Требования безопасности к размещению строительных машин и механизмов: Требования безопасности к размещению строительных машин и механизмов

2.14. Требования безопасности при эксплуатации строительных и подъемно-транспортных машин и механизмов [ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ В ОАО | ПОТ РЖД-4100612-001-2014] — последняя редакция

2.14. Требования безопасности при эксплуатации строительных и подъемно-транспортных машин и механизмов

2.14.1. Эксплуатация строительных и подъемно-транспортных машин и механизмов должна отвечать требованиям безопасности ГОСТ 12.2.011, ГОСТ 12.3.033, ГОСТ 12.2.058, СНиП 12-04-2002 и инструкций по эксплуатации заводов-изготовителей.

Эксплуатация грузоподъемных машин, кроме того, должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (Утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. N 533).

2.14.2. Средства механизации, вновь приобретенные, арендованные или после капитального ремонта — неподконтрольные органам государственного надзора, допускаются к эксплуатации после их освидетельствования и опробования лицом, ответственным за их эксплуатацию.

2.14.3. При техническом обслуживании машин с электроприводом должны быть приняты меры, не допускающие случайной подачи напряжения в соответствии с Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказом Минтруда РФ от 24.07.2013 N 328н.

2.14.4. Рабочие места при техническом обслуживании и текущем ремонте машин, транспортных средств, производственного оборудования и других средств механизации должны быть оборудованы комплектом исправного инструмента, приспособлений, инвентаря, грузоподъемных приспособлений и средств пожаротушения.

2.14.5. Включение, запуск и работа транспортных средств, машин, производственного оборудования и других средств механизации должны производиться лицом, за которым они закреплены и имеющим соответствующий документ на право управления этим средством.

2.14.6. При использовании машин, транспортных средств в условиях, установленных эксплуатационной документацией, уровни шума, вибрации, запыленности, загазованности на рабочем месте машиниста (водителя), а также в зоне работы машин не должны превышать действующие нормы, а освещенность не должна быть ниже предельных значений, установленных действующими нормами.

2.14.7. Монтаж (демонтаж) средств механизации должен производиться в соответствии с инструкциями завода-изготовителя и под руководством лица, ответственного за исправное состояние машин, или лица, которому подчинены монтажники.

2.14.8. Включение, запуск и работа транспортных средств, машин, производственного оборудования и других средств механизации должны производиться лицом, за которым они закреплены и имеющим соответствующий документ на право управления этим средством.

2.14.9. При использовании машин, транспортных средств в условиях, установленных эксплуатационной документацией, уровни шума, вибрации, запыленности, загазованности на рабочем месте машиниста (водителя), а также в зоне работы машин не должны превышать действующие нормы, а освещенность не должна быть ниже предельных значений, установленных действующими нормами.

2.14.10. Основными требованиями безопасной эксплуатации строительных и подъемно-транспортных машин и механизмов являются:

их правильное размещение, наличие свободных проходов и подъездов к ним;

обеспечение устойчивости, исключающей их произвольное смещение или опрокидывание;

наличие ограждений движущихся частей;

исправность тормозных и предохранительных устройств.

2.14.11. Место работы строительной, подъемно-транспортной машины или механизма должно быть установлено таким образом, чтобы было обеспечено достаточное пространство для обзора работником всей рабочей зоны и, при необходимости, возможностью маневрирования. В случае если работник, осуществляющий работу на строительной машине или механизме, не имеет достаточную обзорность рабочего пространства или не видит работающих с ним работников (сигнальщика, стропальщика и т.д.), между ними необходимо установить двухстороннюю радиосвязь.

Использование, каких-либо промежуточных сигналистов для передачи сигналов машинисту строительной машины или механизма запрещено.

2.14.12. Строительные и подъемно-транспортные машины и механизмы, пуск и работа которых может оказать опасность для окружающих работников, должны быть оборудованы звуковой и световой сигнализацией.

2.14.13. В непосредственной близости от рабочей зоны работы строительной машины или механизма должны быть вывешены соответствующие технологическому процессу знаки безопасности и надписи.

2.14.14. Эксплуатация неисправных строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов запрещена.

2.14.15. Оставлять строительные, подъемно-транспортные машины без надзора с работающим приводом запрещено.

2.14.16. Во внерабочее время все строительные, подъемно-транспортные машины и механизмы и их рабочие органы должны находиться в положении, исключающем возможность их пуска посторонними лицами, а пусковые приспособления должны быть выключены и заперты.

2.14.17. Монтаж и демонтаж используемых строительных, и подъемно-транспортных машин и механизмов на строительной площадке или участке должны производиться в соответствии с требованиями технологической безопасности и инструкцией завода-изготовителя и под руководством лица, ответственного за техническое состояние строительных машин и механизмов.

2.14.18. При монтаже и демонтаже строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов зона монтажа (демонтажа) должна быть ограждена и обозначена знаками безопасности и предупредительными знаками.

Не допускается выполнять монтажные (демонтажные) работы в гололед, туман, снегопад, грозу, при температуре воздуха ниже или скорости ветра выше норм, предусмотренных в техническом паспорте строительной машины или механизма.

2.14.19. Производить ремонтные работы и техническое диагностирование строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов с работающим приводом допустимо только при наличии временных защитных приспособлений на их вращающихся и движущихся в рабочей зоне частях.

2.14.20. Техническое обслуживание строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов с гидравлическим или пневматическим приводом необходимо осуществлять только после полной остановки привода и снятия давления с гидравлической или пневматической системах, кроме тех случаев, которые предусмотрены инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.

2.14.21. Техническое обслуживание строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов с электрическим приводом необходимо осуществлять с соблюдением мер предосторожности, не допускающих случайную подачу напряжения и защиту от поражения работника электрическим током. На пусковых устройствах необходимо вывешивать плакаты «Не включать — работают люди», а плавкие предохранители в цепи питания электродвигателей — вынуть.

2.14.22. Строительные, подъемно-транспортные машины и механизмы, имеющие возможность самопроизвольного перемещения под действием собственного веса, при техническом обслуживании должны быть заблокированы, а дополнительные опоры опущены.

2.14.23. Использование открытого огня при разогреве узлов строительных машин, а также их эксплуатация при наличии течи в топливных и масляных системах не допускается.

2.14.24. Техническое диагностирование эксплуатируемых строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов должны осуществлять специально обученные лица с использованием технических средств, обеспечивающих достоверность результатов диагностирования и требований безопасности.

2.14.25. Перемещение самоходных строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов своим ходом, на буксире или на специальных транспортных средствах должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения.

2.14.26. Крепление строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов при их транспортировании на специальных транспортных средствах должно исключать их опрокидывание и падение при перемещении в другое место работ.

2.14.27. При использовании самоходных строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов на производственной территории руководитель работ должен до начала работы определить рабочую зону машины и границы создаваемой ею опасной зоны. При этом должна быть обеспечена обзорность рабочей зоны, а также рабочих зон с рабочего места машиниста. В случаях, когда машинист, управляющий машиной, не имеет достаточного обзора, ему должен быть выделен сигнальщик. Со значением сигналов, подаваемых в процессе работы и передвижения машины, должны быть ознакомлены все лица, связанные с ее работой. Опасные зоны, которые возникают или могут возникнуть во время работы машины, должны быть обозначены знаками безопасности и (или) предупредительными надписями.

2.14.28. Установка и эксплуатация строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов вблизи выемок (котлованов, траншей, канав и т. п.) с неукрепленными откосами разрешается только за пределами призмы обрушения грунта на расстоянии, установленном проектом производства строительно-ремонтных работ.

При отсутствии соответствующих требований в технологическом процессе или проекте работ необходимо руководствоваться приведенными в Таблице 3 следующими допустимыми расстояниями в горизонтальном направлении от основания откоса выемки до ближайших опор предназначенной для эксплуатации строительной машины или механизма.

Таблица 3

Глубина выемки, м

Тип грунта

песчаный

супесчаный

суглинистый

глинистый

Расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайшей опоры машины (механизма), м

1

1,5

1,25

1,0

1,0

2

3

2,4

2,0

1,5

3

4

3,5

3,25

1,75

4

5

4,4

4,0

3,0

5

5

5,3

4,75

3,5

2. 14.29. При эксплуатации строительных, подъемно-транспортных машин и механизмов необходимо соблюдать требования безопасности, предупреждающие их опрокидывание или самопроизвольное перемещение под действием ветра или при наличии уклона на местности их установки.

2.14.30. Строительно-монтажные работы с применением машин в охранной зоне действующей линии электропередачи следует производить под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасность производства работ, при наличии письменного разрешения организации — владельца линии и наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ и выдаваемого в соответствии с требованиями при выполнении следующих мер безопасности.

2.14.31. При установке строительных машин и применении транспортных средств с поднимаемым кузовом в охранной зоне воздушной линии электропередачи необходимо снять напряжение с воздушной линии электропередачи.

2.14.32. При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить в присутствии владельца сетей при условии выполнения следующих требований:

а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи должно быть не менее указанного ниже.

Напряжение воздушной линии электропередачи, кВ

Расстояние, м

минимальное

минимально измеряемое техническими средствами

До 20

2,0

2,0

Св. 20 до 35

2,0

2,0

» 35″ 110

3,0

4,0

» 110″ 220

4,0

5,0

» 220″ 400

5,0

7,0

» 400″ 750

9,0

10,0

» 750″ 1150

10,0

11,0

б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, при их установке непосредственно на грунте должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления.

2.14.33. Установка стрелового самоходного крана в охранной зоне линии электропередачи на выносные опоры и отцепление стропов перед подъемом стрелы должны осуществляться непосредственно машинистом крана без привлечения стропальщиков.

2.14.34. Для технического обслуживания и ремонта мобильные машины должны быть выведены из рабочей зоны.

2.14.35. При необходимости использования машин в экстремальных условиях (срезка грунта на уклоне, расчистка завалов вблизи ЛЭП или эксплуатируемых зданий и сооружений) следует применять машины, оборудованные дополнительными средствами коллективной защиты, предупреждающими воздействие на работников и других лиц опасных производственных факторов, возникающих при работе машин в указанных условиях.

2.14.36. При перемещении машины, транспортного средства своим ходом, на буксире или на транспортных средствах по дорогам общего назначения должны соблюдаться правила дорожного движения.

Транспортирование машин, транспортных средств через естественные препятствия или искусственные сооружения, а также через неохраняемые железнодорожные переезды допускается только после обследования состояния пути движения.

При необходимости путь движения машины, транспортного средства должен быть спланирован и укреплен с учетом требований, указанных в эксплуатационной документации машины, транспортного средства.

2.14.37. При эксплуатации машин, имеющих подвижные рабочие органы, необходимо предупредить доступ людей в опасную зону работы, граница которой находится на расстоянии не менее 5 м от предельного положения рабочего органа, если в инструкции завода-изготовителя отсутствуют иные повышенные требования.

Основные правила безопасности труда при эксплуатации строительных машин

Категория: Механизация работ

Основные правила безопасности труда при эксплуатации строительных машин

Механизированное выполнение строительно-монтажных работ требует особого внимания к вопросам техники безопасности.

При работе с машинами рабочие должны строго соблюдать правила по технике безопасности. Эти правила для каждой группы машин излагаются в специальных инструкциях по эксплуатации.

При эксплуатации грузоподъемных машин (кранов, лебедок, талей, кранов-экскаваторов) следует руководствоваться «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора СССР.

Общие положения и правила по технике безопасности при работе строительных машин сводятся к следующим.
1. К управлению машинами и оборудованием допускаются только лица, которые прошли обучение, сдали экзамен и получили соответствующее удостоверение на право управления данной машиной. Машинисты, маляры, штукатуры, обслуживающие машины и инструмент, должны иметь инструкции, содержащие требования безопасности.
2. Все машины с электроприводом, электроинструменты, электрокраскопульты должны быть надежно заземлены.
3. Устранение обнаруженных неисправностей в электрооборудовании, электроцепях должно производиться только дежурным электрослесарем.
4. При работе в особо опасных условиях независимо от напряжения инструмента рабочим должен выдаваться комплект диэлектрических защитных средств.
5. При перерывах в работе, в том числе на обед, а также на осмотр и ремонт инструментов и машин, они должны отключаться от питающей электрической сети.
6. Все движущиеся части машин и механизмов, к которым есть свободный доступ, должны быть надежно ограждены. Работать с неисправными или снятыми с машин и механизмов ограждениями запрещается.
7. Регулирование, смазка и чистка машин и инструментов при их работе запрещаются и допускаются только после полной их остановки. При этом должна быть исключена возможность самопроизвольного включения частей и механизмов машины.
8. При работе машин, установок (растворонасосы, гидроэкскаваторы, пневмоустановкн) в которых жидкость, воздух и материалы перемещаются под давлением, давление в системах не должно превышать допускаемых величин.
9. В случае образования пробок в трубопроводах, растворо-насосе или бетононасосе работа должна быть немедленно прекращена. Удаление пробок следует производить только после полного снятия давления в системе, руководствуясь при этом указаниями инструкции по эксплуатации.
10. Запрещается работать на машинах без звуковой или световой сигнализации.
11. В начале смены и при сдаче смены рабочие, управляющие машиной или механизированным инструментом, должны тщательно проверить основные узлы, детали, части и механизмы. Все обнаруженные неисправности необходимо исправить собственными силами или с помощью специальных рабочих (слесарей, электриков и др.). Работать на неисправных машинах категорически запрещается.
12. На машине или в зоне ее работы должны быть вывешены предупредительные надписи, знаки, плакаты.
13. Пульты управления, рабочие места у машин и фронт работ должны иметь освещенность не ниже освещенности, предусмотренной нормами.
14. Рабочие, управляющие машиной, не имеют права передавать ее для работы другому лицу без особого разрешения администрации стройки.

Во время перерыва или прекращения работы машин и инструментов их необходимо оставлять в таком положении, при котором исключалась бы возможность пользования ими посторонними лицами.

15. В случае внезапного заболевания, недомогания, получения даже небольшой травмы необходимо немедленно прекратить работу, остановить машину и сообщить об этом администрации стройки. Для оказания первой помощи следует обратиться в медпункт, использовать аптечку.
16. Запасной инструмент и приспособления, хранящиеся на машине, всегда должны быть в полном наборе и в исправном состоянии, а рабочее место чистым, свободным, обеспечивающим нормальное положение машиниста за пультом или у машины.

Помимо общих требований по технике безопасности, при эксплуатации строительных машин существуют специфические требования при работе отдельных групп машин.

Так, при работе с отделочными машинами необходимо руководствоваться следующими положениями.
1. При очистке барабана растворосмесителя он должен быть отключен от внешней электросети.
2. Трубопроводы для транспортирования растворов и бетонов, аппараты и машины, работающие под давлением, проверяются гидравлическим способом под давлением, в 1,5 раза большим рабочего.
Исправность манометров, предохранительных клапанов удостоверяется актами. Следует помнить, что клапаны отрегулированы и запломбированы на заводе и поэтому пломбы срывать категорически запрещается.
3. Работать с машинами и инструментами, имеющими течь в резервуарах, бачках, шлангах, в местах их соединения со штуцерами, не разрешается.
4. Производить окраску краскопультами допускается только в спецодежде, предохранительных очках, респираторе и резиновых рукавицах.
5. Ежедневно необходимо проверять исправность электроинструмента, состояние проводов. В случае обнаружения напряжения на корпусе работу немедленно прекратить, отключить ток, вызвать специалиста или сдать инструмент в ремонт.
6. Подключение отделочных машин, электроинструмента необходимо производить только к специально оборудованному подключительному пункту — щитку, имеющему штепсельную розетку и плавкие предохранители, рассчитанные на ток не более 10 А.
7. Подключение (отключение) электроаппаратуры (понижающих трансформаторов, преобразователей частоты тока, защитно-отключающих устройств и т. д.), а также устранение в них возникающих неисправностей должны выполняться только электромонтерами.

Механизация работ — Основные правила безопасности труда при эксплуатации строительных машин


1910.212 — Общие требования ко всем машинам.

  1. По стандартному номеру
  2. 1910.212 — Общие требования ко всем машинам.

1910.212(а)

Защита машины —

1910.212(а)(1)

Виды охраны. Должны быть предусмотрены один или несколько методов ограждения машины для защиты оператора и других работников в зоне машины от опасностей, создаваемых, например, в месте эксплуатации, точками захвата, вращающимися частями, летящими стружками и искрами. Примеры методов ограждения: шлагбаумы, двуручные спусковые устройства, электронные устройства безопасности и т. д.

1910.212(а)(2)

Общие требования к ограждениям машин. Ограждения должны быть прикреплены к машине, где это возможно, и закреплены в другом месте, если по какой-либо причине присоединение к машине невозможно. Ограждение должно быть таким, чтобы оно само по себе не создавало опасности несчастного случая.

1910.212(а)(3)

Охрана рабочего места.

1910.212(а)(3)(и)

Рабочая точка — это область машины, где работа фактически выполняется с обрабатываемым материалом.

1910.212(а)(3)(ii)

Место работы машин, при работе которых работник может получить травму, должно быть ограждено. Защитное устройство должно соответствовать всем соответствующим стандартам или, при отсутствии применимых конкретных стандартов, должно быть спроектировано и изготовлено таким образом, чтобы оператор не мог находиться в опасной зоне любой частью своего тела во время рабочего цикла.

1910.212(а)(3)(iii)

Специальные ручные инструменты для размещения и удаления материала должны быть такими, чтобы можно было легко обращаться с материалом, не помещая руку оператора в опасную зону. Такие инструменты не должны заменять другие средства защиты, требуемые настоящим разделом, а могут использоваться только в качестве дополнительной защиты.

1910.212(а)(3)(iv)

Ниже перечислены некоторые машины, для которых обычно требуется ограждение рабочего места:

1910. 212(а)(3)(iv)(а)

Гильотинные ножницы.

1910.212(а)(3)(iv)(б)

Ножницы.

1910.212(а)(3)(iv)(с)

Ножницы типа «крокодил».

1910.212(а)(3)(iv)(г)

Силовые прессы.

1910.212(а)(3)(iv)(е)

Станки фрезерные.

1910.212(а)(3)(iv)(е)

Электропилы.

1910.212(а)(3)(iv)(г)

Фуганки.

1910.212(а)(3)(iv)(з)

Переносные электроинструменты.

1910.212(а)(3)(iv)(я)

Формовочные валки и каландры.

1910.212(а)(4)

Бочки, контейнеры и бочки. Вращающиеся барабаны, бочки и контейнеры должны быть защищены ограждением, которое сблокировано с приводным механизмом, так что бочка, барабан или контейнер не могут вращаться, если ограждение не установлено на месте.

1910.212(а)(5)

Обнажение лопаток. Когда периферия лопастей вентилятора находится менее чем в семи (7) футах над полом или рабочим уровнем, лопасти должны быть ограждены. Защитный кожух должен иметь отверстия размером не более половины (½) дюйма.

1910.212(б)

Стационарное анкерное оборудование . Машины, предназначенные для стационарного размещения, должны быть надежно закреплены, чтобы предотвратить их перемещение или перемещение.

1926.600 — Оборудование. | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.600 — Оборудование.

1926.600 (а)

Общие требования .

1926.600(а)(1)

Все оборудование, оставленное без присмотра в ночное время, примыкающее к шоссе, используемому в обычном режиме, или примыкающее к строительным площадкам, где ведутся работы, должно быть оборудовано соответствующими огнями или отражателями, или баррикадами, оборудованными соответствующими огнями или отражателями, для определения местоположения оборудование.

1926.600(а)(2)

Защитная стойка для шин, каркас или эквивалентная защита должны быть предусмотрены и использоваться при накачивании, монтаже или демонтаже шин, установленных на разъемных ободах или ободах, оснащенных стопорными кольцами или аналогичными устройствами.

1926.600(а)(3)

1926.600(а)(3)(я)

Тяжелые машины, оборудование или их части, которые подвешиваются или удерживаются в воздухе с помощью строп, лебедок или домкратов, должны быть в значительной степени заблокированы или ограждены, чтобы предотвратить падение или смещение, прежде чем работникам будет разрешено работать под ними или между ними. Бульдозерные и скреперные отвалы, ковши торцевых погрузчиков, самосвальные кузова и подобное оборудование должны быть либо полностью опущены, либо заблокированы во время ремонта или когда они не используются. Все органы управления должны находиться в нейтральном положении, двигатели должны быть остановлены, а тормоза включены, если выполняемая работа не требует иного.

1926.600(а)(3)(ii)

Всякий раз, когда оборудование припарковано, стояночный тормоз должен быть включен. Оборудование, припаркованное на склонах, должно быть заблокировано под колеса и поставлен стояночный тормоз.

1926.600(а)(4)

Использование, уход и зарядка всех батарей должны соответствовать требованиям подраздела K этой части.

1926.600(а)(5)

Все стекла кабины должны быть безопасными или эквивалентными, которые не вносят видимых искажений, влияющих на безопасную работу любой машины, на которую распространяется действие настоящего подраздела.

1926.600(а)(6)

Все оборудование, подпадающее под действие настоящего подраздела, должно соответствовать следующим требованиям при работе или перемещении вблизи линий электропередач или передатчиков под напряжением, за исключением случаев, когда электрические распределительные линии и линии передачи обесточены и заземлены на видном месте в месте проведения работ или где изолирующие барьеры , не являющиеся частью или приспособлением к оборудованию или механизмам, установлены для предотвращения физического контакта с линиями:

1926.600(а)(6)(я)

Для линий с номинальным напряжением 50 кВ или ниже минимальный зазор между линиями и любой частью крана или груза должен составлять 10 футов;

1926.600(а)(6)(ii)

Для линий с номинальным напряжением более 50 кВ минимальный зазор между линиями и любой частью крана или груза должен составлять 10 футов плюс 0,4 дюйма на каждый 1 кВ свыше 50 кВ или двойную длину линейного изолятора, но не менее 10 футов;

1926. 600(а)(6)(iii)

При транспортировке без груза и с опущенной стрелой расстояние до оборудования должно быть не менее 4 футов для напряжения менее 50 кВ и 10 футов для напряжения свыше 50 кВ, до 345 кВ включительно и 16 футов для напряжения выше до 750 кВ включительно;

1926.600(а)(6)(iv)

Должно быть назначено лицо, которое будет наблюдать за соблюдением чистоты оборудования и своевременно предупреждать обо всех операциях, когда оператору трудно поддерживать желаемое расстояние с помощью визуальных средств;

1926.600(а)(6)(в)

Ограждения стрелы решетчатого типа, изолирующие звенья или устройства предупреждения о сближении могут использоваться на кранах, но использование таких устройств не должно изменять требований любого другого правила этой части, даже если такое устройство требуется по закону или постановлению;

1926. 600(а)(6)(vi)

Любой воздушный провод считается линией под напряжением до тех пор, пока лицо, владеющее такой линией, или органы электроснабжения не укажут, что это не линия под напряжением и что она визуально заземлена;

1926.600(а)(6)(vii)

Перед началом работ рядом с вышками передатчиков, где в оборудовании или материалах, с которыми перемещаются, может быть наведен электрический заряд, передатчик должен быть обесточен или должны быть проведены испытания, чтобы определить, наводится ли электрический заряд на кране. При необходимости должны быть приняты следующие меры предосторожности для рассеивания индуцированных напряжений:

1926.600(а)(6)(vii)(А)

Оборудование должно иметь электрическое заземление непосредственно на верхнюю вращающуюся конструкцию, поддерживающую стрелу; и

1926. 600(а)(6)(vii)(Б)

Соединительные кабели заземления должны быть прикреплены к материалам, перемещаемым стреловым оборудованием, когда возникает электрический заряд при работе вблизи передатчиков под напряжением. Экипажи должны быть обеспечены непроводящими опорами с большими зажимами типа «крокодил» или другими подобными средствами защиты для крепления заземляющего кабеля к нагрузке.

1926.600(а)(6)(vii)(С)

Горючие и легковоспламеняющиеся материалы должны быть удалены с непосредственной территории перед началом работ.

1926.600(а)(7)

Подвижные вагоны . На подъездных железнодорожных путях должны быть предусмотрены блокираторы схода с рельсов и/или отбойники, где катящийся вагон может задеть другие обрабатываемые вагоны, въехать в здание, на рабочую или проезжую часть.