Требования к техническому состоянию транспортных средств: 6. Требования к техническому состоянию и оборудованию автотранспортных средств

2.2. Основные требования к техническому состоянию транспортных средств \ КонсультантПлюс

2.2. Основные требования к техническому состоянию

транспортных средств

2.2.1. Техническое состояние двигателя должно обеспечивать надежную и экономичную работу во всех эксплуатационных режимах. Содержание окиси углерода в отработавших газах или их дымность не должны превышать установленных норм.

2.2.2. Тормозная система должна соответствовать конструкции транспортного средства. Не допускается применение тормозных цилиндров и кранов, барабанов, дисков и накладок, жидкостей, трубопроводов и шлангов, органов управления тормозными системами, воздухораспределителей, регулировочных узлов, не предусмотренных для данной модели транспортного средства.

Запрещается эксплуатировать транспортные средства, если не работает манометр пневматической тормозной системы, рычаг (рукоятка) стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством, нарушена герметичность тормозного привода.

Тормоза должны обеспечивать плавную и надежную остановку за время и на длине тормозного пути, установленные Правилами дорожного движения и инструкциями заводов-изготовителей.

2.2.3. Рулевое управление и его механизмы должны соответствовать конструкции данного транспортного средства. На них не должно быть следов остаточной деформации, трещин и других дефектов. Резьбовые соединения должны быть затянуты и надежно зафиксированы.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, если неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого привода. Должны применяться рабочие жидкости, предусмотренные для данной модели транспортного средства.

2.2.4. Агрегаты трансмиссии должны обеспечивать плавную передачу (без повышенного шума, стуков и рывков) крутящего момента от двигателя к ведущим колесам при нагрузке и скорости движения, допустимых для данного транспортного средства.

2.2.5. Внешние световые приборы, лампы, рассеиватели и световозвращатели, их тип, расположение и количество должны соответствовать конструкции машины; фары должны быть отрегулированы.

2.2.6. Стеклоомыватели и стеклоочистители ветрового стекла должны находиться в исправном состоянии. Максимальная частота перемещения щеток по мокрому стеклу должна быть не менее 35 двойных ходов в минуту.

2.2.7. Техническое состояние ходовой части (передняя ось, задний мост, рама, подвеска), других составных частей транспортных средств должны обеспечивать надежность работы машины.

2.2.8. Состояние шин и колес должны обеспечивать надежность и безопасность движения с установленной скоростью и легкость управления. Шины по размеру и допустимой нагрузке должны соответствовать модели транспортного средства. Остаточная высота рисунка протектора шин легковых автомобилей должна быть 1,6 мм, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов — 1,0 мм, мотоциклов и мотороллеров — 0,8 мм, автобусов — 2 мм.

Запрещается эксплуатация шин:

с местными повреждениями, обнажающими корд;

с расслоением каркаса либо отслоением протектора и боковины;

если на одну ось грузового автомобиля или прицепа установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора;

с застрявшими между сдвоенными шинами предметами.

Запрещается эксплуатация колеса, если имеются трещины на диске или ободе.

2.2.9. Электрооборудование транспортных средств должно обеспечивать надежный пуск и работу двигателя, безотказное действие освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов.

2.2.10. Подвижной состав внутриобъектного транспорта, его агрегаты и узлы постоянно должны поддерживаться в исправном состоянии путем своевременного проведения технического обслуживания и ремонта.

2.2.11. Запрещается эксплуатация:

автомобилей, автопоездов, прицепов, тракторов, мотоциклов и других транспортных средств, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям настоящих Правил и не соответствуют Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090) и ГОСТ Р 51709;

транспортных средств, подлежащих регистрации в ГИБДД, не прошедших государственный технический осмотр, а также переоборудованных без соответствующего разрешения;

транспортных средств, подлежащих регистрации в ГИБДД, оборудованных без разрешения государственной инспекции по безопасности дорожного движения проблесковыми маячками и специальными звуковыми сигналами, с нанесенной на боковую поверхность кузова, без согласования с ГИБДД, наклонной белой полосой, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки;

транспортных средств без зеркала заднего вида, стекол, звукового сигнала;

если не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кабины или кузова, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн;

если отсутствуют пробки топливных баков, грязезащитные фартуки или брызговики;

если неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача или прицепа, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные конструкцией страховочные тросы (цепи).

2.2.12. Грузовые бортовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, должны быть оборудованы сиденьями, прикрепленными к кузову на 15 см ниже верхней кромки борта. Задние и расположенные вдоль бортов сиденья должны иметь прочные спинки высотой не менее 30 см. Бортовые запоры должны быть надежно закреплены.

Грузовые автомобили для перевозки людей должны быть оборудованы тентом, лестницей для посадки и высадки людей, а также освещением внутри кузова. В кузове автомобиля должен находиться старший, наблюдающий за поведением пассажиров, его фамилия должна быть записана в путевой лист. На стенке кабины, обращенной к кузову автомобиля для перевозки людей, должны быть надписи «В кузове не стоять!», «На бортах не сидеть!».

2.2.13. Перед посадкой пассажиров на грузовой автомобиль, оборудованный для перевозки людей, водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки. Посадка и высадка людей должны осуществляться только на специально установленных и оборудованных площадках.

6. Требования к техническому состоянию и оборудованию автотранспортных средств

6.1.
Общие положения

6.2.
Дополнительные требования к грузовым
автомобилям, прицепам,

полуприцепам

6.3.
Дополнительные требования к автомобилям,
работающим на газовом

топливе

6.4.
Требования по переоборудованию
автотранспортных средств для работы

на
газовом топливе

6.5.
Дополнительные требования к
специализированным автотранспортным

средствам

6. 1.1.
Техническое состояние, оборудование и
укомплектованность АТС всех типов,
марок, назначений, прицепов и полуприцепов,
находящихся в эксплуатации, должны
соответствовать требованиям действующих
нормативных актов.

6.1.2.
К кабине (салону) АТС предъявляются
следующие требования:

боковые
стекла должны плавно передвигаться
стеклоподъемными механизмами;

на
сиденьи и спинке сиденья не допускаются
провалы, рваные места, выступающие
пружины и острые углы;

шум,
вибрация, микроклимат и концентрация
вредных веществ в кабине грузового
автомобиля, внутри салона и кабины
автобуса и кузова легкового автомобиля
должны соответствовать значениям,
указанным в действующих государственных
стандартах, санитарных нормах и правилах,
гигиенических нормативах;

отопительные
устройства кабины и салона в холодное
время должны быть работоспособны;
применять отработавшие газы в качестве
теплоносителя для обогрева кабины и
салона запрещается, они могут использоваться
только для подогрева теплоносителя;

пол
кабины, салона и кузова АТС должен
застилаться ковриком, не имеющим
отверстий и прочих повреждений.

6.1.3.
Органы управления АТС должны быть с
исправными уплотнениями, препятствующими
проникновению отработавших газов в
кабину или пассажирский салон автомобиля
(автобуса).

6.1.4.
Диски колес должны надежно крепиться
на ступицах. Замочные кольца дисков
колес должны быть исправны и правильно
установлены на своих местах. Запрещается
наличие трещин и погнутости дисков
колес.

6.1.5.
Техническое состояние электрооборудования
АТС должно обеспечивать пуск двигателя
при помощи стартера, бесперебойное и
своевременное зажигание смеси в цилиндрах
двигателя, безотказную работу приборов
освещения, сигнализации и электрических
контрольных приборов, а также исключать
возможность искрообразования в проводах
и зажимах. Все провода электрооборудования
должны иметь надежную, неповрежденную
изоляцию. Аккумуляторная батарея должна
быть чистой и надежно укрепленной.
Запрещается течь электролита из моноблока
аккумуляторной батареи.

6. 1.6.
Каждое АТС должен быть обеспечен
специальными упорами (не менее двух
штук) для подкладывания под колеса,
широкой подкладкой под пяту домкрата,
а также медицинской аптечкой, знаком
аварийной остановки или мигающим красным
фонарем и огнетушителем.

6.1.7.
Автобусы и грузовые автомобили,
приспособленные для перевозки людей и
специально оборудованные для этих
целей, должны укомплектовываться
дополнительно вторым огнетушителем,
при этом один огнетушитель находится
в кабине водителя, второй — в пассажирском
салоне автобуса или кузове автомобиля
в соответствии с требованиями действующих
нормативных актов.

6.1.8.
При направлении в дальний рейс
(продолжительностью более 1 суток)
грузовые автомобили и автобусы должны
дополнительно снабжаться металлическими
козелками, лопатой, буксирным
приспособлением, предохранительной
вилкой для замочного кольца колеса, а
в зимнее время — дополнительно цепями
противоскольжения.

6.1.9.
Храповик коленчатого вала должен иметь
несработанные прорези, а пусковая
рукоятка — прямую шпильку соответствующей
длины и прочности. Ручка пусковой
рукоятки должна быть гладкой, без
заусенцев.

6.1.10.
Выпускные трубы и глушитель не должны
иметь трещин и пробоев, а их соединения
не должны пропускать отработавшие газы.
Конец выпускной трубы не должен иметь
вмятин и повреждений.

АТС,
работающие на уборке урожая, должны
иметь выпускные трубы, оснащенные
искрогасителями.

6.1.11.
АТС с поднимающимися кабинами должны
иметь исправные защелки на упорах кабин.

6.1.12.
Двери кабин, капоты должны быть с
исправными ограничителями открытия и
фиксаторами открытого и закрытого
положения.

Технические требования к транспортным средствам Определение

  • означает Технические требования в Разделе VII тендерной документации.

  • означает те определенные технические требования и стандарты, применимые к взаимоподключениям объектов генерации и/или передачи с объектами Владельца объединенной передачи или, в зависимости от случая и в применимой степени, Распределителя электроэнергии, опубликованные Поставщик передачи в Руководстве по PJM при условии, однако, что в отношении любых генерирующих объектов с максимальной генерирующей мощностью 2 МВт или менее (синхронные) или 5 МВт или менее (на основе инвертора), для которых Заказчик присоединения заключает Договор на оказание строительных услуг. или Соглашение об услуге присоединения от 19 марта или после этой даты., 2005 г., «Применимые технические требования и стандарты» означает «Применимые технические требования и стандарты PJM для соединения малых генераторов». Все применимые технические требования и стандарты должны быть общедоступны посредством размещения на веб-сайте поставщика услуг передачи.

  • Все подрядчики и субподрядчики должны предоставить план обеспечения безопасности, документ об оценке рисков и контрольных мерах безопасности в течение трех месяцев с даты начала действия настоящего соглашения (и после этого ежегодно обновлять его) для обеспечения соответствия аудита требованиям 45CFR9.5.621, подраздел F, Требования безопасности системы ADP (автоматическая обработка данных) и процесс проверки.

  • означает необходимость обеспечения максимально эффективной, действенной и экономичной работы Агентства.

  • означает письменное описание объекта инфраструктуры, закупаемого в соответствии с настоящей статьей, включая: Эмитент;

  • означает все объемы, требуемые Продавцом для закачки в подземное хранилище, включая буферный газ, и для сжижения, включая топливо, используемое для закачки и на заводах по сжижению, или для таких других проектов хранения, которые могут быть специально разработаны для защиты поставка высокоприоритетным пользователям.

  • означает, в отношении любого лица, любой вопрос, прямо или косвенно (i) касающийся достаточности капитала, коэффициентов капитала, требований к капиталу, расчета капитала такого лица или аналогичных вопросов, или (ii) влияющих на размер капитала которое требуется получить или поддерживать такое лицо или любое лицо, контролирующее такое лицо (включая любую прямую или косвенную холдинговую компанию), или способ, которым такое лицо или любое лицо, контролирующее такое лицо (включая любую прямую или косвенную холдинговую компанию), распределяет капитал любым из его условных обязательств (включая аккредитивы), авансов, акцептов, обязательств, активов или обязательств.

  • означает все требования законодательства, вытекающие из иностранных, федеральных, государственных и местных законов или нормативных актов или относящиеся к ним, касающиеся загрязнения или защиты окружающей среды или защиты здоровья или безопасности работников, включая, помимо прочего, Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности, 42 U. S.C. § 9601 и последующие, Закон о безопасности и гигиене труда от 1970 г., 29 U.S.C. § 651 и последующие, а также Закон о сохранении и восстановлении ресурсов от 1976, 42 США § 6901 и последующие, в каждом случае включая любые поправки к ним, любые последующие законы и любые постановления или руководства, обнародованные в соответствии с ними, а также их эквиваленты на уровне штата или на местном уровне.

  • имеет значение, указанное в Разделе 8.3.

  • означает сырье, доставленное на строительную площадку для включения в здание или работы, которое не было— Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности), правило, постановление или приказ любого федерального, государственного или местного исполнительного, законодательного, судебного, регулирующего или административного органа, совета или органа власти, действующие в применимое время, которые относятся к (i) шум; (ii) загрязнение, защита или очистка воздуха, поверхностных вод, грунтовых вод или земли; (iii) образование, обработка, хранение, удаление или транспортировка твердых, газообразных или жидких отходов; (iv) воздействие опасных веществ; (v) безопасность или здоровье сотрудников или (vi) регулирование производства, обработки, распространения в торговле, использования, сброса или хранения опасных веществ.

  • означает стандарты, содержащиеся в Разделе 1 Административного кодекса Техаса, глава 206.

  • означает (a) Раздел V Закона о GLB, (b) любые применимые федеральные правила, реализующие такой закон, кодифицированные в 12 CFR, части 40, 216, 332 и 573, (c) любых применимых Межведомственных руководящих принципов, устанавливающих стандарты защиты информации о клиентах, кодифицированных в 12 CFR, части 30, 168, 170, 208, 211, 225, 263, 308 и 364, и (d) любых других применимых федеральные, государственные и местные законы, правила, положения и распоряжения, касающиеся конфиденциальности и безопасности Информации о клиентах Продавца, поскольку в такие законы и такие положения, руководства, законы, правила и распоряжения («Правила гарантий») могут время от времени вноситься поправки. время.

  • означает Prudent Electrical Practices, Общий приказ CPUC № 167, Требования программы обеспечения безопасности подрядчиков и все применимые требования Закона, PG&E, Коммунальной распределительной компании, Поставщика электроэнергии, Правительственные одобрения, CAISO, CARB, NERC и WECC. .

  • означает, что Партнер должен выполнить определенные минимальные требования для участия в программе, а также текущие требования программы, некоторые из которых являются общими требованиями PartnerEdge, некоторые из которых являются специфическими для «Задания на выполнение», включая, помимо прочего, оплату Плата(-ы) за программу, выполнение определенных требований к минимальному годовому доходу, поддержание Разрешения на запуск по крайней мере для одного семейства продуктов, доступного для «Задания на выполнение», и другие требования, подробно изложенные в Руководстве по программе PartnerEdge и RSPI.

  • означает любой строительный материал, который не является необработанным строительным материалом.

  • означает все Законы, применимые к Поставке и относящиеся к охране труда и технике безопасности, а также все Политики города, относящиеся к охране труда и технике безопасности, включая, помимо прочего, WCA;

  • означает заявление, включенное в запрос предложений, с подробным описанием технических и других требований Канады, которые должны быть выполнены победителем торгов и которые должны быть отражены в предложении;

  • означает любые иностранные, федеральные, государственные и местные законы, законодательные акты, постановления, правила, кодексы или постановления, принятые, принятые, изданные или обнародованные любым государственным органом (включая, помимо прочего, те, которые относятся к электричеству, строительству, зонированию, требования охраны окружающей среды и труда и здоровья) или нормы общего права.

  • означает стандарты и спецификации доступности для веб-сайтов агентств и высших учебных заведений Техаса и EIR, изложенные в 1 TAC, глава 206 и/или глава 213.

  • означает Директиву 2013/36/ЕС Европейского парламента и Совета от 26 июня 2013 г. о доступе к деятельности кредитных учреждений и пруденциальном надзоре за кредитными учреждениями и инвестиционными компаниями, с периодическими изменениями или заменами. .

  • означает все судебные решения, приказы, судебные приказы, судебные запреты, декреты, решения, законы, постановления, статуты, постановления, правила, франшизы, разрешения, сертификаты, лицензии, разрешения и т.п., а также любые другие требования любого правительства или любой комиссии. , правление, суд, агентство, орган или их политическое подразделение.

  • означает стандарты, содержащиеся в Разделе 1 Административного кодекса Техаса, глава 206.

  • означает оборудование, которое не ограничивается исследовательской, медицинской, научной или другой технической деятельностью. Примеры включают офисное оборудование и мебель, модульные офисы, телефонные сети, оборудование и системы информационных технологий, оборудование для кондиционирования воздуха, оборудование для воспроизведения и печати, а также автомобили.

  • означает все применимые настоящие и будущие законодательные акты, постановления, постановления, правила, кодексы, постановления, приказы или другие аналогичные постановления любого государственного органа, регулирующие или относящиеся к охране здоровья, безопасности или условиям окружающей среды на территории, под ней или около нее. или Проект, или окружающая среда, включая, помимо прочего, следующее: Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности; Закон о сохранении и восстановлении ресурсов; и все государственные и местные аналоги, а также любые правила или политики, обнародованные или изданные в соответствии с ними. Используемый здесь термин «Опасные материалы» означает и включает любое вещество, материал, отходы, загрязняющее вещество или загрязняющее вещество, перечисленные или определенные как опасные или токсичные, или регулируемые по причине их воздействия или потенциального воздействия на людей, животных и/или окружающую среду. окружающую среду в соответствии с любыми Экологическими требованиями, асбест и нефть, включая сырую нефть или любую ее фракцию, сжиженный природный газ, сжиженный природный газ или синтетический газ, используемый в качестве топлива (или смеси природного газа и такого синтетического газа). Как определено в Экологических требованиях, Арендатор является и будет считаться «оператором» «объекта» Арендатора и «владельцем» всех Опасных материалов, принесенных в Помещения Арендатором или любой Стороной Арендатора, а также отходов, побочных продуктов. , или остатки, образованные, полученные или произведенные из них.

  • Требования к транспортным средствам и оборудованию — WSP

    От легковых автомобилей и пикапов до больших коммерческих грузовиков или автобусов — здесь мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы об оборудовании транспортных средств. Если вы хотите запланировать техосмотр автомобиля, посетите нашу веб-страницу с номером VIN.

    • Уполномоченное разрешение на транспортное средство для экстренных служб

      • Любое транспортное средство с красными аварийными фонарями, кроме пожарной службы, правоохранительных органов, коронера, прокурора или государственной или частной машины скорой помощи, должно пройти процедуру официального разрешения на использование аварийного транспортного средства, чтобы использовать красные мигающие огни, как указано в RCW 46. 37.190 и Глава 204-36 ВАК.

      • С вопросами, касающимися процесса выдачи разрешений на транспортные средства для экстренных служб и подачи заявки, обращайтесь в отдел оборудования и стандартов по адресу [email protected].

    • Требования к бамперам

      • Любой автомобиль, который изначально был оборудован бамперами или любой другой системой поглощения или ослабления энергии столкновения, эта система должна поддерживаться в хорошем рабочем состоянии, и никто не может снимать или отключать ее, а также владелец должны вызывать или сознательно разрешать удаление или отключение любой части этой системы, за исключением случаев временного ремонта, замены или регулировки. РЦВ 46.37.513

      • Бамперы должны иметь высоту не менее четырех с половиной дюймов (4,5 дюйма) по вертикали. WAC 204-10-022

      • Требования к креплению бампера измеряются от ровной поверхности до самой высокой точки нижней части оригинального бампера.

    • Выхлопная система

      • Незаконно модифицировать выхлопную систему автомобиля таким образом, чтобы усилить или увеличить шум, издаваемый двигателем такого автомобиля, по сравнению с исходным шумом, издаваемым глушителем. РКВ 46.37.390

      • Любому лицу запрещается управлять автомобилем на дороге общего пользования с усиленной выхлопной системой. RCW 46.37.390

      • Выхлопные системы двухколесных переоборудованных внедорожных мотоциклов или колесных вездеходов не должны превышать 86 децибел. RCW 46.09.470 и 09.457

    • Расширители колесных арок

      RCW 46.37.500 и WAC 204-10-022

      • Все транспортные средства, прицепы и полуприцепы должны быть оборудованы крыльями или брызговиками. фартуки адекватные.

      • Для легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, прицепов и полуприцепов все такие устройства должны иметь ширину, равную ширине шин, за которыми они установлены, и доходить как минимум до центра оси.

      • Для переоборудованного внедорожного мотоцикла все такие устройства должны иметь ширину, равную ширине шин, за которыми они установлены, и простираться вниз по крайней мере на ½ пути к центру оси.

      • Не включены в общую максимальную ширину 8 футов 6 дюймов для автомобиля.

    • Требования к высоте

      Минимальная высота – Ни одна часть транспортного средства не может быть ниже самой нижней части обода любого колеса, соприкасающегося с проезжей частью. RCW 46.61.680

      Максимальная высота . Любое транспортное средство без груза или с грузом запрещено превышать высоту четырнадцати футов (14 футов) над ровной поверхностью, на которой стоит транспортное средство. Это ограничение по высоте не распространяется на авторизованные аварийно-спасательные машины или ремонтное оборудование коммунальных служб, задействованных в разумно необходимых операциях. РЦВ 46.44.020

    • Осмотры

      • Патрульная служба штата Вашингтон проводит физический осмотр автомобилей, которые были восстановлены после того, как были уничтожены или объявлены страховой компанией полностью утраченными. Они также будут проводить физический осмотр транспортных средств, заявленных как украденных, самодельных или других транспортных средств без надлежащего VIN, в случае несоответствия VIN, спора о регистрации, сомнений в праве собственности или в других особых случаях.

      • Вам необходимо будет принести заполненную форму запроса на патрульную инспекцию штата Вашингтон, предоставленную агентом Департамента лицензирования, а также другие документы в зависимости от типа инспекции.

      Пожалуйста, посетите обзор веб-сайта WSP VIN Inspections для получения дополнительной информации об инспекциях, руководств и мест.

    • Ограничения по длине

      Передние и задние выступы. RCW 46.44.034

      Передний : Груз не должен выступать более чем на три фута (3 фута) за пределы переднего бампера.

      Задняя часть : Груз не должен выступать более чем на пятнадцать футов (15 футов) за центр последней оси транспортного средства.

    • Номерные знаки

      Передние номерные знаки требуются для всех автомобилей с двумя номерными знаками. (RCW 46.16A.200)

      Номерные знаки должны:
      • Содержаться в чистоте и быть всегда хорошо видны и читаемы. (RCW 46.16A.200)
      • Крепится в горизонтальном положении на высоте не более четырех футов (4 футов) от земли. (RCW 46.16A.200)

      Задние номерные знаки должны подсвечиваться белым светом. (RCW 46.37.050)
      • Накладки на номерные знаки не допускаются.
      • Использование любых держателей, рамок или любых материалов, которые каким-либо образом изменяют, видоизменяют или делают неразборчивыми номерные знаки транспортных средств, является незаконным. (RCW 46.16A.200)
      • Тонированные и нетонированные покрытия могут изменить внешний вид или отражательную способность пластины и сделать ее нечитаемой или снизить отражательную способность.

    • Освещение

      Крышки для освещения запрещены WAC 204–21–230
      • Не допускается добавление дополнительных ламп, отражающих устройств или другого автомобильного оборудования, которое снижает эффективность стандарта ламп.
      • Добавление орнамента в стиле послепродажного обслуживания или других элементов, таких как тонированные пластиковые стеклянные крышки, решетка или крышки с прорезями, не должно размещаться перед рассеивателем фары или перед любыми другими осветительными устройствами, установленными на автомобилях, которые ухудшают эффективность осветительного оборудования, необходимого в соответствии с 49С. Ф.Р. Часть 571.108 (FMVSS 108) или глава 37 RCW.

      Передняя панель — одновременно могут гореть не более четырех из перечисленных ниже ламп. RCW 46.37.270

      Головные фары
      • Все лампы фар должны быть белого цвета в соответствии с определением Общества автомобильных инженеров и FMVSS 108. FMVSS 108 запрещает любое цветное покрытие на фарах и/или лампах фар.
      • Должен также соответствовать требованиям, изложенным в FMVSS 108, и иметь маркировку «DOT» или правила ECE. Кроме того, они должны быть отмечены заглавной буквой E в кружке или строчной буквой e в рамке.
      • Каждая лампа должна быть оснащена лампой того типа, для которого она предназначена. Примечание. Галогенную фару нельзя переоборудовать в фару с разрядом высокой интенсивности (HID), поскольку замена галогенной лампы на HID-лампу делает работу фар опасной и несовместимой с применимыми нормами.
      • Свет должен включаться через полчаса после захода солнца, за полчаса до восхода солнца и в любое другое время, когда люди и транспортные средства плохо различимы на высоте 1000 футов. RCW 46.37.020
      • При установке после 1975 года не ближе 12 дюймов от центральной линии автомобиля, но как можно дальше друг от друга. Если подгонять, то не ближе, чем в момент изготовления. WAC 204–21–040
      • Должен располагаться на расстоянии не более 54 дюймов и не менее 24 дюймов от земли до центра фонаря. RCW 46.37.040

      Противотуманные фары
      • Должны быть расположены на высоте от 12 до 30 дюймов над землей. RCW 46.37.180
      • Внутренний край стопорных колец рассеивателя не должен быть ближе 4 дюймов к оптическому центру переднего указателя поворота. ВАК 204–21–080
      • Должен быть белого или янтарного цвета. WAC 204–21–080
      • Точечные лампы – две или меньше. RCW 46.37.180

      Вспомогательные фонари ближнего света
      • Должны располагаться на высоте от 24 до 42 дюймов от земли. RCW 46.37.180 (Не следует использовать вместо фар.)
      • Два или меньше. RCW 46.37.180
      • Должен быть белого или янтарного цвета. WAC 204–21–100

      Дополнительные фары дальнего света
      • Должны располагаться на высоте от 16 до 42 дюймов от земли. RCW 46.37.180 (Не следует использовать вместо фар.  WAC 204–21–090)
      • Два или меньше. RCW 46.37.180
      • Должен быть белого цвета. WAC 204–21–090

      Точечные лампы
      • Два или меньше. RCW 46.37.180
      • Боковые габаритные фонари не требуются на автомобилях шириной менее 80 дюймов, но если они есть, они должны быть желтыми спереди и красными только сзади. RCW 46.37.210 (См. RCW 37.100 для транспортных средств более 80 дюймов)

      Задняя часть
      • Задние фонари должны быть включены через час после захода солнца, за час до восхода солнца и в любое другое время, когда люди и транспортные средства плохо различимы на высоте 1000 футов. RCW 46.37.020
      • Транспортные средства должны иметь как минимум два задних фонаря красного цвета, видимых с расстояния 1000 футов. RCW 46.37.050
      • Все задние фонари должны быть на одном уровне и как можно дальше друг от друга. RCW 46.37.050
      • На автомобилях старше 40 лет, а также на автомобилях, предназначенных для уличного использования или изготовленных на заказ, они могут иметь синюю или фиолетовую вставку диаметром не более одного дюйма. RCW 46.37.100 и RCW 46.37.5185
      • Задние фонари должны быть установлены на высоте от 15 до 72 дюймов от земли. RCW 46.37.050
      • Задние отражатели (требуются два красных отражателя, которые должны быть прикреплены на высоте от 15 до 72 дюймов над землей. RCW 46.37.200 и WAC 204–10–060
      • Фонари поворота (всего четыре, по одному с каждой стороны, спереди и сзади, после 01.01.1960. Красные, желтые или любого оттенка между ними, красные, желтые или любого оттенка между ними, видимые с расстояния не менее 500 футов (дневной свет). ) .RCW 46.37.200 
      • Лампы для лицензии должны быть только белого цвета, чтобы лицензия была читаема с 50 футов. механические транспортные средства во время их движения по дорогам общего пользования WAC 204–21–230
      • Знаки / доски объявлений не могут быть освещены или иметь электронное питание на любом автомобиле, когда он находится на полосе отчуждения. (Применяются некоторые исключения — см. WAC 204–21–230 для получения дополнительной информации.)
      • Мигающие огни запрещены на любом транспортном средстве, за исключением транспортных средств скорой помощи, разрешенных законом. RCW 46.37.190 и WAC 204–21–230

    • Выступы

      Колеса
      • Никакие транспортные средства не должны быть оснащены колесными гайками, колпаками или колесными дисками, выступающими за пределы кузова, если смотреть сверху. которые: включают крылатые выступы; или представлять опасность для пешеходов и велосипедистов. РКВ 46.37.369
      • Кузов, крыло и бамперы должны содержаться без выступов, которые могут представлять опасность для пешеходов. Бамперы не должны выступать за исходную линию бампера. RCW 46.37.517

      Средства обеспечения безопасности
      • Такие, как гибкие удлинители крыльев, брызговики, устройства для защиты от брызг и брызг и другие, не должны выступать более чем на 3″ за крайние пределы кузова. RCW 46.44.010

      Вперед — нагрузка не должна превышать 3 фута (исключения читайте в RCW 46.44.034)

      Назад – груз не должен выступать более чем на 15 футов за центр последней оси. RCW 46.44.034

      Ограничения по внешней нагрузке
      • Запрещается эксплуатировать транспортное средство пассажирского типа с любым грузом, выходящим за линию крыла с левой стороны и не более чем на 6 дюймов за линию крыла с правой стороны. транспортное средство. RCW 46.44.060

    • Тяговые шины

      Стандарты Вашингтона для цепей противоскольжения, шипованных шин, а также их использование и одобрение можно найти в главе 204-24 WAC.

      Что относится к тяговым устройствам?

      Следующие элементы оборудования одобрены для использования в качестве тяговых устройств везде, где тяговые устройства требуются WSDOT:
      • Цепи противоскольжения (WAC 204-24-020)
      • Шипованные шины (WAC 204-24-030)
      • Тяговые шины – Шины с маркировкой всесезонные, всепогодные, зимние или шипованные (должны иметь маркировку M+S или символ горы/снежинки на боковине) соответствуют требованиям, если они соответствуют стандартам для тяговых устройств, установленным в WAC 204. –24–040.

      Дополнительную информацию об утвержденных тяговых устройствах см. в WAC 204-24-040.

      Когда можно использовать шипованные шины?

      Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 31 марта. WSDOT определяет дополнительные периоды, в течение которых они могут использоваться.

      Закон не предусматривает каких-либо специальных разрешений или исключений для вождения с шипованными шинами, даже для посетителей из других штатов, вне периодов времени, установленных WSDOT. Никаких личных исключений или отказов не выдается.

      Шипованные шины не допускаются на транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Дополнительную информацию см. на странице шипованных шин WSDOT.

      Я вожу автомобиль с шипованной резиной. Когда WSDOT требует надевания цепей, нужны ли они мне с шипованными шинами?

      Да. Шипованная резина не заменяет цепи.

      Должен ли я носить цепи в своем автомобиле?

      Важно, чтобы все транспортные средства были оснащены соответствующими шинами и оборудованием при движении по перевалам. Требования цепного закона и тяговых устройств могут быть введены в действие в любое время для всех типов транспортных средств.

      Все транспортные средства и составы транспортных средств массой более 10 000 фунтов должны иметь достаточное количество комплектов шин, чтобы соответствовать требованиям WAC 204-24-050 с 1 ноября по 1 апреля каждого года.

      Шипованная резина не соответствует требованиям государственной цепи. Если на вашем транспортном средстве требуются цепи, вам придется установить их даже на шипованную резину.

      У меня полноприводный или полноприводный автомобиль. Когда вывешиваются знаки «Требуются цепи», нужно ли мне использовать цепи?

      WAC 204–24–050 гласит:
      • Все полноприводные или полноприводные автомобили с полной массой менее 10 000 фунтов освобождаются от требований к цепям, когда все колеса включены и оснащены утвержденными тяговыми устройствами, при условии, что цепи противоскольжения для в транспортном средстве перевозится как минимум один комплект ведущих шин.
      • Если ваш полноприводной или полноприводной автомобиль имеет номинальную полную массу более 10 000 фунтов (GVWR), вы ДОЛЖНЫ установить цепи.

      Я не могу использовать обычные тросовые цепи, потому что в нише колеса недостаточно места. Какие другие одобренные тракционные устройства я могу использовать?

      Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, что производитель предлагает использовать в качестве тягового устройства для своего автомобиля. Следующие альтернативные тяговые устройства сертифицированы их производителем как соответствующие или превосходящие требования к цепям в соответствии с WAC 204-24-035, которые, следовательно, считаются одобренными для использования, когда в штате Вашингтон размещены знаки «Требуются цепи», при условии, что продукт соответствует требованиям. для использования, установленного производителем (дополнительную информацию см. в Таблице альтернативных тяговых устройств):

       

       

      Где я могу найти информацию о требованиях к цепям для транспортных средств и автопоездов полной массой более 10 000 фунтов?

      Отдел коммерческих транспортных средств Государственной патрульной службы (CVD) имеет брошюру «Требования к соединению», в которой показано соединение 2-4, 5 и 6 или более осей. Он доступен во всех офисах патрульной службы штата Вашингтон и на весовых станциях. Для получения дополнительной информации см. раздел «Коммерческие автомобили».

      Вы также можете позвонить в Отдел оборудования и стандартов патрульной службы штата Вашингтон в Олимпии по телефону (360) 59.6-4017 или присылайте запросы по электронной почте на адрес [email protected].

    • Тонирование окон

      Солнцезащитные устройства представляют собой изделия постоянного, полупостоянного и временного действия, уменьшающие неблагоприятное воздействие солнца.

      К недопустимым материалам относятся:
      • Продукты с зеркальной отделкой
      • Красный, желтый, золотой или черный материал
      • Материал, нанесенный кистью или распылением.

      Солнцезащитные устройства и/или товары для отдыха нельзя наносить или подвешивать между водителем и ветровым стеклом или на окнах непосредственно справа и слева от водителя. Рекреационные изделия могут применяться к другим окнам только в том случае, если они своим размером и/или положением не мешают водителю видеть другие транспортные средства, людей и объекты.

      Должны быть левое и правое боковые зеркала заднего вида, если используется тонировка стекол, обеспечивающая обзор на 200 футов назад.

      Максимальный уровень солнцезащитного материала, наносимого на любое окно, кроме ветрового, должен иметь общую отражательную способность 35% или менее и светопропускание 24% или более.

      Освобождение – Солнцезащитные средства большей степени могут быть нанесены на окна или верхние 6 дюймов ветрового стекла, если лицо имеет письменное подтверждение от лицензированного врача о необходимости тонировки.

      • Отсутствует форма для заполнения или отправки для освобождения от тонировки окон. Письменное подтверждение [от лицензированного врача с изложением необходимости освобождения от тонировки окон в автомобиле] должно постоянно находиться в автомобиле и предоставляться правоохранительным органам по запросу.

      Солнцезащитные устройства – это продукты постоянного, полупостоянного и временного действия, которые уменьшают неблагоприятное воздействие солнца.