Содержание
2.1. Требования к тормозным системам \ КонсультантПлюс
2.1. Требования к тормозным системам
2.1.1. Для оценки технического состояния тормозных систем используют наибольшие величины тормозных сил.
2.1.2. Транспортное средство должно быть оснащено тормозными системами, способными выполнять следующие функции торможения:
2.1.2.1. Рабочая тормозная система должна:
2.1.2.1.1. Действовать на все колеса от одного органа управления;
2.1.2.1.2. При воздействии водителя на орган управления со своего сиденья, при расположении обеих рук водителя на органе рулевого управления — замедлять движение транспортного средства вплоть до полной остановки как при движении вперед, так и задним ходом.
2.1.2.2. Запасная тормозная система должна быть способна:
2.1.2.2.1. Для транспортных средств с четырьмя и более колесами — воздействовать на тормозные механизмы посредством, по крайней мере, половины двухконтурной рабочей тормозной системы, по крайней мере, на два колеса (на каждой из сторон транспортного средства) в случае отказа рабочей тормозной системы или усилителя тормозной системы;
2.
1.2.2.2. Для транспортных средств с тремя колесами — воздействовать на тормозные механизмы посредством одного из контуров системы с разделенными контурами или посредством воздействия водителя, сидящего на своем сиденье, по крайней мере, с одной рукой на рулевом колесе, на орган управления стояночным тормозом.
2.1.2.3. Стояночная тормозная система должна:
2.1.2.3.1. Беспрепятственно приводиться в действие водителем со своего рабочего места, независимо от того, движется ли транспортное средство или неподвижно;
2.1.2.3.2. Затормаживать все колеса, по крайней мере, одной из осей;
2.1.2.3.3. Иметь орган управления, который, будучи приведенным в действие, способен сохранять заторможенное состояние транспортного средства только механическим путем.
2.1.3. Тормозные силы на колесах не должны возникать, если тормозные системы не применяются.
2.1.4. Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или увеличение тормозных сил (замедление транспортного средства) при уменьшении или увеличении, соответственно, усилия воздействия на орган управления тормозной системой.
2.1.5. При применении тормозных систем не должны возникать необычные сильные вибрации.
2.1.6. Гидравлические и пневматические тормозные системы должны быть герметичны.
2.1.7. Наливные отверстия всех резервуаров для жидкости должны быть легко доступны и оснащены крышками.
2.1.8. У транспортных средств, имеющих четыре колеса и более, все резервуары для жидкости должны обеспечивать возможность проверки уровня жидкости относительно обозначенного минимального уровня без открытия резервуара, посредством:
2.1.8.1. Прозрачной секции резервуара;
2.1.8.2. Сигнальной лампы красного цвета, которая загорается, когда уровень жидкости в резервуаре достигает минимальной отметки.
2.1.9. У транспортных средств, имеющих четыре колеса и более, гидравлическая тормозная система должна быть оборудована красной сигнальной лампой, которая включается по сигналу от датчика давления, информирующему о неисправности любой части гидравлической тормозной системы, связанной с утечкой тормозной жидкости, одновременно с приведением в действие рабочей тормозной системы, и которая горит, пока присутствует неисправность (при включенном зажигании), или является средством контроля уровня жидкости в резервуаре, при условии, что резервуар непосредственно соединен с пространством перед поршнем главного тормозного цилиндра.
2.1.10. Одна и та же сигнальная лампа может выполнять функцию контроля уровня жидкости в резервуаре и контроля состояния гидравлической тормозной системы. Сигнальная лампа должна:
2.1.10.1. Находиться в рабочем состоянии;
2.1.10.2. Быть надежно закреплена;
2.1.10.3. Быть видима при дневном освещении и в темное время суток с рабочего места водителя;
2.1.10.4. Иметь соответствующую понятную маркировку в виде надписи или пиктограммы;
2.1.10.5. Иметь устройство, тестирующее рабочее состояние сигнальной лампы, которое позволяет проверить ее исправность с рабочего места водителя, без открытия резервуара.
2.1.11. Органы управления и контроля.
2.1.11.1. Рабочая тормозная система:
2.1.11.1.1. Должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении.
Данное требование не распространяется на транспортные средства, предназначенные для управления лицами, не имеющими ноги (ног).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
2.1.11.1.1.1. При нажатой до упора педали должен оставаться зазор между педалью и полом.
2.1.11.1.1.2. При отпускании педаль должна полностью возвращаться в исходное положение.
2.1.11.1.2. В рабочей тормозной системе должна быть предусмотрена компенсационная регулировка в связи с износом фрикционного материала тормозных накладок. Такая регулировка должна осуществляться автоматически на всех осях транспортных средств, имеющих четыре колеса и более.
2.1.11.1.3. При наличии отдельных органов управления для рабочей и аварийной тормозных систем одновременное приведение в действие обоих органов управления не должно приводить к одновременному отключению систем рабочего и аварийного торможения.
2.1.11.2. Стояночная тормозная система:
2.1.11.2.1. Стояночная тормозная система должна быть оснащена органом управления, не зависящим от органа управления рабочей тормозной системой.
Орган управления стояночным тормозом должен быть оборудован работоспособным стопорным механизмом.![]()
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
2.1.11.2.1.1 — 2.1.11.2.1.2. Исключены. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.11.2.2. В стояночной тормозной системе должна быть предусмотрена ручная или автоматическая компенсационная регулировка в связи с износом фрикционного материала тормозных накладок.
2.1.12. Транспортные средства категорий , , , , и с количеством осей не более четырех должны быть оборудованы антиблокировочными тормозными системами (АБС).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.13. Требования к АБС (при наличии):
2.1.13.1. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.
2.1.13.2. С целью мониторинга рабочего состояния АБС должна быть установлена сигнальная лампа, которая должна:
2.1.13.2.1. Находиться в рабочем состоянии;
2.
1.13.2.2. Быть надежно закреплена;
2.1.13.2.3. Быть видима при дневном освещении и в темное время суток с рабочего места водителя;
2.1.13.2.4. Иметь соответствующую понятную маркировку в виде надписи или пиктограммы;
2.1.13.2.5. Включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч.
2.1.13.3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса, а их колеса не должны оставлять следов блокирования колес на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.
2.1.14. В целях обеспечения периодических технических проверок тормозных систем должна быть возможна проверка износа накладок рабочих тормозов снаружи или снизу транспортного средства с использованием лишь обычно прилагаемых к нему инструментов или приспособлений, например при помощи соответствующих смотровых отверстий или каким-либо иным способом.
В качестве альтернативы допускаются звуковые или оптические устройства предупреждения водителя на его рабочем месте о необходимости замены накладок. В качестве визуального предупреждающего сигнала может использоваться желтый предупреждающий сигнал.
2.1.15. Рабочую тормозную систему проверяют по показателям эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении, а запасную, стояночную и вспомогательную тормозные системы — по показателям эффективности торможения согласно таблицам 2.1 и 2.2.
2.1.16. Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 2.3 либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса транспортного средства при проверках не должна превышать технически допустимой максимальной массы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.
1.17. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.
2.1.18. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов. Для транспортного средства категории до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
ᐉ Нормативные требования к тормозным системам, проверяемые стендовым методом
нет комментариев
Нормативы эффективности торможения рабочей и аварийной тормозных систем, соответствующие СТБ 1641-2006, приведены в таблице:
Таблица.
* Не оборудованные АБС либо получившие официальное утверждение типа до 01. ** Получившие официальное утверждение типа после1988 г. Примечание. Значения в скобках приведены для транспортных средств с ручным управлением аварийной тормозной системой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельную тормозную силу Yт рассчитывают по результатам проверок тормозных сил Рт на колесах транспортного средства раздельно для автомобиля, автомобиля-тягача (седельного тягача) и прицепа (полуприцепа) по формуле:
где EРт — сумма тормозных сил Рт на колесах транспортного средства, Н; М — масса транспортного средства, кг; g — ускорение свободного падения, м/с2.
При проверках на стендах эффективности торможения рабочей и аварийной тормозных систем допускается относительная разность F тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) не более 30 %. При этом относительную разность рассчитывают по результатам проверок тормозных сил Рт на колесах транспортного средства по формуле:
где Рт.
пр, Рт.лев — максимальные тормозные силы соответственно на правом и левом колесе проверяемой оси транспортного средства, Н; Ртmах — наибольшая из указанных тормозных сил, Н.
Стояночная тормозная система для транспортных средств технически допустимой максимальной массы должна обеспечивать удельную тормозную силу Yт не менее 0,16, комбинированных транспортных средств — не менее 0,12. При этом усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, должно быть не более 500 Н для транспортных средств категории М1 и 700 Н — для остальных категорий. Для транспортных средств с ручным управлением стояночной тормозной системой указанные значения должны составлять не более 400 и 600 Н соответственно.
Для стояночной тормозной системы допускается относительная разность F тормозных сил колес оси не более 50 %.
Определение соответствия тормозных систем транспортных средств с влажными шинами на стендах разрешается только по показателям блокирования колес на стенде; при этом шины, расположенные по обоим бортам транспортного средства, должны быть равномерно влажными по всей поверхности.
Блокирование стенда должно происходить при достижении не менее 10 % разности линейных скоростей беговых поверхностей шины и роликов стенда в месте их непосредственного контакта. При блокировании колес оси на стенде за максимальные тормозные силы принимаются их значения, достигнутые в момент блокирования.
Рубрика:Диагностирование автомобиляМетки: Диагностирование, Стенды для автомобилей
Законы о буксировке | Brake Buddy®
Изобретатель и лидер в области буксируемых переносных тормозов™
ГАРАНТИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
Просмотр корзины
Сообщество
Найти дилера
Что? с Новый
Контакты
ЗАКОНЫ О БУКСИРОВКЕ
УСТАНОВКА
Важно не только то, где вы живете, но и то, куда вы направляетесь.
Выберите штаты/Прованс, через которые вы путешествуете, чтобы узнать требования к минимальному весу буксируемого автомобиля. Если то, что вы буксируете, превышает вес, необходима вспомогательная тормозная система.
ШТАТЫ США С ОСОБЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
Делавэр
Каждое транспортное средство при эксплуатации на шоссе должно быть оборудовано тормозами, достаточными для управления движением, а также для остановки и удержания такого транспортного средства и любого прикрепленного к нему прицепа, включая 2 отдельных средства подачи тормоза.
Тормоза необходимы для любого транспортного средства и груза с полной массой более 4000 фунтов.
Канзас
Требуется, чтобы любая комбинация транспортных средств останавливалась в 40 футах со скоростью 20 миль в час.
Кентукки
Закон штата Кентукки не требует наличия тормозов на прицепах легковых автомобилей, независимо от веса. Однако транспортные средства по отдельности или в комбинации должны иметь возможность останавливаться в пределах расстояния, установленного законом.
Массачусетс
Каждый прицеп с порожним весом более 10 000 фунтов должен быть оборудован пневматическими или электрическими тормозами.
Мичиган
Требуется независимая тормозная система, если полная масса превышает 15 000 фунтов.
Миссури
Независимая тормозная система не требуется, за исключением прицепов, соединенных седельно-сцепным устройством и шкворнем.
Небраска
Все коммерческие прицепы грузоподъемностью более 10 000 фунтов. Каждое колесо должно быть оборудовано тормозами, которыми можно управлять с места водителя буксирующего транспортного средства.
Все прицепы для отдыха с полной массой 3000 фунтов. или больше, но меньше 6500 фунтов. должны быть оборудованы тормозами не менее чем на 2 колесах.
Все прицепы полной массой 6500 фунтов. или более, должны быть оборудованы тормозами на каждом колесе. Тормоза должны приводиться в действие с места водителя буксирующего транспортного средства. Такие прицепы также должны быть оборудованы пусковым, импульсным или импульсным выключателем на прицепе, с тем чтобы тормоза прицепа приводились в действие, если прицеп отцепляется от тягача.
Нью-Джерси
Каждый прицеп и полуприцеп должны иметь тормоза, которые могут автоматически включаться при отрыве от буксируемого транспортного средства, и должны быть предусмотрены средства для остановки и удержания транспортного средства в течение соответствующего периода времени.
Нью-Гемпшир
Требуется, чтобы любая комбинация транспортных средств останавливалась в 30 футах со скоростью 20 миль в час.
Северная Каролина
Каждый полуприцеп, прицеп или отдельное транспортное средство, прицепленное дышлом или сцепкой к тягачу массой не менее 4000 фунтов, и каждый жилой прицеп массой не менее 1000 фунтов должны быть оборудованы тормозом, управляемым или управляемым водитель тягача.
Северная Дакота
Каждый прицеп, движущийся со скоростью более 25 миль в час, должен быть оборудован страховочными цепями или тормозами, достаточными для управления движением, остановкой и удержанием такого транспортного средства, и сконструированными таким образом, чтобы водитель мог их задействовать.
буксирующий автомобиль из кабины, и должен быть сконструирован и подключен таким образом, чтобы в случае случайного трогания с места автоматически срабатывали тормоза.
Огайо
Тормоза необходимы, если вес пустого прицепа превышает 3000 фунтов.
Орегон
Состав транспортных средств должен иметь возможность останавливаться в установленных законом пределах.
Юта
Требуется, чтобы любая комбинация транспортных средств останавливалась в 40 футах со скоростью 20 миль в час.
Вайоминг
Требует, чтобы любая комбинация транспортных средств останавливалась в 40 футах со скоростью 20 миль в час.
0 фунтов предел
1000 фунтов (455 кг) предел
1500 фунтов (682 кг) предел
Ограничение 2000 фунтов (910 кг)
Ограничение 3000 фунтов (1360 кг)
Ограничение 4500 фунтов (2045 кг)
Ограничение 5000 фунтов (2273 кг)
9000 2 Ограничение 10 000 фунтов (4 545 кг)
Особые требования
Штат/Прованс
Мин.
Вес
Ограничение 4000 фунтов (1800 кг)
ЗАКОНЫ США О БУКСИРОВКЕ
* Канзас
* Северная Дакота
Вайоминг
Нью-Йорк 9000 3
Северная Каролина
1000 фунтов
1500 фунтов
* Калифорния
* Айдахо
* Невада
* Теннесси
Нью-Гемпшир
2000 фунтов 90 003
* Миссисипи
* Огайо
3000 фунтов
* Алабама
* Аризона
* Арканзас
* Колорадо
* Коннектикут
* Расст. Колумбия
* Флорида
Джорджия
* Гавайи
* Иллинойс
* Индиана
* Айова
* Луизиана
Мэн
* Мэриленд
* Мичиган
* Миннесота
* Монтана
* Небрас ка
* Нью-Джерси
Нью-Мексико
* Оклахома
* Пенсильвания
* Южная Каролина
* Южная Дакота
* Вермонт
* Вирджиния
* Вашингтон
* Западная Вирджиния
Висконсин
Делавэр
900 02 * Род-Айленд
Северная Каролина
4000 фунтов
* Техас
4500 фунтов
* Аляска
5000 фунтов
10, 000 фунтов
* Массачусетс
КАНАДСКИЕ ЗАКОНЫ О БУКСИРОВКЕ
* Северо-Западные территории
* Альберта
Манитоба
* Юкон
910 кг
(2007 фунтов)
* Квебек
1300 кг (2867 фунтов)
Онтарио
Саскачеван 90 003
1360 кг (3000 фунтов)
Принц Эдвард остров
1,500 кг (3 308 фунтов)
* Нью -Брансуик
* Newfoundland
, если автомобили не могут быть доведены на расстоянии 10 метров на 30 км/ч.
применяются.
1 500 кг (3 308 фунтов)
* Новая Шотландия
1 800 кг (4 000 фунтов)
2 000 кг (4 409 фунтов)
* Британская Колумбия 9 0003
Независимая тормозная система прицепа требуется, если зарегистрированный вес прицепа (за исключением буксируемого тележки) превышает 1400 кг или более 50% разрешенной массы тягача; не требуется при буксировке автодома с помощью фаркопа автомобиля массой менее 2000 кг, что также составляет менее 40% полной массы автодома.
* ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЫВ ПРЕВЫШЕ ЗАЯВЛЕННОГО ВЕСА АВТОМОБИЛЯ.
Эта информация была получена из Сборника законов об автомобилях за 2006 год и из различных сторонних источников. Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для проверки информации, Hopkins Manufacturing Corporation, ее сотрудники и агенты не гарантируют точность информации и отказываются от любой ответственности за любые претензии и убытки любого характера, которые могут возникнуть в результате ошибок и упущений.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно законов штата или местных законов, проконсультируйтесь с соответствующим агентством. (обновлено в декабре 2017 г.)
Brake Buddy® — имя, пользующееся наибольшим доверием в сфере торможения буксируемых транспортных средств™
© Производственная корпорация Хопкинса. Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Условия | Security
NHTSA предлагает стандарты автоматического экстренного торможения
Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США объявила сегодня об Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, которое потребует автоматического экстренного торможения и пешеходных систем AEB на легковых автомобилях и легких грузовиках. Ожидается, что предлагаемое правило значительно сократит количество аварий, связанных с пешеходами, и аварий сзади.
NHTSA предполагает, что это предложенное правило, если оно будет доработано, спасет не менее 360 жизней в год и сократит количество травм не менее чем на 24 000 в год.
Кроме того, эти системы AEB приведут к значительному сокращению материального ущерба, вызванного ударами сзади. Многих сбоев можно было бы вообще избежать, а другие были бы менее разрушительными.
«Сегодня мы делаем важный шаг вперед, чтобы спасти жизни и сделать наши дороги более безопасными для всех американцев», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «Точно так же, как спасительные инновации предыдущих поколений, такие как ремни безопасности и подушки безопасности, помогли повысить безопасность, требование автоматического экстренного торможения на легковых и грузовых автомобилях сделает всех нас более безопасными на наших дорогах».
Предлагаемое правило является ключевым компонентом Национальной стратегии безопасности дорожного движения Министерства, которая была запущена в январе 2022 года для решения национального кризиса, связанного со смертельным исходом и серьезными травмами в результате дорожно-транспортных происшествий. NRSS использует безопасный системный подход и создает несколько уровней защиты с более безопасными дорогами, более безопасными людьми, более безопасными транспортными средствами, более безопасными скоростями и лучшим уходом после аварии.
В рамках безопасного системного подхода это правило подчеркивает более безопасные транспортные средства и усилия Министерства транспорта США по расширению систем и функций транспортных средств, которые помогают предотвращать аварии.
NRSS дополняется беспрецедентным финансированием безопасности, включенным в двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре, а в феврале Департамент объявил о выделении грантов на сумму более 800 миллионов долларов, чтобы помочь сообществам в реализации проектов, которые могут помочь в районах с частыми авариями. DOT также запустил следующий этап NRSS, свою кампанию «Призыв к действию», и выпустил годовой отчет о ходе работы и сопутствующие визуализации данных, которые подчеркивают масштабы и масштабы проблемы безопасности дорожного движения в США.
Другие действия Департамента по обеспечению безопасности дорожного движения включают:
- Подготовлена оценка безопасности уязвимых участников дорожного движения, чтобы помочь штатам в проведении необходимых оценок в 2023 году.

- Опубликован отчет Complete Streets для Конгресса: «Переход к модели проектирования Complete Streets».
- Выпущено окончательное правило по защите от ударов сзади.
- Усовершенствовал руководство по разработке правил для унифицированных устройств управления дорожным движением, проанализировав и устранив более 25 000 публичных комментариев.
- Опубликовано предварительное дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве, касающемся ограничителей скорости с подходом, основанным на автотранспортных средствах.
- Значительный прогресс в разработке правил автоматического экстренного торможения пешеходов.
- Издан постоянный общий приказ о сборе дополнительных данных об авариях, которые происходят при использовании автоматизированных систем вождения и передовых систем помощи водителю.
Система AEB использует различные сенсорные технологии и подсистемы, которые работают вместе, чтобы определить, когда транспортное средство близко к аварии, а затем автоматически задействует тормоза автомобиля, если водитель этого не сделал, или применяет большее тормозное усилие, чтобы дополнить действия водителя.
торможение по мере необходимости, чтобы избежать или смягчить тяжесть аварии.
«Мы уже увидели преимущества системы AEB в некоторых легковых автомобилях даже на более низких скоростях, и мы хотим расширить использование этой технологии, чтобы спасти еще больше жизней. Вот почему предлагаемое нами правило требует, чтобы все автомобили могли останавливаться и избегать столкновения с транспортным средством перед ними на скорости до 62 миль в час. И это предложение потребует AEB для пешеходов, в том числе требования, чтобы AEB распознавал и избегал пешеходов в ночное время», — сказала главный юрисконсульт NHTSA Энн Карлсон. «Это предлагаемое правило является важным достижением в области безопасности».
В случае принятия в соответствии с предложением почти все легковые автомобили США (полная масса транспортного средства не превышает 10 000 фунтов) должны будут иметь технологию AEB через три года после публикации окончательного правила.
Это уведомление является прямым ответом на положение двухпартийного Закона об инфраструктуре, предусматривающее создание правила для установления минимальных стандартов производительности, требующих, чтобы все легковые автомобили, производимые для продажи в Соединенных Штатах, были оснащены системой AEB.
Нормативы эффективности торможения транспортных средств рабочей и аварийной тормозных систем при проверках на стендах
10.1991 г.
пр, Рт.лев — максимальные тормозные силы соответственно на правом и левом колесе проверяемой оси транспортного средства, Н; Ртmах — наибольшая из указанных тормозных сил, Н.
