также называется мини-электрической лебедкой. Обычно он делится на фиксированный тип и рабочий тип, который подходит для различных случаев, особенно для ежедневных гражданских, промышленных производственных линий, грузовой логистики и других случаев. Полезная модель имеет преимущества простой конструкции, удобной установки, небольшого размера и изысканности, а также использует однофазное электричество в качестве источника питания. Производственный дизайн микроэлектрической лебедки соответствует международным стандартам для обеспечения безопасности использования. Радиатор двигателя имеет чугунную конструкцию для увеличения срока службы. Что касается крюка, специально разработана усовершенствованная установка двойного крюка, что значительно увеличивает грузоподъемность микроэлектрической тали.

Характеристики портативной электрической лебедки

1. Миниатюрная электрическая лебедка имеет удобную конструкцию и проста в использовании.

2,  Когда ограничительная перегородка касается ограничителя, возможность подъема автоматически прекращается.

3,  Если стальной трос поднять в обратном направлении, двигатель подъемного механизма автоматически перестанет работать.

4, Конструкция крюка подъемника разделена на два состояния: динамическая нагрузка и статическая нагрузка.